История №964419
А там не всё так просто, потому что взаимосвязано, как в организме.
Помню на первой моей машине "восьмёрка", в просторечии "зубило", постоянно летел диск сцепления.
Каждый месяц. Слесаря удивлялись, его, говорят, очень трудно за месяц убить,
даже если сцеплением играть постоянно.
После третьей за лето замены, мне это поднадоело, и друзья подсказали грамотных спецов, куда я машину прицепом и отволок.
Оказалось корзина сцепления целиком немного криво стоит (результат аварии предыдущего хозяина со смещением геометрии кузова) и при такой ситуации диск будут гореть постоянно.
Сделали, чего уж там. Правда кузов пришлось вытягивать.
Фундаментальные причины мелких поломок, они иногда глубже бывают, чем это кажется на первый взгляд.
Ловко же Вас "развели" на ремонт кузова. Хороший слесарь всегда настоятельно рекомендует менять :корзину,диск,выжимной. В редких случаях и маховик шёл под замену. Есть конечно ещё нюансы, когда теряли направляющие втулки коробка-двигатель и собирали со смещением,но это больше влияет на коробку.
Март ★★➦Daniil178• 13.08.18 07:28
Тем не менее, кузов всё равно нужно было вытягивать, да и диск потом внезапно перестал гореть каждый месяц.
А предыдущие слесаря и замены эту проблему решить не могли.
Так что, если это и развод, то побольше бы таких "разводов".
Некто Леша ★★★★★• 12.08.18 23:49
Финалка шикарная, дает простор мыслям. "Что-то не так пошло в III Рейхе, если каждый раз в сейфе Мюллера я нахожу нужный мне документ с недурным переводом на русский"
Март ★★➦Электрик• 12.08.18 14:17
Корзина сцепления установлена должна быть установлена очень строго, если кузов повело от удара в капот, то ведёт и её.
Корзина сцепления установлена должна быть установлена очень строго, если кузов повело от удара в капот, то ведёт и её.
Корзина сцепления находится между двигателем и коробкой передач. Никаким образом она не связана с геометрией кузова автомобиля.
Диск сцепления быстро снашивается только при несоосности шейки коленвала двигателя и первичного вала коробки передач.
Чатланин➦Нытик• 13.08.18 00:30
Да да. И от удара в капот поведет только мозги у владельца. Чтоб КПП сместилась, в лонжерон надо бить! Несоосность коленвала и первичного валика еще может частично появиться при раздолбанных подшипниках коробки. Но тогда вой при движении будет такой, что мама не горюй! А в основном ускоренный износ диска происходит от не до конца отпущенной педали, или от неправильного трогания, т.е. человеческий фактор. Значит, дело было не в бобине, ... :)
Часы со швейцарским механизмом. Ходят очень точно, но имеют привычку к внезапной остановке, и батарейки хватает намного меньше, чем обычно для таких часов. Устал батарейки менять. Где-то в механизме повышенное трение, а где -непонятно. Мастера не могут определить.
Как-то случайно взглянул на часовое стекло под углом при ярком свете. На стекле стала заметна тонкая дугообразная черта. Оказалось, что секундная стрелка концом трёт по стеклу и тем самым вызывает то самое повышенное требование. По моей просьбе мастер укоротил стрелку, и проблема исчезла.
Nadine ★➦ntktw• 12.08.18 13:08
А часы со швейцарским механизмом - механические? А батарейка куда? Я лет 25 в часах не хожу, не понимаю. Раньше механика была без батарей, у меня с автоподзаводом были часы.
vvt251 ★➦Nadine• 12.08.18 17:58
Были механические часы с батарейки - зачем так делали понять (мне) трудно.
Nadine ★➦vvt251• 12.08.18 18:04
Наверное, это часы по принципу Карлссона, человек с моторчиком
Несоосность коробки передач и двигателя еще бывает. Автоматические коробки передач портятся по непонятной причине одна за другой.
Или, например, разбился (в смысле износился) двухмассовый маховик на БМВ, а система диагностики показывает детонацию, ошибочно интерпретируя удары от маховика.
Март ★★➦robin1• 12.08.18 10:28
К тому же автоматика ещё гораздо менее ремонтопригодна, чем механика, хотя в городских пробках несомненно удобнее.