Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №965354

В детстве я был очень активным ребёнком. Родителям со мной приходилось нелегко. И хотя я не был капризным, но умудрялся быстро вымотать любого, ведь энергии во мне было, как в том кролике из рекламы.

Однажды к нам в гости приехала мамина любимая тётя. Не виделись они несколько лет. В городе тётя была проездом после долгой поездки и собиралась остаться у любимой племяницы на несколько дней.

Мне было тогда 4 года. Я проносился по нашей тесной двушке, как войско гуннов, оставляя за собой хаос и разрушение. Тёте хватило всего одного дня общения со мной. К вечеру она уже собрала вещи, попрощалась с мамой и поспешила на поезд домой.

Родителей так беспокоила моя чрезмерная активность, что меня даже поили валерьянкой и водили по врачам. На приеме у очередного невролога выяснилось, что я абсолютно здоров. Между делом врач поинтересовалась у мамы, единственный ли я ребёнок в семье. Мама шутя сказала, что на ещё одного такого активного ребёнка она не скоро отважится. На что врач очень серьезно заметила: "Зря вы так думаете. Ведь если с одним ребёнком пришлось хорошенько помучиться, то другой будет "подарочным"".

Этот прием у врача произвел на маму сильное впечатление.
Через пару лет она родила младшего брата. Как потом мама призналась, врач была абсолютно права. Действительно, если с одним намучаешься, то другой будет "подарочным". Вот только этим "подарочным" оказался я.
+788
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Борових19.08.2018 14:20:18

Гиперактивность ребенка - новое слово в науке. Таких "гиперактивных" в детстве нашем драли ремнем, и меня тоже, когда я с пятого этажа на прохожих пакеты подиэтиленовые с водой кидал. И всю гиперактивность как рукой снимало. А сейчас - психологи, мать ее, этим занимаются. Займи ребенка тем, что ему нравится - и все дела. И нечего потакать, если пацан в электрощит от гиперактивности лезет.

+2
ответить

Mike Rotchburnz19.08.2018 03:10:54

Доктор, вот черт красноречивый, кого угодно на второго ребёнка уговорит, его надо бы назначить министром по демографическим вопросам.

+1
ответить

Gryzun18.08.2018 22:12:58

Господа "учителя русского языка", в школах каникулы, у вас отпуска.

+0
ответить

васька18.08.2018 21:31:59

У Буджолд (пишу без "а" на конце, потому что это женщина) в цикле романов "Бараяр" есть выражение про главного героя - гиперактивное говнецо. Имеется в виду не характер, а маленький рост. По-моему, подходит ко многим ситуациям.

+0
ответить

lyulya➦васька19.08.2018 07:39:20

это про Майлза Форкосигана что-ли?

+0
ответить

Alexander_A➦васька19.08.2018 10:06:27

"У Буджолд (пишу без "а" на конце, потому что это женщина) "

Если не "у Буджолда", то тогда - "у Буджолды".

+0
ответить

васька➦lyulya19.08.2018 18:29:56

Угу.

+0
ответить

Янги18.08.2018 21:01:42

+ Я ждал. Я надеялся. Я знал что она станет Первой.
Кстати, а история реальная. Мои знакомые имеют аналогичный подарочный вариант. А если ещё учесть что младший ребёнок девочка..
Нынче пойдёт в первый класс.
(держись школа!)

+1
ответить

Сердж18.08.2018 19:03:46

А я вот на ошибки вообще внимания не обращаю. Главное - чтобы история была смешная и интересная. На этом сайте замечения по правописанию дают только зануды. Ну это моё мнение, могу и ошибаться.

+-2
ответить

lyulya➦Сердж19.08.2018 07:36:19

плюсик

+0
ответить

Dmitry Karpov18.08.2018 14:54:34

Я что-то ничего не понял. Доктор соврал, что ли?

+2
ответить

МБ18.08.2018 14:52:05

Хороший рассказ :) подарочный это тихий и удивительный? :)

+0
ответить

Юл Липс18.08.2018 11:48:58

Аффтар! Запятая перед "как" ставится далеко не во всех случаях!
Как же заебали уже безграмотные идиоты!!!

+-6
ответить

bazel➦Юл Липс18.08.2018 12:22:42

Ну не будьте таким строгим критиком. Ведь не все специалисты в правилах русского языка. Я вот тоже к ним не отношусь.
Наверняка есть области познаний где и Вы не блещете. Это же не повод назвать Вас "безгамотным идиотом".
А за сам факт замечания за ошибку - спасибо. Хоть и не я автор, но тоже приму к сведенью и надеюсь, что стану чуть грамотнее в родном языке.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦bazel18.08.2018 14:37:06

Есть программы, проверяющие грамотность.

+1
ответить

МБ➦Юл Липс18.08.2018 14:53:32

А грамотные не-идиоты пишут заебали без ошибок, если я правильно поняла, на заборе, после слова из трех букв, сея светлое в массы

+1
ответить

BreDushka➦Юл Липс18.08.2018 15:14:11

Какой вы грубый. А Лепс, между прочим, пишется через «Е», а не через «И».

+0
ответить

Юл Липс➦bazel18.08.2018 15:35:07

//Ведь не все специалисты в правилах русского языка. //

Word вам в помощь! Там де вся грамматики и пунктуация отслеживается. Но вам, ленивым дебилам, даже это не по силам?

+-6
ответить

Nadine➦Dmitry Karpov18.08.2018 16:15:49

И эти программы уже достали! Пишешь слово, а оно правит по-своему.

+4
ответить

Sarkis➦Nadine18.08.2018 17:03:57

Ещё мне программы указывать будут, как писать! Мне, носителю языка!!! "Не для того человек программы пишет, чтобы они им командовали!!!"

+2
ответить

Nadine➦Sarkis18.08.2018 17:13:49

Я считаю, что человек, который придирается к каждой запятой, должен сам писать без ошибок. Но я наблюдаю противоположное. А для граммарнаци "патамушта" или "по-сушеству" написать - это ж нож в сердце.

+1
ответить

Sarkis➦Nadine18.08.2018 17:26:53

Человека, который придиратся, нужно пожалеть ... и высмеять. Так же нужно поступать и с "граматеями". "Во имя великой справедливости!"

+-1
ответить

vvt251➦Dmitry Karpov18.08.2018 17:31:38

Тогда пусть эти программы и пишут анекдоты и истории (а другие программы пусть эти опусы читают)

+2
ответить

Dmitry Karpov➦vvt25118.08.2018 17:53:38

Они пока не умеют разбирать смысл.

+0
ответить

Алексей 18➦Dmitry Karpov18.08.2018 18:00:32

Эт точно. Вон как Алиса недавно облажалась, даже неудобно за нее.

+1
ответить

Randajad➦bazel18.08.2018 19:42:42

Преподаватель по матанализу про филологов:
— Да плюньте в лицо тому, кто говорит, что филологи — это нежные фиалочки с горящими глазами! Я вас умоляю! На самом деле они мрачные желчные типы, готовые язык собеседнику вырвать за фразы типа «оплатите за воду», «мое день рождение», «дырка в пальте»...
Голос с последней парты:
— А что не так с этими фразами?
Преподаватель, поправив очки:
— А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали.

+9
ответить

МБ➦Randajad18.08.2018 19:55:42

Анекдот супер, бегала по квартире и читала всем домочадцам

+0
ответить

Randajad➦МБ18.08.2018 20:36:53

Кстати, это одна из причин, почему я не публикую свои истории, а пишу "в стол". Я последние 28 лет пишу в основном на иврите и английском,изредка на немецком.

+0
ответить

AleM➦Randajad18.08.2018 21:22:50

Послушай, отбомби одну историю в переводе на русский, а мы заценим.

+0
ответить

Randajad➦AleM18.08.2018 21:27:04

нет, я так не публикую. Я могу только попросить, если найдется, кто-нибудь, кто возьмется отредактировать мою историю (истории) и опубликовать.

+0
ответить

AleM➦Randajad18.08.2018 21:30:48

Давайте я опубликую без указания Вашего авторства. Если история попадёт в TOP5, открою имя автора.

+0
ответить

Randajad➦AleM18.08.2018 21:33:17

Если только Вас не затруднит, буду очень благодарен.

+0
ответить

МБ➦Randajad18.08.2018 22:54:18

Я ради интереса вышла из своего профиля, ссылка "Выход" и заслала историю "тест" без указания, кто я и что я, без е-майл и прочего. Вы это можете сделать и сами, не из под своего аккаунта. Можно и левый ник завести, тут так некоторые делают. Общаться с этого, а писать с другого ради анонимности. Хотя, если история не сильно личная, то почему бы просто ее не прислать, прогнав через онлайн проверку орфографии и пунктуации (любая из гугл поиска).

+0
ответить

vvt251➦Dmitry Karpov19.08.2018 00:57:15

А если бы и умели , вам то что с этого. Я думал, что здесь для СВОЕГО удовольствия читают.

+0
ответить

lyulya➦Юл Липс19.08.2018 07:33:53

Аффтаррррррр....Вы сюда пришли что-то почитать или орфографию с пунктуацией проверять? Напомню слегка...русский язык многоязычен, более 70-ти лет на нем говорили НЕрусскоязычные люди, вынуждены были говорить. Хватит в коментах добиваться хрен знает чего. На этот сайт люди приходят похихикакть и похахакать, а не проверять грамотность.

+1
ответить

Alexander_A➦bazel19.08.2018 09:45:54

"...Это же не повод назвать Вас "безгамотным идиотом"."

Точно!
Безгамотным и губым.
)))

+3
ответить

Alexander_A➦Sarkis19.08.2018 09:48:44

)))
"Ещё мне не хватало сообщения от мыши получать!"
Подполковник Лехтман, Кафедра программирования при Академии Генерального Штаба.

+2
ответить

Sarkis➦Alexander_A19.08.2018 11:04:45

А Генерального Штаба какой страны? ;)

+2
ответить

Alexander_A➦Sarkis19.08.2018 11:44:26

" А Генерального Штаба какой страны?"

Любой.
Лехтман же!

+1
ответить

bazel➦Dmitry Karpov19.08.2018 12:38:03

По мне так хорошая история с несколькими ошибками лучше, чем грамотно написаная ахинея.

+3
ответить

bazel➦Юл Липс19.08.2018 12:41:54

В данном случае запятая на смысл не повлияла и история неплохая. А посему считаю Ваши очень резкие нападки ханженством.
Помните - Вы ведь тоже не во всех областях знаний специалист!)))

+2
ответить

bazel➦Randajad19.08.2018 12:44:38

Великолепно охарактеризовано!))

+0
ответить

МБ➦bazel19.08.2018 13:18:08

Про ханжество красиво завернул :)

+1
ответить

Юл Липс➦bazel19.08.2018 14:14:15

//А посему считаю Ваши очень резкие нападки ханженством.//

Вы вообще значение этого слова понимаете ли? Или так же, как и подавляющее большинство комментаторов, являетесь лицом не только безграмотным, но ещё и гордящимся своей безграмотностью?

+-1
ответить

Юл Липс➦МБ19.08.2018 14:17:39

//Про ханжество красиво завернул :)//

Вот-вот! Главное, что "красиво завернул". И не важно, что ни говорящий, ни звалящий не понимают значение употребляемых слов!
Ну говорю же: безграмотные идиоты! к тому же, ещё и гордящиеся своей безграмотностью.

+0
ответить

bazel➦Юл Липс19.08.2018 15:06:27

Ха́нжество — показная (демонстративная) форма благочестия и набожности при тайной или явной неверности исповедуемым идеям. Разновидность морального формализма и лицемерия. Как пишет Ноам Хомский, ханжа (лицемер) — это тот, кто прикладывает к другим стандарты, которые отказывается применять к себе[1].

Общество негативно относится к проявлениям ханжества, так как такое поведение рассчитано главным образом на публику или для самооправдания.

+1
ответить

bazel➦bazel19.08.2018 15:06:59

Именно это я и подразумевал!

+1
ответить

МБ➦Юл Липс19.08.2018 20:37:45

Эээ, вы пишите с ошибками... тяжело наверное писать грамотно, когда от ненависти к окружающим ручки дрожат :)

+1
ответить

bazel➦МБ20.08.2018 10:01:12

У меня нет ненависти ни к окружающим, ни к Вам))) Не переворачивайте слова, пожалуйста.
Я лишь возмутился Вашим пренебрежительным отношением к окружающим.

+1
ответить

bazel➦МБ20.08.2018 10:02:49

Не Вам про пренебрежение.. ,А то подумаете чего

+1
ответить

МБ➦bazel20.08.2018 15:38:14

Кажется, это все не мне :) или мне, но не понятно к чему

+1
ответить

МБ➦bazel20.08.2018 15:42:21

Все, кажется, поняла... я с вами про коммент о ханжестве согласилась... а вы наверное приняли мое согласие за сарказм... я тут, в инете, сарказм/ирония/прочее обычно в скобках указываю, если этого нет, то "хороший коммент" это именно то, что я имела ввиду :)

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru