Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №959880

Работаю в частной психиатрической клинике. Есть один пациент, у него шизофрения, тип течения которой подразумевает периодические обострения, когда появляются бредовые идеи, слуховые галлюцинации, тревожность, отсутствие сна и другие вещи. Вне обострений данная симптоматика гаснет, но бред частично сохраняется. Оплачивает лечение себе сам. Работает экстрасенсом.
+802
Проголосовало за – 857, против – 55
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

bazel09.08.18 07:46

Читаю сейчас книгу Олега Дивова "Стальное сердце". Пипец как с сюжетом перекликается, аж жутковато становится

+0
ответить

Uzbeknabmw19.07.18 06:31

"работает" экстрасенсом????

+0
ответить

drrddr17.07.18 13:22

>>бредовые идеи, слуховые галлюцинации

Так это он в 90х фильмы дублировал?

+0
ответить

tabutask17.07.18 11:48

Думаю, товарищ экстрасенс просто позаботился о запасном аэродроме, на всякий случай. Знает же, что мошенник, значит, рано или поздно, в дверь постучат.

+4
ответить

LA style17.07.18 10:48

Ну, всё сходится. Чё смешного-то?

+0
ответить

drrddr➦LA style17.07.18 13:22

Да в конце концов. Они нам обещали конфиденциальность!

+0
ответить

МАЩ 17.07.18 10:20

А предсказателям я всегда советую - предскажи курс валют и разбогатей!

+2
ответить

Uhalus Posovinomus 17.07.18 10:00

Обычное дело. У меня в отделении периодически, примерно, раз в году, мариновался "колдун". Больной с непрерывной формой параноижной шизофрении, но довольно медленно протекающей. Работал колдуном, частно, и очень успешно. Обряды сам придумывал или перерабатывал уже известные. Клиенты очень впечатлялись, т.к. он специализировался на некромагии. Былк очень богат, накупил себе три квартиры.
У нас в городе в 90-е существовал клуб экстрасенсов, больше половины завсенгдатаев которыго были пациентами нашей психобольницы.

+11
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Uhalus Posovinomus17.07.18 10:01

Опечатка. Нужно: примерно раз в году.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Uhalus Posovinomus17.07.18 10:01

Опечатка 2: параноиДной

+2
ответить

skrpso ➦Uhalus Posovinomus17.07.18 10:41

Опечатка 3: Был очень богат
Опечатка 4: завсегдатаев
Опечатка 5: которого

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦skrpso17.07.18 10:59

Спасибо! С телефона набираю.

+0
ответить

Sarkis➦Uhalus Posovinomus17.07.18 11:48

Ну .... одно другому не мешает!
Легко ли не "подвинувшись" совершать инвольтацию к эгрегору?!

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Sarkis17.07.18 12:27

Даже способствует!
О! Мсье явно в теме? :-) Впрочем, есть душевно здоровые люди, но с т.наз. "мистическим мышлением", вот они как раз очень верующие, им легко.

+2
ответить

drrddr➦Uhalus Posovinomus17.07.18 13:12

Да-да, причем их много, им обычно 3-4 годика, счастливые годы!

+2
ответить

Kasanochka➦Uhalus Posovinomus17.07.18 13:17

Я всегда подозревала, что все эти битвы экстрасенсов и пр. о сумасшедших и для сумасшедших))

+3
ответить

Nadine ➦Kasanochka17.07.18 14:34

Или для будущих сумасшедших

+0
ответить

Nadine ➦Uhalus Posovinomus17.07.18 14:41

Доктор, колдунов и экстрасенсов - единицы, по сравнению с количеством их клиентов. Если психически нездоровых магов подлечивают кое-как, то от глупости лекарств нет. И шансов на его изобретение тоже...

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Nadine17.07.18 15:19

Есть больные, есть фантазирующие и верующие.
Да уже изобрели. Нейропептиды, например.

+1
ответить

drrddr➦Nadine17.07.18 15:26

Изобрели - евклидова геометрия. Правда применима лишь в школьном возрасте, на взрослых уже не действует

+0
ответить

Nadine ➦Uhalus Posovinomus17.07.18 15:45

А почему тогда столько клиентов у магов? Надо популяризировать.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Nadine17.07.18 15:57

Увы. Их производство дорого, многое ещё искусственно не синтезировали, многие стЛят просто поднебесно. Хотя простые старые версии, вроде того же мелатонина, уже в большом ходу, в т.ч. и подплльно.
Наконец, есть типы личности, которые больше веруют, чем плнимают логически. Это в норме. А в патологии - у больных шизофренией присутствует т.наз. "магическое мышление", возникающее вследствие логической разорванности (ожна из сторон разорванности мышления вообще). Вот тут они и осознают свои "магические способности". Колдун мой лечился у меня в 90-е, тогда весь этот магический бред подавался очень серьёзно и повсюду; у него уже сейчас наступил этап распада, он находится в отделении психохроников.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Uhalus Posovinomus17.07.18 15:57

СтЛт - стОят.

+0
ответить

Nadine ➦Uhalus Posovinomus17.07.18 16:05

Так мелатонин для сна вроде?

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine17.07.18 16:06

Потому что психически нормальных людей нет. Включая уважаемого доктора. А всё потому что науки такой, как психиатрия, я уже молчу о психологии, нету. Даже просто потому, что нету понятия нормы. Девушки из Белого Солнца Пустыни, закрывшие поднятыми юбками лица прямые пациенты психиатра

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9517.07.18 16:12

Девушки - жертвы лживых религиозных правил.
Существуют люди с относительно здоровой психикой. Мы ж не из их числа?

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine17.07.18 16:45

Нет. Ты не в теме. Психиатрия рассматривает моральные нормы как критерии медицинской нормальности. По простому говоря если у человека апендицит - его диагностируют одинаково у тебя, негра и китайца. Большинство психических расстройств диагностируют по разному для разных категорий граждан.

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9517.07.18 17:03

Тогда со мной всё в порядке. У меня высокие моральные нормы. Стараюсь их придерживаться.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Nadine17.07.18 17:21

Не только. Он нормализует цикл сон-бодрствование, повышает настроение (на его основе создан антидепрессант), сжигает жир, способствует росту мышц, придаёт коже цвет загара, ускоряет переработку пищи... Много он чего делает.

+1
ответить

vvt251 ➦Nadine17.07.18 17:24

Психиаторы знают, что нет здоровых людей - есть необследованные.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9517.07.18 17:27

Есть психически здоровые люди. И их большинство. Иначе тогда отсутствовали сами понятия психических здоровья и болезни, психиатрии не существовало бы. Определение и критерии психического здоровья даны ВОЗ и используются.
Про науку. Вы немножко не в курсе. И психиатрия, и психология - такие науки есть. Определения и область деятельности тоже обозначены. Плнятие нормы... - см. выше.
Про себя не скажу, но коллеги, семья и вообще окружающие вроде бы ничего такого не говорят.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9517.07.18 17:31

Рассматривает. Но исключительно как дополнительный компонент, а не основной. Если человек нарушает моральные нормы (например, подпадающие под УК), то вопрос решается совсем не врачами.
Если бы Вы знали, какие разные бывают аппендициты... Их даже в наше воемя прохлопывают. Но психические расстройства чётко классифицированы, и шизофрения (или там эндогенная депрессия)клинически одинакова и у китайца, и у негра, и у белого.

+4
ответить

Nadine ➦vvt25117.07.18 17:42

Недообследованные мы.

+0
ответить

Chicago95 ➦Uhalus Posovinomus17.07.18 19:25

Доктор, а вот не надо закатывания глазок вверх и поднятого пальчика. Всё таки с сыном и внуком хирургов разговариваешь. И то что приступы аппендицита с сердечными путают и даже с воспалением лёгких я знаю с ясель.
Но раз пошла такая пьянка... А ты в курсе что такое малопрогредиентная шизофрения? И много у тебя пациентов с этим диагнозом? Может расскажем читателям почему я об этом именно диагнозе спрашиваю?
И чтобы мои вопросы не выглядели уж конкретными наездами на тебя лично... Ты в курсе, что большинство психиатрических больниц в молодом СССР открывались при тюрьмах? И по странному стечению обстоятельств пациентами с принудительным содержанием стали лидер эсеров Спиридонова, президент Эстонии Пятс, авиаконструктор Туполев. И нинада ля-ля о сталинских репрессиях. Врачи диагностировали у них психические болезни в доброй вере о своей правоте. Как и тысячам других людей. Некоторым немного дописали. Но далеко не всем. У вас же нету объективного понятия нормы. Пульс 72, температура 36,6. Да! Я знаю о разбросе частоты пульса и температуры тела!! Но здесь, хотя бы, абсолютное большинство и исключения из него. А у вас только исключения. Или ты готов сформулировать, что такое норма в психиатрии?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Nadine17.07.18 19:27

Надька! Обследовать человека растящего помидоры на рыбе никакого смысла нету. Диагноз сразу и к Мичуриным в палату

+-2
ответить

Nadine ➦Chicago9517.07.18 19:34

Я не сама выращиваю на рыбе. Владимир Сидоров тоже. Так что не гони волну, Шпротик! Ты уже расконсервировался? То есть вскрыл свою консервную банку?

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Chicago9517.07.18 19:54

Ширше надо мыслить, и глыбже! Все, кто в такую жару не ходит голым - прямые пациенты психиатра.

+1
ответить

Kasanochka➦Uhalus Posovinomus17.07.18 20:30

Да-да почитала про нейромедиаторы, классная штука, почему не внедряют повсеместно? Видимо из-за цены?

+0
ответить

Chicago95 ➦Kasanochka17.07.18 21:07

Оксанка, лечение электрошоком также была классная штука в своё время. Не верь всему что пишет Вика

+-1
ответить

Chicago95 ➦Pivo Vodkin17.07.18 21:08

Во! Ты знаешь толк в психиатрии

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine17.07.18 21:10

Я не сама выращиваю на рыбе. Владимир Сидоров тоже.

Не, ну ты и смешная!!! А каким Валодькой я тебя от самого появления здесь я называю?! Ещё до рыбы и помидоров!!!

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9517.07.18 21:30

Так я набрала "Валодя" и вылезло: один анекдот дважды и пошлятина. А не писатель, но подумала, что ты меня к нему приписал. Ну а к Сидорову - это ж другое дело. Это неприкрытая лесть с твоей стороны. Хотя органическую химию в школе любила...

+0
ответить

Serge712➦Uhalus Posovinomus17.07.18 22:22

Какое отношение моральные нормы имеют к психиатрии? Это разные и никак не связанные категории. Психиатрия оперирует более-менее объективными параметрами. Способность адекватно воспринимать реальность - слышишь голоса, видишь галлюцинации - это болезнь. Способность контролировать свои мысли - навязчивые и неадекватные мысли, типа паранойи - это болезнь. И тому подобное. Никак с нормами морали данного общества симптомы психических расстройств не связаны. Психиатрические больницы при тюрьмах - ну так в нашей тюрьме в Чикаго тоже есть психиатрическое отделение - потому что психи ведут себя неадекватно и более склонны совершать преступления, в силу своей неадекватности.
Ты сам то настоящих психов видел? Тех, которые в психиатрическом отделении или в доме престарелых? Сходи посмотри, убедись, что, хотя мы и не знаем, что есть норма, мы знаем, что есть существенное отклонение от нормы.

+2
ответить

Serge712➦Chicago9517.07.18 22:29

А может быть советские врачи-психиатры ставили надуманный диагноз "вялотекущая шизофрения" потому что считали, что они спасают людей от тюрьмы и верной смерти? Лучше все-таки в дурке пересидеть, чем в ГУЛАГе.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Kasanochka17.07.18 22:32

Нейропептиды. Из-за трудностей получения. На всех не хватит. Ну и цена - несомненно. Но результаты просто фантастические, человек меняется стремительно.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Serge71217.07.18 22:53

Косвенное. Но отношение имеет. Как оценка социализации человека в обществе, а это один из компонентов психического здоровья (да, здравствуй, Ломброзо). Как проявление "комплекса малых симптомов" (название неофициональное, условное), которые имеют значение для уточнения диагноза, но НЕ для установки. Чем больше информации о человеке, тем лучше (а при некоторых нарушениях, вроде генерализованного тревожного расстройства, значение имеют самые невероятные тонкости; история про докопавшегося до истины студента - по этому принципу).
Неврозы, реактивные расстройства во многом связаны с воспитанием и обычаями общества, а обычаи и воспитание прямо связаны с моралью и вообще её часть.
Друже, я действующий психиатр (и нарколог) уже 25 лет. Больница, приёмник, отделения психохроников; подработки в доме престарелых, в интернате психохроников... Это ещё не вспоминая про кафедру и длекции для ФУВа Я некоторых больных вёл десятилетиями, наблюдая их изменения.
Думаете, откуда мои истории про побеги больных?

+2
ответить

Serge712➦Uhalus Posovinomus17.07.18 23:27

Да, я знаю. Это я Чикаге хотел ответить, не туда попал.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9517.07.18 23:57

Эх, живорезы... Не понимаете высоких материй. Что человека не режет, то и не медицина... :-) (шутка; традиционные подколы хирургов; некоторые из них очень сердятся).
...
Малопрогредиентная? Сейчас нет, я сейчас лишь дежурант в филиале психохроников и консультант на полставки в другой больнице. Но лет 10-15 назад, когда я в остром работал, их у меня не было, т.к. они обретались или в дневном стационаре, или в "отделении первого эпизода" (быв. невротическое, хотя там далеко не одни неврозы лежали). Только это, которое малопрогредиентное течение, сейчас называется "шизотипическое расстройство" (по сути - помойка, куда валят все неясные эндогенные НЕострые случаи). Так что, как бы ни ругали Снежневского, никуда "вялотекущая" не делась. Её просто переназвали.
...
Почему спрашивают. А об этом диагнозе спрашивают, т.к. этим страдали некоторые люди, среди которых оказались т.наз. диссиденты. Поскольку в одном варианте течения присутствует систематизированный сутяжный бред, то и просто больные (которые обычные люди), и особенные (которые диссиденты) начинают судиться, скандалить и воевать. Напоминаю, что душевно здоровые диссиденты парились по зонам по 60-м статьям, это душевнобольной диссиде везло - год в больничке вместо пяти на зоне. Спрашивают об этом диагнозе, т.к. он больше всех разрекламирован истериками больных с систематизированным сутяжным бредом.
...
В разное время примчины для открытия психобольниц были разные. 1. Была выдвинута теория, что многие преступники душевно нездоровы (иногда я с этим согласен). 2. Пребывание в тюрьме очень травмирующе, и люди там реально могут сходить с ума, но при царях безопасность была никакая, поэтому Маша прямо в болтничке имела с собой браунинг и смогла убить человека, другого больного с эпилепсией. 3. Некоторые душевнобольные действительно очень опасны, их лечат в больницах со строгим режимом.
Пункт второй в моих глазах указывает на гуманизацию системы наказаний.
Почитайте истррю жизни Маши Спиридоной... Я не считаю её душевно здоровой. Убить случайного человека лишь за внешнее сходство с Дурново - признак нездоровья точно.
У Туполева было истощение, практически кахексия, его надо было восстанавливать. А тюремная больница была смешанного типа, мест для всех болезных не хватало, койка нашлась в психиатрическом. Про Пятса не знаю; это не родственник эстонского диктатора, правившим на пару с быв. царским генералом Лайдонером?
...
Объективное понятие нормы у нас есть. С этого мы и начинаем обучение студентов. Критерии - см. ВОЗ. При той же соматике я видел нормальную, постоянную, всю жизнь человека температуру 37.2, у другого - ps ок. 100 уд./мин. И критерий нормы строится тоже из абсолютного большинства. Откровенно говоря, граница нормы и патологии размыта, потому и существуют термины типа "пограничные расстройства" и "условное здоровье". Вот в этом случае подход тоже условен и индивидуален, и стандарты наименее применимы (и это - крупная проблема).
...
Сформулировать? Легко. Открываем в поисковике "определение здоровья по ВОЗ", подчасть "душевное (психическое) здоровье". Первая же ссыль https://studfiles.net/preview/4623767/page:3/ Их там до фига, хороших и разных, какие по пунктам, какие своими словами. Но все об одном и по сути верны.

+4
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9518.07.18 00:00

Про безопасность в больничке и Марию Спиридонову. Её перевели в обычную психобольницу. Будь там спецрежим, тем более строгий, хрена с два она кого-то не то что убила бы, а даже просто ударила.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Serge71218.07.18 00:05

А, понял. Полагаю, что уважаемый Чикаго с больными не работал. И одно дело быть сыном врача, и другое быть врачом. Две юольшие разниуы :-)

+1
ответить

qart➦Uhalus Posovinomus18.07.18 18:23

Внимание к деталям излишнее, не признак ли паранойи?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦qart18.07.18 19:32

Это общий признак. Может быть при эпилепсии, при неврозе навязчивых состояний, при психоорганическом синдроме, при некоторых типах личности, при некоторых профессиональных деформациях... При паранойе внимание к деталям избирательно, и проблема не в деталях, а в их толковании больным; а истолковываются они пристрастно соответственно основном бредовой идее.
...А также у людей, которые крайне не любят безграмотность.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Uhalus Posovinomus18.07.18 19:43

Опечатка. Надо: основноЙ

+0
ответить

qart➦Uhalus Posovinomus19.07.18 01:57

)))))

+0
ответить

МАЩ 17.07.18 09:47

Это явления было известно еще в Древней Греции. Там пифии надышавшись ядовитыми испарениями до умопомрачения делали предсказания.

+6
ответить

qart17.07.18 09:30

У моего начальника, похоже, такая же фигня. Только что не экстрасенс.

+1
ответить

Maddock➦qart17.07.18 13:23

МаксКрамерер тут давеча утверждал, что шизофреники и в Госдуме окопались, и это не лечиться... Это не Ваш шеф, часом?

+0
ответить

Nadine ➦qart17.07.18 16:01

Что, просто псих?

+1
ответить

qart➦Nadine18.07.18 15:43

Насчёт думы, я с Максом соглашусь (хотя обычно моё мнение с его не совпадает). По мне он бы очень вписался с точки зрения психики. Но его политический настрой не позволит ему там занять какое-либо значимое место, с чем он не смирится.

+0
ответить

qart➦Nadine18.07.18 15:44

Надо было маддоку ответить. Получилось вам.

+0
ответить

qart➦Nadine18.07.18 15:44

Не то слово!

+0
ответить

qart➦Maddock18.07.18 15:44

См. ответ 2Nadine ниже. Извините

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru