Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №950327

"Единая Россия" предложила строить дороги поуже.
Когда в СССР строили трассу Москва-Симферополь, то руководители строительства построили ее на 5 см уже, чем это было на бумаге. Так что подобный опыт имеется. Деньги от этого получились просто дурные. Сейчас при либерастах они бы получили свои ордена и ушли на повышение. В СССР получилось по другому. Это дело выявили и последовали несколько расстрелов и многочисленные посадки с конфискацией. Так что все новое это хорошо забытое старое.
+445
Проголосовало за – 614, против – 169
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
25 комментариев, показывать
сначала новые

Krotik28.05.18 15:34

на 10 см сделаем уже по инициативе ЕР, чтобы сэкономить деньги для государства, затем руководитель дорожностроительной организации прикажет сделать еще на 10см уже, чтобы сэкономить деньги организации, затем прораб урежет 10см себе в карман, затем бигадир, зате каждый из рабочих. В итоге получилась асфальтовая полоска шириной 40см для одностороннего движения мотоциклистов.

кстати, пока этот бред печатал пришла в голову замечательная идея: зачем вообще делать целое дорожное полотно? пустить две асфальтовые полоски (как рельсы) в одну сторону и две в другую. встал колесами на полоски как на рельсы и поехал. главное же чтобы было твердое ровное покрытие? оно есть. а что между колес и по бокам - пустая трата денег. обгонять никто никого не будет, таким образом снизится аварийность по стране, еще одна выгода.

+-1
ответить

Krotik➦Krotik28.05.18 15:36

я когда перечислял кто себе по 10см отрезает - еще забыл губернатора и мэра указать, они тоже свое отрежут

+-1
ответить

мармот27.05.18 21:21

В СССР , в гор. Ульяновске я сделал АСУ систему взаиморасчётов в строительстве и оптимальный график движения транспорта
(естественно с коллективом, но так как били меня,то видимо участие было слишком большое). БИЛИ нанятые МЕНТЫ.
И через три года выдали сводные формы, впервые, за три года с подсуммировкой и там вылезли такие приписки,!!!!!!!!!!!, только на строительстве Ульяновского Авиа комплекса приписали 40 (сорок) кубических КИЛОМЕТРОВ грунта.
Это Аральское Море.
А прокурором в Ульяновске был Тельман Гдлян, он раскрутил это дело, но не надолго - его кинули на Узбекское Дело............
А взаиморасчёты упростили и перестал выдавать сводные формы......
А я уехал............
Да, и начальника тоже побили, выгнали из партии, уволили с работы.
а он был честным коммунистом.
Ульяновский Авиакомплекс так и не достроили.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦мармот29.05.18 02:07

Вы бы это изложили, причесали, и опубликовали.

+0
ответить

maxra27.05.18 18:03

Если не строить дороги -- большая экономия. Они всё равно на джипах катаются.

+0
ответить

Chicago95 27.05.18 14:50

Да, при Хрущёве или при ком это было они этот асфальт вагонами во Францию гнали и там продавали. Были Елисейские поля с маками, а стала площадь заасфальтированная. На эти деньги дети губернатора и первого секретаря обкома в Оксыордах учились, а начальник ОБХСС себе яхту в Ницце купил.
Ну а потом их расстреляли. Всех. Сталин. Там ещё жиды были замешаны и лично товарищ Троцкий

+5
ответить

Нытик➦Chicago9527.05.18 18:42

Да, при Хрущёве или при ком это было они этот асфальт вагонами во Францию

Зачем так далеко? Да хоть в ближайший колхоз. И будут живые деньги за фондируемый материал.

На счёт ширины - не уверен, а вот с толщиной асфальтобетонного покрытия и с фракциями и составом щебня бодяжить было проще. И раелизовать на стороне. Да хоть дорогу к дачному посёлку сделать.

+1
ответить

Chicago95 ➦Нытик27.05.18 20:04

Ты в своём уме? Не, мне не жалко. Но это полторы тысячи км. Мало того. 1950 год! На каком дачном участке эти строители за расхищения бы медведям дорогу строили?

+2
ответить

Нытик➦Chicago9527.05.18 21:20

Ты в своём уме? Не, мне не жалко. Но это полторы тысячи км. Мало того. 1950 год!
И в уме я и в твёрдой памяти. И даже сам приписками и списаниями материалов в советское время на строительстве занимался.
Ну а чтобы тебе проветрить мозги, найди историю Павленко Николая Максимовича.
Этот перец создал фиктивную воинскую часть, строительную. С оружием и знаменем. И занималась она строительством дорог. При Сталине.

+0
ответить

Chicago95 ➦Нытик28.05.18 02:44

Угу! Сам создал и сам занимался. Он был американским шпионом. Как Тухачевский, Якир, Уборевич. Если не веришь, там обвинение самим Ворошиловым подписано. Молчу уже об Ульрихе.

+-1
ответить

MegaLoshara27.05.18 13:05

Звучит как бредовая фантазия, особенно "деньги дурные". Деньги в СССР роли особой не играли при расчетах между организациями и обнала такого дерзкого как сейчас в принципе не существовало. Понимаю еще смысл материалы украсть и построить дом, обменять на другие материалы, но в масштабах такого строительства обналичить в рубли "5 см дороги", это как разработать масштабную войсковую спецоперацию и провести без единого ранения.

Насчет сужения в принципе идея бредовая, на грани вредительства, если речь идет о трассах. Насколько возможно шире и больше полос надо делать - дольше служить будут. Если медленнее едут фуры, меньше товарооборот и далее по списку побочных эффектов.

+4
ответить

Янги27.05.18 12:32

Дорога состоит из:
1) дорожного полотна
2) Обочины
3) кювета
И всё это входит в категорию - "Полоса отвода"
Вопрос - Какой из параметров ужали на 5 см, с-суки?

+2
ответить

NeVasia ➦Янги27.05.18 14:42

Дорожное полотно - там асфальт спиэекономили.

+1
ответить

Янги➦NeVasia27.05.18 21:39

NeVasia - асфальт сэкономить не можно. У дорожников план по укатке. А у асфальтового завода план по отгрузке.

+1
ответить

alexdok27.05.18 10:30

Пруф про СССР? Что-то ничего не нашёл.

+9
ответить

oleg67 ➦alexdok27.05.18 11:24

В "АиФ" несколько лет назад писали о воровстве денег в стародавние времена за счет сужения дороги на 5 сантиметров, но речь шла Московской кольцевой автомобильной дороге.
Что касается самой истории: опять пошел гон о расстрелах и конфискациях. Идея сужения полос под европейские стандарты для российских дорог не нова (сделать на 25 сантиметров меньше), есть и свои плюсы в таком решении (помимо экономического эффекта), но к такому решению вопроса нужно подходить с умом.

+3
ответить

ntktw27.05.18 10:27

Идею продвигает Росстандарт с подачи компании "Автодор". При чём тут "Единая Россия"? Лишний раз прокукарекать "ЕдРо -в ведро!"?

+-2
ответить

mews ➦ntktw27.05.18 10:48

У нас "Единая Россия" как бы правящая партия, от слова "совсем". Президент, поддержанный ею, конституционное большинство в Думе и Совете Федерации, большинство во всех законодательных органах субъектов, большинство глав местного самоуправления и соответствующих депутатов. То есть все решение, связанные с работой государственных организаций принимаются с согласия "Единой России". Лично руководитель Росстандарта, да, беспартийный, правда при этом он - ближайший помощник знатного единоросса-собаковода Шувалова. Но и он, и единоросс Кельбах ("Автодор") назначены на свои должности едросовским правительством распоряжениями от лица и за подписью лидера "Единой России" Медведева.
И, казалось бы, при чем тут "Единая Россия"? :)

+9
ответить

Sim➦mews27.05.18 21:15

Кому много дается - с того много спрашивается. Пусть даже потом...

+0
ответить

Юл Липс27.05.18 10:19

Оказывается, Путин с дружками-олигархами - либераст! Хуясе! Я и не знал )))

+15
ответить

Лаврентий Б➦Юл Липс28.05.18 01:13

Он сам об этом говорил.

+1
ответить

adder38➦Лаврентий Б28.05.18 17:24

Нашёл кому верить — Путину...

+0
ответить

adder3827.05.18 10:16

"Сейчас при либерастах". Сейчас — это при Путине, деббил...

+10
ответить

Dmitry Karpov ➦adder3828.05.18 01:30

А кто рулит при Путине? Разве не те же Греф, Кудрин, Чубайс?

+0
ответить

adder38➦Dmitry Karpov28.05.18 12:20

Рулит Путин, а вышеупомянутые — шестерят.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru