Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №963155

Странный, однако, этот антиконституционный текст - закон о защите чувств ТОЛЬКО верующих. Оскорбляются не конкретные граждане, а какие-то никак в законе не определенные "чувства". Ни определения понятия "верующие", ни порядка подтверждения этого статуса (скажем, квитанцией об уплате церковного налога, как в Германии), хотя чтобы подтвердить какой-то другой статус ("наследник" там, или "врач") сколько бумажек надо собрать. Не определено понятие "места для совершения религиозных обрядов". Это сколько - только до церковной ограды? Или на несколько километров, пока хватает прямой видимости? Например, если у военной базы можно получить неприятности за самую обычную фотосъемку, так там ограждения есть и предупредительные надписи. Ограждения и предупредительные надписи у церкви, что здесь Конституция вас защищает не в полном объеме? - Нет, не слышали.
Похоже, авторы текстов на этикетках баночек майонеза более профпригодны для законотворчества. Какая там статья за занятия деятельностью, не соответствующей квалификации?
+744
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Mutalov06.08.2018 00:19:34

Я как то читал, только не знаю - правда или нет, В древнем Риме за богохульство не наказывали. Считали, что божество сможет за себя постоять.

+3
ответить

Chicago95➦Mutalov06.08.2018 02:57:29

Да разную фигню пишут. Я вот в явите читал, что твоя бабушка два года твоим отцом беременна была и что? Про поездки в Гулаг вообще молчу

+-4
ответить

Uhalus Posovinomus05.08.2018 22:04:30

Где-то здесь было, но я не нашёл. Нашёл в тырнетах.
...
Тест для верующих. (Христианская версия).

Как определить верующего человека? Если за оскорбление чувств верующих следует наказание, то становиться важным умение определять и выявлять верующих людей.
Я человек нормальный, законопослушный, мирный. Мне лишние неприятности не нужны.И я готов с особой осторожностью обращаться с верующим. Раз они столь обидчивы и ранимы.
По каким признакам можно выделить действительно верующего? По наличию определенных предметов? На теле или в доме? По его устному или письменному заявлению? Или по знанию им текстов определенных авторов?
Но если я надену на себя крест, куплю освященные картинки, вызубрю текст, и начну совершать, в общем то несложные ритуалы в определенное время и месте - означает ли, что я стал верующим, и мои чувства нуждаются в особом отношении?
В Библии это называется фарисейство.
Вот если человек утверждает, что он - олимпийский чемпион по бегу на 100 метров. То проверить очень легко - он бежит быстрее остальных. Если человек говорит, что он переводчик с немецкого - проверить тоже просто: дал в руки текст, и пусть переведет. Перевел - да действительно переводчик. Нет - лжец и трепло. И автомеханика легко проверить, и шахматиста, и нудиста...
Есть всегда некий тест, по которому легко проверить честность и правдивость человека.
А существует ли подобный тест для верующего? По которому можно определить, действительно человек верит, или это фарисейство? Мошенничество?
Оказывается подобный тест существует! И придуман этот тест самим создателем и главой христианства - Иисусом Христом. Четкий и однозначный. И даже не один - три.
В откровении от Иоанна Иисус дает точный критерий определения истинно верующего: "Если веры в вас будет хотя бы размером с горчичное зерно, то скажите горе: "Пойди туда", и гора пойдет".
За дословность перевода поручиться не могу , но смысл понятен.Я специально переспрашивал у десятка профессиональных знатоков Писания.Правильно ли я истолковываю текст. Они подтвердили, что верно.
То есть тест однозначный: Истинно верующий способен перемещать физические объекты по горизонтальной плоскости без использования технический и инженерных технологий, и без явного физического взаимодействия с объектом.
То есть, если человек способен продемонстрировать способности телекинеза-он и есть истинно верующий. По определению Иисуса Христа. И его религиозные чувства нужно беречь и особо оберегать. Под страхом наказания. Если подобных способностей нет- то этого человека нельзя причислять к верующим. Его можно определить как приверженца определенной (христианской в данном случае) идеологии.
Такой идеологии, как фашизм, коммунизм, либерализм,сионизм и прочие "измы".
А чувства приверженцев идеологий либо надо оберегать все, либо не делать исключения ни для кого.
Пойду растоплю баньку. Использую листы бумаги, на которых изображены фашистская свастика, серп и молот, звезда Давида, и портреты Ленина и Мао Цзе Дуна.
Надеюсь чувства приверженцев идеологий не будут оскорблены. Хотя мне, если честно... ну вы меня понимаете.

+8
ответить

Nadine➦Uhalus Posovinomus05.08.2018 22:24:17

Библией баньку не топите.
Я неплохо знаю Библию, но данная цитата, хотя и имеет конкретный дословный перевод, но не несёт в себе буквальный смысл. Мы привыкли говорить "голова раскалывается" и тому подобное, но разве буквально? А перевод будет типа:"голова сама разбилась на части".

+-1
ответить

drrddr➦Uhalus Posovinomus05.08.2018 22:29:58

Eсли человек имеет способности телекинеза, то думаю оскорблять его чувства будет плохой идеей даже если он не верует и не защищен законом

+3
ответить

Uhalus Posovinomus➦Nadine06.08.2018 00:17:53

Но как определить, где буквальный, а где нет? Беда в том, что порой одно и то же толкуют ну очень по-разному, вплоть до наоборот. Ошибки и неочности перевода, умышленные подчистки и изменения, разные версии у разных конфессий... А учёт мышления древних и современное понимание? Словом, разобрать, что хотели сказать доподлинно, практически невозможно.
Текст не мой, стащен с интернета.
Книга должна быть совсем дрянной, чтобы я её использовал в печку. Библия у меня соседствует с Кораном, Велесовой книгой, Ригведами и многими другими писаниями разных народов.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus➦drrddr06.08.2018 00:18:38

Это точно :-) Но речь идёт о прямой связи веры и наличия телекинеза.

+1
ответить

Nadine➦Uhalus Posovinomus06.08.2018 00:22:15

Для этого-то критическое мышление у нас и есть. Чтобы понимали, буквальные
ли, или образные выражения использованы.

+-1
ответить

drrddr➦Uhalus Posovinomus06.08.2018 00:37:43

Создатель: Смотрите, Я создал Человечество!
Ангелы: Взял и испортил отличное племя обезьян. Посмотрите теперь на них, посмотрите - у них всех депрессия!

+3
ответить

Uhalus Posovinomus➦Nadine06.08.2018 00:45:51

Тут ещё до хрена знать надо. Без массы узкоспециализированных знаний очень высок риск ошибки и неопределимости истины.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦drrddr06.08.2018 00:46:40

Превосходно! :-))) сам иногда так думаю.

+0
ответить

Nadine➦Uhalus Posovinomus06.08.2018 00:49:53

Не согласна. Библия написана для всех. Это особая книга, Слово Бога. И она адресована всем. Значит, понять её при некоторой доле терпения, внимания и размышлений возможно, во всяком случае, основные положения просты и понятны. Что, десять заповедей сложны?

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus➦Nadine06.08.2018 00:58:38

Но написага, переведена людьми. А бог непознаваем, люди не могут понять его мысль, поэтому излагают, как смогли и что смогли понять.
И другие писания тоже от бога, только какого-либо другого. Взять ту же Алмазную Сутру.
Да, они довольно просты (хотя и там есть к чему прицепиться). Но дело ими не исчерпывается.

+0
ответить

Nadine➦Uhalus Posovinomus06.08.2018 01:01:09

Только в Библии написано о познавании Бога. Не стоит путать познать и познавать.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Nadine06.08.2018 01:06:59

Не только. О возможности познания пишут во многих других писаниях.

+0
ответить

Nadine➦Uhalus Posovinomus06.08.2018 01:09:23

Познание Бога - невозможно, познавание Бога - желательно. Читала Коран. На возникшие вопросы ни один правоверный не ответил.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Nadine06.08.2018 01:13:49

Надо осторожно познавать, а товсякое бывает...
У меня так же с библией - отвечали, но ответы резко не удовлетворили. Коран же ещё непродуманнее, лучше всего это показал свящ. Д. Сысоев, ныне покойный.

+0
ответить

Nadine➦Uhalus Posovinomus06.08.2018 01:19:00

Есть сайт Ахилла, там священники пишут, бывшие и настоящие. Из него я поняла, что библейские знания у священников слабые. Есть редкие исключения, но их травят, морально, конечно, свои же.

+-1
ответить

Serge712➦Nadine06.08.2018 06:42:38

Очень удобно - всегда можно сказать "это не надо понимать буквально", когда выгодно не понимать - не надо, а когда выгодно понимать, то надо. Этак любой скажет, "у меня есть критическое мышьение, я лучше всех знаю когда надо, а когда не недо".
Может и 10 заповедей не надо понимать буквально?

+4
ответить

Nadine➦Serge71206.08.2018 06:49:33

Я думаю, у всех есть критическое мышление, здравомыслие, но не всегда его применяют.
Не кради - все понимают правильно?

+-5
ответить

Hetman53➦Uhalus Posovinomus06.08.2018 08:26:56

Ващета в Евангелии есть и другие места. Иисус, голодая в пустыне, отказался превращать камни в хлебы.
Думаю, что верующему просто нет нужды чего-то ДОКАЗЫВАТЬ. Он верующий перед Богом, и это главное. И сомневаюсь, что Бог одобрит сутяжничество. И еще: "Бог не бывает поругаем".

+-1
ответить

Hetman53➦Uhalus Posovinomus06.08.2018 08:31:47

Ну, про Велесову книгу говорят, что подделка. И это сильно похоже на правду. Что же касается Библии, то никак не могу поверить (плохой из меня верующий), что она 100% является Словом Божьим. Мне там видятся пассажи, явно вставленные в земных интересах. Как минимум. Включая оправдание краж, геноцида и прочих мерзостей. Это в основном о Ветхом Завете. Что же до Нового Завета, то не могу поверить в рождение Иисуса от непорочного зачатия. Почему? Потому что он тогда должен быть ДЕВОЧКОЙ! Скажете, Богу всё возможно. Но зачем?!

+2
ответить

Hetman53➦Uhalus Posovinomus06.08.2018 08:33:09

Да, некоторых неосторожных на костре сжигали.

+0
ответить

Hetman53➦Serge71206.08.2018 08:36:19

"Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя" - Мф.5:29-30.

Если это понимать буквально, то каждый мужчина должен себе отрезать... понятно что.

+1
ответить

Hetman53➦Nadine06.08.2018 08:38:29

Госдума решила принять новое законодательство на основе десяти заповедей. В первом чтении принят законопроект "Не укради".
Депутаты работают над поправками.

+2
ответить

Янги➦Nadine06.08.2018 08:39:22

Nadine, как сделать кирпич знают многие
Но вот как образуется живое в простом курином яйце?
Белок, желток, а если в тепло, то через двадцать дней видим клубочек пуха с кровеносной системой, глазами, пищеварительным трактом и коготками на пальцах
На Луну попасть можно. Нужно только размахнуться посильнее
А вот сделать яйцо что бы из него потом вылупился цыплёнок, ещё ни кому не удавалось

+-2
ответить

Nadine➦Hetman5306.08.2018 08:41:50

Это можно в анекдоты засылать, сразу +++++ А в Библии пролонгированно: "не кради"

+-2
ответить

Nadine➦Янги06.08.2018 08:44:32

Я человек, верящий что Бог есть, поэтому ответ на вопрос у меня есть.

+-1
ответить

Serge712➦Nadine06.08.2018 10:57:32

Как именно правильно? Каждый вор понимает по своему. Воровать у плохих людей можно, как на жавещал Робин Гуд. Если потерпевший лох и сам отдал деньги, тоже допустимо. И тому подобное.

+1
ответить

Nadine➦Serge71206.08.2018 11:03:49

Вот как раз Hetman53 по этому поводу шикарный анекдот написал, см выше

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Hetman5306.08.2018 15:43:18

Да. Вера иррациональна, ибо она эмоция (как у все остальные эмоции). Идея божества вполне возможна, ибо если есть низшее, то должно быть и высшее. Может, бог/и и есть, но каков он, мы не знаем, и любые домыслы не имеют смысла.
Ариане отрицали непорочное зачатие. Насколько я про них читал, они мне показались наиболее разумными.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Янги06.08.2018 15:49:00

Яичный зародыш пока нет, но живую бактерию уже "собрали".

+1
ответить

Янги➦Uhalus Posovinomus06.08.2018 16:08:52

Uhalus Posovinomus - из под ободка унитаза?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Янги06.08.2018 16:17:50

Из отдельных ранее синтезированных органоидов. Повторив этим путь эволюции (первоначально бактерии не имели некоторых органоидов, напр., митохондрий, и представляли собой симбиоз вирусов с разделением по "специализации").

+1
ответить

Янги➦Uhalus Posovinomus06.08.2018 16:22:43

Uhalus Posovinomus, я улыбаюсь. Потому что в этом деле темнее меня только черные дыры.
Просто намедни слушал об апаптозе небольшую лекцию

+-1
ответить

Paulpelz05.08.2018 15:53:11

Я - тоже верующий.
Верю в то, что б-га нет!
И пусть мне кто-то докажет обратное!
Как говорил Стендаль (кажется, поправьте, если ошибся): "При таком количестве несправедливости на Земле оправдать бога может только его отсутствие!"

+9
ответить

Hetman53➦Paulpelz06.08.2018 08:40:30

Кстати, да. По общему правилу бремя доказывания лежит на том, кто утверждает СУЩЕСТВОВАНИЕ чего-то. Иначе нам придется поверить в чайник Расселла.

+4
ответить

Orbiter05.08.2018 15:45:50

а где верующие? почему до сих пор никто не заявил что это оскорбляет их нежные чувства?
как рассказывать что собственных детей зарезать это хорошо и правильно так они есть. а тут все как один молчат.

+5
ответить

Uhalus Posovinomus➦Orbiter05.08.2018 21:54:14

А ещё можно в рабство продать! И иметь десяток жён! (Мормоны, кажется, пытаются жить подобно библейским пророкам - с многожёнством и прочим).

+3
ответить

Hetman53➦Uhalus Posovinomus06.08.2018 08:43:44

Это было давно. Уже отменили многоженство.

+0
ответить

eva1305.08.2018 14:34:58

И не говорите.
В связи с появлением данного... эээ... опуса возникает ОЧЕНЬ много вопросов:
1) Может ли верующий оскорбить мои чувства и остаться безнаказанным? И почему.
2) Что ждет неверующих, не наезжавших ни на кого, а просто "ответивших" шибко активному верующему?
3) Как различить истинно верующего и прикинувшегося таковым?
4) В чью пользу будет решен (и кем, кстати?) конфликт верующих разных конфессий?
У нас вроде как светское государство (то есть так было с утра, может уже изменилось что-то и это конкретно я не в курсах?), а это означало, что "Государство не вправе контролировать отношения своих граждан к религии".
С какого перепугу идет явное нарушение Конституции?

+12
ответить

Uhalus Posovinomus➦eva1305.08.2018 21:57:11

Всё правильно! Только идиотский и нарушающий Конституцию закон всё равно принят.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus➦eva1305.08.2018 22:05:35

Я позже выложил старую шутку о том, как определить истинно верующих.

+2
ответить

eva13➦Uhalus Posovinomus05.08.2018 22:12:39

"Ах вот так вот! Палкой драться!"
Прямо завтра же пойду и закажу майку с крупной надписью "Я - боконистка!"
Ой, или нет, "Нет Бога кроме Боконона, и Воннегут - пророк его!"
А внизу мелким шрифтом извлечение из статьи 148?
"Пункт 1. Общественные действия, которые выражают явное неуважение к обществу и совершенные в целях осквернения духовных чувств верующих, штрафуются взысканием в размере 300 000 тысяч рублей. Согласно нововведениям, данные деяния могут наказываться обязательными работами на срок до 240 часов, либо принудительными работами на 1 г., либо лишением свободы также в течение одного года."
Даже интересно, до какой степени получится либо застращать, либо влезть в судебный процесс. Никогда не пробовала, может, пора начать?

+4
ответить

Uhalus Posovinomus➦eva1306.08.2018 00:08:00

О! Идея! Спасибо, сделаю так же! Только объявлю себя верующим атеистом, т.е. в отсутствие бога или божеств.
Помню, лет пятнадцать назад всех сотрудников принудительно подписывали на приобретение кредитных карт.одного банка. Я отвертелся, написав официальный отказ с аргументом "по религиозным мотивам". Прокатило.

+1
ответить

Hetman53➦eva1306.08.2018 08:44:43

Мелкий шрифт на майке не прочитается.

+0
ответить

Hetman53➦Uhalus Posovinomus06.08.2018 08:46:31

Кажется у Солженицына написано, как НКВД вербовало одного чела в осведомители. Он сказал: "Я бы и рад, но получил религиозное воспитание, и оно запрещает мне такую деятельность". Отстали.

+1
ответить

eva13➦Hetman5306.08.2018 10:57:43

А это будут их проблемы, когда мы начнем беседу в зале суда. И вообще - это цитата из Основного закона страны - грех не знать. Нет, точно, щаз полезу по ближайшим адресам печати на майках.

+1
ответить

spamkerdyk05.08.2018 13:16:05

Может быть российская церковь когда-то и была средством отправления веры, но те времена канули в Лету. Современная церковь, это в первую и единственную очередь выгодный бизнес.
К сожалению церковных властей их право на взимание денег распространяется только на верующих. А хочется большего, ибо неверующих намного больше и такой пласт не использовать глупо.
Вот и появляются подобные законы, по которым неверующие теперь тоже будут платить штрафы в эту же кассу.
Так что деятельность законотворцов вполне соответствует их квалификации и мотивациям.

+10
ответить

Hetman53➦spamkerdyk06.08.2018 08:52:23

Это со времен очень давних. Тут Иосифа Волоцкого упоминали. Нил Сорский был лидером движения нестяжателей, которые протестовали против накопления церковью богатств. Но власть поддержала точку зрения его противника Иосифа, и монастыри стали самыми крупными феодалами на Руси. Петр I вообще сделал церковь государственным органом и вменил священникам в обязанность доносить о том, что услышат на исповеди. А Кирилла вы можете хоть каждый день видеть и слышать в телевизоре.

+1
ответить

МБ05.08.2018 12:58:37

Очень хороший пост, очень в точку :)

+5
ответить

Dutchnick05.08.2018 11:44:14

Интересно, а защитит ли меня суд в качестве верующего, если я буду верить, что в правительстве одни гомосексуалисты?

+10
ответить

Нытик➦Dutchnick05.08.2018 22:08:55

Интересно, а защитит ли меня суд в качестве верующего, если я буду верить, что в правительстве одни гомосексуалисты?

Защитит. Верь сколько душе угодно.
А вот от миссионерства закон не защищает.

+0
ответить

chess69005.08.2018 10:46:22

Мне очень понравилась идея о взимании налога с так называемых верующих. Раз закон наделяет их правами и привилегиями по сравнению с остальными - пусть платят. А, если не зарегистрировался, как верующий, то эта норма закона действовать не должна.

+17
ответить

Pivo Vodkin05.08.2018 10:42:19

На самом деле все законы, принятые в последние годы, можно объединить одним коротким текстом из басни Крылова:
"Молчи, устал я слушать!
Досуг мне разбирать вины твои, щенок.
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!" -
Сказал и в лес густой ягнёнка уволок.

+15
ответить

Oldmen05.08.2018 10:20:51

это раися законы принимаются как шаблон будущего цирка под названием суд
куда можно в случае чего фабриковать всякие дела

+9
ответить

Hetman53➦Oldmen06.08.2018 08:54:47

Совершенно всякие. Сейчас принят закон, по которому тебя можно обвинить в измене Родине, и ни ты, ни твой адвокат не будете знать, в чем она заключается. Потому что гостайна.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru