Анекдот №960222
А согласился бы ты, чтобы за эти деньги на тебя заезжали машины? То-то же.
> Киморкин -> vas_vic 19.07.2018 14:21:40
> Московские власти неоднократно повторяли, что ввели плату за парковку не для того, чтобы на ней заработать, а чтобы хоть чуть-чуть разгрузить улицы от припаркованных автомобилей.
Не хочу быть не вежливым, но одна политическая деятельница, которая за вечер получает больше, чем в среднем по стране за год, говорила, что центр Москвы надо освободить от "нищебродов" (в точности формулировки не уверен, но за это её прокатили на очередных выборах).
А ещё в "6 кадров" предлагали ввести знак "20000", который определял "зону" в Москве, куда не могут заезжать автомобили дешевле указанной суммы.
P.S. А в общем и целом как именно лезут в карман - не принципиально лишь до тех пор, пока из кармана вытаскивают не много с точки зрения обладателя кармана. А Вы уверены, что в стране статистика не фальшивая и действительно средняя зарплата соответствует заявляемой стат. органами? Можете посмотреть на то, с какой скоростью разбирают батоны по 10 руб. в Пятёрочке.
А можете по тому, кто сколько раз парковался (с оплатой) на платной парковке.
Mike Rotchburnz• 19.07.18 14:13
Парковочное место в Манхэттене за день зарабатывает больше, чем некоторые за месяц.
Darren_➦Mike Rotchburnz• 19.07.18 14:27
a продавец хот догов в Манхэттене за день зарабатыват больше чем некоторые за год
Парковочное место зарабатывает в час больше, чем я.
- Ну дык парковочное место делали умные люди. А тебя, кто? А чем?
А зачем?
За вычетом земельного нагола и расходов на уборку, освещение и поддержание дорожрого покрытия в должном состоянии?
vas_vic ★★➦jaakov• 19.07.18 13:19
> > Анекдот №960222
> > Парковочное место зарабатывает в час больше, чем я.
> jaakov -> 19.07.2018 13:00:07
> За вычетом земельного нагола и расходов на уборку, освещение и поддержание дорожрого покрытия в должном состоянии?
Бизнес-план. Берём правый край проезжей части, только-только отремонтированный из средств Дорожного фонда РФ, выделенных данному муниципалитету на асфальтирование дорожной сети города. Решением местных депутатов, выбранных... хм... от правильной партии власти объявляем этот участок дороги парковкой. Тратим деньги на знак и разметку поверх предыдущей разметки (предыдущую, как показывает опыт, в таком случае можно и не стирать, всё-равно после зимы облезет).
Собираем денежки. Отдаём их по назначению организации, которая на машинах-"зебрах" проверяет оплату за парковку. Следовательно, Доходы=Расходам и следовательно Прибыль=0. Земельный налог платится... хм.. из средств муниципалитета. Он же (муниципалитет) берёт на себя все прочие расходы...
Что Вы там писали про "поддержание дорожного покрытия в должном состоянии"? Если дорога хорошо сделана, то срок службы от 5 до 10 лет. А вот если на болоте вырыть бассейн (без дренажа и сточной трубы), засыпать его песком, а сверху щебёночкой, то сколько ты бордюрным камнем не огораживай - потребуется ежегодно то самое "поддержание". Так что получается для БИЗНЕС-ПЛАНА важно, чтобы дорога построенная на средства Дорожного фонда была сделана хорошо.
P.S. Автор не знает применяется ли на территории РФ где-нибудь такого рода варварски-грабительский бизнес-план и не несёт ответственности за любые совпадения, считая их случайными.
Постоянный адрес http://tula-it.ru/comment/4797#comment-4797
Киморкин ★➦vas_vic• 19.07.18 14:21
Московские власти неоднократно повторяли, что ввели плату за парковку не для того, чтобы на ней заработать, а чтобы хоть чуть-чуть разгрузить улицы от припаркованных автомобилей.
mews ★➦Киморкин• 19.07.18 15:28
Вот интересно, зачем потребовалось разгружать от припаркованных автомобилей Совхозную улицу на участке от Ставропольской до Краснодарской и до следующей развязки? Там что, были страшные пробки или не протолкнуться было от запаркованных? Нет, просто ясно, что бывает нужно там оставить машину - значит, будут платить.
А вот насчет заработать - это правда. Власти на этом не зарабатывают. А вот кто зарабатывает - это второй сложный вопрос.
jaakov➦vas_vic• 20.07.18 01:51
Точно, канализацию тоже правильно иметь. И ты её, а не она тебя.