Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №940804

Почувствовал я необходимость дополнительной физической активности. Ежедневная сидячая работа за компьютером вконец размягчила мышцы и нарастила ненужного в области талии. Можно было бы тупо вкалывать на беговой дорожке, но хотелось чтобы потраченное время принесло бы еще и дополнительный навык какой-нибудь. Сначала подумал про единоборства. Вот бокс, например. Но в итоге решил заняться танцами :) И музыку слушаешь, и двигаешься красиво, и калории тратишь. На городском портале нашел лаконичное объявление - «Обучение современному танцу. Индивидуально». Странно, что не указанно каким конкретно танцам учат. Но глаз зацепился и я позвонил. Побеседовав с приятным женским голосом, узнал куда приходить и что с собой брать. Впрочем требований было не много — удобная одежа и обувь. И все. Вечером поехал на занятие в спорт клуб средней руки. Заходил внутрь в приподнятом настроении потому, что сумел удачно приткнуть машину совсем рядом с клубом. Вечером. В центре. Администратор, конкретно накаченный парень, показал в какую дверь мне надо. Пока шел, увидел зал с тренажерами — и так захотелось потягать железо, что решил помимо танцев еще и силовые упражнения здесь поделать. В зале, где предстояло заниматься, удивило две вещи. Первое — размер. Комната была реально маленькая. Второе — отсутствие зеркал. Мне почему-то казалось, что когда учишься танцевать, то нужны зеркала, чтобы контролировать свое движение. Еще больше я удивился когда понял, что вошедшая женщина будет моим инструктором. Женщине было лет 50-60. Приятное лицо, завитые в кудри волосы, добрые глаза и теплая улыбка. Она совсем не ассоциировалась у меня с инструктором по современным танцам. Дело даже не в отсутствии спортивной фигуры, а вот просто внешний облик. Без лишних слов, вернее вообще без слов, женщина вставила флэшку в музыкальный центр и жестом пригласила меня начать занятие. В легкой растерянности я вышел на центр комнаты и повернулся к инструктору. Заиграла электронная музыка с ярко выраженным ритмом и с убойным акцентом на средние частоты, при том, что басы не выпирали. Интересно — раньше такой электроники не слышал. Женщина показала первое движение — ничего особенного, я почти сразу смог его повторить, а через минуту уже делал его на автомате. Тогда женщина усложнила движение — оно далось тяжелее но, сконцентрировавшись, я смог его повторить. И через пару минут уже не требовалось такой концентрации внимания чтобы танцевать, и я снова начинал растворяться в музыке. До следующего усложнения. Узор танца становился все более витиеватым. У меня все получалось, но вместо удовлетворения я стал чувствовать тревогу. Я не понимал причины тревоги и продолжал волнами погружаться в танец. Каждое новое усложнение — новая волна. Мне показалось что я слышу журчание воды и ощущаю влажный ветер. Внезапно я почувствовал страх. Ко мне в душу полилась боль. Душевная боль такой силы, что если я пущу ее в себя всю — то она разорвет мою душу и сердце. Стоп. Остановиться. Я перестал танцевать и встал как вкопанный. Женщина выключила музыку и сказала что сегодняшнее занятие окончено, следующее будет через день. Она ушла, а я стоял тяжело дыша, обливаясь потом. Страх, боль — все прошло, остались только физическая усталость и вопрос — что это было? Опустевшие улицы города провоцировали на нарушение скоростного режима. Я ехал домой. Во что я встрял? Может во время танца я вошел в особого вида транс и испугался этого нового состояния? Или меня целенаправленно куда-то вели? Сплошные вопросы, но к тому моменту как я доехал до дома, решил забить на все до утра. Весь следующий день я вкалывал на работе — исправлял ошибки в программе из огромного баг-листа. Нудная работа выводила из себя. Это выливалось в постоянные конфликты между коллегами. О событиях предыдущего дня я не думал. Но после работы решил поехать в тот спорт-клуб покачать железо. Бицепсы, трицепсы, квадрицепсы, широчайшие мышцы спины. Тренировка принесла удовольствие. Разговорился с администратором клуба. Та комната, где я занимался танцами, оказалась массажным кабинетом. Женщина ее арендовала буквально вчера и попросила вынести столы. Администратор сам удивлялся, почему бы не танцевать в большом зале с зеркалами? Не намного дороже бы сдали. Кстати, заметил администратор, сейчас большой зал пустует и он мог бы меня пустить не на долго. Тем более что флэшка со вчерашней музыкой осталась в музыкальном центре. Женщина ее похоже забыла. Идея мне понравилась. Очень интересно посмотреть как я на самом деле танцую все эти сложные движения. Сам себя я в транс не загоню. Зато может пойму что к чему. Вставив флэшку в музыкальный центр большого зала, я приготовился танцевать. Четкий ритм, мощные запилы на средних частотах — отлично! Однако, когда я попробовал повторить вчерашние движения — у меня ничего не вышло. Я просто не мог вспомнить куда чем двигать. Через несколько минут мучений мне пришла идея. Я закрыл глаза и представил моего вчерашнего инструктора. Если я не могу вспомнить как двигаться, то я попробую вспомнить, что мне показывали. И действительно, дело пошло. Я мысленно представлял как женщина показывает мне движение и пытался его повторить. После пары-тройки усложнений я решил открыть глаза и посмотреть на себя. Странно, но то как я танцевал совсем не походило на то что показывал вчера инструктор. Это были совсем другие движения. Хотя хорошо рассмотреть не получилось потому, что оказалось невозможным танцевать и смотреть на себя в зеркало. Танец тут же развалился. Тогда я решил максимально усложнить танец, а потом уже посмотреть. Я снова закрыл глаза и представил инструктора. Волна за волной я погружался в музыку, все усложняя и усложняя свой танец, следуя движениям женщины в моем воображении. Наконец, достигнув максимально сложного движения, и доведя его до автоматизма, я повернул голову к зеркалу и посмотрел на себя. Это был классно! Движения завораживали. Как здорово, что я могу так двигаться! Я стоял и восхищенным взглядом смотрел в зеркало на свой танец. Стоял! Отражение танцевало, а я — нет! Что за ерунда? Более того, в зеркале отражался инструктор, показывающий движения. А здесь в зале женщина пропала. Казалось, что я провалился в отражение и смотрю на себя настоящего, который сейчас танцевал с закрытыми глазами в зеркале. Решив пока не паниковать, я вышел из зала и позвал администратора, чтобы тот сказал что он видит в зеркале. Вернувшись вдвоем в зал мы посмотрели в зеркало и увидели лишь обычное отражение. Танцующий я — исчез. Галлюцинация от усталости, наверное. Выходя из клуба, я подумал что пора завязывать с этими танцами пока не поздно. Но после того как вспомнил одну вещь, решил все-таки пойти завтра на занятие и прояснить все. Я вспомнил, что включив музыку, я закрыл глаза, представил инструктора и начал танцевать. Потом, открыл глаза и посмотрел на себя в зеркало. Дальше я снова закрыл глаза и долго танцевал, а затем посмотрел на себя в зеркале, но глаз не открывал! Я смотрел на себя танцующего в зеркале в своем воображении, с закрытыми глазами. Все что я дальше делал, я делал при закрытых тогда глазах. Сейчас я могу моргать, закрывать и открывать глаза. Но одно открытие глаз пропущено. Хоть заморгайся. Ситуация странная, но я был на удивление спокоен. Завтра все должно разрешиться. Следующий день на работе был еще более монотонный чем предыдущий. Баги были совсем тупые, но брали количеством. Тем не менее, в отличие от предыдущего дня, я размеренно и не нервничая, исправлял ошибку за ошибкой. Коллеги удивлялись моему спокойствию. После работы я засобирался на занятие с мыслью о том, что перед тем как начать танцевать, надо поговорить с женщиной. Рассказать ей все что случилось. Как и в прошлый раз, на ее обрамленном кудрями лице, была улыбка. От нее веяло добротой. Казалось, что она не могла сделать мне ничего плохого. Я рассказал ей все и мне показалось, что она все понимает. В ее глазах было сострадание, но я не ощущал себя страдающим. Выслушав, она ответила, что с помощью музыки и танца можно уйти, убежать в глубокие слои подсознания. Направление и дальность побега зависит от конкретной музыки и конкретного танца. Дальность: иногда можно уйти так, что вернуться будет уже очень сложно. Это будет другое состояние. Другой слой подсознания. Направление: убежать можно туда, где спокойнее, где нет, может быть, какой-то конкретной проблемы. После небольшой паузы она добавила, что с помощью музыки и танца можно не только убежать, но и вернуться. Однако, одному это сделать практически не возможно. Нужен инструктор, который направит в нужную сторону, ведь в подсознании бесконечное количество направлений. Мы начинаем занятие? Заиграла музыка. Хочу ли я вернуться? Наверное да. Скорее всего, занимаясь вчера самодеятельностью, я провалился в подсознание. Вспоминая о том как спокоен я был сегодня на работе — можно предположить от чего я убежал. Но ведь в самое первое занятие я тоже мог куда-то вернуться, туда где мне было больно на душе. Может текущий слой подсознания — это не первый мой побег. Чего-то мне не хватало и вчера и позавчера. Чего-то что должно быть. Чувства. Мне не хватает конкретного чувства, без которого безусловно спокойнее. Я хочу вернуться. Начинаем занятие. Волна за волной усложняется узор танца. Погружаюсь, растворяюсь в музыке и в движениях. И вот я готов к перемещению в себе. Инструктор добавляет в движения новые нотки. Сложно, но я могу их повторить и усвоить до автоматизма. Я открываю глаза. Странно, но я их не закрывал. Наверное я вернулся на предыдущий слой. Но танец продолжается. На этот раз движения очень сложны. Уходит вечность чтобы их усвоить. Снова появляется тревога. Она нарастает. Я опять начинаю слышать поток воды, огромной массы воды. Снова появляется страх, и вдруг взрывом в душу врывается боль. Как же тяжело, но я чувствую что справлюсь — смогу вынести. Медленно открываю глаза. Ветер, холодный, влажный, бьет порывами в лицо. Над Енисеем ветер всегда холоднее. Почти не чувствую ног, руки тоже затекли. Тяжело держаться на таком ветру за перила моста, но мышцы не подвели. Подо мной стремительные воды реки предлагают простое решение. Но это решение не мое, не для меня. Оборачиваюсь. По другую сторону перил, на мосту стоит моя машина, двери открыты на распашку. Доносятся музыка в стиле бростеп. Ранее утро — на восьми-полосном мосту через Енисей нет больше ни одной машины кроме моей. Что ж, я хотел сигануть с моста из-за неразделенной любви. В последний момент какая-то защитная функция организма увела мое сознание вглубь, оставив пальцы держаться за перила. Но силы мышц предплечья не безграничны. Хорошо, что там нашелся инструктор, который помог вернуться до того как пальцы соскользнули. Холодно. Сяду лучше в машину и включу печку на полную. И поеду к маме — она давно звала меня в гости. Соскучился по ее улыбке, на обрамленном кудрями лице.
+2
Проголосовало за – 4, против – 2
Статистика голосований по странам

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru