Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №973430

Иду по дорожке, сворачиваю к переходу – и тут между мной и бордюром влетает велосипидор. Резко тормозит: «Я думал - вы прямо пойдёте…»

Когда-то все велики имели на руле звоночек. Сейчас эта мода прошла - но есть иное решение.

По набережной в Коломенском мчится мужик. На переднем крыле велосипеда в корзинке сидит собачка. От ужаса она отчаянно лает - и все разбегаются аж за пятьдесят метров!
+414
Проголосовало за – 560, против – 146
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
129 комментариев, показывать
сначала новые

Заморыш Джо03.10.18 08:26

Вообще-то напрягает, честно говоря.
Вот в Сокольниках в Москве есть так называемая "тропа здоровья", которая охватывает подковой весь парк. Там даже знаки 3.9 везде поставили, что движение на велосипедах запрещено. Тем не менее велосипедистов на тропе как собак. И очень шугаешься, когда идешь, расслабившись, а в 10 сантиметрах от тебя со свистом проносится стокилограммовая тушка велодебила.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Заморыш Джо03.10.18 09:10

В тех же сокольниках на велодорожках расслабляются идущие пешеуроды.

+1
ответить

Dvornik02.10.18 15:50

Иное решение - соблюдать ПДД. И не носиться ссыкливо по тротуарам.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dvornik02.10.18 17:19

Пдд учите. Велосипедистам можно ездить по пешеходным дорожкам

+3
ответить

Dvornik➦Максим Камерер02.10.18 23:34

Мда...
Типичная пафосная демагогия.

+-2
ответить

Заморыш Джо➦Максим Камерер03.10.18 08:10

Не, ни хрена.
Можно, если нет правого края проезжей части, грубо говоря.
А как я понял из контекста, в данном случае правый край проезжей части есть.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dvornik03.10.18 09:07

Для особо одаренных. Пдд РАЗРЕШАЕТ езду по пешеходным дорожкам.
https://m.pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html#6

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Заморыш Джо03.10.18 09:09

Если он заставлен автомобилями ( а это в москве всегда) -то есть велосипедист НЕ МОЖЕТ ехать по обочине-он имеет право ехать по пешеходной дорожке.

+0
ответить

Заморыш Джо➦Максим Камерер03.10.18 10:11

А может проезжей части вообще не было. А может велосипедисту не было 14 лет. А может это был сценарий голливудского фильма. А может всё это происходило на Тау Кита или в США...

Но в общем случае ВЕЛОСИПЕДИСТ ЕХАТЬ ПО ТРОТУАРУ НЕ ДОЛЖЕН!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Заморыш Джо03.10.18 16:21

Нету такого в правилах.

+0
ответить

Dvornik➦Максим Камерер03.10.18 19:04

Великолепно!
Путаться в терминах ППД, но при этом поучать других.
"Пешеходная дорожка" и "Тротуар" - разные вещи.
"Правый край проезжей части" и "Обочина" - тоже разные вещи.

+0
ответить

Ryaba02.10.18 15:47

Вообще, движение на велосипеде по пешеходной дорожке в РФ запрещено правилами дорожного движения. В Белоруссии, говорят, можно. У нас в Перми есть в центре две велодорожки. Онижемати обожают выгуливать на них своих только научившихся ходить чад.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ryaba02.10.18 16:58

Значит, дурацкое правило. Даже ДПС игнорирует такие. Полагаю, что и движение велосипедистов по встречной полосе проезжей части тоже запрещено. Между тем, в Москве навалом улиц, где одна из полос запрещена для всех авто, кроме общественного транспорта, полиции, скорой помощи и т.п. Там можно и километр пролететь на скорости за пару минут, так никого и не встретив. Увидел издали машину - метров за пятьдесят сворачиваешь на тротуар. Так летают сотни велосипедистов, и ни разу не видел, чтобы кого-то за это пресекли. Самый удобный способ движения, с минимальным беспокойством для пешеходов на тротуарах, и качество дорожного полотна получше.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ryaba02.10.18 17:08

Ерунду несете. Пдд РАЗРЕШАЕТ езду по пешеходным дорожкам.
https://m.pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html#6

+0
ответить

СамСусам➦Максим Камерер02.10.18 17:40

Читай внимательнее, что цитируешь!
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:

По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
По правому краю проезжей части.
По обочине.
По тротуару или пешеходной дорожке.
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют.

Например, по обочине (пункт 3) можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы, а также отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части.
Ну а по тротуару в случае, если нет ни проезжей части, ни обочины. Т.е. по сути в лесу или в поле.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦СамСусам02.10.18 18:04

*По правому краю проезжей части.
Кто бы оттуда еще пару миллионов припаркованных авто убрал для начала, если о Москве говорить, прежде чем такое правило в приоритет тротуару ставить.

+1
ответить

Ryaba➦Максим Камерер02.10.18 20:53

Например, по обочине (пункт 3) можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы, а также отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦СамСусам02.10.18 22:16

Пронумерую для удобства речи приоритеты по ПДД:

Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:

1. По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

Если она есть, разумеется я по ней и еду. Удобнее же. Но даже новенькие широченные тротуары Садового кольца таковыми не обустроены. Даже пандусы для съезда великов далеко не везде есть, а бордюры высокие. Сам тротуар представляет собой полосу препятствий с какими-то нелепыми квадратными газонами площадью в метр и поставленных вкось. Пешеходы бредут беспорядочно, как гуси. И что, мне там надо съехать на проезжую часть под колеса? Или вообще на этом кольце на велике не показываться? Да там кроме часов пик и окрестностей метро вообще почти пусто, идеальное место проехать несколько сот метров для свертывания в ближайший живописный и пустынный переулок. Вот и носятся там велосипедисты среди пешеходов, периодически беспокоя их лавированиями в местах скоплений. Это все равно как на широкой равнине поставить небольшое компактное стадо баранов, заставить его разбрестись, а велосипедистов объезжать не стороной, а непременно сквозь стадо. Человек, это проектировавший, либо вообще не подозревал, что по тротуарам иногда ездят велосипедисты, либо очень не хотел, чтобы они там ездили, а скорее всего просто хотел свести в могилу как можно больше впечатлительных пешеходов с сердечно-сосудистыми и нервными заболеваниями до достижения ими пенсионного возраста. Помимо искусственно созданного бардака, там перед выборами среди пешеходов в местах помноголюднее еще и пидарасы какие-то разъезжали на великах в форменках и с флагами "Наш мэр-Собянин!", кучками человек по десять, взад - вперед. Ввинчиваясь среди густой толпы пешеходов. Вот за это нас, нормальных велосипедистов, и не любят. А мы-то тут причем? Одни дебилы проектировали, не предусмотрев велосипедной дорожки, другие дебилы ходят так, как будто велосипедист на этом широченном тротуаре - заведомый преступник, и надо любой ценой броситься ему под колеса, принеся себя в священную жертву, потому что третий дебил написал ПДД так, что до последнего пункта, тротуара, мало кто дочитывает, а четвертый отсек все предыдущие в реальной жизни.

2. По правому краю проезжей части.

Если он не заставлен авто на аварийке или просто так каждые несколько десятков метров или вообще сплошь. При встрече с таким препятствием у меня два выбора - либо влево под колеса машин, выворачивая башку на 180, кто там меня первый задавит, или вправо, заскакивая как горный козел на высоченный бордюр. Поэтому лучше по тротуару.

3. По обочине.

Ровно то же самое.

4. По тротуару или пешеходной дорожке.

Вот по ним и остается.

*Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют.

Обычно так и есть. Еще есть огромный пустынный и прекрасный город Москва, где ездишь вообще по проезжей части без всяких краев, подальше и от пешеходов, и от авто, и от фортификационных сооружений мэрии.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша02.10.18 22:40

И добавлю, что мне действительно попадались пешеходы, убежденные, что ПДД запрещают велосипедистам ехать по тротуару. Один дурак сказал, кто-то нормальный поверил. Ну и конечно, неуютно ему и гневно, шагать среди обгоняющих его преступников.

+1
ответить

Dvornik➦Некто Леша02.10.18 23:39

Регулярно хожу по тротуару вдоль которого не припарковано ни одного автомобиля. Но ссыкуны на велосипедах едут по тратуару.

+-1
ответить

Dvornik➦Некто Леша03.10.18 00:10

Наоборот, раньше как раз и не было разрешения. А потом, один дурак внес в ППД изменения.

+0
ответить

chltau➦Некто Леша03.10.18 03:48

Это где Лафа? Таксисты носятся по этим полосам, общественный транспорт корячится как бабки в огороде. Чревато там на велике

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦СамСусам03.10.18 09:13

Про поле это ваши домыслы. На самом деле :
Если обочина заставлена автомобилями ( а это в москве всегда) -то есть велосипедист НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ехать по обочине-он имеет право ехать по пешеходной дорожке.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ryaba03.10.18 09:14

Именно! Когда обочина заставлена припаркованными авто. Что в москве везде и всюду.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dvornik03.10.18 09:21

О! Уже переобулся! То : «запрещено» , то «один дурак разрешил»
Тебя, умного , спросить забыли.

+-1
ответить

Dvornik➦Максим Камерер03.10.18 19:08

Демагогия наше всё!
Приписываем собеседнику высказывания и разоблачаем!
А два сразу - совсем круто!

+0
ответить

Веста02.10.18 14:58

В чем проблема звонок установить? Только потому, что немодно?
Мы купили сыну велосипед. Три дня простоял на первом этаже в подъезде (пристегнутый замком) и кто-то свинтил верхнюю крышку от звонка. Тоже, видать, рьяный сторонник моды.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Веста02.10.18 17:08

*В чем проблема звонок установить? Только потому, что немодно?

Установить не проблема. Но почти никогда не стоит использовать. Что такое звон за спиной? Предупреждение - опасность! Неуютно себя чувствуешь. Далеко не все адекватно реагируют. Какой-то тетке я вполне себе издали позвонил, довольно громко, потому что у нее из ушей провода торчали. Так она чуть ли не на метр вверх подпрыгнула и при этом в сторону. И как заорет - "Ты из меня дуру сделаешь!" Ну его нафиг, с того случая вообще никогда не звоню. Просто избегаю мест, где это в принципе может понадобиться. Ездить надо так и там, где звонок нужен.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Веста02.10.18 17:09

На него никто не обращает внимания.
Мечтательно: вот бы туманный гудок с сухогруза на вел... тады да!

+2
ответить

Чатланин➦Максим Камерер02.10.18 20:31

Мы как-то раз в рем.цеху, в пневмодудку с китайского клаксона 8 очей с компрессора дунули... Ощущения- как будто шоковая граната взорвалась ((((

+1
ответить

Веста➦Некто Леша02.10.18 22:11

Странно дело. Выйдя на улицу, надо быть готовым к тому, что может случиться, что угодно, а дама еще и в наушниках.

+0
ответить

drrddr➦Веста02.10.18 22:30

Ну. Вдруг кто предложение сделает, а она не услышит. Обидно

+2
ответить

drrddr➦Некто Леша02.10.18 22:39

Кстати, вот идея на сезон вместо Лыжню! кричать Женюсь!, и считать сколько дам таки услышат несмотра на айфон, металл, цунами и увертюру 1812го

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦drrddr02.10.18 23:06

:) Но если мужик окажется, может ведь и обидеться. Сейчас со спины легко перепутать иногда.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Чатланин03.10.18 09:16

Знакомец в паровозный гудок компрессором дунул. Эх!
«А город подумал-ученья идут!»

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Веста03.10.18 09:17

В наушниках гуляют одни идиоты. Они под колесами и оказываются. Чего угодно.

+1
ответить

Чатланин➦Максим Камерер03.10.18 18:38

Дааа... как только не развлекались)))

+1
ответить

Корней Сан➦Максим Камерер11.10.18 13:09

Есть аналоги. Air Zoubd называется.

+0
ответить

Chicago95 02.10.18 14:57

Ой, а я знаю кто это был. Но он и сам обосцался. Даже комменты тереть начал. Так что ты его прости. Не со зла - со страха он!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9502.10.18 17:11

Любви тебе и добра, Чикаго! :)

+4
ответить

МБ ★★➦Некто Леша02.10.18 22:06

А мне тоже можно? :)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦МБ02.10.18 23:12

Нужно! :)))

+1
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша03.10.18 00:25

Это потому что я тебя хвалю весь день?
Не три меня, Лёшенька!! Прости, дяденька, засранца!! Я тебя только хвалить буду.
Да, а с Машкой ты лопухнулся. Она не для того с тобой встречалась, чтобы послушать как ты жену любишь

+0
ответить

abant02.10.18 14:54

При падении велосипедиста на скорости собачка из корзинки будет тяжело травмирована или погибнет.

+0
ответить

Chicago95 ➦abant02.10.18 15:22

А ещё если без шлёма, защиты локтей и колен, ну и, канешно, под рамой.
А те кто ездили в СССР сидя на раме, стоя на багажнике, сидя на переднем крыле - всё погибли

+1
ответить

Paulpelz 02.10.18 14:38

Сам много езжу на велосипеде и сначала хотел обидеться на "велосипидора", но потом вспомнил, что озадачился покупкой звонка после первой же поездки по городу.
После пары поездок по шоссе появилось зеркало и фонари, а ещё я езжу в каске.
Так что - плюсанул!

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.10.18 13:42

Я ору басом «БОЙСЯ!!!»
Помогает.

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер02.10.18 13:48

А я говорю:"Дзынь-дзынь!", осторожно подкрадываясь.
Муж с работы позвонил. Его сотрудник вчера на велике лоб в лоб с автомобилем. В реанимации. Так что, господа велосипедисты, внимательнее. Я сезон пока закрыла. Погода не вдохновляет.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine02.10.18 13:51

В лоб с авто это значит баран по встречке ехал. Адиет

+1
ответить

drrddr➦Nadine02.10.18 14:05

О в лоб удачно - значит трансмиссия у велика цела, если ему уже не нужна, отдает?

+2
ответить

Nadine ➦Максим Камерер02.10.18 14:30

Неизвестно ещё, кто по встречке, и кто там виноват.
А Вы быстро ярлыки вешаете!
Я тоже грешила подобным, но научилась сдерживаться( надеюсь!).

+2
ответить

Nadine ➦drrddr02.10.18 14:31

Там есть трансмиссия?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine02.10.18 14:43

А то. И недешевая. На некоторых велах .
Моя тысяч 50 стоит -и это средний уровень.

+-3
ответить

Алексей 18 ➦drrddr02.10.18 14:49

Трансмиссия могла у него в жопе застрять.

+2
ответить

Chicago95 ➦Nadine02.10.18 14:50

Ты думаешь Макс сразу автомобильные починял? Не, он с колеса и металического прута начал

+3
ответить

Nadine ➦Максим Камерер02.10.18 14:56

Я на велосипеде без ценника езжу.

+3
ответить

drrddr➦Алексей 1802.10.18 15:08

Ну, значит даже на асфальт не упала, не поцарапана, однозначно надо брать. Родным западло будет пользовать, а чего добру пропадать, ради планеты ж стараемся верно

+2
ответить

Алексей 18 ➦drrddr02.10.18 16:25

Ну. А если удачно встала, можно и не вынимать.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine02.10.18 17:02

Молодая ышшо... не понимаешь чем шимано алив от хт отличается)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Алексей 1802.10.18 17:03

Если на промподгипниках -то ничего. Отмоется

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер02.10.18 17:06

Не понимаю. Муж техчастью заведует. Я только гоняю :)

+2
ответить

Алексей 18 ➦Максим Камерер02.10.18 17:16

Правильно - промподгопниках.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер02.10.18 17:20

А я приятным баритоном лучезарного ангела: извините! Оглянулся чел, подвинулся в правильную сторону, обмен улыбками светлыми, взаимные благодарности от радости этой нечаянной встречи, легкая грусть расставания. Вот как ездить надо! А басом "БОЙСЯ!!!" - прыгают в разные стороны, как черти, нахрена мне такое.

+3
ответить

Алексей 18 ➦Некто Леша02.10.18 17:30

А я свой китайской дудкой-клизмой "прокачал". Звук такой словно на утку наступили, те же улыбки но в полном молчании.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Алексей 1802.10.18 17:41

Это смотря что. Спереди да, на промподнопниках. А сзади на промподжопниках.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1802.10.18 18:06

Прелесть какая. А на пердеж ее можно настроить? Тогда обязательно себе установлю )))

+1
ответить

Алексей 18 ➦Некто Леша02.10.18 18:13

На пердеж можно настроиться самому.)

+1
ответить

Атака Гризли➦Алексей 1802.10.18 19:10

У меня тоже клаксон с очень забавным звуком, народ веселится, когда слышит (и велодорожку освобождает)

+2
ответить

МБ ★★➦drrddr02.10.18 22:09

Вы как обычно :) редко и метко :) дочка обиделась, что я ржу как лошадь и не объясняю

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9502.10.18 22:25

В смысле обруч и прутик? Как в кино?

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine03.10.18 03:27

МОлодёжь! Как в жизни! Только не прутик, а металический толстый провод и вперёд!..
Эх, молодость!!!

+0
ответить

Гекс ★★➦Chicago9503.10.18 03:32

Севодня ты не в голосе. Плохо, Лешу хвалишь)
Даже за сегодняшний анекдот его не похвалил.

+0
ответить

Атака Гризли02.10.18 13:39

Опять пятиминутка ненависти по адресу велосипедистов. Ну понятно, вред от нас страшный, загрязнение окружающей среды, ежедневные жертвы в авариях, пешеходов сколько поубивали... Беда.

По своему двадцатилетнему уже опыту ежедневной езды на велике, в разнообразных городах и странах, могу сказать только одно - если ездишь быстро, нагло, считая, что все тебе должны уступать, то и встречаться тебе будут только злобные хамы. Если ездить внимательно, стараясь никому не мешать и всячески оптимизировать движение, то просто удивительно, как тебя все будут пропускать и улыбаться. Мне в основном попадаются вежливые прохожие и любезные автомобилисты, но я тоже не рожон не лезу.

А звоночек на руле имеется, и даже клаксон рядом с ним - для тех, кто в наушниках, прется по велосипедной дорожке, хотя рядом есть тротуар, и к тому же головы кочан повернуть не в состоянии, когда резко меняет траекторию движения.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Атака Гризли02.10.18 13:47

Вел тоже уметь водить надо. Я так на «Школьнике»начинал лет в 5. Потом в 7 «Украина»(ездил под рамой, потом с бордюра).В 10 «Старт-шоссе»
Так опыт позволяет и на «cube” ни в кого особо не влетать. Даже если без рук едешь.

+1
ответить

Атака Гризли➦Максим Камерер02.10.18 13:55

Ностальгично. У меня на заре туманной юности был "Урал", папин, ездить можно было только стоя, потому что с седла до педалей не дотянуться. Ничего, на руле даже удавалось яйца и молоко со станции довезти, по кочкам, по кочкам - неубиваемая машина, до сих пор на даче пользуем. После такого, конечно, все остальное - большой комфорт.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Атака Гризли02.10.18 14:41

Урал это аналог «Украины» . Десна был еще вроде такой же.
Да, неубиваемые были железяки.
Как вспомню это торможение педалями назад...
А вот по старт шоссе ностальгирую иногда. У меня был титановый-профессиональный. Шикарная лайба. Пришлось из за него мордобою учиться. Сколько раз отжать пытались...

+0
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер02.10.18 14:53

А «Минск» вам чё - не велик, националисты хреновы. Эти, как их, биндеровцы

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Атака Гризли02.10.18 15:27

Атака, почитай мою ответку в другой ветке, предыдущие два моих поста в правильном хронпорядке. Стоит ли послать в выпуск или порвут на части?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9502.10.18 17:01

Минсков у нас не было. Бульбаши зажали)

+1
ответить

Атака Гризли➦Некто Леша02.10.18 19:12

Порвут, но тебе же не привыкать? )) А так весело, только длинно.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Атака Гризли02.10.18 20:11

Фундаментальная моя проблема в том, что мне легче добавить, чем выбросить ) Буду признателен, если просто обозначишь абзацы, которые
1. Вызвали твой восторг и безусловно должны быть оставлены при некоторой доработке
2. Нуждаются в сильном сокращении
3. Убрать нафиг!

+-1
ответить

Goettinger➦Некто Леша02.10.18 22:43

и ключи! ключи же забыл затребовать — от квартиры, где деньги лежат

+1
ответить

Sarkis➦Максим Камерер03.10.18 23:16

Урал, Украина, Десна ...

ЗИФ, года так 50го не хотите? Из высокотехнологичного "чугуния", судя по весу.
С починками и заменами до конца 90х пробегал по деревенским буеракам ...

+0
ответить

AleM 02.10.18 12:37

У нас в городе в 1999-начале 2000-х на мотоцикле ездил мужик с собакой, собака стояла на специальном коврике на бензобаке и непрерывно лаяла. Недавно видел этого мужика, тот же мотоцикл, та же собака, только уже не лает - постарела.

+6
ответить

СамаСебеКошка02.10.18 09:36

Американцы, объезжая вас сзади, обычно кричат: "Слева от вас" или "Справа".

Но не всегда. Пару раз приходилось отскакивать.

+2
ответить

Alexander_A ➦СамаСебеКошка02.10.18 10:52

"Пару раз приходилось отскакивать."

А мне - "отталкивать".
ДОЛОЙ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ С ТРОТУАРА!!!
ЗЫ. А как эти парноколёсные в Амстердаме достают...
ЗЗЫ. У нас в Израиле особые проблемы с электровелосипедами.

+-1
ответить

W00000➦Alexander_A02.10.18 11:18

В Амстердаме был недолго, от аэропорта до поезда. А вот в Арнеме, Неймегене, Гауде и Хаастреде особо не напрягали.Там почти везде дорожки специальные. Не то, что у нас в Самаре - поубивал бы гадов. Ладно я мужик двухметровый иду (и то страшно) - рядом женщины с детьми малыми, и мимо летят с горки на всей скорости уроды взрослые.

+2
ответить

LA style➦W0000002.10.18 11:41

"Хорошо что я попался, другого убили б давно".

+4
ответить

ystervark➦W0000002.10.18 13:12

В Амстердаме тоже по дорожкам. Но есть тонкости. Во-первых, для непривычного человека неясно, где именно жти дорожки, а где общее пространство (особенно на иных узких улицах). Во-вторых, не вполне понятно, каковы правила движения. Переходишь улицу, светофор с кнопкой. Нажал, подождал, тебе зеленый. Машины стоят, трамваи стоят, велосипеды едут. Может, надо еще какую кнопку нажать?

+0
ответить

Атака Гризли➦Alexander_A02.10.18 13:27

"А как эти парноколёсные в Амстердаме достают"

Выражение про чужой монастырь и свой устав не приходилось слышать?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦W0000002.10.18 13:41

У нас пешеходам велодорожки как свои. Причем получив колесом в жопу сильно удивляются. Как это?! Велосипедист? На велодорожке?!
Автомобилистов пешеходы запугали. Те ж всегда виноватые. А вот с велосипедистом все не так. Попал под колеса-сам виноват.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер02.10.18 14:21

Я, когда на велике объезжаю пешеходов, теорию относительности проверяю. При определенной скорости пешеход в хорошем приближении неподвижен. Как кегля. Не причиняют сюрпризов. Думаю, они вообще не замечают, что я мимо пронесся - в смарты же все уткнулись, в ушах бананы, приятной музычкой погружены в сумеречное сознание. Мысленно они вообще в другом мире, где на берегу шумного моря под пальмами смуглый мачо в сомбреро-аэродроме, шевеля жгучими усами от страсти, вручает им лично огромный букет роз, исполняя эту томную песню. Он же красуется и на экране смарта. Какой тут нафиг велосипедист? Не, нам такой велосипедист не нужен!

И хрена ли толку таким звонить? Ни хрена же не слышит. Бывает еще и на самокатике при этом едет. А услышит - испугавшись может выкинуть что угодно. На малой скорости объезда пешеход опасен. Может успеть допрыгнуть тебе под колеса.

Хотя оговорюсь - я предпочитаю на велике ездить там, где почти нет ни пешеходов, ни авто. Это совсем другая Москва, она пустынна и прекрасна. А нормальные люди пусть торчат себе в пробках или прутся под колеса автомобилей. Этим они освобождают мне для комфортного проезда основную часть города. И детей я никогда на скорости не объезжаю. Их мне жалко. Если активный пацан лет трех, вообще пешком обойду. Этих я уже сам боюсь. Радиоуправляемая машинка размером с арбуз из кустов на скорости может вылетит тебе под колеса, а может и дроном по башке ебнуть. Ну его нафиг. Дети - это святое.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша02.10.18 15:22

Добавлю, впрочем, что зомби-пешеход, уткнувшийся в свой смарт - это относительно безопасная категория, если объезжать его в правильных местах, с широкими тротуарами, а я по другим и не езжу. Ну, например, тротуар Садового кольца. Самые милые моему сердцу черты виртуальных пешеходов - предсказуемость и малая скорость. Глядя на таких, вспоминаешь из физики, что тело, пнутое в жопу в вакууме, а в данном случае звонком об окончании рабочего дня в офисе, будет двигаться равномерно, прямолинейно и бесконечно, пока ноги сами не доведут его до ближайшей станции метро. Голова в этом процессе вообще не участвует, поэтому риски при обгоне минимальны. Такого умудриться сбить - тут уж точно надо быть самому пидарасом.

Самая страшная категория пешехода - это инициативный дурак, сохранивший острое любопытство к реальному миру. Я таких со ста метров узнаю по бодрой, энергичной и несколько судорожной походке - следу от предыдущих его попаданий под колеса, падений с высоты и прочих подвигов альтернативного разума. Но особенно выдает голова - она вертится в разные стороны характерным образом. Чувак явно пытается набрести на идею, какой бы еще устроить сюрприз окружающим. Объезжая такого, я в общем-то хорошо знаю многие типичные опасности. Иногда убеждаюсь, что я лучше его самого знаю, что он еще выкинет. Например, идет вот он по прямой, мощной целеустремленной походкой, точно посреди широкого пустынного тротуара, как вратарь посреди ворот, чтобы успеть допрыгнуть до любого фланга. Явно спешит человек навстречу очередным захватывающим приключениям, но башка-то при этом слегка вертится! И если слева от него пусто, а справа длинный сплошной ряд ларьков с разнообразным китайским барахлом, то я точно знаю, что будет дальше: команда судьбы "Стой, напрааа-во! Шагом марш!". Он досадливо хлопнет себя по лбу и ринется к киоску, который вроде бы уже почти миновал. Ощущение, что сама мать-природа подкидывает ему идеи, чтобы избавить наконец человечество от этого дебила.

Заранее зная такие фокусы и многократно их предотвращая, можно конечно набраться уверенности, что ты все познал повадки идиота, в данном случае надо просто никогда не проезжать между ним и киосками, пусть между ними будет хоть пять метров пустого места. Но опытный велосипедист знает - дурак непостигаем. Он же во все стороны головой вертит. В следующий раз он ринется не направо к киоскам, а налево вдаль лужайки, на ходу нарывая букетик ромашек, потому что его зоркий глаз заметил там удаляющуюся девушку в мини. Аксиома непостижимости передвижений такого пешехода - это фундаментальный закон передвижений на велике по городу.

+0
ответить

Alexander_A ➦Атака Гризли02.10.18 16:01

"Выражение про чужой монастырь и свой устав не приходилось слышать?"

А как это выражение должно повлиять на моё отношение к этому уставу?

+-1
ответить

Dvornik➦Некто Леша02.10.18 16:04

Считать человека дураком только потому, что он идет по положенному месту и не ведет себя так, как того хочет ссыкун на велосипеде наплевавший на ПДД?
Видно часто головой ударялись при падении с велосипеда.

+0
ответить

Alexander_A ➦Некто Леша02.10.18 16:07

Смешно.
А я обожаю парноколёсных, которые быстро едут по тротуары, а, подъехав к пешеходному нерегулируемуму (муму... хм...) переходу - опа и он уже мчится по этому переходу. Прямо под колёса.
А ведь 50% из них ещё и в смартфон уткнуты...
Именины сердца!

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Alexander_A02.10.18 16:24

Если честно, я ненавижу многих велосипедистов. Которые осторожно ездить не умеют. Или не хотят. Велосипедист со смартом - это вообще обезьяна с гранатой. Даже если он просто прижал его к уху. И даже если он настолько осторожен, что прижимает его к уху плечом, а за руль держится двумя руками. Его внимание отвлечено разговором. Небольшая ямка на привычном месте, где никогда никаких ямок не было, драгоценный айфончик вылетает, рефлексная попытка его поймать и .. Сам я никогда так не поступаю, но навидался. И поэтому для меня идеальный город - по которому можно кататься, почти не видя ни пешеходов, ни авто, ни дебильную часть велосипедистов. Логику видите? Нормальные велосипедисты почти не видят ни их, ни друг друга. А там, где скопища пешеходов, авто и дебилов на великах, они постоянно наблюдают только друг друга, мешают друг другу и ненавидят друг друга. Отсюда такая голосовалка. А я фактически невидимка, потому что никому проблем не создаю. Вот моя неописуемая доброта и забота об окружающих так и остаются незамеченными :)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Dvornik02.10.18 16:44

А я считаю, что пока в достаточном кол-ве не построены велосипедные дорожки, пора бы и ввести простейшие правила движения пешеходов по тротуару. ППДППТ то есть. Иногда посматривать вперед поверх смарта, не переходить внезапно от движения вдоль тротуара к движению поперек него, и не бросаться как испуганная белка под колеса, заслышав сзади предупредительный звонок. То есть элементарно допускать теоретическое существование на тротуаре велосипедов, самокатов, бегунов и прочей возмутительной хрени. А куда их еще девать? Пусть вдоль по проезжей части едут под колесами авто? Ну вам большое спасибо скажут за это автомобилисты. А ПДД придется сменить на ПДС - правила дорожного стояния. Запретить вообще всем садиться на означенные средства передвижения? Проще уж запретить дебильную манеру хождения пешехода по тротуару. Я на днях наблюдал грузного чувака, который, разговаривая по смарту, вдруг энергично зашагал задом наперед и вправо одновременно, задрав при этом голову высоко вверх. Я так понимаю, вывеску нужную над головой пытался найти, следуя подсказкам по смарту. Несмотря на безмерную ширину тротуара, создал проблемы всем - от него и пешеходы еле уворачивались.

+0
ответить

vvt251 ➦СамаСебеКошка02.10.18 16:44

Недавно шел по правой кромке дорожки. Сзади велосипедист крикнул "on your right" и естественно обогнал меня слева. Я крикнул в вдогонку left. Он остановился, задумался, потом извинился и сказал, чтотпохое, что он сегодня всем неправильно кричал.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦vvt25102.10.18 16:49

А вот это образцовая ржака, в выпуск! Я писать люблю длинные истории, а читать - короткие :)

+3
ответить

vvt251 ➦Некто Леша02.10.18 17:01

Возьми себе, куда-нибудь вставишь (Я когда писал то про тебя думал).

+-1
ответить

Алексей 18 ➦vvt25102.10.18 17:22

))Теперь и меня повеселили. Вставлять не предлагайте.

+1
ответить

Alexander_A ➦Некто Леша02.10.18 17:46

"Запретить вообще всем садиться на означенные средства передвижения? "

Ну запретили же у нас гужевой транспорт. )))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Alexander_A02.10.18 18:01

Вы это девицам на лошадках еще объяснили бы, из великов хоть ароматные кучи на тротуар не валятся )

+1
ответить

Алексей 18 ➦Некто Леша02.10.18 18:32

Леша, судя по минусам пару человек ты все-таки покалечил. И похоже на голову.

+1
ответить

Атака Гризли➦Alexander_A02.10.18 19:15

Приехать в Голландию, в Амстердам, и возмущаться количеством велосипедистов - нелепо. Если объяснять на близком Вам примере, то это звучит примерно как у Губермана:

Сомненья мне душу изранили
и печень до почек проели:
как славно жилось бы в Израиле,
когда б не жара и евреи.

+3
ответить

Alexander_A ➦Некто Леша02.10.18 19:27

А из лошадок - тоже не валятся.Если правильно к этому подходить, конечно.
В деревнях мого любимого Нью Фореста (Гр.Бр.,Хемпшир) у верховых лошадок к "выхлопной трубе" мешочки привязаны.

+0
ответить

Alexander_A ➦Атака Гризли02.10.18 19:31

"Приехать в Голландию, в Амстердам, и возмущаться количеством велосипедистов - нелепо. "

Ну, Израиль это - страна евреев. А Голландия - страна голландцев, но не велосипедов.
Или Вы открыли какой-то новый закон природы, согласно которому Амстердам не может существовать без парноколёсных?

+-2
ответить

Атака Гризли➦Alexander_A02.10.18 19:40

Голландцы любят велосипеды и массово на них передвигаются, у них так принято. А если Вам это мешает, сидите дома, вместе со своим уставом.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1802.10.18 20:19

:)))))))) Вообще говоря, за 40+ лет постоянного хобби, объехав миллионы наверно в сумме пешеходов, я никого даже колесом не задел. Не говоря уж о покалечить. Единственная травма: мой стоящий отдельно от меня велосипед как-то повалило внезапным порывом шквалистого ветра под ноги двух дур, рядом с ним вставших в ту минуту, когда я смотрел вообще в другую сторону. Одна свалилась, потому что подсекло, другая - потому что ловила в воздухе первую. Обе живы, несколько царапин. А виноват, разумеется, велосипедист. Но такие ж и об стенку убьются, если бы не мы. И возможно, правильно сделают.

+0
ответить

Goettinger➦Alexander_A02.10.18 22:52

>> А Голландия - страна голландцев, но не велосипедов

плохо ты знаешь Голландию и голландцев: Голландия — страна голландцев-на-велосипедах. так у них исторически сложилось. иные, особо злопамятные, до сих пор требуют у залётных немцев "Отдай мой велосипед!" (намекая на экспроприации времён оккупации)

+0
ответить

Alexander_A ➦Атака Гризли02.10.18 22:58

А я люблю колбасу. И массово её ем.
Но, едя... едю... едучи... пожирая колбасу, я делаю это у себя дома, а не распространяя её запах на всю улицу.

+-1
ответить

drrddr➦Alexander_A02.10.18 23:06

А ведь где-то, возможно недалеко, живет скучающая девушка любящая запах колбасы на улице и не находящая его.. и вот однажды забывшись вы выйдете со своей колбасой на улицу..

+0
ответить

Dvornik➦Некто Леша02.10.18 23:51

"мой стоящий отдельно от меня велосипед как-то повалило внезапным порывом шквалистого ветра ... А виноват, разумеется, велосипедист."
Конечно, виноват владелец, если ему не хватило ума надежно поставить велосипед.
Это у некоторых детей так : я не виноват! Это мяч сам в окно полетел.
Взрослые обычно понимают свою ответственность.

+0
ответить

Dvornik➦Некто Леша03.10.18 00:07

"Проще уж запретить дебильную манеру хождения пешехода по тротуару."
На счет дебильной манеры - полностью согласен, в разумных пределах. Однако, во-первых, это сравнительно безопасно из-за небольших скоростей. Во-вторых, скорость велосипедиста намного больше пешехода, и не всегда можно успеть заметить.
В третьих, "24.6. Если движение велосипедиста по тротуару... подвергает опасности .. для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться... "

+1
ответить

Алексей 18 ➦Dvornik03.10.18 05:29

"...иные лица должны уничтожиться".

+1
ответить

Sarkis➦ystervark03.10.18 23:24

>> Машины стоят, трамваи стоят, велосипеды едут.
Наперерез? Бывает. Я первую неделю в Голландии на велик не решался сесть. Это после Германии. Голландцы ездят на великах как дышат. Возникают ниоткуда. Подрезают автомобили. Нужно относиться как стихийному бедствию...

+0
ответить

Sarkis➦Alexander_A03.10.18 23:34

Ха! В Голландии 20% продаваемых велосипедов электрические. Да тут ещё спид-педелеки появились, аж 45 км/ч могут выжать...

+0
ответить

Sarkis➦Alexander_A03.10.18 23:39

>> А ведь 50% из них ещё и в смартфон уткнуты...
Голландская молодёжь ещё до эры смартфонов без проблем сидя на великах на кнопочных телефонах СМСилась...

+0
ответить

Sarkis➦vvt25103.10.18 23:41

>> чтотпохое
Это что??? Не успеваю я за развитием языка ...

+0
ответить

Sarkis➦Alexander_A03.10.18 23:50

Открою секрет. Маленькие голландцы рождаются сразу на великах, обутые в горные лыжи и в плавках / купальниках. А в рюкзачке — коробка с бутерами и упаковка молока / пахты.

+0
ответить

Sarkis➦Alexander_A03.10.18 23:52

>> Но, едя... едю... едучи...
Лишь бы не "етя" ...

+0
ответить

ystervark➦Sarkis04.10.18 00:12

Что интересно, мои друзья, переехав в Голландию, по этой же причине не покупают автомобиль. Типа, собьешь велосипедиста, по умолчанию будешь виноват, разбираться никто не будет. При этом до того жили в Южной Африке, стране автомобилей.

Но вообще, откуда-то возникла идея, что, наоборот, велосипед, это же так здорово, и если кто на нем едет, то надо умиляться. Вот все и умиляются, как здорово это велосипение в Голландии поставлено. А как проведешь там хоть пару дней, так в жопу этих велосипедистов и туда же их велосипеды, и как приятно бывает вернуться домой, и сесть на автомобиль, да поехать.

+0
ответить

Sarkis➦ystervark04.10.18 01:32

Ну, тем не менее, ежедневные пробки. Аборигены-то велосипедистов не шугаются. Так как сами велосипедят время от времени.

Откуда умиление... просто ландшафт плоский, дёшево (относительно), для здоровья хорошо, быстрее чем пешкодралом. Практично, вот и весь секрет. А для водителей, конечно, проблема. Не лучше "бельгийских автомобилистов", которые водят "как итальянцы", но без элегантности ;)))

+0
ответить

ystervark➦Sarkis04.10.18 01:45

Ну для здоровья как раз в той же Южной Африке полезнее, там же холмы кругом. А по плоскому что ездить, только позориться.

А тот мой друг первым же делом купил электрический велосипед. И выезжает пораньше, скорость 30 км/ч, ему до работы в соседний город минут сорок. А жена его тем временем туда же пешком, да на поезде, да иногда еще на поезде, да на автобусе. А раньше тоже жили в 20 км от работы, добирались вместе за 15 минут. На машине.

+0
ответить

Sarkis➦ystervark04.10.18 01:58

Помнится, из пригорода в Йоханнесбурга нужно было ни свет ни заря выезжать и возвращаться, желательно попозже, а то в пробках простоишь час-другой. А на велике желательно с огнестрелом ездить.

Был там лет 12 назад, с "рабочим визитом". Как сейчас — не знаю, но знакомые "белые" поразъехались оттуда.

+0
ответить

Sarkis➦ystervark04.10.18 02:04

>> Ну для здоровья как раз в той же Южной Африке полезнее, там же холмы кругом. А по плоскому что ездить, только позориться.

Чего это позориться? Плоско не плоско, никто не мешает втопить по полной. Холмы этотдоя спорта хорошо, а для здоровья и полчасика в день по равнине не особо напрягаясь хватит ...

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru