Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №922420

В выходные заехали с женой в "Наш дом" на Новорижском шоссе.
Набрали тележку продуктов разных, причём большую часть "на Новый год" в отделах, где продавцы товар сами взвешивают, причём всё с милыми улыбками и обсуждением своих "фирменных" блюд. Ладно, на кассе уже собираюсь оплачивать, вдруг жена берет один из пакетов, а на нём на куриные крылья наклеен стикер "Шашлык из баранины" с ценой раз в шесть больше (вес совпадает). Причём кассир тоже пропустила...
Ладно, вызываем администратора. Дальше возврат товара, выпуск нового ценника и т.п.
Запомнился ответ этого администратора торгового зала на моё замечание, что это уже не первый случай такой "ошибки" сегодня и пора бы им клиентам компенсировать такие вещи (только минут за десять до этого лично показал ей ценник "Миндаль жареный" на контейнере с арахисом):
"Все вопросы к продавцам. Магазин за них ответственности не несёт".
+249
Проголосовало за – 352, против – 103
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
6 комментариев, показывать
сначала новые

Tarasios16.12.17 00:12

администратор, мягко говоря, лукавит. Спецом размывая тему. Если бы продавец являлся бы собственником магазина - то да, ответственность лежала бы на продавце. В данном же случае ответственность лежит на хозяине магазина. И, соответственно, на персонале согласно их должностных обязанностей. Которые, в свою очередь, составлены с учётом требований Законов, Положений и т.д. И если бы покупатель пошёл на принцип - то элементарно можно было бы раскрутить вопрос на очень неплохие проблемы для магазина. А там уже пусть хозяин сам разбирается с персоналом.

+0
ответить

Imadegawa16.12.17 00:06

Ответственности-то не несёт, но в таких действиях заинтересован и втихую их поощряет. И Россия тут не уникальна. Совершенно обычное дело в американских супермаркетах - на полке наклеена реклама "Скидка **%" или сниженный ценник, или просто низкая и привлекательная цена. А вместе, а то и вместо рекламируемого товара лежит аналогичный более дорогой (без ценника на нём). Отличие может быть в паре букв в мелко напечатанном на ценнике описании. Да, внутри магазина есть терминалы со сканнерами для проверки цены, или на кассе можно заметить и отказаться. Но некоторые ведь и не замечают, на что и рассчитано.

+0
ответить

собаковод➦Imadegawa16.12.17 07:03

Это вы на Брайтоне, наверное, никогда не "шапались". Там у продавщиц западло, если не обвесили или не обсчитали.

+2
ответить

васька ★★15.12.17 18:44

Значит, проверяйте сразу, не отходя от прилавка. Деньги-то, чай, свои платите.

+1
ответить

AliZetto15.12.17 15:20

Все несет. На лоха съехать решил

+3
ответить

wwsw215.12.17 12:43

Если за всех носить надорваться можно. Правильно что не несёт

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru