Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №973877

Когда я вижу сегодня молодого человека с татуировками, то ясно понимаю, что передо мной ничтожество. Бармены, официанты, брадобреи в барбершопах нынче все исколоты дурацкими надписями и орнаментами. Представители низкоквалифицированного физического труда сделали татуировки отличительным знаком своей касты. Иными словами, татуировка сейчас является маркером социальной второсортности. В свою очередь чистая кожа без наколок теперь — это шик, пропускной билет в высшее общество и признак интеллектуального превосходства. Особенно смешны и жалки те, кто любит рассуждать о значении собственных татуировок (имя любимой девушки, день рождения сына). На самом деле смысл всех современных татуировок один: их носитель — безликая серость и ничтожество, порождённое глобализацией и обществом потребления.

Десять лет назад я работал инженером на железной дороге и принимал отчёты у дорожных бригадиров. Раз в месяц ко мне с папочками приходили матёрые дядьки, неоднократно мотавшие срок на зоне. Наколки на их пальцах имели смысл — я проверял отчёты, а в это время бригадир рассказывал мне о своих судимостях и татуировках. Они объясняли, кому положено бить звёзды, купола и кресты, а кому нельзя. А нынче купола и кресты набивают себе сопливые десятиклассники, которые не бывали даже в кабинете участкового милиционера, не говоря уже о более серьёзных пенитенциарных учреждениях. Замначальника и главный инженер по традиции каждый день на обед распивали на двоих бутылку водки, потому что были крепкими мужиками, но татуировок у них не было. А сейчас в наколках одни доходяги и хлюпики, обедающие рукколой со смузи и не способные выпить залпом сто грамм беленькой. Общество стремительно хилеет, мельчает и становится более женственным. Кажется, одной из главных причин является отмирание института воинской повинности. Сначала служили два года, потом полтора, затем год, а со временем все стали массово косить и уклоняться под любыми предлогами. Армия делала из мальчиков мужчин. Общество потребления превращает мальчиков в малышей горшкового возраста, вечно гоняющихся за новыми игрушками (айфонами, вейпами, гироскутерами — нужное подчеркнуть).

Летом я каждое утро бегал кроссы по стадиону, тренируя силу духа. На соседних дорожках активно изображала здоровый образ жизни «продвинутая молодежь» — девки с татуировками и парни с японскими сумоистскими косичками на затылке. Складывалось впечатление, что они ходят покрасоваться, а не заниматься спортом — все с фитнесс-трекерами, пристегивающимися к руке чехлами-кармашками для смартфонов, беспроводными наушниками, солнцезащитными очками популярных фирм. В этих легкоатлетических позёров мне даже плевать не хотелось — слюну жалко тратить на них. И почти у всех из них были татуировки как эмблема принадлежности к миру пустышек. Я старался поскорее пробегать мимо татуированных айтишников и бренд-менеджеров — какие же они всё-таки убогие и никчёмные!

Полвека назад французские философы описали недолговечный мир будущего. Товары, готовые служить десятилетиями, невыгодны глобальной экономике. Корпорациям нужны скоропортящиеся телевизоры, холодильники и стиральные машинки. «Чем быстрее сломается кухонный комбайн, тем скорее обыватель побежит покупать новый, и это выгодно для нас!» — размышляют воротилы капитализма. Но самое страшное, что вслед за непрочными товарами расплодились и непрочные бесхребетные люди. Какая-то голливудская мадам решила, что татуировка — это прикольно, и они, как обезьяны, слепо и бездумно начали ей подражать.

Я же в свои тридцать три года, видимо, слишком стар и застал тот ещё прочный мир: холодильник «ЗИЛ» надежно проработал на кухне у моей бабушки больше сорока лет, произведенная в послевоенные годы мебель отлично сохранилась и по сей день. Я запомнил строительство основательных домов из четырех слоев красного кирпича и возведение блочных гаражей с фундаментом. А теперь рассмотрим мир современных девочек с татуировками. Они вскладчину снимают квартиру в новостройке с газобетонными стенами (ударишь разок хорошенько — стена развалится).

Им не хочется жить с парнями, потому что мужчину надо обкармливать и обстирывать, а они заточены только на индивидуальные развлечения. Они не задумываются о своём жилье, а зациклены на сиюминутных удовольствиях. Им важнее увидеть фонтан Треви в Риме и дом Гауди в Барселоне, чем обзавестись собственностью. Только они не понимают, что дико однообразны в своих устремлениях и селфи возле фонтана Треви уже выкладывала в Инстаграме добрая половина офисных идиоток. Они ездят на кредитных корейских машинках, гоняются за новыми айфонами, но всё равно тотально несчастливы. Они просто белочки, несущиеся внутри колеса общества потребления. В этой гонке нет призов и нет победителей. Они перманентно фрустрированы и ходят к психологам, пытаясь решить накопившиеся проблемы. Хотя вся их проблематика на поверхности — она лежит в их легковесно-туристическом образе жизни.

Я не садист, но есть жестокие моменты, доставляющие мне истинное удовольствие. Купившая права татуированная девочка едет на легкосплавной корейской машинке и вдруг врезается в старый чешский трамвай «Tatra» (или в «Победу», или в «Волгу», на которой ездил Олег Ефремов в фильме «Три тополя на Плющихе»). В одночасье весь няшно-розовый мирок татуированной девочки разбивается вдребезги. А всё потому, что тот старый мир до Бодрияра был прочнее, мощнее, устойчивее, стабильнее и, самое главное, честнее. «Вы все фейк!» — написала в предсмертной записке Оксана Шачко, и это лучшее высказывание о современном мире. Люди превратились в симулякры. Дашь щелбан татуированному вегану, и он моментально превратится в пыль. В коворкингах сидят те, кто не способен трудится в коровниках.

Каждому делающему нынче татуировку надо прямо на лбу ставить тавро «НИЧТОЖЕСТВО», чтобы окружающие представляли его образовательный уровень. Пятнадцать лет назад в колледже, увидев татуировку на икроножной мышце у преподавательницы, мы с приятелями считали это признаком крутизны. А сейчас подобное нательное рисование — это пошлость, глупость и косность. Ко всем обладателям татуировок у меня всегда есть вопрос: «Вы платите деньги за то, чтобы вам испортили кожу. Давайте тогда вы заплатите мне деньги, а я вам выбью зуб или выколю глаз?». Татуировка — это же латентный мазохизм. Скарификация за деньги. Показные увечья. Станьте сначала рок-звездами, сочините великие музыкальные композиции, а потом уже набивайте себе партаки. А то двух слов связать не могут, но зато все исколоты.

Я люблю себе представлять картину, как татуированный хипстер попадает в тюрьму, заходит в хату, а у него наколок в десять раз больше, чем у смотрящего. Естественно, с хипстера спросят за наколки. Дальше, думаю, ему будет невесело сидеть — особенно, если брови в барбершопе фигурно ощипаны и ухожены. «От сумы и от тюрьмы не зарекайся». Забыли эту мудрость айфонные сосунки. Я, наверное, сделан из того толстого слоя стали, что и трамвай «Tatra». Мне не нужны внешние атрибуты характера. Татуировки, бороды, сумоистские косички, айфоны — это всё для поверхностной накипи и бабочек-однодневок, не задумывающихся о вечности. Ничтожества с татуировками — вот самое ёмкое описание современных тридцатилетних. Они столь же хрупкие и недолговечные, как и бумажные стаканчики, из которых хипстеры пьют свой гадкий кофе.

Пройдет время, сменятся тренды, татуировки выйдут из моды, и тогда хипстеры поймут, что их цинично кинули, испортив кожу за их же деньги. Белоснежная кожа — как и век назад, это признак аристократии и принадлежности к мыслящей публике. У Ломоносова не было ни фитнес-трекера, ни айфона с Google Maps, а он зимой добрался своим ходом из Архангельска в Москву. Это говорит о том, что сила воли важнее, чем научно-технический прогресс и его производные.
+127
Проголосовало за – 1100, против – 973
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
206 комментариев, показывать
сначала новые

tracer06.10.21 05:49

Как автору пукан припекло-то

+0
ответить

denwer05.10.20 22:54

Аффтар разбирается в теме?
"Блатные" (зоновские) "наколки"/ армейские "партачки"/ художественные татуировки/ татуировки традиционные для стран, регионов и религий, в конце - концов??

+0
ответить

Верцингеториг06.10.18 10:48

Вроде все правильно афтар сказал. Но слишком много правильного, и все завязано на татуировке. Таких описанных афтаром персонажей сегодня великое множество, и лишь малая доля в татуировках.
А пирсинг это нормально? Нос, уши, яйца, клитор , в общем на любые части тела.
А тупые мечты это нормально? Айфон, машина, вещи, и все в кредит.
А попасть в тюрьму это нормально?
А изменить пол это нормально?
А быть гомосеком, лесби или другим видом сексуального расстройства?
Или нормально ходить на работу с утра до вечера, или ещё и после рабочего времени быть на работе? Вроде и нормально. Но при полном отсутствии личной жизни?
Неважно в коровнике или коворкинге.
Может платить налоги и взносы в пенсионный фонд, без всякой гарантии получить хотя бы свои вложенные деньги , это нормально?

Нормальность ведь преходящая. Что нормально для одного, не нормально для другого. Пока единственное, на что можно ориентироваться, это законы государства, ни афтар и никто другой не имеет права осуждать другого, и тем более, решать нормальность или нормальность кого-либо, и заставлять стать " нормальным"

+6
ответить

Злоботрясов ★★06.10.18 09:26

Зато с такими удобно работать в секционной. Лежит он, допустим, на столе №5,
а ты номер запамятовал и кричишь коллеге :
- Петрович, вот у того со свисающим синим говном из левой груди соскоб не забудь взять.."

+0
ответить

Злоботрясов ★★06.10.18 09:21

Разрешите огласить результаты голосования:общество в целом пока еще с целебной издевкой относится к бездельникам с наколками, в то время состав комментаторов
существенно разбавлен попугайчиками в татуированных штанишках :)

+-1
ответить

Пётр Корнов06.10.18 08:45

Так толсто, что аж гниловато и мудаковато.

+3
ответить

pbuyanov06.10.18 06:59

Да, история эта, собственно, не о наколках вовсе. Это, так, символ, точка приложения эмоций. Вопрос весь в том, что общество измельчало. Если раньше, чтобы выделиться, отличаться, нужно было Человеком(с большой буквы) быть, то сейчас символы это - тату, айфон, машина и т.д. Ведь насколько проще купить айфон в кредит, набить татуху и почувствовать себя особенным. А кто действительно особенный, люди забыли. От того и жизнь такая стала

+2
ответить

Портланд➦pbuyanov07.10.18 10:21

Особенно скажем во времена Людовика четырнадцатого выделялись исключительно как Человек

+-2
ответить

Заморыш Джо06.10.18 06:04

О как голосование накрутили-то...

+0
ответить

BreDushka06.10.18 00:31

Смешно уже с первых строк)) аристократ, бля.

+-1
ответить

Uzbeknabmw➦BreDushka06.10.18 07:01

что Вы, такое же быдло как и Вы....

+2
ответить

BreDushka➦Uzbeknabmw06.10.18 11:36

Взяли бы в кавычки, сочла бы за шутку. А так - только за неумение увидеть сарказм. Ну и за хамство. Да.

+-2
ответить

Uncle_bl05.10.18 22:10

Обоснованное соответствие тюремной культуре - важный фактор российской самооценки. Выпить литр на рыло - способность почувствовать себя настоящим.

+8
ответить

Imadegawa05.10.18 22:04

По-моему, существует корреляция между отношением в среднем в обществе к татуировкам в данной стране и местом татуировки в криминальной культуре этой страны.
Может, я просто недостаточно осмедомлён, но в США вроде бы нет какой-то особого "кодекса тюремных наколок". Только приехав в Америку, я был удивлён распространённостью тату от богатых, цветных, размашистых до мелких надписей, у кого угодно - милых девушек, интеллигентных инженеров, школьных учителей итд. Это просто не считается чем-то особенным. В России, хоть и отношение и стало попроще, но мысль, что за "татушку по приколу" может случиться ответить перед уголовным элементом, частенько возникает при виде такого хипстера.
Другой, более крайний, пример - Япония. Татуировка считается практически исключительно прерогативой организованной преступности, и с ней просто в общественную баню или общий зал на спа-курорте не пустят. Неважно, что ты иностранец, и наколка у тебя с армии, или у девочки просто прикольная бабочка - заклеивай пластырем.

+6
ответить

Pivo Vodkin 05.10.18 22:02

Куда ты, на хрен, денешься, если нет в продаже ни холодильников ЗиЛ, ни автомобилей ГАЗ-21. А для особо хитрожопых норовящих в свою супер-ультра-совремнную Ладу-Гранту с ресурсом аж целых 100 тысяч км вкорячить детали от ГАЗ-24 с ресурсом в какой-то жалкий миллионишко километров - с 1 июля принят соответствующий закон!

+2
ответить

Нытик➦Pivo Vodkin06.10.18 00:20

вкорячить детали от ГАЗ-24 с ресурсом в какой-то жалкий миллионишко километров

Вы хоть бы немного ознакомились с ресурсами Газ-24.
В начале выпуска этой модели пробег до капремонта был назначен в 75 тыс. км. А у уходящей с конвеера модели Газ-21 уже было 100 тыс. км ( начинала она с 20 тыс км до капремонта) Газ-24 в процессе производства довели до 150 тыс км до капремонта. Причём, замена вкладышей подшипников коленвала ( а это демонтаж и полная переборка движка) капремонтом не считалась. На это уходил всего один рабочий день механика в ремцеху. Обычно, в первый раз меняли вкладыши на 50 тыс. км. Можно было этого не делать, если движок не стучал. Но тогда капремонт на 150 тыс влетал в копеечку. Коленвал и поршневую группу приходилось ставить новую с ручной притиркой кучи деталей.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Нытик06.10.18 08:43

Я ж не про всю машину, а про детали. Ресурс всей машины - понятие растяжимое, применительно к ГАЗ-24, которую можно разобрать и, что-то заменив, заново собрать. Кузов у неё вполне долговечен, остальное можно заменить.
Что до ресурса деталей, за всё не скажу, знаком с сей моделью недостаточно интимно. Но, проходя от автошколы практику в ремцехе таксопарка (а таксями тогда бегали только 24-ки), слышал от слесарей, что коробки и мосты ходят под пол-миллиона км. Почему именно коробки и мосты? Да просто практика была как раз в той части рембазы, которая занималась коробками и мостами. За остальные агрегаты ХЗ. Но, подозреваю, что движок с гильзами должен быть более долговечен, чем без них - знай только только гильзы меняй по мере их истирания, не?

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Нытик06.10.18 08:48

ГАЗ-21 когда-то дед взял списанную (списанную!) в гараже, где работал. ХЗ, когда это было, я эту машину помню столько же, сколько помню себя, а это поболее 40 лет будет. Недавно внук его продал эту машину, причём отнюдь не как рухлядь, а как прилично выглядящее и отлично выполняющее свою работу транспортное средство.

+1
ответить

user34➦Нытик06.10.18 23:06

Это типо шутка юмора такая была?
Доведу до сведения - при СССР, никто не считал мотор отдельным от кузова.
Капремонта требовала машина по кузову и мотору. Как по номерным агрегатам.
Мосты (передняя подвеска в сборе на 24 тоже называлась мостом в предприятиях),
перекидывались в сборе.
Итого. Машины в таксопарках ходили 300тыс до капремонта.
Машины в спецслужбах ходили 200тыс, дальше отправлялись в нархозяйство
и на тех же 300тыс уходили на капремонт.
Т.е. МОТОР ГАЗ-24. Если он не заклинил или не жрет масло более 1-го литра на 1000км,
в ремонт до 300тыс НЕ ОТПРАВЛЯЛСЯ в принципе.
Сие знания имею не по книгам или гуглю, а как их слесарь в госгараже.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★05.10.18 20:15

Хлёстко.
Категорично.
А, следовательно, — неверно.
Мне пох татуировки— лишь бы человек был нормальный, работал бы хорошо и не свинячил...

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Michael Ashnin05.10.18 22:04

Мне, негру, пох, что чел 3 раза отсидел за убийство на почве расовой ненависти, лишь бы человек хороший был.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pivo Vodkin05.10.18 22:42

Да, блядь, моя толерантность просто зашкаливает: нанял одноногую негритянку-лесбианку, иудейского вероисповедания, выросшую в индейской резервации, председателя двух движений — Metoo and Black Life Matters, сидевшую в тюрьме за убийство шерифа Чёрными Пантерами, по совместительству — любовница жены Верховного Ящера Ку-Клукс-Клана...
Работа непыльная, слону яйца качать-проветривать, в штаб-квартире Республиканской партии, осла демократов ей не доверили, заподозрили в зоофилии, ксенофобы!

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin05.10.18 22:44

А, да — главное забыл, полголоса покрашена в лиловый, вторая в ядовито-розовый.
И она вся, ВСЯ, покрыта татуировками якудзы, МС-13 и мордовских лагерей строгого режима....
Во как.

+0
ответить

alex544805.10.18 19:01

Видел я этих крутых в ливане 2006 года. Те которые делали из себя черт знает каких мачо дрожали от первой очереди над головой, а вот некоторые с татуировками и даже, прости господи, геи, поднялись со мной в атаку и захватили деревню.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alex544805.10.18 19:09

Бедные арабы! Что с ними делала голубая израильская военщина в захваченной деревне! Страшно подумать!

+15
ответить

alex5448➦Максим Камерер05.10.18 19:10

Так они же геи, не зоофилы.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alex544805.10.18 19:41

Знаю я наших! Эти сначала зверей очеловечат, а потом с ними такое учинят! Арабам после такого одна дорога- в буддисты. Ислам их исторг, иудаизму пидоры тоже не нужны, ламы вроде лояльней к этому делу подходят.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер05.10.18 20:06

Ламы?!?!?
Эти милые животные?!?!
Надо срочно продавать свою долю— не шерсть, а поебень какая-то, бляди длинношеии...))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alex544805.10.18 20:11

Респект!!
Коли нужен вам старый толстый седой и неожиданно шустрый еврей-снайпер, свистните — прилечу, со своими цацками, нон-стоп на Эл-Але из LAX, 16 часов, подсоблю моим трём племяшам-солдатам и всей мишпохе и стране...

+3
ответить

Нытик➦alex544805.10.18 21:27

а вот некоторые с татуировками и даже, прости господи, геи, поднялись со мной в атаку и захватили деревню.

Просто ты не разглядел боевых пидорасов.

+3
ответить

Нытик05.10.18 17:05

Примерно так брюзжали некоторые мои учителя в начальной школе, когда пошла мода на длинные волосы у ребят. В их глазах мир катился в тартарары из за наших длинных волос.
За пару лет до этого они страдали от расклешённых брюк.

А когда я был в последнем классе, то вдруг наступила мода на очень короткие стрижки. И в глазах тех же учителей мир рухнул ещё раз.

+8
ответить

AleM ➦Нытик05.10.18 22:02

У нас в классе тоже примерно 1/3 постриглись под ноль, а один в таком виде потом поехал летом в Москву. 1980 год, Олимпиада, так ему менты по улицам ходить спокойно не давали проверками документов.

+2
ответить

Проффессор 05.10.18 16:54

Хочется верить, что это стёб, а не спермотоксикоз в голову от недоёба, в 33 года...

У нас директор завода весь в татухах. Очень умный и образованый мужик. В этом году идёт на повышение- вицепрезик по восточному полушарию.

Так что... стереотипы - наххх.

+2
ответить

Арсений 05.10.18 16:35

После сказанного в комментах даже и добавить нечего... А давайте аффтыра поймаем и набьём ему татуху - обожаю наблюдать, как люди побеждают внутренние противоречия :)

+6
ответить

Maddock➦Арсений05.10.18 16:44

Полностью с Вами согласен! Андрей Шахов, он такой Шахов...

+2
ответить

drrddr➦Арсений05.10.18 16:46

Если внутренние, то боюсь спросить, куда набивать-то?

+1
ответить

Maddock➦Арсений05.10.18 16:54

Впрочем, камментаторы не обратили внимания - когда-то в армии не 2 года служили, а все 2, тут автор не прав. Мой батя, к примеру, 3 отслужил.
Также справедливо на матросов автор кладет с пробором, моряки (по его опусу) вообще не люди?

+1
ответить

Арсений ➦drrddr05.10.18 16:55

Если набивать степлером покрупнее, то получится сразу и внутри, и снаружи. Ну так, типа вышивки... чувак и мужество покажет, и новый тренд откроет :)

+4
ответить

mremiz➦Maddock05.10.18 17:03

Не, там вроде сложнее. Это Непогодин троллит Шахова, спортивного комментатора. https://fraza.ua/author/nepogodin

+2
ответить

Арсений ➦mremiz05.10.18 17:33

Я правильно понял, что тот спортивный комментатор (то есть слегка оплачиваемое трепло) рассуждает о том, как надо жить и работать? :) я, оказывается, не в курсе стеба, потому как со зверюшками типа комментаторов этих не знаком.

+1
ответить

Алексей 18 ➦drrddr05.10.18 17:33

Вывернуть и набить.

+3
ответить

mremiz➦Арсений05.10.18 17:40

Да комментатор Шахов вроде только о спорте пишет в своей колонке. А другой автор Непогодин написал там же свою статью.
Вообще комментарии примерно как здесь, тоже народ немного в недоумении, как этот текст воспринимать. https://fraza.ua/column/272256-nichtozhestva-s-tatuirovkami-

+0
ответить

Арсений ➦mremiz05.10.18 17:52

Ясно... значит спишем на неумелый троллинг.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Maddock05.10.18 22:08

Когда-то в армии и 3 служили, а матросы 4. Это если не брать времена довоенные и доисторические.

+1
ответить

МБ ★★➦drrddr06.10.18 12:27

Надо по вашим следам ходить. Там, где вы побывали, самые смешные комменты накапливатся :)

+0
ответить

drrddr➦МБ07.10.18 12:56

:)

+1
ответить

akunamatata05.10.18 16:29

Чёт мне уже мучительно жалко человека. Распинались тут. И я в том числе.

+1
ответить

Дядя Дися 05.10.18 16:27

Если это всерьез написано, то автор - нищеброд, которому девки не дают (ИМХО).

+8
ответить

Проффессор ➦Дядя Дися05.10.18 18:04

С языка снял!

+0
ответить

змееед 05.10.18 16:23

Очень похоже на троллинг. Скорее всего, текст написан тем самым хипстером, журналистом или писателем. Слишком уж литературно для упёртого мудака, считающего критерием мужественности распитие главным инженером в обед водки и радующегося дорожным авариям. Если же нет, то автор явно психопат и ему пора к доктору.

+9
ответить

mremiz➦змееед05.10.18 16:58

Похоже и правда троллинг. А мы-то поверили).
Статья с украинского сайта https://fraza.ua/author/nepogodin.
"Автор Всеволод Непогодин. Писатель, колумнист в «Известия.рф», бывший главный редактор в компании «Украина 2025»".

+3
ответить

sercher73➦mremiz05.10.18 18:21

Этот, что ли?

+2
ответить

mremiz➦sercher7305.10.18 18:43

Наверное он.
Ого, какой неоднозначный тип. Впрочем, на Украине всё непросто.
А вообще его энергию на мирные цели - цены б ему не было)

+0
ответить

seryvolchek05.10.18 15:59

Где вы увидели здесь автора? Это скопированная статья с новостного украинского сайта. Там она тоже не подписана. Статья скорее всего заказная. То есть это не личное мнение, а вольная фантазия на заказанную за деньги тему.

+-2
ответить

Димыч 05.10.18 15:50

"Ничтожества с татуировками — вот самое ёмкое описание современных тридцатилетних. Они столь же хрупкие и недолговечные, как и бумажные стаканчики, из которых хипстеры пьют свой гадкий кофе."

Ну как бы автор не сталкивался с тридцатилетними, которые участвуют в рейдерских захватах предприятий. Многие с татуировками ( которые кстати не относятся к уголовной тематике). Но хрупкими их как раз назвать сложно.

+3
ответить

Mike Rotchburnz05.10.18 15:42

Насколько я помню, Ломоносов добрался до Москвы не своим ходом, а на телеге, с рыбным обозом. Зачем тебе навигатор, если тебя везут до места?

В СССР не было тату-салонов. Если у мужчины тогда была татуировка, значит ее сделали либо в тюрьме, либо в армии. А у женщин тогда татуировки были вообще большой редкостью и означали некое социальное клеймо и однозначно уважения не вызывали. Уже в Америке, повзрослевшая дочь сказала, что хочет сделать себе небольшую татуировку. Я, воспитанный в СССР, ей это запретил, сказав, что наколки женщину удешевляют. Но прошло время, и я постепенно переменил мнение. Теперь я думаю, что небольшая красивая татуировка - не проблема. Но когда наколки покрывают значительную часть тела, это , по-моему, не очень хорошо, для здоровья в том числе.

+2
ответить

Ellick 05.10.18 15:25

То, что бессильный рык этого превратившегося к 33 годам в дерьмо динозавра чурка народ не плюсуехал, даёт надежду, все же до онучей нас в этот раз не опустить.

Белый, волосатый, 50 лет,из татуировок только группа крови с армии

+3
ответить

ИгорьМ05.10.18 15:25

Партаками украшают свое тело, чтобы выделиться. Кто-то выделяется уголовными достижениями - тату на каждую ходку, кто-то - спортивными - медали+кубки+дипломы, кто-то научными - степени+ звания. Кому нечем выделиться - бьют татухи, чтобы хоть так выделиться из толпы, они не знают, что не только не выделяются - а подражают толпе. Это мода, как албанский язык - тоже созданный для выделения из толпы. Только язык ушел, а партаки остануться.

+-2
ответить

Барыга Спекулянт05.10.18 15:23

Автору нужно больше бегать. Еще больше. И трахаться не помешает хотябы иногда. Тогда отпустит. Жалко стало Ломоносова - всю дорогу в каждом шалмане ему так и говорили : «Купи фитнес треккер!Возьми айфон! - а он кремень, всем отказывал!!!

+15
ответить

VadM05.10.18 15:21

Вовочка, передай папе, что передачи можно не только получать, но и смотреть :) Автор, татуировки изобрели не в российских тюрьмах, а намного раньше. И египетскому жрецу было глубоко наплевать, что его татуировки были бы не понять смотрящим на российской зоне. Не говоря уже о китайцах и японцах, которые не в курсе, что должны быть кресты и купола :) А идеальным транспортным средством автор видимо видит асфальтовый каток. Он то выдержит лобовое столкновение, даже вместе с холодильником ЗИЛ на борту. И вполне проработает 40 лет вместе с холодильником, правда все это время он потратит на поездку из Москвы в Рязань :) Автор сожалеет, что девки не торопятся прыгнуть в подобное Чудо техники, а едут смотреть фонтан Треви на корейской машине. Ну так не надо идти к 20-и летним девкам, они это не поймут. Иди к ровесницам и им объясняй разницу между коворкингом и коровником, а ещё то, что в коровнике оказывается работать лучше. Может быть, но вот платят сильно меньше

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦VadM05.10.18 15:52

Автору обидно. Он мимо 20 летних замучился круги нарезать, а они на него плевать даже не хотели. Суки!

+9
ответить

ИгорьМ05.10.18 15:21

Сначала был согласен с автором. Есть красивые тату, но они встречаются крайне редко. И, я из СССР, тату ассоциируется с зоной. Но далее автор с ненавистью нападает на людей с татухами. Я не могу судить хорошо или плохо украшать свое тело рисунком, это сродни одежде, джинсам, которые тоже когда-то ненавидели. Но не надо свое неприятие обращать в ненависть. Иначе мы докатимся в вырезание кусков кожи, как ранее стригли патлатых стиляг

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★05.10.18 15:13

Дуэйн "Скала" Джонсон, Анджелина Дроли, Ваня Охлобыстин,Джонни Депп- ничтожества, хуле. Майк Тайсон-хипстер сраный, слюны автора на него жаль.
А вот автор- это да! Соль земли! И в тюрьме его примут со всем уважением! Во! Потому как он как Победа! Которая большая железная и хуй заводится когда. Плевать! Главное если все же завести-ей можно туеву хучу телок на хендаях передавить!

Что меня лично поражает-это полное отсутствие понимания авторов подобных высеров, как они выглядят со стороны. Это как себе тату ЯМУДАК на лбу сделать.

+15
ответить

Фря 05.10.18 15:13

На мой взгляд, беда не в татуировках, а в их количестве и плотности на единицу шкурки. Тошнит от безвкусно наляпанных на руках-ногах-грудях и спинах "картинок", не сочетающихся ни по стилю, ни по смыслу. Чисто стенка в подъезде драной хрущевки: "Ленка дура", "в 20-й одни козлы", "Петров мне должен", "Оля! Я тебя люблю" и т.д. И цветочки вокруг. Тьфу!

+6
ответить

Popington 05.10.18 14:56

Песнь аутсайдера, которому в глубине души хочется быть каким нибудь татуированным "брэнд-менеджером", но ему туда путь закрыт. А ему обидно. Автор - отличный материал для всякого рода революций и переворотов.

+2
ответить

mathematicus ➦Popington06.10.18 03:33

Вряд ли, такие чаще всего трусы. Вот в толпе, да на безоружного одиночку - может рискнуть.

+-1
ответить

Матвеич05.10.18 14:36

Как у Ефремова в рассказе час быка, девиз кжи:живи быстро, умри молодым.

+1
ответить

ystervark05.10.18 14:35

Значит, признак мужественности у нас пол-литра на двоих? Грех велик, но идея богатая. Главное, все измеримо, и методика есть. Надо только откалибровать. Все-таки, 250 это и бабы могут, не говоря уж о пидорах. Скорее мужик начинается с 0.5-0.7, а матерый человнчище с литрухи.

Но вообще-то, обедать сельдереем, смузи и ста граммами - что-то мужественное в этом точно есть.

+8
ответить

Соломон Маркович 05.10.18 14:34

1937 год. Норильлаг. У конюха из деревни Задрюкино спрашивают за что он получил четвертак?
- За смех!
- А че смеялся то?
- Да наша комсорг доярка Люба с шестым размером груди наколола на правой сиське бюст Сталина а на левой Ленина!
- Дык а что же тут смешного?
- Они тоже спросили и я ответил что представил как у них морды вытянутся через двадцать пять лет?))
-Ну и?
- Четвертак и дали!))

Я отношусь к расписным нейтрально. Их тело пусть что хотят то и делают.

+2
ответить

drrddr➦Соломон Маркович05.10.18 15:26

О, мы тут в глубоком низу (www.anekdot.ru/id/973877/#c1151542) как раз вашего мнения про веселые картинки на спине узнать интересуемся!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦drrddr05.10.18 18:58

Ну если у красивой и молодой девушки на спине есть кравивое тату это заводит, но если дама за пятьдесят вся на силиконе и подтяжках вся в тату, то мне не нравится. Видел в Египте одну француженку 56 лет со свежими тату и насиликоненую, которая участвовала во всех конкурсах, и клеилась ко всем аниматорам то это убого смотрелось.)

+2
ответить

мармот05.10.18 14:28

да уж, теперича не то, что давеча

+9
ответить

Янги05.10.18 14:25

Ой, да-ну, пустое всё. Придёт время и пойдут они на абажуры.
- Мадам, посмотрите на кошелёк. Из натуральной татуировки.
а мясо на Вискас

+1
ответить

Матвеич➦Янги05.10.18 14:40

Точно, всё новое хорошо забытое старое. )))

+1
ответить

Nadine ➦Янги05.10.18 18:04

А прикольная кожа будет на сапоги!

+2
ответить

Goettinger➦Матвеич06.10.18 01:24

а оно нифига не забытое. есть люди, коллекционирующие оригинальные татуировки — разумеется, непосредственно на шкурках бывших носителей этих татух. а спрос, как известно, рождает предложение: появилась профессия охотника за тату. задача охотника отыскать двуногого с оригинальной нательной росписью, освежевать тушку, грамотно обработать расписанную шкурку, сделать качественные фото и выставить на аукцион. рынок по понятным причинам нелегальный, поэтому цены там соответствующие: купить люксовый лимузин значительно дешевле, чем портмоне из татуированной человеческой кожи.
и считай повезло, если татуха одна и занимает не такой уж большой участок тела: есть шанс отделаться внезапной потерей сознания и только небольшого кусочка шкурки... но чем большую площадь занимают "росписи", тем выше шансы уйти из жизни прежде, чем рисунки начнут деформироваться из-за возрастных метаморфоз тушки носителя "хохломы"

+0
ответить

Goettinger➦Nadine06.10.18 01:33

для сапог кожа хомы какбэ сапиенса совершенно негодится: слишком тонкая и нестойкая к внешним воздействиям. поэтому идёт, в основном, на предметы декора. татированную кожу натягивают на подрамники наподобие картин или — в тех случаях, когда расписана была большая часть тела, а то и тушка целиком — на маникены.
инсталляции эти охриненно дорогие.
то есть, теоритически можно, конечно, и сапожки заказать... но тебе дешевле будет купить персональный самолёт

+1
ответить

alakosta05.10.18 13:55

Возможно, автор и перегнул, и затянул, как тут ниже было сказано. Однако же я поставлю "респект". Папуасообразные молодые люди (это автор еще только про татушки написал, про кольца в мочках ушей и различные метизы в носах, губах и прочих интимных частях тела не стал), в моем понимании, являются реальной иллюстрацией общей деградации общества. Причем начинаются-то все эти явления, как правило, из различных субкультур, где кресты и желеязки имеют вполне определенное значение. Относиться к этому (к субкультурам) можно по-разному, но оно хотя бы понятно: мальчики же от девочек тоже с детства предпочитают как-то отличаться (правда, по достижении определенного возраста сейчас наблюдается и обратная тенденция, что также не радует). Вот и у зеков, байкеров, рокеров и прочей братии, живущей своей собственной жизнью, есть желание обозначать себя как вовне (я не такой как вы все), так и внутри клана (кто - пахан, а кто - шестерка). А вот чисто обезъянное внешнее подражание, в том числе различным маргиналам - уж точно не признак ломоносовкого ума. Поэтому автору спасибо за поднятую, пусть и в очередной раз, тему. Глядишь, прочитает кто и прозреет. И отдельное спасибо за коворкинги с коровниками - улыбнуло.

+-4
ответить

Барыга Спекулянт➦alakosta05.10.18 15:26

А вы так я понимаю во время жили когда субкультур не было? Расскажете нам о нем?

+3
ответить

alakosta➦Барыга Спекулянт05.10.18 16:45

Да нет, конечно! Я просто противник напяливания на себя атрибутов субкультуры лицами, никакого отношения к ней не имеющими. Ну, если мне не довелось ни в армии послужить, ни в тюрьме посидеть (хотя, какие мои годы!), то не буду я колоть себе ни купола, ни "ВДВ". И вообще ничего колоть не буду, на мне это - как на корове седло. При этом я абсолютно спокойно воспринимаю на пляже видавших виды дядек с золотыми зубами, разрисованных во все масти - у них судьба такая. А вот разрисованных во все цвета рафинированных мальчиков и девочек нормально воспринимать не могу, потому что вся эта их пестрота не от жизни тяжелой, не от убеждений глубоких и не от богатого внутреннего мира, а от полного отсутствия интеллекта и фантазии, а также неспособности на что-то большее, чем тупо копировать поведение других. И то, что эти другие могут быть великими (или ужасными), к сожалению, никак не оправдывает поведение копирующего их планктона. Про то, как они потом сводить все эти росписи будут (а в отличие от дядек с золотыми зубами, которым своих татушек стыдиться не надо, поверьте, будут!), автор тоже не зря упомянул. И это аспект также, поверьте, не свидетельствует о высоких интеллектуальных способностях гжельских мартышек. Я не великий любитель писать тут анекдоты, но чисто для Вас:
"Познакомились мужик с бабой, сыграли свадьбу.
До свадьбы с сексом - ни-ни.
И вот, первая брачная ночь.
Новоиспеченная жена начинает раздеваться, потом останавливается и говорит супругу:
- Дорогой, знаешь, в молодости я любила, и лик своего возлюбленного я выколола себе на левой груди, ты не будешь сердиться?
Мужик, конечно, озадачился, но что тут скажешь!
Ладно, - говорит, - это ничего.
Жена продолжает раздеваться, оголяет левую грудь, опять останавливается и говорит:
- Дорогой, понимаешь, в молодости я любила еще раз и лик своего возлюбленного наколола на правой груди. Ты простишь меня?
Мужик уже напрягся, но что отвечать-то?
- Бывает, - говорит. - Переживу.
Жена раздевается окончательно, поворачивается к мужу лицом, он задумчиво смотрит на ее прелести и начинает дико ржать.
Жена в недоумении, типа, чего смешного-то?
Татушки, опять-таки, красивые.
А муж проржавшись минут пять ей и говорит:
- Я просто представил себе, как у твоих мужиков годам к пятидесяти морды вытянутся."
Если баян или не смешно - прошу прощения.
Я к тому, что думать надо прежде, чем что-то делать.
Даже татушку.

+0
ответить

Проффессор ➦alakosta05.10.18 18:11

Бла-бла-бла, все, кто мне не нравится - пидорасы, которых нужно переделать так, чтобы мне нравилось. И все те, кто не хочет исполнять мои желания - законченный эгоист.

Как говорил мой научрук - каждый дрочит, кто как хочет. Кто не согласен - тому в КНДР, там вас научат ПРАВИЛЬНО выглядеть и жить.

+8
ответить

mathematicus ➦Проффессор06.10.18 03:37

КНДР не резиновая, и там и своих мудаков хватает. С разбегу и об китайскую стену.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦alakosta06.10.18 10:04

Уважаемый. Жизнь это не фабрика по исполнению желаний))) может Вам еще не нравится что все красивые и умные девушки Вам сразу не дают? Ну или то что мира нет в всем мире? Или что вам на банковскую карточку денег не приходит каждый день? Не нравится может много чего, только вот между не нравится и я осуждаю, лежит разница размером с СССР - там эти понятия были тождественны! Вы оттуда родом правда?

+0
ответить

NMMToo05.10.18 12:57

Еще один совкоголовый кретин с комплексами типа "армия и тюрьма - школа жизни". Когда же вы, наконец, передохните и дадите людям жить спокойно?!

+12
ответить

mathematicus ➦NMMToo05.10.18 13:42

ПередохнЕте. Довольно скоро, в течение 15-20 лет.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦NMMToo05.10.18 15:20

Был я в армии. Нуегонах такую школу. Главное-нихера не делать-вот чему там учат. Кому это удается-тот достиг армейского просветления.

+14
ответить

Goettinger➦mathematicus05.10.18 15:28

ну и неплохо было бы, если бы в течение обозначенных 15-20 лет совкоголовые кретины реально бы передохнУли сами и дали возможность окружающим отдохнуть от их ущербной "морали"

+2
ответить

drrddr➦Goettinger05.10.18 15:39

О! А где тут наливают надежду что именно в этом поколении процент умных порядочных людей возрастет по сравнению с предыдущим неутешительным опытом человекообразных? Плесните мне тоже пжлста!

+2
ответить

колоксай➦Максим Камерер05.10.18 22:42

Повезло Вам Макс.Отслужили тихо и мирно.Не пришлось Вам применить теоретические знания на практике.Дык и радуйтесь,и не гоните беса.

+0
ответить

mathematicus ➦drrddr06.10.18 03:40

Ну, в сказки мы не верим, мы их былью делаем. А вот процент дураков с инициативой, вроде, снижается.

+0
ответить

garmon 05.10.18 12:53

Автору!
Ваш опус слишком длинный. Молодёжь с татушками читать его не будет. А остальные и так всё знают.

+-3
ответить

yasmin 05.10.18 12:38

Жизнь идет, меняется мода и увлечения. Надо это спокойно принимать. Мне тоже не нравятся татуировки. Как когда-то моей маме не нравились короткие юбки и дискотеки.

+2
ответить

drrddr➦yasmin05.10.18 13:16

Тут если забыть моду, объективная разница в чем.

Юбку легко снять, это сиюминутное удовольствие против краткосрочных последствий, честный чендж. Второе - сиюминутное удовольствие против долгосрочных последствий и рисков, сомнительная сделка.

А "конфетку сейчас или потерпи но две конфетки завтра" - один из базовых тестов интеллекта, начиная с детского сада и птиц.

+1
ответить

drrddr➦drrddr05.10.18 13:32

ru.wikipedia.org/wiki/Зефирный_эксперимент
alev.biz/news/animal-world/zoopsychology/zefirnyj-eksperiment-svyazal-samokontrol-shimpanze-s-urovnem-intellekta/
ria.ru/science/20170714/1498499674.html

+0
ответить

RangerPCW ➦drrddr05.10.18 13:38

Мне даже любопытно, какой ответ Вы считаете иллюстрацией наличия интеллекта?
"Давайте одну сейчас, а вторую, так и быть, я подожду до завтра" или "Раз у вас есть две конфетки, то давайте обе сейчас, а потом мы с вами вместе подумаем, где взять еще конфет завтра"?

+3
ответить

drrddr➦RangerPCW05.10.18 14:01

Не, ну если про личных кумиров, то "И меда, и сгущенного молока, и можно без хлеба!"
А че там ученые с воронами и шимпанзе делают, это уж пусть на их совести останется)

+5
ответить

Serge712➦RangerPCW05.10.18 14:31

Во-первых, формулировка "или одна сегодня, или две завтра" а не "вторую подожду". Вариант "потом вместе подумаем" явный дебилизм, потом может быть подумаем, может быть придумаем, но скорее всего нет, вместе - переложить ответственность на других. Одним словом, получить все сразу, а там как-нибудь выкрутимся.

+0
ответить

Nadine ➦drrddr05.10.18 16:02

О, этот и мне нравится! "До пятницы я совершенно свободен!"

+4
ответить

RangerPCW ➦drrddr05.10.18 17:21

Точно!

+0
ответить

RangerPCW ➦Serge71205.10.18 17:35

В этом весь фокус современного мира. Постановка вопроса "или одна сегодня, или две завтра" - это классическая манипуляция. На поверхности это маскируется под проверку способности ставить и достигать долгосрочные цели. Но по факту это обман - завтра тебе скажут, что послезавтра будет четыре и предложат еще подождать.
Так что в этом вопросе скрыто сразу две проверки: способен ли человек распознавать манипуляции и способен ли он рвать шаблоны, предлагая нестандартные решения там, где другие их не видят.

+1
ответить

RangerPCW ➦Serge71205.10.18 17:43

> Одним словом, получить все сразу, а там как-нибудь выкрутимся.
Не так. Если вы хотите, чтобы я для вас это сделал сегодня, то я хочу получить за это все сразу и в двойном размере, и мне плевать на то, что вы будете делать завтра.

— Когда же вы стулья принесете?
— Стулья против денег.
— Это можно, — сказал Остап, не думая.
— Деньги вперед, утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья.
— А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги?
— Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает.
— Но ведь я только завтра получу деньги по телеграфу.
— Тогда и разговаривать будем, а пока, дуся, счастливо оставаться у источника, а я пошел: у меня с прессом работы много.

+1
ответить

Алексей 18 ➦drrddr05.10.18 17:58

Юбку снять конечно легко, но задрать гораздо интересней.

+2
ответить

drrddr➦Алексей 1805.10.18 18:43

Главное чтобы без долгосрочных последствий!

+1
ответить

Serge712➦RangerPCW05.10.18 23:43

Что-то в этом конечно есть, но мы все таки исходим из того, что экспериментатор играет честно, оговоренное число конфет гарантировано и эксперимент ограничен двумя конфетами. Можно поставить эксперимент по другому, сколь долго субъект способен терпеть и за какое вознаграждение. Остановится ли субъект на 32 конфетах? Или на 1024? Или еще больше? А если добавить заранее оговоренную вероятность того, что на следующем шаге вознаграждение обнулится, это уже будет совсем другой эксперимент. (Ненаучную форму этого эксперимента можно видеть на различных телешоу - взять приз и выйти из игры или отказаться от приза и бороться за больший приз).
А так да, есть риск слишком долго откладывать удовольствие и никогда его не получить. Но, все таки, куда более актуальна проблема получить удовольствие сейчас и потерять возможность получать его в будущем.

+0
ответить

Serge712➦RangerPCW06.10.18 01:00

Фокус современного мира скорее в том, что "возьми два сейчас (вернешь четыре завтра) и ни о чем не беспокойся". Купи сейчас, возьми кредит и купи, потом как нибудь вернешь. Вот так народ и покупает всякую дрянь и потом годами не может расплатиться. Так и получается, что средний американец имеет порядка $5,000 долга только на кредитных карточках.

+0
ответить

mathematicus 05.10.18 12:05

Когда я читаю текст подобного размера, безаппеляционности и примитивного содержания, я понимаю, что автор его - дурак. Прежде всего - просто дурак.

И только потом и потому - бесцветный пустой человечишко, не нашедший себе места в дивном новом мире, и по-стариковски брюзжащий на молодежь.

+19
ответить

BrainDebugger 05.10.18 11:59

Не буду комментировать эмоциональную составляющую.
Пройдем по логике
1) Про латентный садизм автора уже писали.
2) "Складывалось впечатление, что они ходят покрасоваться, а не заниматься спортом — все с фитнесс-трекерами, пристегивающимися к руке чехлами-кармашками для смартфонов, беспроводными наушниками, солнцезащитными очками популярных фирм"
Им так удобнее. И эти аксессуары физическую нагрузку не отменяют. А фитнес-трекер ещё и измеряет её.
3) Измерять силу объемом выпитого - плохая идея. Объективно алкоголь намного хуже для здоровья, чем татуировки. Хотя и много кем создается образ привычности и безвредности алкоголя, начиная от фильмов, заканчивая тем что многие алкоголь употребляют и на их фоне "умеренный" вред здоровью незаметен.
4) В связи с развитием технологий все меньше людей требуется для физического труда. Зарплата в коворкинге (если человек действительно что-то умеет) гораздо выше, чем в коровнике. Ну и ради чего спрашивается брать на себя дополнительные сложности? Конечно телу движение нужно, но для этого есть спорт.

+14
ответить

RangerPCW 05.10.18 11:48

Википедия нам рассказывает:

Целенаправленное нанесение себе узоров из тонких продолговатых шрамов с вкраплением в свежую рану различных измельчённых инородных химических элементов (красителей) и без, по всей вероятности, является первобытной формой искусства, сопровождающих человеческую цивилизацию с доисторических времён, что подтверждается раскопками и результатами углеродного анализа останков древних людей.

У народа маори, проживающего в Новой Зеландии, искусство татуирования — сакральный обряд.
В китайских письменных источниках зафиксированы факты о татуировках среди енисейских кыргызов VI—X веков: «Храбрые воины наносят татуировки на руки, а женщины при выходе замуж — на шею».
В Японии до 500 года украшение тела татуировкой было привилегией императоров, позднее оно превратилось в декоративное искусство.

И т.д.

Автору: о том, что Вы недавно вошли в тот возраст, когда перманентная ненависть к окружающему миру в целом, но особенно к молодежи, обуславливается тотальным отсутствием стояка, даже утреннего, Вы могли бы написать короче и смешнее.

+23
ответить

МБ ★★➦RangerPCW05.10.18 12:41

Я встал, а у меня не встало?

Утро после пьянки. Квартира в спящих телах, которые надо как-то поднять, спровадить и начать уборку.

Расталкивание полуживых похмельных тел не дало никаких результатов.

Врубил порно погромче. Через 15 минут встало у всех. Через 30 минут встали все.

+3
ответить

sercher73➦МБ05.10.18 13:05

"Жена в постели будит мужа: Вася, вставай - на работу пора... Нет, ты весь вставай!" :)

+11
ответить

Проффессор ➦МБ05.10.18 18:17

Для автора порно - недостаточно скрепно и посконно, так что он безнадёжен. И вообще, фу! Нечего тут развращаться! Секас для удовольствия - прямой путь к деградации!

+-1
ответить

МБ ★★➦Проффессор05.10.18 20:52

Конечно прямой путь к деградации! Толи дело если сексом на учебнике по матану - лучше чем просто учебник под подушку перед экзаменом

+-1
ответить

mathematicus ➦МБ06.10.18 03:41

Учебник под подушку, а подушку - под подружку...

+-1
ответить

vlazorenko05.10.18 11:47

- Так выпьем же за вечную молодость и чтобы никто и никогда не выносил нам мозг!
- Ха! Таки где вы видели вечную молодость? Или может быть имеете рецепт?
- Рецепт вечной молодости - никому и никогда не выносите мозг!

+15
ответить

Bahruz 05.10.18 11:29

кстати, как тут голосовать?
раньше ставил плюсы минусы. и внизу была кнопочка "вот так", типа я проголосовал, примите мои оценки. а сейчас как?

+1
ответить

Гудвин05.10.18 11:29

Мамка не дала денег на татуху?

+13
ответить

Goettinger➦Гудвин05.10.18 15:10

зачот!!
))))

+1
ответить

Bahruz 05.10.18 11:25

интересно, кто плюсует такое? почему тема в топе? нешто нас большинством окружают такие же?

+11
ответить

erazel05.10.18 11:24

Признавайтесь, кто толстит?

+2
ответить

Bahruz 05.10.18 11:22

я думал, люди только к 60-ти брюзгами становятся. а тут 34-летний.
Это ж насколько неудачная жизнь у человека.

+15
ответить

Генрих Монт ➦Bahruz05.10.18 11:24

Конечно, это брюзжание престарелого.
И вставленное для маскировки "Я же в свои тридцать три года" - не убеждает. Разоблачает "Десять лет назад я работал". То есть минимум десятилетний пенсионер. Так же выдает возраст фраза "я каждое утро бегал кроссы". То есть уже отбегался.

+7
ответить

Bahruz ➦Генрих Монт05.10.18 11:26

вонаночо, михалыч. Нууу... старикам простительно. пусть побрюзжит.

+2
ответить

mathematicus ➦Bahruz05.10.18 12:07

И старикам непростительно. Глупая старость так же презренна, как и трусливая юность.

+11
ответить

Nadine ➦Bahruz05.10.18 13:08

Блин, шо за фигня! Некоторые и в 15 брюзжат, как старики, а некоторые и в 80 молодежь!

+3
ответить

Goettinger➦Nadine05.10.18 15:10

исключения, Надюша, подтверждают правило
;)

+2
ответить

Nadine ➦Goettinger05.10.18 15:14

Какое правило?

+-1
ответить

Goettinger➦Nadine05.10.18 15:45

вообще говоря, любое.
но тут мы какбэ перетераем о ворчливости старикофф по поводу безбашенности молодых

+2
ответить

Nadine ➦Goettinger05.10.18 15:57

Ну их подальше, эти правила! Что сегодня натворим?!

+0
ответить

drrddr➦Nadine05.10.18 16:12

Как что, комиксы же ж! Конкурс комиксов на спине среди неворчливых представительниц, готовых не словом - а делом показать широту кругозора, незашоренность, диссиденство, контркультурность и общую продвинутость по сравнению с!

+1
ответить

Nadine ➦drrddr05.10.18 16:18

Я за паритет. Муж с работы приедет, я ему на спине нарисую что-нибудь и изнасилую безжалостно!!!

+1
ответить

akunamatata➦Генрих Монт05.10.18 16:36

С подростками пообщайтесь. Знаете, какие среди них встречаются зануды?

+0
ответить

tabutask05.10.18 11:22

Смешной троллинг.

+3
ответить

Goettinger➦tabutask05.10.18 15:08

не, на троллинг не тянет от слова "совсем"
пустой трындёж типичной обиженки

+3
ответить
Показать ещё 17 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru