Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №959498

Я работающий пенсионер. С неплохой зарплатой. В ПФР ежемесячно перечисляю 24 тр. Пенсия же у меня 23 тр. То есть содержу сам себя и еще 1тр дарю правительству на мороженое. Взамен оно, правительство, решило пересчитать мне пенсию. Максимум что мне светит, это 3 балла по 81 рубь. Аж не знаю, не слишком ли щедрый подарок от либеральных юристов, рулящих экономикой. Это же надо додуматься - наказывать рублем тех кто работает, а не сидит на шее у бюджета. Эти люди, управляющие экономикой - они случайно не мутанты???
+1018
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
97 комментариев, показывать
сначала новые

Мимохожий17.07.2018 23:08:35

Эти люди просто тупо копируют схемы, которые им вдолбили на курсах МВА, сами они нихрена не знают и не понимают как устроена экономика. А за чем? Их же на старте пристроили родители, а потом знакомые родителей их опекали, а сами они - пустое место.

+2
ответить

mickigr16.07.2018 14:39:27

Работающий пенсионер, ни хрена ты не перечисляешь, кроме удерживаемого подоходного налога. Отчисления в фонды за тебя делает работодатель, а это деньги не твои, не раскатывай губу, а лучше изучи законодательство.

+-4
ответить

БФ2➦mickigr17.07.2018 11:06:51

Это его деньги, на минутку. Изучайте экономику.

+1
ответить

mickigr➦БФ217.07.2018 16:34:48

"Его деньгами" они становятся тогда, когда он может взять их и потратить. Отчисления в фонды только косвенно принадлежат человеку, так как влияют на размер его пенсии.

+-2
ответить

Мимохожий➦mickigr17.07.2018 23:05:30

Отчисления в Фонды делаются с ФОТ т.е. работодатель как агент перечисляет деньги автора. Учите матчасть.

+1
ответить

mickigr➦Мимохожий18.07.2018 10:17:05

Мимохожему лучше ответить на вопрос, почему "деньги автора" не могут быть использованы самим "автором". Имею 2 гектара в собственности на Луне, только построить там ничего не могу :))))

+-2
ответить

mickigr➦Мимохожий18.07.2018 10:27:08

http://bizakon.ru/kadry/zarplata/vklyuchaet-v-sebya-fond-oplaty-truda.html
Пенсионные и другие типы отчислений работодатель должен делать из своих средств, и он не имеет права вычитать эти суммы из зарплаты сотрудника.

+-3
ответить

Мимохожий➦mickigr18.07.2018 23:03:14

Еще раз - учите матчасть. Отчисления в Фонды являются обязательными, поэтому право автор на них имеет, но должен отдать бюджету.

+1
ответить

Мимохожий➦mickigr18.07.2018 23:09:22

1. нигде в тексте по ссылке об этом ни слова.
2. Так и зарплата выплачивается работодателем из "своих средств". Нигде не жмет?

Идите уже почитайте учебник по экономике и по бухучету.

+1
ответить

mickigr➦Мимохожий19.07.2018 00:03:10

Ваша матчасть - из категории "каждый имеет право налево".

+-2
ответить

mickigr➦Мимохожий19.07.2018 00:04:15

Занудству храбрых поём мы песню.

+-2
ответить

БФ2➦mickigr19.07.2018 07:47:52

Он их заработал. Иначе контора убыточна и платит из своих средств.

+4
ответить

Chicago9516.07.2018 07:47:33

Да, это интересно

+1
ответить

Detech16.07.2018 06:50:26

Пенсия - социальный механизм государства. И как любой социальный механизм - он с точки зрения капитализма - нечестен. Любой социальный механизм создан для того чтобы отбирать у богатых и отдавать бедным, даже если с точки зрения рыночного капитализма они это не заслужили. Это, в некотором смысле, уравниловка. Не настолько жесткая как при коммунизме, но тем не менее в ту же степь

+4
ответить

traveI198016.07.2018 00:08:31

раньше такие письма писали в газету "правда"
сейчас в анекдоты

+6
ответить

васька15.07.2018 23:34:08

Они не мутанты, а жертвы вивисекторов. У них при жизни совесть ампутировали.

+0
ответить

d00mster15.07.2018 20:10:55

Хотел поставить плюс, но не понял про «либеральных юристов рулящих экономикой». Стоп, если это не про РФ, то при чём здесь рубли?

+7
ответить

Igor_C15.07.2018 18:01:49

Либеральные юристы, рулящие экономикой - это кто? В России уже 18 лет как один Путин и его друзья по даче, детству, КГБ. Или президент у вас опять не в курсе, что в стране его происходит? Может, такого профессионала гнать надо? Впрочем, о чем это я. Принцип сменяемости власти, независимости суда и свободы слова в России считается экстремизмом. Поэтому несменяемая власть будет делать с вами всё, что ей захочется, а вы абсолютно ничего не сможете сделать. Поэтому откручивайте возмущение назад, расслабляйтесь и получайте удовольствие. Могу утешить - ни проклятых либералов, ни чертовой демократии в России нет и в помине.
А непонимание этого, дорогой работающий пенсионер, с неплохой зарплатой, называется инфантилизм.

+20
ответить

Дядя Дися➦Igor_C15.07.2018 21:49:41

а неработающие пенсионеры - его поддерживают. а явлинского - нах посылают.
такой парадокс ...

+0
ответить

Дядя Дися16.07.2018 00:01:01

я тебе отвечу, че.. явлинский - сцуко/падло, баблосы получает из бюджета, живет на них в США, поддерживает вялых "соратников" по-мелочи, ко мне 5 лет назад обращались - я им сразу "вашу партию больше не поддерживаю".
бабок на "дожитие" грише хватит.
но если спросить, кого я по жизни не люблю сильней :

Зюганова

Путина

Явлинского

--конечно Явлинского.

+-7
ответить

Дядя Дися16.07.2018 00:25:41

он живет в России?
Может врет ?

Путину доверяю с трудом
Явлинскому - совсем не доверяю.

Субъективно, конечно.

+-3
ответить

Driver15.07.2018 16:07:38

Все правильно написал, вот только я опять не понимаю, кто такие либералы, коими всех обзывают и оскорбляют. Последние либералы они еще при Ельцине вымерли... А тех кто хоть что свое вякает против линии партии - находятся корзинки с чемонадчиками... Так что сейчас у нас всё происходит под мудрейшим руководством Светлейшего. Или вы тоже считаете что "царь хороший, это бояре вокруг неправильные" ?

+9
ответить

Edelgul➦Driver15.07.2018 21:48:31

Ельцинские либералы - это такие либералы.. я вас прошу.
То, что они экономику реформировали в пользу определенных личностей либералами их как раз не делает.

+2
ответить

Дядя Дися➦Edelgul15.07.2018 22:26:15

они правильно все делали, но, к сожалению - в свою пользу.
По-русски это называется - воры.

+0
ответить

Edelgul➦Дядя Дися18.07.2018 13:10:40

Ну так и сейчас кооператив Озеро и т.п.
Воры были, воры остались. Не столь важно, какой идеологией они прикрываются.

+1
ответить

Эдиссон15.07.2018 15:14:47

Вот-вот... Когда большинство пенсионеров продолжают работать минимум до 65 лет, правительству логично задуматься про повышение пенсионного возраста. Можешь работать - работай, зачем тебе ещё и пенсию платить?

+-2
ответить

Киморкин➦Эдиссон15.07.2018 16:33:07

Проблема не в тех, кто работает. Больше должны переживать те, кто не не работает и считает дни, когда он начнет получать хоть какие-то деньги на пенсии.
Если человек с трудом сшибает мелочь на очередную бутылку водки, то на пенсии он зашикует!
Давайте разделим минимальную пенсию на минимальную цену водки сейчас и в СССР. Когда цены на водку ставили "социально-запретительные".
Если только такой человек доживёт до пенсии, а потом долго протянет на неё!

+2
ответить

Вадим15.07.2018 14:25:00

Я работающий пенсионер. С неплохой зарплатой. В ПФР ежемесячно перечисляю 24 тр.
------------
Скромно умолчал насколько неплохой, если 1% в ПФР - 24 тыс., значит зарплата 2 миллиона 400 тыс., все равно что Уоррен Баффет начнет жаловаться на маленькую пенсию от государства, а уж он то налогов куда больше уплатил и еще платит.

+1
ответить

Киморкин➦Вадим15.07.2018 16:37:25

В 14:15:24 я уже посчитал, что если ты получаешь ЗП (а не какой-нибудь ИП), то это всего порядка 137 т. в месяц.

+4
ответить

Neuro75➦Вадим15.07.2018 20:12:58

Вы с какой планеты, где в ПФР 1% платят?

+3
ответить

Дядя Дися➦Вадим15.07.2018 22:34:44

ипанулся, мужик ?
22% в ПФР.
з/п чуть больше 100 тыр.
с голоду с такой з/п точно не умрешь, но поприжаться с "машиной, дачей, квартирой путешествиями " - реально приходится ))

+1
ответить

Киморкин15.07.2018 14:03:39

>Максимум что мне светит, это 3 балла по 81 рубь
Один МРОТ - один балл.
Разделили 24 т. на МРОТ, получили 3 балла?
Садись, два.
1 балл дают за отчисления с каждого 1 МРОТа.
Но не далее границы регресса.
То есть неплохой зарплаты получается 8,7 балла за год.
http://ya-v-kurse.ru/novost-dnya/skolko-pensionnyh-ballov-mozhno-zarabotat-za-god/

По мелочам врать не надо.

+3
ответить

Янги15.07.2018 13:52:59

Я работающий пенсионер. С неплохой зарплатой. В ПФР ежемесячно перечисляю 24 тр\\

Открываем справочник в интернете.
Находим нормы уплаты. Читаем? (лучше вслух и с карандашом в руке)
За 2018 год. В ПФ - 26 545 рублей \\\ ФОМС - 5 840, 00 рублей
Итого: 32 385, 00 рублей следует уплатить за год. За весь ГОД!!
Это если вы за год зарабатываете 300 000 рублей
А если больше?
1% с превышения дохода.
В расчете 1% ничего не поменялось – оплачивается он в случае, если доход превысил сумму в 300 тысяч рублей. Формула простая: (Доход – 300 000 руб.) * 1%
---------------------------------------------------
Карл! А этот уважаемый человек платит ежемесячно!! 24 тысячи рублей!!

Сечин, я не узнаю вас в этой истории

+3
ответить

Киморкин➦Янги15.07.2018 14:15:24

Где Вы такой справочник нашли?
В 2018 году до 1 021 000 руб годового дохода в ПФР - 22% и 10% от суммы превышения.
Чтобы уплатить за год 24х12=288 т. р. надо зарабатывать всего 137 000 рублей в месяц. Какой, тьфу, тут Сечин.

+5
ответить

Янги➦Киморкин15.07.2018 15:08:32

Киморкин
Справочник для свободного гражданина. ИП.
А за раба пусть Максим платит. Кремерер.
Он, раб, может и не ударить ни разу палец о палец, а в ведомости ему хозяин накатает стотыщ за смену. Ну а что бы не борзели, им и дали в %% платить
А свободный гражданин платит строго что зафиксировано

+-5
ответить

Киморкин➦Янги15.07.2018 16:23:52

А... ИП. Есть такая форма существования экономической материи.
Сталкивался однажды, как одна весьма крупная компания с импортным капиталом вместо того чтобы организовать у себя честный автотранспортный цех, в целях оптимизации заставляла своих водил оформляться как ИП.
И читал про такую засаду. Если при сдаче квартиры внаём вместо того, чтобы платить 13% НДФЛ в целях оптимизации оформиться как ИП и платить 6%, то можно внезапно налететь на весьма нехилый налог уже при попытке продажи такой квартиры.

+2
ответить

Янги➦Киморкин15.07.2018 19:23:10

Киморкин, я знаю ИП с момента выхода закона о такой форме организации.
Меня такие отношения с государством устраивают полностью.
Я ещё высчитал что если расходы не превышают 45% от валовки, то удобнее принять УСНО в 6%. Потому что расходы какие бы они ни были, они всё равно расходы. А писанины меньше.
В первые годы УСНО приходилось сдавать ежеквартальные отчёты. тот ещё геморрой был. Высчитывать "по нарастающей"
нынче упростили до уровня понимания детсадовцем

+-1
ответить

Michael1969➦Янги16.07.2018 00:03:49

А между чем и чем выбирали, между УСН "Доходы" и УСН "Доходы - Расходы". В первом случае 6%, во втором случае 15%. Равновесный случай (когда обе системы дают равный налог) определяется уравнением 6%*Доход=15%*(Доход - Расход), после сокращения Доход-Расход=0,4 Доход или Расход=0,6 Доход. Если расходы больше, то выгоднее платить "Доходы" - "Расходы", если меньше, то "Доходы".

+1
ответить

Янги➦Michael196916.07.2018 08:23:08

Michael1969
если брать УСНО 15%, то есть из дохода сминусовать расходы, а уже из полученной суммы уплатить 15%, то
а) нужно эти расходы постоянно подтверждать
б) иметь хитрую голову что бы из расходов поиметь себе чего вкусного
Иначе сказать - как-то минимизировать убыток.:))

Я не перекупщик. Я выращиваю. И посчитал. Если расходы произвольно укладываются в 45% от дохода, то заморачиваться с ними не стоит. А нужно просто отдать казне её 6 копеек с каждого рубля и забыть. т.е. УСНО - 6% с дохода

+1
ответить

Янги➦Янги16.07.2018 08:25:52

И ещё, в нашем государстве, как иные кивают - постоянно меняющим правила игры, - эта форма отношения неизменна вот уже считай почти 20 лет.

+1
ответить

Kostyamba15.07.2018 13:26:35

24 тысячи ежемесячно???
это где же пенсионерам по 200к зарплату платят? =)

+-1
ответить

Киморкин➦Kostyamba15.07.2018 13:57:44

Я слышал про одного служивого, которому за счет всяческих надбавок и пр. ещё несколько лет назад насчитали пенсию в 250к. Только про одного.

+0
ответить

Пахом Стаканыч➦Kostyamba15.07.2018 15:55:35

Взнос в ПФ - 26% от зарплаты, ЕМНИП. Так что речь не о 200К, а о менее 100.

+0
ответить

Ябал➦Kostyamba16.07.2018 09:09:12

В совфеде, например - от 400 до 800 т.р.

+0
ответить

Олли15.07.2018 13:23:28

Вообще-то это так и задумано. Чтобы им жить хорошо, нужно чтобы всем остальным было плохо

+0
ответить

Киморкин15.07.2018 11:07:43

Автор немножко не в ладах с арифметикой. Я сам работающий пенсионер примерно с такой же пенсией и примерно столько же, может даже чуть больше, так как работаю в нескольких местах, перечисляю в ПФР.
Но, та пенсию, что у меня есть, она уже есть и будет периодически индексироваться.
А то, что я отчисляю, через некоторое время разделится на возраст дожития и ДОБАВИТСЯ к пенсии. В результате, пенсия в том момент, когда я перестану работать, по моим прикидкам должна УДВОИТЬСЯ.
По крайней мере, по текущим правилам.
Что будет на самом деле, это, увы, предугадать невозможно. Пенсионеры в самом начале 90-х тоже надеялись, что будут достойно жить на 132 рубля в месяц.

+4
ответить

nefanat➦Киморкин15.07.2018 11:20:39

балльную систему вообще правительство убрать хочет

+1
ответить

Николай Мозговой➦Киморкин15.07.2018 11:23:58

132 рубля, это был максимум, эквивалентный хорошей зарплате. Можно было хорошо жить.
А всякие военные, шахтёры, вахтовики и проч. могли заработать ещё большую пенсию и вообще не думать в старости о деньгах. Плюс такие пережитки совка, как бесплатный проезд по всей стране раз в год, курорты/санатории и прочие кайфы.
Набить бы Горбачеву морду...

+-4
ответить

комментатор➦Николай Мозговой15.07.2018 11:46:54

Шоб ты так хорошо жил, как эти счастливые советские пенсионеры на 132 рубля.

+9
ответить

Киморкин➦Николай Мозговой15.07.2018 12:59:05

Максимум у военных был 250 рублей, у генералов - 350.
Причем сумма военной пенсии и заработка на гражданке не должны были превышать сумму денежного довольствия на службе.
Отец как-то запоздал сообщить в военкомат о своем текущем доходе. Пенсию на книжку перевели, а потом удержали обратно. Но какие-то проценты на эту сумму на книжке набежать за это время успели. Забрать эти проценты военком не смог, от злости объявил выговор (понятно куда он был засунут офицером запаса).

+2
ответить

mews➦Киморкин15.07.2018 13:09:17

А что, индексацию пенсии работающим пенсионерам уже опять ввели?

+3
ответить

Киморкин➦mews15.07.2018 13:55:28

Индексацию - нет. Перерасчет для получателей пенсий по старости и инвалидности в связи с увеличением ИПК за счет уплаченных страховых взносов и не отменяли.

+2
ответить

Armor15.07.2018 14:16:28

"Советский человек попав в современные магазины, решил бы, что в рай попал."
А Вы не задумывались, какой процент современных товаров (в первую очередь продуктов питания (и не считая электроники)) более-менее соответствуют советским стандартам.

+-4
ответить

БФ215.07.2018 14:50:00

Поначалу да, потом бы понял что многое только снаружи конфетка... )

+1
ответить

Янги15.07.2018 15:18:09

Kelavrik_0
ты ему ещё про Сливочное масло что делают из растительное расскажи?
Про "вкус идентичный натуральному".
А грязная картошка что, грязная она потому что в земле растёт. Сама. А не в торфе с помощью химудобрений
Гидропонику знаешь? Вот самое оно и есть. Зато чистая.

+0
ответить

Дядя Дися➦Armor15.07.2018 21:02:05

эта, мужик, я в студенчестве грузчиком работал на каникулах в магазине типо супермаркета. .. универсам № 62 в Москве
приходит ЗИЛ с колбасой из Бежецка
открываем грузовую дверь - и самые стойкие - Володя, 2 месяца как с зоны откинулся, Шлеп-нога, ... - они, короче, обблевались от запаха. хотя пили одеколон и "Резоль" без последствий.
материальщицы прибежали, из леек колбасу полили водой, сказали "соберитесь, мужики, тащите в отдел, скорее, там очередь уже стоит, от воды вонять перестанет.
А водила (Бежецкий) обиделся :
я бы в Бежецке, если бы не обхсс, у меня бы эту колбасу из рук бы рвали с кузова, три загрузки - жигуль купил бы...

+3
ответить

akibe➦Николай Мозговой15.07.2018 21:19:06

120 было у М.Н.С и это было мааааалооо.. доктор наук был под 200 или за 200 забыл уже. рабочий на заводе мог получить и более.

+1
ответить

Дядя Дися15.07.2018 21:19:10

Конкуренция была.
В магазине тебе картошка грязная была по 10 коп, на рынке - чистая по 30 коп., к февралю гнилая была и та и другая.

+0
ответить

Дядя Дися15.07.2018 22:56:49

обязательно запрошу и прочитаю/попытаюсь.

келаврик, я из автобуса рейсового вытаскивал 2 коробки с яйцами (куриными) (2х10х30 штук) и торговал ими зимой. имел до 10%.
у нас реально, мужик, нелегкая молодость была и как я заработал свой первый миллион - я могу отчитаться грыжами в позвоночнике
(((

+-1
ответить

Дядя Дися➦Николай Мозговой15.07.2018 23:10:00

в натуре эквивалентный ?
у деда была пенсия 132 (через 15 лет после его смерти меня в соседнем городе спрашивали, не сын ли я Черногорову Константину Петровичу)
а З/п у отца 300-400, у матери 150, я зарабатывать начал пятью годами позже смерти деда - 200-290

+0
ответить

Дядя Дися➦Дядя Дися15.07.2018 23:13:20

дед не хотел уже "эквивалента" - он просто заебался работать...

+0
ответить

БФ217.07.2018 07:43:50

Я помню советскую колбасу, сало и паштет. Я помню советскую сметану. Я помню мороженное до введения в строй цеха заменителей...
Сейчас есть иногда единичные продукты но понимаешь, они стоят не 500 даже. А советский сыр и современный российский - две огромные разницы просто вообще несравнимо.
Я даже помню сардельки в которых не 300 кг мяса на тонну "по смете". То есть, и тогда и сейчас можно было утащить их этого при производстве, но были другие стандарты. А сейчас 2/3 заменителей минимум.
Как пример могу привести вкус детства - брикеты такие творожные. С изюмом. Сейчас совсем не то, да и написано "молокосодержащий продукт".

+-1
ответить

БФ217.07.2018 07:45:02

Масла из масла в продаже практически нет, скажу тебе это как человек знакомый с темой на оптовом рынке. Везде оно разбавляется, просто где то 70/30 а где то 30/70.

+0
ответить

БФ217.07.2018 10:58:27

Ну пойми, я просто знаю тех кто фасует это масло и из собственно, чего.
Современные ТУ сделаны теми кто даже требования тех ГОСТОВ выполнять не намерен. И отличаются они в худшую сторону, т.к. в СССР это были добавки а сейчас это основа. Разницу чуешь?
Про творог - не съезжай с темы, найди ка мне пожалуйста те брикеты с изюмом. Которые из молока. Я прям серьезно, вот что-то потянуло.
Дефицит повседневки - не было такого у нас. Разве что с приходом ЕБН. Я спокойно покупал сметану, кефир, молоко, сыр, соки, масло, рыбу, колбасу - без боя, очередь была минут на 10-15...
Сейчас - качество говно и изобилие говна. И очереди в тех же пятерочках и горожанках. Найти хороший продукт можно, но большинству он недоступен. Так что спускайся на землю, приезжай в Поволжье или Сибирь и знакомься с реальной жизнью.

+-1
ответить

БФ217.07.2018 11:06:11

+ марку натурального мороженного в РФ - в студию. А то тут было исследование что большинство - фальсификат вообще...

+0
ответить

БФ217.07.2018 11:26:46

Я же не дурак, в СССР жил с удовольствием и хоть на 100 лет не откажусь.
Новосибирск - всё перечисленное было. Не везде, но было. Конец 80-х если конкретнее.
По мороженному и брикетам - слив засчитан.

+0
ответить

irida➦БФ217.07.2018 11:32:46

Буде так случится, если места свободные будут меня с собой в СССР прихватите, хорошо? )))

+0
ответить

БФ2➦irida17.07.2018 11:48:17

А вас то зачем? ) Я там всем расскажу какая жопа надвигается. Там сразу таких универмагов построят что тут все обзавидуются.

+0
ответить

БФ217.07.2018 12:31:07

Десятки сортов говна? Когда чувствуешь как растительное масло замороженное жрёшь? Приятного аппетита!
А творожки и брикеты такие тоже сам ешь. Просто привык к заменителям.

+0
ответить

БФ217.07.2018 12:32:06

Так то новые-старые стаканчики. Там даже вафли с удешевлением не говоря уже о содержимом.

+0
ответить

БФ219.07.2018 07:47:22

В пищевой промышленности вы ни о чём, кроме слепой и тупой ненависти к натурпродуктам и сверхдержаве ничего нет. Поэтому гуглите сами.

+0
ответить

БФ219.07.2018 09:57:59

Ну да. Стадо КРС в РФ в разы меньше чем в РИ до первой мировой, не говоря уж о СССР. Рыбы мяса и молока население РФ потребляет гораздо меньше чем потребляло население СССР в расчёте на человека. Поставки в РФ пищевых добавок и прочего съедобного колоссальны...ах да, пальмовое масло у нас же натуральное. Тогда ладно.

+0
ответить

БФ219.07.2018 10:30:12

Очевиден, конечно. Производство мясопродуктов в СССР в разы больше. Была по талонам знаешь почему? Потому что каждый мог купить. Это же очевидно. А сейчас в РФ 20-30 млн вегетарианцев потому что колбаса которую они едят - в лучшем случае манка с красителем.
Это так легко и просто, поднимаем цены - уменьшается потребление - исчезает дефицит. Ну и что что люди в пару раз меньше станут употреблять рыбки молока и мяса а перейдут на лапшу и картошку ? Зато талонов нет. А тогда хлебом свиней кормили, при его советской стоимости это было рентабельно.

+-1
ответить

БФ219.07.2018 11:01:33

Ну зачем ты врёшь? Зачем? Люди получают 6-7-8-12-16 тыщ. 16 это очень круто. После ЖКХ и прочей ерунды, а они ещё и одеваться должны остаётся мало. Вот например 3200 рублей = продуктовая корзина человека на месяц. Что там доступно? 2 раза по колбасе, так? А колбаса "манка с красителем" иногда содержит ещё и тертую свинную шкуру и куринную кожу. Но мяса там нет.
Мясо продаётся. Но людям оно доступно несколько раз в месяц. В виде суповых наборов, в основном. Так живут десятки миллионов человек, и такого в СССР не было.

+0
ответить

БФ219.07.2018 12:11:14

Полбулки хлеба в день. 20р * 30 дней = 900р. Ещё сахар, чай, картошка, лапша, крупа, растительное и сливочное...
Если половину потратить на мясо - через неделю начнется голод. Нет ему здесь места, только суповые наборы. Колбасы тут тоже нет, как и молочных продуктов.
Мне тоже надоело, но надоела ложь в стиле Росстата с их средней зарплатой под 40 тысяч, речи про изобилие и всеобщую доступность когда не меньше трети населения с трудом выкручивается и во многом себе отказывает.

+0
ответить

БФ219.07.2018 12:41:52

Да я сперва по 30 хлеб вписал))) Ну, у кого какие полбулки. У нас полбулки серого стоит 24-28, булка 48.
Я строю дом, но и на еде не особо экономлю. А то это влияет на всё. Нормальной зарплатой для человека в наших краях считаю 35-40т. Там уже и поесть можно и одежду и так далее.

+0
ответить

БФ219.07.2018 13:02:15

На 3-ху в месяц - мясо каждый день? А как удается себя сдерживать, чтобы 40 грамм и на сегодня хватит?
Не, без шуток. Я бы согласился с тем что 7 кг мяса на месяц - нормально. Но тогда остальную пищу надо где-то брать бесплатно.

+0
ответить

Янги19.07.2018 13:49:11

Kelavrik_0, БФ не знает что Евросоюз запретил на прошлой неделе поставки мяса птицы из России. Из России, Карл!
Он до сих пор считает что Россию кормит Запад с Америкой. Бедный мальчик
И где только его сознание блукало все эти годы.:((
Кстати, в следующий раз спроси его - а работать он не пробовал?
Везде дают 15 тыщ... нет, нет, а вот в дворники ему не нужно. Там зарплата зависит от собеседования. Да. Я сам читал в объявлениях - Зарплата по результатам собеседования. Хорошо что про печатные труды не упоминают

+0
ответить

Николай Мозговой15.07.2018 11:02:47

Вывод :
пошли они все на ...!
Я за всю жизнь получил уверенность только в одном - всё равно на.бут. :)
Нет пенсии! Это сказка! Миф! Нет её и не будет никогда. Живи сейчас. А беспокоишься о завтрашнем дне, отложи на него денег. И спрячь от ПФР и прочих пидорастов. )))

+12
ответить

Киморкин➦Николай Мозговой15.07.2018 11:14:35

Как говорится, самое надёжное вложение - в детей.

+3
ответить

big_andy➦Киморкин15.07.2018 15:53:42

Так, кажется, говорил один колумбийский наркобарон, занимавшийся ввозом кокаина в США...

+3
ответить

Киморкин➦big_andy15.07.2018 18:06:27

Это когда он холодной ночью,, убегая от погони, сжег лимон баксов наликом, чтоб их огнем обогреть свою дочурку?

+2
ответить

big_andy➦Киморкин15.07.2018 18:41:36

Нет, это когда он перевозил кокс в детях.
Кстати, в тот раз с лимоном бакинских он поступил неосмотрительно. Можно же было сжечь по 49 процентов от каждой купюры, а оставшиеся части с сохранившимся номером сдать в казначейство и обменять на новенькие.

+3
ответить

Киморкин➦big_andy15.07.2018 22:39:07

Ходила байка, что при правильном подходе купюры можно сжигать полностью.
Якобы однажды группе товарищей (злые языки говорят - определённой национальности) нужно было переправить крупную сумму в долларах из Союза туда. Легально - никак, через таможню - чревато, 88 статья и т. д.
Ну что, собрались, переписали номера банкнот и в присутствии представителя посольства торжественно сожгли. А на месте эту же сумму выдали получателю уже новыми бумажками.

+2
ответить

Дядя Дися➦Николай Мозговой15.07.2018 22:42:04

правильнее - от педерастов.
в остальном согласен.
что и сделал.

+1
ответить

Киморкин➦Киморкин15.07.2018 22:45:00

Через таможню. Очередная байка. Прошла оперативка что чел, в то время, пытается вывезти относительно крупную сумму в долларах. На досмотре его тормозят, отводят в сторону, ищут, ничего найти не могут. Звонят наверх - ничего не нашли. Оттуда - ищите дальше, должно быть. Рейс уже приходится задерживать. Наконец, нашли. Оказалось, умелец свил сотки баксов в трубочки, свил из них авоську, покрасил легко смываемой краской, кинул туда пару газет и держал эту авоську на самом виду.

+0
ответить

НМ15.07.2018 10:15:56

Напомнило мне середину 90-х, когда официальная зарплата у меня, скромного клерка
- но в западной компании - была 1000 долларов (Официальная зарплата тогдашнего премьера Черномырдина соответствовала, кажется, не то 800, не то даже 600 баксам). Тогда я с "грандиозной" зарплаты 1000 баксов платил аж 25% налогов, т.е. 250 долларов. Моя мама тогда получала пенсию баксов в 40, а моя подруга-библиотекарь - зарплату баксов 100. Т.е. я автоматически оплачивал существование двух близких мне людей непосредственно своими налогами, и даже что-то оставалось Черномырдину, чтоб не слишком отощал на своей официальной зарплате...

+9
ответить

Programmer15.07.2018 10:09:59

Да нет, не мутанты, просто бандиты, дорвавшиеся до государственного бюджета. Вам что, до сих пор неизвестно, что Россия - это государство, в котором власть захватили бандиты, что глава Следственного комитета России благодарит за свое назначение не Путина, а "дядю Петю", авторитета тамбовской мафии Геннадия Петрова? У которого, кстати, в побегушках был генерал-майор полиции Аулов, по случайному совпадению - глава Госнаркоконтроля России, пока испанская прокуратура не объявила его в международный розыск.

+13
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru