История №963140
Сейчас закончилась пора поступлений в ВУЗы. Решил посмотреть как дела с поступлением в свой родной Первый Мед, из стен которого 20 лет назад я выпустился молодым и полным энтузиазма доктором. Посмотрел...Курс остался прежним - 300 человек. А знаете сколько на нём бюджетных мест? Вот никогда не угадаете, я и сам никогда бы не поверил - 30. То есть 10% от всех.
А знаете сколько хотело поступить на эти 30 мест? Тоже не угадаете - 3000. Вот сколько молодых, желающих помогать людям НЕ СМОЖЕТ этого сделать, потому что очень далеко не у всех есть 200 с лишним тысяч в год на протяжении 6 лет.
И не надо говорить о том, что есть же маткапитал, и в западных странах платят много больше и т.д. и т.п. Врач в Европе или в Америке знает, что после окончания ВУЗа он будет получать достойную зарплату, которая довольно быстро окупит затраты на обучение. А наш врач точно знает, что хорошей зарплатой будет считаться 1 (одна) тысяча долларов по курсу, и дай бог, чтобы курс не выкинул фортель как в 1998 году.
Врачи, учителя... Вечная тема. В нашей богоспасаемой стране тем, кто искренне хочет учить и лечить за деньги, которые наше горячо любимое правительство хочет им платить, это самое правительство в ножки должно кланяться и руки целовать, а не залезать в карман при любой возможности. Но позакрывать большинство районных больниц по всей России и набить втридорога купленной аппаратурой, на которой некому работать, пару образцово-показательных заведений гораздо проще. И назвать это модернизацией, оптимизацией и инновацией.
В очередной раз задаюсь уже набившим оскомину вопросом: властвующие, как они по утрам просыпаются и в зеркало смотрят? Кого они там видят? Где находят силы и решимость воровать и врать столь неистово?
я ничего не понял.
российский врач прикован что-ли к больнице?
отучился за свой счёт, переехал в Германию и никому ничего не должен.
Высшее образование – программы специалитета
Лечебное дело - 981 бюджетное место
итд.
В чём отличие от бакалавра и магистратуры, где действительно по 30 мест?
В эмиграции корочка не работает... так, что хочешь уезжать из страны - плати!
Где вы видели врачей, желающих помогать людям? Что за бред? Они что идут в Первый Мед, чтобы потом работать сельским врачом за 15 тыс . рублей? А комбайнер, который в поле глотает пыль не помогает людям?
+ Уж в первый мед точно идут будущие "главрачи" без блата туда и с деньгами не всех берут. Еще можно вспомнить про анестезиологов-хирургов, вымогающих деньги с пациентов, чтобы на операции было все хорошо..
Злоботрясов ★★• 24.08.18 13:46
И это клеветническое патетическое говно набрало более тысячи голосов?
Вау!
Злоботрясов ★★• 24.08.18 13:44
Очередной совестливый неполживец одарил нас роскошным примером
"так называемого..." :)
Вот ссылка на количество мест в 1-м Меде (ныне Академия(
https://www.sechenov.ru/upload/iblock/465/kolichestvo-mest-dlya-priema-na-obuchenie-po-programmam-vysshego-obrazovaniya-bs.pdf
По лечебному делу, например на 2018\2019 год
700 мест - бюджет
780 - платные
aschnurrbart➦Злоботрясов• 05.08.22 12:53
общий конкурс - 154 человека.
остальные - всякие льготники.
Обидно, что на бюджет иногда пролазят либо бездари, либо вообще те, кто не собирается оставаться в медицине.
Ладно, оставим в стороне тему - "как выбирают себе профессию.."
Я скажу про сложившихся профессионалов.
Устраивается человек на работу. Работает какой-то период, потом начинает филонить..
- Почему? (реально, я спрашивал)
- Вот если бы мне платили...
Он что? Не знал на что соглашался когда устраивался?
С врачами аналогично. Когда лежишь и только зрачками шевелить тебе дозволено, поневоле наблюдаешь окружающих. А в окружении только врачи да медсёстры с санитарками сменяют друг друга. И видишь - вон тот врач, а вот эти двое.. ну-да есть ставка вот и заполнили кем попало.
А ведь хорошую оплату ждут все. И эти ленивые тоже
А потом вас выписывают. Живого и здорового. И как мне относится к тезису - "В России медицина отстой"?
Я живой. А Майкл Джексон.. ах, да, это из другой оперы
Первый мед Сеченова (московский) Бюджет 1 443 места, платных 1 800 мест. Конкретно лечебное дело - бесплатно 700 мест, платно 780 мест.
Первый мед Павлова (питерский) Бюджет 620 мест, платных 405 мест. Конкретно лечебное дело - бесплатно 365 мест, платно 175 мест.
Мораль - автор нытик и провокатор. И где он находит силы "врать столь неистово"?
Dzirrit90➦Akveduk• 24.08.18 11:24
Не всегда вы правы, почитайте
http://pharmvizit.ru/news/32492
Кратко:
-РУДН в этом году было подано 1315 заявлений на 13 бюджетных мест;
-ПИМУ на специальность «фармация» в 2018 году выделено 20 бюджетных мест (12 - общий конкурс, 2 - особая квота, 6 - целевая), всего было подано 400 заявлений.
Злоботрясов ★★➦Dzirrit90• 24.08.18 13:42
Что значит ваш оппонент "прав не всегда"? Провокатор написал "историю" про 1-ый Мед (который и я тоже заканчивал) Абсолютное наглое вранье.
Вот ссылка на количество мест
https://www.sechenov.ru/upload/iblock/465/kolichestvo-mest-dlya-priema-na-obuchenie-po-programmam-vysshego-obrazovaniya-bs.pdf
По лечебному делу, например
700 мест - бюджет
780 - платные
Да остальные места тоже заняты и учиться там будут долбоебы-троечники по сельской квоте. А оплачивать все будет бюджет поселка Верхний залупинск. И такие сельские врачи очень хорошую зарплату получают, не говоря уже о бесплатном жилье. Мой одноклассник балбес, который не понимал ни по одному предмету, выучился по этой программе. Ну а в Пединститут вообще документы подают на всякой случай, если никуда больше не примут. Будто вы этого не знаете.
Стоимость обучения на доктора в США- уже далеко за 250000 (двести пятьдесят тысяч долларов). По окончании обучения доктора потом отдают этот долг ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.
Есть. Десятилетиями выплачивая долги. За обучение, за машину, за дом. Пожизненно.
нормально власть на россии просыпается по утрам и совесть их не мучает, ведь народ россиянский весь такой - любого поставь у власти и он начнет воровать и гнобить тех в рядах которых сам был совсем недавно. психология временщиков и терпил
Тут, на самом деле, три момента.
Первый: более 70% приходящих сейчас на первые курсы медвузов на платной основе - это чеченцы и азербайджанцы, плюс небольшое число других мусульман. По-русски довольно большая часть из них говорит через пень-колоду. Английский у 99% из них - никакой. Что означает, что последние достижения мировой медицины пройдут мимо них - и так будет до самой их пенсии, т.е. еще лет 35-40.
Второй момент: не то плохо, что кто-то приходит учиться за плату. Плохо то, что существует гигантский разрыв в оплате труда врача и в стоимости 6-летнего обучения в медвузе. Потому что сейчас папы, дяди, и прочие родственники выдали этим Махмудам и Джанибекам эти полтора-два лимона на обучение в вузе. Как только эти Джамшуты и Искандеры начнут работать более-менее самостоятельно, что, на Ваш взгляд, они начнут делать, при официальной заплате 20-30 тыс руб в месяц? К гадалке не ходи, они станут "раскручивать" больных по полной на ненужную диагностику, ненужные операции, и т.п. Потому что им нужно будет максимально быстро "отбить" взятые у папы и т.п. два лимона или даже больше.
Т.е. через пять лет во всех российских поликлиниках будет на 90% "заседать" толпа молодых малознающих алчных врачей с исламскими именами и отчествами. Проблема позднего выхода на пенсию российского населения отпадет сама собой!
И еще есть третий момент, особо важный для России.
В какой-нибудь медицинской школе Гарварда обучение платное практически на 100%. И, тем не менее, из сотни поступивших (и плативщих все это время за обучение) студентов-медиков до диплома "доживает" процентов 30, едва ли больше.
Не потому, что кончаются деньги у студентов или их родственников.
По более прозаической причине - 60-70% студентов "не тянут" программу медицинской школы, и их постепенно отчисляют.
Я совершенно четко вижу, что сейчас в России в медакадемиях и медуниверситетах абсолютно "не тянет" процентов 80-85 (кстати говоря, в мое время, в конце 80-х, у нас "не тянуло" процентов 30, не больше).
Т.е. сколько-нибудь приличный врач из нынешних 85% просто не получится (отчасти из-за того, что это просто люди, плохо владеющие русским языком и не способные не то что ЗАПОМНИТЬ - хотя бы один раз полностью ПРОЧИТАТЬ все медицинские учебники и хоть на 25% ЗАПОМНИТЬ их содержание).
Так вот, если по хорошему, то таких надо гнать взашей из медицины пока они еще студенты и никого из больных не угробили.
Но у россисйких МедВУЗов - "кишка тонка", их хочется, чтобы Джамшут, Махмуд, и Лейла принесли еще по 200 тыс рубликов на следующий год, и чтобы их младшие братики и сестрички через пару лет тоже поступали в тот же ВУЗ.
Тем самым преподаватели ВУЗов сами рубят сук, на котором сидят, т.к. через 15 лет те самые малограмотные Джамшуты и Махмуды будут заседать в приемных комиссиях и ученых советах по присуждению степеней.
Лично я уже надеюсь до этого не дожить, но могу уверить более молодых - мало не покажется никому.
У нас пошли по другому пути - программа 300 церквей в Москве, почему-то за счет государства.
artsiom➦NeVasia• 06.08.18 21:30
http://temples.ru/200hramov.php
Почитайте на чьи средства строят (только пожертвования) и в чём помощь правительства Москвы (только коммуникации и выделение земли). Надеюсь Вы просто не знали, а не сознательно пытались ввести людей в заблуждение.
Driver➦artsiom• 05.08.19 09:47
Это вы вводите людей в заблуждение. В Москве земля+коммуникации строят дороже чем собственно строительство... Почему мне нельзя дачку в парке рядом с метро а с патриарху можно? Мало сигарет продаю?
artsiom➦Driver• 05.08.19 12:49
В чем я ввожу людей в заблуждение?
И разве Патриарх себе дачу там строит?
Они смотрят видеозапись в телевизор, как дитятко учится в Лондоне.
DНа сайте вуза по специальности лечебное дело 700 бюджетных мест, 780 платных для россиян и 1000 платных для иностранцев.
https://www.sechenov.ru/upload/iblock/465/kolichestvo-mest-dlya-priema-na-obuchenie-po-programmam-vysshego-obrazovaniya-bs.pdf
По какой специальности 10 % бюджетных мест?
Эээ....
Вуз может обучить 300 студентов в год. То есть выпустить 300 будущих докторов. От процента бюджетных мест мест это количество не меняется. Никакой мат капитал, грант от сочуствующих и тд и тп не сделает выпуск больше.
Конкурс 100 человек на место это отлично. Подозреваю, что 270 платных мест так же заняты при таком конкурсе на бюджет.
Возможно, следовало бы увеличить размер курса. Но это влечёт за собой необходимость увеличения персонала кафедр (это просто, можно из выпускников младший персонал набрать), увеличения числа аудиторий, строительство новых корпусов, приобретение земельного участка по соседству с существующими корпусами. А вот это уже 200к в год от платников не окупят никогда.
Uhalus Posovinomus ★• 05.08.18 20:36
Они довольны собой. Ибо уменьшили расходы и приятно попилили деньги на закупки. И спят приятно и с удовольствием, презирая всех этих лохов и неудачников.
200000 рублей в год?
Это что, всего 3500 евро?
В год?
При нищенской зарплате 1000 евро в месяц?
Волшебная страна...
alexkdpu➦Orcaa• 06.08.18 02:41
1000 евро в месяц это после многих работы если дослужишься до главврача или завотделением крупной больницы. а после института максимум 15тыс фублей за полторы ставки
Orcaa➦alexkdpu• 06.08.18 07:21
Ну тут ничего не могу сказать. Не в курсе российских реалий.
10 процентов, 3500 евро в год и 1000 в месяц - это из собственно сообщения.
А моя дочка должна будет заплатить через год пол-лимона за право пройти ординатуру. ППервый мед. Иначе пойдет терапевтом в поликлинику. Зарплата копеечная.
А вам не страшно? Кто нас будет лечить?
Зато они котов умеют кастрировать и еще трупы бомжей препарировать.
Мне страшно. Реально страшно.
господа демократы, когда уничтожали СССР, - об этом думали? так почему вдруг как по команде сейчас об этом запели из всех утюгов?
vvt251 ★➦traveI1980• 05.08.18 18:55
Моя бабушка, живя в СССР, говорила: у нас бесплатная медицина, и она действительно ничего не стоит.
Кстати, когда она болела, то скорая приезжала, только если мы врали про ее возраст.
Вторая бабушка умерла в больнице - ей три дня операцию апендицит не делали. Когда, наконец, сделали было уже поздно.
Gordon➦traveI1980• 05.08.18 19:50
Меня при СССР совершенно бесплатно изувечили, в Институте Травматологии в Новосибирске. Из маленького врожденного порока (косолапость), очень успешно и ловко сформировали изуродованную конечность. Лечили, лечили, а лет в пятнадцать мне заявили: "Скажи спасибо, что просто прямо ходишь". Мама моя, когда мне операцию делали, устроилась санитаркой в то самое НИИТО, чтобы со мной быть, мне тогда годик с небольшим был. Так она говорила, что первый месяц она возвращалась домой и плакала ночами, от тех ужасов, которые она в этом почтенном заведении видела. Туда привозили детей со всей области, а родителям не разрешалось в отделении быть. Они оставляли своих крошек и уезжали домой, предварительно слезно попросив старшую медсестру покупать их деткам фрукты (естественно, оставляли деньги). Так эта почтенная дама что делала, она шла на базар, покупала пару килограмм подгнивших фруктов, кормила ими детишек, те начинали поносить. Тогда вызывали родителей и быстренько выписывали "заразных" детей. Деньги она не возвращала, конечно. Мама рассказывала, как детки-спинальники лежали в гипсе на все тело, не могли повернуться, а памперсов тогда не было, они ходили под себя и днями лежали в этом, никому в уважаемом институте до этого не было дела. Я была тихая, и относительно легкая, только нога в гипсе, так мама меняла мне быстренько штанишки, сажала в кроватку, а сама пыталась всем помочь, мыла их, меняла белье. Только она была одна, а отделение большое, что успевала за день, то делала. По ночам рыдала в подушку, а с утра снова вывозила кучу дер..ма, накопившуюся за ночь. Санитарки алкашки были, и ничего не делали, сестры тоже, врачи и профессора тем более. Через три месяца меня выписали и она уволилась, а бедные детки остались. Вот такое замечательное бесплатное лечение!
Uhalus Posovinomus ★➦Gordon• 05.08.18 20:43
Всё осталось так же и где-то даже хуже. Не считая демонстрационных учреждений, конечно. Наша ортопедия, если у Вас не завалялась пара-тройка миллионов, в глубокой заднице.
Nadine ★➦Gordon• 30.08.18 12:11
Страшно. Меня лет в пять положили в инфекционку, в бокс. А потом положили сюда же грудного ребёнка, сейчас понимаю, что 1-2 месяца ему было. Совсем кроха в пеленках. Мне было страшно, ребёнок очень плакал. Никто не приходил из взрослых. Вспомнила, аж вздрогнула.
Подобную хуйню я слышал на Украине и перед 1м, и перед 2м Майданом из различных подконтрольных еврейской мафии СМИ. Как то господа российские либерасты не рвутся жить на Украине. Но они часто в пример приводят Германию, где основы благосостояния нации были заложены 9 ноября 1938г. по рецепту доктора Геббельса.
Но они часто в пример приводят Германию, где основы благосостояния нации были заложены 9 ноября 1938г. по рецепту доктора Геббельса.
И что же произошло у меня на Родине, по рецепту министра пропаганды и мера Берлина?
NeVasia ★➦Antifa• 05.08.18 23:22
Штурмовики зашли в вагон трамвая, вывели всех безбилетников и расстреляли. На следующий день в газетах была напечатана фотография с подписью "Они воровали у нашего государства". Кто-нибудь слышал про безбилетников в Германии, кроме понаехавших "беженцев"? В Китае ежегодно публично расстреливают проворовавшихся чиновников. А у нас Сердюков и Васильева живут и ничего не боятся.
Reyhs ★➦NeVasia• 15.09.18 10:51
Ну тут конечно вывод однозначный - писавший дебил. Итак, был Сталин и жесткие законы, пятилетки, планы на шестичасовой рабочий день, и эти планы не были утопией, при правильном руководстве это было возможно. Но Сталин умер, те кто его сменил задолго до меченого развалили страну, пропала цель и развитие. И теперь капиталисты опять подняли голову, повышают пенсионный возраст и т. д. А Сталина равняют с гитлером, геббельс аплодирует стоя !
Как бы Вам попроще объяснить насчет этих людей. Вот мы когда росли в "совке", нам вдалбливали, что все люди равны изначально. Типа, "Да будь ты и негром преклонных годов..." В-принципе, и православие то же самое говорит о равенстве людей. Но есть целые группы людей, которые считают других людей недочеловеками. И это не только немецкие фашисты, но и ортодоксальные иудеи, например. Или такие же ортодоксальные мусульмане. Вот те люди, которые воруют в России, считают Вас недочеловеком. Так чего ж им стыдиться? Коротко говоря, для одного и собака - человек, а для другого и человек - собака.
traveI1980 ★➦васька• 05.08.18 17:54
а знаете почему Солженицина ненавидят как коммунисты, так и демократы? именно за эти вопросы
..врач в Европе.. юрист в Америке.. король в Англии. Вот ведь, а? везёт же людям.
жить там где им деньги платят.
Я свою профессию выбирал не из-за денег. Мне нравилось управлять машиной. И я стал шофёром. Стать шофером это ещё не ездить на машине. Дадут путевой лист в автобазе куда сегодня ехать, приедешь в кокое ПМК, смотаешься до склада со снабженцем за ящиком гвоздей и всё. Стой целый день. Разве ж это езда?
Как платили? А какая разница как платили, если работа не удовлетворяла.
Многим такая работа нравилась. Целый день ничего не делать а зарплату получаешь.
А тут пригласили в институт. Там правда зарплата была ниже. Но ездить уже пришлось больше. В командировки по городам. Когда перешел в геологию в том же институте, география поездок расширилась
Ну а в междугородке там ваще. И, слышь, за это ещё и платили.
Когда работал в междугородке у меня только два праздничных дня в году было - Новый год и день рождения жены.
Я быф и Новый год не праздновал. Но заправлялись по талонам, а новые талоны гсм выдавали уже после нового года.
И по мне - любить деньги и идти на врача? - архиглупо.
Любишь деньги, иди в кассиры. Они их хотя бы видят. А если в бухгалтеры то ещё и считают их круглый год
Uhalus Posovinomus ★➦Янги• 05.08.18 21:00
А дело не в любви к деньгам. А в выживании. И медицины у нас всё меньше, а всё больше перегрузки, бумажек и тупой руководиловки.
Мне-то хорошо - я в частных лавочках работаю, лишь в одной больнице на полставки поддежуриваю да в другой консультирую для стажа, т.е. бабки водятся.
Янги➦Uhalus Posovinomus• 05.08.18 22:38
Uhalus Posovinomus
Знаешь в чем проблема? Проблема в самих врачах. Я готов платить. Я с радостью бы заплатил. И таких как я.. есть. Только с таких как я, врач мог бы позволить себе купаться в роскоши. А я с уважением относился к этому. Потому что жизнь дороже
Но. Он не готов взять у меня деньги. "Это не принято". "Так не далают". "И вообще, о чем вы?"
Ситуация меняется. И уже ушлые люди от медицины открывают медицинские центры "частные лавочки"
Но, опять же, они загребут всё, оставляя вам лишь право на подработку. :((
А ведь пропуская через себя за месяц более чем по 150 человек, за год можно выбрать тех кто станет платить и ещё скажет "спасибо доктор"
И консультировать их по графику. Об этом не раздумывал?
----------------------------------------
Я спрашивал в бухгалтериях поликлиник о методике расчётов со страховыми конторами. Я спрашивал в своей страховой конторе об оплате моих болячек
... деньги есть. И неразберихи много
Uhalus Posovinomus ★➦Янги• 06.08.18 00:26
Так всё просто: идите в частный центр.
Мои основные места работы - как раз частные центры. Консультации по больницам и дежурства по полставки - для стажа только (частнопрактикующим стаж не начисляется). Плюс ещё мой личный левак по клиентам, которых я не спешу засвечивать в частных центрах. Так что мне лично весьма неплохо. Ну и сварщиком подшабашиваю.
Деньги есть. Да кто ж дасть-то?! :-)))
>>и дай бог, чтобы курс не выкинул фортель как в 1998 году
Ну, в 2014-м году курс выкинул не менее классный фортель.
О, какая тема. Жаль, что Злоботрясов и Каммерер с компанией в отпуске (видимо), они всегда к подобным историям пишут комментарии-опровержения, великолепные пафосные панегирики путинской РФ, попутно клеймя Европу и Америку. С экскурсом в "проклятые 90е", разумеется, и даже порой в СССР. А так - пропадает ведь тема, ни накала, ни страстей.
Впрочем, еще не вечер, может и набегут, попозже.
Меня лично никакие бессменно "властвующие" своими злоупотреблениями давно уже не удивляют - правительство на другой планете живет, родной (с), а вот их страстно поддерживающие удивляют и развлекают, не скрою.
traveI1980 ★➦Атака Гризли• 05.08.18 17:55
камер лживое сыкло в маске, как он сам мне написал
SlavaSeversky➦Атака Гризли• 05.08.18 20:15
Третий к ним Просто Леша, который живёт хорошо, а значит и другим нехуй делиться.
Чатланин➦Атака Гризли• 05.08.18 22:16
своими злоупотреблениями давно уже не удивляют
---------
А кто тебя своими злоупотреблениями удивляет?
Банду Путина под суд ?
У меня две дочери - учительницы в государственной школе.
Зарабатывают не столько, сколько офицер в "горячей точке", но сравнимо.
а врачи..
15 лет назад врачам по Скорой ( выковыряли меня с "того света") - хотел денег дать, $50, и так же было 5 лет назад - " выздоравливай, мужик, твои копейки оставь при себе.
Ну и 5 лет назад вызывал даму-врача из медцентра на дом - не себе -осмотрела, дала здравые советы на вопрос "скока денег?" - ответ " с онкологических - грех брать ".
Я с уважением отношусь к врачам - но деньги (много) они как-то по-другому зарабатывают...
Ну и дай Бог...
веня блин ★➦Дядя Дися• 05.08.18 15:12
Вы бабулька на скамейке у подъезда ? - "но деньги (много) они как-то по-другому зарабатывают..."
Дядя Дися ★➦веня блин• 05.08.18 15:58
нет, я не бабулька, а дедулька.
врачи и учителя ( в России ) зарабатывают достаточное количество денег, чтобы прокормить семью (себя и ребенка) . без мужа/жены, без отца/матери.
веня блин ★➦Дядя Дися• 05.08.18 17:26
Бабульку я употребил в смысле перемалывания слухов бабушками на лавочках. Из области "все женщины бляди" и "все журналисты продажные". Там хватает и - "зарабатывают много, непонятно как и где". Слушайте, а может они ночью магазины взламывают? Или, не дай бог, сутенёрствуют? Конечно, каждый, как содержит семью, может. И если хирург по выходным кирпич кладёт, значит ли что этот медик много зарабатывает? Теперь ясно?
Chicago95 ★➦Дядя Дися• 05.08.18 17:26
Ну да! В Питере 38 тыс. Сказать сколько стоит двушка в рент?
Не, ну если ты в Ханти-Мансийске живёшь... Другое дело!
https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-uchitelya-v-rossii.html
Uhalus Posovinomus ★➦Дядя Дися• 05.08.18 21:13
Копейки они зарабатывают. И да, хватает только прокормить. Упаси боги кто заболеет...
Насколько скоряки бедны, отлично знаю. Они богаче других врачей, но работа у них адская. Другое дело, что их посадят за взятку при попытке взять приношение. Сейчас дела стали начинать и за шоколадки. И серьёзно спорят, являются ли цветы оплатой или взяткой. Ну и не все берут - просто из принципа.
Чатланин➦веня блин• 05.08.18 22:11
Веня, ну ты хуйню написал. Перечиьай свой пост, и переосмысли.
Дядя Дися ★➦веня блин• 05.08.18 23:32
урок русского языка (по скайпу) - 1-2 т.р. за ак. час.
час работы анастезиолога - примерно столько же (на руки).
не догрызают они последний хер без соли, и не кладут кирпичи, теперь вам ясно ?
и сутенер у меня один знакомый один был - тоже жаловался, что денег мало...
Дядя Дися ★➦Chicago95• 05.08.18 23:53
мужчинка, в приведенной тобой статейке не сказано - это оклад за сколько часов в неделю ? . за 12 ? за 18 (база) ? Уважаемая мной Людмила Ивановна брала 24 часа ( елки, я так устаю с вами, а тут ты еще со своими вопросами про Солженицина, не стыдно тебе ? )
Галина Марковна и Светлана Юрьевна, по-слухам, брали 36 ( 6 часов в день с малолетним сбродом). По тем временам - зарплата, сопоставимая с секретарем райкома КПСС.
Дядя Дися ★➦Uhalus Posovinomus• 06.08.18 00:11
дак работа - она всегда тяжелая, легко работать только охранником в школе, да и те к 40 годам геморрой насиживают - а лечить за денежки...
по шоколадкам - приехала скорая, 3 человека, сбила давление с 230 до 170, порекомендовала "не пить вина, не огорчать сердца табачищем"...
Ну как бы я их мог за шоколадку посадить, хоть три раза был бы примусоренный ?
Uhalus Posovinomus ★➦Дядя Дися• 06.08.18 00:39
Работа разная по тяжести. У меня намного легче: я сижу да беседую, по ночам по городу не мотаюсь, нахлобучки жа жалобы от дэлнутых бабок не получаю.
Ну это Вы порядочный человек, а вот некоторые... Самому неоднократно делали подставы, особенно когда преподавал. Разок нарвался - научился безопасности.
Дядя Дися ★➦Uhalus Posovinomus• 06.08.18 01:17
вы имеете ввиду учить восьмикласснницу физике, , а она возьми и заори :
"папа, он мне сиськи жамкает !!!"
есть опасность.
а по нынешним временам даже ваш женский пол - не помог бы.
веня блин ★➦Дядя Дися• 06.08.18 04:33
"Рейтинг областей России по уровню зарплаты для профессии Анестезиолог
По данным Росстата , профессия Анестезиолог является наиболее высокооплачиваемой в России среди других мед. специализаций.
Средняя зарплата
Московская область 61 333 руб
Республика Крым 59 175 руб
Камчатский край 53 333 руб
Магаданская область 51 667 руб
Ненецкий автономный округ 51 067 руб
Ханты-Мансийский автономный округ 50 167 руб
Ямало-Ненецкий автономный округ 50 167 руб
Республика Саха 47 360 руб
Тюменская область 46 833 руб
Ленинградская область 46 333 руб
По состоянию на 06.08.18, по профессии Анестезиолог в России открыто 978 вакансий. Для 37.5% открытых вакансий, работодатели указали заработную плату в размере 21 300 - 36 000 руб. 30% объявлений с зарплатой 6 600 - 21 300 руб, и 24.2% с зарплатой 36 000 - 50 700 руб."
Позорище для страны!
А чтоб его получше прочувствовать, могу для сравнения дать такую же статистику по Китаю, Индии, Турции и Ираку. И даже по беднейшей Албании. Хотите? Впрочем, погуглите сами. Спор пустой.
Uhalus Posovinomus ★➦Дядя Дися• 06.08.18 19:01
Мсье, я мужского пола. И подставить пытались всякими способами, включая и домогательства. Но лучшие друзья врача и препода - диктофон и видеокамера - меня выручали.
Uhalus Posovinomus ★➦веня блин• 06.08.18 19:03
П...ят как проститутки. Приведённые цифры надо разделить примерно на два, и получите реальную цифру.
Uhalus Posovinomus ★➦веня блин• 06.08.18 19:04
Хотя в москвах и Якутии - возможно. Остальное - враньё.
Честно говоря, не вижу смысла в критике сложившейся системы. Последний на данный момент шанс изменить её был представлен населению России 18 марта этого года. 77 процентов проголосовали за Путина как за гаранта сложившегося порядка. Даже если учесть все возможные приписки голосов, то всё равно за него проголосовало не менее 55 процентов. То есть бОльшую часть населения ситуация в основном устраивает (и в медицине в том числе). Те,кто на выборы не нашёл времени сходить, тоже не имеют права что-то критиковать. Да и Путин не обещал, что будет что-либо менять. Поэтому думаю, что в ближайшие 6 лет в стране в лучшую сторону глобально ничего не изменится, какие бы посты на сайте анекдотов ни выкладывались. Ничего существенно не изменится.
Чатланин➦andreydv1• 05.08.18 22:04
А ты думаешь, если б президентом стал Навальный или Собчачка, что нибудь изменилось бы?
mews ★➦andreydv1• 05.08.18 22:37
Мне всегда хочется узнать: а кто Вам сказал, что "77 процентов проголосовали за Путина как за гаранта сложившегося порядка"?
По пунктам. Откуда Вы знаете, что 77%, а не, например, 44%?
Откуда Вы знаете, что те, кто действительно ставил галочку за Путина, поддерживают его политику, а не:
- считают себя обязанным манифестовать верноподданность?
- боятся, что кто-то увидит, что галочка поставлена не за Путина (на многих участках никаких кабинок нет)?
- были принудительно отправлены на выборы (потом на работе спрашивали значки "я проголосовал" и селфи на участке), а придя, увидели в списке Путина и кучу клоунов, ну и поставили "за меньшее зло"?
mews ★➦Чатланин• 05.08.18 22:47
Да, если бы президентом стал Навальный (не лучший вариант, но мы же не про "лучше", а "изменилось ли бы что-нибудь?"), то кое-что изменилось бы.
Навальный твердо бы знал, что он в этом кресле только потому что граждане его поддержали. И как только эта поддержка теряется, он теряет кресло. Это сильно мотивирует не делать лажи.
Помнится, заделался Примаков премьером, а замами у него были Маслюков и Задорнов. Эта коммунистическо-социал-демократическая заботочеловеческая компания по своему политическому происхождению должна была в кризис (а он был тогда) всем просящим раздавать налево-направо госпомощь.
Но люди эти были еще и умными, и знали, что сидят они в своих креслах вопреки воле президента, лишь по милости депутатов, которые тогда, вы будете смеяться, худо-бедно, но отражали настроения общества.
И правительство Примакова не сделало лажи, показало просителя шиш и конвертировало провал рубля в рост национальной экономики.
К сожалению, далее кремлевские игроки переиграли общество, Примаков поплатился за свою дальновидность и популярность, а Кремль более не допустил, чтобы депутаты или выборы, не дай Осирис, отражали бы настроения общества.
Про крестницу Путина Собчак, согласовавшую и прекрасно отыгравшую свою роль "вестника либеральных идей, которые поддерживают 1,5%", вдруг забывшую свои же слова, что "Путин молодец, что присоединил Крым", зато вдруг вспомнившую, что пенсионный возраст повышать надо, рассуждать на этот счет бессмысленно. "Клоуны и тигры в клетке - все они марионетки".
Mutalov ★➦mews• 05.08.18 23:14
Фантастику Вы какую-то пишите. Выборы в режиме реального времени транслировались. Да и сам ходил и голосовал за Путина. Но никакого принуждения не заметил:)
Дядя Дися ★➦mews• 06.08.18 00:35
с конца.
я, будучи работодателем, никогда не имел давления со стороны властных органов, тем более не давил на работников.
никто ничего не боится от слова "вообще", младшая проголосовала за Собчак, отец - за Зюганова, тетка сменила Явлинского на Путина и т.д.
Я бюллетень унес домой ( фиг вам, а не голос) и мне никто не препятствовал.
в целом, ощущение, что без обмана - ну может не 77, а 70.
mews ★➦Mutalov• 06.08.18 08:47
Если не хочется замечать - то легко не заметить даже слона.
Вопрос: зачем на данных "выборах", где важна была явка (поскольку конкурентов зачистили до уровня канализации) выдавались разного рода отметки об участии в голосовании (в Москве, в частности - значки)?
mews ★➦Дядя Дися• 06.08.18 08:50
Я, будучи преподавателем, никогда не брал взяток у студентов, да мне никто и не предлагал (если не считать одной веселой истории, кстати, надо будет опубликовать, что ли).
Могу ли я на этом основании утверждать, что в вузах никто взяток не берет и не дает?
Я не говорю, что президентство Навального было бы сахаром. Я утверждал лишь, что стиль управления выбранного руководителя, опирающегося только на поддержку граждан, несколько отличается от стиля управления диктатора, опирающегося на олигархию и силовые структуры.
Mutalov ★➦mews• 06.08.18 09:10
Моему ребёнку конфеты дали. Знаков не дали. Обидно даже. А что за значки-то? Что с ними делать? И почему в Москве выдавали, а в у меня в Подольске не выдали?
Mutalov ★➦mews• 06.08.18 09:13
То есть тот за кого мы голосуем- это диктатор? А кто тогда не диктатор?
Дядя Дися ★➦mews• 06.08.18 11:27
я не могу утверждать, могу предполагать, что замечательные люди, с которыми я работал - не берут со студентов денег/взяток. Есть много способов украсть денег у государства, у студента - опасно и западло.
mews ★➦Mutalov• 06.08.18 14:43
Значки вот такие.
https://28.img.avito.st/640x480/4297902028.jpg
Что с ними делать?
Если с Вас работодатель требует доказательств, что были на выборах - предъявить. Если не требует - нацепить и ходить ̶к̶а̶к̶ ̶и̶д̶и̶о̶т̶ , радоваться жизни.
В Видном тоже что-то выдавали, но не такие же значки. Почему в Подольске явку нагоняли иными способами и не давали значков - не знаю. Пожалуйтесь в местное отделение ПЖиВ.
mews ★➦Mutalov• 06.08.18 14:45
Не диктатор - (1) тот, кто становится или не становится президентов в зависимости от того, сколько за него проголосовало и (2) такой руководитель, при внезапном исчезновении которого система управления продолжает работать почти без сбоев.
mews ★➦Дядя Дися• 06.08.18 14:46
Но Вы-то на основе личного опыта настаиваете, что ВООБЩЕ НИКТО ̶в̶ ̶в̶у̶з̶а̶х̶ ̶в̶з̶я̶т̶о̶к̶ ̶н̶е̶ ̶б̶е̶р̶е̶т̶ не принуждает ходить на выборы.
Mutalov ★➦mews• 07.08.18 09:16
Первое условие у нас выполняется. есть партии, избирательное законодательство, выборы открытые - приезжай и наблюдай.
Второе условие - какие сбои? На место Путина найдётся полно желающих. Не факт, что эффективность будет как у Путина, но вполне возможно , что и лучше результат дадут. Он кандидатов целенаправленно взращивает. Губернаторский корпус обновляет.
Mutalov ★➦mews• 07.08.18 09:26
Вы явно не в Росии живёте и не знаете наших реалий. Я работодатель и голосую за Путина. Я был бы очень рад, чтобы мои сотрудники проголосовали за Путина. Это было бы благо для страны.
Но я не смогу заставить их ходить на выборы. Во первых некоторых Путин не устраивает. И вообще хотят-идут, не хотят не идут. А если мне покажут значок - какую информацию я из этого получу? Кто получил голос Путин или например Собчак? Буду заставлять - не послушаются или проголосуют не так , как я хочу. А ведь могут ещё и уйти к другому работодателю. А это вообще проблема. Мне придётся опять вакансии размещать, собеседования проводить, обучать. Причём результат не гарантирован. В общем вывод такой: Вам хочется верить, что у нас нет демократии, но жизненные реалии несколько иные.
mews ★➦Mutalov• 07.08.18 23:38
Да уж конечно, я не в России живу :)
Сейчас так случилось, что в самой что ни на есть России. А обычно - в Москве, которая, конечно, "не Россия", но в другом смысле.
На последних "выборах" кроме Путина были только клоуны. Путинская крестница крымнашистка Собчак в качестве "либерала", миллиардер-единоросс в качестве "коммуниста" и так далее. Главное для властей была явка. Если нужно голосование за конкретного кандидата - это делается по другому. Вежливо просится фото себя с правильно заполненным бюллетенем.
У Вас такая неконкурентные условия труда? Вот Вас и не просят "обеспечить". А куда уйдет учитель, если повздорит с директором и директор распространит информацию, что это "бунтарь"? Частных школ на всех не хватит. Да и там не возьмут. А что делать высокооплачиваемому специалисту с зарплатой 200 т.р., у которого семья и ипотека? Вставать в позу?
И, заметьте, это всё Москва. В которой, действительно, свобода маневра, поэтому загнать людей голосовать "как надо" не так легко. И результаты соответствующие. В провинции я вот только что видел лично, как человек удивился высокой зарплате охранника - 14000 - и начал выяснять, нельзя ли устроиться. То есть, если какой охранник получает 20000, он будет держаться за это место и пойдет проголосует хоть за Бокассу, хоть за Голду Меир, если скажут.
Про то, как "корректируют" результаты, если не удалось зачистить поле и заставить проголосовать "как надо", я тоже многое мог бы рассказать.
Наблюдатели? И что?
В Дагестане вбросили пачку бюллетеней под камеру. Вбросившего оправдали.
На участке нет кабинок, только стойки. Приходят курсанты и голосуют под присмотром офицеров. Жалоба. Ответ: всё соответствует закону.
В психоневрологическом диспансере не создается отдельный участок. Туда приносят переносную урну, и в свободном порядке пациенты голосуют, а администрация, от которой они полностью зависит, за ними присматривает. Жалоба. Ответ: всё в соответствии с законом, все бумаги оформлены нормально. Голосование на дому для 300 человек? Не запрещено. Под присмотром? Не заметили.
Мне не надо верить. Я в 2000 еще был в УИКе, а потом почему-то :) меня не ввели в новый состав. Но что в сфере выборов происходит, я прекрасно знаю и сейчас.
Без того, чтобы в каждой комиссии сверху донизу были не менее двух представителей оппозиции с правом решающего, один из которых, как минимум, заместитель, с доступом к печати, это не выборы, а спектакль.
Не знаю за все, но родственики с гос.должности, сытной, ходили на выборы, потому что обязаны, потому что не дай бог кто узнает, что не дошли. Москва.
Mutalov ★➦mews• 08.08.18 09:30
Кандидатов достаточно, выдвигаться никто не кому не запрещал, кроме Навального. Но тот сам виноват - вор. Да и если бы выдвинулся шансов на победу у него нет. Непопулярен. Случаи нарушений были, это ВЦИК не отрицает. Вопрос в том, что есть исключение, а что правило. А высокая явка - это не есть нарушение демократических устоев. Есть достаточно много стран, где участие в избирательном процессе не только право , но и обязанность гражданина. И ничего- живут. Про наличие камер - Вы сами написали. Это очень неплохо. Благодаря этому и можно фиксировать нарушения. Людей с зарплатой 200 тысяч немного. И вряд ли работодатели им компостируют мозги за кого голосовать. А люди с низкими доходами есть во многих странах, но это не повод, чтобы вводить имущественный ценз. Пусть голосуют как хотят. Проконтролировать за кого человек голосует - невозможно. У моих сотрудников зарплата такая, чтобы она их устраивала. Рыночная. И вообще - признайтесь если не мне, то хотя бы самому себе - Вас просто не устраивают результаты выборов. Что касаемо двух представителей оппозиции - так их и так полно в комиссиях. И коммунисты и ЛДПР и прочие. Я понимаю, что и оппозиция Вам не нравится. Но какая есть - такая есть. Люди такую оппозицию выбрали. У меня есть друг, холостой. Иногда он пытается понравится девушкам. А потом, когда они его отвергают он говорит - да она какая-то толстая, страшная, ей только деньги нужны... и т.п. Так и Вы только относительно избирательного процесса. Проиграли выборы и говорите, что избирательный процесс какой-то не такой.
mews ★➦Mutalov• 09.08.18 16:27
Выдвигаться никому не запрещали (кроме Навального). Разумеется. Имею ли я право? Имеете. Тогда могу ли я? Нет, не можете.
Назовите кандидата на последних президентских выборах, чья кандидатура не была бы согласована в АП. Не можете? Вот и все доказательство.
Как я указал, наличие камер не помогает фиксировать нарушения. Результаты голосования отменены не были. Как обмануть камеру, я могу вам показать, рассказывать это долго.
Проконтролировать, как человек проголосовал - элементарно. В мегаполисах приказать сотрудникам сфотографироваться в кабинке с заполненным бюллетенем. Кто не покажет фото - того на плохой счет. В селах еще проще. До главы администрации села доводиться: не приведи судьба, чтобы за какой-нибудь "Парнас" в селе будут голоса. А за ЕдРо - не менее 60%. Ясно? Ясно. И результаты всегда получаются, потому что все понимают: не выполнят задание - хрен селу в ближайшие два года, а не финансирование.
Именно людей с зарплатой в окрестности 200000 и погнали в этом году на "выборы" президента. Участвовать, голосовать можно как угодно, расчет на то, что за придурков голосовать неприятнее, чем за сволочь. Это меня и потрясло, я запомнил, потому как дворников, учителей и сотрудниц МФЦ гоняли и раньше.
Результаты выборов в Думу 1993 года меня категорически не устраивают. Но я знаю, как они проходили, и понимаю, что их результаты соответствовали воле избирателей. Поэтому у меня никаких претензий к тем выборам без кавычек.
Оппозицией я называю не работающие под контролем АП партии типа КПРФ и ЛДПР, а политические силы, целью которых является отстранение Путина от власти и демонтаж системы его диктатуры (а не замена одного диктатора на другого).
Вот когда в комиссиях будут не только сторонники Путина, но и его противники в указанной мной формуле - тогда другое дело. А пока голоса считает одна сторона, у второй шансов нет.
Mutalov ★➦mews• 09.08.18 16:46
Вы путаете возможное и реально свершившееся. Возможно я покрашу сегодня волосы в зелёный цвет и пойду гулять по улице. Никто мне не помешает. Но мне незачем это делать. Так и Путину нет смысла мухлевать. Нужна кристально честная победа. Легитимная на 100%. Чтобы эта победа была всеми признана. Что такое АП я не знаю.
mews ★➦Mutalov• 10.08.18 13:27
АП- Администрация президента, курировал последние "выборы" там Сергей "Киндерсюрприз" Кириенко.
На уровне АП никто и не мухлевал с цифрами, просто зачистили поле от реальных конкурентов. Навальный, Удальцов, Ходорковский, Делягин - никто из подобных не имеет шанса зарегистрироваться.
Но! Птички нащебетали, что АП поставила задачу: не менее 50% от ВСЕХ избирателей - за Путина. И простейший план достижения этого: явка чуть больше 70%, за Путина - чуть больше 70%.
И вот губернаторам, у которых недобор, ничего хорошего ждать не приходилось. Поскольку конкуренты лохи, то проблемы были именно с обеспечением явки. Ближе к событию птички рассказали, что губернаторы взмолились, пали перед Кириенко на колени и просили норму явки снизить. И чудо: "либерал" Кириенко, не в пример жесткому Володину, сжалился над убогими.
Здесь подробнее
https://wek.ru/kreml-rasschityvaet-na-yavku-na-vybory-65-rossiyan
Но раз план явки снижен, то процент Путина для достижения базового результата нужно повышать.
Пострадал клубничный олигарх Грудинин, которому обещали чуть не 20%, а выдали 12%. А где иначе было набрать требуемые для половины избирателей 77% для Путина?
Так вот, если такая процедура называется выборами, то я - балерина.
Mutalov ★➦mews• 10.08.18 14:01
А как Вы проверяете эти слухи? Просто на основании внутренней убеждённости решаете, что похоже на правду, а что нет? Если это - проверенные сведения, а не слухи, то мы с Вами коллеги и я тоже имею отношение к балету.
Навальный, Удальцов, Ходорковский, Делягин - не есть реальные конкуренты. Они не популярны. Но это ладно. Они не способны руководить страной.
Муталов, я позволил себе сходить по ссылке вашего оппонента
Там не искренне
\\Для того, чтобы целевой показатель был достигнут, на Старой площади для регионов разработали пакет рекомендаций по увеличению явки. Среди них – конкурс селфи с избирательных участков, семейные конкурсы и другие. Но наибольшая ставка традиционно делается на максимальную явку среди работников бюджетной сферы и крупных заводов.\\
- Скажу откровенно как сумею - , я так не голосую. Я привык что бы в день голосования было пиво. И что бы без нагрузки в виде плавленых сырков. Что бы возле избирательного участка выступала художественная самодеятельность. Что бы магазин сельского потребительского общества в день голосования привозил на продажу дефицитные товары.
Всего перечисленного не было. Значит выборы можно считать не удавшимися.
Нужно переголосовать
mews ★➦Mutalov• 10.08.18 20:48
1. Проверяю очень просто.
Если гипотеза не противоречит наблюдаемым мной явлениям и объясняет их - значит, нет оснований отвергнуть гипотезу.
Принуждение сотрудницы детского сада и школьных учителей голосовать за нужного кандидата, а также упомянутых высокооплачиваемых специалистов участвовать в выборах (где важна была явка), я наблюдал лично. Точно так же я регулярно вижу участок, на котором нет закрытых кабинок, а на фото в сети я вижу, что таких участков много. На своем я видел, как голосуют под наблюдением курсанты, в другой раз - как член УИКа стоит сзади, когда граждане голосуют. Просто стоит и смотрит, но в нашей стране этого многим достаточно. К нему же приписан психоневрологический диспансер, куда вместо организации отдельного участка с кабинками :) и наблюдателями, ходят с переноской за 300 бюллетенями, я видел лично и многое другое, включая, например, лет десять назад, точные данные на сайте ЦИК по итоговой явке в Карелии в 14.00 по московскому времени. Если я постоянно вижу действия, направленные на реализацию описанного сценария, а рассказывают мне о нем разные, никак не связанные между собой люди, излагая одинаковые факты, а потом эти рассказы воплощаются в реальность - на основании чего мне сомневаться в этих фактах?
2. Все перечисленные граждане способны исполнять обязанности президента. Если Вы вкладываете в понятие "руководить страной" что-то другое, то от президента этого и не требуется. Взрослый психически здоровый человек способен действовать в жизни и без того, чтобы им "руководили". Я надеюсь, что население России состоит в основном из таких людей.
Вы какую специальность смотрели? Смотрю Первый Мед, специальность "Лечебное дело": 700 бюджетных мест и 780 платных. Правда, из бюджетных больше половины целевых. И еще 1000 платных мест для иностранных граждан.
Специальность с ровно 30 бюджетных мест я там не нашел.
То есть суть-то Вы правильную пишете, но числа просто из головы взяли? Обесцениваете мысли враньем?
boxa01➦Агасфер• 05.08.18 21:31
Кстати, абсолютно правильное замечание! Моя дочь в прошлом году туда поступала. По результатам ЕГЭ, правда, берут только на 30% бюджетных мест, на остальные 70% идут целевики. Но, тем не менее бюджетных мест нескоько сот было. Странно что комментарий Агасфера так заминусовали. К чему бы это? Да и рассказ лживый. Это что, анекдот такой?