Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №930343

История не моя, произошла она с моей коллегой (очень доброй и понимающей женщиной), назовем её Е.Т.
Как-то к ней на консультацию пришла компания прогульщиков, им нужно было сделать лабы (физика). Коллега выдала им задание, оборудование, прошлась между столами, объяснила, что именно нужно делать и ушла в подсобку. Минут через десять вышла, смотрит, все обучающиеся делом заняты (кто цепь собирает, кто маятник мучает, кто призму крутит - в зависимости от пропущенной лабы). Кроме одного. Он катается на стуле с печальным видом и тяжело вздыхает. Е.Т. подошла к нему и спрашивает: "- Ты почему ничего не делаешь?", он ей ответил "- Тут считать нужно (сумму), а у меня калькулятора нет". Е.Т. ему предлагает посчитать в столбик, проходит проверяет работы остальных и возвращается в подсобку. Спустя еще десять минут она снова выходит и видит - ничего не изменилось. Снова идет к студенту и опять спрашивает: "- Почему ты ничего не делаешь?". Получает ответ, от которого ее трясло еще несколько недель (от смеха): "- Е.Т., а как считать? Вы же мне столбик не дали!"
P.S. У нас он не доучился, отчислили за неуспеваемость. Но он вечно будет жить в наших сердцах XD.
+778
Проголосовало за – 859, против – 81
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

Uhalus Posovinomus 07.02.18 10:35

Превосходно! :-))))
От меня.
Студент-отработчик пришёл без трубки. Надо работать с больным. Говорит: "Не знаю, как слушать..." Я: "Ну как слушали в 18 веке, так и делайте" Он: "А тогда уже слушали?!" Выгнал его на фиг. Коллеги потом валялись :-)))

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Uhalus Posovinomus07.02.18 10:39

Трубка - фонендоскоп. Слушать - проводить аускультацию.
На следующей отработке выяснилось, что он не знает точек аускультации... И это - на пятом (!) курсе! И выяснилось у меня, на блоке психиатрии!
Он вообще ни хрена толком не знал, даже материала первого курса.
Институт, т.е. тогда академию, он закончил. К счастью, работал медпредом,тпотом вообще от медицины отошёл.

+1
ответить

Tarvas06.02.18 22:42

Охотно верю . Сам учился в элитном вузе. Был один похожий. Довёл препода женщину до слёз вопросом почему в французском языке " стол " женского рода. " Что Вы плачете ? Давайте, объясняйте, Вам за это деньги платят " Звали его Ваня Белан , он же Еблан

+1
ответить

васька ★★06.02.18 18:32

Как он к вам поступил, вот вопрос. Или он так деградировал за время учебы?. Тогда хорошо, что хоть до психушки не довели.

+3
ответить

Kroki ➦васька06.02.18 19:52

Жена жаловалась, что у них в Бауманке приходится для первого курса вводить факультативы по основам русского языка и математики (фактически школьная программа). И это на престижнейших специальностях, куда поступают 300-бальники,победители олимпиад и прочие "выдающиеся" личности. Нет там есть реально талантливые ребята, честно заработавшие билет в Бауманку, но их мало...

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦васька06.02.18 20:44

А как его могли не принять, если у него 100 баллов по всем экзаменам ЕГЭ?

+4
ответить

Проффессор ➦Kroki07.02.18 06:25

Интересно, что же это за специальности такие. На серьезных (СМ, РЛ) факультативами не отделаешься.

+0
ответить

mews ➦Kroki07.02.18 13:55

Ответка :)
Ученица (студентка Бауманки) жаловалась, что, чтобы понять объяснения некоторых препов, приходится приглашать репетитора (меня). Я посмотрел, например, ее тетрадь по аналитической геометрии (куда вперли линейную алгебру, а под маркой "адгебра" изучаются только алгебраические структуры). Либо она виртуозно владеет искусством пропускать записи, чтобы создать нужное впечатление, либо им на семинарах ВООБЩЕ не объясняли общий метод Гаусса. Они просто угадывали, какое уравнение к какому надо прибавить с каким коэффициентом. А уже потом, в полученные выражения базисных через свободные, они подставляли единичные вектора, чтобы получить ФСР - которая по ходу метода Гаусса получается сама. Сразу. Взрослая.
Там про то, что решение СЛАУ - это векторное подпространство, вообще речи не было. И т.п.
Понятно, что разрозненные куски информации понять было очень трудно, только зазубрить.
Понятно, что после того, как я открыл ей глаза на то, как всё обстоит на самом деле, она сдала пересдачу сразу же.
Понятно, и что я-то не жалуюсь. Продолжайте модернизацию образования. Студентов только жалко.

+0
ответить

Грол06.02.18 14:39

"кто цепь собирает, кто маятник мучает, кто призму крутит - в зависимости от пропущенной лабы".
Не знаю как у вас, но у нас курс "Общей физики" был разбит на три семестра. Первый семестр - физика твёрдых тел и термодинамика (маятник мучает), второй - электричество и магнетизм (собирает цепь), в третьем - оптика и "ядерная" физика ( крутит призму).
Как же студенты одной группы сдавали такие разные Лабы одновременно?

+-1
ответить

yura_graph➦Грол06.02.18 14:47

Легко. Вуз старый и хвостатики с разных семестров. В основном - первачи, дальше - больные во все ноги второчи.

+2
ответить

Kroki ➦yura_graph06.02.18 15:08

У нас (сам работал после школы лаборантом на кафедре физики) были отдельные кабинеты для каждого изучаемого раздела физики. И ко всем были прикреплены конкретные сотрудники (я отвечал за "механику"), во время проведения занятий или отработок им покидать кабинет запрещалось (Техника безопасности).

+2
ответить

ПрепОдша ➦Грол06.02.18 17:04

Все проще: у каждой специальности разная программа. Ребята из разных групп (на специальность - одна-две группы) могут дружить и прогуливать вместе пары, но пропустят разные темы (кто-то изучает "по верхам", у других углубленно).

+0
ответить

ПрепОдша ➦ПрепОдша06.02.18 20:40

Уточню: одна-две группы на курс. На специальности их, соответственно, больше.

+0
ответить

Грол➦ПрепОдша06.02.18 23:20

Как все сложно!
У нас на факультете было три специальности. Всего 9 групп (5+2+2). И общеобразовательные предметы (физика, химия, общественные науки) читались всем вместе, в больших специализированных аудиториях. И программа была одинаковой. Поэтому показалось странным.

+0
ответить

ПрепОдша ➦Грол09.02.18 16:34

У нас два направления подготовки: социально-экономический и технический. Зачем экономистам углубленная физика? Им вообще естествознание (в нем есть раздел физика) читают. А организаторы перевозок (движки), механики и строители, у которых потом будут электротехника и сопромат, нужно много физики. Кому-то ее на два курса разобьют (из-за учебных практик, на некоторых специальностях они на первом курсе, во втором семестре), другим за год вычитают.

+0
ответить

ПрепОдша ➦ПрепОдша09.02.18 16:37

Опять уточню: так было до 2014. Теперь у технического профиля на первом курсе все одинаково, независимо от специальности. История 2011 года.

+0
ответить

Kasanochka06.02.18 14:29

На втором курсе у нас была общая геология. На практических занятиях учили определять минералы по их свойствам. На кафедре была большая коллекция образцов. Перед коллоквиумами мы самостоятельно работали с ней, очень строгий был преподаватель, всего 2 минуты давал на определение и описание одного минерала.Сам коллоквиум проходил так: заходили пятерками, садились за общий стол. Перед каждым лежало по 5 образцов минералов. В середине стола стола кислота и несколько кусков неглазированного фаянса. Один из показателей, что перед тобой за образец - цвет черты. Вот, по этим "кускам унитаза" и проверяли этот самый цвет. И, видимо, не один год, так как фаянс был основательно почеркан. А дальше все как у вас. Заходит наша пятерка, одна студентка спрашивает:"А почему всем 5 камней, а мне 7?" Потом всем рассказывала, какой препод самодур, выгнал за один вопрос, даже сесть за стол не дал!

+8
ответить

Pivo Vodkin ➦Kasanochka06.02.18 20:47

Чот я, похоже, к вам даже не поступил бы... Что студентка приняла за лишние 2 куска? Или у неё реально было 7?

+0
ответить

Kasanochka➦Pivo Vodkin06.02.18 21:54

Два куска фаянса, похожие на камни, лежали близко к ее образцам.

+3
ответить

Kasanochka➦Kasanochka06.02.18 21:58

И если бы она ходила на занятия или самостоятельно изучала в коллекциях, она б никогда не смогла принять их за образцы минералов.

+3
ответить

Kasanochka➦Kasanochka06.02.18 21:58

И если бы она ходила на занятия или самостоятельно изучала в коллекциях, она б никогда не смогла принять их за образцы минералов.

+0
ответить

Omeganian 06.02.18 14:21

У Азимова есть рассказ о том как в 3000-м году один открыл счёт в столбик. Когда открытие начали использовать в военных целях - застрелился.

+6
ответить

Armor06.02.18 14:05

Ну вот, мало того, что столбик не дали, так еще и издеваются.

+8
ответить

Некто Леша ★★★★★06.02.18 11:33

Прикольно )))

+1
ответить

mews 06.02.18 09:50

Меня больше интересует, не как его отчислили а как его зачислили. Без столбика-то.

+19
ответить

UrriTronic➦mews06.02.18 13:57

Зачислили-то не со столбиком, а со стопочкой ... купюр.

+5
ответить

ПрепОдша ➦mews06.02.18 17:05

По результатам конкурса аттестатов. В техникумы вступительных нет. Он был на коммерции.

+2
ответить

Antifa 06.02.18 09:12

Лучшая история дня.
Пс. Истории с закрытыми обсуждениями не читаю.

+3
ответить

mews ➦Antifa06.02.18 09:51

Так Вы это, спросите. кто там у вас "Черная молния". Пусть для начала он/она обсуждения откроет.

+5
ответить

big_andy ➦mews06.02.18 19:10

Да. Пускай молния расстегнётся!

+1
ответить

Sarkis➦big_andy07.02.18 02:55

>> Расстегнется
Если она, то ещё куда ни шло, но что-то внушает мне беспокойство ...

+2
ответить

big_andy ➦Sarkis07.02.18 07:05

Сомневаюсь, что там имеется очень уж большой повод для беспокойства...

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦big_andy07.02.18 10:43

"- Так что мне сказать Застёгнутому?
- Пусть расстегнётся."
"Ва-банк"

+2
ответить

big_andy ➦Uhalus Posovinomus07.02.18 17:31

О том же подумал. Считайте, придумали алтернативный ник нашему маленькому другу.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru