Небольшая предыстория - работаю я в Америке консультантом по тренингам и
вот где-то полтора года назад получилось так, что я вместе с моими
коллегами внезапно оказался сотрудником Ай-Би-Эма путем присоединения
нашей конторы к этому компьютерному гиганту. Эту новость я воспринял
спокойно - и в самом деле, ничего особо не изменилась. Я как и раньше
продолжал строчить слайды в Поверпойнте и участвовать в долгих митингах,
посвященных тому как бы сделать эти слайды покрасивше и удовлетворить
тем самым клиента. К компьютерной стороне бизнеса этой уважаемой
компании я между тем имел весьма отдаленное отношение.
И вот однажды в офисе очередного клиента я, довольный тем как удачно
расставлены точечки и запятые в очередной презентации, с чувством
выполненного долга уже собираюсь уходить, как вдруг компьютер наотрез
отказывается выключаться - т.е. нажатия на всякие там
контрол-альт-дилиты ни к чему не приводят и даже рисет не помогает.
Памятуя о том как ревностно тут относятся к лишним расходам
электроэнергии и не желая брать на себя ответсвенность за дальнейшие
манипуляции с компом, я решаю позвонить в клиентский хелп деск - пусть
мол сами разбираются, я домой хочу. Ну а там все организовано по
высшему разряду:
- Добрый день, спасибо что позвонили в хелпдеск, какой ваш персональный
номер?
- Да я вообще-то не ваш сотрудник, я на Ай-Би-Эм работаю... не
подскажете как компьютер выключить?
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.