Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №974525

История совсем не смешная, но я хочу ее рассказать, так как я в 18 лет впервые увидела разницу между мужским и женским характером (психологией?). Я и моя сестра учились в тогда еще Ленинграде и жили в общежитии. Мне было лет 18, сестре лет 20, и она была замужем. Муж ее был тоже молодым парнем лет 22, но выглядел солидно, с рыжей бородой, которую он отрастил как раз для солидности. Он уже отслужил в армии, вернулся, но работы не нашел в тот момент лучше, чем вахтером у нас же в общежитии. Отступление небольшое - росли мы с сестрой без отца и не представляли себе и не сталкивались никогда с тем, как мужчины могут вести себя в быту, или в экстремальных ситуациях.
Сама история - однажды шли мы с сестрой из кино в веселом дурацком настроении, а муж ее сидел в тот вечер на вахте. И решили мы с ней немножко подшутить над ним. Сестра осталась снаружи, а я, напустив на себя испуганный вид, подошла к нему, и говорю, что к нам подошел некто и пристал, я еле убежала, а твоя жена там с ним снаружи осталась. Тут мой деверь в долю секунды меняется в лице, глаза его становятся просто белыми, он выхватывает из-за пояса под рубашкой огроменный нож (я и понятия не имела, что он вообще его носит), и пулей вылетает на улицу. Там стоит моя сестра, одна, естественно, и ржет. Как же он нас отругал! "Две ДУРЫ! Разве такими вещами шутят? Вот представьте себе на секунду, что к ней бы кто-то из ваших знакомых подошел, ведь я бы его, не задумываясь, убил! И сел бы потом из-за ваших дурацких шуток". Это нам был хороший урок на всю жизнь! И я тогда поняла, насколько мы все-таки разные, и что эта мгновенная готовность встать на защиту заслуживает бесконечного уважения. Феминисткам на заметку.
+1089
Проголосовало за – 1403, против – 314
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

Мастер09.10.20 21:23

Что это за охинея? А если там отец ее стоит или брат? А в морду дать никак? Может сразу лучше гранату кинуть, чтобы наверняка?!

+1
ответить

Шелти10.10.18 08:23

Ну, история всё-таки не о разнице между мужской и женской психологией, а о характере конкретного парня.

+1
ответить

водкаипиво 10.10.18 00:25

Очень давно, и не в шутку, моя подруга семнадцати лет, прискакала домой без обуви о дико орёт: - Он, там, за мной шёл.. Потом побежал!
Вылетаю на улицу. Но! Уже никого нет.
Мужчина не склонен подвергать сомнениям - возможную опасность! Это в крови, в поведении!
Я видел, как трусливые и необщительные мальчуганы - кидались как бультерьеры, если опасность угрожала не им, а их знакомым. Тут срабатывает инстинкт! Важна не своя жизнь, важно, чтобы жизнь вообще - была в безопасности!
И, да, такими вещами - не шутят. Что касается женщины, мужчина, практически каждый, воспринимает это всегда очень серьёзно! Либо очень сильно боится за свои ботинки и льющюуся в них мочу, либо - за свою женщину. Иногда женщина "своей" становится мгновенно, посте секундного взгляда о помощи!

+5
ответить

_Ironic_09.10.18 23:48

Это не разница между мужским и женским характером, это скорее разница между идиотами мужского и женского пола: у первых просто больше тестостерона в крови.

+-4
ответить

Valy09.10.18 22:39

Дебилки.

+5
ответить

Magneto➦Valy10.10.24 08:17

Абсолютно точно.

+1
ответить

Pivo Vodkin 09.10.18 20:25

Хорошо характеризует семейку и даже круг её общения. Либо муж способен без предисловий ткнуть ножиком в мужчину, который просто стоит рядом. Либо "кто-то из ваших знакомых" вместо приветствия лезет к замужней женщине обниматься.

+3
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Pivo Vodkin09.10.18 21:31

то ли дело, ваш круг знакомств ..милые, нежные , ухоженные :)

+-5
ответить

1847 09.10.18 20:24

В начале 90-х жизнь человека в Грозном стоила немного, а жизнь русского - ещё меньше. Была там такая забава - малолетка провоцирует на отпор, а сзади стоят и ухмыляются решалы. И нет человека. Так наши бабы подталкивали: "мущщщины, наведите порядок!" - иногда по исконной физиологической безмозглости вульвоносительниц, а иногда сознательно - посылая мужиков на смерть. Как вспомню этих баб, так трясёт.

+-2
ответить

Pivo Vodkin ➦184709.10.18 20:53

Этот трюк гораздо старше, и не только в Грозном.
Что до вульвоносительниц, из нашумевшего - "поединок" Валуева и старика-сторожа с автостоянки. Ни того, ни другого рука не поднимется обвинять. Один, возможно, чуть резко ответил оборзевшей хамке (наверняка, менее резко, чем она заслуживала!), второй выполнил священный долг мужчины, заступившись за жену.
Это из наиболее известного, а из жизни нас, мелких - полно примеров.
Некий тренер по боксу устроил тренировку в квартире этажом выше. Не так уж шумно, но жена (теперь уже бывшая) была трезвая, поэтому проснулась и пошла говорить своё "Фи!". А "фи" она умеет говорить так, что Сергею Шнурову надо у неё уроки брать, и поначалу у него в дневнике будет оценка "три с минусом"! Результат закономерен, прибежала в слезах со словами "Меня на хуй послали!", растрясла, разбудила. Самое логичное было повторить послание, но я был молод и глуп, взял на кухне нож и пошёл наверх. Поговорили. Нож не вытащил. Разошлись без повреждений, тренировка окончилась. А жена ещё на шаг продвинулась к бывшей жене.

+8
ответить

ArTomCat➦184709.10.18 21:33

А трупы решал потом искали? Калаш - окончательный калькулятор - ухмыляется первым

+-2
ответить

1847 ➦ArTomCat09.10.18 21:41

К чему это сказано? Попробуй себя представить грозненцем с семьёй, с детьми в то время и поухмыляйся.

+4
ответить

1847 ➦Pivo Vodkin09.10.18 21:45

Говорят, всё во вселенной имеет пределы, кроме глупости человеческой; но глупость дам воистинну бездонна и неисчерпаема. Равно как и способность говорить фи.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★09.10.18 18:36

Отличная история.
На заметку не только феминисткам: биологическая особенность, благодарить не за что, умение рожать или защищать — вещь врождённая.
Однако человек— смешанная тварь, на биологическом громоздится социальное, далеко не всё так просто в этом коктейле, альфы садятся в тюрьму намного чаще, чем беты.
Беты намного лучше как отцы и воспитатели.
И так далее...

+2
ответить

васька ★★09.10.18 16:44

Если человек держит при себе постоянно нож, он ёбнутый. В фильме "Вор" герой Машкова говорит мальчику:"Если нож достал, должен быть готов ударить. Иначе тебя самого зарежут." А этот охламон то ли действительно готов кого-нибудь зарезать и сесть, то ли просто перед девушками красуется. В обоих случаях - мудак.

+-2
ответить

Этот ник уже занят➦васька09.10.18 18:14

А если хуй достал, значит должен быть готов выебать, я правильно понял?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька09.10.18 18:21

Ты неправ.
« Хорошо тому, у кого есть нож и плохо — тому, у кого его нету»
Мне 56, рефлексы быстрые, силёнок поменьше, мои шансы с 30летним — не продержусь больше 30 секунд, нож уравняет шансы.
Умелые защитные действия( резать надо, по рукам, а не колоть в живот и сердце) — рассматриваются присяжными куда снисходительнее

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Michael Ashnin09.10.18 19:48

Речь ведь не о том. Понятно, что с ножом шансы больше, чем без ножа. НО! Ты всегда носишь с собой нож? А у персонажа рассказа он всегда при себе.

+2
ответить

васька ★★➦Этот ник уже занят09.10.18 20:16

Если перед женщиной, значит, конечно. Нечего зря дразнить. А если перед мужиками будешь хуем размахивать, самого могут выебать. Точно то же самое, что и с ножом.

+1
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin09.10.18 20:21

Чего это я неправ? Ножом убить ничего не стоит, просто нечаянно. Можешь шокер с собой носить, спрей какой-нибудь. Я, лично, предпочитаю телескопическую дубинку. Отмахивайся да отмахивайся себе, а если кто под удар попал - его проблема. Но убить случайно проблематично.

+2
ответить

васька ★★➦Pivo Vodkin09.10.18 20:22

Миша с ножом не ходит. У него скальпель!

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pivo Vodkin09.10.18 20:30

Всегда.
Выкидуха, California legal,4 дюйма или короче, spring assisted.
И, да — при любой опасности я его вытаскиваю.
Не применял, пока что...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька09.10.18 20:31

Хахаха!!
А вот это было бы нелегально...))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька09.10.18 20:33

Во, явно не калифорниец...
Телескопическую дубинку, да даже и бейсбольную у нас низззя...
Шокер есть тоже.

+0
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin09.10.18 20:38

Во-первых, у нас пружинный нож и шокер - вещи запрещённые. Поэтому - дубинка. Во-вторых, если ты вынешь скальпель, сразу подумают, что маньяк и хрен кто полезет. А полицейским, если что, всегда можешь сказать, что случайно с работы захватил.

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦васька09.10.18 20:56

Это правильно.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька09.10.18 21:00

В Калифорнии всё типа «dagger” — то есть фиксированный клинок типа кинжал, стилет, трость с клинком, скальпель, шило— запрещены к ношению...

+1
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin09.10.18 21:19

А если в комплекте - скальпель, ножницы, зажим? И зубодерные клещи из прошлого тысячелетия...

+2
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin09.10.18 21:34

Можно и отверткой ляжку проткнуть. Или из пособия для школьных учителей в США:"Помните, что обыкновенная ручка легко протыкает мягкие ткани тела."

+0
ответить

LA style➦Nadine09.10.18 21:41

Ну тогда наконец-то Джек-потрошитель будет пойман.

+0
ответить

LA style➦Этот ник уже занят09.10.18 21:43

Вроде того. Для других применений есть баня, туалет и приёмная у врача.

+0
ответить

водкаипиво ➦васька10.10.18 00:41

Проблематично - не убить. Человек - не защищённее медузы в руках недоумка.

+0
ответить

водкаипиво ➦Nadine10.10.18 00:42

Отвёртка! И песня такая есть)

+0
ответить

drrddr➦Michael Ashnin10.10.18 00:54

>> при любой опасности я его вытаскиваю

- Предполагаемый общий объем потери крови?
- 1л 700
- Остановленная?
- Нет, текущая. 1л 800
Радио в операционной включено на дискотеку 80х.
- Давление падает.
И тут я понимаю опасность и достаю свою выкидуху.

+1
ответить

васька ★★➦водкаипиво10.10.18 03:36

Ну если долбить по голове со всей дури или по шее, тогда конечно. А если дать разок по бедру, там мышца массивная и вряд ли кость пострадает. Но больно-о-о-о, это я гарантирую.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr10.10.18 15:37

В точку!!!
И кидаю её в радио, заткнуть.
Радио умирает, я вскакиваю на операционный стол и кричу: всем на пол, работает спецназ!

+0
ответить

Oldmen09.10.18 16:18

кошки защищают своих котят от врагов, практически моментально
у людей почти то же самое
но с мужиками проблема, ревность не всегда работает

+-1
ответить

Даурен Бахтиярович09.10.18 14:48

На прошлой неделе тоже хотел прикольнуться над женой- она вышла с подругой с фитнеса, хотел сзади подбежать в темноте и схватить. Потом вспомнил что у нее с собой всегда бабочка и передумал. Нож в печень- никто не вечен.

+-3
ответить

Pivo Vodkin ➦Даурен Бахтиярович09.10.18 19:52

Ты не успел бы объяснить, что это шутка, пока она ищет в авоське сумочку, в сумочке косметичку, в косметичке бабочку и газовый баллончик?

+3
ответить

Даурен Бахтиярович➦Pivo Vodkin10.10.18 06:42

Я же приучил ее бабочку держать всегда в кармане =(

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Даурен Бахтиярович10.10.18 17:27

Не сильно меняет ситуацию. Если ты физически сильнее жены, и знаешь, что у неё в кармане бабочка - это всё равно, что бабочки у неё нет. Неожиданно хватая сзади и зная об оружии в кармане, неужели не сможешь помешать сунуть руку в карман, не говоря уж обратно высунуть? А ещё бабочку разложить надо, даже если научил жену делать это одной рукой - всё равно у тебя будет достаточно времени отскочить "Да я это, я пошутил!"

+0
ответить

Nadine ➦Pivo Vodkin10.10.18 17:29

Как поэтично - женщина с бабочкой...
А на деле - баба с ножом!

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Nadine10.10.18 20:56

Дык то от поэта зависит! У одного: "Адам Еву прижал к древу, древо трещит, Ева пищит", у другого: "Там, короче, мужик бабу трахает возле дерева, она орёт".

+0
ответить

Nadine ➦Pivo Vodkin10.10.18 21:04

А я читала "Адам познал Еву, жену свою...". И про дерево там ничего не сказано.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Nadine10.10.18 21:11

Тут, конечно, упущение. Вы бы зашли в церковь, поинтересовались у попа подробностями - в какой позе, у древа или на травке? Я бы и сам сходил, но как-то страшновато, попы-то все мужчины... Вдруг надумают не только рассказать, но и показать?

+1
ответить

Nadine ➦Pivo Vodkin10.10.18 21:16

Я Библии доверяю, а попам - нет. Не переживайте, среди них есть любители однополых отношений.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Nadine10.10.18 22:21

Дык именно об том и переживаю!

+1
ответить

Даурен Бахтиярович➦Pivo Vodkin11.10.18 05:56

Вы господин любитель алкоголя- рисковый человек! Видимо мастер рукопашного боя или что-то в этом духе. Я не рисковый человек и возможно получить ножом от жены и тем более скончаться от этого- было бы крайне глупо.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Даурен Бахтиярович11.10.18 19:27

Я рисковый? Я таки не понял, у кого возникла идея схватить вышедшую с фитнеса жену, у меня или у Вас? :))

+1
ответить

1847 09.10.18 14:20

Бабы не осознают, что наши левоохранители и суды всегда на стороне преступника, а в конфликте с участием разных национальностей всегда против русских. Они хотят пользоваться свободой европейских женщин и неприкосновенностью женщин восточных одновременно, не принимая на себя ответственность за последствия своих действий. И это не анекдот (подшутили, понимаешь), всё действительно могло кончиться очень плохо и для мужа и для случайного человека. Не задумываясь (а иногда и сознательно)подставляют своих близких, да и других мужиков, под нож или под суд. Потом плачут, курицы, жалеют, конечно, да что уже толку. Безмозглые существа.

+-1
ответить

toten➦184709.10.18 17:06

Золотые слова, очень точно отражающие бытие.

+-2
ответить

Pivo Vodkin ➦184709.10.18 19:57

"Они хотят пользоваться свободой европейских женщин и неприкосновенностью женщин восточных одновременно, не принимая на себя ответственность за последствия своих действий"
Ключевое слово - ХОТЯТ. Это как раз понятно, все хотят и рыбку съесть, и в лодку не сесть. (Касается не только межполовых отношений, но и практически любых человеческих отношений, но сейчас речь о межполовых). Но везде их хотелки как-то ограничиваются - на Западе с одной стороны, на Востоке с другой. И только у нас...

+1
ответить

big_andy ➦Pivo Vodkin10.10.18 01:41

Я эти три комментария уже видел сегодня под другой историей. Слово в слово... Это у меня дежа-вюшечка, или кто-то в конец обленился?

+0
ответить

big_andy ➦big_andy10.10.18 01:42

Бля! Это и есть та самая история... Спать нахуй!!!

+1
ответить

Nadine ➦big_andy10.10.18 06:42

Нет, лучше просто спать.

+0
ответить

Атака Гризли09.10.18 14:07

Ага, конечно. Попробуйте ребенка обидеть в присутствии матери, или хотя бы замечание сделать, сразу увидите, что такое мгновенная готовность встать на защиту. Или автору tiwik преподнесите эту любопытнейшую теорию, он тут недавно излагал, как реагируют женщины на обидчиков мужей.

Любителям бессмысленных обобщений на заметку.

+4
ответить

Атака Гризли➦big_andy09.10.18 21:11

Отличный текст ))

+0
ответить

МБ ★★➦Атака Гризли09.10.18 22:17

Встать на защиту... мама...

Дело было на дне рождения в заведении а-ля полазать, покарабкаться в муравейнике обитом матами. Дети развлекались, взрослые общались. Вдруг дети стали выбегать из муравейника один за другим. Один исцарапан, другой спрашивает, что такое "на х*й", третий в табло кулаком получил. Пока разобрались, что у всех проблем ноги из одного места ростут... и это место дети постарше уже гонят наверх муравейника. Я нырнула туда, взлетела наверх - а там мелкий пацан 4-х лет, с гонором, пытается одновременно побить, укусить и обматерить наших 7-леток. Взяла его за ручку и сказала, что мы с ним идем ловить какого-нить сотрудника, который с ним и разберется. Спокойно говорю, с удивлением разглядывая это чудо природы. И вот тут в муравейник врывается мама:
- Ты че мою малютку за руку взяла?!
- Малютка дерется, вела ее к вам.
- А если я тебя за руку возьму?!!!
- Давай, - говорорю я и улыбаюсь.
А внизу уже пара прыгает и грозится мне стулом об голову. Дикие люди. Во-первых, везде камеры, во-вторых, я столько дралась в начальной школе, что когда вокруг меня прыгают, мне максимум интересно становится, ну а в третьих, нас больше :) В общем, испарилась эта компания как-то быстро. Наверное персонал увел.

Мне вот интересно, среагировали они быстро, как только к их ребенку прикоснулся взрослый. Ну понятно, что присматривали. Если учесть размах разрушений их чудика, у него это не впервой. Они ждали, что дети ему вставят и отучат что ли, типа "жизнь научила"?! Пусть других детей себе найдут.

Мама прибежала первой, папа проявил больше вербальной агрессивности ;)

+3
ответить

Атака Гризли➦МБ09.10.18 23:07

Все семейство гопники агрессивные, понятно. Мне пару раз попадались еще хлеще пациенты, с претензией на альтернативную педагогику и знание детской психологии - вот это просто другая реальность. Чадо орет, дерется и ведет себя отвратительно, а родители с благостной улыбкой на это взирают, и рассуждают о том, как важно не сдерживать естественные импульсы ребенка. Брр.

+5
ответить

МБ ★★➦Атака Гризли10.10.18 00:03

Анекдот был про парня, который мамашке с невоспитанным ребенком жвачку в волосы (или на шубу) налепил, типа, "мне до 5-ти лет тоже все можно было".

+0
ответить

Dmitry Karpov 09.10.18 12:50

Воистину - феерические дуры!

+1
ответить

DeliriumTremens09.10.18 12:48

аварец наверное? мужик!

+-2
ответить

LA style09.10.18 12:15

Ну и сел бы ни за хрен собачий, ибо дурак...

+8
ответить

Pivo Vodkin ➦LA style09.10.18 20:59

22 года (сейчас это - 3 года после армии) - и охранник в общаге. Это диагноз. Пусть хоть научат лес пилить. Особенно удивляет, что ЭТО нашло себе жену. Впрочем, история показывает, что 2 сапога - пара.

+6
ответить

LA style➦Pivo Vodkin09.10.18 21:37

Охраннику быть вспыльчивым вообще противопоказано.

+2
ответить

МБ ★★➦Pivo Vodkin09.10.18 22:35

Удивительным образом на этом сайте уживаются рядом "как мужик без мозгов и денег мог себе бабу найти" и "всем бабам только деньги нужны". Прямо рядом сидят :)

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦LA style09.10.18 23:44

Ага. Но мы в России.
Директору Водоканала не противопоказано быть владельцем артезианской скважины? (чем дряннее вода в водопроводе, тем больше покупают питьевую воду)

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦МБ09.10.18 23:46

Где нелогичность? Всем бабам только деньги нужны, поэтому загадка - как мужик без денег смог найти...
Конкретно к этой теме, в 22 года без денег - не так уж стыдно, но в 22 года охранником в общаге...

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Pivo Vodkin17.10.18 05:21

Русским по белому написано - в тот момент не нашел ничего лучше. А про деньги вообще ни слова. Стыдно было бы не охранником в общаге, а на шее у жены-студентки.

+0
ответить

xvert09.10.18 11:44

Феминистка на заметку и то, что с правами приходят и обязанности, за неисполнение которых уже глупой улыбкой не отражаться.. Ну, а мужчины с возрастом становятся рассудительнее, с оружием уже не ходят, ибо шансов больше этим оружием самому получить, чем защитится.

+-4
ответить

akunamatata➦xvert09.10.18 18:59

"глупой улыбкой не отражаться".

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦xvert09.10.18 21:14

"ибо шансов больше этим оружием самому получить, чем защитится."
Т.е., нападающие тебя схватят, аккуратно положат на землю, стараясь не ушибить, и станут вокруг тебя ходить со словами "Убить бы гада, да жалко, нечем!", и тут вдруг увидят, что у тебя есть нож! Они его быстро отберут и тебя зарежут. А не было бы ножа - походили бы, походили, да и разошлись по домам. Я правильно понял Вашу мысль?
Я был рассудителен в юности, даже, пожалуй, чересчур, надо было ещё больше давать волю эмоциям. С годами стал ещё рассудительнее. Но до сих пор считаю, что с оружием (разрешённым, разумеется) или с предметами, которые можно использовать как оружие, безопаснее, чем без него.
Не, понятно, лучше безоружным пройти мимо компании матерящихся гопников, чем с ножиком кинуться на них с криком "Вы хули, пидарасы, материтесь, бля, в общественном, нахуй, месте?!". А вариант, имея ножик (пистолет,, гранатомёт) в кармане, пройти мимо компании матерящихся гопников так, как будто у тебя ножика (пистолета, гранатомёта) нет - не рассматривается в принципе?
Ну или другой вариант - Вас конкретно хотят искалечить или убить. Как в этом случае помешает ножик?

+3
ответить

МБ ★★09.10.18 11:26

Как представила, сколько таких по улицам ходит, с ножами, готовые защитить ;) но за самоотверженность и бросок на защиту плюс

+-3
ответить

Palustrus09.10.18 10:23

Муж сёстры не деверь, муж сёстры - зять.

+5
ответить

javs ➦Palustrus09.10.18 12:51

Зять, вообще то - муж дочери...

+-5
ответить

ystervark➦javs09.10.18 13:30

И то, и другое называется зять. То есть, обратные термины к зятю - теща, тесть, свояченница и деверь.

+1
ответить

Плюмбум ➦Palustrus09.10.18 13:41

Ну слава яйцам, объяснили. Теперь хоть смысл истории стал понятен.)))))

+0
ответить

javs ➦ystervark09.10.18 14:15

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Братья и сёстры супругов
Деверь — брат мужа.
Золовка — сестра мужа.
Шурин — брат жены.

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B7%D1%8F%D1%82%D1%8C

зять
Существительное, одушевлённое, мужской род
Семантические свойства
Значение
муж дочери, сестры, золовки или племянницы
истор. всякий человек, породнившийся посредством брака, также жених дочери

Исторически - похоже, к древлянам относится, во всяком случае, как минимум, времена Пушкина (который АС)

Есть, конечно, еще вариант - " в каждой деревне свои оговорки". Ну это уже очень специфично.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Palustrus09.10.18 14:16

А англичане не заморачиваются, для них и тот и другой - брат в законе. И правильно, я считаю, кому нужны разные названия для всех этих хитросплетений, их все равно все путают. Шурин , деверь, зять, дщерша.

+3
ответить

Ящер12 ➦javs09.10.18 18:51

//Исторически - похоже, к древлянам относится, во всяком случае, как минимум, времена Пушкина (который АС)

Тогда бало бы написано "устар."

+0
ответить

javs ➦Mike Rotchburnz09.10.18 19:02

да хватит - кузен, кузина там достаточно часто встречается в общении

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Mike Rotchburnz09.10.18 20:03

Кстати, о шурине!
"Вот тот похож, я правда, Вань,
На шурина - такая ж пьянь!
...
Послушай, Зин, не трогай шурина!
Какой ни есть, а он родня!"
Я так и не понял степень родства "пьяни"-шурина с этой парой. Даже когда убрал из уравнения супружество (нигде в тексте прямо не говорится, что это муж и жена), всё равно не складывается. Если это её брат - почему она называет его не братом (ну или по имени), а шурином? В.С. вообще-то был очень аккуратен и точен с русским языком.

+2
ответить

Nadine ➦javs09.10.18 21:23

Зять - существо одушевленное, мужского рода.

+-1
ответить

ystervark➦Pivo Vodkin10.10.18 00:26

А кто кроме мужа и жены? У них общее хозяйство ("В конце квартала, правда, Вань ты мне такую же сваргань"). Могли бы быть гражданские муж и жена (сожители), но она писала ему на работу жалобы - от сожительницы не взяли бы. Брат-сестра, сын-мать как-то маловероятно. Так что остается муж-жена, и шурин (его шурин) - ее брат. Выходит, она говорит ему "Ты похож а своего шурина". Конечно, правильнее бы "на моего брата", но, наверное, она хочет выгородить себя. Сказать "мой брат пьянь" и "твой шурин пьянь" не совсем одно и то же, в первом усматривается упрек лично ей, а во втором сам же муж и виноват, что у него такой шурин. Хотя согласен, это некоторая натяжка.

Есть еще вариант, что у нее есть сестра Шура и она имеет в виду Шурина [мужа].

+2
ответить

ystervark➦javs10.10.18 00:32

В значениях "муж золовки" и "муж племянницы" ни разу не видел, но вполне возможно - как-то же надо такие позиции называть.

Вообще если есть двое братьев, двое сестер, и у них супруги, то совершенно точно есть обозначение для случая двух сестер: их мужья свояки. Согласно приведенному определению, еси есть брат и сестра, то муж этой сестры жене брата зять (как муж золовки). Осталось определить наоборот (жена брата этому зятю) и ситуацию с женами двух братьев.

Еще интересно, что и жена брата, и жена сына - невестка, то жена сына таке называется сноха.

+0
ответить

Leonidas09.10.18 09:41

Между мужской и женской психикой...

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru