Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №931728

Не так давно. Захожу я в довольно большой супер-маркет, на одной из центральных улиц Тель-Авива. Обычно я тут не закупаюсь, но в тот день очень спешила и решила купить там всё что надо. Бегаю с тележкой по рядам, спешу, подхожу к мясному отделу, гляжу на прилавок и решаю мясо не брать. Про себя подумала, что как то странно, мясо совсем не товарного вида у них лежит. Уже собираюсь уходить как слышу:
- Ай, какой красивый дэвушка, зачем мясо не берёш?
Я конечно понимаю, что во мне легко угадать моё происхождение, светлые волосы и кожа , да и внешность совсем не восточная.
Я улыбнулась, поблагодарила и уже собралась идти дальше, но мужчина, стоящий за прилавком, видимо не собирался так быстро меня отпускать и у нас произошел примерно следующий разговор:
- Что, дочка, не хороший мясо?
-Нет, не очень - говорю. Совсем обветрилось и на вид не свежее.
- Ай, какой внимательный, сразу видно, наш человек. Ты аткуда приехал?
Не люблю я эти "Аткуда". Я в Израиле с двенадцати лет, и когда начинают вспоминать улицы, знакомых, районы и т.п. то я не могу поддержать беседу. Я всего этого не помню. Корректно пытаюсь увильнуть, но продавец настойчив. Оказалось что он из Бухары. Тут не так давно. Пошли рассказы как там у него всё было хорошо а тут вот пока никак.
- А хочешь, дочка, я тебе хороший мясо дам?- вдруг спрашивает.
Я удивлённо смотрю на прилавок. "Хороший мясо" там явно нету.
- Не, сюда не смотри - смеётся. Сейчас принесу. Из ПОДПОЛЫ.
Я знаю это слово. Я помню что такое голодные девяностые, когда из магазинов исчезли продукты. Когда это волшебное "Из подполы" звучало на каждом шагу. Все доставали "из подполы". Мы видимо нет. Мои интеллигентные родители, инженеры, явно не из того теста были. Они ни чего не откуда не доставали. Я помню эти сумасшедшие очереди. Где прабабушка, прошедшая всю ВОВ не силах была стоять на солнце, оставляла меня, а сама шла посидеть в тенёк.
И такая злость меня взяла. Что вот, какое то чмо, приехало сюда, в хорошую, сытую страну, которую, нет, не мы, а кто то другой для нас строили и вот это чмо, пытается ввести здесь эти странные рыночные взаимоотношения, предлагая мне товар "Из подполы".
- А резон? - спрашиваю? Ведь можно пойти в соседний магазин, и там взять хорошее мясо. Или на соседней улице, у Ёосефа, мясника. И этот магазин потеряет прибыль.
- Неее, у Ёосефа, такой нету - говорит. Стой тут, сейчас принесу.
Он вышел, и через пару минут вынес кусок отличного, первосортного мяса килограмма на три. У Ёосефа в самом деле такого нету.
Может кто на моём месте и согласился бы. Но, блин, видимо у меня уже не "та" ментальность.
Он удивился когда я отказалась.
Я нашла охранника. Он проводил меня к директору. Ещё минут пятнадцать я растолковывала директору что это за фишка такая "из подполы". Крепкий, и довольно здравомыслящий мужик лет сорока, он ни как не мог взять в толк, почему его работник не выложил хорошее мясо на прилавок. Но въехал. Расстроился. Проверил камеры. Записал мои показания и поблагодарив, выставил меня за дверь.
Я не знаю как он разбирался с этим продавцом. Его не уволили. Он до сих пор там работает. Но теперь на прилавке всегда первосортное мясо. Когда видит меня, отворачивается и демонстративно уходит в подсобку. Знаю, многие скажут что я сука. Хорошего человека сдала. Но я переживу. И пусть я не строила эту страну, я могу не позволить её разрушать.
+836
Проголосовало за – 1468, против – 632
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
150 комментариев, показывать
сначала новые

Driver04.03.18 21:02

Автор все правильно сделал! Человек хочет жить по-человечески и ротов ради этого чтотт делать. Только непонятно почему этого ворюгу она назвпла хорошим человеком...

+0
ответить

JRQ15.02.18 12:27

Не пойму, чего вы все спорите?
Ведь из написанного же видно, что вся эта история выдумка от и до...
Просто автор решила показать какая она честная и патриотичная (к очередной родине)

+-1
ответить

dmalkin14.02.18 14:05

Видимо немногие из комментаторов знают реальности Израиля. Да тут есть свои
"мафии", строительная например или дорожная. Но как правило обычных людей это не касается. Нераспроданное мясо - вернут поставщику, и оно пойдёт на консервы для собак. Здесь при утере "прав" не надо искать знакомых в ГАИ, за минимальную сумму, на почте или в автомате ты получишь временные, а новые потом кинут в почтовый ящик. Для переоформления машины идёшь на почту, если нет очереди ты через 2 минуты получаешь документы. Загранпаспорт присылают по почте за 2 недели, надо быстро - доплати пошлину и получишь на месте (даже в аэропорту - если дома забыл), никто не заберёт машину- если забыл документы. Гос. услуги как правило оказываются населению точно и без препятствий (другое дело что у гос.контор много выходных, праздников и часы работы не всегда удобны). Все деньги платятся туда только ОФИЦИАЛЬНО. Частник может и обмануть. Главный закон жизни здесь - "Не будь фраером". Но если обманули иди в суд, это тут не сложно и шанс на выигрыш большой. Я, воспитанный в Союзе наверное-бы начал ходить в другой магазин, а девушка видимо резонно подумала "зачем?". Дети выросшие здесь гораздо настойчивей в требованиях соблюдения своих прав, чем бывшие "совки" и никого не боятся. А вам-бы хотелось что-бы в соседнем магазине всегда были качественные продукты по доступной цене? Этого она и добилась, не только для себя но и для таких как я. В выигрыше: хозяин магазина(больше клиентов - больше выручка), покупатели, да и в проигрыше никто особо не остался. А мясник урок я думаю усвоит(он деньги получает за работу, а не за "шахер-махер").

P.S. Извините за сумбурное выражение мыслей.

+11
ответить

Moris14.02.18 12:58

Автор, не слушайте критиков. Вы поступили, как порядочный и честный человек.
Несмотря на страшное слово "подпола", для человека, уехавшего в 12 лет, у вас отличный русский.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Moris16.02.18 06:29

Присоединяюсь.

+1
ответить

Киморкин 14.02.18 11:14

Читайте классику. Из Жванецкого.
Дефицит
(Для А. Райкина)
Послушай меня, дорогой! Что я тебе скажу. Все идет к тому, что всюду все будет, изобилие будет! Но хорошо ли это будет? Подожди, не торопись, ты молодой, горячий, кровь играет. Я сам был огонь, сейчас потух немного, хотя дым еще идет иногда... С изобилием не надо торопиться! Почему?..

http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/defizit/

+0
ответить

Арсений 14.02.18 10:19

Бог мой, как много пафоса и патетики... Прям-таки бей жидов - спасай Израиль! Ну в смысле не жидов, а этих - из Бухары.

Вариант с афёрой, уже разобранный тут, слишком рисковый и малоприбыльный - с тем же успехом можно сразу из кассы тырить (хотя бывают и такие гении, Юра писал про них). Зато совершенно не секрет, что в больших супермаркетах есть негласное правило: сперва распродавать более старый/слегка лежалый/с истекающим сроком годности товар. Его аккуратно кладут поближе к краю, выставляют на первый план и вообще стараются, чтобы невнимательный покупатель его хватанул. При этом если кому-то особо надо - может взять из глубины "посвежее".

Скорей всего всё, что нарушил продавец - это такая внутренняя инструкция. Плюс слегка "спалил" заведение, выдав факт существования такой стратегии посторонней неумной покупательнице, которая тут же решила грудью броситься на амбразуру.

Знаешь, у меня вот есть привычка в определенных ситуациях или в определенном контексте иронично обращаться к собеседнику "товарищ". При том, что в КПСС я никогда не состоял и ни малейшей симпатии к ней не питаю. Почему-то подумалось, что вот услышала бы меня какая-нибудь Новодворская, взыграло бы у нее на это слово, как у тебя на пароль "из-под полы" (кстати волшебная "подпола" пишется так) - и завалила бы она меня нах из фамильного нагана с криком "Не позволю вернуть коммуняк - палачей и убийц!". Теперь я знаю - ты на свете есть, а значит и меня за "товарища" могут, как того бухарца за "подполу". Надо бы поосторожнее... наверно.

+4
ответить

Kroki ➦Арсений14.02.18 11:19

Мне тоже как-то ближе "товарищ", чем "господин" или "гражданин". Последнее, кстати, слышу только от представителей полиции, а "господином" в России так и не научились никого величать, несмотря на все потуги борцов с коммунистическим наследием.
Ну и новомодное обращение ко всем на "ты" и по имени, независимо от возраста, степени знакомства и должности, режет слух.

+4
ответить

irida➦Kroki14.02.18 12:21

Мне вот тоже это тыканье малознакомым людям абсолютно непонятно. Тем более в интернете. Потому что используя местоимение "вы" я могу проявить и уважение и нейтральность и неприязнь, а вот местоимение "ты" этого не позволяет сделать. Но зато оно замечательно показывает степень воспитанности человека, что тоже иногда бывает очень полезно.

+-1
ответить

Арсений ➦irida14.02.18 23:16

Хорошо владеющий русским языком человек легко продемонстрирует и симпатию, и нейтральность, и неприязнь, не полагаясь при этом на местоимения. Что касается "абсолютно непонятно" - ну бывает, Ирида, мы уже выяснили, что тебе вообще многое неясно в этом мире... Ничего не поделать, некоторые вещи имеют наглость существовать даже если ты их не понимаешь или не одобряешь.

+2
ответить

Арсений ➦Kroki15.02.18 02:57

Понимаешь, Крок, это всё субъективно. Ведь, строго говоря, товарищ - это тот, с кем ты с четвертой биологии и пятой химии сбегал, с кем тополиный пух жег, с кем первое пиво пил втихаря или обсуждал первую любовь. Обратиться к постороннему, чужому человеку "товарищ" ничуть не менее фамильярно, чем сказать ему "ты". Это скорее вопрос привычки, восприятия. Для нас - это еще и реверанс в сторону прошедшей эпохи и потерянного прошлого.

Господа - они да, усе у Париже давно. Режет слух, как ни крути. Формально и присутственно звучит. Я раздел местоимений воспринимаю проще, если позволишь, - в смысле трех уровней. Вот есть я - человек, и по себе я отмеряю середину. Это - уровень "ты". На "вы" я буду обращаться к тем, кого ставлю выше себя и уважаю истинно и недвусмысленно, либо кого не знаю лично, но есть повод ставить выше себя - это верхний уровень. Ну и нижний - для него местоимений нет, его я выражу контекстом и общим стилем, как в случае с иридами. Если ты равно обращаешься на "вы" к научному руководителю и к незнакомому бомжу на улице - то есть тут что-то капельку обидное для руководителя, не находишь? :) С другой стороны, я никогда и ни от кого не требовал обращаться ко мне на "вы" - даже студентам всегда при знакомстве пояснял, что ко мне нормально обращаться по имени (понятия "ты-вы" в английском смазаны). В таком раскладе, если кто-то из них после этого все равно обращался ко мне "профессор" или "сэр", то я тешил себя надеждой, что это - заслуженное выражение уважения: уж коль он не обязан, а делает так :)

В бытовом и повседневном общении выбор "ты-вы" для меня обусловлен более не личностями, а контекстом. "Вы" - это подчеркнутая, навязанная формальность. Дистанцированная жесткость: "Иду на вы!". "Ты" же - это обычное, ровное общение, без претензий и замашек, этакий диалог на лавочках. Чем мы, собственно, здесь и занимаемся :)

+1
ответить

irida➦Арсений15.02.18 12:09

Как вы владеете русским позвольте судить мне самой. Достаточно вашего "любезнйшая, ты" и никаких других комментариев уже не требуется.

+-1
ответить

Арсений ➦irida15.02.18 12:20

Ступай, ступай, Иудушка... в смысле Иридушка. Судить да рядить ты вольна как захочешь, но не жди, что меня твои суждения хоть как-то коснутся. И если тебе достаточно - то отчего ж ты всё еще мне пишешь?

Разница между нами, Ирида, заключается в том, что я порой могу быть грубым, но в любом случае остаюсь логичным и честным, ты же - лицемерна до крайности, и никакие местоимения, красивости и выверты речи этой пропасти не закроют. Вне зависимости от того, чихнет кошка или нет. "Как-то так" (С)

+0
ответить

irida➦Арсений15.02.18 12:31

Разница между нами в том, что я не сортирую людей по сортам с высоты своего "Я". И, напомню ещё раз на то, чтобы судить и рядить так как мне хочется мне абсолютно никакого разрешения не требуется, тем более вашего. Тем более что и с логикой у вас, того, не сложилось. Заглянем в начало этого обсуждения. Мой коммент вам был адресован? Нет, Арсений, он был адресован Кроки. Так кто кому пишет и кто за кем бегает? Как-то так вот, Арсенюшка, как-то так вот...

+0
ответить

Арсений ➦irida15.02.18 13:05

С логикой у меня все прекрасно, я же говорю - это у тебя она не работает. Ведь я ни слова здесь не сказал о том, мешает ли *мне* что-то тебе писать. С меня ведь что взять? Хам, грубиян, пишу кому хочу. Я сказал, что *ты*, выпускница Института Благородных Девиц, возмущенная моим отвратительным поведением и крайней невоспитанностью, тем не менее регулярно мне адресуешь свои чрезвычайно независимые послания.

И да, совсем уж между делом - я же и мастером пера себя отнюдь не провозглашал. В изначальном том сообщении я сказал обобщенно: "Хорошо владеющий русским языком человек". Не про себя, обрати внимание, сказал, а вообще. В рамках рассуждений об обращениях в современном русском. Ты же тут же начала переход на личности и сообщила, что уж о моем-то русском у тебя мнение самое невысокое, ибо я, видите ли, слово "любезнейшая" как-то не так использовал. Давеча вот еще приставала со своим видением того, каким обязан быть сильный мужчина... Был бы я лет на двадцать, а ты - лет на сорок помладше, я б ей богу заподозрил тут романтические чуйства скрытного характеру :)

+0
ответить

irida➦Арсений15.02.18 15:54

...С логикой у меня все прекрасно...

Ну да, ну да. Главное что вы в это верите, а как уж там получается на самом деле не так уж и важно, правда, Арсений?

Да и насчёт института Благородных Девиц... Видите ли, Арсений, уважающий себя мужчина никогда и нигде не будет тыкать женщине, причём женщине значительно старше себя. До тех пор, пока она ему это не позволит сделать. Но это касается, естественно, только тех мужчин, которые себя уважают. К вам это, скорее всего, не относится.

Да тут вот ещё в предыдущем вашем комменте слово "лицемерная" мелькнуло. Не хотите ли посмотреть в словаре что оно значит и привести доказательства того, что это именно я и есть. Думаю что вам, как знатоку русского языка, будет не трудно это сделать. А где-то даже и полезно...

И ещё одно. Мне кажется, что продолжать разговор в таком духе лучше, всё же, в гостевых. Где меня найти вы знаете, не стесняйтесь пожалуйста.

+0
ответить

Арсений ➦irida15.02.18 22:00

Прошу прощения, Ирида, но по местам, где тебя можно найти, я обычно не хожу. Если тебе угодно выяснить связь между тобой и значением слова "лицемерный" в приватной обстановке, то я могу это изложить в собственной гостевой - либо же вообще обойтись без уточнений, тоже ничего страшного не произойдет.

Логика тем и хороша, что веры не требует совершенно - я всего лишь слежу за цепочкой выводов. У меня получается логичность этих выводов поддерживать, у тебя - нет (выше я уже привел пример). Ну и наконец - обращение с тобой в ключе нашего текущего общения совершенно не мешает мне уважать себя. Дело в том, что есть женщины, а есть бабы. Склочные базарные бабы, и обращаться с ними в том же ключе, что и с милыми приличными женщинами попросту неуместно.

Радуга вот приводила в гостевой прекрасный пример: ей как-то раз нахамили в обсуждениях, а она вежливо ответила, выразив недоумение и обиду. Говорит, извинился нахамивший немедленно и с тех пор только вежливо и мягко общался с ней. А вот тех, кто хамит в ответ - не жалеют, ибо с чего бы? Назвался груздем - полезай в кузов.

+1
ответить

irida➦Арсений15.02.18 23:04

Так, значит примеры моего лицемерия вы привести не можете. Это понятно. Тогда не будьте голословными и приведите примеры моего хамства. А заодно примеры моего склочничества и базарности.
Не стесняйтесь пожалуйста. Здесь и сейчас.

+-2
ответить

Арсений ➦irida16.02.18 02:21

Божечки, Ирида... Я-то думал, что подначки вида "сделай на моих условиях - или буду считать, что не можешь" перестают работать уже к концу детского сада. Я уж молчу о твоей нелогичности/непоследовательности, когда с интервалом в одно (!) сообщение ты пишешь то "Мне кажется, что продолжать разговор в таком духе лучше, всё же, в гостевых", то "приведите примеры... Здесь и сейчас".

Нет, милая, никаких "здесь и сейчас" не будет. Мы действительно злоупотребляем гостеприимством автора (поскольку ему после каждого сообщения приходит уведомление на почту). Шарашиться по чужим гостевым с криком "Ирида-а-а! Выходи, биться будем!" я тоже не стану, уволь. Если это диалог с тобой - то и выполнять его надо либо в твоей, либо в моей гостевой, дабы остальным нервы не портить. В связи с этим в своей я сейчас напишу тебе развернутый комментарий, и хочешь - читай, не хочешь - не читай, а здесь я завязываю автора провоцировать на недобрые действия.

+0
ответить

pyrinpg 14.02.18 09:43

"И пусть не я строила эту страну", а кто торговал в нашей?

АФГАНСКИЙ РИС С МАЛЬЦЕВСКОГО РЫНКА

Самым необычным делом для ленинградской милиции стало дело некоего Каждана и его сообщников. Нити этой истории протянулись от берегов Невы до Афганистана.

Каждан был снабженцем восстановительного поезда №301 и по долгу службы часто выезжал в Ташкент, где находилась основная база снабжения. Ездил он туда в персональном — правда, товарном — вагоне и стоял под погрузкой порою по два-три дня, так как в первую очередь тогда грузили воинские эшелоны. Во время одного из таких перерывов Каждан и познакомился с неким Бурлакой — сотрудником внешнеторговой фирмы, закупавшей продовольствие в Афганистане.

Рис из Афганистана шел тысячами мешков, и Бурлака сумел договориться, чтобы в каждую партию закладывали несколько лишних мешков для него лично. Затем рис продавался на среднеазиатских базарах — как правило, по стакану и по соответствующей цене.

Бурлака и Каждан встретились, судя по всему, в коммерческой чайхане случайно, но поняли друг друга с полуслова. По скольку у каждого из них в распоряжении имелся целый товарный вагон, им не составляло труда спрятать там несколько мешков риса и сухофруктов. Навар от поездок в Ташкент для Каждана и его сообщников исчислялся шести значными цифрами.

На Мальцевском рынке было небольшое фотоателье, в котором трудился расторопный паренек Яша Финкель. Но он не только проявлял пленки и печатал фотографии. В небольшом тайничке Финкель хранил рис и другие продукты, доставленные из Ташкента, распределял их между реализаторами, принимал от них деньги и сам отчитывался перед Кажданом. Собственно, с Яшиного фотоателье и начала раскручиваться цепочка.

Зачастившие в фотоателье дамы и мужчины привлекли внимание оперативников. В их руки стал все чаще попадать чистый белый рис, который изымали у спекулянтов. Такой рис ленинградцы по карточкам не получали.

Установили, что рис этот — афганский, до войны его поставляли только для ресторанов Интуриста через Ташкент. Быстро выяснили, какие организации имеют связи с Ташкентом, кто посылает туда в командировку своих сотрудников. Все сошлось на фигуре Каждана.

Обыск трехкомнатной квартиры на улице Ракова, 10 занял двое суток. Собственно, это была даже не квартира, а антикварный магазин. Дорогие картины, поповский и кузнецовский фарфор, хрусталь дорогих сортов, отделанный серебром...

Внимание оперативников привлекала детская кроватка. Ребенок спал на двух матрасах. В нижнем оказались зашиты без малого 700000 рублей и 360000 американских долларов наличными. Из цветочных горшков, из-под плинтусов вынимали украшения из золота и платины,золотые монеты и слитки.

Не менее интересными были результаты обысков у сообщников Каждана — Фагина, Гринштейна, Гутника. Сотни тысяч рублей, изделия из золота, столовое серебро. Всего у Каждана и шести его сообщников было изъято 1,5 миллиона рублей наличными, 3,5 килограмма изделий из золота, 30 штук золотых часов и другие ценности на общую сумму 4 миллиона рублей. Для сравнения: в 1943 году стоимость истребителя Як-3 или танка Т-34 составляла 100 000 рублей.

За 900 дней блокады сотрудники аппарата БХСС изъяли у спекулянтов: 23317736 рублей наличными, 4 081 600 рублей в облигациях госзайма, золотых монет на общую сумму 73 420 рублей, золотых изделий и золота в слитках — 1255 килограммов, золотых часов — 3284 штуки. По линии ОБХСС к уголовной ответственности было привлечено 14545 человек.

+7
ответить

pyrinpg ➦pyrinpg14.02.18 09:44

Спекулянты стремились запастись именно золотом и другими ценностями — на тот случай, если в город придут фашисты и установят «новый порядок». Таких людей было немного, и рассматривать их как пятую колонну фашистов нельзя. Но горя они принесли немало. Типичным в этом плане было дело некоего Рукшина и его сообщников.

Сам Рукшин попал в поле зрения сотрудников ОБХСС еще до войны. Очень уж он на мозолил глаза, толкаясь возле скупочных пунктов «Торгсина» и «Ювелирторга». Незадолго до войны Рукшин был взят с поличным, осужден и находился в колонии. Но на свободе оставались его сообщники.

Особое внимание привлек некий Рубинштейн — оценщик одной из скупок «Ювелирторга». Он умышленно занижал стоимость ювелирных изделий, приносимых на комиссию, в несколько раз, затем сам же их покупал и тут же перепродавал — либо спекулянтам, либо через подставных лиц в ту же скупку или «Торгсин».

Активными помощниками Рубинштейна были Машковцев, Дейч и его сестра Фаина, жена Рукшина. Самому старому члену шайки было 54 года, самому молодому — 34. Все они были выходцами из богатых семей ювелиров. Несмотря на все бури, что пронеслись над страной, эти люди сумели не только сберечь, но даже приумножить свои богатства.

В 1940 году Машковцев оказался по делам службы в Ташкенте. И там он нашел золотое дно — подпольную черную биржу, где можно было купить золотые монеты и другие ценности. Навар от перепродажи купленных в Ташкенте ценностей был такой, что Машковцев бросил работу и полностью переключился на перепродажу золота.

Под стать Машковцеву были брат и сестра Дейчи. Во время НЭПа они держали несколько магазинов. Тогда же Фаина Дейч вышла замуж за Рукшина, Торговали они умело, а вырученные деньги превращали в золотые монеты и другие ценности. Свою коммерцию супруги продолжали и после ликвидации НЭПа. Сколоченная шайка строго соблюдала правила конспирации. Обходились без расписок, а все разговоры по телефону велись в иносказательной форме.

Цинизм этих людей не знал границ. Хотя на допросах они топили друг друга, но каждый задавал следователям один и тот же вопрос: вернут ли им изъятые ценности? А изъято было немало: три килограмма золота в слитках, 15 кулонов и браслетов из платины и золота, 5415 рублей в золотых монетах, 60 килограммов изделий из серебра, почти 50000 рублей наличными деньгами и... 24 килограмма сахара, консервы. И это был август 41-го!
8 сентября 1941 года замкнулось кольцо вражеской блокады. Опустели полки магазинов, росли очереди за хлебом, остановился городской транспорт, отключили телефоны, дома остались без электроэнергии. Ленинград погрузился во мрак. 20 ноября 1941 года иждивенцы стали получать 125 блокадных граммов.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦pyrinpg16.02.18 06:41

Знаемо дело, жиды, все спекулянты, все до одного!
То ли дело белолицые эльфы с Валдайской возвышенности, частью ушедшие к власовцам, частью — в полицаи, частью в штрафбаты, частью в заградительные отряды, приятное разнообразие, признаю.
И Героев СССР среди них много, больше всех.
Это по количеству.
А вот по удельному весу Героев больше у этих, пархатых, небось спиздили, не удивлюсь, подлая нация, всегда вперёд эльфов лезет что на подвиги что в печи.

+1
ответить

Antifa ➦Michael Ashnin16.02.18 08:18

Ну нафига свистеть то. Легко же проверить.

Всего 12 776 Героев Советского Союза.
Список по национальностям:

1. Русских - 8160,
2. Украинцев - 2089,
3. Белорусов - 309,
4. Татар - 161, 
5. Евреев - 108, 
6. Казахов - 96,
7. Грузин - 91, 
8. Армян - 90,
9. Узбеков - 69,
10.Мордвин - 63,
11.Чувашей - 44,
12.Азербайджанцев - 43, 
13.Башкир - 39, 
14.Осетин - 33,
15.Представители народностей Дагестана -24(25),
16.Марийцев - 18,
17.Туркмен - 18, 
18.Литовцев - 15,
19.Таджиков - 15,
20.Латышей - 12, 
21.Киргизов - 12, 
22.Коми - 10, и т.д.
При довоенной численности в 3 млн. чел. это примерно 1 награда на 30 тыс.чел.
При этом, среди белорусов 1 герой СССР на 17 тыс. чел.

+0
ответить

mathematicus ➦Antifa16.02.18 10:32

Это как так получается? 309 героев умножить на 17 тыс человек на героя будет 5.203 млн белоруссов. Это - число белоруссов на январь 1939г, по всесоюзной переписи населения. Из 5.5 млн населения Беларуси. В которой, по той же переписи, проживало 400тыс евреев и чуть меньше - русских. Т.е., перепись сделана с грубыми ошибками, более 10% (сейчас говорят об 11.2% погрешности, по Белоруссии до 15% - по моей оценке).

Но это - пол-беды. В буквальном смысле слова "половина". Между переписью и войной случился освободительный поход в спину полякам, в ходе которого население Белоруссии выросло на 4 млн человек с лишним. Если даже считать, что белорусы составляли только 85% (как после войны), то это - ещё 3.5 млн.

+1
ответить

mathematicus ➦pyrinpg16.02.18 11:15

Заметим, что, кроме Каждана с Финкелем, в деле есть еще и сотрудник Внешторга Бурлака, без которого никакой схемы не было бы. И зуб даю (левый, коренной, огнедышащий), что есть еще какой-то силовик, который эту схему крышевал. Как Жуков Русланову, спекулировавшую все в том же блокадном Питере.

+2
ответить

Antifa ➦mathematicus16.02.18 11:27

Перепись населения 1939г.- единственный доступный документ, дающий данные о национальном составе населения. И, да, численность населения выросла к 30.09.1939г.,но выросло пропорционально. В т.ч. и за счёт еврейского населения,которое массово бежало от нацистов через Польшу в СССР.Так что не будем заниматься измышлениями. В любом случае,миф о массовом героизме евреев во время ВОВ-это только миф. Не нравятся белорусы-сравните с казахами. Процент представления к званию Героя СССР примерно одинаков.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus16.02.18 16:46

Тут вот ещё что: соотношение представленных к награде и получивших.
Был издан указ тормозить некоторые национальности, году эдак в 42/43...

+-2
ответить

mathematicus ➦Antifa20.02.18 23:51

Чтобы развенчать миф о массовом героизме евреев придётся опровергать процент получивших все награды и нашивки за ранения.

Вообще-то еврейский героизм - героизм поневоле. Вот было у нас в районе местечко (штеттл). Немцы, натурально, устроили там гетто, а в 1942 - вывезли его. И выжил только тот, кто героически ушел в лес, к партизанам. Ну, и тот, кто героически ушел с Красной армией в 1941г.

+-1
ответить

Antifa ➦mathematicus21.02.18 10:57

"процент получивших все награды и нашивки за ранения", хотелось бы получить от человека с ником mathematicus более аргументированный ответ. Пока что, на основании данных о присвоении звания Героя СССР:
евреи 3,03 млн.(1939г.)+0,4млн.(1941г)=3,4млн/108 Героев СССР== 1 звание Героя примерно на 32 тыс.чел.
казахи 3,1 млн.(1939г.)/96 Героев СССР = 1 звание Героя на 32 тыс.чел.
Отметим, боевые действия на территории Казахской ССР не велись.
Да и сам список Героев СССР, евреев по национальности, вызывает сомнения. Там, к примеру, указана партизанка Волкова Надежда Терентьевна, которую по причине многонациональности родителей можно отнести и к евреям, и русским, и украинцам.

+0
ответить

pyrinpg 14.02.18 09:37

а в 37 такие писали на соседа, а потом в 90-е рассказывали как тяжело было жить при Сталине

+-3
ответить

mathematicus ➦pyrinpg16.02.18 11:10

И такие тоже. Но чаще - те, кто хотел отжать комнату соседа по коммуналке. Бывало, дверь еще оклеена печатями, а ушлые соседи уже стенку пробили и вселились. Откуда знаю? так ведь у этих ушлых тоже были соседи.

+2
ответить

Pivo Vodkin 14.02.18 09:10

"И такая злость меня взяла. Что вот, какое то чмо, приехало сюда, в хорошую, сытую страну, которую, нет, не мы, а кто то другой ДЛЯ НАС строили"... Оговорочка по Фрейду :)))
В 90-е, кстати, очередей не было. Если есть деньги - подходи и покупай, даже проще, чем сейчас, торговали буквально на каждом шагу, иногда по 3-4 магазина в одной жилой пятиэтажке, плюс ларьки, плюс бабульки с ящиками вместо прилавка... Вот только денег у большинства населения было мало.
По сути:
Израиль, я так понимаю, не Сомали? И там есть своя СЭС, потребнадзор, сельхознадзор, ветнадзор, прокуратура..? Значит, всё мясо - и на прилавке, и "под полой" - соответствует нормам, не гниль, не тухляк, не отрава, и может быть законно продано и употреблено в пищу. Разумеется, есть куски получше, есть похуже. Это претензии к Господу Богу, он создал животных именно такими. Поэтому, при продаже разрубленной туши сотне покупателей - ну не могут всем достаться одинаковые куски.
Или продавец должен торговать исключительно вырезкой и глазным мускулом (1% от всего веса коровы... я так понимаю, речь в рассказе не о свинине? Израиль всё-таки, да и продавец из Бухары), остальную тушу (99%) утилизируя?
Продавец решил сделать девушке приятное, не выходя за рамки своих полномочий. Девушка настучала. Директор, возможно, отымел продавца за разгильдяйство и плохую выкладку товара - на витрине товар должен быть разложен красиво и привлекательно. А может, не продавца, а рубщика отымел, если мясо было разрублено так, что, как его ни крути, получается "не товарный вид". Возможно, даже сменил рубщика, потому и мясо стало на прилавке лежать красиво.

+7
ответить

Гомо гомо зек14.02.18 04:14

Молодец девка.

Воровство, не воровство - это проблема магазина, им её и решать.

Гораздо важнее, по-моему, некая недоступная советскому народу мысль: иметь возможность покупать качественные товары вне зависимости от симпатий продавца или его настроения.

Сегодня он решил продать ей хорошее мясо, завтра передумает и продаст начинающее гнить. Кому-то может вообще решить ничего хорошего не продавать потому что недостаточно вежливо с ним разговаривать.

Нахер такая экономика, скажу я вам. Я лично хочу ходить в магазин и покупать качественный продукт независимо от настроений наемных работников в этом магазине. Ничего в желании других людей делать так же не вижу.

В совке достаточно хлебнули: когда, блин, продавщица начинает кочевряжится и вот этому продам, это под прилавок спрячу и кому надо отдам, вот этому вообще хорошее самое выберу а этим всем говна на лопате, надо же и его кому-то покупать.

+6
ответить

Kira➦Гомо гомо зек16.02.18 01:54

Очень верно сказано! А "говно на лопате" пусть кто хочет берет, только продавать его открыто и дешевле. Моя мать постоянно собакам берет.

+0
ответить

DeliriumTremens14.02.18 03:22

а леди гага не отказалась, и сшила себе платье!

+2
ответить

Kira14.02.18 03:12

Странный хозяин -- за столько времени не удосужился посмотреть в свои собственные камеры, какое на прилавок выкладывают мясо. Если и могут воровать продавец с директором, то только у хозяина, которому глубоко пофиг на свой бизнес.

+4
ответить

Ale➦Kira14.02.18 04:42

Не знаю, как в других местах, но в Торонто спереди довольно часто выставляют мясо с почти закончившимся сроком годности. Его же выкидывать (т.е. нести убытки) не хочется. Просроченного мяса не видал ни разу, хотя на новостных сайтах мелькали заметки о переклееных этикетках

+4
ответить

Kira➦Ale16.02.18 01:50

Зачем выкидывать, когда его можно приготовить? Есть магазины, где не только супермаркет продуктов на все вкусы, но и готовое горячее на вынос. И на полках мясо свежее, и кому удобно купить уже приготовленое -- возможность. Вот как надо!

+0
ответить

Ale➦Kira16.02.18 14:36

Просроченные продукты по закону нельзя использовать, в том числе и для приготовления блюд.
Некоторые магазины облокачиваются на это и все равно используют. Если их поймает проверка, то может больно наказать.
Ну а использовать для приготовления блюд "почти просроченное" - это святое, это всегда пожалуйста.

+0
ответить

Kira➦Ale17.02.18 01:20

Ну так понятно, что использовать надо непросроченое. Кстати, если готовое будут лучше раскупать, то хозяин не дурак -- он и самое свежайшее прикажет приготовить.

+0
ответить

золотая14.02.18 01:53

Из подполы))))))))))
Насмешила )))))
Что это за подпола у тебя такая??)))
Из-под полы = из-под полки = из-под прилавка.
Учи русский.

+1
ответить

mathematicus ➦золотая16.02.18 11:06

Пола = пола плаща. Когда-то давно из-под полы распространяли запрещенную литературу. Потом - дефицитную. Потом - это стало символом любой незаконной торговли.

+2
ответить

золотая➦mathematicus17.02.18 04:45

Так и я о том же!!!
"пола", а не "подпола"
Следовательно, "из-под полы"

+0
ответить

vovanich14.02.18 00:46

Из-под полы и из-под прилавка - это 80-е годы, а не 90-е. Где-то в 93-94 "из-под полы" закончилось полностью.

+4
ответить

Тётушка13.02.18 23:40

Вы совершенно правы. Уважаю.

+0
ответить

Imadegawa13.02.18 23:33

Стандартные элементы работы супермаркетов, складов итп.:
- "Мерчандайзинг" (правила раскладки товаров на полке или прилавке)
- FIFO (first in - first out).

+2
ответить

Бутаник 13.02.18 23:20

Да гады они мясорубы все, в Дании в специализированном мясном магазине заказал 5 кг мяса на шашлык, такого дерма насовали. В сетевом магазине было бы лучше и дешевле.

+1
ответить

Мимохожий13.02.18 23:01

Плюсик поставил - за позицию. Автор, правда, многого не понимает и не знает. Термин "из под полы" имеет несколько другое значение и понимание.

+-1
ответить

Фыва Пролд➦Мимохожий13.02.18 23:23

- А хочешь мяса из-под полы?
- *здятины, что ли?

+2
ответить

Янги13.02.18 22:47

В старое ещё советское время продавали мы мясо. К первому сентября забили кабанчика. Что называется детей в школу собрать. И вот рынок.
Рубить самому можно. Но не на чем. Рынок дает услугу - рубщика. К рубщику ещё нужно подойти. Как говорили старожилы, нужно или дать бутылку водки, или какой ему нужен кусок мяса. А иначе он так нарубит что хоть собакам выкидывай.
Ну я его и спросил загодя - как с тобой рассчитаться? Он выбрал водку. Видать мяса у него в тот день уже было. Порубил хорошо.
А понравилась мне одна покупательница. Подошла, посмотрела. Выбрала небольшой кусочек и попросила взвесить. Я ей предлагаю взять побольше, а за это в цене уступлю. Она на меня глянула - А разве с завтрашнего дня мяса на рынке продавать не будут?
Человек выбрал уплатить за то что он хочет. Игнорируя дешевле.:))
Да, а стоила на рынке свинина по 2.80 - 3 рубля
Сало дороже.

+8
ответить

Янги13.02.18 22:36

У Ёосефа в самом деле такого нету.

- А у У Ёосефа никогда такого мяса и не будет. Ёосеф скупает всё подряд. Лишь бы мясом звалось.

+0
ответить

SystemD13.02.18 22:20

Девушка — молодец.
Уважаю.

+1
ответить

Янги13.02.18 21:19

довольно большой супер-маркет

- Это сколько же в попугаях будет?
А то споры идут о моральном облике. А длину прилавка не указали.
Что за супер-маркет такой где мясо продавец делит для хороших людей и остальным? И ваще, где он его разделывает? На каком пеньке.
Сколько я знаю в больших магазинах мясопродукты уже упакованы в вакуумную упаковку. С этикеткой - цена, вес, штрих-код и прочая информация.
А в специализированых магазинах типа "Деревенское мясо", или "Мяско". Туда привозят уже разделанное. По категориям. А ещё разные виды фарша.
Да, тут все на вес. Но никакой из под полы нету. Да и самой подполы нет.
На рынке же, там да. Там вот тебе туша, вот сам хозяин рубит - чего желаете?
Обычно рынок сближает людей. Нет казёнщины. Могут уступить, а то и в долг дать если денег вдруг не хватило. Продавец всех своих покупателей знает в лицо, знает каждого предпочтения. Бывает что издалека ещё завидя кричит - Вашего мяса сегодня нет. Или наоборот - ваше мясо есть
Но, мы ведь в Израиле?
Хотел человек угодить симпатичной девушке. Увы, обломилось.
Знать будет.
А девушка, с её бзыком, так и будет всю жизнь правду качать.
Зато как она права. Поняли как надо? Ну-ну

+2
ответить

Нытик➦Янги13.02.18 23:14

Сколько я знаю в больших магазинах мясопродукты уже упакованы в вакуумную упаковку. Хотел человек угодить симпатичной девушке. Увы, обломилось.

Значит мало Вы знаете. Упакованное мясо - это удел дискаунтеров средней и мелкой площади. Крупные имеют как упакованное. так и неупакованное мясо.
Угождать продавец право имеет. Но только в рамках дозволенного поведения.

Я могу понять минусовщиков - ну не выветрились у них дикие представления о правилах поведения.
Но вот понять директора магазина не могу. Он же себе мину подложил, которая обязательно взорвётся.

Кстати, этот продавец мяса, вовсе не мясник. Ни по образованию, ни по положению. Просто продавец, допущенный к продаже с теки. Мясник никогда бы не позволил себе продавать мясо нетоварного вида, а товарное убивать в холодильнике.

+5
ответить

Проффессор ➦Янги13.02.18 23:53

Там где правду не качают... ну, вы понЕли.
Зато весь цивилизованный мир вырос на прокачивании правды. Иначе никак. Помню, как раньше в России смеялись над Западом за законопослушность. Хорошо хоть сейчас перестали...

+3
ответить

RubinGTX➦Янги14.02.18 00:07

Во многих крупных супермаркетах мясо рубят сами, прямо на месте.

+4
ответить

Янги➦RubinGTX14.02.18 12:42

RubinGTX
Я уже теряюсь в определении супермаркет
Что там рубить? У товарища есть забойный цех и куча магазинов.
В магазинах мясо если только ножом отрежут что по просьбе, а то просто подберут вам по весу из привезённого
И вообще - рубить в супермаркете, это как если грядку картофеля возле овощного отдела иметь - копните вон тот кустик пожалуйста?

+0
ответить

Edelgul➦Янги15.02.18 00:05

>Сколько я знаю в больших магазинах мясопродукты уже упакованы в вакуумную упаковку. С этикеткой - >цена, вес, штрих-код и прочая информация.

Часть да, часть нет.Обычно в большинстве магазинов есть отдел с нарезкой мяса, сыра и копченостей.

+2
ответить

Oriolan➦Янги02.03.18 21:28

Упакованы в упаковку-да. Это то что Вы видите в зале. Скажем, в нашей загранице, раньше тоже нарезали по просьбам трудящихся. Но это с 8.00 до 23.00- как минимум два человека, ибо не более 41 часа в неделю трудиться позволено. Забота, ёптыть. А теперь пришел чувак(чувиха), порезал@,упаковал@,и свалил. Рабочий день-8 часов! Один человек! Ну, сутреца попродали чуть вчерашнего, с 10-ти-свежак подложили, но ВСЕГДА по ранние упаковки сверху. Так что ищите свежее в укромном месте.
Правда у нас всегда(#!) на сегодняшнее мясо к закрытию скидка 30%, утром-50%, и в 10 утра всё нереализованное едет в красный крест на обед. Зашел я раз туда .... Знакомый забомжевал... Ипатькалатить.... Пионерлагерь,мля... Деликатесы, десерты... Только пить нельзя,... А они там в-основном, по этому признаку...мучаются бедолаги, между пойлом и деликатесами. 2-3 недели, и всё- далее бомжуют и бухают. Самых стойких через полгода выгоняют, и они далее-во все тяжкие. Но это я отвлёкся. Так к чему это я вёл... Или супермаркет(сеть)-гавно, типа как в ссср(лишь бы втулить), либо мадам что-то недоговвривает...

+0
ответить

Alexnms13.02.18 20:18

У подавца на прилавке лежит мясо "сегодешнее" остатки. И он уже получил "завтрашний" контейнер мяса. Видя "руссачку" сделал просто добрый жест, вынес свежачек , выбрать из новой кучи шикарный кусок легко.
СПАСИБО ЗА РАССКАЗ, каждый день на работе оказываю мелкие услуги руссакам, просто так по доброте душевной, когда нибудь нарвусь на такую.

+4
ответить

Проффессор ➦Alexnms13.02.18 23:54

А сам то чьих будешь? Чей холоп, спрашиваю?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Проффессор14.02.18 01:14

Русский, русский

+1
ответить

Проффессор ➦Chicago9514.02.18 02:17

Сейчас есть проблемка у нас серьёзная. Такая серьёзная, что ажно на 40 лимонов в год. И есть у нас несколько заводов, кого эта проблема затрагивает. Но вот завод в России у меня всегда на первом месте. Вот тянет меня к русакам и всё тут! )) Ну да, морда у нас славянская и пузень нередко с ремня свисает. Да, бухнуть не дураки. Да, распиздяи. Да, ленивые. Но мы - настоящие, что ли. Хрен его знает. Вот люблю Россию, хоть и издалека.

+3
ответить

mathematicus ➦Проффессор16.02.18 10:59

Странный выбор. А я вот жену люблю. И пузень у нее не свисает, меня это не заводит.

Работать с русскими - только авралом. Быстро, за 3-4 недели сделать серьёзный проект. И уехать. Потому как глаза бы мои не видели, как они все просрут неумением поддерживать рутинный регламент. Через год приехать и быстро, в 3-4 недели все восстановить.

+1
ответить

Проффессор ➦mathematicus16.02.18 20:45

Дык и у меня не свисает, и у многих тоже. Я как бы так, в общем колорите ляпнул.

Но ведь не только русские всё просерают. У меня и Сингапуром подобные проблемы, и с Эмиратами. И, Вы не поверите, даже с Бельгией и, страшно сказать, с США )) Вот только Канада держится неплохо. Возможно потому, что директор завода там имеет хорошо вправленные немцами мозги. Люди - они везде люди. Но родню не выбирают.

+0
ответить

Нытик13.02.18 20:15

Мадам -молодец. Она отстояла свои права.
Есть такие права - называется "права потребителя"

Директор - на удивление чуткий и отзывчивый человек. Не уволил такого продавца. Хотя этот "перец" подставил его самого под увольнение.

+1
ответить

coodan➦Нытик14.02.18 00:33

Наемный директор вор и соучастник продавца в постоянных кражах у магазина мяса. Этим объясняется его "доброта"

Оба вора на месте, продолжают обворовывать хозяина магащина и получать у него зарплату

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Нытик15.02.18 09:11

Какие права она отстояла? Не хотела брать - и не взяла. Еще и настучала на продавца, который по доброте душевной ей хороший кусок нашёл.

+-2
ответить

Orbiter13.02.18 19:49

а реклама для немцев жесть. порви суперникив на кибершмаття )))))

+0
ответить

Orbiter13.02.18 19:47

судя по комментам здесь собралось много родственников продавца из бухары )))
чикаго конечно прав насчет правдивости но это ж еврей из бухары так что всё возможно )))

+1
ответить

Chicago95 13.02.18 19:02

Не, ну ржачная история!
Комментаторы из ссср! Вы в самом деле верите в реальность этой истории? Нахера? Нахера продавцу прятать мясо? Ещё скажите что официанты котлеты на работе пиздят, а дома продают!! Кто? Ну кто у него мясо дома купит?!
В Чикаго минимальная ставка уборщика 12$ в час. Свиной фарш от 70 центов за пол кило.
И как владелец может быть не в курсе чем его магаз торгует? Тем более, что он в нём и сидит

+5
ответить

васька ★★➦Chicago9513.02.18 19:51

Чик, ты точно чего-то не понимаешь. Потому что не из СССР. Это у продавца такие планы, потому что он тоже из СССР. Другое дело, сработает это или нет. В данном случае не сработало. Так он попробует еще какое-то мошенничество. И не о владельце магазина тут идет разговор, а о директоре. То есть, это деньги не его. И что ОН мутит в магазине, мы не знаем. Эх, молодо-зелено.

+9
ответить

Sarkis➦Chicago9513.02.18 22:22

Он мог прятать по собственной инициативе, мог "выполнять приказ" продать сегодня старьё, а уж завтра свежее, но не свежайшее (как и у Ёосифа). В любом случае он попытался быть не просто продавцом а "использовать служебное положение". Либо для мошенничества, либо, чтобы "дэвушку охмурить". И нарвался на непонимание.

А вы точно тот, за кого себя выдаёте? Нацию-то не позорьте!
Или, таки стебаетесь, а сами уже 5-10 схем придумали? ;)))

+5
ответить

Chicago95 ➦Sarkis14.02.18 01:31

Да фантазия всё это. В Израиле все евреи. Какие схемы с мясом? Вон у нас одно время модным было жрать просроченные продукты. Каждый вечер из магазинов выбрасывают такие. Ну вот и пошла такая фигня, что люди в Африке голодают, а мы еду выбрасываем. Ну и ходили забирать и есть. Магазин в руки дать не может, но забирать не запрещает. Даже на перехрёстках в центре стояли и с Макдональдса раздавали разные бургеры.
А вы мясо с рук покупать намылились. Ага! Щас!!!

+3
ответить

Sarkis➦Chicago9514.02.18 13:25

>> В Израиле все евреи.
В Израиле все израильтяне, а евреями все быть не могут ...

+1
ответить

Mordisquitos13.02.18 18:24

Ну и правильно сделала, взяли на работу, платят зарплату, - работай честно!

+2
ответить

васька ★★13.02.18 18:12

А "бухарские" евреи - это что-то.

+3
ответить

petrboris➦васька13.02.18 22:50

Они бухарские без кавычек. Их не любят, говорили.

+1
ответить

васька ★★13.02.18 18:09

Объяснить вам в чем выгода продавца? Он надеется, что это залежавшееся мясо кто-то все-таки купит. Пусть, не все, часть. А ОНО УЖЕ ВСЕ ЧИСЛИТСЯ У НЕГО ВЫБРОШЕННЫМ. И вот столько же хорошего мяса он потихоньку унесет. А девушке он сейчас хороший кусок продаст официально, "прикормит", так сказать, а потом будет ей продавать уже частным образом из наворованого.

+6
ответить

Endemik➦васька13.02.18 18:27

Дак это супермаркет! Ну взяла она, пробьет на кассе - в чем прикол?

+2
ответить

васька ★★➦Endemik13.02.18 18:34

Еще раз повторяю - расчет на то, что в следующие разы она будет у него покупать ворованое мясо "через заднее крыльцо". Например, у него дома или после закрытия магазина.

+-1
ответить

Bahruz 13.02.18 17:59

Красава. Молодец.

+2
ответить

МБ ★★13.02.18 17:28

Нормалек, я бы тоже так сделала, но тоже бы парилась. Или струсила бы сделать, очумев от такой "прогулки в прошлое", но все равно бы парилась. Не расстраивайтесь, ваш вариант действий единственно правильный.

+11
ответить

Kroki 13.02.18 16:39

"Опустили" автора по полной в комментариях.
Ну не поняла девушка, забыла русский язык. Принесли же ей товар "из подпола", а не "из-под полы". В подполе (или подвале) этого магазина и стоят холодильники, куда мясники складывают мясо из разделанных туш.
Судя по тому, что продавец продолжает там работать, хозяин магазина сразу просёк фишку и просто не захотел терять клиента, устроив спектакль с "наказанием".
Но сам продавец девицу так и не простил....

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦Kroki13.02.18 18:07

Хозяин исправил положение, на витрине теперь хорошее мясо. Что не так?

+1
ответить

Edelgul➦Kroki13.02.18 18:53

Скорее просто объяснил, что там делать нельзя - клиентуру теряем, на этом дело и кончилось.

+-1
ответить

coodan➦Kroki14.02.18 00:38

Судя по тому что оба еще там эти два вора продолжают обворовывать хозяина магазина.

Списывая как испорченное и вывозя для продажи великолепное дорогое мясо.

+-2
ответить

coodan➦Edelgul14.02.18 00:39

Наемнику на клиентуру плевать. Он хозяина обворовывает, вот что его заботит

+-1
ответить

Chicago95 13.02.18 16:29

Правильно девушка сделала, что продавца заложила. И то что комменты открыла. А директора магазина гнать надо. Или ОБХСС на него наслать. Ведь суки держат хорошее мясо в подсобках, а торгуют старым потом хорошее постареет и торгуют им. И так постоянно. А так как евреи всегда один за другого, то соседние магазины не продают свежеет мясо также.
Русский, не иди на поводу у сионистов. Бей жидов, спасай Израиль!!!

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9513.02.18 18:17

Ей богу не знаю, хороший это поступок или нет.
Но гнилые груши (С) жрать не охота, факт.

+2
ответить

Endemik13.02.18 16:26

А в чем гадость поступка? Мне тоже непонятна суть.
Он что, каждого покупателя ловит отдельно? Повышает цену на то что выносит? Кто вообще интересуется и ждет, если рядом можно купить хорошее мясо и без гемора?
Что такого сделала автор, если в сетевом супермаркете попросила обслужить ее нормально? Это ж не частная лавочка.
В общем, одни загадки ))

+2
ответить

coodan➦Endemik14.02.18 00:29

Загадки открываются просто.

Он ворует мясо. У хозяина магазина. Наемный директор его сообщник.

Они заказывают за счет хозяина самое дорогое и качественное мясо. Списывают как испортившееся и вывозят. Развозят по домам невольным соучастникам кражи. Совгражданам, любителям брать из-под полы.

А проверяющие видят ширму - витрину с портящимся мясом.

И хозяин старается для покупателей. Терпит убытки. Но оплачивает лучшее мясо. Чтобы было в ассортименте.

Подлая грязная схема.

+3
ответить

UrriTronic13.02.18 16:18

- А резон? - спрашиваю? Ведь можно пойти в соседний магазин, и там взять хорошее мясо. Или на соседней улице, у Ёосефа, мясника. И этот магазин потеряет прибыль.
- Неее, у Ёосефа, такой нету - говорит. Стой тут, сейчас принесу.
-----------------------------------------------------------------

Кто-нибудь чего-то понял? Я - нет.
Из-под полы можно торговать только в случае тотального дефицита.
У частника "Ёосефа" тоже не оказалось хорошего мяса??? Он тоже из-под полы торгует или "все в семью"?
Сговор мясников одной из центральных улиц Тель-Авива налицо.
Продавца не наказали. Значит и хозяин в доле?

Девушка, вы раскрыли заговор мясников-сионистов!
Не останавливайтесь на пол-пути.

+17
ответить

coodan➦UrriTronic13.02.18 23:25

Тема там может быть такая. Хорошее мясо списать как несвежее. И продать на дом тем кто "из под пола". Замученное г держать на витрине для контраста.

Магазин потеряет прибыль. Но продавец получит зарплату и еще с ворованного мяса. Совок. Гноили товар, создавали искусственный дефицит. Если директор не погнал продавца, значит был в курсе. Девочка правильно почувствовала гнилую политически опасную тенденцию.

+-2
ответить

coodan➦UrriTronic13.02.18 23:29

И даже не только прибыль. По факту это способ украсть у магазина первосортное мясо. И проиллюстрировать это тем, что здесь его не берут. Заветривается. Йозеф, наверное, виноват. К нему идут.

Директор точно в курсе. Ведь кто-то же заказывал за счет магазина самое дорогое мясо высшего качества - лучше чем Йозефа. Которое видела девочка.

Гадость. За экспорт этой советской дряни руки бы пообрывал. Просто блядство. Фу.

+2
ответить

korovino2004 13.02.18 15:54

Я и не подозревал, что так много противников авторши оказалось. Не знаю, как в Израиле, а мы после 90-х все-таки уже привыкли, что в магазине нет очередей, а товар продается качественный и по объявленной цене. Если брак или просрочка - меняем или получаем деньги, если на витрине стоит "Сахар 29 руб", а на кассе мне за него пробивают 35, зову администратора и стараюсь больше в этот магазин либо не ходить, либо тщательно отслеживать цены.
В Узбекистоне, видимо, пока еще не доросли.

+6
ответить

Dmitry Karpov ➦korovino200413.02.18 18:08

А разве в советское время часто пробивали не ту цену, которая указана на ценнике?

+4
ответить

Edelgul➦Dmitry Karpov13.02.18 18:51

Пробивали ту, но если получил лучше, чем на прилавке, то надо отблагодарить тех, кто посодействовал.

+0
ответить

korovino2004 ➦Dmitry Karpov13.02.18 23:12

В условиях дефицита было не до проверки цены - урвал десяток яиц или колечко "Краковской" - уже доволен. Продавец был царь и бог. А сейчас покупатель - царь и бог.

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦korovino200414.02.18 17:40

Почему-то сейчас качество продукции падает. Так кто тут царь и бог?

+0
ответить

korovino2004 ➦Dmitry Karpov14.02.18 17:48

Прям везде и во всем? Я с удовольствием ем местные колбасы и макароны, смотрю вполне качественный недорогой российский телевизор, на ногах третий сезон немецкие ботинки. Если качество товара в магазине А меня не устраивает, я иду в магазин Б. Автор же о магазине писала. В старые добрые времена качественный товар доставали "через завсклад, через товаровед..."

+1
ответить

maxra13.02.18 15:46

Хм. Как комсомолка-активистка поступила. Смешно. Возрождение социализма начнётся с Израиля?

+1
ответить

Imadegawa➦maxra13.02.18 23:39

Не, Израилю не так повезло. Вот в паре соседних с Россией стран комсомолки-активистки в главы государств выбились.

+0
ответить

Чатланин➦Imadegawa15.02.18 16:58

Ты о Тимошенко?

+0
ответить

Imadegawa➦Чатланин16.02.18 21:35

О Грибаускайте и Меркель.

+0
ответить

Чатланин➦Imadegawa16.02.18 23:51

Меркель была комсомолкой?! 8-0

+0
ответить

irida13.02.18 15:36

Как-то я тут что-то не поняла... Ну, во-первых, во всех таких супермаркетах почти везде видеокамеры, причём с предупреждением, что ведётся видео наблюдение. Продавец "недавно из Бухары", слава Богу, нашёл хорошую работу и? Он что полный идиот? Какой ему смысл на глазах у всех торговать "из-под полы"? Автор, зачем Вы это написали?

+3
ответить

UrriTronic➦irida13.02.18 16:21

Согласен. Из-под полы подразумевает мзду. Как ее дать под камерами не понятно.

+3
ответить

Edelgul➦irida13.02.18 16:38

Вы давно в Узбекистане были. Камер там тоже хватает, но рынки как раз и работают на таких "личных" отношениях.
Клиент начинает "работать" с конкретным продавцом (т.е. становится пост. покупателем), и как правило тоже может оказать ему определенные услуги в меру своих возможностей (таким образом, кстати, статус продавца становится куда выше, чем, скажем, сейчас).
Т.е. отношения уже не продавец-покупатель, а долгосрочные.
Какой смысл - ну если вы 20 лет работаете по одной системе, сможете ли вы быстро адаптироваться? Из текста понятно, что руководитель этого человека даже не понимал о возможности иного построения системы торговли.
Т.е. продавцу мяса не объясняли, что торговля в Израиле идет иначе.

+7
ответить

vvt251 ➦irida13.02.18 22:03

Я знал двух братьев из Душанбе, которые устроившись на работу в американмкий сурермаркет кассирами, тут же попытались обсчитывать покупателей. Естественно их поймали в первый же день.

+6
ответить

irida➦vvt25113.02.18 22:28

Так и я о том же. Здесь вам это не тут называется. Вот потому вся эта история мне странна и непонятна. Ну разве что продавец тоже первый день работал по привычной схеме, как-то так вот...

+1
ответить

coodan➦irida13.02.18 23:40

Объясняю смысл.

Наемный директор и наемный продавец заказывали за счет магазина самое дорогое и качественное мясо, которое воровали у магазина путем написания липовых актов о том что оно списано как испорченное. Краденное сбывали бывшим совгражданам путем развозки на дом. Скупщиков краденного искали прямо на месте, для чего в первый раз продавали его из под полы прямо в магазине. Затем переходили к продаже на дом, установив таким образом контакт. Витрину с полутухлым мясом использовали как ширму, показывающую проверяющим что мясо здесь не покупают, оно портится, но необходимо держать его для ассортимента.

После вмешательства девочки эта подлая схема снизила обороты. Но не изменилась. Сколько они списывают высококлассного мяса как якобы пришедшего в негодность снаружи не видно.

+-2
ответить

coodan➦UrriTronic13.02.18 23:42

Очень просто. Всю схему в деталях см. выше. Это кража мяса у магазина наемным директром и продавцом, его вывоз и продажа краденного вне магазина, по домам.

+-1
ответить

coodan➦Edelgul13.02.18 23:44

Наемный директор его сообщник. И воровал у своего магазина мясо. Которое сбывал вне магазина.

+-2
ответить

coodan➦irida13.02.18 23:46

История ясна. Продавец и наемный директор воровали у магазина мясо. Сбывали по домам совгражданам. Схема проста.

+-1
ответить

vvt251 ➦irida14.02.18 00:07

Эти братья в Америке в школе пару лет успели поучиться. Потом работать пошли. Обсчетом не в первый день занялись - сначала присматривались.
В общем - идиотов не сеют и не пашут.

+2
ответить

irida➦coodan14.02.18 00:25

Я не думаю, что эта схема может работать в большом супермаркете. Во-первых потому что ведётся видео-наблюдение, во-вторых потому что в отделах работает не один продавец, а как минимум 3-4 человека и в третьих потому что то, что потеряет управляющий этого супермаркета если откроется его афера значительно превосходит то, что он может заработать на краденном мясе.

+1
ответить

Chicago95 ➦coodan14.02.18 01:43

Ахренеть! Мясо по домам развозили!!! Совки, бля! Кто его купит? Как его заказать? Как его довезти? Как не попасть на родственника владельца? А самое главное нахера? В Чикаго пол цены говядина нужно 20клиентов. И это будет 100 $. А продавец с директором около 400 зарабатывают если не больше. И?

+6
ответить

irida➦Chicago9514.02.18 03:05

Ну вот я и спрашиваю зачем автор это всё написала?

+2
ответить

Пахом Стаканыч ➦irida15.02.18 08:58

Мне интересней, где пациент, который сегодня проснулся Шерлоком Холмсом, нашёл выход в интернет. Куда санитары смотрят?

+2
ответить

irida➦Пахом Стаканыч15.02.18 12:15

А, так это не у нас, это в Израиле. Кто их знает куда они там смотрят... )))

+0
ответить

Чатланин➦irida15.02.18 16:54

А самое главное, что в маркетах контролеры не подчиняются директору магазина. У них свой начальник, в прямом подчинении хозяину бизнеса. Так что все это выдумка, а вот с какой целью?.. Непонятно.

+0
ответить

собаковод13.02.18 15:30

Столько патетики на несвежем мясе.
Ни о чём. Если мясо отвечает стандартам, продавец имеет право его продавать. А обветренное мясо покупатель имеет возможность покупать. Если захочет.
Где здесь разрушение страны, которую не вы создавали?
"...Записал мои показания и поблагодарив, выставил меня за дверь..." Выставил и правильно сделал.

+14
ответить

Sarkis➦собаковод13.02.18 22:00

Васька там выше описал "схему". Придерживание товара, продажа на свой карман с заднего крыльца. В принципе, ВСЕ стараются сначала сбыть что постарше. Один из экзаменационных примеров текстов на понимание голландского языка содержит откровения зеленщика "как надо". Там относительно "честно", свежее подкладывается, но подальше. Конечно, особо упёртый покупатель (ваш покорный слуга) до свежака дороется ;) И ещё я постоянно провожу "раскопки" моцареллы и "cottage cheese": "поближе" лежит нечто со сроком годности "сегодня" ...

Но вопрос остаётся, было это инициативой продавца (мошенничество), политикой магазина (а продавец просто решил сделать исключение, может и с дальним прицелом)?

+2
ответить

coodan➦собаковод13.02.18 23:48

Девочка все почувствовала верно. А наемный директор сообщник наемного продавца. Политически она верно оценила этот привезенный им из бухары способ воровать как угрозу израильскому порядку.

+0
ответить

coodan➦Sarkis13.02.18 23:54

Отвечу на этот вопрос.

После того, что вскрыл Вася не хватает только одного маленького кирпичика. Вот он.

Наемный директор - сообщник продавца в краже у магазина мяса высшего качества.

Схема работает так. Сообщник заказывает самое дорогое мясо. Они крадут его у магазина, составляя фиктивные акты порчи. Проверяющие видят пропадающее мясо и легенда что тут его не покупают, оно портится и списывается работает. Должно быть для ассортимента.

Оба мошенника при этом получают от магазина зарплату.

+2
ответить

Костина13.02.18 15:17

У нас страну госпожа канцлер сама разрушает в угоду пендосам.а населению которое против ярляки вещает типа новые наци.

+-2
ответить

sercher7313.02.18 14:44

Сдается мне, такой спектакль продавец разыгрывал для пенсионеров из экс-СССР (они-то хорошо помнят, что такое "из-под полы"), а тут решил на молодую девушку впечатление произвести. Ошибся, так сказать, с целевой аудиторией.

+16
ответить

mathematicus ➦sercher7316.02.18 10:40

Вот это - вероятнее. Доморощеный маркетинг для своих.

+0
ответить

Mutalov 13.02.18 14:09

Странная история. Придурок какой-то.
Продавцу-то какая выгода? Зачем хорошее мясо прятал?

+7
ответить

Пята40к➦Mutalov13.02.18 15:43

Ну может для знакомого оставил кусок ,а тут девушка понравилась он и предложил.
Но девушка глупая и стукачка оказалась.

+2
ответить

Mutalov ➦Пята40к13.02.18 15:48

Скорее всего примерно так и было, иначе всё как-то нелогично. Или может себе оставил.
А ещё, возможно маркетинговый ход. Купила бы и потом ходила бы сюда постоянно, думая, что для неё самоё лучшее отложено.

+2
ответить

Edelgul➦Mutalov13.02.18 16:41

В союзе именно так работа и шла на основе постоянных покупателей и долгосрочного сотрудничества. Покупатель радуется эксклюзиву.

"Эту вырезку я специально отложил для вас вчера" и т.п.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Mutalov13.02.18 18:11

В системе, где продавец - не хозяин, а нанятый работник, всегда есть возможность мухлевать в свою пользу (это не только в торговле, а много где ещё). В данном случае продавец хотел завязать знакомство с симпатичной девушкой.

+3
ответить

Edelgul➦Dmitry Karpov13.02.18 18:56

Может быть.
А может хотел договорится с ней, и позже продавать ей ворованное мясо.

+0
ответить

Darren_➦Dmitry Karpov13.02.18 20:14

Из истории непонятно, дала она ему или нет?

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Darren_13.02.18 21:18

Очевидно, что не дала!

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Edelgul13.02.18 21:18

А как украсть мясо? Там же всё подотчётно!

+-2
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov13.02.18 22:00

В СССР - прекрасно обходились. Мясник продавал тебе из подполы слегка дороже, а разницу брал себе. Или брал "борзыми щенками".
Опять же пересортица была - мясо одного сорта пускали другим сортом. На усушке и утруске работали.
Продавцы жили очень хорошо.
Анекдот тех времен помните: в психушку поступает больной и при заполнении документов гоаорит, что он мясник в магазине. Жена, говорит врачу, что у него мания величия - на самом деле он простой профессор.

+8
ответить

Sarkis➦Dmitry Karpov13.02.18 22:10

Смотри выше схему "от васьки". Но может это политика магазина была, пытаться продать сначала старое. Он дэвушке открылся, она его заложила, директор, который "был в теме", понял, что "не фартануло" и народ к Ёосифу уйдёт если совсем наглеть. Ну и повелел, чтобы хуже чем у Ёосифа было.

+2
ответить

Янги➦Sarkis13.02.18 22:31

Sarkis
Извини я не Дима Карпов. Политика магазина всегда одна и та же - продать.

Но ведь у прокупателя есть глаза. Мама учит в конце-то-концов, подруги шепчут
- Гляди что покупаешь.
Кстати о продаже мяса. Продают по разному. В Азии, в Риге, мясо вывешивают на крючках. В России мясо выкладывают на прилавок.
Я не говорю о рубщиках. Рубить мясо это нужно уметь. У меня товарищ свой скот продает. И вроде дешево. Но накромсает так что глядеть не хочется.
А другой рубит, так глазами бы иной кусок скушал. Красиво.
В истории, человек увидел родной облик и хотел сделать лучше.
Когда ты кому-то делаешь хорошо, тебе ведь и самому приятно. Даже это в первую очередь - самому приятно. И вот он сделал, а в него плюнули
Ну да будет знать что такое оскал капитализма. :)) Здесь вам не там.
Ничего. ещё не раз пожалеет старую родину :))

+-1
ответить

coodan➦Mutalov14.02.18 00:05

Прямая. Объясняю.

В этой гадкой схеме наемный продавец при соучастии наемного директора заказывали за счет магазина и воровали у магазина первоклассное дорогое мясо. Которое вывозили и продавали любителям товара "изподполы".

Принципиальная девочка вскрыла их схему. Пришлось снизить обороты. Но двое воров по прежнему там. Продолжают обворовывать хозяина. И получать у него же за это зарплату.

+1
ответить

coodan➦Mutalov14.02.18 00:09

Очень логично. Просто Вы не ухватили.

Два вора - наемный директор и наемный продавец обворовывают хозяина магазина. Имитируют порчу мяса, списывают. На деле вывозят и продают по домам совгражданам.

У обворованного ими хозяина магазина еще берут и зарплату.

Девочку попытались затянуть в эту схему. Не получилось. Но оба на месте. Продолжают воровать.

+1
ответить

coodan➦Edelgul14.02.18 00:13

Ой, да ладно. "Работа" так и шла - если только язык поднимется порчу товара и воровство называть работой. Тут вы правы.

Завозимый товар гноился в магазине, но в продажу не поступал. Это создавало искусственный дефицит. И иллюзию того что нужный человек получал эксклюзив.

Полученная гниль списывалась.

Граждане униженно в очередях, магазин в убытке. Плевать. За то директор этого гноилища в шоколаде.

+0
ответить

coodan➦Dmitry Karpov14.02.18 00:16

Элементарно.

Списать как протухшее. Наемный директор сообщник. Вывезти и продать по домам. Тем с кем сходится продавец. В магазине продается только первый кусок.

Два вора еще и зарплату у обворовываемого ими хозяина получают.

+2
ответить

coodan➦Dmitry Karpov14.02.18 00:17

И витрина с протухающим мясом двум ворам в помощь.

+0
ответить

coodan➦Sarkis14.02.18 00:18

Он девушку в невольные скупщики краденного пытался вербануть. Не фартануло вору.

+1
ответить

coodan➦Янги14.02.18 00:23

В истории человек вор. Обворовывает хозяина магазина. И ищет тех кому сбывать краденное.

И наемный директор в магазине - тоже вор. Сообщник первого.

Они заказывают самое дорогое мясо, оформляют порчу, воруют его и продают по домам бывшим совгражланам. Которых ищут в магазине.

Оба вора продолжают получать зарплату у хозяина, которого обворовывают.

Витрина с портящимся мясом их ширма - мол не покупают здесь.

А хозяин старается - будем покупать и держать для ассортимента самое лучшее мясо. Не покупают. Но надо держать. Несмотря на убытки.

+-1
ответить

Пахом Стаканыч ➦coodan15.02.18 08:48

Мда. Медикаменты просроченные, что-ли?

+1
ответить

mathematicus ➦Пахом Стаканыч16.02.18 10:39

Почему, схема известная. Другое дело, что ловится на раз обычными контрольными закупками. Поэтому непопулярна на Западе.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru