Работаю в большом универсаме в отделе АСУ.
Соответственно, довольно плотно приходится общаться c обслуживающим
персоналом.
Вопреки расхожему мнению, у нас, во всяком случае, максимальные проблемы
приходят не от продавцов-кассиров, а от офисных служб как то: Отдел
организации торговли, бухгалтерия etc. Еще добавлю, для тех кто не
знаком со спецификой работы в АСУ, стараешься все проблемы решить по
телефону, ну, на крайняк, выудить максимальное кол-во информации о том
что произошло чтобы идти на место во всеоружии.
Собсно история:
Звонок на внутренний телефон:
Я - Алло
- У нас программа не запускается - довольно распространенная ситуация.
- Что-нибудь говорит?
- Да, «Дорожка занята»
- :-[ ]!!! Чего!?
- «Дорожка занята»
- Сейчас прибуду.
Подхожу, запускаю прогу. Еще не догадались? Path not found!
А вы говорите язык Шекспира!
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.