Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №953834

Позавчера подходит ко мне соседка. Решила взять кредит на свадьбу дочери (около 3000 уе), нигде не работает, занимается рукоделием на дому. Банк без справки о доходах не дает.
Но есть вариант без справки - могут из банка позвонить на работу и устно навести справки.
А так как у меня есть стационарный телефон я могу ей посодействовать и представиться "работодателем". Ответил, что в таких сделках не буду принимать участие, и объяснил как это все примерно называется. Обиделась, ушла.
Теперь со мной не здоровается и на свадьбу, скорей всего, не пригласит.
Но самое интересное, что она предлагала это и другим соседям, но им удалось культурно увильнуть. Один я не благодарный.
+370
Проголосовало за – 470, против – 100
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

BreDushka16.06.18 01:20

Уржаться можно

+-1
ответить

Pivo Vodkin 15.06.18 22:30

Так, просто про кредиты, чтобы понимали, о чём речь, и не путали банк с банковским клерком и даже с руководителем филиала.
Давеча выдал банк одному шахтёру кредит на добычу урана, а тот его и не выплатил. И денег у него нетути, и лексус в кредите, и только тонна урана и осталась. Ну, банк её конфисковал, а как реализовывать-то? А реализовывать - только ко мне, в нашей деревушке-то все остальные АЭС закрылись, только я ещё иликтричество произвожу, только мне уран-238 и интересен, да и 235-м тож не брезгую.
Ну и тянут они мне энтот конфискованный у шахтёра уран, а взамен хочуть не иликтричество - на кой оно им, биткоинами оне не увлекаюцца - а самые что ни на есть рубли с копейками!
Не, ну я уран быстренько переработал, в иликтрическую энергию превратил, лампочки там загорелися, "Дом-2" в телеке показывать начали, паяльник в чьей-то жопе разогрелся... а денег нет. Телеканалы не платят за Дом-2, братки не платят за паяльник.
Банк мне намекает - мол, пора бабло отдать за уран, я грю - а нету! Потом говорю - ну заплотють же когда-нить! Дайте вы мне кредит на энту сумму! И вам польза - я таперича буду вам должон не просто так, а с процентами. И мне польза - перестанете мне мозг иппать, буду платить копейки помесячно из своих резервов, а когда придёт бабло от паяльников и Дом-2, отдам всю сумму.
Т.е., дайте мне кредит на ту сумму, которую я вам и так должен - и буду я её вам должен не просто так, а под проценты.
И сказал мне аж цельный глава филиала - всё я понимаю, и тебе польза, и банку польза... Но на энто я пойтить не могу! Ибо есть жёсткие стандарты!
Бабло я в конце концов отдал. Без процентов.
История реальная, немножко изменена отрасль народного хозяйства, сырьё и готовая продукция.

+-1
ответить

Pivo Vodkin 15.06.18 21:55

Хмммм... не понял смысл размещения истории. То, что не смешно - ладно, фигня. Действительно, кто сказал, что сайт анекдотов и смешных историй должен быть смешным?
Может, Вы хотите узнать мнение комментаторов о себе? Ну тогда стоило бы задать хотя бы один вопрос, пусть даже самый общий "Правильно ли я поступил?" - но вопросов нет.
Может, Вы хотите узнать мнение о Вашей соседке? Но тогда явно не хватает сведений. Что за банк, что за свадьба, достаточны ли её реальные доходы для погашения кредита... т.е., это преднамеренное кидалово или обход бюрократии?
В общем - открыв комментарии, ответов на какие вопросы Вы ждёте?

+1
ответить

Дядя Дися 15.06.18 20:18

лет 10 назад мой арендодатель открывал арендованный мною склад своим ключом и демонстрировал большое количество товаров, выдавая их за свои. Кредиты давали.

А однажды он мне нахамил, я от него съехал и кредитов ему больше не давали )))

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Дядя Дися15.06.18 21:57

В бухгалтерии это называется "Нематериальные активы", счёт 04.
А Вам я завидую.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Pivo Vodkin15.06.18 22:03

насчет сч.04 вы загнули.
50 тонн гвоздей и 50 тонн печного литья - это либо 40 либо 41 счет ( у меня был 41 )
и с чего мне завидовать - не понял.
если это подъебка ( троллинг ) - тоже не понял..

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Дядя Дися15.06.18 23:47

Нееее, это были не товары - банк (или кто там кредит выдавал?) же их не покупал, да и не мог купить, ибо это не собственность Вашего арендодателя. Но их наличие (равно как деловая репутация, стаж работы, положительные отзывы) влияли на получение кредитов - т.е., для него это классические 04, хотя для вас, может, и 41.
А зависть в том, что Вы можете съехать от нахамившего арендодателя. Мне съезжать некуда.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Pivo Vodkin16.06.18 00:08

банк оценивал мои товары как принадлежащие Игорю.
это явный 41 счет Игоря.

меня учила Николаева ( советник Ельцина по бух. учету. ) а вас кто ?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Дядя Дися16.06.18 00:20

А у меня 26 сантиметров!
Вряд ли Николаева разбиралась в тонкостях мошенничества при выдаче чужого товара за свой... хотя... учитывая "достижения" Ельцина...
Товар - продукция, приобретённая или произведённая для продажи. Ежели мат.ценности на складе не для продажи (а это так. Арендодатель же не собирался их продавать?), то это не товар.
Предлагаю ничью. Задача не имеет решения в рамках бухучёта, ибо это мошенничество.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Pivo Vodkin16.06.18 00:26

вы хуйню пишете.
Если необходимо вас матерно обложить - я здесь.
сантиметры свои приспособте в собственный анус

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Дядя Дися16.06.18 00:43

вы первый начали. Я ж не рассказываю, как водку пил с генеральным прокурором РФ, как только речь заходит о законодательстве.
С вашей точки зрения, это товар - т.е., 41, но вы в это истории не фгурируете вообще.
С точки зрения банка... а ХЗ, что с точки зрения банка материалы, на владение которыми заёмщиком не предоставлено никаких документов... может, не 04, но и не 41 точно.
С точки зрения вашего арендодателя, если он вдруг сдуру решит отобразить это в бухучёте (а если нет - тогда о чём мы вообще говорим?) - это классический 04. Как он его отобразит в своём 41, если это не его товар?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Pivo Vodkin16.06.18 00:51

действительно, о чем мы говорим.
я тоже люблю нажраться.
пиво-водкин - не ужрись вусмерть.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Дядя Дися16.06.18 01:16

Я, конечно, постараюсь не ужраться, но ведь тут форс-мажор, непреодолимая сила - ПЯТНИЦА!!!

+-1
ответить

Дядя Дися 15.06.18 20:11

"объяснил как это все примерно называется"
а как это называется ?

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Дядя Дися15.06.18 21:58

Присоединяюсь!! Я тоже интересуюсь, как это называется?

+0
ответить

Serge712➦Дядя Дися15.06.18 22:16

Это называется мошенничество. Соседка могла получить (и не вернуть) кредит на основании ложных сведений и автор пошел бы как соучастник.
(Мошенничество — хищение путём обмана или злоупотребления доверием)

+3
ответить

Дядя Дися ➦Serge71215.06.18 23:30

Спасибо.
Не пошел бы как соучастник.
банк звонит мне : ///////мадам у вас служит/пордвизается ?
ответ : не скажу.
вопрос : дофига вы даме денег в белую платите ?
ответ : ноль
вопрос не от банка: эта дама вообще что-то зарабатывает ?
50-150 т.р. /мес.

+0
ответить

Serge712➦Дядя Дися15.06.18 23:40

Если честно отвечать, тогда не пойдете, но тогда она и кредита не получит. Да и вообще, маловероятно что бы кто-то реально привлекли. Но по закону и по совести это и есть мошенничество.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71215.06.18 23:43

ну да, у нее было бы злоупотребление МОИМ доверием.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71215.06.18 23:51

по совести - мою жену дважды банки кинули ( не в 90-е а неск. лет назад ).
я в принципе не доверяю карточкам ( ношу в кармане 30 тыщ - $500 ).
Отнять у меня деньги на улице возможно, но лучше не связываться.

+0
ответить

Путешественник➦Serge71217.06.18 22:07

Случаи привлечения к ответственности были.

+0
ответить

васька ★★15.06.18 18:33

Конечно неблагодарный. Они тебе ни разу почтовый ящик не подожгли, машину не царапали, дверь в квартиру дерьмом не мазали, а ты?

+3
ответить

illusive man15.06.18 12:54

Никогда не пойму этого долбоебизма. Брать кредиты и выкладывать последние заначки на свадьбы и смотреть гостям в рот в ожидании конвертов потолще. Кто там кого мечтает увидеть – их проблемы. Большинство таких не дворяне и не селяне чтобы так заморачиваться бестолковыми обычаями.

+6
ответить

Янги➦illusive man15.06.18 14:04

illusive man - кредит на свадьбу это: "калиф на час", " не отстать от людей", "один раз живём, но зато будет что вспомнить" и т.д. :))
Сегодня это уже давно не вызывает удивления. Не режет даже слух предложение - "Приглашаем вас отметить "нашу дату". В ресторане. Мы тут подсчитали, необходимо по пять тысяч с человека. Вы придёте?"

+2
ответить

Дядя Дися ➦Янги15.06.18 20:07

виноват, это в какой стране ?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦illusive man15.06.18 22:03

Да ХЗ, как там было, речь-то не об этом. Может, в данном случае свадьба была как раз выгодным вложением для родительницы. Ссуть в том, что банк не давал кредит, и тётка решила его обойти, а автор ей не помог.

+0
ответить

robin115.06.18 11:43

правда глаза колет)

+1
ответить

alfit15.06.18 11:17

Пусть бы молодые кредит и брали,а с подарков частично рассчитались.Я думаю в таком случае они бы обошлись без свадьбы.

+1
ответить

AleM 15.06.18 10:29

Коллега по работе заняла в 2008 году 200 тысяч рублей на свадьбу дочери. Потом несколько лет после основной работы подрабатывала уборщицей в нашем же офисе, чтобы выплатить кредит.

+2
ответить

adder38➦AleM15.06.18 11:49

А молодые через год развелись.

+4
ответить

LA style➦adder3815.06.18 11:56

У моего племянника именно так и было. Забабахали им свадьбу за какие-то несусветные деньги, а они через год разошлись.

+0
ответить

AleM ➦adder3815.06.18 14:07

Нет, не развелись, живут вместе.

+0
ответить

adder38➦AleM15.06.18 23:57

Совет им да любовь, конечно. К сожалению, бывают именно такие случаи — скоро развелись, а родители ещё до-олго долги возвращают. И нафига оно было?

+0
ответить

kamakama 15.06.18 09:54

Если молодые не могут заплатить за собственную свадьбу по своему вкусу, то им рано жениться

+9
ответить

tabutask➦kamakama15.06.18 11:13

Добавил бы: заплатить без кредитов.

+0
ответить

robin1➦kamakama15.06.18 11:45

Правильно, нечего плодиться. Если не могут исполнить мечту Мамы - увидеть дочку в фате и с букетом. И мечту каждой Женщины о красивой свадьбы.

+1
ответить

Nadine ➦robin115.06.18 14:43

Фата, платье, цветы, восхищенные взгляды - и большое нетрезвое гульбище. Это разное...

+-1
ответить

Дядя Дися ➦kamakama15.06.18 20:05

А когда могут - тогда уже поздно да и незачем.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦kamakama15.06.18 22:35

Пардоньте, кто девушку ужинает, тот её и танцует.
Молодые и бесплатно поипуцца, а вот родителям как раз важно - с кем породнился, кто на свадьбе бухал...

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦kamakama15.06.18 22:49

Хмм... вкусы бывают разные. Мне, например, водки хряпнуть и пивом запить - в самый раз. А одна знакомая моя, искусствовед, всё мечтала, чтоб свадьба на яхте, чтоб алые паруса, и чтоб её на фоне парусов Моцарт рисовал, а в это время Кукрыниксы на скрипке пиликали. Ну сошлись на компромиссе - я красные труселя надел и на мобилу "Моцарта" установил, ну вы в курсе, эта песенка Коляна Воркутинского: "А я лабаю на гитаре, хули, Моцарт, бля!"
Нормалёк женились и живём уже 50 лет, через год она откинется, юбилей отпразднуем! Тянет срок за подделку какого-то Вани и какого-то Гоги.

+0
ответить

sygahs15.06.18 09:28

Да ладно, бывает гораздо эпичний.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru