История №947858
вообще то японцы всё копируют, у них нет ничего нового из за этого пользуются почтовыми клиентами 1997 года выпуска
так что оригиналы ищите в европе
Кстати, сам автора в копировании совершенное чмо, в этом можно убедиться прочитав источник, из которого сюжет украден:
... дело было в самом начале развития нашего ракетостроения, когда Королев заявлял, что ему нечему учиться у немцев, и что он может сделать ракету лучше Фау-2. На это товарищ Сталин ответил, что что он там сделает, неизвестно, а у немцев уже летает. Посему повторить как у них до последней заклепки и не выпендриваться. А если товарищ Сталин сказали, то… ну, сами понимаете.
Тут работа и началась: одни документы просматривают, что американцы умыкнуть не успели, другие обломки ракет измеряют, что тем же американцам в вагоны не поместились, третьи остатки невывезенных американцами немецких инженеров опрашивают. Долго ли, коротко ли, но инженеры восстановили чертежи, технологи подобрали отечественные аналоги, на заводах создали оснастку.
Все хорошо, только вот покоя не дает один крючок. Причем крючок не в переносном смысле, а в самом, что ни на есть, прямом. А дело тут вот в чем: на одном из стабилизаторов ракеты Р-1, так у нас стали называть Фау-2, на боковой поверхности, почти по середине находился крючок. И вот тут инженеры просто голову сломали: ни чего этот крючок не держит, не поддерживает. Ни каких проводов к нему не идет, ни… в общем, функций ни каких разумных не выполняет, но стоит вот посередине стабилизатора и улыбается. Вроде бы не нужен и можно убрать, но вот тут представители военной приемки, посмотрев на портрет товарища Сталина, заявили: мол у немцев летает, значит им лучше знать, нужон крючок, или нет. А вдруг ракета не полетит???
Ну, выпустили документацию и на крючок, все по правилам, с допусками и посадками, место на стабилизаторе указали со всей точностью, оснастку изготовили, ОТК работу принимает, паспорт на соответствие заполняют, военная приемка следит, что бы ни каких отклонений от докУментов не было. В общем, все прошло своим чередом и вот ракету выкатили из цеха. В смысле, выкатили ее уже из вагона на полигон Капяр и поставили на табурет, как положено. Стоит ракета заправленная, готова к старту. Все суетятся. А тут надо двигатель завести, а этого в расчете еще ни кто не делал. Боязно конечно. На этот случай был вызван капрал Шульц, который в свое время пускал эти ракеты на Лондон. Дали Шульцу в руки воспламенитель, который представлял собой деревянную палку, тоже выпиленную по чертежам со всеми допусками и приемкой. На конце палки был приделан воспламеняющий состав, который и должен был поджечь подаваемое в двигатель топливо, ибо спирт и жидкий кислород не самовоспламеняются. А к составу приделаны провода, по которым и подается напряжение для воспламенения. Вот эту палку с воспламенителем надо вставить в сопло. Капрал Шульц берет палку и строевым шагом подходит к ракете, прислоняет палку к корпусу ракеты и заученным движением, не глядя, снимает с головы фуражку и… вешает ее на крючок, после чего лезет под ракету вставлять палку в сопло. На несколько минут на полигоне наступает гробовая тишина, после чего все присутствовавшие на старте инженеры начинают гомерически смеяться…
Остается только гадать, что бы было с фуражкой капрала Шульца, если бы не военная приемка.
Тот самый случай, когда автор пытаясь выставить дураками других, выставляет дураком себя.
Предохранитель-бы вставили от себя даже если он на японской схеме не присутствует, не беспокойся, автор.
А так-то видно, что автор из-за границы пишет: "екскаватор", "комисия", "руские". Для кого история? Для твоих дружков-дегенератов?
Три дня назад мне дали в ремонт тестер - цифровой мльтиметр. На вопрос, в чем неисправность, сказали, что воткнули в сеть, когда он был в режиме измерения тока, наверное это безнадежно, там все погорело. Мол попробуй, но особо не старайся.
Ремонт занял около двух минут, дольше крышку открывал.
Там стоит защита от дурака - предохранитель. Но как оказалось, он уже сгорал, и хозяин вместо предохранителя вставил толстую "оглоблю".
И теперь сработала вторичная защита от полного дебила: сгорели тонкие дорожки от входных гнезд. Специально тонкие, по сравнению с остальными. Хотя и не петляющие.
Нет никакой иной причины, кроме защиты от придурка, не просто делать их тонкими, но и вообще делать в этом месте дорожки: достаточно было чуть ближе расположить предохранитель и он мог быть соединен с гнездом без всякой дорожки.
big_andy ★➦spamkerdyk• 13.05.18 21:33
В данной ситуации дурак, а вернее - жадный мудак - не клиент, а разработчик этого тестера, засунувший плавкую вставку вместо самовосстанавливающегося предохранителя, поскольку для тестеров с ручным переключением режимов такая ситуация неизбежна и часто повторяема.
spamkerdyk ★➦big_andy• 13.05.18 22:50
Коротко всем.
Мне не надо греть паяльник, он у меня всегда включен. А лупа почти всегда на глазу. Работа у меня такая.
Предохранитель - самое наибюджетнейшее решение для копеечного тестера, тем не менее даже там была вторая степень защиты - тонкие дорожки. И не надо производителя считать жадным. Тестер объявленные функции обеспечивает и защищен надежно, если не нарушать инструкцию. С теми же функциями, но с самовосстанавливающейся защитой он бы стоил дороже. Вы действительно согласны заплатить больше за возможность не менять предохранитель?
spamkerdyk ★➦spamkerdyk• 13.05.18 22:54
Блин. Недописал.
Тестеры с самовосстанавливающейся защитой в продаже есть. Но они все же более высокого класса точности, соответственно этому и дороже. В таких тестерах небольшое добавление цены за защиту оправдано. А в копеечных зачем?
Для защиты от перенапряжения на входе обычно ставят последовательно - вставку плавкую (предохранитель) и за ним варистор. При повышении напряжения варистор шунтирует защищаемую цепь, обычно погибая сам, сжигает предохранитель, но схема практически остаётся целой. Варистор и вставку плавкую можно легко заменить.
Какое отношение "провода радиоточки" имеют к АТС?
И - самое главное - если АТС не японская, а "передранная" - какой смысл обращаться с претензией к японцам? Если "Жигули" барахлят - шлем телегу в "ФИАТ", я правильно понимаю?
И самое интересное - узнать бы что за отечественная АТС была передранной ?
Истоия- “...Европа, класс“А”..” это из “Золотого теленка”. Если петляющие по плате дорожки служат предохранителем, то при превышении расчетной силы тока, они сгорят. Я все правильно понял? Но если сгорят дорожки на плате, то плата работать не будет. Что же они, в оличие от плавкого предохранителя, защищали у японцев? Автор не проработал тему.
"Узкие петляющие дорожки" -защита от напряжения 220 вольт? Что курил автор?
встречалось такое - типа предохранителей, выполненных на печатной плате травлением. Но весьма редко, т.к. плата получается не ремонтопригодная (хотя сейчас с этим мало кто заморачиватется)
ага, особенно в программном обеспечении и при копировании ноу-хау.. Про патенты, товарные знаки о образцы что-нибудь в жизни встречалось?
множество действительно хороших вещей так и не попадает в производство, ибо тут же если не наши (кто-то вроде тех же бывших кооперативов или кто там сейчас в их нише), так китайцы передерут и за полцены на рынок выбросят - им же не надо затраты на разработку отбивать, они кучу времени и денег на стадию от опытного образца до серийного продукта без глюков и косяков не тратились...
А потом стонут, что вот запад такое делает, а наши пентюхи ничего не могут... И забывают, что там авторское право не словами защищается... (правда, не 100%, конечно)