История №947487
Когда переехал жить в этот дом - тут был салон красоты. Потом строительные инструменты продавали, потом парикмахерская, потом продуктовый, потом аптека, потом опять парикмахерская, потом продукты, потом цветы потом аптека, потом парикмахерская, потом продукты... Но больше всего помещение стояло с вывеской "Аренда".. Теперь вот опять аптека.
Казалось бы, в моём районе проживает определенное количество народа. То есть - больше определенного предела никто еды не съест, лекарств не купит, штанов не протрёт, цветов не подарит. Покупательная способность и обычный здравый смысл, понимаете ли. Нахера тогда с маниакальным упорством открывать мелкие лавки, если рядом уже таких пять, да и те еле сводят концы с концами? Аптек уже две, одна в том же доме, другая через дорогу. Парикмахерская в соседнем доме. "Пятерочка" и пара продовольственных поменьше - прямо во дворе. Рынок за углом. Лавок с цветами уже две. Нет блин, открывают лавку и ждут манны небесной. Вообще-то чтоб конкурентов раздавить - надо пахать немеряно, по себе знаю. А тут "бизнесмены" потыркаются и закрываются. Ставлю, что аптека продержится месяца три.
Душим мы малый бизнес, ети его... Кто б этих идиотов придушил...
Шаверма! Или Шаурма никогда не умрёт! Там арендаторы играют по другим правилам.
"Вообще-то чтоб конкурентов раздавить - надо пахать немеряно, по себе знаю."
Вообще-то чтоб конкурентов раздавить - совсем другое надо, по себе знаю.
Надо, чтобы поданные конкурентами котировочные заявки "терялись". Надо, чтобы цены конкурентов становились известны тебе до крайнего срока подачи заявок. Надо, чтобы заказчики писали в техзадании заведомо невыполнимые или трудновыполнимые условия, но с тебя выполнения этих условий не требовали, а с конкурентов, в случае их победы - строго до последней запятой. Это самый минимум, если хочешь кушать каждый день, да не по одному разу. Если же захочешь ещё и мерседес, Таиланд, коттедж - то тут "дружбой" с одними только заказчиками не обойдёшься, надо сотрудничать с ФАС и местными властями.
Пральна! Ну чо за идиоты! Сказал им Медведев - увольняйтесь со своих школ-больниц, идите в бизнес! Дык они давай челночить, клеенчатые сумки таскать, аптеки с парикмахерскими открывать! Нет бы открыть банк или нефтедобывающую компанию или взять у государства тендер на строительство дороги Москва-Владивосток! Ну никакой фантазии у людей, а ещё называют себя интеллигентами!
Известная картина. Словно с нас срисовали. Правда не многие вникают в причины частых смен вывесок, и вы похоже не вникли. Откройте свое дело, любое частное предприятие, поработайте в наших условиях хотя бы лет пяток, может и рассказ другим получится.
jurnalist➦Алексей 18• 11.05.18 23:22
В "ненаших" условиях (в Германии, посокльку знаю не понаслышке) точно такая же картина. суть проблемы автор подметил совершенно точно. А я это видео лет 15 назад, когда мелким оптом занимался - вот рынок, есть определенный круг покупателей с определенной покупательной способностью. Начальство рынка, фули ему, иусиленно строит новые бутики и продает их, а народ бежит покупает, думает - все торгуют и я буду. Через полгода пройдешся по новому ряду - все бутики или закрыты или новые хозяева. а 2старожилы" с прибитой клиентурой при этом держаться
Рядом с домом большой магазин. Сначала там был хозяйственный, потом открылся продуктовый от одной торговой сети, потом вывеска сменилась и уже другая сеть, сейчас он опять стоит "На ремонте", ждём что следующее откроется.
Ну а разные полуподвальные помещения меняют своих хозяев раз в год стабильно -- то там парикмахерская, то ремонт обуви, то магазинчик типа "1000 мелочей", то опять парикмахерская.
И ещё заметил, что начали вместо разорившихся контор открываться офисы Сбербанка -- их уже в радиусе десяти минут пешком 4 шт (из них один только открылся и одному меньше года)
У нас городе наоборот все офисы Сбербанка по закрывались, а на главном висит "Сдам - продам"
Знакомый рассказывал о причинах кризиса в 2008: были дешёвые кредиты, поэтому торговые сети (например, Мармеладница) открывали новые точки по принципу "только бы успеть застолбить место, а прибыль - потом разберёмся", на погашение процентов брались новые кредиты. Когда внезапно дешёвые деньги закончились, получилось то, что получилось, когда рубль упал в полтора раза, а количество обанкротившихся организаций взлетело в небеса.
Во Франции, по слухам, есть закон, что заведение определённого профиля запрещено открывать вблизи существующего заведения того же профиля (регламентируется минимально допустимое расстояние).
Возможно, и у нас когда-нибудь до этого додумаются. А пока -три супермаркета в круге диаметром 300 метров и четыре аптеки на одном перекрёстке.
Я слышал, что скопление похожих объектов увеличивает оборот посетителей.
Мол, если вы второе казино напротив первого откроете, то в них будет в каждом больше посетителей, чем до этого было в одном. Может этот принцип работает?
Может этот принцип работает?
Работает. Особенно, когда они все в одном городе сосредотачиваются.
Так это же самое главное - найти место и нишу. Судя по описанию, нужен металлоремонт и починка одежды/обуви. Сетевикам это неинтересно, а людям надо.