Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №943582

Возмущающиеся блокировкой Telegram искренне считают, что ФСБ нужны ключи шифрования для просмотра их сэлфи с котиками. У игиловских бармалеев и наркобарыг расходятся от хохота пупки.
+-176
Проголосовало за – 127, против – 303
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
56 комментариев, показывать
сначала новые

VladimirBistrov19.04.18 13:10

Бывший следователь МВД в Москве по фальшивым решениям суда получал и продавал телефонные тайны – наберите в гугле и прочтете. Если к вашим приватным данным будет доступ у ФСБ, следователей МВД и прочих продажных Скрипалей, то эти данные быстро окажутся у преступников. Тогда по вашим данным разведут ваших престарелых родителей, детей, а у кого и наивных жен., кредитов по вашему «поручительству» наберут,о которых вы знать не знали. И останитесь вы один против пресса преступников, их юристов и коллекторов, приставов и всей структуры подавления.

+8

Злоботрясов ★★➦VladimirBistrov19.04.18 16:56

Пугайте жену, друзей и близких.
А мне и без ваших рассуждений жить хорошо.

+-4

siux ➦VladimirBistrov19.04.18 20:35

VladimirBistrov,

золото Вы моё.
Да если вас послушать, то работники ЗАГСа должны быть
засекречены более, чем американские "гномы".

Что ж вас всех так по башке интернетом ёбнуло, что вы
про простые бумажки забыли?
Сыграй свадьбу, возьми ипотеку, похорони дедушку -
и для всего этого нужны какие-то данные в мониторе?
Я вас умоляю.
Да двух свах хватит, чтобы вывести всех на чистую воду.

+-2

mathematicus ➦Злоботрясов19.04.18 20:50

До поры, до времени

+0

веня блин ➦Злоботрясов19.04.18 23:35

Чем у нас дурак дурней,
Тем он верноподданей.

+1

Злоботрясов ★★➦веня блин20.04.18 09:16

Есть закон, его надо выполнять, все остальное - болтовня и трескотня
И государство правильно делает, что плюет на интересы меньшинства в исполнение воли большинства. Так что обтекайте.

+-1

Mutalov 19.04.18 12:11

Для оперативного работника просмотр переписки подозреваемого - наиболее простой способ отслеживать его активность. И наименее затратный с точки зрения налогоплательщика.

Кроме того, для поддержания общественного порядка надо отслеживать массовые рассылки с призывом собраться на каком-нибудь Майдане, Тахрире, Болотной. В нужный момент должно быть достаточно полицейских с дубинками, чтобы разогнать толпу и избежать жертв.

Если события могут развиваться по опасному сценарию, то потенциальных революционеров надо отследить по их группам в соцсетях заранее и задержать превентивно. До начала массовых беспорядков. Хотя бы живы останутся.

+-4

Sarkis➦Mutalov19.04.18 15:04

"В нужный момент должно быть достаточно полицейских с дубинками"
Вах, как хорошо сказал! Как ... песню спел!

+8

МБ ★★➦Mutalov19.04.18 16:57

Действительно, что еще полицейским делать там, где собралось много народу, - гонять их дубинками, а то не дай-то боже сами друг друга побьют, за что тогда полицейским денег платить.

+6

mathematicus ➦Mutalov19.04.18 20:46

Все б ничего, да только опыт весёлых 90ых не позволяет быть таким оптимистом. Зачем ключи от всех счетов Телеграмма, которые можно вскрыть в любой момент? Почему не запрашивать разрешение суда по каждой группе подозреваемых отдельно? Разве российский суд посмеет отказать ФСБ? Да и нет у ФСБ ресурсов, ни технических,
ни кадровых, чтобы отслеживать весь Телеграм.

А вот зачем: будет видно, кто, когда и чей счёт вскрыл. И тогда продавать на сторону конфиденциальную информацию или шантажировать ею карася-владельца - будет значительно сложнее. Придется делиться с судейскими, с прокурорскими, с прочим быдлом. Утечки, опять-таки. Нет, лучше разом - и всех.

+1

Mutalov ➦mathematicus19.04.18 21:00

Злоупотреления возможны. Сейчас с мобильными операторами работает схема, которую Вы описываете. Я участвую в тендере по созданию ПО для поддержки такого процесса. Т.е. все обращения ментов учитываются и заносятся в систему.
Я не знаю деталей спора между Дуровым и ФСБ. Но мне было бы спокойнее, если бы террористы там не переписывались. Не из идейных соображений, а просто опасаюсь, что опять взорвут что- нибудь.

+1

веня блин ➦Mutalov19.04.18 23:32

Сколько заботы! Благодетели, блин!

+0

Mutalov ➦МБ20.04.18 09:22

Так побили же и на Майдане и на Тахрире и в Ливии. В Ереване пытаются то же самое сделать. Вспомните тайские события. В Одессе, Донецке, Луганске, Мариуполе достаточно жертв было. А Фергюсон? А беспорядки в Париже. Толпа без полиции - не всегда хорошая идея. Особенно если могут две толпы собраться, как это в Одессе произошло. Впрочем и полиция не всегда поможет, как видите. Всё зависит от уровня социальных противоречий и суммы которую революционеры получили из-за рубежа от геополитических противников.

+0

МБ ★★➦Mutalov20.04.18 15:10

По порядку:
1) Оппозиция зарождается внутри страны - это про ваш "уровень соц.противоречий", и решать эти вопросы надо не дубинками. Оппозиция может спонсироваться из-за рубежа (при этом у спонсоров из-за рубежа свои интересы), а может и нет. Перетягивание каната в любую сторону - преувеличение неинтересное в споре. С моей точки зрения, а я оптимист, полиция имеет право вмешиваться в беспорядки, а не начинать их дубинками во имя светлого будущего.
2) Была ли лично я свидетелем нарушений исполнительной и судебной власти своих полномочий? - Да. На этом основании я склонна настаивать на многоступенчатой работе этих властей (получение разрешений тут и сям для уменьшения человеческого фактора и соблюдения законов, а не личных интересов).
3) Я работаю в области инф.технологий и лично видела, что происходит при массовой обработке данных, ошибки ведущие к неверно принятому решению, утечку данных. Я склонна думать, что коммерческие организации к личным данным относятся бережнее, чем государство.
4) Согласна ли я поступиться своими свободами ради интересов государства? Это происходит каждый день, аргументированно и на уровне некоторого договора (законов). Если государство утверждает, что имея доступ к моей личной переписке, оно сможет уменьшить количество террористических акций - я хочу знать как оно сохранит конфиденциальность моих данных от посторонних вмешательств, как оно использует эти данные в борьбе с терроризмом, как я в этом случае застрахована от ошибки (% человеческого фактора в обработке данных), на основании каких законов/критериев будут использованы данные, и т.д.
5) По утверждению разработчиков Телеграма - они фильтруют контент, чтобы он соответствовал законодательству страны, в которой ведется переписка. Возможно ли потребовать от них наличия определенных фильтров? - да, при условии, что фильтры будут обсуждать на уровне законодательства. Логично ли требовать, что бы они передали все данные, а мы поверили, что государство нам желает только добра и само разберется - я не хочу.
6) Я верю в необходимость законов, я понимаю причины перекосов, я много вкладываю сил/денег на общественных началах, потому что верю, что люди не скопище индивиидумов, и что ради функционирования коллектива приходится жертвовать личными интересами. Но я желаю, чтобы у меня было право решать, чем и на что жертвовать.

+1

Mutalov ➦МБ20.04.18 15:44

Рассуждаете Вы конечно логично, в общем не я не против.

Вот это высказывание мне кажется неправильным: «Оппозиция может спонсироваться из-за рубежа (при этом у спонсоров из-за рубежа свои интересы), а может и нет.»
Я бы за такое длительные сроки давал. Представьте, например, что какое-то политическое движение спонсируют англосаксы.
Тогда Россия будет развиваться по Сирийско-Ливийско-Иракскому варианту.
Поэтому за такие действия нужно очень строго наказывать. Я имею ввиду зоны строго режима.

Или вот : «Оппозиция зарождается внутри страны - это про ваш "уровень соц.противоречий", и решать эти вопросы надо не дубинками.»
Оппозиция нужна. Как в Великобритании – оппозиция её величества. Парламентская.
А представьте, что англичане отравят очередного Скрипаля. И санкции значительно усилятся. Оголодавший народ начнёт крушить магазины и государственные учреждения.
Тут могут не дубинки, тут могут автоматы понадобиться, чтобы сохранить функционирование гос учреждений.
Выстоим конечно при любых санкциях, но надо быть готовыми ко всему.

Сотрудникам Телеграм я не верю совершенно. Начиная с Дурова. В чьих интересах они будут работать - неизвестно.
Государственные органы я не идеализирую, но что имеем, то имеем.

Право решать – это конечно хорошо, но вызывает опасение возможность того, что кто-то за Вас решит жить Вам или нет.
Вот таких решал я боюсь. Они в Москве постоянно что-то взрывают. Это напрягает ка-то. Прошу меня понять. И погибших людей жалко.

Но это теоретические рассуждения. Практически сложно сделать так, чтобы всем было хорошо. Кто-то всё равно будет недоволен.
Дуров на компромиссы не идёт, насколько я понял. Впрочем – не знаю всех деталей их переговоров.

+-1

МБ ★★➦Mutalov20.04.18 21:05

По пунктам:
1) "Я бы за такое (спонсирование оппозиции из-за рубежа) длительные сроки давал." - при наличии докозательств согласна. Разгон дубинками собравшихся выразить протест сюда относится с натяжкой.
2) "А представьте, что англичане отравят очередного Скрипаля." - в открытом доступе недостаточно информации, чтобы агрументированно кого-то обвинять. Есть подозрения, есть обвинения, фактов мало.
3) "кто-то за Вас решит жить Вам или нет" - право решать это право человека на действия государства в соответствии с законами, которые были приняты думой, а не слепая вера в действия гос.органов. Паранойей не страдаю, но после ваших аргументов задумаюсь.
4) "Практически сложно сделать так, чтобы всем было хорошо." - тогда логично разговаривать с недовольными, а не обвинять их сходу в спонсировании из-за рубежа и превентивно разгонять дубинками.

+0

Mutalov ➦МБ22.04.18 10:24

Если по пунктам, то:

1) Собираться надо в соответствии с законодательством. Несанкционированный митинг – это нарушение законодательства.

2) Да, фактов мало. Но есть намеренное уничтожение доказательств. Препятствие расследованию. И Скрипали изолированы. Доступа к ним нет. Маловероятно, что они сами этого хотят. И есть засекреченная информация о ходе британского расследования.
В общем доказательств нет. Но если highly likely, то это это англичане.
3)У меня нет слепой веры в действия госорганов. Моё мнение -это просто выбор из плохих вариантов пр отсутствии хороших.
4)Согласен, но пока недовольные действуют в рамках законодательства. Пусть даже несовершенного и дающего почву для злоупотреблений местными властями.
Если же митинг несанкционированный – то его надо разгонять всё-таки государственным служащим – полицейским.
Иначе это придётся делать самим гражданам с иной политической позицией.
А это уже прямой путь к конфликту.

И вообще – в чём проблема? Пару недель назад я писал в одноклассниках, что действующему губернатору Челябинской области пора в отставку.
А потом участвовал в экологическом митинге протеста. https://ok.ru/narodnyskhod
Специально на Родину из Москвы приехал, чтобы помитинговать.
На митинге было полно полиции и они обеспечивали мою безопасность. Шмонали всех подозрительных на предмет обнаружения чего-либо запрещённого.
И почему-то меня дубинками никто не бил. Митингуй сколько хочешь.

+0

МБ ★★➦Mutalov22.04.18 12:14

1) "Несанкционированный митинг – это нарушение законодательства." - согласна. Правда, если учесть, сколько ведется разговоров про несанкционированные митинги, то напрашивается вывод - толи много ленивых заполнять бумажки, толи процедура получения разрешения призвана не только организовывать, но и ограничивать. Короче, похоже митинги разрешают далеко не всем, ну и без разрешения собираются те, кому разрешения не дали.
2) По поводу Скрипалей, если вслед за вами уйти от фактов и перейти на уровень "мне кажется" - то я как раз-таки думаю, что у Великобритании есть причины не допускать русских к своему расследованию, и мое highly likely "кто травил" склоняется в сторону России. Плюс, я уверена, что Скрипали сами не спешат домой и поэтому не вернулись в Россию. В общем, если на уровне чуйки, но фактов-то нет.
3) "Моё мнение - это просто выбор из плохих вариантов" - этот пункт ведет к нестабильности в обществе, и хорошо, если все несогласные просто выстроятся в очередь за разрешениями, и хорошо, если им их выдадут, и пойдут на диалог.
4) "Согласен, но пока недовольные действуют в рамках законодательства." - все верно, но у них должны быть варианты действовать в этих рамках; это только кажется, что наличие диалога ведет к беспорядкам и "спонсированию из-за рубежа". Обсуждение проблем ведет к их решению. Отсутствие возможности обсуждения не ведет к положительным для государства результатам, даже если рассмотреть политическую апатию как один из вариантов разрешения проблемы.
5) "Если же митинг несанкционированный – то его надо разгонять" - а в законодательтве так и написано, что надо разгонять? Просто интересно. Я бы отлавливала организаторов и узнавала почему не получили или не смогли получить разрешение. Не вижу причин, по которой люди, пришедшие выразить протест, представляют кому-то угрозу. Есть подозрение, что получить разрешение на митинг "против губернатора" или уж тем паче "экологический" довольно просто (особенно, если губернатором недовольны не только простые люди или имеется необходимость развеять народ). А какие митинги обычно разгоняют дубинками?

+0

Mutalov ➦МБ22.04.18 13:37

1) Трудно получить разрешение митинговать на Красной площади. Гораздо проще в какой-нибудь дыре на окраине города. Это правда.
2) Ваше "мне кажется" никак не объяснит, почему это было сделано прямо перед президентскими выборами и перед чемпионатом мира по футболу 2018. Т.е. в оптимальный момент для дискредитации и того и другого события. Если Путин такой мазохист, то ему проще было бы самому себе в ногу выстрелить и не мучать Скрипалей.
То, что Скрипали домой не спешат - это их дело. Но они не выходят на связь с родственниками. Это очень подозрительно. Вряд ли это добровольно. Вы, кстати, кстати относительно недалеко живёте. Пообщайтесь с ними. Расскажите нам. Все на этом сайте будут Вам благодарны.
4) Не пробовал получать разрешение, но читал, что Навальному почти всегда разрешают, но его никогда не устраивает место, которое ему предлагают. Нравятся ему центральные улицы и всё тут.
5)Дубинками разгоняют примерно такие митинги. https://yandex.ru/video/search?text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%20%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8&path=wizard&noreask=1&reqid=1524393069281735-1226910110875994993644220-vla1-1444-V
Нам в России этого не надо. Мирно жить - как-то лучше. Один раз не разогнали - другой раз он придёт и разрешения не спросит. А с тем президентом, за которого я голосовал, поступит так же как с Каддафи поступили..

+0

МБ ★★➦Mutalov22.04.18 14:28

Разговор начинает переходить на личности и домыслы/обвинения, может я вас задела за больное, может у вас есть основания мне не доверять, может играют стереотипы. Вы мне как человек нравитесь и устраивать побоище на уровне домыслов я не хочу, в принципе в первую очередь ради себя. По поводу Скрипалей у меня есть свои размышления, почему это выгодно России, но размышления это не факты, а в таком серьезном вопросе все-таки лучше обмениваться фактами. Вы говорите, их удерживают насильно, я скажу, что их тогда проще было бы не лечить. И разговор затянется на годы, в рамках туда-сюда. Повторюсь еще раз, на данный момент не достаточно фактов в открытом доступе, чтобы аргументированно обвинять какую-либо из стран (а я прочитала все, что нашла, на двух языках). Поэтому я имею свое мнение, но о нем не ору. Очень надеюсь, что в какой-то момент данных будет больше, но проштудировав предыдущие инциденты, я не склонна в это верить.

Вы обвиняете несогласных в том, что их спонсируют, что они не получают разрешение, что они сами начинают беспорядки, что они требуют Красную Площадь и не меньше... - это ваше право. Я считаю, что на данный момент организованной реальной оппозиции в России нет (нарисованная оппозиция Навального не в счет). В этом своем мнении о существовании оппозиции я могу сослаться и на слова Путина перед выборами. Возможно это означает, что несогласных нет, а может общество лениво, а может нет возможности для развития. В интернете можно найти факты в поддержку любой версии. По этому вопросу тоже каждый решает для себя.

Разговор себя как бы изжил, мы обменялись мнениями, поняли, что друг с другом не согласны. А дальше обычно начинается то, что я для себя не приемлю.

+0

Mutalov ➦МБ22.04.18 15:25

Не начнётся:). Спасибо, что пообщались со мной.

+1

МБ ★★19.04.18 11:54

Вопрос поставлен верно :) Зачем правительству мои сельфи и котики, если они с террористами борются? Что такого они надеются найти в Телеграмме? Переписку террористов? Да не смешите меня. Да и доступ к трафику им по-любому выдадут, кто/когда/с кем общался и где при этом находился, они и так знают. Эта войнушка - вопрос власти, вынь да полож, потому что так велено.

+3

Злоботрясов ★★➦МБ19.04.18 16:54

Органам видней чего они там найдут.

+-2

МБ ★★➦Злоботрясов19.04.18 16:54

Смотря какими органами искать будут :)

+0

Злоботрясов ★★➦МБ19.04.18 16:57

Для хорошего дела и ассортимента органов не жалко :)

+-2

МБ ★★➦Злоботрясов19.04.18 16:58

А, если еще и ассортиментом, то даже Камасутра покраснеет :)

+2

Злоботрясов ★★➦МБ19.04.18 17:24

Или позеленеет от зависти и злости :)

+-2

МБ ★★➦Злоботрясов19.04.18 17:26

Напишет новую главу?

+0

Арсений ➦МБ19.04.18 20:09

Ну пока ничего нового буйные расейские органы не написали, все старо как мир. "Больше трех не собираться", "Путин - наш президент", "Руки прочь от унтера Пришибеева"...

+1

МБ ★★➦Арсений19.04.18 20:17

...вынь да положь всех котиков :)

+0

веня блин ➦Злоботрясов19.04.18 23:31

Начни с себя. Сначала отдай ненужное - своё давно бесполезное мужское (бывшее) достоинство.

+1

Злоботрясов ★★➦веня блин20.04.18 09:28

Будете тут еще себя невежливо вести, я вас дустом посыплю.

+0

веня блин ➦Злоботрясов20.04.18 18:13

Меня лучше намазать горчицей и съесть. Хотя большинство предпочитает со сметаной.

+1

mathematicus 19.04.18 09:59

Я запамятовал: установили гаишников, которые пропустили машины террористов в Москву на Дубровку? Ну, хотя бы тех, что пропустили их Камазы в Буденовск? Тогда, может, не с Телеграмма надо начинать?

Впрочем, все зависит от приоритетов. Если бороться с террором, надо начинать с органов борьбы. А если все же с социальным протестом — то с институтов организации общества — свободной прессы, независимых общественных организаций, социальных сетей и проч.

+6

Злоботрясов ★★➦mathematicus19.04.18 16:53

без вас как-нибудь разберемся. И верните Юлию Скрипаль, похищенную вашей охранкой.

+-3

mathematicus ➦Злоботрясов19.04.18 19:55

Вы, трое, скажите это Миллеру. А то что-то я зачастил в город со смешным названием Ноябрьск. Это без дешевых, пятачок за пучок, профессиональных патриотов Россия легко обойдётся. А без нефтяников - вряд ли.

+3

Злоботрясов ★★➦mathematicus19.04.18 20:18

Почему следствие закрытое? Почему в нем так много нестыковок? Почему ваше гестапо держит гражданку России в заложниках? Где Скрипали? Почему вы кривляетесь?

+-2

Арсений ➦Злоботрясов19.04.18 20:19

Злобик, а давай наоборот - ты сначала разберешься, а уж потом придешь хвастаться результатами и требовать поддержки, а?

+2

Злоботрясов ★★➦Арсений19.04.18 20:21

Арсений Петрович
Ху а ю факинг лекча ми?

+-2

Арсений ➦Злоботрясов19.04.18 20:33

Тот факт, что правильно ты использовал исключительно слово факинг (и то по ошибке скорее всего), уже говорит о многом. Опять белочку словил, петровичи мерещатся?

+1

mathematicus ➦Злоботрясов19.04.18 20:48

На паперть. Там кликуш любят, копеечку подадут.

+4

веня блин ➦mathematicus19.04.18 23:27

Они давно уже начали. С кого надо.

+1

веня блин ➦Злоботрясов19.04.18 23:28

Это как? Связать, усыпить, дуло к виску?

+1

Злоботрясов ★★➦mathematicus20.04.18 08:04

Осторожно гуляйте по Англичанке. Отравят и похитят - недорого возьмут.

+0

Злоботрясов ★★➦Арсений20.04.18 08:15

Арсений Петрович
Насчет "белочки" - это к вашему бывшему шефу.
Впрочем, думаю, что вы там все хороши.

+0

Арсений ➦Злоботрясов20.04.18 08:24

Прости, что игнорирую так старательно подобранный тобой материал, но я фигню в отличие от тебя не смотрю, а слово "думаю", использованное тобой, является литературным преувеличением.

+2

Злоботрясов ★★➦Арсений20.04.18 09:24

Так вы меня "игнорируете", Арсений Петрович ? :) Что-то не заметил :)

+-1

Арсений ➦Злоботрясов20.04.18 10:51

Игнорирую я твои подборки, тебя самого я обычно попросту адекватно оцениваю. Ну иногда уточняю.

+2

Злоботрясов ★★➦Арсений20.04.18 11:38

А-а, так это вы документальные кадры с нетрезвым Петром Алексеевичем называете "моя подборка"? Однако, однако..

+0

Арсений ➦Злоботрясов20.04.18 11:40

Видишь ли, мне это чучело что пьяное, что трезвое по барабану, а вот ты без него никак, ведь иначе мудя трясти не о чем будет.

+1

Злоботрясов ★★➦Арсений20.04.18 11:56

"по барабану"

Не кокетничайте Арсений Петрович.

+0

Арсений ➦Mutalov20.04.18 13:02

Хрень какая-то... Хотя то, что упомянутый "представитель ФСБ" имеет отношение к закону Яровой кагбэ намекает. Ну задумал Павел устроить новую платежную систему, ну даже у кого-то там денег взял - и что? Я по скудному описанию совершенно не понимаю, чем так сильно его проект будет отличаться от обозванного маргинальным биткойна. Варианта два: либо где-то он собирается в систему принимать деньги и где-то - выводить, тогда это будет всего лишь очередной PayPal. Либо же придумывать какой-то свой коллекционный сувенир по типу биткойна и уговаривать всех, что этих сувениров мало, а потому они стоят "многа денег" - и это будет в чистом виде очередной биткойн. В чем фокус-то?..

+0

Mutalov ➦Арсений20.04.18 13:05

Скорее всего дело в популярности мессенжера. Опасаются потерять контроль над финансами страны. Налоги сложно будет взять.

+0

Арсений ➦Mutalov20.04.18 13:12

Да хоть трижды он будь популярен, сам по себе мессенджер ничего не производит. Если ты через мессенджер покупаешь что-то (будь это амазон или вебсайт хлебного магазина номер 19), то уплата налога производится продавцом. Если ты с помощью мессенджера пытаешься вывести деньги на счет/кошелек/в нал - то вопросы к оператору обналички (то есть к банку/почтамту/чему-то подобному). Вымышленные же деньги, крутящиеся в самом мессенджере - не более, чем коллекционные открытки.

+0

Mutalov ➦Арсений20.04.18 13:45

Теоретически так, практически всё может совершенно иначе. Впрочем я не буду спорить, т.к. не очень в этом разбираюсь

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru