История №927053
Дело было поздним и морозным, зимним вечером. Их с товарищем подкараулила компания гопников, и так как силы были не равными, оставалось «рвать когти». Ну Юра и рванул, сначала по дороге, потом через забор, оторвался вроде. Потом по инерции и для надежности еще через один, и бежит по снежному огороду. Вдруг его вырубает неожиданным ударом по лицу чем-то острым и тяжелым. Поднялся с колен, от погони вроде оторвался. Осмотрелся, вокруг никого и ничего подозрительного. Лицо пощупал - в крови. А потом он их разглядел. Те кто постарше наверно помнят эти всегда огромные при свете дня - толстые, зимние, женские панталоны. «С начесом»! Они бывало подолгу болтались на общих бельевых веревках и пугали детей. Именно они, не отжатые после стирки и задубевшие на морозе висели гильотиной на веревке, вдоль которой мчался потерпевший. Вот такими были наши, отечественные СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЕ ТРУСЫ.
А я помню в ляпки во дворе играли. И были во дворах этакие плоские поделки из труб: зайки, мишки, чебурашки, буратины и т.п. Осенние сумерки. Бежит один, догоняет другой. Первый пониже, второй повыше. И вдруг второй на ровном месте выполняет кульбит: во время бега резко падает назад, закинув высоко ноги вперёд, практически, как в кино. И не встаёт. Подбегаем. Лежит, скучает, в себя приходит. И смотрит на нас одним глазом, а второй закрывается растущей гематомой.
Оказалось, который поменьше пробежал под носом Буратино. А второй в сумерках этот нос не заметил. И лицом с побегу на него налетел.
У меня так друг на мотоцикле под шлагбаумом полуоткрытым не смог проскочить - башкой зацепился. Хорошо, что ехал медленно.
Я примерно так же на мотоцикле проезжал под такой древней П-образной металлической конструкцией во дворе (их еще для сушки белья использовали или для выбивания ковров). Отвлекся, шлемом зацепился, и вот я на земле.