Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №925647

О знании физики сантехниками... (грустная)

------- Преамбула
СПб.
6-ти этажка 50-60-х годов постройки.
2 стояка: ванная + туалет и отдельный стояк 50-ка - на кухне.
Живу на 3-ем этаже.
Проблема: кто-то сверху, в кухонном стояке повадился сливать очень много воды. И не периодически (стиралка, посудомойка и т.п.) а постоянно! С 10 утра и до 23 часов - это я считаю постоянно!
В итоге вода стала подниматься в раковине (мля!), а иногда обнаруживалась и на полу в кухне (дважды мля!). Сантехники говорили что у нас засор и... никаких действий не предпринимали.

------- Амбула.

Школьные знания по гидродинамике подсказали купить обратный клапан. Купил, поставил на вход в трубу и подключил к нему раковину. Если в стояке большое давление то клапан закрыт и из стояка ко мне в раковину не прет жидкая гадость т.е. нет перелива (офигеть какой счастье! ибо...) ко мне снизу не придут с жалобой о том что я их заливаю. Зато есть вероятность, что я пойду к соседям сверху с аналогичной жалобой.
Да, побочный эффект есть: если я включаю кран или мою посуду то... все что у меня в раковине (все мое) может и не уйти т.к. по трубе фигачит не хилый поток и клапан закрылся... в итоге вода стоит в раковине и не уходит.
Вроде как не жалко - мое, но когда стоит до вечера возникает вопрос: Что можно лить в течени ЧАСОВ????!!!!
Я вначале думал стиралка. Но у меня стиралка сливает 5 минут, а потом бултыхается 30-40 минут. Посудомойки у меня нет, но алгоритм у нее аналогичен, как мне кажется. Остаются варианты: кто-то сверху устроил себе джакузи (и моется круглые сутки?!), либо тупо открывает кран утром и закрывает вечером, либо устроил в квартире мини-прачечную с 20 постоянно работающими машинками.
Выигрыш от клапана один: в раковине в которой я мою посуду, как минимум чужое Г.. не попадает!

Ситуация продолжалась пол-года (с августа 2017).
Перед Новым годом отрубили воду в кухне. (Чую - кого то достали больше чем меня.)
С первого этажа тетенька бегает из-за того что ее заливает сверху (со 2-го!). (Про фразу "заливает" с 1-го этажа читайте в постскриптуме.)
Забежала ко мне - у меня на кухне говорю, все сухо!
В итоге аварийка отрубила воду в стояке на кухне. Фигня война! Моем посуду в ванне! Для тех кто более 20 лет прожил в общаге это пофигу!
5-ое января.
Слышим с женой странные звуки со стороны кухни (потолка), хихикаем и вспоминаем Ералаш Н-цати-летней давности с фразой "Здесь рыбы нет".
Постепенно до меня доходит, что кто-то сверху сподобился начать прочистку трубы. Тихо Оху... Недоумеваю...
Читайте выше: заливает 1-ый этаж! т.е. затор между 1м и 2-ым! По идее надо идти ко мне на 3-ий (если нет никого на 2-ом!) и запускать трос в трубу от меня.... но начали с 4-го! посему и... недоумеваю!

Через 2 часа стук к нам - сантехники.
- Мы прочищаем трубу на кухне, откройте кран с водой, давайте проверим, уходит ли у вас вода!
Хорошее действо! Давайте попробуем! (с недоумением, на кой у нас проверять, если заливает 1-ый этаж!)
Открыл - не уходит.
Они смотрят на клапан: - О, у вас клапан! А он открыт? (да-да, дебил перед вами! поставил клапан и закрыл! гы-гы-гы!)
Отвечаю: - Открыт, естественно!
Берут мега-Вантуз (диаметром сантиметров 30 и ручкой минимум в метр!) и ставят ко мне в раковину у которой я посуду мою!
(МЛЯ!!!!! Долбо...ы!!! Мозгов совсем нет!! Грязную хрень в чистую раковину!)
Качают.
Не уходит! (еще-бы! почему? а подумайте, что они с 4-го этажа делали???!!)
Сантехники: - а давайте снимем шланг от раковины к клапану?
Я - Легко, но ведь все что в раковине польется на пол!!!! (Замечаю проблески здравых мыслей в глазах собеседника!)
Хорошо что есть ведро! Снял, все из раковины слилось в ведро.
В клапане вода стоит и через него не уходит!! Хотя за день до этого (читай до прочистки!) хоть чуть-чуть но уходило, а когда сверху воду выключали то и со свистом улетало!
Сантехники: а клапан точно открыт? А давайте мы к вам сейчас с тросом пройдем - прочищать будем!

------- Кульминация!
Задаю вопрос сантехникам: если клапан закрыт давлением извне, если вы с 4-го этажа сливали воду и она не ушла, то где она осталась?
Недоумение на лице сантехников!
Тупо и цинично расшифровываю: - если сейчас откроем клапан то все из трубы (минимум с 4-го этажа т.е. 2.5 метра 5-ти санитиметровой трубы - это около 15 литров) выльется мне на пол! А не слишком ли это!!!
ДВА раза объяснял!
Дошло!

Мягко намекнул им на их тупость в том плане, что надо было НАЧИНАТЬ прочистку с низу, а не сверху.
Ушли.
Ищут хозяйку со 2-го этажа.
Тихо офигиваю дальше: на 2-ом (ибо засор именно там) надо будет прочищать ВВЕРХ! т.е. выпускать воду из стояка высотой в ДВА(!) этажа (5 метров высотой на 5см в диаметре т.е. что-то около 30 литров) и все это... на пол!!??...
А 1-ый этаж итак орет что их заливает!

Накуй-накуй!
Планирую свалить завтра ибо у меня свои планы на выходные!
Итак 3 дня не могу уехать!
-------

Сегодня обнаружил на двери "крик души" 4-го этажа.
Общий смысл: не лейте воду в кухне - она у нас льется из раковины на пол не успеваем убирать (спасибо Вам! не заливаете меня!).
Обращение рукописное и не только к 5 и 6 этажу (что логично) но и к 3, 2 и 1-му!
Тихо офигеваю, разве вода с 3-го этажа может потечь ВВЕРХ на 4-ый?
Ладно я не сливаю - у меня шланг откручен! Меня в принципе интересует - КАК!?

P.S. 1-ый этаж... Отдельная история. В мае профилактически отключают горячую воду. Через 2 недели в раковине на кухне горячая появилась, а в ванне - нет. В июне воды не было. В конце июня начал писать и звонить в ЖЭК. Прибежали, включили и... аварийка приехала и отключила! С мотивировкой "1-ый этаж заливают". Мля! Следующую неделю отрубали холодную воду в ванной, искали жителей 2-го этажа, что-то чинили. Врубили холодную воду. Сижу и уфигеваю: а горячая ГДЕ?! Звоню, вежливо интересуюсь. На том конце тихо вставляют пистоны всем кто был в округе. Через час у меня в квартире дежурный сантехник с выражением "че за херь вы тут городите!?" Зову его в ванную, прошу открыть кран с горячей водой и демонстрирую лицо типа "и ЧЁ?! где вода?" Вижу проблески мыслей в глазах и прокручивание действий за последнюю неделю. В итоге вижу понимание, что все закидоны 1-го этажа про то что их заливают - это полная ахинея...
Через пару минут сей доблестный сантехник сбегал в подвал и открыл нужный вентиль - горячая вода побежала в ванной!
И никто с 1-го не орал, что их заливает!
Я понимаю, что кто-то просто вентиль забыл открыть, но странно, что с никто по стояку кроме меня не жаловался на отсутствие горячей воды в течении более чем 2-х месяцев!!

------- Финальный вопрос: кто чем думает?
Если затор между 1 и 2 этажом, то начиная чистить с 4-го вы всю хрень в трубе спрессовали в стояке между 2 и 3-им! Как теперь это прочистить со 2-го!!!! т.е. вверх!!!!
Если вас вызвал 4-ый этаж с проблемой о том, что не уходит вода то.... может быть ВНАЧАЛЕ надо было проверить на нижних этажах, а уже потом пробивать пробку (там где ее нет)!!!??

Грустно...
+-205
Проголосовало за – 191, против – 396
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Fizban08.01.18 08:55

К преамбулам-амбулам. Пишите уже "предисловие" и "дисловие". Настолько же глупо, как и "амбула", но, по-крайней мере, свежо.

+1
ответить

васька ★★07.01.18 19:15

Одинокая тетка с первого этажа постоянно жаловалась, что у нее затор. Насмотрелась немецкой порнографии и все ждала, пока к ней сантехники придут.

+2
ответить

Веста07.01.18 18:09

Дальше преамбулы в принципе можно и ее читать...

+2
ответить

Chicago95 07.01.18 18:08

Небыло никакой постоянно льющейся воды. Был затор который понемного пропускал между 3 и вторым этажами. Потом пробка сорвалась и перешла пониже. Всё

+0
ответить

Чатланин07.01.18 15:26

Вот это и было одним из мотиваторов купить частный дом.

+1
ответить

ntktw07.01.18 12:56

Схема нужна. Желательно с анимацией.

+2
ответить

drrddr➦ntktw07.01.18 15:48

В 3-D! С сурраунд саунд! И чтоб Шварц играл!

+1
ответить

Грол07.01.18 11:56

Кстати..
Почему вода постоянно лилась по трубе с верхних этажей вполне объяснимо. И засор трубы тоже

+1
ответить

drrddr➦Грол07.01.18 15:35

Так почему вода постоянно лилась с верхних этажей

+1
ответить

Грол➦drrddr07.01.18 17:28

Элементарно, Уотсон!
Просто там гнали самогон. И холодной водой остужали конденсатор ( сиречь, змеевик). На счетчике ( если он был) стоял магнит, поэтому расход воды самогонщиков не волновал. И этот расход оплачивали другие жильцы за счёт ОДН.
А засорение канализации было из слива остатков браги (не знаю как он у спецов называется).
Как-то так, такая версия.

+12
ответить

Chicago95 ➦Грол07.01.18 17:59

Специалист, иби его мать!!! Три плюса

+1
ответить

AntuanDE➦Грол07.01.18 18:15

100% Первая мысль которая возникла при "всю ночь течет вода" - гонят СЭМ:)

+1
ответить

drrddr➦Грол07.01.18 18:23

О! Да. Это даже объясняет запутанность ситуации - пары по всему дому.

А вдруг они гнали криптовалюту и охлаждали водой компьютер и еще к тому ж тырили электричество?

+1
ответить

Грол➦drrddr07.01.18 18:55

Криптовалюту можно "гнать" круглосуточно. А тут был перерыв на ночной сон.

+0
ответить

drrddr➦Грол07.01.18 18:59

Да, вы правы. Тогда последняя попытка - вдруг им просто нравился звук падающей воды?)

+1
ответить

Горе➦Грол07.01.18 19:21

А может игиловцы наверху делали грязную бомбу,а постоянно льющаяся вода остужала контур реактора?

+2
ответить

Грол➦Горе07.01.18 20:45

Это была "тяжёлая вода"..)))

+1
ответить

Грол➦drrddr07.01.18 20:47

Версия: это они пытали физиков-ядерщиков из института Курчатова с помощью китайской пытки водой. Чтобы выведать секрет изготовления "грязной бомбы". Игиловцы, ага.

+1
ответить

Янги07.01.18 11:42

Ах-хре-неть!
До этой истории я и не предполагал что этот сайт читают в Петербурге!

+-1
ответить

Sugarray07.01.18 10:49

Лет 20 назад моя тетя переехала в дом постройки 50х годов. Там тоже стояк на кухне был 50мм. Вода не уходила, мы начали работать вантузом. На звук пришли соседи снизу и сказали, что кухонный стояк безнадежно зарос по всей высоте. Только потом мы сообразили, что это за труба, которая шла от кухни через ванную в туалет и входила с стояк большого диаметра и подключидись к ней. Предыдущие хозяева сьезжая, видимо в качестве подлянки, отключились от нее..

+-3
ответить

Kotyana➦Sugarray07.01.18 21:18

А объединиться с соседями и привести в порядок коммуникации никому в голову не пришло?

+1
ответить

Хренонимус ➦Kotyana08.01.18 00:48

Это прям как-то не по-людски будет, право...

+-1
ответить

Kotyana➦Хренонимус08.01.18 07:48

Сарказм засчитан. Но именно так мы и сделали в своей девятиэтажке.

+0
ответить

Шмулик Турист07.01.18 10:25

Я таки не понял, тем кто не санетхники, читать или ну его нах?

+2
ответить

Грол➦Шмулик Турист07.01.18 11:49

Да тут даже сантехники нихрена не поймут.
В учебнике для третьего класса по математике понятнее написано: в трубу А вливается, а из трубы Б не выливается. Система "Ниппель": туда - дуй, а обратно - ничего.
Точнее, не "Ниппель", а "Обратный клапан"..)))

+2
ответить

irida07.01.18 10:12

Так а я бы, прежде чем ставить клапан, к соседям бы поднялась и спросила что у них льётся и как можно вместе разрулить эту проблему, нет? Или это сейчас уже не модно?

+3
ответить

Грол➦irida07.01.18 11:51

Сейчас модно на ан.ру обиды избивать.

+6
ответить

Грол➦Грол07.01.18 11:51

Избивать=изливать

+1
ответить

Немолодой ★★★07.01.18 09:58

Чувак! Погугли "амбула".

+1
ответить

Gryzun 07.01.18 09:57

Сам сантехник.
Но это что-то!

+0
ответить

robin107.01.18 09:53

Гонору много

+6
ответить

НМ ★★07.01.18 09:49

Вот чего я ни разу пока не читал здесь - так это километровой "простыни" о том, какие сантехники дураки, а автор - умный...
Лиха беда начало?

+6
ответить

Старый_Русский➦НМ07.01.18 09:58

Я тоже не люблю историй построенных на чувстве собственного мозгового превосходства автора.

Кстати, объясняю, как именно думали сантехники.
Если не стекает на 4-ом этаже - значит засор между 4-ым и 3-им, потому что иначе 3-й этаж бы стало заливать, и либо бы из 3-его прибежали бы жаловаться, либо (если в квартире никого нет) затопили бы через пол 2-й, и 2-й побежал бы жаловаться.
Всё логично.
А то, что автор самовольно, никому не сообщив, установил клапан - они телепатировать не обязаны.

+9
ответить

Старый_Русский➦Старый_Русский07.01.18 10:01

Да, кстати. В результате клапана прочистка сильно осложнится, так как из квартиры автора они не смогут - как только они откроют клапан - тут же сольётся целый этаж трубы (кстати это даже больше 15 литров, это даже больше 25 литров). За что сантехники должны отмерить автору неиллюзорное спасибо.

+2
ответить

irida➦НМ07.01.18 10:14

Не предсказывайте пожалуйста! Не дай Бог сбудется!!!

+-1
ответить

Paulpelz ➦Старый_Русский07.01.18 10:40

Самовольно? Он никого не обязан уведомлять. Но к соседям сверху сходить было нужно в самом начале.

+-2
ответить

irida➦Paulpelz07.01.18 10:53

Но это ведь не его личный дом и не его отдельный стояк, чтобы делать в нём что захочет его левая пятка. Или как?

+2
ответить

irida➦Старый_Русский07.01.18 10:55

...Я тоже не люблю историй построенных на чувстве собственного мозгового превосходства автора.

Так порожек-то не высокий! Видать автор знает свой уровень: ну чуть выше сантехника. Причём, по его же словам, не очень умного сантехника...

+0
ответить

Chicago95 ➦irida07.01.18 18:05

Дурочка! Он на стояке ничего не делал, а всего лишь на своей трубе- врезке. Мог и полностью её заглушить. Его дело. А ты иди хохлов чмырить. Там твоя дурь меньше видна.

+0
ответить

irida➦Chicago9507.01.18 19:21

Ах, извините-простите! А вот в Италии так почему-то даже в своих собственных квартирах не делают без разрешения домсовета... Всё у них как не у людей.

А вот он захотел и поставил! Вот где свобода и демократия, а как же!

+0
ответить

Горе➦НМ07.01.18 19:26

Значит ни кто не будет возражать,если я расскажу,как на заре становления проф.навыков,мы шесть часов меняли задвижку в затопленном подвале поликлинники?

+2
ответить

Kotyana➦Paulpelz07.01.18 21:21

Вообще-то коммуникации влияющие на соседей должны делаться или сантехником обслуживающим дом или под его контролем. А то мудрый народ такого способен наворотить - просто "мама дорогая"...

+1
ответить

Chicago95 ➦irida08.01.18 03:46

Америкосы такие же тупые! Но мы ведь о высокодуховной и просветленной святой России говорим. Третий Рим! Хуле?!

+0
ответить

Питон 07.01.18 09:21

А нечего с сантехниками вежливо разговаривать, они-то слова вежливые не понимают.

+0
ответить

Kotyana➦Питон07.01.18 21:28

Разные бывают. Пока капитально ремонт делала навидалась "в ассортименте". От "а чего унитаз менять, щаз цементиком тут подмажу, потом подкрасите и еще постоит" до "вот схема разводки труб, вот список что нужно купить, вот смета работ нужно поднять ванну на 15 см для обеспечения уклона". Была перепланировка и ванну отодвинули от стояка еще на пару метров. Кстати, после именно этого сантехника мы пригласили для замены стояков отопления в нашем доме. Чтоб все 9 этажей разом делать. Клево себя человек показал - 9 подъездов заказов получил. А маленьких квартир в нашем доме нет )))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru