Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №952342

Шутка про «белую спину» на 1 апреля конечно хороша, но можно пошутить и иначе.
Давно это было. Шёл чудесный 1986 год. Повеяло весенним, как тогда казалось, ветром перемен в стране. И довелось мне в то время работать в лесхозе маленького провинциального городка в самой глубине СССР. Замечательный, почти домашний коллектив жил спокойной размеренной трудовой жизнью, стараясь не замечать происходящих изменений в политике страны и принимая их за очередной временный бзик властей. Большинство из сотрудников было старше меня, и отличалось более ортодоксальными политическими взглядами закваски 40х-50х и, соответственно, эти люди были более умудренные горьким опытом прошлых лет.
Один из работников, скажем Петрович, имел известную русскую слабость и, дабы реабилитировать себя в глазах руководства, всегда отличался каким-то гипертрофированным служебным и политическим рвением. Если, к примеру, на собрании выдвигалось стандартное предложение выйти на субботник, то Петрович предлагал отработать и воскресенье. Демонстрация – Петрович в первых рядах, народная дружина – всегда готов, и т.д.. Он-то и стал объектом первоапрельского розыгрыша.
Итак, получает Петрович 1 апреля «невзначай» запечатанное письмо на мелованной бумаге следующего содержания (за стопроцентную точность не ручаюсь – столько лет минуло):
"Дорогой друг! Мы есть долго за Вами наблюдать и прийти к выводу о Вашем высоком интеллекте и возможном нашем с Вами выгодном сотрудничестве. Нам есть требуется чертёж секретной лесхозной пилорамы и сведения о стратегических запасах холодного оружия (топоров и ломов) на складе. В случае согласия сотрудничества, поставьте крестик на третьей, от моста, берёзе. Ваш труд будет щедро оплачен иностранной валютой, советскими рублями и питьевым спиртом высокого качества.
Ваши друзья. 1 апреля 1986 года"
Для вящей убедительности в конверт была вложена пара подвернувшихся под руку трофейных 20-кроновых купюр Чехословакии, хотя и образца 1944 года и давно уже не имевших хождения, но о-о-очень солидного "валютного" вида.
Вариантов развития первоапрельских событий предполагалось два, соответственно, рассчитанных под два петровичевых триггерных состояния:
1. Петрович "под мухой" - охотно смеётся над шуткой вместе с окружающими;
2. Петрович с похмелья и "на мели" – плохо соображая, в отчаянии продаёт родной лесхоз вместе с Родиной и ставит крестик на берёзе. Берёза, кстати, была выбрана, на всякий случай, на просматриваемом, для посвящённых (автор и ещё один сотрудник), месте. В любом случае, приготовились слегка посмеяться.
Увы!!! Смеялись в этот день, отнюдь, не мы, и не слегка. Гибли от сдерживаемого и плохо сдерживаемого хохота сотрудники местного отделения КГБ, куда Петрович, проявив гражданскую бдительность, резвой рысью отнёс полученную «вербовочную депешу», будучи в этот день нежданно абсолютно трезвым(!), а потому совершенно непредсказуемым в своём поведении.
На этот раз, в «застенках КГБ» обошлось без крови.
+543
Проголосовало за – 598, против – 55
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

Ментат 07.06.18 22:36

Хорошо хоть не написали, что надо до конца месяца устроить диверсию на АЭС.
Или таки написали?..

+1
ответить

последний геморой07.06.18 15:13

1 апреля. В многотиражке одного из территориальных подразделений Газпрома была опубликована заметка о том, что предприятие купило списанную ВМФ дизельную подводную лодку (серия, номер и характеристики присутствовали), отремонтировало ее, транспортировало к водохранилищу, на берегу, которого у конторы была база отдыха-профилакторий и спустила на воду. В связи с чем из сотрудников предприятия формировался экипаж из числа ранее отслуживших срочную в рядах ВМФ. Желающим срочно подать заявление на имя генерального директора.
Директор, отродясь не читавший многотиражку дальше первой страницы со своей фотографией, получив четыре десятка заявлений (из них пять на должность капитана и три на старшего помощника), не сказать, что охуел. Он был категорически возмущен.
Возмущен тем, что его не поставили в известность о покупке подводной лодки. Поэтому без крови не обошлось.

+13
ответить

oleg67 ➦последний геморой08.06.18 02:39

В моем институте 1 апреля на начальника отдела один юморист в застойные годы вывесил на официальную доску приказ о увольнении. Того чуть кондрашка не хватила. А потом шутнику досталось по полной (даже была реальная угроза увольнения): на бумаге стояла официальная синяя печать института. Криминал, к таким вещам относились очень серьезно в те годы.

+1
ответить

Вадим07.06.18 12:49

Вы даже не подозреваете насколько раритетными были так бездарно просранные "купюры Чехословакии образца 1944", когда сама Чехословакия с 1939 по 1945 не существовала и не могла выпускать никаких купюр. За такую редкость на аукционе можно весь городок скупить вместе с лесхозом.

+3
ответить

Serge712➦Вадим07.06.18 15:11

Ну да, редкость. Целых $70 за купюру образца 1944 года в наше время. Сумасшедшие деньги.

http://ay.by/lot/chehoslovakiya-sovetskaya-okkupaciya-1944-god-komplekt-obrazec-unc-1000-kron-xf-aunc-5020554864.html

+1
ответить

Serge712➦Serge71207.06.18 15:16

Ошибся, $70 это набор купюр, одна купюра может быть всего лишь пару долларов.

http://collect.ay.by/banknoty-cennye-bumagi/evropa/chehoslovakiya/

+1
ответить

Lepan ➦Вадим07.06.18 15:44

Фигня. Копейки они стОят. У меня ещё с десяток осталось. Даже дёргаться с объявлением не охота. А тогда вообще их приткнуть некуда было.

+1
ответить

Атака Гризли07.06.18 12:27

А за это, друг мой пьяный, – говорил он Епифану, –
Будут деньги, дом в Чикаго, много женщин и машин..
Враг не ведал, дурачина: тот, кому все поручил он,
Был чекист, майор разведки и прекрасный семьянин.
(с)

А местные отделения КГБ действительно присутствовали в СССР во всех маленьких провинциальных городках в глубинке, или это так, для красного словца?

+3
ответить

Veeskela➦Атака Гризли07.06.18 12:29

Мало того, в больших городах отделы КГБ были в каждом районе.

+2
ответить

Атака Гризли➦Veeskela07.06.18 12:35

Серьезно? Вот удивили. Это был пробел в моем образовании, впрочем далеко не единственный. Как-то все сконцентрировалось на Лубянке, которая по ночам не спит, как известно.

Спасибо.

+2
ответить

damiko➦Veeskela07.06.18 15:34

отделы КГБ были на каждом предприятии за исключением может овощных баз и гастрономов.
Когда я пришел работать в КБ обычного, гражданского назначения, никакой военки даже близко, меня пригласили в кабинет с цифрой 1. И задали несколько вопросов, простых и очень вежливо.
Уверяю Вас я запомнил этот сюжет на всю жизнь. Это была крайне серьезная контора...

+0
ответить

Lepan ➦Атака Гризли07.06.18 15:48

В 90% случаев на месте отделений КГБ в райцентрах ныне отделения ФСБ. В частности, то отделение, о котором идёт речь и поныне здравствует под вывеской ФСБ. Все сотрудники уже сменились, молодые и вряд ли помнят тот случай.

+1
ответить

v450 ➦damiko08.06.18 04:58

бред сивой кобылы. никакие это не отделы кгб, а т.н. первый отдел - по сути, нормоконтроль в части секретности. и контроль допусков, а поскольку нет допуска без сотрудника, то и контроль сотрудников. на уровне усиленного отдела кадров. были еще вторые отделы - военно-учетные столы. т.е. по сути также отдел кадров, только военный.
да, первые отделы, как правило, но не обязательно, возглавляли чекисты. но бывшие, и не надо мне рассказывать про "действующий резерв", и про то, что бывших чекистов не бывает. зарплату они получали вполне гражданскую.
мой приятель работал начальником первого отдела, из бывших. но не чекистов, а бывший секретарь райкома комсомола. а эта контора на минуточку как раз близко работала и с армией, и с флотом, и с космосом, и с кгб. вот только ядерной триады не припоминаю... ну у них все свое было, вплоть до НИИ.

+0
ответить

tabutask07.06.18 10:16

Смешнее было бы если бы крестик все-таки поставил.

+-1
ответить

Злоботрясов ★★07.06.18 10:04

Тема актуальна до сих пор!
:)

+0
ответить

sygahs07.06.18 09:21

Вообщем то плюс, но люди закваски 40-50 годов не стали бы так шутить.

+8
ответить

Lepan ➦sygahs07.06.18 15:54

Вообще-то шутил человек закваски 60-х, если внимательно прочитать, ибо прямо сказано, что сотрудники были старше шутника. :)

+1
ответить

Faradjich07.06.18 09:13

Велика Россия и Петровичей в ней до сих пор не счесть.

+3
ответить

Злоботрясов ★★➦Faradjich07.06.18 10:00

Точно! Тем более, что Россия в некотором роде начинается ..понятно где :)

+4
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Злоботрясов07.06.18 12:47

Такое бывает?! Однако...

+-1
ответить

ктонада➦Злоботрясов07.06.18 16:40

Это фейк. https://www.stopfake.org/fejk-v-ukraine-nachinaetsya-ohota-na-bytovyh-separatistov/
Прям интересно - откуда они берутся?

+1
ответить

Conan➦ктонада07.06.18 17:26

Какой нахрен фейк? может, этот баннер и фейк, не знаю. Но еще в прошлом году был в Мелитополе, там везде в гос. учреждениях, общественных местах были вывешены объявления "как выявить бытового сепаратиста". И порядка десятка признаков. Так что охота давно началась. И это в Мелитополе! Где и НИКОГДА не слышал украинского языка! Это говорит о том, что делается не по инициативе народа, а по указке властей.

+2
ответить

ктонада➦Conan07.06.18 18:46

Уж простите, не верю! В Законе Украины нет ни слова о бытовом сепаратизме, так что выявленому "бытовому сепаратисту" всё равно ничего не угрожает.
Хотя.. В вотчине регионалов всё может быть - надо же рассказать своим избирателям какие в Киеве фашисты сидят...

+0
ответить

Арсений ➦Conan07.06.18 20:02

Ну пусть выявляют, дальше-то что? Я вот из интереса нашел и прочитал упомянутую статью 110 УК Украины - там про посягательство на территориальную целостность или призывы к соответствующим действиям. Обычная статья, в России такая же есть. То есть орать "Крымваш" в публичном месте - наказуемо в обеих странах, а прихода мира или мессии ждать не запрещается.

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦ктонада07.06.18 20:23

"фейк" ? Это у вас фейк! :)

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦Conan07.06.18 20:24

Никакой это не фейк. Я там выше кино поставил.

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦Арсений07.06.18 20:26

орать "Крымваш" в публичном месте - наказуемо в обеих странах\\\

Ага, наказуемо. Ефремов с Макаром уже в тундре снег убирают (и хуева гора российских ахеджакнутых либероидов вместе с ними)

+-2
ответить

Арсений ➦Злоботрясов07.06.18 22:21

"Ага, наказуемо" - ага, наказуемо. Это слово означает "статья есть и можно осудить", а вот захочется или нет кому-то подавать заявку и вести дело - вопрос другой. Ты же тоже вот бегаешь по сайту, роняя комменты, и никто тебя не трогает, хотя накричал ты уже давно себе воз и маленькую тележку, от статьи 130 УК РФ (Оскорбление чести и достоинства, можно по второй части, которая "публично демонстрируемое выступление") до 282 УК РФ (с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет).

Если же тебя волнует тот факт, что в России официальная риторика редко соответствует действительности - то это уже совсем другая история, про болезнь "ухо-глаз".

+-1
ответить

Злоботрясов ★★➦Арсений07.06.18 22:35

Сеня

Где посадки? Посадки где?
:)

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦Арсений07.06.18 22:49

ты уже давно себе воз и маленькую тележку, от статьи 130 УК РФ (Оскорбление чести и достоинства\\\\\\\\\\\\\\

Шо за страшные оскорбления? Конкретику - в студию!

+1
ответить

Арсений ➦Злоботрясов07.06.18 22:50

Где сажал, там и посадки... Аль по пьяни было и забыл, где прикопал? :)

+0
ответить

Арсений ➦Злоботрясов07.06.18 22:58

Хм, давай ты мне сначала покажешь в той статье уточнение, что оскорбления должны быть страшными и ужасными, как Гудвин... Или ты тут под левым ником, а сам - Филипп Киркоров? :) Чью известную склонность рифмовать в суде адвокаты объясняли, как

" звезда - пизда!» многозначна: это может быть и приписывание отрицательной характеристики, и языковая игра. Только говорящий может пояснить то, что он имел в виду."

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦Арсений07.06.18 23:08

Т.е примеров нет. Ну и ладно. (за клевету привлекать не буду, не волнуйтесь , хе-хе)

+1
ответить

Арсений ➦Злоботрясов07.06.18 23:09

Злобик, нет вопроса - нет ответа. Я не могу ответить на вопрос о страшных оскорблениях, потому как ни мне, ни УК РФ такая формулировка неизвестна.

+0
ответить

Sakh➦ктонада09.06.18 04:26

Вот интересно- посмотрели вы ролик от Злоботрясова, теперь поверили?

+0
ответить

Sakh➦Злоботрясов09.06.18 04:28

Убедительно. А "Стопфейку" цена- дерьмо, убеждаюсь по конкретным делам второй раз (специально не разбирался).

+1
ответить

ктонада➦Sakh09.06.18 18:57

Да, удивили... Но вы б ещё Фарион послушали - Гитлер нервно курит! Однако "инициативы" всяких "общественных активистов" это не есть позиция государства. Позиция государства - в законе, а там понятия "бытовой сепаратист" не существует.
А украинский художник (и автомайдановец) Поярков в своём личном "рейтинге гнид украинской политики" на первое место поставил именно "общественных активистов".

+-1
ответить

Sakh➦ктонада10.06.18 01:20

Подобные "общественные активисты" в Германии 30-х гг назывались "штурмовики".

+1
ответить

Sakh➦ктонада11.06.18 14:52

А чего тут удивительного?

"Позиция государства - в законе"
Ой, не только. Еще и в практике применения этих законов.
- Сталинская конституция была самой прогрессивной, но что это значило?
- В Германии "Хрустальную ночь" устроили по какому закону? А просто так, группа "общественных активистов" решила показать евреям кто в Германии хозяин.
- На Украине по какому закону действует сайт "Миротворец"? Он прямо нарушает многие законы страны, ну и что?

Судить о жизни в государстве только по писанным законам - значит не понять многое. От этого и ваше удивление.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru