История №959479
Цитирую ответ на письмо клиенту:
Владислав здравствуйте, ещё раз! Я прослушала по viber ваше сообщение. К сожалению, эта программа у меня плохо работает и поэтому нашла вас в WhatsApp и копирую это сообщение сюда:
Начну с того, что когда мы с вами бронировали вашего енота, было много проблем. Я вам пересылала трёхнедельную переписку с Викторией, где просто умоляла её взять на борт енота. Если вы помните, я просила фотографии вашего зверька, что бы вызвать у неё немного сострадания.
Я вам написала, что енот вместе с переноской не должен превышать 10 кг. Вы мне писали, что взвесили и вес не превышает.
Сегодня вы мне сообщаете, что ваш енот поправился за три недели на 4 кг. Я понимаю, что вы сложно переносите расставание со своей супругой и «заедали» горе вместе с енотом, но этот момент никак не может повлиять на правила авиакомпании по перевозке, о чем вам я сегодня письменно сообщила. В случае превышения веса 10 кг, ваш любимец полетит в багаже. Я понимаю, что он чувствителен и как вы писали, может произойти от страха остановка сердца.... но это правила авиакомпании.
Кроме этого, мне написала Виктория. Не понимаю, зачем вы писали ей и оскорбляли её. Она и так пошла нам на встречу и подтвердила енота на самолёт. Я понимаю, что вы актёр и у вас тонкая душевная организация, но это не даёт вам право оскорблять девушку, которой вы написали, что нашли её на фейсбуке, что она больше похожа на свинью и её надо перевозить в багаже.
После таких слов, хорошо бы не аннулировали вашего енота на рейсе!
Убедительная просьба, более не звоните и не пишите Виктории, мне удалось её еле успокоить. Сходите к Ветеринару и уточните, какие лекарства можно дать вашему зверю, что бы он перенёс полёт в багаже.
И на последок, если вы ещё раз начнёте ваше сообщение со слов «Мать Вашу», я внесу вас в чёрный список и более не буду отвечать.
***********
Вот так начинается рабочий день:
[8:36:26] Принимающая сторона: Привет! Напоминаю, что все заявки нужно вбивать в базу. Сегодня придя на работу не увидела письма по вашему клиенту. Он наконец-то определился с датами и составом? Понимаете, за неделю 6 раз менять даты и два раза состав, это очень нервирует не только мою тонкую, душевную организацию.
[8:38:57] Тур. агентство (далее ТA) : Марин, привет...Снимай заявку, они едут во Вьетнам
[8:39:26] Принимающая сторона: А он через пару дней снова не передумает и не решит ехать на Тенерифе?
[8:39:57] ТA: Нет, думаю не передумает. Клиент серьезно занимается медитацией. По его словам к нему является большой говорящий осьминог! Не переспрашивай! Так вот этот осьминог, ему сказал, что на Канары лететь ему не рекомендует
[8:40:26] Принимающая сторона: Вьетнам - замечательный выбор! Волшебная страна
[8:41:57] ТA: Марина, я переживаю, что менеджер по бронированию во Вьетнаме, не будет на столько терпеливым как ты и внесет через пару смены дат не только клиента, но и меня в черный список. Может, ты позвонишь сама клиенту и уговоришь его поехать на Тенерифе?
[8:42:51] Принимающая сторона: Нет, нет. Вьетнам - отличный выбор! И если, он захочет снова осуществить поездку на Тенерифе, пожалуйста напомни ему, что его говорящий осьминог, ему не рекомендовал настоятельно это направление.
[8:44:31] ТA: Я правильно понимаю, что на Тенерифе к вам он не поедет? И мне не нужно в комментариях в заявке во Вьетнам писать про говорящего осьминога?
[8:45:01] Принимающая сторона: Это были риторические вопросы. Пошла пить кофе, в компании со своими тараканами. ГОВОРЯЩИЙ ОСЬМИНОГ! - сделал мой день!
Вообще, довольно смешно, поэтому плюс.
Но удивляет, насколько неграмотны люди, которые по работы должны много письменно общаться с клиентами.
Я понимаю, да, бывают трудные клиенты... Но почему ж вы, дорогие вы наши турагенты, легких-то не цените? Тех, кто с датой и составом определяется раз и навсегда, к кому осьминоги не являются, и кто летает без енотов? Ну что вам, трудно держать бронирование на контроле и как минимум сообщать обо всех изменениях ЗАРАНЕЕ - а не когда уже поздно метаться? А еще лучше - так построить отношения со своими партнерами, чтоб они вас не кидали, а вам не пришлось делать того же в отношении ваших клиентов.
Ведь, что получается: вы на трудных жалуетесь - но им же при этом отдаете львиную долю своего рабочего времени. Которого у вас тупо не остается на нормальных. Отсюда все ваши "забыла отправить", "поленилась проверить" - из-за которого туристы потом теряют свои кровно заработанные.
Вот и приходится включать трудного, грузить вас осьминогами - просто чтоб получить то, за что вам платятся деньги.
И да, не забывайте: вы - посредники, вас всегда будут бить с обеих сторон, такова ваша судьба, которую вы сами выбрали. Не нравится - идите на завод, точить гайку. И прекратите уже жаловаться, надоели хуже горькой редьки. Как будто у вас самая тяжелая жизнь.
Не смог прочитать до конца. Но "напоследок" пишется слитно. И всегда думал, что по русски Тенериф а не ТенерифЕ. Но проверил в гугле - да, действительно. Чудны дела Твои, Господи.