История №950327
Когда в СССР строили трассу Москва-Симферополь, то руководители строительства построили ее на 5 см уже, чем это было на бумаге. Так что подобный опыт имеется. Деньги от этого получились просто дурные. Сейчас при либерастах они бы получили свои ордена и ушли на повышение. В СССР получилось по другому. Это дело выявили и последовали несколько расстрелов и многочисленные посадки с конфискацией. Так что все новое это хорошо забытое старое.
на 10 см сделаем уже по инициативе ЕР, чтобы сэкономить деньги для государства, затем руководитель дорожностроительной организации прикажет сделать еще на 10см уже, чтобы сэкономить деньги организации, затем прораб урежет 10см себе в карман, затем бигадир, зате каждый из рабочих. В итоге получилась асфальтовая полоска шириной 40см для одностороннего движения мотоциклистов.
кстати, пока этот бред печатал пришла в голову замечательная идея: зачем вообще делать целое дорожное полотно? пустить две асфальтовые полоски (как рельсы) в одну сторону и две в другую. встал колесами на полоски как на рельсы и поехал. главное же чтобы было твердое ровное покрытие? оно есть. а что между колес и по бокам - пустая трата денег. обгонять никто никого не будет, таким образом снизится аварийность по стране, еще одна выгода.
я когда перечислял кто себе по 10см отрезает - еще забыл губернатора и мэра указать, они тоже свое отрежут
В СССР , в гор. Ульяновске я сделал АСУ систему взаиморасчётов в строительстве и оптимальный график движения транспорта
(естественно с коллективом, но так как били меня,то видимо участие было слишком большое). БИЛИ нанятые МЕНТЫ.
И через три года выдали сводные формы, впервые, за три года с подсуммировкой и там вылезли такие приписки,!!!!!!!!!!!, только на строительстве Ульяновского Авиа комплекса приписали 40 (сорок) кубических КИЛОМЕТРОВ грунта.
Это Аральское Море.
А прокурором в Ульяновске был Тельман Гдлян, он раскрутил это дело, но не надолго - его кинули на Узбекское Дело............
А взаиморасчёты упростили и перестал выдавать сводные формы......
А я уехал............
Да, и начальника тоже побили, выгнали из партии, уволили с работы.
а он был честным коммунистом.
Ульяновский Авиакомплекс так и не достроили.
Если не строить дороги -- большая экономия. Они всё равно на джипах катаются.
Да, при Хрущёве или при ком это было они этот асфальт вагонами во Францию гнали и там продавали. Были Елисейские поля с маками, а стала площадь заасфальтированная. На эти деньги дети губернатора и первого секретаря обкома в Оксыордах учились, а начальник ОБХСС себе яхту в Ницце купил.
Ну а потом их расстреляли. Всех. Сталин. Там ещё жиды были замешаны и лично товарищ Троцкий
Нытик➦Chicago95• 27.05.18 18:42
Да, при Хрущёве или при ком это было они этот асфальт вагонами во Францию
Зачем так далеко? Да хоть в ближайший колхоз. И будут живые деньги за фондируемый материал.
На счёт ширины - не уверен, а вот с толщиной асфальтобетонного покрытия и с фракциями и составом щебня бодяжить было проще. И раелизовать на стороне. Да хоть дорогу к дачному посёлку сделать.
Chicago95 ★➦Нытик• 27.05.18 20:04
Ты в своём уме? Не, мне не жалко. Но это полторы тысячи км. Мало того. 1950 год! На каком дачном участке эти строители за расхищения бы медведям дорогу строили?
Нытик➦Chicago95• 27.05.18 21:20
Ты в своём уме? Не, мне не жалко. Но это полторы тысячи км. Мало того. 1950 год!
И в уме я и в твёрдой памяти. И даже сам приписками и списаниями материалов в советское время на строительстве занимался.
Ну а чтобы тебе проветрить мозги, найди историю Павленко Николая Максимовича.
Этот перец создал фиктивную воинскую часть, строительную. С оружием и знаменем. И занималась она строительством дорог. При Сталине.
Chicago95 ★➦Нытик• 28.05.18 02:44
Угу! Сам создал и сам занимался. Он был американским шпионом. Как Тухачевский, Якир, Уборевич. Если не веришь, там обвинение самим Ворошиловым подписано. Молчу уже об Ульрихе.
Звучит как бредовая фантазия, особенно "деньги дурные". Деньги в СССР роли особой не играли при расчетах между организациями и обнала такого дерзкого как сейчас в принципе не существовало. Понимаю еще смысл материалы украсть и построить дом, обменять на другие материалы, но в масштабах такого строительства обналичить в рубли "5 см дороги", это как разработать масштабную войсковую спецоперацию и провести без единого ранения.
Насчет сужения в принципе идея бредовая, на грани вредительства, если речь идет о трассах. Насколько возможно шире и больше полос надо делать - дольше служить будут. Если медленнее едут фуры, меньше товарооборот и далее по списку побочных эффектов.
Дорога состоит из:
1) дорожного полотна
2) Обочины
3) кювета
И всё это входит в категорию - "Полоса отвода"
Вопрос - Какой из параметров ужали на 5 см, с-суки?
NeVasia - асфальт сэкономить не можно. У дорожников план по укатке. А у асфальтового завода план по отгрузке.
oleg67 ★➦alexdok• 27.05.18 11:24
В "АиФ" несколько лет назад писали о воровстве денег в стародавние времена за счет сужения дороги на 5 сантиметров, но речь шла Московской кольцевой автомобильной дороге.
Что касается самой истории: опять пошел гон о расстрелах и конфискациях. Идея сужения полос под европейские стандарты для российских дорог не нова (сделать на 25 сантиметров меньше), есть и свои плюсы в таком решении (помимо экономического эффекта), но к такому решению вопроса нужно подходить с умом.
Идею продвигает Росстандарт с подачи компании "Автодор". При чём тут "Единая Россия"? Лишний раз прокукарекать "ЕдРо -в ведро!"?
У нас "Единая Россия" как бы правящая партия, от слова "совсем". Президент, поддержанный ею, конституционное большинство в Думе и Совете Федерации, большинство во всех законодательных органах субъектов, большинство глав местного самоуправления и соответствующих депутатов. То есть все решение, связанные с работой государственных организаций принимаются с согласия "Единой России". Лично руководитель Росстандарта, да, беспартийный, правда при этом он - ближайший помощник знатного единоросса-собаковода Шувалова. Но и он, и единоросс Кельбах ("Автодор") назначены на свои должности едросовским правительством распоряжениями от лица и за подписью лидера "Единой России" Медведева.
И, казалось бы, при чем тут "Единая Россия"? :)
Кому много дается - с того много спрашивается. Пусть даже потом...
Оказывается, Путин с дружками-олигархами - либераст! Хуясе! Я и не знал )))
Dmitry Karpov ★➦adder38• 28.05.18 01:30
А кто рулит при Путине? Разве не те же Греф, Кудрин, Чубайс?