Банки не дают нам захлебнуться в серой череде будней.
Попросила дочь оплатить ее телефон. Зашел в интернет-банк, нашел предыдущую оплату этого ее телефона, нажал кнопочку повтора, проверил телефон и карту. Карт у меня три, в операции была использована №1, ее я планировал использовать и сейчас. Жму оплату, приходит смс. Ну так и должно быть. Но тут приходит еще одна. Смотрю обе: 1) не хватает средств на карте №2, 2) операция не выполнена. Видимо я не проверил карту списания. Повторяю операцию еще раз - точно стоит карта №1. Опять две смс - не хватает средств на карте №2. ЁТВБДМ! Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, девушка что-то там долго делает, предлагает повторно зайти в интернет-банк и повторить. Жду, захожу, повторяю. Эффект ровно тот же. Оплачиваю с карты №3. Что это было - загадка.
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.