Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №971677

Таксую.
Вообще месть - не очень хорошее явление. Но иногда такое желанное...
Четверг, шестое сентября. Время ближе к полуночи. Заказ из аптеки (судя по всему, работник аптеки едет домой). Цена 105р. Ехать 3км. Выходит женщина, садится, едем. В конце поездки дает мне купюру в 5к. Говорю:
- Чего же вы сразу не сказали? Разменяли бы по дороге.
- Вы предоставляете услугу, у вас должна быть сдача.
- Можете подсказать, где здесь недалеко разменять можно?
- Без понятия. Или давайте сдачу, или возвращайте пятак, и я пошла домой.
- Ща разменяем, - говорю я.
- Быстрее, я тороплюсь.
Катались минут 15. Нигде не меняют. Еле нашел, чтоб разбили по 1к. Сотки у меня есть. Отдаю 4900, на что дама заявляет, что ей не нужны чужие деньги и она хочет сдачу 4895, а не 4900. Слово за слово - дама в позе. Поехали снова искать павильоны. По всему микрорайону прокатились. 40 минут выполнялся заказ. На следующий день позвонили из офиса, сообщили, что та самая женщина пожаловалась на отсутствие у меня сдачи.

По идее она права. Она потребитель услуг. Имеет право... и все такое. Но по-человечески... Ну предупреди ты в приложении, что у тебя 5к. Ну, не предупредила - по дороге скажи... Я уже не говорю, что она в аптеке работает и там стопудово есть размен. Но это все мой горящий зад... По закону она права. Я обязан озаботиться разменом. Это моя головная боль.

Теперь я просыпаюсь не в 7:50, как раньше, чтобы успеть на работу к 9:00. Я просыпаюсь в 7:00, чтобы успеть к 8:00 в аптеку. Эта женщина работает там 2 через 2. Пятница и суббота у нее были выходные. В воскресное утро мы встретились в той самой аптеке. Я купил аскорбинку за 12 рублей 73 копейки. Рассчитался пятитысячной купюрой и, несмотря на ее возмущения, добился сдачи в 4987 рублей 27 копеек. Сегодня с утра я пришел за такой же аскорбинкой, но уже с тысячей (нету больше пятаков. Яжетаксист). Она с порога мне заявила, что обслуживать меня не будет. Я дозвонился до заведующей, дождался ее, она приехала, мы ей обрисовали ситуацию, и продавщица пошла менять деньги. С нетерпением жду четверга.

Это я к чему: включая режим "яжклиент", не надо забывать о человеческих понятиях.
+1952
Проголосовало за – 2034, против – 82
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
89 комментариев, показывать
сначала новые

Соломон Маркович 22.09.18 15:03

Если таксист получил моральное удовольствие и считает что поступил правильно, его право. Все равно мнения разделятся 50 на 50, я не могу и сам определиться. Вроде бы и проучить надо, но и опускаться с ней на один уровень западло. Хотя я бывал в подобной ситуации когда включил правильного и наехал на сотрудниц в одной организации когда они не принимали документы и на мой взгляд хамили и дерзили. Я пошел на принцип, и без всяких эмоций не меняя выражения лица назвал их обидными словами и пообещал что сделаю все чтобы их выкинули с работы, после чего они швырнули мне документы через стоику и вышли в соседнюю комнату. Если честно то я видел что камера все снимает, и с того ракурса было видно так что я ничего не делал а мне документы швырнули практически в лицо. Я поднялся к начальнику которого хорошо знал и попросил их припугнуть, он вызвал безопасника, тот прокрутил видеозапись моя версия о том что не с того не с сего в меня бросили документы, он набрал начальника отдела и сказал чтобы сотрудница написала объяснительную и заявление. Мне стало стыдно за то что я связался с женщиной и она останется без работы, тем более я знал что говорил неправду и попросил так жестко не наказывать, а просто предупредить чтобы так больше не делала и просто извинилась. Честно сказать мне до сих пор стыдно за страх в глазах и то извинение с ее стороны, я себя почувствовал настоящим Чмом, ведь качать права практически было не из за чего.

+2
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович22.09.18 15:10

ЧМО - человек морально обделенный?

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine22.09.18 15:22

Ну примерно так! Такое поганое чувство было, что решил больше так не поступать с женщинами даже если я прав.

+2
ответить

Портланд22.09.18 12:52

Ржу. Но вообще мне было бы в лом, да еще и с кираа пораньше вставать, ужас

+2
ответить

СамаСебеКошка21.09.18 21:41

Надо ей намекнуть, что как только она вам даст эту аскорбинку бесплатно, вы перестанете приходить. Чтобы не пыталась больше проехать зайцем на такси :-)

+2
ответить

васька ★★21.09.18 19:46

Напомнило историю, как мужик в древние времена платил в трамвае 100-рублёвой бумажкой, а у кондуктора не было сдачи. Это было ещё до реформы 1961 года и билет стоил 10 копеек. Но однажды кондукторша дала ему мешок мелочи, специально припасённый для этого случая.

+4
ответить

i o ★★➦васька21.09.18 21:53

Этот эпизод описан у Паустовского в "Повести о жизни". По-моему, действие происходило до революции.

+4
ответить

васька ★★➦i o21.09.18 23:56

Кто-то это уже здесь пересказывал, но про более поздние времена. Но детали неважны, важна идея.

+1
ответить

васька ★★➦васька22.09.18 01:01

А я вот тут подумал, что автор будет так мстить и мстить, а потом получит мешок мелочи. Хотя, таксисту что, у него это быстро на сдачу разойдётся.

+1
ответить

Алморит21.09.18 18:15

Уже неделю в Барселоне. Налички- ни цента. И ни разу не понадобилось. Большинство принимают карты. Пора привыкать к удобствам.

+3
ответить

Март ★★21.09.18 17:42

На баше позавчера было, только там в паре абзацев:

Девка ездила постоянно на такси к себе домой в бедный район Саратова, потому что там ночью особенно эту купюру было разменять невозможно. Типа вечный проездной.

+2
ответить

МБ ★★21.09.18 16:28

Все вроде правильно, но не тяжело ли так долго мстить?

+1
ответить

Проффессор ➦МБ21.09.18 17:36

наверное у товарища много свободного времени...

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Проффессор21.09.18 19:28

На такое не жалко. Тварь явно пыталась обеспечить себе бесплатный проезд. "Или возвращайте сдачу, или я пошла домой" мало согласуется с "ей не нужны чужие деньги и она хочет сдачу 4895, а не 4900". Т.е., прокатиться за 100р. ей западло, а за 105 или бесплатно - в самый раз.
Автору, если история реальна. Пиши в книгу жалоб конкретно: "Продавец такая-то не обеспечила сдачу..."
Пока что ты больше мозгоёбишь заведующую, у которой выходной, чем продавщицу, у которой "солдат спит - служба идёт". А уволить сотрудника не так-то просто. Когда заведующей надоест вскакивать по утрам, ей будет проще уволить сотрудницу, фамилией которой вся книга жалоб исписана.

+7
ответить

Проффессор 21.09.18 16:21

Кредитки рулят. Наличка - зло.

+0
ответить

yls221.09.18 15:53

Как оказывается немного нужно для второго места. Изложил часть повести Паустовского своими словами, да нынешней фактуры добавил, и полная тележка плюсегов. Поздравим аффтара.

+5
ответить

Purplehorse ➦yls221.09.18 16:16

Все уже когда-то было...., оцениваем как изложил, ну и если кто Паустовского вспомнит, тоже хорошо :)

+3
ответить

Айболит 66 ➦Purplehorse21.09.18 19:17

Ну давайте еще Чехова вспомним, как мужик долго с 25рублевой купюрой бесплатно в трамвае ездил.

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦yls221.09.18 19:30

А сюжетов вообще не так уж много - любовь, жадность, власть...

+6
ответить

AleM 21.09.18 15:23

Не знаю, правда ли вся эта история или выдумка, по тому как у таксиста не нашлось монеты в пять рублей, чтобы отдать занудной бабе, скорее всего выдумка.
В Ростове был подобный случай в начале 2000-х годов, парень садился на первый автобус и пытался расплачиваться пятисоткой, с утра у водителей естественно не было сдачи и он катался нахаляву до тех пор, пока один водитель не дал ему на сдачу ведёрко с мелочью по 50 и по 10 копеек.

+5
ответить

хорошийтакой➦AleM22.09.18 11:11

Зачем так далеко ходить ? Мне этим летом в рейсовом автобусе с сотни не смогли сдачу найти .

+1
ответить

drrddr21.09.18 15:01

Пассажирка в конце поездки: Денег нет, можно расплатиться натурой? (коленки врозь, для наглядности)
Таксист присматриватеся, чешет голову, неувернно: А меньше ничего нет?

+14
ответить

МБ ★★➦drrddr21.09.18 16:29

Узнала вас с новой стороны :)

+0
ответить

Галка вульгарис➦МБ21.09.18 17:02

Этим комментом сами же подставляетесь для пошлых шуток в ваш адрес... С трудом удержалась чтобы не прислать одну

+1
ответить

drrddr➦МБ21.09.18 17:13

Друзья рассказали)

+4
ответить

МБ ★★➦drrddr21.09.18 18:32

Дайте телефон хорошего психолога. Мне для друга ;)

+1
ответить

Chicago95 ➦Галка вульгарис22.09.18 06:55

Этим комментом сами же подставляетесь для пошлых шуток в ваш адрес

А это она специально делает. Потом бежит лить слёзы модератору как её обижают. И так выживает с сайта молодых авторов.

+2
ответить

Michael196921.09.18 14:57

Господа, я таксист, в данном случае я целиком и полностью на стороне автора.

Во-первых, 5 тысяч налом - это больше, чем водитель такси экономкласса соберет за смену в 12 часов в крупном городе, так как в городах все-таки довольно много оплат картами (в мелком и тарифы не такие), во-вторых, ночью я просто не возьму пятитысячную купюру при такой поездке - я не умею отличать подлинные (кстати, я бы разрешил малому бизнесу не принимать такие купюры законодательно, так как сканеров у нас нет, очень уж дорого), в-третьих, возить с собой столько нала ночью по окраинам Москвы не так уж безопасно - пассажирский аккаунт никто не проверяет, а при телефонном заказе вообще нет никакой информации о том, что это за человек, трое крупных детишек легко могут напасть из-за пяти тысяч. За всю мою "карьеру" мне дважды пытались заплатить пятитысячной купюрой, не предупредив: один раз был именно такой, как у автора, там поездка была на 165 рублей в Королеве, второй - мне протянул такую купюру дипломат посольства Саудовской Аравии. Я ему на свободном английском объяснил, что ему следует подумать о словах, которые бы он услышал о себе в Нью-Йорке, попробуй он заплатить за пятидолларовую поездку стодолларовой купюрой, он взял деньги у охраны и расплатился со мной, не погнушался сдачей в 27 рублей и поставил единицу за сервис ... Я очень жалел, что не поздоровался с ним "Шолом" - водитель Убер не обязан знать тонкостей ближневосточного региона :)

+12
ответить

seryvolchek➦Michael196921.09.18 18:08

Всегда есть две стороны. Например, в те же 2000-е не понимал владельцев магазинов, что на утро не оставляли размена. Сейчас проще - карты почти везде. А тогда это проблема. Неужели сложно было оставить 2-5 тыс.руб. мелкими на утро продавцу?

Случай со мной примерно в те же годы. Приехал из Москвы в Курск. Бегом на маршрутку, потому что там очередь и можно было долго прождать. Успел, сел. А в кармане самая мелкая купюра - 500р. Для Москвы уже тогда это не деньги. Водитель - в позу - выходи. Мои доводы что можно у ларька остановиться и разменять или что за поездку накопится сдача не подействовали. Выходи и все. Я тоже на принцип. В итоге так и ругались всю поездку. В лице остальных, наверное, я был виноват. А мне даже в голову не приходило после Москвы, что с 500 не будет сдачи. Точно не помню, около 20р стоила поездка.
Один из пассажиров заплатил, когда мне выходить надо было.

+1
ответить

Michael1969➦seryvolchek21.09.18 18:23

А теперь еще раз перечитайте мои аргументы. 5000 рублей у водителя такси к концу смены не наберется, у водителя маршрутки 500 - легко. 500 рублевых купюр фальшивых, насколько я понимаю, не бывает, 5000 - бывают. 500 рублей в маршрутке могут разменять, такие деньги налом могут найтись у человека в кошельке и в Курске, в такси водитель один. Нападений на водителей маршруток бывает крайне мало по сравнению с водителями такси. Для тех, кому особенно интересно: когда Убер ввел в Москве оплату наличными, он рекомендовал водителям иметь 3000 наличными на сдачу, даже набор купюр расписал :).

+7
ответить

seryvolchek➦Michael196921.09.18 18:36

Согласен, в вашей ситуации вы правы.

А в моей мне было обидно, что никто не поддержал. Тот поезд - курский, что есть все пассажиры выходили. Приходил около 6 утра. Тот рейс маршрутки был первым за день. Очереди выстраивались довольно длинные на остановках. Пассажиры, что в Москву на денек, неверное, понимали что нужна мелочь. Я как раз наоборот 1-2 раза в год в Курск.
Не думаю, что такая уж проблема для водителя разменять в ларьке - на каждой остановке была возможность. Скорее, он решил что я специально нахаляву решил прокатиться. В процессе скорее всего понял, что не прав, но не захотел признать это.

+1
ответить

liv63➦Michael196921.09.18 19:14

500 р. бывает. Моей жене как раз в те годы (начало 2000-х) всучили сдачу 500 фальшивых.

+1
ответить

Michael1969➦liv6321.09.18 19:25

Извините, не знал, что есть такие энтузиасты

+0
ответить

tiwik21.09.18 14:23

Этим фокусом с крупной купюрой пользовались еще советские зайцы, отмазываясь от штрафов за безбилетный проезд.

+3
ответить

Mike Rotchburnz21.09.18 14:09

Таксую. (пада-бадам-бадам-бадам)
Сегодня я опять таксую.
С утра в аптеку заберу я.
Чтоб разменять там миллио-он...

+4
ответить

liv63➦Mike Rotchburnz21.09.18 19:15

Цой ?

+0
ответить

Чатланин➦liv6321.09.18 19:58

Нее... Кола Бельды.

+1
ответить

Nick Pahomov➦Mike Rotchburnz21.09.18 20:08

Анэс Зарифьян "Осень".

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Nick Pahomov21.09.18 21:27

Только там *забегу надо было ...

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦liv6321.09.18 21:29

Чой?

+0
ответить

МизаилЗ21.09.18 13:55

Работал одно время в такси.15 лет тому назад(это я к покупательской способности 5-и).Первый заказ 8 утра. Довожу клиента,молодой парень,и достает тот 5-и тысячную.Я даю сдачу,видели бы вы его лицо!! Халява в виде бесплатной поездки не прошла.

+9
ответить

jjohnnik21.09.18 13:44

Походу, горящий зад у яжетаксиста не прошел до сих пор. Мне бы хватило одного раза прийти в аптеку с пятаком и "отомстить", а он каждый день ходит. И чего добивается то, пожизненого срока за издевательство над таксистом?

+0
ответить

ystervark➦jjohnnik21.09.18 14:14

Видать, симпатичная бабенка, да к тому же при деньгах. Надо было наскрести и во второй раз тоже с пятеркой прийти. Ну и цветы там, бутылку.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦jjohnnik21.09.18 19:50

Таково свойство наказания - оно должно быть больше выгоды, получаемой за преступление.
105 руб за 3 км... бензин, амортизация, диспетчеру, налог, ОСАГО, ТО... десятка, может, водиле останется. Чтобы на халяву увезти эту тварь, ему надо ещё 10 нормальных пассажиров увезти.
Сука, твоя нищенская зарплата в аптеке - ещё не повод грабить таксистов, таких же, как ты, нищих! В блокадном Ленинграде люди умирали с голоду, но не занимались убийствами ради каннибализма! Я не про исключения.

+6
ответить

ystervark21.09.18 13:36

Лет двадцать назад снял я квартиру и позвал людей отметить вселение. Ну, отметили, разошлись, легли спать. Сплю я и снится мне сон, как будто я иду по какой-то деревне, среди глухих стен и высоких заборов, и никак не могу найти выхода из этой деревни. Несколько кругов дал, потом вышел на трассу и поймал машину. Причем оказалось, что ехать надо не в ту сторону, в которую я ловил, пришлось разворачиваться. Когда приехали, оказалось, что у меня крупные (кажется, по сто тысяч), а у него нет сдачи. Довез он меня до ларька, я купил пачку яблочного сока, заплатить получилось. Утром глаза продираю, удивляюсь, с чего такие сны, иду на кухню, а там в абсолютно пустом холодильнике пачка яблочного сока.

+6
ответить

Gordon21.09.18 13:04

Просто тетка хотела доехать бесплатно и, скорее всего, уже не первый раз такой трюк применяла. А когда таксист не уступил, разозлилась, что трюк не прошел и пошла на принцип, типа наказать решила. Так, обычная хитрожопая сучка. А мужик правильно сделал, что ее наказал. Жаль только, что по жизни редко когда удается наказать таких хитрожопых и потом ходишь, как оплеваный.

+19
ответить

Барыга Спекулянт➦Gordon21.09.18 13:44

Да этот бесхитростный трюк можно разрушить кучей мелочи у водителя - но действительно так же не увлекательно!

+0
ответить

asper➦Gordon22.09.18 08:32

Наказать другого человека за то, что её план обмануть его не удался? Офигеть.

+0
ответить

Димыч 21.09.18 12:50

Если таксист дает сдачу больше, чем нужно, а дамочка такая принципиальная, то тогда она платит за время простоя. И через 5-10 минут я так понимаю уже нужно доплачивать ей ?

+1
ответить

Michael1969➦Димыч21.09.18 18:37

Нет, стоимость поездки фиксированная, потратит на нее водитель три минуты, пять (пробег три километра, если светофоры не переведены в дежурный режим ночью, то их столько ехать) или 40 минут, как катался автор - его проблемы.
На самом деле я поражен, сколько людей считают нормальным обворовать таксиста, не сервис такси, а именно живого водителя. Не западло воровать у нищих, ну совсем вот... А уж про чаевые я сколько могу рассказать ...

+5
ответить

Димыч ➦Michael196921.09.18 18:56

Ну не знаю. Когда заказываю такси, диспетчер говорит стоимость и просит приготовить сумму без сдачи. При посадке пассажира задается такой вопрос: У Вас будет 105 р или сумма до 200 р, так как сдачи у меня нет. Если проблема - остановливаемся по пути у какого-то киоска. Ну даже если у пассажира нет нужной суммы при высадке возле квартиры, то залог, а затем дома находится нужная сумма. Ну как-то так.

+3
ответить

Michael1969➦Димыч21.09.18 19:08

В Москве подавляющее большинство поездок заказывается через приложения, никаких диспетчеров, у автора тоже было приложение, он пишет "укажи в приложении". Тетка по идее права, но практически нет сомнений, что она захотела проехаться бесплатно. В часы пик именно так и было бы - кататься 40 минут за примерно 82 рубля, столько бы оставил водителю в Москве Яндекс из 105 рублей - верх принципиальности для водителя

+3
ответить

Димыч ➦Michael196921.09.18 19:22

Я не думаю, что работница аптеки ночью, одна, захотела бы пробовать бесплатно кататься, особенно еще если у таксиста лицо скажем не модельной внешности. Разве что после пьянки. И какого хрена он ее возил 40 минут? За 40 минут при отсутствии пробок можно километров 60-80 проехать. Он ее в другой населенный пункт возил что-ли? Ну а затем ежедневные походы в аптеку..Ждет четверга. А блять он не подумал, что она в четверг ему может мешок мелочи принести?

+0
ответить

Michael1969➦Димыч21.09.18 20:16

Надеюсь, он догадается не заходить в четверг, а подождет пару недель, а то и месяц.
На самом деле, вставать на час раньше для таксиста - очень дорогая форма мести, сон драгоценен

+3
ответить

asper➦Димыч22.09.18 08:34

Залог это незаконно, я никогда не даю никакого залога, что в такси, что в ресторане - обменялись телефонами и договорились заплатить потом, что за проблемы. Ну расписку написать могу, если сильно переживают.

+0
ответить

stavjorj ➦Michael196926.09.18 23:39

Мой частый маршрут на такси 75-85 руб. При выходе даю таксисту сотку со словами: "Сдачи не надо". Однажды ехал за 105 руб. Дал 200. Таксист долго копался и выдал сдачу 95 руб. С тех пор я беру сдачу со своей сотки...

+0
ответить

Michael1969➦stavjorj27.09.18 09:44

Эк как Вы нас наказали, поделом нам, алчным таксистам. Правда, это только подтверждает мой тезис о том, что чаевые говорят о человеке намного больше, чем кажется. Итак, что мы имеем: судить по одному представителю о целой профессиональной группе, не понимать, что таксисты возят Вас себе в убыток (технологический цикл такси состоит из 4 стадий: ожидание заказа, подача машины, ожидание выхода пассажира, собственно поездка, только на 4-ой стадии таксист зарабатывает деньги, именно она должна окупить и три предыдущие стадии издержек, короткая поездка их не окупить не может в принципе) и ожидание скидки аж с такого нищенского тарифа (в супермаркете от кассира тоже ожидаете скидку?), глубокая уверенность в своей правоте в этой ситуации, доходящая до готовности ее публично описывать.
Как-то в районе часа ночи я вез пассажира, ехать было минут 40, ехал он с работы, где монтировал что-то где-то, похоже, один, и, я думаю, хотел поговорить, поэтому сел на переднее сидение. Почему-то речь зашла о машинах, оказалось, что у него есть митсубиши паджеро и какой-то кроссовер мерседес, и он думает купить лэндкрузер. Вероятно, деньги у человека были. Он попросил подъехать не к тому дому, который указан в качестве точки назначения, а к соседнему, в котором Сбербанк, чтобы он мог снять в банкомате деньги, чтобы расплатиться со мной. Для таксиста это риск: во-первых, выйдет пассажир из машины и не вернется, во-вторых, это время не оплачивается. Я сказал, что он может перевести мне деньги через мобильное приложение Сбербанка, он рассыпался в благодарностях "ой спасибо, я пять минут лишних посплю". Приезжаем, сколько там? - у него в руках телефон с открытым приложением Сбера. 534 (до сих пор помню). "А переведу-ка я Вам 535", - говорит этот человек весело, понятно, что в приложении можно любые кнопки нажать. Перевел бы 534, никаких вопросов, я не считаю чаевые чем-то неотъемлемым, но рубль ... Можно, конечно, было уесть его "Ой, спасибо, барин, век за Вас молиться буду, такой Вы добрый", да зачем. Я просто сказал "Секунду, я дам сдачу ..." - "Какую сдачу?" - "Ну Вы же перевели больше, чем должны были" - "А Вы чаевые берете?" - "Я беру, а Вы давали чаевые?", он понял, что сделал, вылетел из машины не попрощавшись и не поблагодарив.

+1
ответить

tabutask21.09.18 12:43

Оба - как дети.

+1
ответить

ystervark21.09.18 12:35

Карточку в приложении зарегистрировать, и забыть про наличку и сдачу как страшный сон.

А в аптеке и вовсе ничего регистрировать не надо, суешь сразу карты и все. Или телефон. На пустом месте проблему делают.

+-3
ответить

МизаилЗ➦ystervark21.09.18 13:37

Ваши слова еще одно доказательство что за мкад жизни нет! В России полно поселков,деревень и городков где связи нет,от слова совсем,или очень плохая и ваши гаджеты не работают.

+3
ответить

ystervark➦МизаилЗ21.09.18 13:44

Цитата из текста: "Ну предупреди ты в приложении, что у тебя 5к". Как думаете, есть у них там связь или нет?

+4
ответить

Проффессор ➦МизаилЗ22.09.18 05:16

А где такие места остались? Был в провинции этим летом - связь прекрасная, яндекс-такси работает без проблем.

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦ystervark24.09.18 09:08

А потом, заебавшись ждать одно такси, вызвать другое и заплатить за оба?

+0
ответить

ystervark➦Пахом Стаканыч24.09.18 22:43

Я как-то не уверен, что приложения допускают сделать новый вызов, не отменив предыдущий. В любом случае, что Яндекс-такси, что Убер позволяют отказаться от вызова. Кроме того, можно и оспорить счет. Как-то в Убере с меня слупили деньги за поездку, которой не было. Не помню, я прямо в приложении что-то нажал или писал им письмо - но этого хватило, и деньги вернули. Полагаю, что-то подобное должно быть и в Яндексе, но мне ни разу не случилось к этому прибегать.

Ну а кто картой платить боится, тому да, надо позаботиться, чтобы было чем платить. Я раньше, бывало, озабачивался. Впрочем, не мешало бы и таксистам иметь в машине карточный терминал. У буржуев они там есть. Ныне модны системы оплаты по QR-коду. Тоже можно приспособить. Хотя вот этого в такси не видел нигде.

+1
ответить

МизаилЗ➦Проффессор26.09.18 15:21

Ну для кого и Челябинск провинция.

+1
ответить

Проффессор ➦МизаилЗ26.09.18 16:08

Да нет, городок небольшой, хоть и областной. Менее 300 000 человек.

+1
ответить

BreDushka21.09.18 12:34

Поженились в итоге то?

+14
ответить

Димыч ➦BreDushka21.09.18 13:12

Cвадьба упырей.

+-3
ответить

drrddr➦BreDushka21.09.18 13:18

Так это ж его бывшая, там вроде очевидно, не?

+2
ответить

Чатланин➦drrddr21.09.18 20:13

... и совсем непонятно: вдул? :)

+1
ответить

BillyBons21.09.18 12:12

Покупал в Метро машинку для стрижки, подхожу к отделу, где их продают, и застаю мужика, который просто изиывался над продавцом, только потому что "яжклиент".
Оценив ситуацию, я вежливо поинтересовался, все ли он купил, и можно мнн отвлечь продавца?
Парень-консультант меня понял)))
Отговорил брать батареечную машинку, и посоветовал съездить в соседнее Метро, там была лучшая модель. В соседнем Метро меня встретили чуть ли не от двери.
Мне кажется, что он, таки, рассказал, что я спас от мудака.

+0
ответить

Несмешной21.09.18 11:35

Нестыковочка: Тетка сначала была готова совсем не платить "возвращайте пятак, я пошла" , а потом "мне чужого не надо" . Тут надо искать скрытый смысл. Тетка не торопится ночью домой - 40 минут катается, значит дома ее никто не ждет. Своим поведением она намекала что готова расплатиться не деньгами. А если нет смысла - она просто идиотка. А идиотка долго продавцом не проработает - ну Вы поняли...

+7
ответить

Pilatus➦Несмешной21.09.18 13:00

Это-то и принято именовать "женской логикой" :)

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Несмешной21.09.18 13:45

Почему не захотела брать 4900 это вообще за гранью добра и зла - явно что то там личное уже

+1
ответить

Плюмбум 21.09.18 11:09

Формально, дама права. У да, у таксистов бывает такая отмазка - нет сдачи. Поэтому вызывая такси предупреждаю: будет нужна сдача. Если подача машины, водитель, качество устраивает, всегда округлые в его сторону. А если нет, всегда имею тот нал, которым можно рассчитаться.
За тебя никогда никто думать не будет. Заранее подумай сам.
Так что автору - БРАВО! Не хер выделываться. Теперь она оказалась в его шкуре.

+17
ответить

Генрих Монт 21.09.18 10:58

Друзья мои! Это проблема всей страны.
Думаю, только в России такой разрыв между купюрами. 10-50 - 100-500 - 1000-5000. ПЯТИКРАТНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО НОМИНАЛА. Прогонял основные страны - нигде такого долбо--изма нет.
Я как-то,несколько лет назад, даже писал об этом Путину на прямую линию. Просил ввести промежуточные купюры.
Пришел ответ-"отъебись" из казначейства: "Всё в порядке, всех купюр в достаточном количестве!"
Но теперь все-таки ввели. Хоть и в малом количестве.

А автору респект. Плюсую. Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь.

+4
ответить

qart➦Генрих Монт21.09.18 11:19

Вы своего добились: допечатали 200 и 2000 по просьбам трудящихся. Есть мнение, что именно допечатали.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Генрих Монт21.09.18 13:48

Да вы серьезный человек!!! Один Ваш звонок в казначейство и опа 200 и 2000 появились!!! Мож еще чего попросите? Могу список накидать)))))

+1
ответить

Генрих Монт ➦Барыга Спекулянт21.09.18 13:51

Сделайте милость, накидайте.
Было интересно устроить проверку связи. И, знаете, сработало. Ответ пришел.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Генрих Монт21.09.18 14:00

Владимир Владимирович? Вы на анекдот ру? Ну псевдоним понятен - Германия ностальгия.... декриминализируйте все экономические статьи, статьи за репосты и вообще все статью напрямую не свезанные с угрозой здоровья и максимально облегчите экспорт. А еще налог на прибыль введите в зависимость от ЗП - чем больше ЗП тем меньше налог на прибыль))))

+1
ответить

Барыга Спекулянт21.09.18 10:40

Автор, вы даже себе не представляете как меня и думаю не только меня, просто за...ли люди у которых постоянно нет сдачи!! Причем как аптекарши так и таксисты( и продавщицы в мелких магазах, курьеры и тд). Причем меня поражают например курьеры, которые опаздывают на пол дня, потом приезжают и у них нету сдачи. И эти люди начинают тебе жаловатся, что у всех нет сдачи поэтому он с каждым клиентом ходит по новому незнакомому району!!!! Меняет деньги!!!! Долго не находит размен!!! И в итоге успевает не на 10 а всего лишь на 4 места!!! То есть зарабатывает в 3 раза меньше!!!! А пойти в 7 утра 1 раз 10 минут до банкомата и сразу чтобы у тебя было тысяч 15 по соткам и куча мелочи? Нет? Не приходит такой вариант в голову?

+-2
ответить

Myxomop➦Барыга Спекулянт21.09.18 11:35

Старая история, неразменный 5-к, чтоб доехать бесплатно .

+5
ответить

Барыга Спекулянт➦Myxomop21.09.18 11:52

Я так понимаю наменять себе кучу мелочи таксисты не могут по религиозным убеждениям?

+0
ответить

Pilatus➦Барыга Спекулянт21.09.18 13:04

Тут есть ньюанс с бакноматом: часто хочешь взять 5000 руб., выбираешь "с разменом", а он тебе - одной купюрой...

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Pilatus21.09.18 13:40

Эмммм а 5 раз по 900 рублей не пробовали снимать? Ну прям как дети....

+3
ответить

AleM ➦Барыга Спекулянт21.09.18 15:18

Я пробовал, иногда банкомат говорит по смыслу похожее на - "иди нахуй, есть только тысячные, надо?"

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦AleM21.09.18 15:31

Какие у Вас личные можно сказать интимные отношения с банкоматом))) он с Вами прямо на ты)))

+0
ответить

ankor➦AleM24.09.18 14:05

А вы скажите этой железяке что-то прямо противоположное фразе "ты у меня одна" ;-)

+0
ответить

Pilatus➦Барыга Спекулянт26.09.18 15:16

Аха, а если 20000 надо, то 22 раза по 900, так? А сзади человек 5 стоят и с пониманием смотрят, как ты 10 минут у банкомата играешься...

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru