Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №975368

Человек из истории https://www.anekdot.ru/id/974368 начитался Адама Смита и прочих Маршаллов с Лиякокками, взял эксель и свой красный диплом по менеджменту и прочей экономике, посчитал - мука, вода, дрожжи, электричество, кредит за мини-пекарню, кредит за первоначальное сырьё и электроэнергию, аренда, банкет по поводу открытия... добавил чуток прибыли и назначил цену 35 рублей.
Потом он узнал, что, ежели имеешь дело с ветчиной, нужен холодильник. Даже если ветчина не лежит более 5 минут, сразу идёт в дело. Чел платит штраф СЭС и идёт в банк за кредитом на холодильник. Цену багета поднимается до 40 рублей.
Опосля чел узнаёт, что вокруг должны висеть огнетушители, в шкафу храниться акты проверки и заправки огнетушителей, возле пекарни должно быть оборудовано место для курения. Чел платит штраф пожарникам и идёт покупать огнетушители и пузырь коньяка тем же пожарникам - за то, что подсказали, что каждый огнетушитель должен иметь инвентарный номер и быть внесённым в 1С, тем самым избавив от налогового штрафа. Цена багета становится 50 рублей.
Управление по делам ГО и ЧС, узнав о наличии холодильника и пекарни, требует план действий на случай землетрясения, наводнения, катастрофы, а также справку, что холодильник фреоновый, а не аммиачный, т.е., не требует надзора МЧС, круглосуточного дежурства квалифицированных специалистов и прочих ну совсем необременительных для малого бизнеса пустяков. Чел нанимает сотрудника, который будет писать все эти отчёты и перезаряжать огнетушители (вариант: сам пишет отчёты и перезаряжает огнетушители, но нанимает сотрудника, который будет печь багеты) и поднимает цену до 60 рублей.
Сотрудник жалуется на условия труда. Возле печи ему почему-то жарко, а в холодильнике почему-то холодно. Приходит трудинспекция, штрафует за отсутствие журнала первичного инструктажа, отсутствие журнала повторного инструктажа, порванную нитку на прошитом журнале периодичного инструктажа, отсутствие журнала инструктажа по энергобезопасности лиц, не работающих с энергоустановками (это, например, если вся работа сотрудника состоит в том, чтобы шариковой ручкой выписывать накладные - его надо под роспись проинструктировать, чтобы не вздумал совать ручку в розетку). После чего выдаёт предписание повысить температуру холодильника до +18, а температуру печи понизить до +20, и уходит. Чел переписывает ценник на 70 рублей.
Чел, не долго думая, увольняет чувствительного к температуре сотрудника, ибо в ПРЕДПЕНСИОННОМ ВОЗРАСТЕ и впрямь тяжеловато шастать от печки к холодильнику. Приходит прокурор, заводит уголовное дело за увольнение сотрудника предпенсионного возраста. Сотрудник восстанавливается на работе, но работать не хочет, спит на мини-печи, временами забегая в холодильник за бутылочкой пива. Чел нанимает ещё одного сотрудника (на этот раз молодого, во избежание, так сказать), вернее, сотрудницу, и исправляет цифру 70 на 80.
Сотрудница уходит в декрет...
Стоп-стоп-стоп, в рассказе же фигурировала цифра 80, на этом и остановимся. Иначе так до золотого багета дойдём, как у Януковича.
+385
Проголосовало за – 512, против – 127
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

doomalex19.10.18 22:08

Пиз...дешь и провокация, парень автор первый раз взял в руки калькулятор и о реальной жизни судит по телевизору и радио. Возможно эхо Москвы. Так как написано в рассказе об бы и месяца не проработал. А правила приготовления пищи необходимо знать что бы не отравить людей.

+1
ответить

Мимохожий16.10.18 08:39

Автор пишет про дилетантов....Ну, флаг ему и барабан. И минус.

+1
ответить

adder3815.10.18 02:36

Не зная броду, не суйся в воду. Перед началом деятельности надо было проконсультироваться у спецов, какие тут бывают подводные камни. А то ведь ежели по калькулятору считать, то очень выгодно торговать героином, а как начнёшь — столько сложностей с контролирующими органами...

+-1
ответить

Sergio12314.10.18 23:23

Что за говно?

+1
ответить

ntktw14.10.18 21:17

Автор неправ дважды.
Первоначальная цена назначается вовсе не из расчёта, а чтобы "поймать на крючок" потенциальных покупателей. Когда они привыкнут, будут покупать и по двойной цене. Не все, конечно, но по абсолютной величине прибыль будет.
Ну, а во-вторых, с каких херов закупка огнетушителя и т. п. должна прибавлять к цене сразу четверть первоначальной? У него, что, огнетушитель из золота или прилагается по одной штуке к каждому батону?

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦ntktw14.10.18 23:04

Огнетушитель-то не золотой, золотыми стали штрафы после "Хромой лошади".

+1
ответить

Алексей 18 14.10.18 17:34

Не соглашусь с некоторыми, автор больше "в теме", чем наоборот. Только описывать весь абсурд происходящий на т.н. рынке не хватит никакого оптимизма, потому и упрощенно. Вы бы диву отдались, чтобы не разбираться в деталях если бы я попытался абсолютно достоверно и подробно рассказать вам как накрыли медным тазом мой очередной, 4-й с 1986 года бизнес. Если кто не верит и полагает, что сам дурак, откройте ГК РФ с интерактивными ссылками на изменяющие документы с 2001 года - ОХУЕЕТЕ (пардон)

+3
ответить

observer14.10.18 14:09

Вывод: дураки «потерпают» везде. Тем более в бизнесе. Умный бы кроме калькулятора почитал бы нормативные документы. И тематические (в данном случае СЭС и т.п.) и налоговые, и охрану труда...

+-4
ответить

Pivo Vodkin ➦observer14.10.18 23:08

1. Там чтения - на годы, с судебной практикой. А ведь нормативка меняется постоянно.
2. Ну, я и почитал, когда мне в руки попала "пекарня". А почитав - быстренько распродал оборудование, уволил работников и свалил от этого предпринимательства как можно дальше.

+1
ответить

Лисса 14.10.18 13:54

Автор данного опуса никогда не занимался предпринимательством. Он уверен что пекарню можно пустить в работу без согласования с пожарными. Сомнительным кажется и отсутствие холодильника, тут холодильником не обойдешься, нужна морозильная камера, специалисты знают. Трудовая инспекция не дает рекомендаций по температурному режиму у печи и т. д.
Прекрасно понимают, что это гипербола, но все-таки глупости писать не стоит.

+1
ответить

spamkerdyk ➦Лисса14.10.18 16:48

Ну, видимо вы все же не понимаете, что это гипербола. Вы требуете точных формулировок, какая именно организация потребовала денег, почему автор не учел этого сам, скажете, что история надумана, что в жизни эти инстанции не так называются и не то требуют... Короче комментарий будет напоминать заключение робота, который без точных формулировок и правильных слов не может... и в то же время упускает самое главное: не имеет значения, какими словами и с привлечением каких организаций это рассказано, рассказ о том, что ни одно производство в России не гарантировано от поборов со стороны многочисленных проверяюще-разрешающих организаций. Как бы ты ни старался учесть все - все равно найдется очередной рэкетир, одобренный и поддерживаемый государственной политикой.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Лисса14.10.18 23:17

Занимался. Поскольку процесс закрытия предприятия ещё не закончен, подробности пришлось заменить выдуманными, отсюда нестыковки. При закрытии предприятия, проработавшего 6 лет, сдал в макулатуру переписку с контрольно-надзирающими органами. 200 кг. Упаси, господи, не космодром, не оборонный завод - очередная... ну, скажем, мини-пекарня. И за каждым листком - как минимум, человек, который его напечатал, не говоря уж о материальных и временных затратах (прежде, чем написать "автопарк укомплектован аптечками", надо эти аптечки купить и раздать водителям под роспись, а они в рейсах). Зато безработных нет, это да. Сколько по стране народу пишет это всё? А сколько читает? Все при деле!

+3
ответить

Лисса ➦spamkerdyk14.10.18 23:52

Какой рекетир?
Есть требования - исполняй!
Или вы хотите отравиться тухлой ветчиной? Или чтобы люди в случае пожара погибли, было то всего небольшое возгорание, а блин огнетушителей на месте не оказалось.
Также надеюсь что весь ваш бред о государственной поддержке рекета, является гиперболой.

+1
ответить

spamkerdyk ➦Лисса15.10.18 00:33

Надежда умирает последней.
Вам привести примеры, когда при полностью подписанных документах строительных разрешительных контор, удостоверяющих, что все в порядке на людей обрушивались крыши торговых центров и развлекательных комплексов? По-моему до сих пор у всех на слуху, странно, что вы забыли.
На сегодня разрешительный документ пожнадзора и других надзоров не является гарантией безопасности, потому что возможно надзирающему дали взятку. И это положение не исправится в ближайшие времена, а только усугубится, бо соблазн силен, а наказание не спешит.
Если вы предприниматель, будете вы травить людей тухлой ветчиной? Возможно, если вам все похрену. А если вы будете знать, что за это вы сядете лет на десять, причем отмазаться не удастся? Тоже будете?
Но, наверное вы не предприниматель, иначе не рискнули бы высказываться насчет "рэкетиров". Ваша наивность поражает. Налоговая может задушить вас совершенно законными налогами, а может поступить "гуманно", если вы с ней договоритесь.
А в чем государственная поддержка - да очень просто. Прекрасно зная о том, что надзорные органы занимаются коррупцией, количество этих органов только увеличивают и наделяют их все большими полномочиями.
А истина в одном - сторожей бессмысленно сторожить.

+0
ответить

Лисса ➦spamkerdyk15.10.18 01:13

Я не предприниматель, у меня производство.
Не следует считать что иная дама, тоже что и ваша жена на кухне. Остерегайтесь самоудобных выводов.
Далее, с налоговой, есть успешный опыт судебного урегулирования неправомерных требований налоговой службы, вам конечно это покажется сказочным, но обыденность такова.
И будте добры объясните, как ваш пост соотносится с тем что я написала выше?

+0
ответить

spamkerdyk ➦Лисса15.10.18 13:22

"Я не предприниматель, у меня производство. " - с логикой не дружим? Я не токарь, я только на токарном станке работаю.
Я, вот, точно не предприниматель, но работал у предпринимателя. Так вот, все эти взяточные истории знаю из первых рук. Он крутился как уж на сковородке, ловчил, скрывал, отмазывался. И если бы не это, то его производство загнулось бы на корню, так как желающих примазаться было слишком много, а прибыль была не столь существенна. В отличие от автора истории мой шеф уперся держать отпускные цены на продукт не повышая. И будьте уверен, он не был наивен и прекрасно знал какие именно рэкетиры будут посягать на незаработанные доходы. Доказательством его правоты стало когда он забрал свою долю и уехал, оставив командовать компаньона. Компаньон немедленно начал выполнять все требования надзоров, нет, не материально, огнетушители и вся другая лабудень у нас были и без требований. Нас задавили требованиями всяческих сертификатов и лицензий, которые стоили бешеных денег, и нафиг не нужны были нашим заказчикам, их вполне устраивала несертифицированная аппаратура, им было нужно, чтобы она работала. Ну и как только нам запретили применять несертифицированные видиконы завода Хроматрон (мы у них забрали не нужные им неликвиды за копейки и сами делали входной контроль и отбор) и стало необходимо покупать сертифицированные японские по $2000 - производство накрылось медным тазом. Прежний руководитель не афишировал подобные вещи, преемник решил поступить в соответствии с законом.
Вот так это и соотносится. Мой шеф не исполнял требования надзирающих. Он и без них и огнетушителями обзавелся и технику безопасности соблюдал и комплектующие применял только те, которые прошли его отбор, куда как более строгий чем в требованиях сертификатов, потому что он знал, для чего мы выпускаем аппараты и о безопасности пользователей не забывал ни на минуту (тухлой ветчиной клиентов не кормил). А вы намекнули, что мол без дяди надзирающего все начнут халтурить.

+1
ответить

spamkerdyk ➦Лисса15.10.18 13:51

Немножко добавлю, чтобы было понятно, о чем я.
Мы из всяческого дешевого извините, говна, "с помойки" делали высокотехнологичную аппаратуру. Аналогичную аппаратуру выпускали японцы. Наша была чуть похуже, скажем, не вдаваясь в подробности параметров, процентов не десять. Но вполне пригодная для применения по назначению без ограничений и дешевле японской в 10 - 20 раз. Всякого рода стойкость, безопасность работы и другие подобные вещи были обеспечены не хуже японцев, кое в чем наша даже превосходила их. Проценты, о которых я упомянул, это например чуть менее яркая картинка на дисплее - это никак не мешало применению. И заказчики предпочитали купить наш дешевый аппарат (и еще один в запас), их вполне устраивало как они работают, зато они экономили хорошие денежки.
Входной контроль компонентов мы делали сами, уверяю, что все параметры, обычно гарантируемые сертификатами, мы соблюдали. Все делалось на серьезном уровне без халтуры. Применение японских сертифицированных видиконов вместо "помоечных" наших никак не сказалось бы на качестве продукта...
То есть, получается, что производство вести можно и можно быть в прибыли, но такова наша нынешняя политика, что на одного предпринимателя садятся десятки нахлебников, деятельность которых никак не помогает производству.
Вот и шеф устал отбиваться. И уехал.

В СССР нормальной средней прибылью предприятий считалось 6.8%. Сегодня, если планируемая прибыль меньше 200% - производство открывать не стоит. Не окупится.

+1
ответить

Янги➦spamkerdyk15.10.18 14:05

Нас задавили требованиями всяческих сертификатов и лицензий, которые стоили бешеных денег, и нафиг не нужны были нашим заказчикам\\

Сертификат стоит денег. Но платишь один раз. И получаешь документ.
Заказчики меняются. А сертификат остается.
Есть категория продукции не требующая Обязательной сертификации.
Но если сертификация требуется, то это не прихоть, а требование. Прописанное в законе.
Я могу вас научить ездить на автомобиле. И даже красивые права нарисую.
Соглашайтесь. Ведь не дорого будет. Только для вас

+0
ответить

spamkerdyk ➦Янги15.10.18 22:30

"... платишь один раз. И получаешь документ." Совершенно с вами согласен. Но для того, чтобы его получить, нужно представить сертификаты на все, что мы использовали в производстве. А это уже далеко не "один раз".
Здесь не то место, где я буду описывать специфику производства. Но я не понимаю требования, когда за то, что делаю я отвечает своей подписью посторонний дядя, которого я даже не знаю.

Кстати, насчет прав. Хороший пример, но, во-первых сейчас уже многие так и поступают, покупая права и тем доказывают, что ездить можно и без заморочек с учебой-экзаменами. А во-вторых есть страны, где нет такого понятия "право на вождение", а люди тем не менее ездят. И уровень ДТП нисколько не выше, чем в странах с правами.
Вы задумайтесь, а не плывите по привычному течению: раз так делают, значит так и надо.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Янги15.10.18 22:55

Я уже приводил пример с сертифицированными/несертифицированными видиконами. Вот вам пример подешевле, но полностью российский. Скажем, резистор МЛТ-0.25. Масенькая штучка, но коих в аппарате очень много. Снабженный сертификатом, он стоит 2 рубля штучка. Без сертификата - 2 рубля пачка - 100 штук. Но весь фокус в том, что и продавец, предлагающий сертификат, и мы, непосредственно договорившиеся с производителем берем их на одном и том же складе неликвидов, с одной и той же полки и попали они туда с одной и той же автоматической линии. И лежали столько же времени.
Вот вам цена сертификата. За что я плачу в 1000 раз большую цену? Особенно учитывая, что в случае аварии никто не вспомнит о том, что детали сертифицированы, обвинят все равно меня. Так пусть бы я сразу за качество и отвечал бы. Без отстегивания постороннему дяде непонятно за что.

+0
ответить

spamkerdyk ➦spamkerdyk15.10.18 23:04

Сорри, опечатка. 1000 -> 100

+1
ответить

Лисса ➦spamkerdyk15.10.18 23:27

С логикой это у вас проблемы, вы рассуждаете на свои какие-то собственные обстоятельства, я понимаю, хочется высказаться, но какое это имеет отношение к моим постам?

+0
ответить

Янги➦spamkerdyk16.10.18 07:45

spamkerdyk.
- Я сертифицировал продукцию. Я в курсе дел.
Сертификат придает продукции больше доверия и уважения. Как и стационарный городской телефон. Его конечно украсть как и сотовый можно, но бес толку.
И на счет того что авария все спишет, вы заблуждаетесь.
Если нужно будет, эксгумируют и опять закопают.

А ещё я понял что вы взялись конкурировать не умея ни считать, ни работать.
Покупатель(sic) оплачивает все. Если покупатель выбрал не вас, значит на эту тему нужно думать. А не тупо обходить закон.
Законы обходят с другой стороны и по другим статьям. :))

Дерзайте мой друг. У вас должно получиться.

+0
ответить

adder3814.10.18 11:40

Персонажу надо было сначала со знающими людьми посоветоваться, а не с калькулятором.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦adder3814.10.18 23:42

Заиппали... знающими... посоветоваться... почитать... Ну, прочитал я, допустим, что надо работников ежедневно инструктировать о безопасности труда, например. Мне в 8 утра надо на закуп товара (по городу), на выписку накладных (я сам и бухгалтер), и в это же время проинструктировать 3 работников, находящихся в 3 разных местах. Мне чтение нормативных документов как-то поможет клонироваться в 5 человек?
Речь ведь не о том, что чел не знает... Один раз штраф уплатил - теперь знает. Прекращает бизнес он не из-за штрафа, какой смысл прекращать, если штраф уже есть. Прекращает из-за того, что выполнить всю нормативку невозможно.
Если у тебя машина имеет неустранимую неисправность - ты её продаёшь или сдаёшь в металлолом не потому, что тебя гаишник штрафанул, а потому, что будет штрафовать и завтра, и послезавтра...

+2
ответить

Alexander_A 14.10.18 11:18

Вот бы эту историю прочитали (и поняли) те, кто считает, что его работодатель - мерзкий эксплуататор...

+1
ответить

Пирамидон ➦Alexander_A14.10.18 11:29

Отослал историю работодателю Вадиму.
Интересна его реакция!

+0
ответить

Nadine ➦Пирамидон14.10.18 15:23

А чей это был комментарий, не помнишь?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru