История №923192
Сегодня у меня была чудесная беседа с сотрудником Сбербанка.
Для ее понимания надо знать, что форма собственности нашего бизнеса - некоммерческое партнерство (со всеми вытекающими последствиями).
Итак, беседа!
***
С (Сбербанк): Добрый день, это звонок из Сбербанка. Могу я поговорить с Павлом Александровичем?
Я: Слушаю вас.
С: Прежде чем продолжить, хочу сообщить, что наш разговор записывается. У нас есть предложение по финансированию вашего бизнеса. Заинтересованы ли вы в таком предложении?
Я: Прежде чем продолжить, хочу сообщить, что Сбербанк не кредитует некоммерческие организации, к которым мы относимся.
С: (после значительной паузы; видимо, листая скрипт до конца) У вас остались еще какие-то вопросы к нам?
Я: Да у меня с самого начала не было никаких вопросов к вам :-)
С: Спасибо, до свидания!
Для ее понимания надо знать, что форма собственности нашего бизнеса - некоммерческое партнерство (со всеми вытекающими последствиями).
Итак, беседа!
***
С (Сбербанк): Добрый день, это звонок из Сбербанка. Могу я поговорить с Павлом Александровичем?
Я: Слушаю вас.
С: Прежде чем продолжить, хочу сообщить, что наш разговор записывается. У нас есть предложение по финансированию вашего бизнеса. Заинтересованы ли вы в таком предложении?
Я: Прежде чем продолжить, хочу сообщить, что Сбербанк не кредитует некоммерческие организации, к которым мы относимся.
С: (после значительной паузы; видимо, листая скрипт до конца) У вас остались еще какие-то вопросы к нам?
Я: Да у меня с самого начала не было никаких вопросов к вам :-)
С: Спасибо, до свидания!
+805–
Выпуск: истории основные 20 декабря 2017
Проголосовало за – 860, против – 55
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
5 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Живу в Подмосковье, карта московская. Вчера не получилось снять валюту со своего счета. Минут 40 операторы пытались что-то сделать, звонили в поддержку - бесполезно.
Такие проблемы были и раньше. Но если предоставить номер счета - помогало, на этот раз неудачно. Вероятно, очередные обновления банковского софта.
Дело в том, что в Москве - Сбербанк, а в Подмосковье - дочка Среднерусский банк, не все процедуры доступны.
Порекомендовали ехать в Москву.
+1–
ответить
Ох уж эти "холодные базы". Наверное они существуют лишь для того, чтобы работники колл-центров не скучали. А их руководители могли показать инвесторам как, в поте лица, они трудятся. Другое почти не получается.
+5–
ответить
Читая истории, можно стать гораздо осведомлённее в некоторых вопросах
+8–
ответить