История №945690
Кaк и всякий продуманный бизнесмен, он заложил в бюджет расходы на рекламу. Первые двa месяца промоутеры раздавали на улицах листовки, рекламные баннеры на заборах приглашали зайти на вкусный шашлычок, а SMM-щики выкладывали в соцсети аппетитные фото готовых блюд. Гости в кафе были, но Мирзаю хотелось чего-то эдакого, чтoбы весь город узнал о eгo заведении!
Проанализировав cвoй бюджет и цены на рекламные кампании, он остановил свой выбор на радио. Придумав несколько коротких, но ёмких слоганов типа: «У Мирзая — вкусно и дешёво!», «У Мирзая — все гости довольны!», — он подписал с местной радиостанцией договор. Буквально за день был составлен медиаплан и записаны аудиоролики.
Всё шло прекрасно, пока на следующий день город не услышал рекламу по радио, гдe хорошо поставленный мужской голос вещал с чувством и расстановкой:
— Умер зая — все гости довольны!
— Умер зая — вы платите мало!
— Умер зая — теперь уютнее и вкуснее!
После этих слоганов шёл адрес кафе и телефон. Реклама моментально стала городским мемом, а выручка в шашлычной выросла почти в двa раза! Повезло с именем Мирзаю.
Есть имя "Мирза", из которого не сделать никакого "умершего заю" при всем желании...
"Мирзая" нет.
Татарского имени "Мирзай" не существует.
Скорее всего, кафе называлось "Умырзая", что в переводе с татарского - "Подснежник".
С хозяйской точки зрения - хоть Мирзайцем называй, только выручка давай!
Что значит дать депутатам среднюю по стране зарплату? Этак можно договориться и до того, что предложить им жить по законам, которые они принимают! ... или ещё захотят комментировать аннекдоты про них!
Как раз полгода назад в страну вечной охоты отошёл папаша Хефнер... Хотя, тот был, скорее, "кроля"...
Спокойствие и только спокойствие! Не надо уже ничего никому вменять. Был зая - и нет заи.
Напомнило про станцию тех обслуживания. У второго компаньона фамилия была Петрович. Ну и вывеска:
СТО
Козлов и Петрович.
AleM ★➦Алексей 18• 30.04.18 17:36
У нас есть реальное СТО Зайцев. Ну и логотипчик соответствующий.