История №969438
Теперь пассажиры, как много лет назад могут входить и выходить через любые двери. Правда подразумевалось, что терминалы для считывания билетов будут висеть около каждого входа, но не сложилось.
И вот вчера картина в одном из автобусов напомнила детство -- час пик, салон битком, один единственный терминал около водителя и, если тогда было "Пробейте талончик", то сейчас "Приложите карту"...
P.S. Понимаю, что турникеты были очередным распилом. Но так и видится ближайшее будущее -- либо появление на маршрутах кондукторов с ручными считывателями (а что -- борьба с безработицей) или установленные видеокамеры с подсчетом садящихся пассажиров, табло с кол-вом вошедших|заплативших и объявление водителя "Пока все вошедшие не заплатят за проезд, автобус дальше не поедет"...
Нечасто, но видел кондукторов на маршрутах и когда были турникеты, сейчас, наверное их число увеличится. Сам немного в студенческие годы поработал в этом кач-ве -- работа такая, никому не пожелаешь!
Бабай Космополит• 09.09.18 13:41
Турникеты были распилом? :) скорее тупым ответом на кучу бессовестных"зайцев", у нас же не стыдно не оплачивать проезд, перебегать из вагона в вагон от контролёров, перепрыгивать через турникеты, просто убегать или хамить контролерам за неоплату, а потом это все ложится в оплату проезда честных граждан...
Ручной считыватель - это не будущее, это уже насточщее. Ручной считыватель можно сделать из любого смартфона с интервейсом NFC
Dmitry Karpov ★➦catfish• 09.09.18 17:30
Считыватель у кондуктора д.б. прочным. Смартфон не годится.
vlavik➦Dmitry Karpov• 02.10.18 19:55
Ещё он должен иметь сертификат EMV для работы с банковскими картами и батарейки, чтоб хватало на весь день, в чемодане на колесиках
Dmitry Karpov ★➦vlavik• 04.10.18 06:20
Можно сделать сменные аккумуляторы - и заряжать их у водителя.