Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Фраза №941012

Антисемитом быть не трудно, трудно на этом заработать.
+20
Проголосовало за – 32, против – 12
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

vovanich06.04.18 22:14

Если не ошибаюсь, это Жванецкий о сказал о Жириновском - Еврей, который может заработать даже на антисемитизме.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vovanich06.04.18 23:58

Возьмите Жириновского себя, а мы возьмём Жванецкого...
Ах, уже взяли?
Сочувствую, редкой силы паскудник и шлюха, намучаетесь...

+0
ответить

petrboris06.04.18 17:35

Не только ксенофобом вообще, но даже антисемитом недостаточно быть для того, чтобы считаться порядочным человеком.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦petrboris06.04.18 18:25

Я понял ваши добрые намерения, однако что-то не то в конструкции предложения...

+1
ответить

petrboris➦Michael Ashnin06.04.18 19:04

Так надо)))
Вы же обратили внимание. Филологи наверняка знают, как это объясняется.
https://www.inpearls.ru/1103731#comments

+1
ответить

Янги06.04.18 14:21

Michael Ashnin, ну так самое время вернуться к латышам и спросить с них за ту картошку
Чай не в СССР теперь они. А ты даже под защитой американского 6-го флота
Прихвати своих собачек, заряди старый свой автомат
И исполни свою справедливость
Возмести латышам а-та-тат

зачем дело стало мой боевой товариш-ч?

Кстати о спортивном счете:
Машенька ведёт - сумал поставить в колено-локтевую позу оппонента и залай-ать

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги06.04.18 14:38

Янги, все отметились, не только латыши...
Ты вот разберись со своими власовцами и полицаями, будешь при деле.
Кстати, я бы на твоём месте не стал болеть за продажную провокаторшу, ты о душе подумай, чать, не молодой, предстанешь у ворот, ужо Пётр-привратник тебе покажет райские гущи, издалека, одним глазком и всё...
И вниз.
За что?!??
За подначивание!)))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★06.04.18 12:02

Не скажите...
Спросите у латышей, торговавших с евреями в Рижском гетто: один картофель менялся на одни золотые часы, коммерция шла бодро, пока гетто не расстреляли.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin06.04.18 14:09

И какая седая тупая гиена поставила минус за исторический факт, услышанный мной от чудом выживших узников гетто?!?!?

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin06.04.18 15:24

О, есчо одна личинка тли отметилась...

+-3
ответить

vovanich➦Michael Ashnin06.04.18 22:09

С точки зрения сегодняшнего дня, когда за золотые часы можно купить если не грузовик, то по крайней мере несколько мешков картошки, кажется кощунственно. Но с точки зрения того времени, когда часы в суп не бросишь, за торговлю через дыру в заборе могли и расстрелять, не очень.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vovanich06.04.18 22:26

Вы оправдываете мародёрство?
Ну-ну...
Были и смелые честные латыши, таскавшие еду в гетто и спасающие обречённых людей.
Для вас же это просто коммерция...
Были такие и во время блокады Ленинграда, коммерсанты...
То есть вымогать у отчаявшихся людей последнее, пользуясь их голодом, когда у вас еды прорва - морально, по вашему?
Желаю вам испытать это на собственной шкуре.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin06.04.18 22:28

А, да -ничем они не рисковали, полицаи были в доле, те ещё ублюдки-нелюди...

+0
ответить

vovanich➦Michael Ashnin06.04.18 22:36

Еды прорва? В годы войны? С таким же успехом можно сказать - героические латыши под страхом смерти носили еду евреям и меняли на никому не нужное золото. Золота у евреев было прорва.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vovanich06.04.18 23:00

Ещё один знаток...
Тебе, медленно и внятно: Латвию захватили в первую неделю войны, практически без боёв, колхозов там не было, вся инфраструктура самого крупного экспортёра сельхозпродукции довоенной Европой была сохранена, кормила и латышей и немцев.
Мне больше неинтересно, извини, тупость меня утомляет, незнание матчасти и старые нацисткие гнусности из арсенала Геббельса сильно удручают...
Одно хорошо - мы незнакомы и такими останемся.

+0
ответить

vovanich➦Michael Ashnin06.04.18 23:07

Только еду немцы почти всю забирали у латышей. Не было у них прорвы еды.
Задам простой вопрос. Просьба ответить одним словом. Да, или Нет.
"Было бы лучше, если бы латыши не меняли еду на золото?" Длинные фразы типа "было бы лучше, если бы латыши кормили евреев за просто так" не принимаются. Только "да", или "нет".

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vovanich06.04.18 23:54

Кому лучше?
Латышам, так точно лучше, они сильно поднялись...
Евреям?
Да, поели перед смертью.
Ещё раз — не тупой, просто не знаешь, пытаешься выглядить...
В тот период, когда существовало гетто( очень недолго), еды было вдоволь, реквизиции начались позже, еды в Латвии того периода было достаточно.
Просто жажда наживы разделила людей на нелюдей и мародёров, и в тоже время Жанис Липке евреев спасал, бескорыстно.
Не из тех ли ты, кто ржёт над дистрофиками блокады или шашлыком Хатыни?
Это всё одна тема.
Тема человечности и бесчеловечности.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vovanich07.04.18 00:01

Дыра не в заборе — в знаниях.
Какая, блядь, дыра: давали взятку и завозили фуру на лошадках в гетто.

+0
ответить

vovanich➦Michael Ashnin07.04.18 00:08

Вот и все. Поели перед смертью, и если бы немцы не расстреляли их, то может быть и выжили, благодаря тому, что обменяли часы на картошку.
А "прорва еды у крестьян в годы войны" - это такой же миф как и "прорва золота у евреев". Это я говорю, как внук тех крестьян, у которых колхоз появился только в 1952 г.

+-1
ответить

vovanich➦Michael Ashnin07.04.18 00:48

А от туда фуру золотых часов? Значит, я был не прав, когда написал "прорва золота у евреев - это миф".

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vovanich07.04.18 01:14

Вы же не из Латвии, откуда такая уверенность?
Я разговаривал с людьми, по обе стороны, за мной опыт, а что за вами?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vovanich07.04.18 01:21

Не, вы точно не того — «если бы немцы не расстреляли»
Альтернатива — они согнали евреев в гетто обнять и поцеловать?
Вы что, серьёзно?
Расстрелы начались немедленно, в гетто попали меньшинство, все все знали, торговать с обреченными...
Давайте вы заболеете раком, лучше поджелудочной железы, а я вам лекарство на золото буду обменивать.
И чем больше вы корчитесь, тем выше цена...
И всё рационально, сын крестьянина, рынок большой, ходи (или ползай) —торгуйся.

+0
ответить

vovanich➦Michael Ashnin07.04.18 01:38

Те люди, с кторорыми вы разговаривали, выжили. Может быть благодаря той картофелене, что поменяли на кусочек металла желтого цвета.
Больше всего здесь меня удивляет ваше возмущение не тому,что погибли люди, не жестокости немцев и служившим им латышей, а тому, что золото подешевке к латышам ушло. Посмотрите ваш первый комментарий на эту тему.

+0
ответить

vovanich➦Michael Ashnin07.04.18 01:48

За вами опыт? Вы несколько раз пишите, что гетто существовало очень короткое время. Разве ноябрь 43 - это короткое время? Вы думаете, что в 43 году у латышей была прорва еды? Немцы за то воевали, чтобы ненемецкие крестьяне не знали, куда еду девать?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vovanich07.04.18 03:25

Нет, они выжили благодаря другим латышам, благородным праведникам, а не падлам, в полной безопасности извлекающие выгоду из чужого горя.
Что удивляет: как глупозловредно вы истолковали мой ответ на анекдот.
Почитайте ещё раз.
Или не читайте.
Мне пох.
Надо быть большим куском чтобы приписать мне возмущение дешевизной, а не гибелью моей громадной семьи.
До встречи в отделении онкологии и приготовьте золотых часов, побольше, я преподнесу вам предметный урок...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vovanich07.04.18 05:20

Явно не голодали, коли находилось еда для торговли...
Слушайте, вы часом не обиделись?
Так вписываетесь, словно вас поймали с золотыми коронками из Саласпилса.
Или родственницы обслуживали вермахт...
Или крестьянский сын — внук полицая?
Тошнотворное, однако, общение выдалось с гнилым троллем...
Впрчем, ваше от вас не уйдёт, я вам предрекаю, гнусная эта штука — рак поджелудочной... боли невыносимые, выживаемость — чуть лучше чем в гетто,/ненамного.
Будете корчиться, а я в высоких сапогах, чтоб вы мне кровавой блевотиной галифе не испортили буду стоять над вами и ровным голосом рассуждать, мол всем нелегко, всем болит, вас много а таблеток мало, впрочем, за золотые часы или коронки вашей матушки я сделаю милость и дам вам таблеточку ...
И подготовьте ещё золотишко к завтра, а то хуй вам, а не таблеточка

+0
ответить

vovanich➦Michael Ashnin07.04.18 09:55

А вы оказались не просто тупым, жажным жыдом, для которого самое главное в жизни - золото, а просто хамлом.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vovanich07.04.18 18:33

Ну так бы сразу и сказал, мол нацисткий я мамзер, тяжелая генетика, дедушка - полицай, бабушка - работница секс-индустрии, высокого полёта, легендарная многостаночница в эсэсовском борделе...
А то всё вокруг да около, прям как целка, взрослый же штикдрэк, ей-богу.
А золота мне не жалко, заезжайте в гости, расплавлю пудика два и заливайте себе в глотку на здоровье!
Всё лучше, чем корчится в гетто или, в вашем случае, от рака...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin07.04.18 18:55

А, да — забанил я тебя, нацик. Ну ты и так не бедствуешь — коронок и мостов дедка набрал у печей концлагеря, так что хватит на лечение.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin07.04.18 19:00

Ах, какая прелесть!
Был нацик и нет нацика, «скрыто», навеки.
Это не больно, это как заснуть, ня ссы...

+0
ответить

Киморкин 06.04.18 11:52

Ой-ли? Если учесть, что настоящий антисемитизм - изощренная форма сионизма.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Киморкин06.04.18 11:59

Ты серьёзно?!?!
То есть сионизм, целью которого было построить своё государство и спасти от антисемитизма — является настоящим антисемитизмом?
Что в твоей голове творится?
Ведь умный же человек...

+0
ответить

RoMa➦Michael Ashnin06.04.18 12:25

У тутошней тусовки совсем другая задача — это демонстрация остроумия. Ну, ещё широты и глубины, а так же длины и толщины (знаний, опыта и чего там ещё) ㋛

+0
ответить

Киморкин ➦Michael Ashnin06.04.18 12:55

Я-то помню времена, когда еще не была отменена резолюция ГА ООН, 3379, признававшая сионизм формой расизма.
Умный человек должен помнить старину Гегеля, говорившего о единстве и борьбе противоположностей. Продолжать не буду - давайте здесь лучше больше шутить.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Киморкин06.04.18 13:27

Да.
Могу ли я посоветовать куда тебе засунуть ООН с его резолюциями?
Ублюдочные нищие страны на деньги американских налогоплательщиков дрочат хуйню десятилетиями — ООН.

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RoMa06.04.18 14:09

И как, получается?

+1
ответить

Март ★★➦Michael Ashnin06.04.18 14:11

Да можешь. Не стесняйся. И не старайся копировать Владимира Сидорова - не катит совершенно.

+3
ответить

Март ★★➦Март06.04.18 14:19

Ублюдочные страны, это что? Мишаня, ответь.

+2
ответить

Янги➦Michael Ashnin06.04.18 21:50

Мишаня, ну что ты право такой резкий. Не \\Ублюдочные нищие страны на деньги американских налогоплательщиков \\, а Твоя страна на твои деньги пытается играть в шерифа на всем глобусе.
И, собсно не вся стрнана, а исключительно умные люди в твоей стране. Ну а то что за твои бабки, так ить так там принято.
Лично тебе я всегда скажу спасибо. Именно за твою посильную помощь в деле утверждения справедливости на планете. Честно-честно - 2 лярда баксов и Крым отплыл в Россию.
Не вы, мои налоги до сих пор бы шли на аренду Севастополя.
А как бонус и с хохлами по газу определились
Будешьо в следующий раз голосовать за Обаму, знай что я с тобой

+-1
ответить

RoMa➦Michael Ashnin06.04.18 22:30

Конечно, получается! Ещё как ㋛

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги06.04.18 22:36

Приходится...
Не присмотришь за Европой - эти бляди две мировые, фашизм и коммунизм разведут, обосрутся и деньги клянчат на план Маршалла.
Европа колыбель культуры и самых страшных злодеяний 20 века,

+0
ответить

Янги➦Michael Ashnin06.04.18 22:45

Michael Ashnin
Ну ведь с коммунизмом покончено. Я уже четверть века как голосую против коммунистов. А я имею на это полное право. Как бывший член коммунистической партии я знаю эту структуру изнутри
Но почему тебе не нравится мой выбор?
И вообще, рвать рубаху за Израиль из далёкой Америки, мы эту тему долго обсуждали в Терроризме
Указывать как жить в России, как защищать Израиль, ...и всё это из за океана..
Ты медик-теоретик? Как Герцен? не?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru