Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №947671

В те недолгие времена, когда уже и еще можно было смотреть российское телевидение, перед 9-м мая видел интервью выжившего советского летчика-аса. Тот в орденах и медалях еще вполне живой, седенький, крепенький и в меру плаксивый, с такой же боевой подругой, прошедшей с ним через всю жизнь, рассказывал о войне. И в какой то момент, совсем расчувствовавшись, выдал: “А знаете почему я жив остался ? Я никогда перед вылетом наркомовские сто грамм не пил. Все пили и бились А я не пил.” Почему-то я ему сразу поверил. Вот так она правда иногда неожиданно прорывается. Эх, смуглянка, пьяная и шальная.
+312
Проголосовало за – 483, против – 171
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
20 комментариев, показывать
сначала новые

ЛДС 12.05.24 19:50

Из воспоминаний Кожедуба - он тоже никогда не пил.

+0
ответить

васька ★★13.05.18 02:59

У товарища моего тесть на фронте не пил. Вот совсем, "душа не принимала". А по случаю победы устроили офицеры как бы банкет. И уговорили его выпить, мол, за ПОБЕДУ - это святое. Он наквасился, всю ночь его мутило, а к утру пошел в сортир и из него вылез здоровый глист. С тех пор он стал квасить регулярно, в целях профилактики.

+1
ответить

Oldmen12.05.18 22:01

история выдумка, давали выпить после полётов
для правдивости укажите фио героя, чтобы можно было идентифицировать

+1
ответить

Нытик12.05.18 16:27

Все пили и бились

Билось очень много. Но не из за пьянки - техника была не айс. Причём у всех.
В США, Германии, СССР больше авиатехники и людей угробили при обучении и восстановлении навыков, чем в боях от воздействия противника.

+0
ответить

siux 12.05.18 16:04

"Все пили и бились А я не пил..." и прятался в облаках?
Двусмысленность, однако.

+5
ответить

ArTomCat12.05.18 14:52

Чушь полная! От водки снижается скорость реакции и ухудшается глазомер.
Без всякого боя убиться - раз плюнуть! Перед атакой поили пехоту - для куража и как обезболивающее, лётчикам наркомовские давали только после полётов.
А таким "лётчикам" доверия нет - у них стоп-кран голубого цвета

+4
ответить

ntktw12.05.18 14:14

"В те недолгие времена, когда уже и еще можно было смотреть российское телевидение"

Да ладно оправдываться, криптозомбоящикофил разоблачён, хотя и пытался прикинуться зомбоящикофобом.

+2
ответить

NikKuch12.05.18 13:13

Ой, как однобоко. Скольких непьющих сбили и скольких нет - никому не ведомо. Какой-нибудь Хартманн, атакуя из засады, да с его-то техникой и мастерством, мог бы и грамм двести засадить. Хотя, когда я в семнадцатилетнем возрасте перед баскетбольным матчем хлопнул стакан портвейна, - так сложилось, - не попадал в кольцо ни хрена.

+4
ответить

robin112.05.18 12:17

Военные байки травят, а штатские лопухи принимают за правду. И потом рассказывают ровесникам в интернете: "Да что вообще ты знаешь о войне!!? Да ты знаешь что там творилось, офисный мальчик/пивное быдло выросшее в мирное время? Да мой дед..."

+5
ответить

Gregor S 12.05.18 11:22

Фраза "все пили и бились" сперва прочиталась как "все пили и не боялись". Алкоголь он ведь не для допинга был, а для куража русского и бесстрашия: "Ах, ты гадина, ну получишь сейчас...". Такие и в неравный бой ввязывались, и на таран с верной гибелью шли.
А медали можно было и за налёт боевых вылетов получить. Отсиживаясь (отлётываясь?) за фюзеляжами своих.

+4
ответить

AleM 12.05.18 11:03

В Повести о настоящем человеке было написано, что 100 грамм наливали после полёта и за сбитого немца. Как было на самом деле спросить не у кого.

+9
ответить

Нытик➦AleM12.05.18 15:26

В Повести о настоящем человеке было написано, что 100 грамм наливали после полёта и за сбитого немца. Как было на самом деле спросить не у кого.

На самом деле, информацию найти, при желании, не сложно.
Никаких 100 грамм за сбитого не давали. Норма полагалась в сутки. Пилоты принимали( если желали) вечером. перед сном. Очень часто не только для того, чтобы легче заснуть, но и за упокой души не вернувшихся в тот день товарищей.

Сейчас водку отменили. Для снятия стресса используют другие медикаменты. Первое массовое применение новых средств отмечено в период "Фольклендской войны". Британские пилоты Харриеров были вынуждены делать по 8 боевых вылетов в день. На сон у них оставалось только по 6 часов в сутки.

+4
ответить

Chicago95 ➦Нытик12.05.18 19:12

Да, это крутая война была! Напомните нам сирым, сколько убитых и раненых с каждой стороны?

+3
ответить

Нытик➦Chicago9512.05.18 21:07

Да, это крутая война была!

Это была очень крутая война для пилотов Харриеров. В течении месяца по 8 боевых вылетов в день, со сном по 6 часов в сутки. И с посадкой не на огромный аэродром, а на крохотную палубу, в вертикальном режиме.
Чтобы ты мог сравнить, Кожедуб делал в среднем один вылет в 2 дня. Покрышкин - примерно так же. Хартман - в среднем 2 вылета в день.
Конечно были дни, когда до 8-и вылетов в день. В течении максимум недели. Пилоты потом были полностью истощены.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Нытик13.05.18 02:58

Алё!!! Читать умеем?! Итак, ещё раз. Мой вопрос :
Сколько убитых и раненых было с каждой стороны?

Чтобы тебе было легче 900 убитых с двух сторон. Весь конфликт - 75 дней. Больше 300 погибло при затоплении одного корабля. Куда летали твои Харриеры я понятия не имею. Так как большинство из них были бомбардировщики, а на аэродром Фолклендов упала всего одна авиабомба. Аргентинский флот после гибели 300 моряков вообще участия в конфликте не принимал. А, и да, англичане пользовались наземным аэродромом на штатовской авиабазе. И ещё. Если бы не дефектные авиабомбы приобретённые Аргентиной в США, мы бы ещё в 1982 году забыли бы о флоте Великобритании

+4
ответить

spamkerdyk 12.05.18 10:56

Хмм. Смуглянку вспомнил. А что ж не вспомнил, что наркомовские 100 грамм, по крайней мере в этом фильме (а я ему верю), давали ПОСЛЕ вылета?

+9
ответить

Tano123412.05.18 09:30

Алкоголь в небольших количествах в видах спорта на точность и моторику считается допингом. Поэтому если летчики не упивались в хлам летать посте 100 грамм они должны были лучше.

+3
ответить

Хренонимус ➦Tano123412.05.18 10:42

25 грамм - да, возможно, в качестве депрессанта. Уменьшает тремор на время (короткое время). Бета-блокаторы в этом плане гораздо эффективнее.
100 грамм, да на пустой желудок, да перед взлетом....

+3
ответить

AleM ➦Tano123412.05.18 11:06

Рассказывал человек работающий в спорте. Когда в СССР антидопинговые правила были не такими жёсткими, на соревнованиях по биатлону спортсмен перед выходом на старт мог по тихому выпить 50 грамм коньяка, говорили, что это значительно повышает меткость.

Проверил на себе в боулинге, после второй кружки пива стал выбивать страйк один за другим :-)

+5
ответить

robin1➦AleM12.05.18 12:19

Третью начинаешь - эффект моментально пропадает

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru