Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №955345

Как я воровскую честь нарушил
Снова хотел бы рассказать историю из практики, в которой коснусь культуры АУЕ, распространённой у подростков. Вы могли слышать эту аббревиатуру, она означает чаще всего арестантско-уркаганское единство. Подростков культура привлекает неким, как им кажется, кодексом чести, братства. Этого детишкам очень не хватает сегодня. Известно, что свято место пусто не бывает. Не стало у нас пионерии, и вот пришла на её место эта погань.
В общем, было это в 2011-м году. У нас на Кузьминках пошёл натуральный вал подростковой преступности. Вроде как мелочь - тут из ларька что-то стащут, там паренька остановят да карманы почистят. Искать преступников было сложно. Известно, что подростки, да и всё. Ведь как раскрывается большинство преступлений: простые граждане их не совершают, ищешь в первую очередь в уголовной среде, дёргаешь одного, другого, пока, наконец, не выйдешь на настоящего жулика. А тут как искать? Походили по школам в Ленинском районе, заглянули в училища и техникумы, поговорили с ребятами, но нигде и ничего. И вдруг они попались - была совершена крупная кража со склада лакокрасочных изделий одной нашей местной сети магазинов типа "всё для ремонта". Стащили несколько ящиков краски в баллончиках, три или четыре электродрели, какие-то ещё приборы - на общую сумму в сто семьдесят тысяч рублей. Подняли видеозаписи и на ней - трое ребят. Кто-то по футболке опознал сына замначальника склада. Выяснилось - мальчишка 14 лет, школьник. Вызвали в полицию с родителями, допрашиваем, а тот молчит как партизан в гестапо. Всё-таки, наконец, установили его друзей-подельников и один из трёх проболтался - мол, мы все - за культуру АУЕ. Оказалось, ребятки организовались наподобие банды - общак у них там был, в который карманные деньги носили, клялись друг другу в том, что братья навеки, и проч. Туда входило в целом ребят 25 из старших классов их школы. Дело поручили мне, так как когда-то я заведовал некоторое время детской комнатой милиции и считалось, что вроде как с подростками более-менее находил общий язык. Я принялся за работу. Взял личные дела, классные журналы. Читаю - и изумляюсь. Да какого чёрта! Все эти страшные преступники, грабившие на улице, из хороших семей. У одного мать - учительница географии, у другого отец инженер, серьёзный человек, мать бухгалтер на заводе. Все учатся хорошо, не двоечники. Совсем как-то эта история мне шаблон порвала. Пригорюнился я, сижу каждый вечер, думаю, как так вышло, что порядочные ребята из нормальных семей вдруг пошли по этой скользкой дорожке. Ведь подросток сам не знает, в каком уязвимом положении находится. Особенно опасен воровской мир для ребят из благополучных семей, что не успели хлебнуть лиха. Ему же кажется, что как родители его любят и прощают, так и все будут прощать. Ну ладно, в тот раз побегал я по потерпевшим, уговорил забрать заявление. А в другой раз не такие будут сговорчивые люди, и улетит паренёк сначала на малолетку, а оттуда белым лебедем на взрослую зону. И пошла судьба под откос. Вместо университета - подвальные посиделки, дай Бог не с иглой, вместо нормальной, честной жизни - воровская малина, вместо семьи - подзаборная пьянь-давалка и сифилис в 18 лет... И вот сижу как-то, перебираю дела, и одна из фамилий, Глотково, как сейчас помню, мне знакомой показалась. Откуда, думаю, помню... Звоню в угрозыск городской и приятель, Толик Литвиненко, сообщает, что есть такой вот вор-рецидивист, отсидел в общей сложности 12 лет, сейчас на свободе по УДО. Звоню в уголовно-исполнительную, где он отмечаться должен. Подняли инфу и - бинго! Есть у него братик, именно в школе учится. Тут-то я и понял, откуда вся мерзкая зараза на детей пошла. Съездил я за делом этого товарища - мразь-мразью - попытки изнасилования, кражи, угрозы, грабежи, эпизоды один на другом сидят и третьим погоняют. Решил версию проверить, пошёл по школьникам тем самым - якобы, доп.показания собрать. Взял из финотдела девушку, Машу, симпатичную такую, думаю, может, рожа моя пугает детей, а с девушкой они расслабятся как-то. К первому зашёл школьнику, Ваня звали. Милый такой мальчик, вся комната, помню, корабликами уставлена разными самодельными, вместо люстры даже штурвал морской. В общем, бредит, видимо, морем парень. И отец у него, к слову, моряк. Как потащило его в уголовку - ума не приложу. К делу подступил аккуратно - начал с Жюля Верна и Саббатини, и интересно с ним пообщались, но как упомянул Глотково-старшего, он словно воды в рот набрал. Опять эта партизанская тактика, опять глаза отводит. Ясно, что попал я в точку, да разговорить никак не получается. Пошёл к другому, третьему, и всё одно и то же.
И вот тогда-то я шагнул конём. Явился в школу, договорился с завучем. Детишек трёх старших классов с занятий сняли и собрали в просторном кабинете ОБЖ. Выбрал его с замыслом - там у них был проектор. Зашёл в класс с ноутбуком подмышкой и смотрю на ребят. Класс-то просторный, да школьников - человек восемьдесят было, наверное, и теснятся - втроём за партой сидят, стенки подпирают, кто-то в проходах даже стоит. И только на второй от меня парте свободно - сидят двое всего мальчишек, а вокруг них, как вокруг гриппозного в троллейбусе в час пик - пустота. Одного узнал сразу - Саня Глотково, видимо, их бригадир и главный авторитет. Сидит, ухмыляется криво - не дать ни взять - Лёнька Пантелеев, только цыгарки в зубах да кепки набекрень не хватает.
Я поздоровался, рассказал в общих чертах о культуре АУЕ, чем она плоха, что бывает, если человек следует воровским принципам в обычной жизни, и так далее. Смотрят, конечно, высокомерно - мент поганый и не то бы им затирал. Тут подключаю я ноут к их проектору и достаю из портфеля дело этого Глотково. Начал читать по эпизодам, и вижу, как все напряглись. Что там было? Избил женщину, отобрал сумку, избил 82-летнего старика. Ходил по квартирам, менял старичкам деньги на билеты "прикольного банка" (поищите в интернете, известная была афёра в те годы). Девушку зажал, в подъезде, угрожая ножом, надругался. Поначалу народ презрительно хмыкал да отворачивался. Чувствуется, что мразь уголовная к ним хорошо так дорожку протоптала. Особенно новоявленный Лёнька Пантелеев хмыкает, да шуточки отпускает. Причём, как отпускает - сидит на первой парте, не оборачиваясь, говорит вполголоса, но видно, что ловят каждое его слово. И вдруг первая полетела ласточка: рассказал про то, как Глотково мобильные телефоны тырил из карманов граждан, и одна девчонка довольно громко так говорит: а у меня тоже как-то телефон украли. Я сразу к ней: расскажи, как было? Она неуверенно рассказала - так и так, пошла купаться с подругой, телефон на пляже оставила, а там сидели рядом ребята, молдаване, и стащили у меня.
- Мать, наверное, ругала, - спрашиваю.
- Ругала, - говорит девчонка. И тут же на Глотково-младшего глянула. Первый за всё время недобрый взгляд! Тот попытался гыгыканьем сбавить.
- Не потеряла, говорит, а про***ла!
Смех раздался, но какой-то уже не такой уверенный. Я по остальным эпизодам пошагал - кражи мелкие и крупные, побои, попытки изнасилований. И каждый раз ребята спрашиваю: случалось такое у вас? Сначала неувереннее, потом чаще,чаще, стали вспоминать. У кого из раздевалки на стадионе куртку стащили, у кого у отца часы сняли в подворотне, у кого машину угнали... Про изнасилования девчонки, конечно, не рассказывали, но и тут я заметил, что одна-другая потупилась, видимо, припомнив что-то. Глотково всё пытается отшучиваться, но атмосфера явно вокруг него сгущается. В какой-то момент, когда рассказывал как раз о том, как старух его братюня любимый обирал, всучая билеты банка приколов наивным пенсионеркам, он обронил высокомерно: "Лохи, чо". И вдруг с задней парты юношеский такой, но довольно уверенный басок: "Да ты не дерзи". И тут же шум, упрёки, перекрикивания. Новоявленный Лёнька Пантелеев уж голову в плечи вжал, смотрю, пацану рядом с ним, видимо, консильери его, совсем неуютно - ёрзает на стуле, некуда деться.
- Вам некомфортно? - обращаюсь к нему. - Пересядьте, если неудобно!
Тот как рак покраснел, отмахнулся рукой, но всё же не ушёл.
Ну а затем была кульминация, для которой я ноутбук-то и приносил. На камеру в своё время попало избиение старика 82-летнего, возле универсама "Перекрёсток". Эпизод в деле сохранился, я детям включил. Сцена жуткая, конечно - дылда огромный толкает бедолагу в грудь, а тот держится хиленькими ручонками за авосечку свою. Детина валит пенсионера на землю и - ногами, ногами, по лицу, в живот. Отобрал, заглянул в авоську, увидел, что нет ценного и ногами её потоптал.
Зачитываю затем список украденного и уничтоженного: кошелёк с 2500 рублями, два пакета кефира, десяток яиц, макароны. Комментирую: кефир такой-то, яички самые дешёвые, с распродажи старичок себя порадовать хотел. А старик был необычный - он некогда был сыном полка. Сиротой в начале войны остался, пошёл в армию и дошёл до Берлина с полком. Оказалось, кстати, много таких ребятишек было в своё время, у нас даже целое имелось городское объединение сыновей полка.
- Катаева, - спрашиваю, - читали? - вот такой был дедушка.
Ну тут уж совсем буря, а я на пике говорю: думаете, этот гад, остальные герои? 90 процентов жуликов выбирают слабых жертв. Ну и почесал, что типичная история - это когда как раз громила у слабой девушки отбирает сумочку, и т.д., не помню уже подробностей.
Не буду хвастаться и говорить, что прям вот всех я на путь истинный тогда наставил - для этого одного разговора мало, да и времена у нас сейчас такие, что моральных авторитетов нет, не на кого равняться. Вот разоблачишь ты перед подростком вора, а надо другого же предложить кумира, иначе-то как? А кто этот, новый кумир? Только герои прошлого, а ныне нет таких замечательных людей на слуху во всяком случае. Но АУЕ-тусовка в той школе действительно распалась и потом уже не успела собраться. Не было с тех пор и подростковых краж.
Вот младший только Глотово пропал, к сожалению, пошёл, как подрос, по братиной дорожке, да и сгинул - на стрёме где-то стоял во время того, как подельники коммерсанта убивали, и пошёл со всеми, десятку, кажется, получил...
+1282
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Dmitry Karpov23.06.2019 15:18:41

По хорошему, неисправимых преступников (т.е. рецидивистов) надо не столько сажать в тюрьму, сколько высылать куда-нибудь подальше. В идеале - выставить их политическими узниками совести и сбагрить в Европу/США. Ну или хотя бы высылать в спец.поселения, не давая возможности вернуться в большие города.

+0
ответить

Neuro7524.06.2018 21:54:57

Жму руку. Пиши еще, нужная тема. Много лет на сайте, как-то стесняются твои коллеги делиться правильным. Если на 100 негативных комментов, 1 ничего не напишет, а задумается, уже считай не меньше работы сделал, чем на службе. С учетом посещаемости сайта.
А на негатив - забей. Все умные и смелые, пока лично не коснулось.

+4
ответить

Gala24.06.2018 01:58:52

Я сразу подумала было, что это Грубас несет доброе и вечное. Несет как всегда, с Дону и моря. Старательно несет. Фамилии для реалистичности вписывает. Ан нет. Просто последователь.

+-4
ответить

Веста23.06.2018 23:02:38

Фамилия странная, больше на населенный пункт похоже... Может, Глотков фамилия?

+1
ответить

ystervark23.06.2018 19:58:46

Хорошая история, но заголовок вызывает вопросы. Что значит - "Как я воровскую честь нарушил"? Честь, вроде бы, вообще нельзя нарушить, нет такого выражения, можно нарушить какие-то обязательства, наложенные воровской частью, и сделать это может только вор. Увидев такой заголовок, я ожидал увидеть нечто о том, как автор прибился к ворам, а потом от них отбился, и ничего ему за это не было.

Что-нибудь типа "как я воровскую субкультуру разрушил" подошло бы больше.

+2
ответить

Bahruz23.06.2018 18:59:55

спасибо. Знакомо. очень знакомо. школу из моего детства тоже "опекали" воры в законе. Молодец.

+1
ответить

Mike Rotchburnz23.06.2018 14:49:06

Этот бесценный опыт по борьбе с подростковой гнилью (АУЕ) надо бы распространить по всей стране.

+6
ответить

Агент из Госдепа23.06.2018 14:32:47

"Вот разоблачишь ты перед подростком вора, а надо другого же предложить кумира, иначе-то как? А кто этот, новый кумир?"

То есть как это кто? А Путин разве не кумир? На стерхах летал! Мультик про ракеты показывал! Одним словом - герой вашего времени! ;)

+-5
ответить

Pivo Vodkin➦Агент из Госдепа23.06.2018 15:25:00

Ты прав, Путин покруче будет. Этот Глотово у одного пенсионера 2500 отнял, а Путин - по миллиону у каждого пенсионера и по полтора у каждой пенсионерки, и это только один эпизод!

+9
ответить

irida➦Pivo Vodkin23.06.2018 16:12:52

Ну да, Pivo Vodkin, вор Путин и проглот. Одно только мне не даёт покоя: в Италии, например, за 17 лет моего пребывания в ней пенсионная реформа проводилась дважды. Сначала они уходили на пенсию после 20 лет выплаты пенсионных взносов. То есть в 45-50 лет человек получал свою пенсию и ещё лет 40 мог жить на неё в своё удовольствие. Но потом, представляете себе, пенсионных денег тоже стало не хватать. И тогда пенсионный возраст повысили как мужчинам так и женщинам. И опять не сложилось. Тогда, по-моему в 2015 году приняли закон, что выплата пенсионных взносов должна составлять почти 42 года для женшин и 43 с чем-то для мужчин. Такие вот дела. Кто уж у них там и сколько наворовал считайте сами.
Кстати, и на Украине сейчас тоже проводится пенсионная реформа. По-моему 58 для женщин и 63 для мужчин. Не говоря уже о том, что социальная пенсия и пенсия проработавших на предприятиях 40-45 лет почти одинаковые и составляют 45-50 долларов.
И я уверена, что если взять Францию или, например, Германию, то и там за последние годы не обошлось без пенсионных реформ.
Но Путин, конечно, вор, мошенник и мерзавец, а как же!

+2
ответить

pu_aka_ph➦irida23.06.2018 19:29:23

Да что там в коррумпированной Италии, посмотрите на благополучную Канаду. Там и без того пенсионный возраст 65 для всех, и будут поднимать до 67. Похоже этот карточный домик пенсионных фондов скоро рухнет по всему миру.

+7
ответить

irida➦pu_aka_ph23.06.2018 20:16:31

Так и я о том же. Но все белые и пушистые и один Путин в России мошенник и негодяй.

+1
ответить

Нытик➦Pivo Vodkin23.06.2018 21:59:28

а Путин - по миллиону у каждого пенсионера и по полтора у каждой пенсионерки, и это только один эпизод!

ТОчно? Уже отнял?
Откуда у них такие деньги?

+1
ответить

Нытик➦irida23.06.2018 22:03:53

И я уверена, что если взять Францию или, например, Германию, то и там за последние годы не обошлось без пенсионных реформ.

За Францию не скажу, а в Германии - не обошлось. Даже с учётом того, что у нас тут на пенсию выходят в 67 мужчины и женщины, и что пенсионные взносы никуда не разбазарили, государство гарантирует в будущем только очень маленькую пенсию. Которой хватать не будет. Поэтому рекомендует дополнительное пенсионное страхование.
Вот что делает увеличение средней продолжительности жизни.

+4
ответить

Нытик➦pu_aka_ph23.06.2018 22:05:36

Похоже этот карточный домик пенсионных фондов скоро рухнет по всему миру.

Если люди будут жить дольше - обязательно рухнет ( в том виде, что существует сейчас - эта система - не жилец)

+0
ответить

Нытик➦irida23.06.2018 22:06:17

Но все белые и пушистые и один Путин в России мошенник и негодяй.

Ну, нам же обьяснили причину самороспуска Жидомассонской Ложи.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦irida24.06.2018 21:52:46

Т.е., после второго повышения в 2015 году итальянцы стали, работая с 18-ти лет, выходить на пенсию в 60 женщины, в 61 мужчины. У меня вопросы:
1. Какой процент итальянской зарплаты отчисляется в пенсионный фонд?
2. Сколько евро составляет итальянская пенсия.
И ещё - если 17 лет назад итальянцы на пенсию уходили после 20 лет работы - то не удивительно, что "пенсионных денег тоже не стало хватать". Но мы в России вроде как пахали до 60/55 как 17 лет назад, так и сейчас пока ещё. Я своих родителей люблю, и как-нить смирился бы с тем, что мне придётся работать до 65-ти потому, что они ушли на пенсию в 38. Но они-то работали до 60/55, вот ведь какая штука!

+1
ответить

Pivo Vodkin➦irida24.06.2018 21:59:13

// Так и я о том же. Но все белые и пушистые и один Путин в России мошенник и негодяй. //
Пушистых нигде нет, но в цивилизованных странах существуют какие-то механизмы сдерживания, дабы совсем не беспредельничали. Как давеча анекдот прочитал:
Я слышал, в Европе президенты перед выборами не пользуются административным ресурсом, не командуют СМИ, что и когда печатать-говорить-показывать, не гонят на избирательные участки солдат и зэков. Я не понимаю, им что, реально по фигу, изберут их или нет?!!

+2
ответить

Pivo Vodkin➦Нытик24.06.2018 22:11:03

"ТОчно? Уже отнял?"
Ну, сказал, что отнимет. А я гляжу по телевизору в эти честные глаза и понимаю: такой врать не будет! Сказал, что отнимет - значит, точно отнимет!

"Откуда у них такие деньги?"
Как откуда? Я им дал. 40 тыщ в месяц перечисляю пенсионные взносы. За последние 6 лет - почти три лимона. Я так понимаю, энту деньгу Пенисионный фонд не закапывает в сундуке, чтобы мне вручить в 60 годов, а тратит на пенсии нонешних пенсионеров?

+2
ответить

Dmitry Karpov➦Агент из Госдепа23.06.2019 15:16:08

Путин - давно уже предмет насмешек. Вы хотя бы этот сайт почитайте.

+0
ответить

Вадим23.06.2018 14:15:05

Обычно с возрастом дурь проходит, после войны вообще практически все пацаны были как минимум хулиганами, однако преступниками стали не все, некоторые даже президентами.
Да и кто в детстве в форточки не лазил, а сейчас не то что в форточку, и в окно не всякое пролезу, да и нахуй оно мне сдалось.

+0
ответить

Gregor S23.06.2018 13:27:04

Есть такое слово - Идеология.
Мне кажется, Вы важную тему затронули. Исчезли Идеалы, исчезла Вера. Правительство только на свой карман работает, и все это знают. Во что заставить верить людей (сорри, мы не люди, мы - пипл, который всё схавает)? Зацепиться не за что. Воровство отъявленное, безнаказное (ну, расскажите, как поживает Табуреткин с его Мамзелью? И что сейчас просходит с Захарченко?) И со дна истории поднимается: "Спасибо деду за Победу", "Повторим", "Крым наш" и т.д.
Идеология - это когда гордишься своим только что повязанным красным галстуком, комсомольским значком. А сейчас - чем? Ну только АУЕ...

+6
ответить

Юл Липс➦Gregor S23.06.2018 13:59:06

И как это в дпугих странах обходятся без идеологии и прочих "духовных скреп"???))

+1
ответить

Dmitry Karpov➦Юл Липс23.06.2018 14:44:59

Для начала назовите нам эти страны без идеологии.

Чтоб дважды не вставать, сразу скажу: толерастия, религия и бойскауты - это полноценные варианты идеологии.

+-2
ответить

Pivo Vodkin➦Юл Липс23.06.2018 15:29:58

Сомали?

+2
ответить

Goettinger➦Dmitry Karpov23.06.2018 15:44:15

я правильно понимаю, что "толерастия" это странное сокращение старого правила «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе»? и что же такого тут ужасного? лично я всеми лапами "за"

религию, конечно, можно считать неким аналогом идеологии,.. но фишка в том, что в нормальных странах религия отделена от государства не на словах, а на деле. и там мирно сосуществует с полдюжины различных конфессий; государство вынуждено высказываться по вопросам веры только в тех случаях, когда одна из этих конфессий вдруг начинает борзеть, требуя себе каких-то преференций перед другими. в таких случаях "толерастия" не мешает быстро поставить на место нарушителя конвенции.

бойскауты это вообще больше про воспитание и ЗОЖ, чем какую-то идеологию.

+4
ответить

Юл Липс➦Dmitry Karpov23.06.2018 19:10:51

//Для начала назовите нам эти страны без идеологии.

Чтоб дважды не вставать, сразу скажу: толерастия, религия и бойскауты - это полноценные варианты идеологии.//

Вам хочется песен? Их есть у меня!
Сиггапур. Южная Корея. Тайвань.

Нет там ни толерастии, ни религии, ни бойскаутов. Зато есть Закон. ЗАКОН. С большой буквы. Одинаковый ДЛЯ ВСЕХ. И наказание за преступления не избежать даже Президентам - пример Южной Кореи более чем наглядно это демонстрируют.

Есть СУД, быстрый и справедливый. И лействительно независимый, решающий дело ПО ЗАКОНУ.

+0
ответить

Нытик➦Goettinger23.06.2018 22:10:05

но фишка в том, что в нормальных странах религия отделена от государства не на словах, а на деле.

В Каких? В Германии, например, ни сколько не отделена.

+0
ответить

Нытик➦Юл Липс23.06.2018 22:12:06

Сиггапур. Южная Корея. Тайвань. там ни толерастии, ни религии, ни бойскаутов.
Толерастия там называется "демократия". Религия от туда никуда не исчезла. А бойскауты к идеологии не относятся.

+0
ответить

Янги➦Юл Липс23.06.2018 22:29:14

Юл Липс, а слабо? Три шага дошагать до зебры что бы перейти на другую сторону улицы? А слабо? Дойти до зебры - пешеходный переход, -" находящуюся "в пределах видимости" что бы пересечь улицу?
Мне? нет. Я уже привык. Я перехожу ровно по Зебре.
Признаюсь. Первоначально трудно было.
Так может надо начинать с себя? Тогда и пример Тайваня будет понятен.
Там, кстати говоря, до сих пор в законе порка как наказание нарушителям правил.

удачи на дорогах

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Юл Липс23.06.2018 23:43:12

Вы привели в пример полуколонии. Да, я согласен, что колониям и полуколониям идеология без надобности - им достаточно хозяйского приказа.
Идеология - это дело тех, кто хочет быть независимым (стать независимым или обрести независимость). И потому должен опираться на внутренние силы.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Goettinger23.06.2018 23:55:16

Религия - это не просто "некий аналог идеологии". Это и есть идеология.
Точнее, идеология - это важная часть религии. Кроме идеологии - в религии есть много всякого разного, в т.ч. косплей.

Существование множества конфессий никак не мешает всем этим конфессиям проводить в жизнь идеологию государства. Потому что конфессии, которые этого не делают - выпиливаются, в т.ч. с применением тяжёлого оружия (вплоть до артиллерии и танков: гуглить "Ветвь Давидова").

Что же касается толерастии - это как раз "одна из этих конфессий вдруг начинает борзеть, требуя себе каких-то преференций перед другими". Разве что спорным является применение слова "конфессия"; а вот "борзеть, требуя" - в полной мере.

В РФ - религиозные активисты громят художественную выставку. В США - толеррастические активисты-феминистки срывают научный доклад из-за того, что у докладчика рубашка с неправильными рисунками. Тьфу, срамота!

"Воспитание бойскаутов" - это как раз про идеологию. Не ложку же их там учат держать.

+1
ответить

DJonson123➦Юл Липс26.07.2018 21:07:40

Приезжайте к нам, в Великую Америку (с). Я вам покажу такую идеологию, как вам вообще даже привидится не могла. Для начала- во всем американских школах все дети с нулевого и по последний класс школы каждый день произносят клятву верности (присягу) своей родине и её флагу. Для особо отсталых я ещё раз повторю- каждый день во всех американских школах все ученики приносят присягу верности Родине и её флагу.

+0
ответить

DJonson123➦Юл Липс26.07.2018 21:09:16

Сингапур- диктатура.
Южная Корея- до совсем недавнего времени- военная диктатура.
Тайвань- военная демократия (диктатура).

+0
ответить

Алексей Михайлович23.06.2018 13:22:57

Служил в прокуратуре следователем. Бывали подследственными подростки, которые, как правило, совершали преступления с особой жестокостью, а потом плакали... как и их матери...Но не раскаивались, а то что попались.
Жаль, что многим этим подросткам вовремя не попался такой работник.
Причина отсутствия таких работников как автор проста: кадровый голод и палочная система.
Автору, по всей видимости, не попался начальник МОБ или отдела, который грузил бессмысленной и беспощадной работой по написанию отчетов по борьбе с детской преступностью, поэтому он смог выкроить несколько недель на эту детскую банду.

+21
ответить

МБ23.06.2018 13:07:51

Рассказ заставляет задуматься. Спасибо

+6
ответить

siux➦МБ23.06.2018 15:06:48

Коммент заставил задуматься.
Похоже, его автор проникся шкидовскими идеями и всерьёз собирается
сойти с кривой дорожки пьянства и преступлений, чтобы, наконец, вступить на
накатанную и законопослушную финишную прямую.

+-4
ответить

МБ➦siux23.06.2018 15:36:10

Ну мне уже поздно переучиваться :) а вот о детях позаботиться еще успею

+2
ответить

Лисса23.06.2018 12:43:36

Пишите еще, пусть отрицательные комментарии вас не огорчают.

+6
ответить

MegaLoshara23.06.2018 11:34:59

Спасибо, что попытались сломать тенденцию и на корню задушить тему! Один сериальчик "Бригада" может породить столько криминала, что не хватит сотрудников всех оформлять.

Противоположный пример снять и продвинуть на порядок сложнее. Ведь нормальная счастливая жизнь ровная, без выраженных конфликтов. Пока не вляпаешься - не поймешь что есть хорошо.

Можно было бы предложить "моральный кодекс строителя коммунизма", но пиар у него плохой или даже христианские ценности, на основе которых кодекс и написали, но на религию идет информационный накат покруче пропаганды АУЕ.

+13
ответить

Nadine➦MegaLoshara23.06.2018 13:18:38

Да, наверное, и породил этот сериальчик много чего нехорошего...

+7
ответить

Dmitry Karpov➦MegaLoshara23.06.2018 14:56:23

Противоположный пример снять достаточно легко. Надо показать бандитов - как они друг друга подставляют и закладывают, как отжимают друг-у-друга ценности/девок, как стучат друг-на-друга главарю банды, как сдают друг-друга на допросах. Показать тупых уродливых проституток, с которыми они развлекаются в саунах. Ну и преступления показать не "красиво", а так, чтобы зрители восприняли себя как потенциальные жертвы.

Если нацеливать на подростковую аудиторию - то надо показать, как организатор банды (взрослый; или подросток-ровесник, как в этой истории) использует молодых парней, запудривая им мозги; а затем при необходимости подставляет, сдаёт и кидает их.

+14
ответить

mitosSmitos➦Dmitry Karpov23.06.2018 19:41:29

Ну так если это всё так показать, то получится мрак, который никто смотреть не захочет.

+1
ответить

ystervark➦Dmitry Karpov23.06.2018 20:02:34

А всякие ментовские сериалы - это не оно? Всякие там менты, опера, Каменская, десятки их. Преступления там обычно подаются с точки зрения жертв и очень неприглядно.

+2
ответить

Album Corvus➦ystervark23.06.2018 22:13:32

Там показываются жертвы, но не раскрыта подноготная преступников, которые совершали преступления. Мысль Дмитрий дельную предлагает, но mitosSmitos правильно пишет, что такое смотреть мало кто станет, к сожалению.

+2
ответить

Dmitry Karpov➦ystervark24.06.2018 00:06:28

Я зомбоящих давно не смотрю. Из ментовских сериалов более-менее знаю только "Улица разбитых фонарей" (гу и "Следствие ведут знатоки" - но это давно).

Нет, это совсем не оно. Дело в том, что в ментовском сериале - центральными героями (за которыми следит кинокамера) являются менты. А преступники - проходные, достаточно часто меняются.
Я же предлагаю снять сериал, где камера будет следовать за главным героем, который молодой член банды. И регулярно отвлекается на других членов банды. Т.е. примерно так:
* Один эпизод: Главарь банды задвигает главному герою идею бандитского братства и даёт поручение.
* Второй эпизод: Главный герой отправляется выполнять поручение, а главарь банды разговаривает с третьим бандитом, и из разговора зритель понимает, что главного героя собираются подставить. Или главарь банды попадает на допрос, где спокойно сдаёт ментам главного героя.
Т.е. вызвать у зрителя желание крикнуть главному герою "Беги от главаря, он тебя предал!".

Кино с т.з. жертвы или следователя - это немного совсем не то. Не та целевая аудитория.

+1
ответить

Dmitry Karpov➦mitosSmitos24.06.2018 00:08:30

Ну, это зависит от таланта сценариста, режиссёра, оператора, актёров, etc. Т.е. проституток в массовку желательно реальных; ну или хотя бы сценарист и режиссёр должны знать реальных проституток, которые обслуживают бандитов.

+1
ответить

ystervark➦Dmitry Karpov24.06.2018 02:50:04

Ну, вообще-то, в тех же "Улицах разбитых фонарей" есть несколько достаточно сильных серий, которые в какой-то мере удовлетворяют. Там и самим преступникам экранное время уделено, и их взаимоотношениям, и всяким подставам-кидаловам. Есть такое. Но в самом деле не в каждой серии, и вообще не в центре сюжета (в центре там все же менты). И проститутки там (где встречаются) вполне гламурного вида, а не подзаборные шалавы.

Но ведь и вправду, если снять сериал исключительно из перечисленного Вами, то вряд ли кто будет смотреть. Я же первый не буду. Ну или это надо гениальным режиссером быть. И к тому же, есть же традиция, что у главного героя все должно закончиться хорошо. А мы хотим показать, что у бандита все должно закончиться плохо. Не стыкуется.

+1
ответить

Dmitry Karpov➦ystervark24.06.2018 03:31:42

В качестве глав.героя надо показать именно преступника. Менты - только на периферии сюжета. С упором на то, что кидалово там именно норма жизни.

Вы - можете не смотреть. Собственно, не Вам предназначено. ;)

Закончить можно хорошо - глав.герой может оставить преступную карьеру. Можно - убив главаря банды. Просто по дороге его много раз подставят и кинут.

+0
ответить

веня блин➦Album Corvus24.06.2018 05:14:41

Здесь открылся клуб пикейных жилетов?

+0
ответить

mitosSmitos➦Dmitry Karpov24.06.2018 08:56:45

Во-первых качественное кино штучный товар, а тут нужен массовый продукт.
А во-вторых, в массы сюжет без положительного героя не пойдет.
Можно сколько угодно чернить бандитов - все это будет как с гуся вода без создания альтернативного позитивного образа.
Подростки хотят подражать кому-то, а не избегать бяки.
Нужен позитивный образ, герой, Рокки-Рэмбо. А его нет.

+0
ответить

mitosSmitos➦Dmitry Karpov24.06.2018 09:04:28

Нет! Никаких главных героев бандитов. "Бригады" с "Бумером" Вам мало?
Мы же не хотим, чтобы подростки шли в банды с целью убить главаря? С романтическим настроем: "Трудно, но справлюсь".
Главный герой должен создавать позитивный образ: подросток-спортсмен из криминального района, сумевший не встать на скользкую дорожку и добившийся успеха,

+0
ответить

mitosSmitos➦Dmitry Karpov24.06.2018 09:08:58

Нет! Никаких главных героев бандитов. "Бригады" с "Бумером" Вам мало?
Мы же не хотим, чтобы подростки шли в банды с целью убить главаря? С романтическим настроем: "Трудно, но справлюсь".
Главный герой должен создавать позитивный образ: подросток-спортсмен из криминального района, сумевший не встать на скользкую дорожку и добившийся успеха или детдомовский воспитаник идущий в военное училище, вместо криминала.
Детям надо подавать позитивный образ успеха. Для хулиганистых детишек- это скорей всего военная, силовая и спортивная карьера.

+1
ответить

mitosSmitos➦mitosSmitos24.06.2018 09:22:03

Ну и естественно одновременно надо создавать эти самые альтернативные карьерные возможности для детей. Пиарить несуществующую альтернативу бессмысленно.

+1
ответить

Dmitry Karpov➦mitosSmitos24.06.2018 15:21:50

А в фильме не будет намерения убить главаря. Это получается случайно, в аффекте.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦mitosSmitos24.06.2018 15:22:48

Сначала надо дать один качественный фильм. Потом по проторенной дорожке пойдёт массовый товар.

Герой становится положительным по ходу дела. Иногда срывается обратно.

+2
ответить

mitosSmitos➦Dmitry Karpov24.06.2018 18:53:03

Нет. Послание фильма должно быть, что мира криминала лучше не касаться.
Если главный герой будет бандит - получится очередной "Бумер".

+2
ответить

Dmitry Karpov➦mitosSmitos24.06.2018 21:15:55

Нельзя сделать послание "мира криминала лучше не касаться" иначе, чем показав последствия такого касания.

+1
ответить

mitosSmitos➦Dmitry Karpov24.06.2018 23:00:59

Правильно, но последствия эти надо показывать не на главном герое, который для зрителя-подростка автоматически является образом подражания, а на второстепенных героях, друзьях главного героя.
В противном случае получим или черенуху, которую никтоинп захочет смотреть или "Бумер"

+0
ответить

Album Corvus➦веня блин01.08.2018 06:18:16

Ты сам-то каких будешь? И чё до мну доковылял? Яж тут так, смотрю просто. Мне ни лавры, ни прочее не нужно.
Так что поясни чего хотел.

+0
ответить

веня блин➦Album Corvus01.08.2018 14:39:57

Проснулся? Или из месячного запоя вышел?

+0
ответить

СамаСебеКошка23.06.2018 10:53:51

Спасибо за то, что вы это делаете.

+10
ответить

alfit23.06.2018 10:18:41

Ещё пишите,пожалуйста!

+9
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru