Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №950811

Лет 5 назад устраивался в кол центр билайн. Месяц нас стажировали, из них 2 недели снабжая нас всей необходимой информацией, потом приставили к каждому по опытному надзирателю, что бы в случае необходимости подсказывал и помогал.
Я конечно всегда знал, что в кол центр звонят все кому не лень, но тут я встретил несколько человек которые сильно выделялись из массы рядовых звонков.
1. Звонок поступил от молодой девушки с манерой разговора дочки папика( протяжная речь через вытянутые губки):
-Здравствуйте, я тут купила Iphone 5s
-очень рад за вас
-спасибо, но тут у меня проблемка
-какая?
-там есть кнопочка внизу, так вот она нажимается с усилием
(мой наставник начинает слегка улыбаться, и пристально смотреть)
-извините, но мы можем помочь только в вопросах сотовой связи и интернета
-но я же купила телефон в магазине билайн
-девушка если у вас проблема с телефоном, то вам нужно приехать в магазин, где вы его покупали
-я не собираюсь никуда ехать! я за него заплатила! решайте эту проблему прямо сейчас!

(собираюсь с мыслями , что бы не сорваться и не обложить её 3х этажным)
-если вы так настаиваете , я могу постараться сделать кнопку дистанционно
-я жду!
-ахалай махалай кнопка заработай
(мой наставник отрубив микрофон начинает ржать в голос и вкушать момент когда из трубки полетят угрозы за стёб...)
-кнопка по прежнему нажимается с усилием, как скоро подействует заклинание?
(мой наставник уже рыдал на полу, показывая жестоми мол разбирайся сам , меня не в путывай)
-это очень сильное заклинание, но оно работает на ногтях до 2см
-а у меня чуть больше 5см, что мне делать?
-укоротить ноготь.

2. Мошенники кругом мошенники.
Звонок был от девушки бальзаковского возраста, с надрывом в голосе и претензией ко мне как к антихристу.
-У меня с карточки исчезли все деньги, а я ведь только вчера зарплату получила
-вы получаете зарплату на сим карту?
-вы что больной? она приходит мне на сбербанковскую карту! мне пришла смс от сбера с просьбой скинуть пин код и CVC(3 цифры сзади карты). Я отправила и деньги исчезли.
-так обращайтесь в сбербанк. Мы то чем вам поможем?
-так смс пришла на мою билайновскую симку
(после пошаговой инструкции куда именно идти в сбербанке и какое заявление писать, она всё же обратилась в сбер)
+377
Проголосовало за – 454, против – 77
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
9 комментариев, показывать
сначала новые

Веста31.05.18 09:22

Звонок в техподдержку.
- Что-то у меня Гугл не открывается.
- Лампочка на модеме горит?
- Горит. Только это не лампочка, а тиристорный светодиод.
- Хм... Да, похоже, проблема действительно с нашей стороны.

+1
ответить

последний геморой30.05.18 22:59

А почему обязательно на SIM карту? Билайн же Мастеркард эмитирует. Туда можно и заплату при желании переводить.
Первым же вопросом выдаёте, что подозреваете в клиенте идиота. Добрей надо быть к людям.
История оставляет чувство вселенской несправедливости. Почему такие умнейшие люди сидят на копеечной зарплате в коллцентрах, а какие-то сволочи-парики покупают девчонкам 5s? Навальнага в перзиденты.

+-1
ответить

Whale271 30.05.18 22:48

То есть, то, что билайн предоставляет платформу СМС мошенникам и не проводит расследований о массовых мошеннических рассылках - это проблема девушек бальзаковского возраста? Тут организованной преступностю попахивает.

+3
ответить

AliZetto➦Whale27101.06.18 00:28

не попахивает. иначе по вашей же логике если производитель мясорубок не пишет на приборе "хер и пальцы не совать" и вы суете, то они в сговоре с хирургами?

+0
ответить

Sarkis➦Whale27103.06.18 12:56

Верно! Запретить все рассылки!!!11

+0
ответить

LA style30.05.18 15:20

Если женщина бальзаковского возраста ещё и девушка, то это тяжёлый случай.

+1
ответить

ArTomCat30.05.18 10:52

Всё началось со звонка "менеджера по интернету Вашего дома":
- Проблемы с интернетом есть?
("Будут!":))))
- В последнее время нет, спасибо!
На СЛЕДУЮЩИЙ день началось: приставка виснет каждые полчаса, роутер завис...
Подождал, может наладится - всё так же. Звоню в коллцентр - минут десять мне рассказывает сказочник, что куда нажать, но какая кнопка - вызов оператора, не говорит. Потыкался, нашёл (ваще не там, в "отпусках") оператора, минут десять повисел - дозвонился, пару раз перебрасывали дальше, наконец попал на самого лучшего админа (девушку с очень приятным голосом), которая удаленно перепрошила приставку - "Пчелайн" рулит дальше...

+0
ответить

himic 30.05.18 09:47

Да ладно... Клиенты разные бывают, а вот бардак в "Билайне" ещё тот. Из последнего:
1. Пришла SMS 27 мая(!): "С начала месяца Вы отправили более 3-х (!) SMS. (Действительно, 27 мая отправил четвертую SMS за весь месяц). Мы проанализировали ... и подключили услугу 100SMS в месяц за три рубля в день. Если Вы готовы продолжать тратить 1.5руб. за одно SMS, то эту платную услугу можно через личный кабинет отключить." Делать мне нечего, как отключать насильно подключенные услуги.
2. Пропал проводной интернет. Двое суток войны с техподдержкой. Ответ стандартный: "Мы Ваш роутер "видим", значит проблема в Вашем роутере или компьютере. Чего я только не делал по рекомендации их "инженеров" - кабели перекоммутировал, роутер сбрасывал до заводских настроек и т.п.
Оказалось: Какой-то умник в "Билайн" изменил имя сервера вместо tp.corbina.net - tp.internet.beeline.ru, но не сообщил об этом не только своим клиентам, но даже собственным инженерам. Выплатили компенсацию 16руб.47коп.
3. Продолжать?

+7
ответить

Sebastian ➦himic30.05.18 10:56

вам повезло что вам подписки на погоду и новости не подключили автоматом. контора ещё тогда прогнила, в среднем на звонок должно быть не более 3 минут, но железо не позволяло так шустро орудовать в программе и могло достигать 10-15 минут. И нам сказали либо сокращайте время до положенного либо идите лесом...вот мы и ушли. Проработал там месяц а воспоминаний ...))

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru