Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №931322

Все мы мужики, в большинстве своем, ходим на рыбалку. Но если рыбалка «на зорьку» - это не то. А вот когда выезжаешь на пару недель на Волгу, например, - это не просто рыбалка уже, это больше путешествие с элементами экстрима.
Перечислять все то, что мы берем с собой не буду - профи знают, а для не-профи это будет неинтересно. Но всего взятого нам хватает, чтобы не сдохнуть с голода и нормально дожить до окончания рыбалки.
РЫБАЛКА. Великое слово. Мы, рыбаки, молимся на это слово. Приехали, обустроили лагерь – и сразу вперед, ловить.
Но есть на рыбалке один момент, который не многие описывают. Это животные. Они живут рядом и часто вместе с нами.
На рыбалку на Волгу мы ездили не один год. Дикарями. Сначала были резиновые лодочки, потом ПВХ, потом моторами обзавелись. Прогресс шел семимильными шагами, а мы начинали обзаводиться навигаторами, глубиномерами, потом эхолотами и прочими прибамбасами. Производители приманок всяких тоже прогрессируют. И каждый раз хочется все это опробовать. А Волга – это самый лучший полигон для таких испытаний.
Поехали как-то будучи на Волге с другом-напарником исследовать близлежащие ерики. Никакие новинки техники (навигаторы-эхолоты) не использовали, просто в надежде на рыбацкое счастье. А я как раз перед этим был в Москве, и по совету одного из наших известных российских рыбаков-чемпионов прикупил «секретный» воблерок. Ерик был так себе, как речушка-переплюйка, но остановились и начали состязаться. Я поймал с десяток окунишек и несколько щучек, а у товарища никак дело не идет. И тут начался спортивный азарт, чем я хуже? Он перебрал несколько десятков воблеров-твистеров, но нашел «свою» приманку и почти догнал меня.
Такие вот у нас развлечения там были.
Почти каждый приезд на Волгу сталкивал нас с «местными» животными. В первый раз это была бездомная «полу-овчарка», которая приблудилась и прожила с нами все две недели. Она прекрасно знала свое место, к нам в палатку никогда не лезла. Но охраняла. Любые попытки проникнуть в наш лагерь всегда пресекались это собачкой. Мы ее кормили, она охраняла наш лагерь, ну и общались вечером под рюмашку (выпивали мы, а общались и с собачкой тоже). Привезли с собой печенье овсяное, которое очень понравилось собачке, сладкое очень. Она за него легко могла «родину продать».
Но про охрану – это было серьезно. В последний день нашего пребывания приехали местные с предложением купить раков. Но подойти к лагерю побоялись – потребовали убрать собачку. Товарищ очень хотел привезти домой много раков и купил у них пару ведер. Самое интересное, что раков у них не было. Они просто взяли заказ. И пока мы сворачивали лагерь, снимали палатку, собирали пожитки (часа два) местные вернулись и привезли 2 ведра живых свежих раков. Оба ведра «с верхом». Раки пытались разбежаться из каждого ведра)))
А собачку реально жалко. Никто из нас забирать ее с собой домой не собирался. И мы просто уехали. Собачка бежала за машиной несколько километров, потом отстала…
В один из заездов столкнулись вообще со странной ситуацией. Ограниченная территория (рекой, ериками и проч.), где местные разводят свиней. Выпускают их на свободный выпас, а по осени или по зиме, собирают в стойло.
Страшнее свиньи зверя нет. В первый день, когда мы приехали и искали место для лагеря, столкнулись с группой мужиков, которые изрыгали сплошной мат. Оказалось, что после приезда они перебрали с алкоголем и полегли спать. А с утра обнаружили, что все их припасы сожрали местные свиньи. Пришлось ехать назад в Харабали и закупаться продуктами заново. Представляю, как им было обидно.
Мы вроде учли их отрицательный опыт и палатку не оставляли без присмотра. Кто-то обязательно дежурил. Но один из нас, Пашка, был худенький такой мужичок. И во время его дежурства подошли свиньи, во главе с кабаном. Паша пытался на них орать, пугать их, махать руками – ничего не помогало. Он взял топор и начал отмахиваться, но попасть было нереально. Это были полудикие свиньи. Попытка метнуть топор в кабана успехом не увенчалась, кабан успел отскочить. В общем, если бы мы не подоспели, то нашего Пашу свиньи точно сожрали бы.
Другой наш приезд был связан с коровами. Приехали мы на остров, ограниченный Волгой и Енотаевкой. Там местные разводили коров и тоже отпускали их на лето в свободный поиск. Домой, в свой загон, они приходили только на ночь, да и то не всегда. А весь день шакалили, в основном по лагерям отдыхающих. Мы оплачивали какой-то незначительный сбор за уборку мусора с берега, но уборку эту делали нечасто. Поэтому возле каждого лагеря или нескольких лагерей организовывалась этакая мусорная куча. Которая была одним из источников пищи для коров. Но ведь все это рядом с лагерем, а животным похер, и они прут в лагерь, чтобы найти еще что-то съедобное.
В тот раз мы приехали большой командой и во всеоружии. Две семьи и мы – два халявщика, плюс семья из Москвы подтянулась. Наши взяли с собой маленькую собачку – алабая. Звали его Риф. Он был очень дружелюбный и раскачать его на какую-то агрессию было сложно. Когда приехали, хозяин собаки, Гена, познакомил его со всеми нами, дал обнюхать, и приказал считать всех своими. И ни разу Риф на нас даже не гавкнул. Воспитанный был.
Мужики были супер-подготовленные, притащили с собой прицеп, в котором было все, даже бензопила. Поэтому проблем с организацией лагеря не было. Напилили мелких деревьев (доски были привезены с собой), сделали общий большой стол, развернули палатки, организовали общую кухню с газовыми баллонами. По вечерам ужинали, глядя на Волгу, где иногда проплывали большие пароходы и баржи. Варили раков и употребляли их с пивом. Плюс уха и все остальные прелести «дикого» отдыха.
А с животными ситуация была прикольной. Сидим мы за общим столом, Риф вырыл себе ямку под этим столом и лежит под нашими ногами (за ногами следили особенно, чтобы не дай бог не задеть). А тут коровы наглые, лезут прямо в лагерь. Команда хозяина - но алабай спит под столом. Гена начинает пинать его ногами, собак просыпается, слышит команду хозяина и срывается на коров. Все прыгали через кусты, как сайгаки, и Риф, и коровы. Но собачка умная была, никого не кусала, только пугала. Результат этого запугивания был слегка неожиданным. Коровы, когда бежали –подбили заднее крыло у одной из машин. Хозяин горевал. Но это не испортило нам отдых.
Более страшная ситуация возникла тогда же, в тот наш приезд с Рифом. Мужики-рыбаки – они же уходят на реку рыбу ловить. На базе остались женщины, и мы с товарищем – задержались слегка. А тут подъехала новая команда рыбаков и начала искать место для стоянки. И у них тоже был алабай. Я не знаю, как жена Гены удержала Рифа, но обмен мнениями был матерным и ультимативным. Если не хотите, чтобы собаки порвали друг друга – лучше уезжайте. Мужики поняли и поехали искать место дальше.
Кто хочет глянуть на Рифа - вот этот красавец. [URL=http://vfl.ru/fotos/5876b20020534211.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1518290706/5876b200/20534211_m.jpg[/IMG][/URL]
Такая вот рыбалка у нас была. И животные такие были.
А это коровки на мусорке [URL=http://vfl.ru/fotos/3a61dec020533956.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1518289229/3a61dec0/20533956_m.jpg[/IMG][/URL]
+-113
Проголосовало за – 93, против – 206
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
6 комментариев, показывать
сначала новые

Oli09.03.18 03:00

Мы в ответе за тех кого приручили не мужики. а жаль

Uzbeknabmw12.02.18 10:59

а мне понравилось, легкая, не напрягающая, чисто воскресная история!

Юрий Небольсин➦Uzbeknabmw12.02.18 11:05

Спасибо. Доброе слово и кошке приятно.

Uhalus Posovinomus 11.02.18 23:02

А ту собачку надо было взять. Лояльная и толковая.

Костина11.02.18 15:03

И кто-то ещё и плюсует.

adder3811.02.18 14:17

Сегодня больше половины историй какие-то дебильные. Что за день такой?..