Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №973133

Если ФБР предъявило вам обвинение, каковы шансы, что суд вас признает виновным, как вы думаете? 60%? 80%? Может быть, 90%?

Ответ: на 2013 год - 99,75%. Но, конечно, ФБР не почило на лаврах. Разве можно удовлетвориться тем, что одного из четырёхсот всё же оправдывают? В 2014 году дошли до 99,76%, а в 2015 году аж до 99,8%. Осудили 126.802 человек, оправдали 258.
ФБР, как крокодил, челюстей не разжимает.

Как получаются такие цифры? Почти все обвиняемые (а именно 97,6%) признают себя виновными в обмен на исключение каких-то статей обвинения, это называется досудебная сделка. Суды не рассматривают возможности самооговора: для них признался - значит виновен, что тут рассусоливать. Из тех же немногих, кто не признался, лишь каждому двенадцатому удаётся оправдаться в суде. Остальные одиннадцать получают по полной, чтобы неповадно.

А ваш адвокат? Он же первый и будет вас уговаривать признать себя виновным вне зависимости от вашей действительной вины. В противном случае ему предстоит трудная борьба с низкими шансами на успех и тяжёлым наказанием для клиента в случае поражения.
+157
Проголосовало за – 329, против – 172
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
94 комментария, показывать
сначала новые

Барыга Спекулянт01.10.18 16:23

Правосудие в США так себе. Лучше чем в РФ но не на порядок. То что в США сидит огромное количество народа уже говорит о неправильно отрегулированной системе. Посмотрите на статистику преступлений и заключенных в Скандинавии - сразу понятна ситуация

+0
ответить

mathematicus ➦Барыга Спекулянт01.10.18 20:32

По рассказам, в США очень многоукладное общество. Когда один и тот же закон писан и для потомственных нищебродов-паразитов, и для хипстеров-креаклов, ничего тяжелее мыши в руках не державших, и для передовой силиконовой долины, и для старомодного библейского пояса - возможны посадки

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦mathematicus01.10.18 22:50

В Европе тоже общество не однородное - но преступность ниже, и людей сидит меньше. Я уж не говорю о количестве невиновных осужденных ( коих в США просто бесконечный поток). Значит система более грамотная.

+0
ответить

MikeS30.09.18 19:52

Есть еще один нюанс: у ФБР, как и у прокуроров штата, практически неограниченные ресурсы, как финансовые, так и юридические.
Нормальному человеку воевать с ними в суде просто нереально: пойдешь по миру в лучшем случае.
А так: отсидел лет с пяток - и на свободу.
С чистой совестью, но с грязной биографией.

+2
ответить

Grok30.09.18 18:22

Если уж федералы за дело взялись, значит было за что

+2
ответить

Ceseus➦Grok30.09.18 19:29

Это верно. Они даже не все дела берут на расследование что им направляют. Там,минимальные потери должны быть выше определенного уровня, ну и другие разные. Но уж если взялись, то пиши пропало...

+1
ответить

mathematicus ➦Grok30.09.18 19:54

В СССР эту мысль формулировали так: "у нас зря не сажают"

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus30.09.18 20:31

Тем не менее его мысль достаточно правильная...
ФБР занимается довольно ограниченными преступлениями, выбирая из них самые верняки.
Иногда они просто звонят и « отечески» советуют: бросьте нарушать закон.
Профилактика.

+2
ответить

v450 ➦Michael Ashnin01.10.18 01:05

В СССР это называлось прокурорское предупреждение. И КГБ этим занималось тоже.

+3
ответить

Горыныч Змей 30.09.18 17:37

Небольшая поправка: как адвокат могу сказать что досудебные сделки утверждают в двух случаях.
1. Если у стороны обвинения нет достаточной доказательной базы. В этом случае требование наказания по максимуму не пройдет.
2. Когда у обвиняемой стороны нет достаточной доказательной базы своей невиновности. В таком случае обвиняемая сторона может рассчитывать на относительно легкое наказание.
Можно еще надавить на суд.
В любом случае, с стопроцентной уверенностью могу сказать: если кого-то захотели закрыть, то сделают все возможное для этого. Но такие случаи заметны сразу.

+1
ответить

Oldmen30.09.18 16:54

страх наказания, толкает на самооговор
нет ничего нового в этом, это природа человека
но тут статистика врёт, речь вовсе идёт о делах которые дошли до суда
то есть в статистике нет дел которые до суда не дошли
а таких много

+2
ответить

веня блин 30.09.18 16:30

Пригожинские и сюда добрались. Действительно: оправдательных приговоров немного, но и необоснованных арестов тоже. При этом большинство приговоров за мелкие правонарушения - штрафы и отсидки до двух месяцев.

+-3
ответить

веня блин ➦веня блин30.09.18 16:36

Речь веду не о ФБР, само собой.

+1
ответить

Васька Пупин ➦веня блин30.09.18 16:40

Я хуже пригожинских: клевещу на самую свободную в мире страну и её святое ФБР совершенно бесплатно. Пока не отпустят Марию Бутину, буду злобствовать.

+1
ответить

веня блин ➦Васька Пупин30.09.18 16:59

Давай вместе, пока Сенцова не отпустят, а?

+1
ответить

Васька Пупин ➦веня блин30.09.18 17:03

Пишите истории про российских чиновников, я разве против?

+2
ответить

Антон_Комбикормченко➦веня блин30.09.18 18:02

Вы букву т лишнюю поставили.

+-2
ответить

Антон_Комбикормченко➦веня блин30.09.18 18:51

Убийца Ходорковский вон снова на тропу вышел. Нечего защищать этих нелюдей.

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Васька Пупин30.09.18 19:07

И ты её ёб?!??!?
Бляттть, я в полном одиночестве, очевидно, ряхой не вышел — не дала...
А сенатору вот дала, с паскудным гнилым пиндосом миловалась, шалава, нет шоб доктора ашастливить!

+-4
ответить

Васька Пупин ➦Michael Ashnin30.09.18 19:26

Куда мне, я ж не сенатор и даже не олигарх (уходит плакать).

+3
ответить

Ceseus➦Васька Пупин30.09.18 19:30

Там мутная история с Бутиной...

+1
ответить

vvt251 ➦Васька Пупин30.09.18 19:34

А Бутина то здесь причем. С нее часть обвинений сняли, так как поняли, что этого не было. Не стали бутылкой в разные места убеждать, а сняли обвинение.

+1
ответить

Goettinger➦vvt25101.10.18 02:00

поэтому Васька и кручинится: неправильно это, када без убеждающей бутылки-то... прям не следствие скрепоносное, а чёрт те что. тоже мне, "лучшие следаки планеты", а применять пустую бутылку от шампусика не учены.

+0
ответить

Tano123430.09.18 14:45

Между судьей Басманного суда и коллегией из 12 присяжных разница не галактического, а вселенского масштаба.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Tano123430.09.18 18:56

О, да!!

+1
ответить

robin130.09.18 14:29

Может, у рих там и ГУЛАГ есть?

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦robin130.09.18 15:48

Нет. У них там - демократические частные тюрьмы. Правда, работают там примерно как в ГУЛАГе.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦robin130.09.18 18:32

Громадный!!
От Сан-Франциско до Лос-Анджелеса — калифорнийский, лесоповал секвой, а особо гнусных преступников заставляют работать в Голливуде!!
Травят их там мясом и наркотиками, но они не сдаются, снимают «Брат 3», про своего освободителя, главного эльфа озера Селигер, на белом катере с белым же конём...

+-1
ответить

Kyiv➦Michael Ashnin01.10.18 01:45

Потом опять будет нытье, что местные не понимают юмора и минусят, ага.

+0
ответить

yujo30.09.18 13:49

>Он же первый и будет вас уговаривать признать себя виновным вне зависимости от вашей действительной вины.
А можно ссылочку на источник все же? И будет уговаривать или как советский адвокат сам напишет признание (см дело Стуса, с адвокатом кумом-Путина, и не важно даже была ли вина на нем реально)?

+2
ответить

mathematicus 30.09.18 11:49

Скучная политота без ссылок на источник и без указания деталей. В конце концов, у ФБР может быть грамотный юридический отдел, который не предъявляет обвинений по сомнительным делам - это ведь не бизнес-контора, которая за 200% прибыли пойдёт на сделку с чертом.

Решительный минус.

+6
ответить

Ded_Egor30.09.18 11:47

Что, и бутылки в задний проход засовывают? (сарказм).

Дожили. Скоро услышим - а у вас негров линчуют.

М-да, при коммунистах пропаганда и то умнее и толковее была...

+7
ответить

Mike Rotchburnz30.09.18 11:46

Федеральных дел не так уж и много. Огромное большинство дел решается на уровне штата. В Штате Нью Йорк conviction rate 67%, в Техасе 84, а во Флориде 59.
Данные из Википедии.

+1
ответить

Serge712➦Mike Rotchburnz30.09.18 12:17

Это conviction rate в суде. Большинство дел решается вне суда путем сделки со следствием (plea deal), а это 97% в федеральном суде и 94% в суде штата. В сумме получается только 2-3% дел заканчиваются оправдательным приговором.

Gooeo "What percentage of convictions are plea deals?"

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Serge71230.09.18 12:31

Хм, а учитатыватся ли те дела, которые пытались открыть, но судья оказался от их рассмотрения вообще, и таких немало, как acquittals? Ведь таких случаев очень много, не уверен даже, что по ним ведётся статистика.

+2
ответить

Serge712➦Mike Rotchburnz30.09.18 13:01

Ну так и в России то же самое - хотели возбудить дело, но отказались, прокуратура тихо закрыла ввиду недостаточных доказательств. Смысл истории, как я понимаю, показать, что в Америке ненамного лучше, чем в России. Тут надо бы сравнивать число арестов, включая тех, кого на следующий день отпустили и дело не заводили, и число осужденных.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Serge71230.09.18 15:50

Осуждённых в тюрьмах - там больше, чем в СССР при Сталине. На душу населения, конечно.

+-2
ответить

Васька Пупин ➦Dmitry Karpov30.09.18 16:16

Смотря какие сталинские годы мы берём. При Сталине иногда бывало и больше, а иногда меньше.

+0
ответить

Leonidas➦Dmitry Karpov30.09.18 18:04

В сталинских лагерях осуждённые и не жили долго. Условия американских тюрем и сталинских лагерей - это небо и земля. Так что надо ещё учитывать и этот момент - сколько вымерло в сталинских лагерях, а взамен их постоянно пополняли количество.

+3
ответить

Васька Пупин ➦Leonidas30.09.18 18:16

Статистики гибели в сталинских лагерях у меня нет, но верю, что они могли быть хуже американских тюрем, или там могло быть больше заключённых.

+2
ответить

Ceseus➦Mike Rotchburnz30.09.18 19:34

Ну в Тексасе там свое правосудие... доводилось встречаться с тамошними копами не раз...

+2
ответить

vvt251 ➦Васька Пупин30.09.18 19:42

В 2009 году посадили в Америке Барни Мадоффа. Дали ему 150 лет (было за что). Так он и сидит, сейчас ему 80 лет. Сколько в сталинских лагерях 70и летных - доживало до 80й?
Это я насчет вашего: "что они МОГЛИ быть хуже американских тюрем"

+0
ответить

Васька Пупин ➦vvt25130.09.18 19:49

Меньшевик Кузьма Гвоздев, проведя около 18 лет в заключении и 7 в ссылке, умер в возрасте 74 лет. Это гораздо больше, чем средняя продолжнительность жизни в то время.

+0
ответить

Бабай Космополит➦Васька Пупин30.09.18 20:16

Небольшая заметка для алогиков:сравнивайте хотя бы по времени, а то современные тюрьмы с тогдашними СССРовскими-это софистика, вы бы еще производительность труда тогда и сейчас сравнили, и сделали бы такой же глупый вывод:ни хера тогда не умели работать при кровавом тиррране:), а благородные США вон как пашут... %)
а по теме: ФБР имеет такие показатели из за качества расследования дела, качеству подготовки своего штата и, естественно, из за своих ресурсов! У нас НАНАлогом должен был быть СК, но какая то байда сейчас там творится, судя по последним новостям. А то, что многие сравнивают полицию с ФБР(что нашу, что амерскую), сравнение будет не в пользу любой полиции, нужно сравнивать сопоставимые вещи:амерскую и нашу полицию, и т. д.,а не вторник с декадой%)

+1
ответить

v450 ➦Васька Пупин01.10.18 00:46

лагеря и тюрьмы сравнивать не комильфо. сравнивать можно тюрьмы с тюрьмами, лагеря с лагерями.

+2
ответить

v450 ➦vvt25101.10.18 00:52

Доживало очень много. Первое что в голову приходит - Георгий Жженов. А так - масса известных людей, отсидев более 10-15 лет в лагерях, дожили до 80-90. И еще - сравнивать лагерь и тюрьму - некорректно, разные условия. Кроме того, известный факт - в тюрьме много долгожителей. Режим, устаканеная жизнь и все такое.

+2
ответить

v450 ➦Бабай Космополит01.10.18 01:00

В одном из регионов страны сменился прокурор. И сразу же процент оправдательных приговоров изменился чуть ли не на порядок. Объяснение простое - у одного был принцип - "Все дела решаются в суде", поэтому обвинительные заключения он подписывал практически не глядя. У другого принцип был другой - "Оправдательный приговор - брак прокурора". Поэтому он ваще практически ничего подписывал. Одна страна, одни законы. И кто из них гад? Так-то оба принципа логичны...

+2
ответить

Nadine ➦v45001.10.18 01:06

Удивительно, но мне он тоже вспомнился. А его "Саночки" читали?

+1
ответить

v450 ➦Nadine01.10.18 01:08

По-моему, да. Но давно, не помню уже.

+1
ответить

Kyiv➦Leonidas01.10.18 01:48

Да, условия американских тюрем просто прекрасны. Читали тут недавно, как один докторишка мишени на больном рисовал, татуировка ему видите-ли не понравилась.

+2
ответить

vvt251 ➦v45001.10.18 06:28

Они вышли и дожили. В США, человек просидевший в сталинских лагерях прожил больше ста лет.
В США заключенному 80 и ничего, живет.

+0
ответить

Бабай Космополит➦v45001.10.18 21:23

Может надо руководствоваться здравым смыслом, законами и должностными инструкциями? Но если из этих двух выбирать, то лучше второго, пусть следователи вместе с прокурорскими лучше прорабатывают дело и доказательства вины обвиняемого, так хотя бы невиновного в суд не потащут..

+0
ответить

v450 ➦Бабай Космополит02.10.18 02:25

Вы удивитесь, но закон часто допускает двоякое толкование. Я уж не говорю о здравом смысле, который у всех разный.
Например, сотрудник ГИБДД, составивший административный протокол на водителя, может вызываться в суд в качестве свидетеля "поскольку у суда нет оснований сомневаться в пристрастности данного сотрудника милиции".
С точки зрения базового принципа уголовного права - презумпции невиновности - второй прокурор, конечно, более правильное явление. Однако и первый по-своему прав - суд высшая инстанция, ему виднее.

Это как секретарь директора - один почту рассортирует и всю ее на стол директору, другой - отбросит ненужное. Кто правильнее работает?

+0
ответить

Бабай Космополит➦v45007.10.18 13:57

Вы не ьерите каждый элемент в отдельности, возьмите в совокупности:здравый смысл, закон и должностные инстпукции, в том числе ТБ, и тогда в 99% получится - здраво, по закону и в соответствии с инструкциями- в итоге, правильно для 99% населения.это как с трегранным ключом:пока все грани правильно не совместите, ключ не войдет нормально и не повернет механизм:) Тот 1% пусть уж суд решает...

+0
ответить

v450 ➦Бабай Космополит07.10.18 19:30

Взаимодействие должностных лиц в частности, и людей вообще ни разу не напоминает гаечный ключ.

+0
ответить

Бабай Космополит➦v45015.10.18 20:26

А вы пофантазируйте аллегориями, может и напомнит:) в баснях Крылова животные ведут себя как животные, но мораль в другом, так и про трехгранный ключ(не гаечный, хотя и им надо уметь управляться):пока вы не выполните необходимых условий(совмещение граней ключа и замка), дверка не откроется-так и тут аллегория об этом, где каждая грань подразумевает здравость, законность и верность выполнения должностных инструкций, тогда 99% проблем мы можем избежать, надеюсь подробно описал мое видение решения проблемы%))

+0
ответить

Tkash➦Бабай Космополит15.10.18 20:37

А ещё трёхгранными ключами, на время стоянки, запирают сортиры
в вагонах дальнего следования.

+0
ответить

v450 ➦Бабай Космополит15.10.18 20:46

Да ваше видение проблемы понятно, но оно сильно упрощено... как гаечный ключ. Вы бы еще молоток привели, как символ достижения поставленной задачи.
"Взаимодействие должностных лиц в частности, и людей вообще" обладает, например, таким любопытным свойством, как нетранзивность (отсутствующим, между прочим, у гаечного ключа). В сильно упрощенном виде это означает что-то вроде: "Если Петя дружит с Васей, а Вася дружит с Колей, то это отнюдь не означает, что Петя дружит с Колей".
Это первое, что приходит в голову, если на чуть-чуть, на самую малость отвлечься от шестигранного ключа.
Да и ваще... фантазии с шестигранным ключом - это сильно :)))

+0
ответить

Бабай Космополит➦v45018.10.18 20:05

Странно видеть упрощенное обьяснение принципов госуправления на сайте анекдотов, правда? Слово аллегория знакомо:)?
Можно на пальцах обьяснять, можно на гранях(раз привел всего 3 принципа, вот вам и три грани), главное, чтобы дошло до человека :), вы же поняли? :)
теперь давайте немного по сути:
1.Нетранзивность или нетранзитивность? :) кстати, при чем тут математический термин для бинарных отношений и для человеческого взаимодействия? Каким образом, это связано? Я в социологии не припомню использования этого математического правила, может вы поэтому больше и не можете вспомнить, раз такое приводите в пример? %)
2.Три грани, трехгранный ключ.,вас же все тянет к шестиграннику? :) это сильно:)))

+0
ответить

v450 ➦Бабай Космополит18.10.18 20:34

Странно вообще видеть объяснение принципов госуправления на сайте анекдотов.
Слово аллегория знакомо.
Естественно нетранзитивность, придирки к очевидным опискам на сайте анекдотов не менее странны. Нетранзитивность - это не математическое "правило". Это общее свойство множества отношений типа "один-к-одному". Которые могут быть транзитивными, а могут и не быть. В математике это также называется свойством.
Это свойство рассматривается практически во всех науках, как точных, так и гуманитарных. В силу простого обстоятельства - множества отношений типа "один-к-одному" присутствуют во всех науках. Да что там в науках - везде.
Предлагаю завершить подсчет граней путем упрощения, т.е. переходом к двухгранной отвертке, и остановится на следующих принципах государственного управления - чиновник должен управлять справедливо и правильно.
Если же инновационные идеи государственного строительства продолжат вас беспокоить, то как только дойдете до одногранного ключа (но, таки в евклидовом пространстве) - информируйте.

+0
ответить

v450 ➦v45018.10.18 20:35

уточнение: В математике это также называется свойством, а не правилом.
остановится = остановиться

+0
ответить

Serge71230.09.18 10:42

Адвокат будет уговаривать согласиться на сделку если это бесплатный адвокат (public defender). Public defender может иметь порядка 200 уголовных дел в год, т.е. он должен закрывать в среднем по одному делу в день. Ему не то что по судам ходить и речи произносить, ему дело прочитать некогда.
Нормальный, платный адвокат будет судиться, пока у клиента есть деньги ему платить, тут счет может идти на сотни тысяч американских долларов. Например, недавно посаженный комик Билл Косби остался должен своим адвокатам $282,000.

www.cbsnews.com/amp/news/bill-cosby-sued-for-unpaid-legal-bills-of-282000-after-jail-sentence/

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71230.09.18 10:48

Уточню: это был НЕ федеральный суд.

+1
ответить

Serge712➦Michael Ashnin30.09.18 11:02

В суде штата примерно такая же ситуация, может быть процент оправданных чуть повыше и адвокаты чуть подешевле.

+1
ответить

Randajad 30.09.18 10:37

Это ещё что. Вот где настоящие, истинные сведения о загнивающей Америке.
http://youtu.be/NvXNx4WjIlE

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★30.09.18 10:36

Ох...
По фактам — статистику ты привёл правильно.
А вот что за ними — ты, браток,хуйню наморосил...
Поехали:
ФБР расследует самые опасные и сложные преступления.
Работают там лучшие кадры государства, на хорошей зарплате и нулевой коррупции.
Бюджет и время — нелиметируемые.
Рассмотрение таких дел — процесс сложный, долгий и дорогой.
Естественно, что они идут на «внесудебные сделки», обычная практика судопроизводства США.
А из тех, кто на сделку не идёт — они устраивают устрашающий. пример, чтоб неповадно было.
Заметь, что эти люди признаются виновными В СУДЕ, где есть полноценный независимый судья и адвокат, за тяжестью улик beyond reasonable doubt.
Ташта спрашивай, я растолкую, имею опыт — растолковывать...

+6
ответить

Васька Пупин ➦Michael Ashnin30.09.18 11:09

> Работают там лучшие кадры государства, на хорошей зарплате и нулевой коррупции. Бюджет и время — нелиметируемые.

Истинная правда. С огромным бюджетом и временем, и со сложными и запутанными законами (в США, кажется, даже федерального уголовного кодекса нет) они могут засадить кого угодно - "не ваша заслуга, а наша недоработка". Если невиновен в том преступлении, с которого начали расследование, накопают что-то ещё. Вопрос: в чём таком виновна Мария Бутина? Ну кроме того, что будучи русской, жила с сенатором, и кто-то в ФБР задался вопросом, а не шпионка ли она часом. Пока её не выпустят, буду писать свои "кремлёвские высеры".

+-4
ответить

Mike Rotchburnz➦Michael Ashnin30.09.18 11:58

Михаил, объяснение я бы начал с прав штатов, с понятия электорального колледжа и т.д. Ведь в России conviction rate 99.98%, и основная мысль автора ясна - у них там то же самое, что и у нас, а ещё запрещают нам ковыряться в носу. Но как всегда, убедительнее такое враньё, которое содержит правду, но не всю. Огромное большинство дел решается на уровне штата, у вас в Калифорнии conviction rate высокий - 82%, а у нас в Нью Йорке - 67%.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Васька Пупин30.09.18 12:29

Карочь...
Как ты, Матвеевна не брешь, а в хую кость есть!
Лапонька, ты хочешь доказать — что?
Что есть судебные ошибки?
Есть.
Что есть чрезмерно ретивые прокуроры, чьи обвинения отменяются кассационными судами?
Есть.
Что быть богатым и здоровым лучше чем бедным и больным?
Ясный хуй.
Что есть реальная юстиция, несовершенная, но демократическая, значительно более справедливая и независимая, чем на Родине Марии Ебутиной?
Камо грядеши?
Типа — хули?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz30.09.18 12:32

Пойду проверю запасы бисера...))
Майк, не в коня корм, печаль!

+0
ответить

yujo➦Васька Пупин30.09.18 13:53

а нафига им федеральный уголовный кодекс, если там реально федерация? Тем более, что там где он есть, он все равно полу-фикция - Чечня например по своему УК живет.

+2
ответить

Serge712➦Васька Пупин30.09.18 14:31

Есть в США уголовный кодекс.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Title_18_of_the_United_States_Code

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦yujo30.09.18 15:51

Так там и в штатах кодексов нет - одни прецеденты.

+-3
ответить

Neuro75➦Michael Ashnin30.09.18 21:13

Тошнин, хорош прогибаться. Еврей-анастазиолог ФБР в пень не вперся.

+-2
ответить

Pivo Vodkin 30.09.18 10:06

"В противном случае ему предстоит трудная борьба с низкими шансами на успех"
А шо, американски адвокатам не по фиг результат?! Да не может быть! Я думал, как в России - деньги адвокат берёт за деятельность, а не за её результат.

+0
ответить

qart30.09.18 09:53

Не может быть ! Там же свобода и демократия, и жевачка, и вообще!

+-1
ответить

anh30.09.18 09:40

Если это правильная статистика, то понятнее стало почему в американских фильмах люди в таком ужасе если им ФБР угрожает предъявить обвинение.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦anh30.09.18 12:35

Наверно, потому, что они совершили федеральное преступление и за ними пришли лучшие следователи планеты.
И что надо отсидеть не меньше 75% от срока наказания?
И отдать награбленные деньги.

+0
ответить

Kyiv➦Michael Ashnin01.10.18 01:52

Всегда считал, что лучше следователи планеты - это КГБ. Миша от них аж на другой конец планеты сдриснул, а до сих пор ссытся при упоминании.

+-2
ответить

Kyiv➦Kyiv01.10.18 01:54

Обоже, я тут два дня посидел и уже такое говно пишу. Извините меня, друзья. Всем пока.

+-1
ответить

Хренонимус 30.09.18 09:12

А как с оправдательными делами обстоят дела с другой стороны забора?
Навальный вышел или у него абонемент?

+4
ответить

Васька Пупин ➦Хренонимус30.09.18 09:44

0,36%. По доле заключённых США занимают первое место в мире, Россия почётное десятое. В 50-е и 60-е годы была космическая гонка: кто первый запустит спутник в космос, человека в космос, луноход, человека на Луну. Сейчас тоже, как видим, соревнуются. Какое время, такие и соревнования.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Васька Пупин30.09.18 10:04

Конечно, откуда возьмутся заключенные, если за убийство давать год, за разбой или телесные повреждения условно... Ну разве что с митингов народ похватать, чтобы совсем уж тюрьмы не опустели.

+16
ответить

yujo➦Васька Пупин30.09.18 13:58

Ну зато гейропку обогнали раз в 6 в среднем... https://www.dw.com/ru/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%BE-%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8-45-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B/a-37922766

По заключенным надо равняться на штаты, по коррупции на Нигерию, по убийствам на Сомали, так еще и окажеться, что живем то неплохо!

+2
ответить

Агасфер ➦Васька Пупин30.09.18 14:59

Интересный факт: треть заключенных в США - иностранные граждане. Если брать только граждан страны, то в США и России примерно одинаковый процент сидящих.
Интересно было бы сравнить средние сроки (и, соответственно, годовое количество посадок)

+1
ответить

Васька Пупин ➦Агасфер30.09.18 15:02

Наверное, на следующую неделю я напишу историю про один такой случай.

+-2
ответить

Serge712➦Васька Пупин30.09.18 15:10

Напиши про "civil forfeiture", это вообще золотое дно для пропагандиста. Правда, никто не поверит, что в Америке такое может быть.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Civil_forfeiture_in_the_United_States

+1
ответить

Serge712➦Агасфер30.09.18 15:11

Иностранные граждане - это мексиканцы и прочие нелегалы?

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Агасфер30.09.18 15:53

Правильно Д.Трамп хочет выпилить из страны понаехов!

+1
ответить

Васька Пупин ➦Serge71230.09.18 15:59

Я боюсь, что российские чиновники прочитают и тоже решат принять такой же закон. С них станется.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Serge71230.09.18 16:00

Наверно, и легальные понаехи тоже.

+0
ответить

Nadine ➦Хренонимус01.10.18 07:32

Так вроде ж он вышел и сразу зашёл.

+0
ответить

Nadine ➦Агасфер01.10.18 07:35

Статьи бы сравнить!!! Убил или лайк поставил - как-то несправедливо выглядит.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Nadine06.10.18 18:57

Ну, тогда уж надо расследовать - нет ли среди осуждённых по делам ФБР каких-нибудь лайкающих...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru