Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №926085

Американцы пополнили свою группировку подводных спутников. Ну а чего ещё ожидать от страны-печатного станка? Утратили все технологии, летают на китайских микросхемах. Пилят государственный бюджет, а потом у них спутники падают. Ясное дело, спутник был не готов, вот его и утопили, чтобы получить страховку.

Я ничего не забыл из того, что положено сказать либералу в случае падения в океан российского спутника? :)
(с) С. Лукьяненко
+115
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
90 комментариев, показывать
сначала новые

x020pk10.01.2018 20:45:42

Ха, господа. А ничего у Маска не падало. Это была утка, которую подхватили некоторые СМИ. Смотрите видео. Все штатно.

+-2
ответить

Way10.01.2018 20:13:34

https://pp.userapi.com/c631629/v631629745/667e/VLeah1p_2ow.jpg

>С. Лукьяненко: как глубже лизнуть власти и не потерять читателей

+0
ответить

Антон_Комбикормченко➦Way10.01.2018 22:21:40

А зачем нужны такие читатели? Пусть Аликсиевич читают

+0
ответить

Ildarrrr➦Антон_Комбикормченко11.01.2018 01:46:41

Читайте Лукьяненко, он лучший для вас)))

+1
ответить

Антон_Комбикормченко➦Ildarrrr11.01.2018 12:43:53

Лучше Достоевского. Он хоть нудный, но всё правильно сказал в своё время.

+0
ответить

Gapetus10.01.2018 20:06:11

Долг патриота - защищать свою страну от ее правительства.

Умереть за Ирландию? Пусть Ирландия умрет за меня.

Патриотизм - последнее прибежищем негодяя.

Чтобы быть патриотом, надо сказать и повторять: "Это наша страна, права она или нет", и призывать к маленькой войне.

И много подобного...

Западные политики, писатели, поэты.
В России свое понимание патриотизма. Из-за лишней хромосомы, наверное.

+0
ответить

Антон_Комбикормченко➦Gapetus10.01.2018 22:18:08

У западных понятие патриотизма это убийство чужих детей.

+3
ответить

Gapetus➦Антон_Комбикормченко10.01.2018 22:44:24

А русских своих?

+-2
ответить

Gapetus➦Антон_Комбикормченко10.01.2018 22:45:20

А у русских своих?

+-3
ответить

Антон_Комбикормченко➦Gapetus10.01.2018 23:06:49

Нет, хотя тех, кто вырастает манкуртами надо бы.

+2
ответить

Антон_Комбикормченко➦Антон_Комбикормченко10.01.2018 23:08:04

Но не убивать, а ремнём по жопе.

+2
ответить

Gapetus➦Антон_Комбикормченко10.01.2018 23:36:11

Ну так пойди и застрелись.

+-3
ответить

Ярополк➦Антон_Комбикормченко10.01.2018 23:42:09

Этот на переднем плане с винтовкой не ты ли случаем? Что-то мне подсказывает, что не ты. Более 600 тысяч французов погибло защищая Францию. Что сделал в жизни ты, дерьмо, чтобы судить о них? Отказался от булочки на завтрак?

+-1
ответить

Gapetus➦Ярополк10.01.2018 23:52:19

Заметьте, это чмо не забывает себе плюсики ставить.

+-3
ответить

Антон_Комбикормченко➦Ярополк10.01.2018 23:56:01

А где я судил о тех, кто погиб? Тем, кто погиб честь, хвала и вечная память. А на картинке вроде все живые стоят.

+2
ответить

Gapetus➦Антон_Комбикормченко11.01.2018 00:03:24

То есть, с тем, что ты дерьмо ты согласен. Это хорошо. В правильном направлении двигаешься.

+-1
ответить

Русофобия убивает➦Gapetus11.01.2018 00:04:39

Неужели такую реакцию вызвала смерть 600 тысяч негодяев, нашедших свое последнее прибежище в патриотизме?
Или раз они не Россию защищали - так это сразу же заслуживает отдельное уважение у вас? Видимо потому что у них нет лишней хромосомы, в отличии от россиян?

+0
ответить

Антон_Комбикормченко➦Gapetus11.01.2018 00:13:43

Ну я ж понимаю, что вы - ученики Кувикова. Это он вас учил, что спорить надо не аргументами, а оскорблениями. Я то умнее. Как Путин говорил: "Кто обзывается, тот сам так называется"

+2
ответить

Антон_Комбикормченко➦Русофобия убивает11.01.2018 00:15:07

у них нет лишней хромосомы и правда нет. Основной признак лишней хромосомы - это незлобивость и излишняя доброта. Что я в них этого не вижу.

+2
ответить

Gapetus➦Русофобия убивает11.01.2018 00:20:07

Передергивать нехорошо. Защищать себя, свою семью, свой народ - это святое. Но подменять понятие "народ" понятием "правительство" - это даже не тупость, это обыкновенная подлость. В этом смысл приведенных мной высказываний. Дошло?

+1
ответить

Ildarrrr➦Антон_Комбикормченко11.01.2018 01:10:44

Блеать , да тут все ученики Кувикова

+0
ответить

Ildarrrr➦Антон_Комбикормченко11.01.2018 01:14:28

Учите матчасть. У субъектов с лишней хромосомой совсем другие особенности. К примеру, стерильность

+1
ответить

Антон_Комбикормченко➦Gapetus11.01.2018 12:40:27

А ваши жлобы с канадскими и израильскими паспортами разве не то же самое делают? Сколько уже полегло за их благополоучие?

+1
ответить

Антон_Комбикормченко➦Ildarrrr11.01.2018 12:41:08

Нет не все, а те, кто считает, что лучший способ дискуссии это не аргументы, а оскорбления.

+1
ответить

Антон_Комбикормченко➦Ildarrrr11.01.2018 12:42:11

Я не медик, я где-то слышал такое, ну и видел пару раз.

+1
ответить

Ildarrrr➦Антон_Комбикормченко11.01.2018 20:10:50

Я открою секрет - кроме Вас, никто не знает, кто такой Кувиков.

+0
ответить

Ildarrrr➦Антон_Комбикормченко11.01.2018 20:16:15

В принципе, такое может быть. Лишняя хромосома, - признак повреждёния, такого же, как у больных синдромом Дауна. Они действительно бывают иногда очень открытыми, но чаще всего совсем наоборот - скрытные и непонятные для нормальных людей.

+0
ответить

Антон_Комбикормченко➦Ildarrrr11.01.2018 21:00:14

А лишняя хромосома и сидром Дауна разве не одно и то же?

+0
ответить

Ildarrrr➦Антон_Комбикормченко12.01.2018 10:08:09

Синдром Дауна можно определить по внешнему виду - это очень специфическое повреждение хромосомы. Я не специалист, но учёные утверждают, что человека с лишней хромосомой внешне можно и не определить. На эту тему есть интересные факты от популяризаторов науки Дробышевского и Соколова.

+0
ответить

sasha1024➦Антон_Комбикормченко29.01.2018 13:42:20

Синдром Дауна — это только одно из заболеваний, характеризующееся лишней хромосомой, см. https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Анеуплоидия.
Люди с синдромом Дауна отнюдь не всегда незлобивые и излишне добрые (и это уж точно не основной признак синдрома Дауна); дети часто да, но после полового созревания бывает по-всякому.
Хотя зачем я это говорю… Люди всё равно от этого не перестанут обзываться «умными» словами… Ни Вы, ни противоположная сторона… А жаль…

+0
ответить

sasha1024➦Ildarrrr29.01.2018 13:45:19

Совсем не обязательно. Это только при полисомии по половой хромосоме. Да и то невсегда.

+0
ответить

sasha1024➦Gapetus29.01.2018 13:47:46

> Долг патриота - защищать свою страну от ее правительства.
Вот это красиво. Жаль, что раньше не слышал.

«A patriot must always be ready to defend his country against his government» (Edward Abbey, но ошибочно приписывается Томасу Пейну).

+0
ответить

Ale10.01.2018 16:31:24

На сейчас, известно, что ничего не известно.
Все разговоры о неудаче (Bloomberg & WSJ) - из каких-то мутных источников
Миссия секретна, поэтому скорее всего официальной информации не будет.

+4
ответить

bulpi10.01.2018 16:14:35

Забыл! Забыл автор кое-что! Илон Маск тратит свои собственные частные деньги на запуск. И он будет платить государству США неустойку за неудачный запуск. А за неудачные российские запуски платят "дорогие россияне".

+0
ответить

Dmitry Karpov➦bulpi10.01.2018 18:49:36

У Маска никогда не было столько своих денег.

+-1
ответить

Michael Ashnin10.01.2018 15:10:26

Типичный...
«Радуется не тогда , когда у него корова родила.
А когда у соседа сдохла!»

+0
ответить

Ale➦Michael Ashnin10.01.2018 16:35:49

Недавно на А.ру была огромная куча счастливых воплей, когда Роскосмос в очередной раз пополнил подводный флот.
Так что это - своего рода компенсация.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Ale10.01.2018 19:27:31

Россияне опять же реагировали, в большинстве, на свою неудачу.
Я чужой неудаче не радуюсь, особенно в запуске ракет, сложнейшая технология и большая доля вероятности неудачи, у любой страны.

+1
ответить

Baken10.01.2018 12:44:22

Так вроде и технологии у них не утеряны (ракеты современные, а не полувековой свежести) и микросхемы не китайские.

+-1
ответить

mathematicus➦Baken10.01.2018 14:12:03

А "Сатурн"?

+1
ответить

Sarkis➦mathematicus10.01.2018 17:14:18

А это что, в каком контексте?

+1
ответить

Dmitry Karpov➦Baken10.01.2018 18:28:11

Технологии изготовления шаттлов - утеряны. Эксплуатировать их ещё умеют, а вот новый изготовить - чертежей не понимают.

Насколько свежие ракеты - тоже не ясно. Т.е. определить, сколько в свежеизготовленных ракетах нового, а сколько просто скопированного с прошлых образцов - невозможно: они документацию не показывают. Впрочем, в РФ тоже всё время что-то допиливают, а не изготавливают точные копии прежних ракет.

Микросхемы - практически наверняка китайский. Тупо потому, что дешевле.

+0
ответить

Baken➦Dmitry Karpov10.01.2018 21:20:32

Если бы китайцы умели делать микросхемы космического исполнения у РФ было бы куда меньше проблем. А пока все встало - и военные проекты и гражданские. Тупо не из чего лепить.

+0
ответить

Baken➦mathematicus10.01.2018 21:32:58

Вопрос не в том что бы поддерживать весь зоопарк когда то выпускавшейся техники. Что то перестает быть нужным, что то проигрывает в стоимости, что устаревают морально или оказывается неэффективным. Вопрос в способности делать новую. Сравните историю ангары и фалькона.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Baken10.01.2018 22:24:06

Всё они умеют. Надо ТЗ толковое составить да качество проконтролировать - а эффективные менеджеры этого никогда не умели. Ну и платить надо нормально, деньги не разворовывать.

+0
ответить

Baken➦Dmitry Karpov10.01.2018 23:13:07

факт на лице - множество проектов заморожено. часть отменено, по остальным сдвиги сроков вправо причем непонятно насколько. Список запусков РФ не секрет - распечатайте его, вычеркните миссии связанные с МКС, запуски по старым международным заказам (новых, увы, не предвидится), то что останется - слезы.
Можно конечно предположить что все китайцы умеют да нам не продают, но это не сильно меняет ситуацию. Никто собственно и не пытается скрыть, что российские спутники имеют либо нагрузку сделанную на западе целиком, либо собранную из ставшей недоступной западной комплектации.

+0
ответить

Нытик➦Baken11.01.2018 19:27:06

. Сравните историю ангары и фалькона.

Да сравнивать пока особо нечего.
Но у Фалькона есть все шансы стать вторым Челноком. В смысле, быть технически весьма передовой конструкцией и полным провалом в экономике.
Фалькон не выигрывает экономическое соревнование даже у Протона. Несмотря на то, что пусковые услуги космодрома оплачивает или НАСА или Пентагон. А разработку самой ракеты производят на деньги НАСА, а не на деньги Маска и иже с ним.

+0
ответить

Нытик➦Baken11.01.2018 19:30:21

(новых, увы, не предвидится), то что останется - слезы.

Рынок пусковых услуг - очень политизированная вещь. США могут его монополизировать просто запретив запуск американских комплектующих не американскими ракетами.
Останется только узкий рынок спецнагрузок.

+0
ответить

Baken➦Нытик11.01.2018 23:22:49

ну какая экономика у ангарыкоторойнет. Можно конечно себе представить, что ценность фалькона еще ниже, то есть отрицательная, но сама по себе возможность вывести груз за любые деньги тоже чего то стоит.
Я всего лишь отметил, что анекдот с применением стандартных выражений про все полимеры в данном случае выглядит натяжкой. Чего, увы, не скажешь про РФ

+1
ответить

Baken➦Нытик11.01.2018 23:25:13

Ну дык и потеря Зенита и прочих совместных проектов тоже вопрос политический. Только рукотворнополитический. И все понимают чьи шаловливые ручки обрезали эти возможности. Нам американцев не нужно мы и сами с усами, хватает сил самим все загробить

+1
ответить

Нытик➦Baken11.01.2018 23:34:35

Можно конечно себе представить, что ценность фалькона еще ниже, то есть отрицательная, но сама по себе возможность вывести груз за любые деньги тоже чего то стоит.
Я всего лишь отметил, что анекдот с применением стандартных выражений про все полимеры в данном случае выглядит натяжкой. Чего, увы, не скажешь про РФ

И в РФ не все полимеры располимерены.
Возможности выводить грузы в космос, за любые деньги, всегда были у США. И будут.

+0
ответить

Нытик➦Baken11.01.2018 23:42:06

Ну дык и потеря Зенита и прочих совместных проектов тоже вопрос политический. Только рукотворнополитический.

Все политические проблемы исключительно рукотворны.
Кстати, проблема Зенита возникла ещё в СССР. Её базис - многофункциональность ракеты, которая делает её неэффективной именно как самостоятельный носитель.
Первая ступень была задумана как боковой ускоритель, поэтому у неё очень высокая тяговооружённость и неоптимальная, для самостоятельного носителя силовая конструкция. На тех же движках , удлинив баки ( переделав по полной) можно получить носитель стартовой массой в 600т. и с возможностями выводить на НОО до 22-24т. Практически при той же себестоимости производства ракеты. Такая ракета отправит в историю Протон ( что не жалко) и станет реальным конкурентом Фалькону. Вернее. она будет эффективнее Фалькона, экономически.

А экономика Ангары - её считать надо исходя из серийности производства, а не на основании стоимости производства первых опытных экземпляров.

+0
ответить

Baken➦Нытик12.01.2018 00:14:50

так нет никакой ангары. Нечего считать. поставлена задача сделать новый носитель взамен старого. Потрачено куча времени и денех (закрыт ряд других новых ракет - ангара ж все ниши закроет). Что видим - нового носителя нет, а номенклатура старых сократилась и весьма существенно. Фактически до союза и протона.

+1
ответить

Baken➦Нытик12.01.2018 00:18:24

конечно не все. Но когда я слышу обиженное - так кладавщица заболела или "что ж эти разработчики фрегата в 90-е схалтурили" у меня волосы дыбом во всех местах встают - люди вообще не понимают как это все должно работать. И не жкдают понимать.
Что касается США - соглашусь. Но ведь неспроста количество стартов резко выросло с выходом на сцену фалькона, значит какое то дополнительное качество к старым носителям он добавил.

+0
ответить

mathematicus10.01.2018 12:28:34

Забыл попа с кадилом (ну, его полноценно может заменить речь какой-либо пустономенитости типа Алана Гора) и распроданные коммерсантам 3/4 Хруни. И менеджеров-на-все руки во главе.

+3
ответить

Dmitry Karpov➦mathematicus10.01.2018 18:53:08

Там вместо религии - толерастия. Примерно то же самое, но нет священников с прикольными шапочками и нет всяческих обрадов типа окропления.

+1
ответить

mathematicus➦Антон_Комбикормченко11.01.2018 01:39:43

И велосипедисты.

+0
ответить

Сеич10.01.2018 10:57:43

Попа забыл.

+5
ответить

Armor➦Сеич10.01.2018 11:19:12

Важнее - страховку не забыть.

+0
ответить

Лунтик10.01.2018 10:53:22

Критиковать собственное руководство, что оно облажалось - это нормально. Так и должно быть. А критиковать частную иностранную фирму, что она облажалась в деле, которое к нам не имеет отношения - немного странно. Да пусть хоть и НАСА облажается, а не Маск - один хрен бессмысленно.
В этом отличие либерала от ватника. На свои недостатки надо смотреть в первую очередь.
А Лукьяненко мозгами никогда не отличался

+-1
ответить

kamakama➦Лунтик10.01.2018 11:22:27

ну как сказать. НАСА - только заказчик, исполнитель - частное лицо. Так и у нас Роскосмос - заказчик, а исполнители в общем-то "частные лица". Да и уровень менеджеров у нас типа пайпала - вчера сельхоз возглавлял, теперь ракеты строишь. Это организация труда такая. А то, что у нас нет частных денег на космос - да, проблема. Но и рынка то как такового в стране нет, что ни компонент для ракеты или спутника, то производит монополист - один на всю страну. Как в таких условиях по рыночным условиям делать пуски - непонятно. Морской старт вот купили вместе с платформой, посмотрим, что получится, хотя пока убытки колоссальные

+4
ответить

LA style10.01.2018 09:53:19

"Веселись, ребята, на нашей улице праздник..."

+0
ответить

x020pk10.01.2018 09:42:28

Увы, но, сударь, Вы забыли упомянуть, что это ЧАСТНЫЙ ракетоноситель, разработанный небольшой фирмой которая ещё какие то электромашинки делает. Кроме того, цена доставки 1 кг груза на ГПО составляет менее 2700$… а у нашего прогресса более 2800$ (и это с нашими то зарплатами и ценами на комплектующие).
Проще говоря вы сравниваете ошибку ядерной державы, запускающей что то в океан с ошибкой менеджера из пэйпала, делающего все это у себя в гараже на свои деньги. Так что прогиб не засчитан.

+0
ответить

LA style➦x020pk10.01.2018 11:29:06

...и ракетоноситель по-ходу ни при чём.

+1
ответить

Господин➦x020pk10.01.2018 12:43:01

Поржал про "свои деньги". )))

+2
ответить

x020pk➦Господин10.01.2018 12:50:11

А чего ржать? У нас бы эти 400 млн субсидий тупо распилили. А тут ребята по факту построили собственный завод и на благо страны развивают индустрию снижая затраты на доставку 1 кг груза на ГПО.

+-2
ответить

ikak➦x020pk10.01.2018 15:56:05

Вы забыли упомянуть сколько этой частой фирме государство дает дотаций и сколько другие действительно частные фирмы-автопроизводители платят налогов с ДВС машин чтобы это частная фирма существовала. Какой убыток у частной фирмы производящей какие то электромашинки помните?

+4
ответить

ikak➦x020pk10.01.2018 15:57:07

Маск только на субсидии и существует.

+1
ответить

Dmitry Karpov➦x020pk10.01.2018 18:48:59

Ну, учитывая, что эта частная фирма уже бесплатно получила разработки, сделанные в НАСА, и продолжает пользоваться разработками, полигонами и прочими благами - то это больше похоже на типичный попил бабла.

+0
ответить

Ildarrrr➦ikak11.01.2018 01:45:33

Больше его не субсидируйте)))

+0
ответить

Лисса➦x020pk11.01.2018 13:46:45

Только я заметила колоссальную разницу между 2700$ и 2800 $?

+-1
ответить

x020pk➦Лисса11.01.2018 17:24:53

Сравните уровень жизни в РФ и США и поймёте разницу. А если учесть реальную стоимость доллара в РФ (а это 30 руб) то наш запуск в 2 раза дороже.

+1
ответить

Лисса➦x020pk11.01.2018 20:57:54

Когда доллар был 30 рублей, говорили что его реальная стоимость 10-12 рублей.
Доллар стоит столько, сколько стоит.
Вы с реальными экономистами поговорите, а не повторяйте банальности. А про уровень жизни, не надо мне рассказывать.
Как говорилось в известном мультфильме "Нас и здесь неплохо кормят".

+-1
ответить

x020pk➦Лисса11.01.2018 21:00:19

0.5% населения неплохо. Остальные так себе, а большая часть в нищите. В самой богатой стране мира так быть не должно. А я и сейчас как экономист считаю, что стоимость рубля занижается специально в 5-6 раз. Это выгодна при продаже углеводородов.

+0
ответить

Лисса➦x020pk11.01.2018 21:01:18

"наш запуск в два раза дороже"
Для кого? Для государства?
Это не бытовая техника для населения.

+-1
ответить

Лисса➦Лисса11.01.2018 21:03:23

Если вы экономист, то в данный момент вы просто стебаетесь надо мной.

+0
ответить

x020pk➦Лисса11.01.2018 21:18:45

Мадам, почитайте для начала, что такое коммерческие запуски, кто их заказывает, кто оплачивает и для чего они нужны. И если вы думаете, что каждый раз когда мы видим успешный запуск ракеты-носителя, то на ГПО выводиться уникальное оборудование для учёных или спутник для вузов или может военный спутник для нашей безопасности, то вы оооочень заблуждаетесь. И в обсуждение таких вопросов даже на сайт анекдотов лучше не лезть.

+0
ответить

Лисса➦x020pk11.01.2018 21:33:20

Вам лекции в детском саду читать.
И дилетант не должен определять в чем я разбираюсь, а в чем нет.
Если вы разводите финансовые потоки в предприятии численностью 10 человек, не комментируйте экономику страны в целом.
Если вы недавно почитали на досуге в интернете про коммерческие запуски, то не нада делать отсыл к этому других людей.

+0
ответить

x020pk➦Лисса11.01.2018 21:40:40

За комплименты спасибо.

+0
ответить

mathematicus➦Лисса12.01.2018 11:38:31

А что там определять, если вы считаете разницу в $100/кг (3.6%) - пренебрежимой?

+1
ответить

Лисса➦mathematicus12.01.2018 14:59:37

Что у вас с математикой Математикус?
Вы оперируете бытовыми понятиями.
Разница на 10млн 36тыс.
О чем вы сейчас?

+-1
ответить

mathematicus➦Лисса12.01.2018 16:05:55

36тыс/10млн = 0.0036. $100/$2800 = 0.0357. У меня все в порядке с математикой.

+0
ответить

Лисса➦mathematicus12.01.2018 16:17:13

Где связь?

+-1
ответить

mathematicus➦Лисса12.01.2018 17:17:44

Разница в $100 при цене в $2800/кг - это разница в 3.57%. Откуда вы взяли 36тыс/10млн - мне неизвестно, но это в 10 раз меньше

+1
ответить

Лисса➦mathematicus12.01.2018 18:40:52

Еще меньше?

+-1
ответить

Лисса➦mathematicus12.01.2018 18:41:57

Давайте остановимся, не все комментарии даются, чтобы получить ответы.

+-1
ответить

BillyBons10.01.2018 09:28:12

Как плохо на людей влияет знаменитость. Это от страха, что его собственные прогнозы сбудутся?

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru