История №937605
Копали четыре дня, а позднее я наблюдал такую историю. Поставили опору, во время "окна", а когда сдавали перегон для движения поехдов, привередливый принимающий его не принял. Опора стояла ровно между рельс пути.
Сверили с планом. Всё верно по нему.Деньги по установке и выемке опоры получили, как получили их за изменение в чертежах.
Интересного было много, например когда увидел в СМИ, что только что пробитый и необорудованный ещё тоннель сдан в эксплуатацию и по нему прошёл первый электровоз и его даже показали на весь СССР. Электровоз с поднятым пантографом гордо вытягивал первый вагон состава" из тоннеля....
А после этого пришлось чистить все изоляторы контактной сети в тоннеле, потому что их задымил тепловоз, толкавший тот вагон с электровозом из того самого тоннеля. Но этого уже никто не показывал.
История как-то невнятно рассказана и не верю я про опору между рельс, которую устанавливали 4 дня. На каждой стройке всегда есть несоответствия в проекте и изменения вносятся постоянно и обычно оперативно. А рабочие бы просто отказались делать херню, когда 100% вероятность, что надо будет переделывать и скорее всего за лишнюю работу не заплатят.
И что за изоляторы, которые надо чистить от копоти и главное - зачем?
россиянин➦Эдиссон• 19.03.18 17:32
Закопчённые в тонеле изоляторы пробьет высоким напряжением контактной сети, если не почистить. И кто их закопчёнными примет в эксплуатацию? а история реальная. Человек шпалу снал с пролёта и копали вдвоём 4 дня вручную.Чудиков хватало.
Эдиссон ★★➦россиянин• 19.03.18 17:42
Изоляторы делают с огромным запасом, их даже мокрые не должно пробивать, а тем более от сажи, то бишь углерод, хороший диэлектрик. Долбоебов везде хватает, но не поверю, чтобы за 4 дня никто их руководства даже мимо не проходил, не говоря об непосредственном начальстве, прораба или начальнике участка.
россиянин➦Эдиссон• 20.03.18 04:24
Ты это принимающим обьект обьясняй, про углерод. Запас прочности конечно есть, но в открытых местах именно вода копоть смывает. А мы из-за той саже и пробоев из-за неё столько разрядников меняли..., когда посёлки без света оказывались и как-то недосуг было где-то прочитать, что-бы молниям претензии предьявлять.
россиянин➦Эдиссон• 20.03.18 04:34
Не веришь про ту опору? Если я на планёрке "разгон" прорабу от началиника Строительно Монтажного Поезда не слышал, тоже не поверил-бы, наверное. А про то, как тот-же крановщик, что ту опору дёргал на свой день рождения так напился, что в ЖД кране уснул, проснулся и чтобы погреться выехал на перегон с поднятым краном и двухсцепную линию электропередач порвал, которую нам в пятидесятиградусный мороз целый день восстанавливать пришлось, как, кстати и проводку на стреле крана, это скорее повериться?
Эдиссон ★★➦россиянин• 20.03.18 10:44
В сказочных долбоебов охотно верю, сам таких встречал неоднократно, но на то и щука, чтобы карась не дремал. Где 4 дня было руководство: прораб, нас. участка, прочий ИТР, наконец технадзор? Вот это то в голове и не укладывается.
А насчёт пробоя изоляторов из-за копоти для меня вообще за гранью даже ненаучной фантастики.
Den_ms➦Эдиссон• 20.03.18 17:48
Реагенты которыми поливали дороги, приводили к пробой изоляторов. Казалось бы, где дорога, а где подвешен изолятор.
http://pes.lenenergo.ru/press/lenenergo/53140.html
"Если-бы царь не построил транссиб, вся сибирь осталась-бы японцам. Перебрось-ка войска без неё"
Товарисч не понимает причины и следствия. Первоначальный вариант Транссиба проходил через Харбин, что крайне возбудило тамошнюю свердержаву, Японию, т.к. обозначало наши дальнейшие амбиции. Не было бы этого куска Транссиба - не было бы и войны с Японией.
Не было бы "маленькой победоносной войны" с Японией - 1) не было бы революции 1905 года 2) Германия и Австрия не увидели бы так явственно слабости росийской армии и вряд ли решились бы на Первую мировую.
Японии расширятьсмя надо было, а причину найти всегда можно.А, если челдовек на коне на Дальний Восток год добирался, то территорию не удержишь! Англичане там тоже высаживались, тоже амбиций хватало...
Германии нужны были колонии, которых она не смогла из-за раздробденности дотогошнего периода получить, а убийство в Сараево, это просто предлог, как Харбин. А дорогоги нужны всегда, хотя-бы чтобы товарами и продуктами снабжать, или их оттуда получать. Кстати приказ царя Петра Первого о запрете продажи водки в Забайкальской территории до сегодняшнего дня то, чего никто не отменял, хотя сегодня о нём окончательно забыли.
У любой империи разгораются апетиты, на то она и империя. Иногда она растёт, иногда гибнет, это дело времени. Чтобы Англии удержать колонии нужны были надёжные корабли, а России дороги. К сожалению и сегодня это не всем понятно. Имею ввиду их состояние. Европейцы в отпуск на две недели ездят и всё время отдыхают, а нам с БАМа или с севера иногда две недели только на доргогу хватало, если пурга хозяйничала. Это только через десять лет по ЖД ездить начали...
Если-бы царь не построил транссиб, вся сибирь осталась-бы японцам. Перебрось-ка войска без неё. Бам на 1000 км короче, севернее, не граничит с Китаем. Быстрее по нему. А главное где поселения по сибири? Правильно, вдоль Транссиба. Так вскоре после вокруг БАМа всё завертится. Построен он по полезным ископаемым. Да и сейчас по нему немало грузов возим, разгрузили Трассиб. Кому когда дороги мешали? Правда у немцев сто лет назад они все деревни связывали, а теперь только крупные города всязаны ими. Но все дороги там сильно загружены. На БАМе начали строить второй путь. просто с перепуга не начали-бы.
Дорога железная,
Как ниточка, тянется.
А все, что построено,
Китайцам останется.
Дело князя Потемкина живет и процветает. Кстати, когда БАМ построили, оказалось, что возить по нему (по ней?) практически нечего.
Дело князя Потемкина живет и процветает. Кстати, когда БАМ построили, оказалось, что возить по нему (по ней?) практически нечего.
Дело Потёмкина не умрёт никогда. И нигде. Не Потёмкин его придумал, кстати.
А на счёт БАМа - его строили для того, чтобы была возможность освоения территорий. Без дороги там никакого освоения не может быть. Военное значение было глубоко вторично.
И много освоили?
Не столько , как планировали. Но достаточно, чтобы БАМ загрузить перевозками.
васька ★★➦Нытик• 19.03.18 04:12
Ну если только чтобы БАМ загрузить. Там выгоднее прямо в Китай продавать.
Как обычно, всемерно извиняюсь за оффтопик.
Но "магеллановед", отправивший Магеллана в "Индонезию" за 350 лет до того, как это слово появилось в принципе...
В качестве аналога могу придумать только Семена Дежнева, которому выписывают в Посольском приказе указ о необходимости покорить Еврейскую автономную область и собрать ясак с ее жителей.
Некто Леша ★★★★★➦НМ• 18.03.18 12:36
Ну, перевод на современный язык. Говорят же "Италия" в книгах о древнеримских временах, хотя слово это появилось позже.
То, что первым человеком, обогнувшим шарик, был папуас, я знал и раньше. Но это, как и всё остальное в тексте выше, мы еще в школе проходили, у нас был хороший учитель истории. Но вообще факты собраны и рассказаны зашибись - для тех, кому с учителем не повезло.
Россиянину сорри за этот оффтопик. Про контактную сеть могла бы наверно получиться классная история, и верю, что правда, но слишком отрывисто рассказано, многое осталось неясным.
Как обычно в последнее время - куда смог, туда и написал. Извинился перед автором за это.
Магеллан, которого отправили в "Индонезию" - это как царь Петр, основывающий "Ленинград". Слово "Индонезия" появилось лишь в конце XIX века.
Леша, в Италии были такие "италийцы", слово "Италия" появилось не 130 лет назад, как "Индонезия"...
Есть надежда, что после "выборов" Дима отыграет назад. Ну, или это уже клиника...
Den_ms➦Некто Леша• 20.03.18 17:52
Алексей, любой сборник аварий читается как хороший детектив - авиация, энергетика... любая область.