Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №957350

Увы, как мачо я просрочен лет на семь. Жена красавица и любит меня хрен пойми за что. Мне 52, жизнь устроена. Чего еще надо мужику, чтобы спокойно встретить старость? Все реже встречаю девичьи улыбки и заинтересованные женские взоры. Ну да пофиг. Мне с ними чай больше не пить и коллекции бабочек не рассматривать.

Однако футбольный чемпионат перевернул все мои представления о прекрасном. На меня снова стали массово поглядывать девушки! Любого возраста! Сотнями! Начал чувствовать себя как ошалевший султан. Рассекающий по своему гарему на новеньком лисапеде, только что подаренном английской королевой.

Поспешно стряхивая мох с ушей и растерянно бросая ответные улыбки, задумался - что за хрень? Откуда во мне вдруг зародилась столь невъебенная привлекательность?

Нет, понятно, что лучшие матримониальные и сервисные силы страны съехались в столицу в надежде захомутать какого-нибудь иностранного фаната. Но я-то тут причем?! Оставьте в покое мои и без того шаткие моральные устои!

Когда сами иностранные болельщики стали признавать меня за своего и бить по рукам, радостно вопя от чьей-то победы, а российские обращаться ко мне на прикольном английском, я понял - что-то во мне не так.

Ну да, я репатриант. Давно вернулся из США. Пожил в Японии, был во многих других странах. Но как, черт возьми, это заставило меня смахивать на иностранца? Одну заглядевшуюся на меня девицу просто спросил. Она ответила. Ну да, всё очевидно. Ничто не выдавало во мне американского шпиена. Кроме идиотской улыбки и строп парашюта.

Оказывается, я подцепил из-за рубежа приветливое выражение лица. Способность улыбаться, если мне весело или просто счастливо. А это мое обычное состояние. На окружающих гляжу внимательно, дружественно и задорно. Всегда готов выдать какой-нибудь экспромт, разговаривая с незнакомыми встречными. Плюс на мне обычно одна из именных рубашек Формулы 2. Это шедевры дизайна. Они заточены на разбивать девичьи сердца в кадре телика.

Что имеем по итогам этого невольного розыгрыша. Взгляды женские очень разные. Кто-то ищет ржаку экзотическую. Кто-то ликует от ошеломительных побед нашей сборной и любит всех. Оптимистки надеются на зарубежного принца. Реалистки рассчитывают увидеть удивительный иностранный хер и проскакать на нем по крайней мере до 15 июля в комфортабельных условиях. На высокоморальной, некоммерческой основе.

В общем, это очень разные оценивающие взгляды.

Оставлю в стороне жриц пониженной социальной ответственности, для которых хорошие фигуры - просто часть профессии. А также скучающих фиф, готовых наставить рога своим папикам и за бесплатно. Для остального, нормального прекрасного пола я догадываюсь по этим взглядам о законе природы фундаментальном.

Есть странная, неизъяснимая связь между выражением глаз и размером жоп. Возможно, кому-то пригодится в диетологии.

Чем более дама напоминает своим взглядом зрелую, здравомыслящую, уверенную в себе, невозмутимую корову, тем больше становится с годами ее жопа. Она растет.

Девушка же со взором беспокойным, любопытствующим, веселым, озорным, стройную попку сохраняет в любом возрасте.

Буря вопросов из этого следует.

Может, девушку свою и надо поддерживать в беспокойстве постоянном? Чтобы она сохраняла свои стройные формы?

А может, ей наоборот надо дать возможность успокоиться и оплыть, чтобы не уплыла к другому?

А вдруг эти задорные девчонки ищут приключений на свои задницы интуитивно?
Для сохранения своих прекрасных форм?

Каковы бы ни были ответы, чу! во мне заговорила высшая мудрость. Девичьи глаза безусловно есмь перевернутое их поп зерцало. Окунись в омут этих прекрасных глаз - и ты не ошибешься в размере ее жопы.

Остановился передохнуть на Чистых прудах. Девушка под 30 метала на меня боязливые, но приветливые взоры. Глаза живые. Явно умная и порядочная. Романтичная. Эк их разобрало в столь чудную погоду. И меня после дружеской пирушки. Но нет уж. Не хочу быть липовым иностранным принцем. Сказал добродушно и искренне, сам удивился вылетевшей из меня ахинее:
- Добрый вечер! Извините, залюбовался. Вы прекрасны. Жалко, что я с незнакомыми девушками не знакомлюсь. Я знакомлюсь - (назидательно подняв указательный) - только с хорошо мне знакомыми девушками!

С тем и убыл, добродетельный кретин :(
+-55
Проголосовало за – 352, против – 407
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
100 комментариев, показывать
сначала новые

tabutask05.07.18 09:58

О чем эта байка? Зачем автор решил озвучить свои, сомнительной ценности, размышления? Где тут сюжет, хоть какое то интересное событие, дуга характера наконец?

+2
ответить

ArTomCat05.07.18 08:58

Стареем, Лёша! )))

+0
ответить

Daniil178 05.07.18 04:12

Честно говоря тут много правды. А минусы поставили те, кто не прочитал второй раз, и конечно дамы(не все)... А я плюсую! У нас ещё живо улыбаться гаишникам и начальству, а не просто так.

+0
ответить

Nadine 04.07.18 22:51

А вот связь здравомыслия с жопой не поддерживаю. Но настоящего здравомыслия мало в окружающем мире, увы...

+1
ответить

Chicago95 04.07.18 22:28

Не понравилось, Лёша. Поэтому оценки не ставлю. Дискутировать не буду, а то снова скатимся. Вот только здесь обращу внимание. А то в последнее время часто встречается

Девичьи глаза безусловно есмь перевернутое их поп зерцало.

Правильно только «аз есьм» или «я есьм». Третьему лицу соответствует «есь» или современное «есть» в значении «быть»

+3
ответить

Valy➦Chicago9504.07.18 22:42

Спасибо- объяснили. У меня и жопа маленькая, и глаза маленькие. А, пост - не понравился. "Весь мир - бардак, все бабы - бляди"? Хрень.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9505.07.18 02:19

Впечатлил ))) Ну и что тебе мешало поправить еще на стадии препоста? Вообще охреневаю от сочетания интеллекта и выбранной роли. Ебля оксюморона какая-то.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша05.07.18 10:57

Наверное, помешало то, что в Получате я забанен

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9505.07.18 15:03

Ну и что? Это же не мешает нашим довольно бурным диалогам что у Миши, что у Юры. Вот их бы прекратить за склонность к перепалкам обеих сторон, а конструктивную своевременную критику я бы заценил, и толку от нее было бы больше для выпуска, чем от взаимных шпилек.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша06.07.18 02:56

Я там попросту не хожу. Откуда мне знать, что ты где-то помощи просишь. Вон у Миши или Джокера я время от времени бываю.

+0
ответить

Valy04.07.18 22:16

Хрень. Про жопу.

+0
ответить

колоксай04.07.18 22:03

Пол рассказа,до средины,до фразы
-" Всегда готов выдать какой-нибудь экспромт, разговаривая с незнакомыми встречными."-
это один стиль.Причем едино органичный.
Дальше-спонтанная крень ,написанная совсем в другом стиле.
Общее впечатление не ахти.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦колоксай05.07.18 02:33

Согласен. Но мне хотелось протащить эту хрень в основной и не воскресный выпуск. Получилось - победителей не судят. Хрен с ними с минусами, кому-то понравилось и ладно.

+-1
ответить

Янги04.07.18 18:17

Оказывается, я подцепил из-за рубежа приветливое выражение лица. Способность улыбаться
---------------------------------
Если смотреть американские фильмы середины прошлого века, то сплошь улыбчивых я там не вспомню. Да и чему собсно улыбаться?
Но, затем Голивуд перешел на позитив. Хорошие парни начали строить плохих, а потом и плохие перевелись. В моду вошло "Держи фасон". Да и кому нужен невезучий?
Наверное "скалить зубы" можно себя приучить. Как, допустим, сидеть ноги калачиком. Я однажды в юрте посидев с полчасика потом встать не смог. Затекли.
А местные - ничего.
Улыбка вещь хорошая. На улыбку реагирует другая группа мышц.
Как и кидаться едой - другое уложение мозга
Первыми бросаться едой стали, пусть и в кино, если мне не изменяет память, американцы?
Новаторы однако

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги05.07.18 02:44

Янги, твой пост в целом заценил. Но он пещерен вот в чем главном:

*Наверное "скалить зубы" можно себя приучить.

Это не приучение. Это заразительно. И это не скалить зубы. Это о том, что если тебе хорошо - не бойся улыбаться и смотреть на людей приветливо. Не бойся таращиться вокруг и замечать красивое. Хмурые морды - только от неумения устроить свою жизнь и традиций советской эпохи, 50+ для тех, кто их еще помнит. Более молодые уже улыбаются вовсю, правда уткнувшись в свои смарты (

+0
ответить

Ленка пенка 04.07.18 17:13

Леша, молодец, и жена у тебя молодец :)
По-моему, наши люди тоже много улыбаются. Но не все. Кому-то тяжело живется. Кто-то стесняется.
Американские улыбки мне кажутся в массе фальшивыми, но некоторые американцы улыбаются живо и искренне. Испанцы, итальянцы вообще в подавляющем большинстве не умеют не улыбаться, им это вроде как не дышать. Французы бывают разные, но у большинства прекрасное чувство юмора.
Я всегда любила улыбаться. Когда была молодой девушкой, иногда улыбалась кому-то после того, как закроются двери вагона метро. (Чтоб не быть неправильно понятой, чтоб не пытались познакомиться.) И почти всегда человек расцветал, улыбаясь мне в ответ. А однажды я очень грустила и ехала в трамвае зимой. И тут ко мне обратился какой-то рабочий. Он ласково посмотрел на меня и сказал: "Такая красавица и грустишь! Ты что, так нельзя! Ну-ка, улыбнись!" Я ему от всего сердца улыбнулась, он одобрительно сказал: "Во, так правильно!" и вышел на ближайшей остановке. До сих пор я испытываю к нему благодарность. Кстати, красавицей я никогда не была. Просто добрый мужик был.

Женщины любят не иностранцев, а веселых :) А насчет попы - когда человеку весело, он не утешается едой, а ведет активный образ жизни, от которого худеет. Не только из-за физической нагрузки - гормональный фон другой, метаболизм другой. Ну и наоборот: в зависимости от гормонального фона и взгляд, и тело меняются... у многих женщин после родов или с возрастом гипотиреоз, от этого легче грустить и толстеть. Да и когда человек сильно устает, мало спит, то и огонь во взгляде притухает, и вес набирается. Зато если влюбится - сразу все иначе становится :)

+5
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка04.07.18 17:16

Еще латиноамериканцы совершенно неисправимые оптимисты. Со многими общалась. У человека может быть одно плохо, другое, но он так пошутит, улыбнется - и все ничего как-то! За это их люблю :)

+2
ответить

Valy➦Ленка пенка04.07.18 22:19

Вы, ещё, арабов не знаете. :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Valy05.07.18 00:59

Некоторых знаю :) Я в Алжире на конференции была. Там все нашего ребенка благословляли и целовали, по улице пройти было нельзя :) Но тот араб, которого я знаю лучше всего, так как он работал на той же кафедре, что и я, во-первых, на араба не очень похож - из берберов небось, во-вторых, он очень хороший, но серьезный слишком, немного грустный. И, кстати, из типично арабского у него только представление, что женщине кататься на велосипеде не пристало. Зато взгляды на разделение труда в семье прогрессивнее многих европейских.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка05.07.18 02:52

Браво, Ленка, подписываюсь под каждым словом! Кроме этого:
*Американские улыбки мне кажутся в массе фальшивыми,

В массе я там был в половине штатов и говорил с тучей людей. Ну да, норма, что они улыбаются, но это нормальное состояние для благоустроенного и счастливого человека. Никакой прямой прибыли или обязанности эта улыбка не означает. Она означает только то, что перед тобой Человек. Который делится своей улыбкой за бесплатно просто из хорошего настроения. Как я своими историями на этом сайте.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша05.07.18 07:10

Ты знаешь, мне просто не всегда везло. То есть умные американцы улыбаются совершенно нормально. Но мне приходилось общаться с разными, и вот у некоторых (включая тёток) улыбка как приклеенная, с лёгким оскалом. Причём заранее видно по выражению, с кем интересно поговорить, а кто будет нести какую-то скучную хренотень, будучи исполнен сознания собственной исключительности. Тактом американцы в массе не страдают, увы, скажем, по сравнению с англичанами (которые улыбаются меньше южан, но вполне адекватно).

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка05.07.18 15:08

*(включая тёток) улыбка как приклеенная, с лёгким оскалом

Да, есть и такое. Первой вспомнилась Хиллари ) Кто-то ядовито назвал ее произведением таксидермиста.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша05.07.18 15:31

Во-во. Мне еще пришлось с парой таких теток побеседовать, причем они были явно глупее Хиллари. Это нанесло мне травму, и теперь я американцев вижу через ее призму :)

+0
ответить

Armor04.07.18 17:05

Еще до конца не дочитал, но за один этот шедевральный афоризм - "Есть странная, неизъяснимая связь между выражением глаз и размером жоп." - уже +.

+2
ответить

Nadine ➦Armor04.07.18 22:36

Хвилософическая, не иначе... Или ментальная.
А может, геморроидальная???

+1
ответить

МБ ★★➦Nadine04.07.18 22:41

...оптимистическая

+2
ответить

Эдиссон ★★04.07.18 16:56

Отличная зарисовка получилась Москвы времен чемпионата мира...
Вот только со связью глаз с задницей не согласен, знаю кучу противоположных примеров...

+1
ответить

Nadine ➦Эдиссон04.07.18 22:38

А что, не слышали выражение:"глаз на жопу натянуть?" Неужто зазря говорят?

+0
ответить

Nadine ➦Nadine04.07.18 22:44

Или:"Куда прешься, у тебя что, на жопе глаза???"

+0
ответить

drrddr04.07.18 15:28

Но нет, я не хочу, не буду липовым иностранцем! Сказал ей по-нашему искренне - Че вылупилась? Добродушно поднял указательный, с тем и убыл

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦drrddr04.07.18 15:37

Отличная финалка )))

+3
ответить

нумай04.07.18 15:16

Некто. Как же тебе живется в нашей стране с приветливым выражением лица? Ведь каждый думает, что ты хочешь его наебать, и, соответсвенно, держит себя в напряжении. Сам знаешь, если живешь в стране, мошшенники с грустными лицами не бывают.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦нумай04.07.18 15:44

В Москве уже масса людей с приветливыми лицами, особо не выделяюсь, просто попадаю в категорию потенциальных иностранцев или мошенников, что часто впрочем одно и то же )

+1
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша04.07.18 21:56

Да, свидетели Иеоговы в наступлении

+-1
ответить

Daniil178 ➦нумай05.07.18 04:02

Это Вы М.Камереру отправьте-он вообще ржёт постоянно.

+0
ответить

AleM 04.07.18 14:55

Сын вернулся из Болгарии, где провёл три недели среди таких же как и он школьников из славянских стран. Первое что он спросил нас в аэропорту - А что у всех такие серьёзные морды лица и никто не улыбается ?

+4
ответить

Nadine 04.07.18 13:56

Не хотела комментировать про попы(не бабское это дело!), но вспомнила один случай. Начало 7 класса. Поднимаясь по лестнице, вижу девочку из 8-го, за лето отрастившую ОТАКЕННУЮ попу... И пронзает жуткая мысль: "И у меня в восьмом такая вырастет... Ужас, я не хочу таскаться с таким корытом". Не спала всю ночь, ревела...
Но так и не отрастила до сих пор. Ура!!!

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine04.07.18 15:50

Судя по минусам, двум комментаторам сразу не понравилось, что Надя так и не отрастила ОТАКЕННУЮ попу.. Неужели у них получилось?

Кстати, кто вспомнит, был ли афоризм:

Если не будешь вертеться сам, вертеть начнут тебя!

+-2
ответить

Nadine ➦Некто Леша04.07.18 16:08

Леша, самое смешное, что это чистая правда... Я с детства "с шилом в одном месте", а тут такая тяжесть в нагрузку... По деревьям как лазить? Сквозь дыру в заборе? По крышам? Это была ночь трагедии.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine04.07.18 16:56

Навеяло, с участием Маши:
Древнейший транспортный двигатель, изобретенный человеком - это шило в заднице

+-1
ответить

Алексей 18 04.07.18 13:13

"Может, девушку свою и надо поддерживать в беспокойстве постоянном? Чтобы она сохраняла свои стройные формы?"
Со всеми наверно по разному, боюсь некоторым из них даже, прости меня Господи, пиздюли не помогут. А рассказ динамичный, в целом понравился, много чего накидал интересного. Привет!

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1804.07.18 13:40

Спасибо, тезка!

+0
ответить

Nadine ➦Алексей 1804.07.18 20:54

Разлюли не помогут. А другое поможет. И добрые слова.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★04.07.18 13:01

Мда, не понравился публике каменный цветок! Вообще говоря, это был тест для злобных моралистов - что в них сильнее, чувство зависти или восхищение моральными качествами автора ) По первому параметру моя история безусловно заслуживает минуса, по второму - плюса ))) Но разумеется, есть и вполне адекватные люди, которые голосовали по другим причинам. Кому-то понравилось, и ладно.

Из первоначального варианта текста я убрал вот это начало, чтобы не раздражать широкую публику великом:

Носясь по городу на большой скорости, приходится быть предельно внимательным. Но и предельно расслабленным - случись что, решения будет принимать филиал моего мозга в позвоночнике. И лучше ему в эти сотые доли секунды не мешать. Головной мозг тут только помеха, в нем важны глаза и уши. А они за изобилием наблюдаемого видео и аудио давно научились фильтровать информационный мусор. Я замечаю сознательно только самое красивое и любое потенциально опасное. В любом встречном человеке, будь то водитель или пешеход, главное - глаза.

Это шанс заметить, в курсе ли он вообще, что ты несешься. Не заболталась ли блондинка на мерсе по сотику. Умный тебе навстречу или тормоз. Не подвержен ли при моем приближении приступам естественной в таких случаях паники. Соображает ли что-нить ваще, уткнувшись в свой смарт на гироскутере - встречаются теперь и такие.

В общем, первым делом первым делом самокаты, ну а девушки - а девушки потом. Глаз выхватывает красавиц из толпы автоматически. Скотская натура не дремлет. Я верный и счастливый муж, но любуюсь откровенно. Блин, жена это текст заметит - яйца оторвет. И напрасно. Как вот ей объяснить, что все эти девушки - неотъемлемая часть красоты окружающего мира? В идеале, где-то в раю, они мелькают мимо меня бесконечною чередою наряду с цветами, водопадами, скачущими лошадями, брызжущим шампанским, пляшущими медведями и поющими цыганами.

Я привык, что московский офисный планктон, в массе некрасивый, равнодушно проплывает мимо, с бананами в ушах и упершись в смарты. Давно махнул рукой - интрижек на стороне не ищу, да и нахрен мне сдались эти выползни из Матрицы. Иной раз только диву дашься, что такого срочного приплыло этой красаве на экран. Что ей надо отчаянно щуриться под ярким солнечным светом, чтобы немедленно ответить. Не, я бы таких замуж не взял, ни в любовницы тем паче. И никому не советую. Жить потом с куском вирта - бррр.

+0
ответить

Янги04.07.18 13:00

Остановился передохнуть на Чистых прудах. Девушка под 30 метала на меня боязливые, но приветливые взоры.

- сорт метала не указан. Если медь, то при цене на пунктах приема в 350рублей\кг
причину боязливых глаз понять не сложно
Если девушка под 30 метала в даль, то и тут можно её понять. Не всякий боец кинет так далеко свою гранату. Сразу видно что девушка ответственная.
Ну а рассматривать глаза как жопу - "Девичьи глаза безусловно есмь перевернутое их поп зерцало." - это нечто новое в эпистолярном жанре. Флоберу такое бы ни в жисть на ум не пришло. Да и Пушкину тоже
... потом, потом, все оценки потом, после прочтения выпуска.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги04.07.18 13:07

Привет, Янги! Если медь - то это сорт металла. А если сорт метала - то это скорее всего не понравившийся ей сорт тухлых помидоров )
(хватая старого доброго знакомого за пуговицу и вглядываясь в глаза)
- Ты вот мне по чесноку скажи, Янги, нормально я написал или херь какую?!

+-1
ответить

drrddr➦Некто Леша04.07.18 15:33

Как говорится, серебро в бороду, медь в ребро!

+4
ответить

Перчик➦Янги04.07.18 15:39

- Девушка под 30..
- Если ни в сантиметрах - высокая девушка.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦drrddr04.07.18 15:41

Титан в бедро в моем случае ( В 98м в Вашингтоне навернулся. Серебра и бороды пока нет. Кстати, навеяло афоризм:

Красят яйца на пасху или молодясь

+0
ответить

drrddr➦Некто Леша04.07.18 15:51

О. Так вот и отгадка - они ж драгметаллы сердцем видят!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Перчик04.07.18 15:53

:)) Перчик, а не б. Хрюн ли ты часом? Если нет, рекомендую его почитать в архивах.

+0
ответить

Перчик➦Некто Леша04.07.18 15:53

- херь какую?!
- да воот такую, где-то под 30..

+0
ответить

Valy➦Янги04.07.18 22:32

Металл. С двумя "л". Метала взоры- смотрела через промежутки времени. Хотя, пост, и не понравился.

+0
ответить

Valy➦Янги04.07.18 23:08

"Металл" с двумя "л" пишется. "Метать взоры" смотреть на что-то через промежутки времени. Не обязательно- равные. А,пост- не понравился.

+0
ответить

himic 04.07.18 11:09

У Лёши раздвоение личности. Фальшивое "приветливое выражение лица", и реальная озлобленность на людей. Его комментарии здесь это ярко подтверждают.
Научные рассуждении о корреляции выражении глаз и размером жопы вообще не понял...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦himic04.07.18 13:17

А знаете, когда я впервые приехал в США в 90х, мне реально показалось, что все там улыбаются фальшиво. Всё хотел понять причину - зачем улыбаться незнакомому человеку за бесплатно в этом мире чистогана и холодного расчета? Потом уже не удивили сплошь фальшивые улыбки в Японии. К последующим поголовно фальшивым улыбкам в еще полусотне стран уже как-то привык. Северный Китай до начала нулевых еще как-то держался с сердитыми выражениями лиц, социалистическое наследие наверно. А так, Россия - это последний остров честной хмурой физиономии. Утрирую, конечно, но что-то верное в этой оценке есть.

+-1
ответить

МБ ★★➦himic04.07.18 15:58

А где тут злобные комментарии? :)

+0
ответить

dudikoff04.07.18 11:00

У нас тоже так. Из Тагила в область выезжаешь в модной рубашке - и ты в дамках. Помню в Чащино на площади сели с коробкой Козела настоящего, так нас тоже почти как твоих чехов дамы начали обхаживать.

+2
ответить

himic 04.07.18 10:17

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Видимо, жена тоже экономит комплименты. Синдром недолюбленного в детстве ребёнка.

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦himic04.07.18 13:22

Хм, а я себя хвалил? Образ давно просроченного мачо, на которого еще обращают внимание только в надежде зарубежного паспорта - не, охренеть какое хвастовство )))

+0
ответить

Sarkis04.07.18 09:59

Немецкий фирменный метод распознавания "русских" из нулевых: пластиковый пакет, взгляд "настороже", желтоватые зубы (по мнению немцев, от чёрного чая).

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Sarkis04.07.18 13:27

:) Метод до сих пор правильный, но уже больше "на раене" и в глубинке. Но кстати говоря, в бедных районах и глубинке США и Европы зубы у возрастного населения в ужасном состоянии даже по российским меркам. Тут уже не просто желтизна, а черт знает что.

+0
ответить

Goettinger➦Некто Леша04.07.18 21:43

за "глубинку США" не скажу, но насчёт глубинки Европы — таки не надо пи...ть, просроченный Лёша

+0
ответить

комментатор 04.07.18 09:50

Некто Леша! Простите за нескромный вопрос! Вы случайно никем не приходитесь Ленке пенке?

+3
ответить

Sarkis➦комментатор04.07.18 10:03

Ну пожили люди за границей, ну связаны с наукой, но ведь один в Москве, а другая в Питере (если не ошибаюсь)! Так что, "даже не однофамильцы"...

+2
ответить

комментатор ➦Sarkis04.07.18 10:20

Вот это информированность! У вас, что, шведская семья?

+-1
ответить

Sarkis➦комментатор04.07.18 11:03

Информированность? Иногда просто достаточно перекинуться парой слов. Попробуйте!

ПС "Шведская семья" советская выдумка чистой воды.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Sarkis04.07.18 13:07

Бля, а как интересно придумали, снова наебали получается?!

+2
ответить

Alexander_A ➦Sarkis04.07.18 13:16

"ПС "Шведская семья" советская выдумка чистой воды"

Ну вот зачем было убивать мою мечту?!

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦комментатор04.07.18 13:29

Благодарным читателем и собеседником. Надеюсь с ней как-нибудь встретиться в Питере. В родственных, супружеских, интимных или партийных отношениях не состоял и не собираюсь )

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Sarkis04.07.18 13:30

Всё верно ) Только я науку давно забросил, а она нет.

+3
ответить

Sarkis➦Alexander_A04.07.18 13:31

Приезжайте в Голландию! Тут существует "договор о совместном проживании", который может заключаться несколькими людьми (2 и больше) всевозможных полов. Не то, чтобы это происходит сплошь и рядом для групп (для пар это нормально, такой современный вариант брака), но тем не менее. Первый такой договор для группы, если не ошибаюсь, заключили один голландец и две его дамы (обычной ориентации).

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦комментатор04.07.18 13:34

"Давно сидим". Я, кстати, с уймой постоянных авторов и комментаторов этого сайта встречался вживую, и получил от этого общения гораздо больше удовольствия, чем от вирта. Гипотезы о сексе тут могут прийти в голову только тем, у кого нет любимой.

+3
ответить

Sarkis➦Алексей 1804.07.18 13:36

Не знаю, как придумали. Но мем оказался живучим. В Голландии, кстати, есть правовая основа для этого, см. мой ответ Alexander_A в этой ветке.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Sarkis04.07.18 13:39

Надо же! Бывал и я в молодости "членом группы" ) Но по моим наблюдениям, группы гораздо менее долговечны, чем пары. Чего там закреплять договором - не понимаю. Чернила не успеют высохнуть на подписи, как один из членов группы склеит, например, регистраторшу.

+2
ответить

Sarkis➦Некто Леша04.07.18 13:42

Ну, красиво жить не запретишь!

+1
ответить

Nadine ➦Sarkis04.07.18 13:48

Понравилось "люди всевозможных полов".

+4
ответить

Sarkis➦Nadine04.07.18 15:24

Дык, толерантность же! Кстати, в реальности в Голландии основная масса ориентирована обычным образом. Это если просто по улицам ходить и смотреть. Конечно, есть "скверики", но туда надо ходить тем "кому надо".

+-1
ответить

МБ ★★➦Sarkis04.07.18 16:01

Кому надо чего? :)

+1
ответить

Sarkis➦МБ04.07.18 16:05

Ну "надо", и всё тут. А вы, девушка, с какой целью интересуетесь? ;-)

+0
ответить

МБ ★★➦Sarkis04.07.18 16:32

Мало ли в тех краях буду, чтобы знать, куда идти, если приспичит :)

+1
ответить

МБ ★★➦Sarkis04.07.18 16:33

Я не помню там сквериков для тех, кому надо... кафешки помню, а скверики - нет :)

+1
ответить

МБ ★★➦Некто Леша04.07.18 16:34

Член группы... это как? Один на всех?

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦МБ04.07.18 16:48

Маша, не вгоняй меня в краску на публике, тут моралист на моралисте )

+0
ответить

МБ ★★➦Некто Леша04.07.18 16:54

Ага!!! Поймали с поличным, либо ты там один был (:Р), либо это был гарем :)

+0
ответить

Sarkis➦МБ04.07.18 17:14

>> Если приспичит
Мадам, да вы ж уж замужем!

"Скверик" был взят в кавычки как обобщенное название "интересных" мест. Хотя ... помнится, что в каком-то парке в Амстердаме с наступлением темноты официально можно "радоваться жизни", по крайней мере так было. Но радовались там, почему-то в основном "весёлые ребята".

+0
ответить

Sarkis➦МБ04.07.18 17:22

Существование члена группы не подразумевает его единственности! Вообще группы многочленов давно известны и хорошо изучены.

+0
ответить

drrddr➦Sarkis04.07.18 18:51

Да погляжу у вас там местами вообще куда ни плюнь сплошные "кавычки". А прямота, искренность, "где"?

+1
ответить

МБ ★★➦drrddr04.07.18 20:10

В самой глубине души, под броней

+1
ответить

МБ ★★➦Sarkis04.07.18 20:11

А замужним радоваться жизни низя? Смотря ведь какие радости :)

+2
ответить

Sarkis➦МБ04.07.18 20:25

Да можно, но с (письменного?) разрешения супруга! Но и нотариально заверенный скриншот тоже приемлем ;)

+0
ответить

Sarkis➦МБ04.07.18 20:38

Что??? Кто это "в танке"? ;)))

+0
ответить

МБ ★★➦Sarkis04.07.18 20:42

Ты что Чатланин что ли?!!!!

+0
ответить

МБ ★★➦Sarkis04.07.18 20:43

Справка в танке!!!! Вы что тут сговорились что ли тута все?!

+0
ответить

Sarkis➦drrddr04.07.18 21:06

Так я же "от души", без "задней мысли", "во избежание", "так сказать" ...

а вы что советуете использовать поток сознания на туалетном рулоне вы знаете в этом что-то определенно есть свежесть что ли какая-то

+1
ответить

Sarkis➦МБ04.07.18 21:09

Не чатланинин я! Так, простой пацак ...

+0
ответить

МБ ★★➦Sarkis04.07.18 21:49

Ку!

+0
ответить

Alexander_A ➦Sarkis05.07.18 08:06

У нас в Израиле это называется кибуц.
)))

+1
ответить

Sarkis➦Alexander_A05.07.18 08:38

Ух ты! Заиграто ...
По этому поводу "пестня":

Как у нашего кибуца
Карпы весело плодятся,
Да и курочки несутся
Так, что всем яички снятся

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru