История №973595
Последний выпуск напомнил. В детстве я очень любил слушать истории. Это могли быть истории из разговоров в транспорте, на рынке, в школе, в ДФК. Где угодно, я реально залипал. Нет, я много читал, и литературный стиль повествования меня тоже пленил. К 12 годам я прочитал практически весь набор Библиотеки Приключений, плюс всего Беляева, практически всего Дойля, Уэллса и Сабатини, часть Лема. Но все же не все мне было еще понятно. Особенно у последнего. А в живом разговоре энергия собеседника передавалась тебе и многократно усиливала интерес истории. Да и бытовой уровень описания мне был ближе. Верх блаженства – когда истории рассказывали именно мне. Это была роскошь. Как конфеты Рафаэлло или как банан в то время. Каждый вечер я гулял с собакой и на площади под фонарями уже взрослые люди точили лясы. Вот эта была реальная Библиотека Приключений. Чего я там только не услышал. Дело было в Ростове, и часто приходили хмурые мужики с ротвейлерами или бультерьерами и, увидев во мне «свободные уши» рассказывали такое, на что у Сабатини или Уэллса вместе взятых не хватило бы выдумки, а у Сергея с огромным тупым ротвейлером это произошло на днях, поэтому он и ходит теперь с газовым пистолетом «вот смотри». В группе выгульщиков появилась пара – Лена и Дима с щенком кавказца. Дима был молчалив, а Лена говорила все время. И однажды, мне опять повезло, она начала рассказывать какую-то женскую историю о своей подруге, полную драматизма (мне 12 лет). Я был единственным слушателем. Шоу «Пусть говорят» еще не было, а здесь все из первых уст. Накал страстей. У Лены было слово-паразит «это самое». Через слово - «это самое», но я уже привык. И вот я весь во внимании, близка сюжетная развязка истории про подругу со сложной судьбой, которая в очередной раз доверилась какому-то сомнительному парню, заключительная фраза и… концовка «ну и … это самое». Грустная по интонации. «Это самое» - это могло быть что угодно. Но Лена покивала сама себе, мол «да, такая вот история, с таким печальным концом». Я был разбит, но переспросить не решился. С тех пор я перестал слушать истории случайных людей.
В "Шоу Джерри Сайнфельда" обсуждали, что такое яда-яда-яда. Типа:"Была у меня подруга. Раз я случайно встретила её мужа на улице. Яда-яда-яда и он утром говорит мне:'Извини, дорогая, кофе пить не буду, я уже опаздываю на работу.' "
Ааааа, я была мелочь с ротвейлером! А не хмурый мужик. И справлялась.
В детстве заметила, что взрослые интересное рассказывают. Начала прислушиваться.
Павел Гавел ★➦Alexander_A• 03.10.18 14:10
Когда писал, именно так и казалось. Я это самое... потерял форму :(
DmitriMedvedev140965 ★• 03.10.18 09:30
одна знакомая из Резекне , Инна, сама аж прихихикивая, постоянно начинает рассказывать разные "смешные истории", и, если ты еще не в теме, начинаешь внимательно слушать, ожидая что то интересное ...
далее, она говорит, говорит, говорит, что то вообще непонятное и со ссылками на какие то, видимо, предыдущие ее супер истории (слушателю ничего не понятно), да еще и прерывается, чтоб совершенно не к месту поржать, и опять - говорит,говорит,говорит ... далее,не дойдя даже до какой то мало-мальски вменяемой хотя бы завязки истории, вдруг переключается на какую то еще историю, видимо, "еще смешнее" (ей), и цикл повторяется , так - до бесконечности ...
так что , понимаю, о чем Вы ...
Соломон Маркович ★➦DmitriMedvedev140965• 03.10.18 11:54
Форрест Гамп в юбке! Один из моих любимых фильмов)
akunamatata➦DmitriMedvedev140965• 03.10.18 14:00
Классика. "Тут князь Ипполит фыркнул и захохотал гораздо прежде своих слушателей, что произвело невыгодное для рассказчика впечатление. Однако многие, и в том числе пожилая дама и Анна Павловна, улыбнулись.
— Она поехала. Незапно сделалась сильный ветер. Девушка потеряла шляпа, и длинны волоса расчесались...
Тут он не мог уже более держаться и стал отрывисто смеяться и сквозь этот смех проговорил:
— И весь свет узнал...
Тем анекдот и кончился".