Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №949026

ЕГЭ... Моя старая подруга долгие годы преподаёт в университете на факультете журналистики. Первый курс. Даёт студентам задание: напишите фамилии русских писателей, получивших Нобелевскую премию по литературе. Показывает мне варианты ответов: 7 раз - Пушкин, 4 -Лермонтов, 3 - Гоголь... Говорит: "Не знаю, смеяться или плакать?.."
+226
Теги: студент
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
103 комментария, показывать
сначала новые

ukcap20.05.2018 11:28:36

Не знаю, как вы, а я люблю стихи Чехова, особенно из раннего.

+0
ответить

fesope20.05.2018 08:51:58

А правильный-то кто? ;)

+0
ответить

Миаус19.05.2018 22:01:59

А кому, по мнению жертв ЕГЭ, посвящены сии строки?

Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда.

+5
ответить

drrddr➦Миаус19.05.2018 22:39:51

Неужто и это из Ветхого завета??

+1
ответить

Антон_Комбикормченко➦Миаус19.05.2018 23:47:01

Человеку, который это написал либерасты XXI века, даже в подмётки не годятся.

+-1
ответить

Мефодий119.05.2018 19:58:05

По советской программе мы не знали одного писателя, получившего Нобелевскую - Шолохова.
Все остальные - объявляли, что они антисоветчики и тунеядцы, а не писатели.

+2
ответить

NikKuch19.05.2018 19:56:09

Начало восьмидесятых. Сняли девчонок в ресторане, поехали ко мне. Утром Андрей у своей спрашивает: Кто был Ленин? - Ну, вождь - А должность какую занимал? - Андрюша, зачем тебе это надо? - Ну как же, будем с тобой встречаться, пойдём по Невскому проспекту, - должен же я знать, о чём с тобой разговаривать.
А что смеяться, знают русских поэтов-писателей и Гоголя. Я бы ещё Толстого с Чайковским или Рахманиновым (видимо не было таких вариантов ответа) добавил.

+0
ответить

Kelavrik_019.05.2018 16:51:56

Я сейчас подумал, а как гения отличить от обычного писателя или поэта. Всё очень просто, если образы созданные автором живут долго, значит автор гениален. И да, большое видится на расстоянии.

+1
ответить

drrddr➦Kelavrik_019.05.2018 17:22:41

Взять хоть великую инквизицию и созданные ею яркие образы

+1
ответить

Kelavrik_0➦drrddr19.05.2018 17:37:00

Это не писатели. Кстати, интересно. Ты сможешь что то сказать о Молоте Ведьм кроме названия? Я нет.

+1
ответить

drrddr➦Kelavrik_019.05.2018 20:00:00

Ну кто-то ведь там писал и читал. Или реализованный образ уже не считается?

А в Молоте вроде про то как выявлять, дознавать и пресекать. Возможно даже образно и с картинками

+0
ответить

NikKuch➦Kelavrik_019.05.2018 20:04:01

Привет, братишка. Поздно что-то тебя осенило. За это отличие кто-то в прошлом веке
Нобелевскую премию получил :)

+0
ответить

NikKuch➦Kelavrik_019.05.2018 20:07:40

Ну да, морда к морде морду не увидишь - только вибриссы (кошачий фольклор).

+1
ответить

Kelavrik_0➦drrddr19.05.2018 20:09:25

Так это и есть ключевой момент! Есть реклама или антиреклама книги, но содержание никто не знает. Что то там про ведьм и как их пытать.

+1
ответить

Kelavrik_0➦NikKuch19.05.2018 20:20:49

Ну не знаю, если с дамой на таком расстоянии, то чего только не углядишь!

+1
ответить

drrddr➦Kelavrik_019.05.2018 21:01:16

Ну на латыни-то сколько ныне читает?
Но образы-то, образы, вечные, иному на год кошмаров хватит.
И наверняка в копипасте они в каждом втором ужастике будут, благо авторские права истекли.

Я к тому что иной образ силен не силой гениальности, а по своей животной природе и базовости эмоций. Придумать ярлык и образ врага, ведь работает, но гениально ли?

+1
ответить

Kelavrik_0➦drrddr19.05.2018 21:16:31

Мало ли переводчиков.

Если образ интересен по животной природе, то на нём топчется целая толпа.

+0
ответить

drrddr➦Kelavrik_020.05.2018 01:03:52

Начал читать. Тягомотина страшная, скажу, не литература а кандидатская по теософизму. Может ли дьявол что-то перемещать в пространстве и действие взгляда басилиска на человека. Но образы ничего такие, инкубус, суккубус, Пан, женщины думающие что могут ночами летать

+1
ответить

Kelavrik_0➦drrddr20.05.2018 11:28:41

Так оно и задумывалось. Не как литература, а как практическое руководство. А образы, боюсь не им придуманные.

+0
ответить

drrddr➦Kelavrik_020.05.2018 18:09:29

Да там Крамер кажись мега-тролль 80 уровня, как в анекдоте, псих-то псих, но не дурак, и сам ярлык и подход он извратил по-новому, да еще гутенберг под руку подвернулся.

И обоснование, и метод, и агитпроп, и 100500 образов во второй части, в тч записанных из личного опыта самого автора, каждый второй абзац в фильм заделать можно.
И вначале глава кто не с нами тот против нас.
Бяка еще та, но не обычная

+1
ответить

Koksno19.05.2018 16:40:29

А в институте есть ЕГЭ?

+0
ответить

Пахом Стаканыч➦Koksno22.05.2018 05:09:47

Это как синоним "Дебилы, бл*дь".

+1
ответить

K M19.05.2018 16:15:39

Очень обширное обсуждение, но ведь изначальная вводная очень конкретна: «назовите российских лауреатов Нобелевской премии по литературе». Т.е. студентов не просили обсуждать, кто премию заслужил, а кто нет - их просили просто назвать исторические факты. И с фактами, очевидно, у них очень и очень плохо, иначе они не называли бы Пушкина и Лермонтова. Так что ответ «определенно, плакать».

+3
ответить

Kelavrik_0➦K M19.05.2018 16:53:11

Вопрос в том, шутили студенты или и правда так думали.

+1
ответить

Edelgul➦Kelavrik_019.05.2018 17:33:45

На занятиях обычно не до шуток.
Кстати, а сколько вы вспомните русских/cоветских лаурятов Нобелевки по литература (если не подглядывать)?
Я вспомнил 3х из 4х... Правда при проверке, оказалось, что "Американского" писателя посчитал "Российским".

+2
ответить

Kelavrik_0➦Edelgul19.05.2018 17:40:57

Я подглядел. Всего 6 русскоязычных, двое в эмиграции, одна белоруска.
Пастернак, Шолохов, Солженицын, Бунин, Бродский, Алексеевич.

Но произведения то я знал независимо от присуждения премии.

+1
ответить

Edelgul➦Kelavrik_020.05.2018 14:05:56

Ну поглядев то и я всех заметил. Я вспомнил Бунина, Пастернака и Бродського.
Шолохова я не вспомнил, но его работы на меня не произвели впечатление. Солженицин вылетел из головы, хотя в принципе его работы были технически неплохо написання (мне тема как читателю не интересна). Алексеичь я не читал, но и русской не считал.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Edelgul20.05.2018 14:31:15

Как сказать. К премии претензий две: не награждают достойных и награждают недостойных. Прикол однако в том, что в науке можно выделить достойных. Видно, что было рядовым, а что обеспечило прорыв. В литературе чётких критериев нет и идёт чистая вкусовщина. Кстати, Шолохов отлично писал. Хотя и тут вкусы. А если зарубежных посмотреть? Толкиен не вошёл, а он создал фактически новый жанр. Притом весьма популярный и любимый многими жанр. Станислав Лем не вошёл, тоже классик. Зато вошёл Черчиль за политические речи.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Edelgul15.06.2018 18:46:26

Что касается вашего знания о Шолохове - могу лишь сказать: "А жаль".

+1
ответить

Edelgul➦Мимоходом походя15.06.2018 21:02:00

Мой прадед из донских казаков, дед до войны в станице Варениковской жил, много интересного от него слышал, и оно не сильно вязалось с Тихим Доном Шолохова.

+0
ответить

Edelgul➦Kelavrik_015.06.2018 21:09:46

У меня впечатление, что просто Нобелевку по литературе не вручают за Худ. лит (вероятно, с расчетом, что жанровых премий итак хватает), но вручают за док. прозу и поэзию.
Потому мы и не имеем там Толкина или американскую нф волну.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Edelgul15.06.2018 21:30:17

Любые литературные премии это субъективизм и личные пристрастия. В отличии от науки.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Edelgul16.06.2018 19:59:58

Война и мир на самом деле тоже не слишком вяжется с воспоминания, да и с историческим материалами. Тихий Дон - это прежде всего характеры. С этой точки зрения он велик. А изучать быт казаков или гражданскую по художественный произведению...
А что именно не вязаться? Для примера?

+1
ответить

Мимоходом походя➦Edelgul16.06.2018 20:01:35

Там слишком много политики - еще и поэтому. А как выяснилось недавно - еще вкуснятина и семейственность

+0
ответить

комментатор19.05.2018 16:12:24

Читаю и восхищаюсь. Нобелевский комитету и Шведская академия нервно курят в сторонке. И не только по литературе.

+0
ответить

Вадим19.05.2018 13:30:51

Разные бывали лауреаты нобелевки по литературе, но большинство их так или иначе было связано с политикой, бывали экземпляры и покруче Солженицына.

Например, Кнут Гамсун передал свою медаль нобелевского лауреата Йозефу Геббельсу как более достойному. Но это в 1943, когда еще неясно было кто выиграл, но он же 7 мая 45 опубликовал некролог Гитлеру - великому вождю арийской расы и защитнику прав всех народов. Вот это было уже слишком, недаром потом прятался от суда в психушке, впрочем не помогло в 47 все равно осудили с конфискацией.

+2
ответить

Edelgul➦Вадим19.05.2018 17:38:33

На всякий случай - В период с 1940 по 1944 премия не присуждалась, а Кнут Гамсун получил свою премию в 1920 году. Он ее действительно передал Геббельсу 23 года после того, как он стал лаурятом, но врядли этот шаг говорит о форме присуждения премии.

+3
ответить

Вадим➦Edelgul19.05.2018 18:47:37

Ага, только Hamsund это псевдоним, а настоящая его фамилия Педерсен, как вы яхту назовете...
И саму премию за 23 года он понятно уже израсходовал, да Геббельс и не нуждался в деньгах, передал лишь медаль, что тоже не улучшило ее репутацию.
После Геббельса ее не каждый согласится принять, особенно те у кого славы и авторитета и без всяких медалей достаточно.

+1
ответить

ПрепОдша19.05.2018 13:27:41

Как в "Что? Где? Когда?" - не знаешь ответ, говори "Пушкин".

+6
ответить

Старлей программист19.05.2018 11:13:43

Радоваться, что у студентов хорошее чувство юмора, я бы так же написал, если бы ни одного Нобелевского лауреата не вспомнил бы...

+3
ответить

Kelavrik_019.05.2018 11:02:14

Туфта эта нобелевка по литературе, правильно Лев Толстой от неё отказался. Сейчас смотрю, кто из наших получил. Пастернак, Шолохов, Солженицын. Насчёт Пастернака и Шолохова сложно сказать, но подумайте сами, есть ли у вас писатели, которых вы любите больше? Берём творивших активно в 1901 году и позже, Пушкин пролетает. А вот Чехов не пролетает, как и Блок с Есениным.

А вот Солженицын, при всём к нему уважении, не талант в литературе. Политические взгляды обсуждаемы, но таланта в литературе нет.

Именно потому лауреатов нобелевки по литературе мы и не знаем. Ну не имеет веса эта премия.

+9
ответить

Нытик➦Kelavrik_019.05.2018 11:38:43

не талант в литературе.

Солженицын - талант в политической литературе.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Нытик19.05.2018 11:51:10

Ну тогда и премия должна быть типа "за мужество в борьбе с режимом". Я ведь сейчас не критикую его взгляды и не отрицаю мужество. Но не писатель он, не писатель.

+9
ответить

zabeyxuev➦Kelavrik_019.05.2018 12:07:40

Очень правильно вы говорите про себя: не знаем. В частности вы как то забыли Бродского (и великого поэта, и имевшего четкие понятия о жизни)
Насчет "Пушкин пролетает" -- довольно смелое и неаргументированное утверждение. За ним кроме очевидных художественных достоинств как в прозе, так и в поэзии, числятся литературные открытия. В частности -- новая форма "роман в стихах".
Расскажите, пожалуйста, что числится за серебрянным веком целиком кроме выпендрежа формой в ущерб содержанию (очень хорошо, что не все поддались этой заразе).

+-1
ответить

zabeyxuev➦Нытик19.05.2018 12:16:23

А вы читали? Вот честно?
В таком случае на каком основании вы сделали подобный вывод?
В моем понимании уровень таланта Александра Исаевича вполне сравним, к примеру, с Пришвиным. Та же манера использовать эпитеты.
Хотя да, политическая часть в его нобелевке несомненна.

+1
ответить

Kelavrik_0➦zabeyxuev19.05.2018 12:24:38

Товарищ, вы глупы. Пушкин пролетает не из-за литературного таланта, а потому как к 1901 году уже помер. Мёртвым же нобелевка не полагалась.

Бродского можно ценить, можно не ценить как поэта. Писал то он замечательно. Но прикол в том, что я знаю немало поэтов писавших не хуже.

+5
ответить

zabeyxuev➦Kelavrik_019.05.2018 12:37:10

Ну вот хамить то не надо. Надо писать так, чтобы вас понимали однозначно.
А вот товарищей, сравнимых с Бродским, в тот же период -- разве что Вознесенский, и то с натяжкой.

+0
ответить

Kelavrik_0➦zabeyxuev19.05.2018 12:55:47

Чем меряете, тем и воздастся.
Тот же период это период существования нобелевской премии? Ты правда не способен назвать русских поэтов?

+1
ответить

zabeyxuev➦Kelavrik_019.05.2018 13:01:16

Уровня Бродского -- нет. Нет, муж Горенко мне известен со всей их кучкой формилистов, равно как и Симонов, но вот уровень чуть не тот. Да, это личное мнение.

+0
ответить

Kelavrik_0➦zabeyxuev19.05.2018 14:00:06

Ну-ну.

+0
ответить

zabeyxuev➦Kelavrik_019.05.2018 14:09:20

а вы -- можете? аргументированно?

+1
ответить

Эдиссон➦Kelavrik_019.05.2018 14:48:34

Согласен, не тянет Солженицын на классика, я например, его "Красное колесо" так до конца и не осилил, нудно, неинтересно. А Нобелевскую он получил за "Архипелаг ГУЛАГ", явно политической направленности. За это и дали, а не за литературную гениальность. Да и чему удивляться, если вспомним за что давались те же премии мира, в лаурятах почти все американские президенты, несмотря на развязанные ими войны.

+5
ответить

Kelavrik_0➦zabeyxuev19.05.2018 14:57:33

Если ты не можешь назвать талантливых поэтов за прошлый век, то это говорит о тебе, а не о поэтах.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Эдиссон19.05.2018 14:57:49

Да, я ровно об этом.

+2
ответить

Chicago95➦Kelavrik_019.05.2018 15:25:47

Ой, не могу!!! Лев Толстой отказался! А какой идиёт ему её давал? За описание дуба, что ли? Так это может по ботанике?

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9519.05.2018 15:49:43

Тем не менее давали. История известная. Но когда стало известно, что его выдвигают, Толстой стал списываться, чтоб не стать лауреатом.

+0
ответить

Нытик➦zabeyxuev19.05.2018 16:18:14

А вы читали? Вот честно?
Читал.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9519.05.2018 18:59:19

Шык, остепенись. Не трогай великого Льва - это наше святое.

+-1
ответить

MegaLoshara19.05.2018 10:58:04

Правильная формулировка: напишите фамилии русофобских писателей. Другим нобелевка не светит в принципе.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦MegaLoshara19.05.2018 11:03:41

Молодец товарищ! Шолохова в русофобы занёс. Знаешь, если Шолохов русофоб, то я буду с ним в одной компашке )))

+9
ответить

MegaLoshara➦Kelavrik_019.05.2018 11:20:43

Шолохов - аномалия. Мягко говоря очень намекали комитету, что Шолохов в СССР более весом, чем Ахматова и Пастернак. Лично мое оценочное мнение о том, что Премия в значительной степени идеологический инструмент.

+0
ответить

Kelavrik_0➦MegaLoshara19.05.2018 11:37:06

Один из трёх - аномалия. Угу. Как говорится, лучше с поносимыми вами потерять, чем с вами приобрести.

Премия - дурацкий инструмент. Нобелевкой по литературе наградили Черчиля за ораторское искусство. Тем не менее это никак не связано с вашей дурной манией записывать людей в русофобы.

+6
ответить

Нытик➦MegaLoshara19.05.2018 11:40:00

Премия в значительной степени идеологический инструмент.

Не в значительной, а в абсолютной степени.

+1
ответить

Michael Ashnin➦MegaLoshara19.05.2018 11:47:26

Оппа!!
Вон оно как ценится, русофобия-то!!!
И особенно ценна русофобия Бунина и Шолохова — damn self-hating Russians!!

+1
ответить

MegaLoshara➦Kelavrik_019.05.2018 11:50:34

Ну почему же дурацкий? Вполне способ сделать акценты на "правильных" темах и политических взглядах. Бунин, Пастернак, Шолохов, Солженицын, Бродский, Алексиевич. Кого еще из этих трех записать в русские писатели? Наверно Алексиевич, прости Господи, за ее «Вчера я шла по Бродвею, и видно, что каждый — личность. А идешь по Минску, Москве, ты видишь, что идет народное тело. Общее. Да, они переоделись в другую одежду, они ездят на новых машинах, но только они услышали зов боевой от Путина „Великая Россия“, — и снова это народное тело… Поэтому мне хотелось показать всю, как говорила Цветаева, цветущую сложность нашей жизни»

+2
ответить

MegaLoshara➦Michael Ashnin19.05.2018 11:55:51

Ранний Бунин и поздний Бунин в авторитете эмиграции - две большие разницы. Попрошу не путать. ;)

+0
ответить

Kelavrik_0➦MegaLoshara19.05.2018 12:21:22

Оценивать можно очень по разному, но Бродский - гениальный поэт. Алексиевич как писателя я не оцениваю, не читал, но судя по отзывам и не понравилась бы.

"Зов боевой от Путина". Ага, это типа держитесь вы там без денег, как завещал вновь назначенный премьер Медведев. Товарищ, русофобов хлеще вашего, желающих России угасания под Путиным ещё поискать надо.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Kelavrik_019.05.2018 16:33:46

Да, завелась у них херовая привычка всех несогласных с линией Кремля в русофобы записывать...
Что там за мегой следует?

+1
ответить

Kelavrik_0➦Michael Ashnin19.05.2018 16:49:10

Это старая болезнь. Придумать ярлык. Придумать врагов.

+5
ответить

Антон_Комбикормченко➦MegaLoshara19.05.2018 18:17:10

Увы за редкими исключениями это так.

+-3
ответить

Антон_Комбикормченко➦Michael Ashnin19.05.2018 18:19:08

В том чтобы быть несогласным с линией Кремля нет ничего плохого, а вот фашистов освободителями называть - это как то не очень.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Антон_Комбикормченко19.05.2018 19:34:07

Нет, очень не очень...
Но, во-первых, таких взглядов придерживались миллионы твоих соотечественников.
Во-вторых, таланта это не отменяет: Кнут Гамсун стал откровенным нацистом, был судим и осуждён, за политические взгляды.
Литературный талант его( за что и премия), однако,не отменяется.
При большевизме также было много провластных авторов, среди них и талантливые — что, отменять их место в литературе?

+3
ответить

Michael Ashnin➦Kelavrik_019.05.2018 19:38:30

В точку.
Не НАТО надо бояться или США, с этим Россия справится.
А вот нетерпимость к разным политическим взглядам граждан одной страны — самый страшный и верный рецепт Гражданской войны, страшнее которой не бывает.
Не оппозицию надо изводить, а тупые рефлексы ненависти в мозгах сограждан ОДНОЙ страны.

+2
ответить

Антон_Комбикормченко➦Michael Ashnin19.05.2018 23:38:35

Да вот если б её реально давали за талант. А её дают, как раз за правильные политические взгляды (по крайней мере последние несколько лет.)

+0
ответить

Антон_Комбикормченко➦Michael Ashnin20.05.2018 12:35:07

Так большей терпимости к разным политическим взглядам, чем в России попросту нигде нет.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Kelavrik_016.06.2018 20:11:57

Сегодня ему уже не дали бы. Именно по причине симпатий к России, и уж тем более - к СССР. Премия Алексеевич - несомненно политическая, я ее не сравнил бы ни с Быковым (Василем), ни с Васильевым. Да и Гроссман не получил ее.
И уж совсем смешно выглядит премия поэту-песеннику, даже при всем к уважении к нему и его песням.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Мимоходом походя16.06.2018 20:49:43

Я не знаю политическая премия или нет. Тут ведь не оценить, у людей свои эстетические пристрастия и они могут включать и политику. Ремарк тоже хоть и писал, произведения с политикой очень тесно связаны. Даже Конан Дойл с Белым Отрядом малость связан с политикой.

Но лично для меня их эстетические пристрастия отнюдь не служат ориентиром.

+0
ответить

oleg6719.05.2018 10:56:32

А чему тут удивляться. На журфаках учатся немало блатных.

+1
ответить

SlavaKZ19.05.2018 10:45:56

Работаю на ТВ, Бляяя, зачем придумали факультет журналистики, оттуда такииие пробки приходят. Журналист это не специальность, а призвание. Это как выучиться на поэта, рифмовать могут единицы, но диплом имеют многие.

+5
ответить

Нытик➦SlavaKZ19.05.2018 11:43:03

Журналист это не специальность, а призвание.

Журналист - это, прежде всего, специальность. Законы в данной сфере ничуть не менее сложные, чем в области торговли или производстве продукции.
К мастерству владения пером или тастатурой это не относится.

+-3
ответить

Nadine➦SlavaKZ19.05.2018 14:40:04

Рифмовать умеют многие, это несложно. Но чтобы за душу цепляло - единицы.

+2
ответить

drrddr➦Nadine19.05.2018 15:27:16

Ну на это просто градус нужен соответствующий, и климат и погода.
Вот мало кого знаю кого на солнце на пляже в трезвости поедая арбуз цепанет

+0
ответить

SlavaKZ➦Нытик19.05.2018 17:59:08

походу Вы сейчас под влиянием тех самых журналистов и СМИ о которых говорите. Которые не относятся к владению пером и непонятному мне слову))))))

+0
ответить

NikKuch➦SlavaKZ19.05.2018 19:10:51

Понятно, Слава: тролль-ля-ля, - Вы всех присутствующих троллите,
Но вот за это Ваше "Б*яяя" Вы извиниться не изволите?

+-1
ответить

SlavaKZ19.05.2018 10:43:08

хз, я бы перечисленным фамилиям присвоил бы. посмертно
)))))))

+0
ответить

комментатор➦SlavaKZ19.05.2018 10:53:14

Нобелевскую премию посмертно не присваивают. Только живым.

+-1
ответить

SlavaKZ➦комментатор19.05.2018 18:05:06

Вы серьезно? это же был сарказм.
Любите спорить с сарказмами?
Вот как такие как Вы уживаются в обществе?

+0
ответить

NikKuch➦SlavaKZ19.05.2018 19:33:27

Как же вы, уважаемые работники масс-медиа, любите передёргивать.
Не уживаются не те, кто не понимает сарказма, - а его пользователи.

+0
ответить

НМ19.05.2018 09:52:11

Чтобы правильно ответить, нужно сначала уточнить, кого мы считаем "русскими писателями"... "Вопросы крови - самые сложные вопросы на свете" (с)
А то может оказаться, что из русских - один Бунин...

+2
ответить

комментатор➦НМ19.05.2018 09:59:01

А чем вам Шолохов не русский?

+2
ответить

Serge712➦НМ19.05.2018 10:21:57

Солженицын?

+3
ответить

Kelavrik_0➦НМ19.05.2018 11:04:47

Алексеевич не просто русская, она даже белорусская!

+0
ответить

robin1➦комментатор19.05.2018 11:10:20

Шолохову по недоразумению, видимо, дали. Вот Алексиевич и Солженицын - писатели так писатели, книжку закрываешь, сердце колотится от волнения. А назавтра снова хочется перечитать.

+0
ответить

Nadine➦Kelavrik_019.05.2018 14:41:04

То есть более русская???

+0
ответить

Nadine➦НМ19.05.2018 14:43:00

Лучше не копать, а то опять все самые умные евреями окажутся...

+1
ответить

Kelavrik_0➦Nadine19.05.2018 14:58:46

Не только русская, но ещё и белая )))

+0
ответить

Chicago95➦robin119.05.2018 15:30:08

книжку закрываешь, сердце колотится от волнения. А назавтра снова хочется перечитать.

Женится Вам надо, барин

+3
ответить

drrddr➦Chicago9519.05.2018 15:45:52

Говорят до интернета так могло быть

+0
ответить

НМ➦комментатор19.05.2018 23:29:40

Хотел было написать, что он - казак, но прочитал биографию - русский, русский он...
Про Солженицина как-то забыл.

+0
ответить

Serge712➦НМ20.05.2018 00:57:01

А Солженицын на половину украинец, тоже можно поспорить, считать его настоящим русским или нет.

+0
ответить

robin1➦Chicago9520.05.2018 20:19:01

надо-надо

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru