Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №920841

Вчера в Пентагоне заявили, что "скорое освобождение Сирии от террористов — заслуга Соединённых Штатов и западной коалиции, при этом отметили, что сирийская и российская стороны «не продемонстрировали серьёзного подхода или обязательств по разгрому «Исламского государства".(с)
Россия в ответ назвала слова американского генерала ложью.

Звоню знакомому в Штаты, с которым общаемся ещё со времён студенчества, перестройки и его приезда в наш новосибирский Академгородок. Несмотря на то, что Майкл, уже давно и успешно ну очень эффективный менагер одной из очень известных компаний, но всегда с неподдельной ностальгией вспоминает русскую экзотику: пиво на разлив в летнем Новосибе. Ещё неделю назад Майкл, кстати, восхищался роликами, которые выкладывает наше Министерство Обороны. Рассказываю эту новость. Сначала молчание, потом слышу его не менее искреннее недоумение, что же вызвало у меня такую "странную реакцию". Ведь "всё ок, мы(в смысле американцы), одержали очередную очень важную победу и теперь и в Сирии построим мир". Прошу пояснений.
И вот что он мне "объяснил": Вы, русские, конечно, молодцы. Вовремя просекли тему и влезли в сирийский конфликт почти в самом его конце. Правда в коалицию вас (Россию) не взяли, но вы даже успели немножко красиво побомбить и всё такое прочее. Даже в Ютьюбе можно найти несколько роликов. И никто не спорит, когда Россия указывает число боевых вылетов ВКС, потери противника в живой силе, боевой технике или число освобождённых населённых пунктов.
НО...ВНИМАНИЕ, ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ: Вы, русские обыватели, очевидно не знаете, но в США - идеальная модель демократии и доступны любые сведения. Так вот, согласно недавно опубликованным официальным данным, США и западная коалиция затратили на финансирование антиигиловской компании больше русских примерно в 300 раз!!! А раз так, то типа получается, что и эффект от действий коалиции должен быть в сотни раз выше, чем от действий России. И очень странно, что ты, Игор, это не понимаешь.
(Вот уж воистину: Запостил - значит было!!!)
Пока я с трудом переваривал им сказанное, Майкл неверно расценил моё молчание и с утешающими интонациями в голосе добавил:
- Игор, успокойся, ты хороший парень, но ещё чуть-чуть и ты договоришься до того, будто вы победили, например, во второй мировой войне...
............очень длинная пауза....
- Майкл, да вы оху@ли.
............пауза.......
- Игор, это ты так ругаешься?!
- Нет, это я так думаю.
+1019
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
217 комментариев, показывать
сначала новые

Moris08.12.2017 18:55:41

Похоже на очередной проплаченный антиамериканский высер.

+2
ответить

Максим Камерер➦Moris09.12.2017 00:34:14

"Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!"

+0
ответить

Максим Камерер07.12.2017 22:30:11

Справедливости ради надо сказать, что ЕДИНСТВЕННОЙ страной, что честно сражалась с Гитлером с первого и до последнего дня 2й мировой войны был не СССР вовсе. Великобритания.

+3
ответить

Янги➦Максим Камерер07.12.2017 22:33:38

Максим Камерер - а ты переписку Черчиля со Сталиным читал?
Черчиль писал Сталину что французы просятся в войну их пустить. Хотели начинать от какой-то реки. Я уже забыл название. это где-то уже в конце войны

+0
ответить

Денис Кораблев➦Максим Камерер08.12.2017 03:09:09

это называлось странная война , вообще то

+0
ответить

LeonidRe➦Максим Камерер08.12.2017 09:15:23

Англичане сражались упорно и долго, но с 1-го сентября 1939 по 10-е мая 1940 их участие сводилось к морским сражениям и относительно небольшой "Битве за Норвегию", где было 4 английских бригады.

+0
ответить

Максим Камерер➦Денис Кораблев08.12.2017 16:40:32

Это кому она "странная"-а кому "Битва за Британию".

+0
ответить

Максим Камерер➦LeonidRe08.12.2017 16:41:03

А где надо было сражаться-если Англия-остров?

+1
ответить

LeonidRe➦Максим Камерер08.12.2017 18:28:18

В Польше, выполняя союзнические обязательства. А "Битва за Британию" была суровой, но началась после Дюнкерка. Оговорюсь, что я не отрицаю храбрости англичан и их настойчивости в войне. И - да, они сражались дольше СССР, но их вклад в поражение Германии был заметно меньше по данным всех серьезных исследователей.

+0
ответить

LeonidRe07.12.2017 10:18:28

Cамое забавное, что подобное восприятие мира в США - довольно обычное дело даже среди достаточно образованных людей. Мы живем здесь уже более 20 лет и часто удивляемся такой промытости мозгов и высокомерной инфантильности.

+1
ответить

Не Подхалим07.12.2017 08:34:36

сюда заходят тысячи читателей - и натыкаются
на грязь и ругань вместо юмора ... почему это матерное убожество Настю никто не забанит? хорошо лижет?

+4
ответить

tabutask➦Не Подхалим07.12.2017 08:49:00

Видимо, у владельца ресурса другие цели.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Не Подхалим07.12.2017 18:48:14

Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

+1
ответить

Денис Кораблев➦Kelavrik_008.12.2017 03:10:14

ага, нет цензуры , кто бы говорил

+0
ответить

Kelavrik_0➦Денис Кораблев08.12.2017 11:38:52

Ну я то точно не цензор )))

+0
ответить

веня блин07.12.2017 06:18:26

Друг сказал, соседка сказала, таксист сказал. Казала-мазала, как говорит мой внук. Какая тупость - ссылаться на тотсказал, этотсказал как на истину в последней инстанции. Я вам нафантазирую речи стольких кретинов, что прям таки правдивейшая картина мира будет..

+4
ответить

Kyiv07.12.2017 01:56:24

320!!! 320, Карл!!! Интересная статистика: минусов столько-же, сколько комментариев! ))) (

+-4
ответить

AAfromA07.12.2017 00:42:51

Судя по количеству и качеству комментариев, третья мировая идёт полным ходом.

+1
ответить

Fettischist06.12.2017 23:36:05

Главное не кто что сделал, в как про это рассказали в сми. Так что не удивлюсь, если большинство амеров реально верят в подобную муть...

+0
ответить

Не Подхалим06.12.2017 22:08:37

впервые за долгое время не русофобская и не графоманская история - в основном списке, да еще и наверху

поздравляю!

+2
ответить

tabutask➦Не Подхалим06.12.2017 22:20:26

Зато видишь, как у русофобов бомбануло?!

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Не Подхалим07.12.2017 03:48:15

А вот как не верти - история говно...
Вранливое дерьмо, enjoy, чавкай черпаками, проси добавки!
И хвали повара.
И его хозяина.
И хозяина его хозяина.
И так, пока не похвалишь Кремлёвских, они любят, чтобы холопы хором их благодарили...)))

+-2
ответить

Не Подхалим➦tabutask07.12.2017 06:26:57

в Латгалии нацисты вербвали охранников в лагеря смерти. Самое интересное, среди них были и латгальские евреи . Могу тут ссылку запостить ...

+0
ответить

Michael Ashnin➦Не Подхалим07.12.2017 06:58:11

Самое интересное не это, сколько их там было, запости, конечно, правда ты идиот, латгальцев среди полицаев было намного меньше, чем латышей, но откуда такому дегенерату, как ты, это знать.
И всех вместе их было намного меньше власовцев, твои родственники, а?
Или твоя бабушка подмахивала в эсэсовском борделе и это от неё у тебя такие" точные сведения"?)))

+-6
ответить

Не Подхалим➦Michael Ashnin07.12.2017 07:43:15

https://anaga.ru/evrei-v-vermahte.html

... и не только в лагерях, в Германии служили гитлеру 150.000

+2
ответить

irida➦Не Подхалим07.12.2017 09:08:12

Здесь хорошо было бы подсчитать в процентах. Одно дело, когда 150 000 от 100 млн и совсем другое, когда 150 000 от 500 000 или сколько их там было...

+-3
ответить

LeonidRe➦Michael Ashnin08.12.2017 10:21:28

Михаил, мне нравятся многие Ваши истории, но с этим Вашим мнением согласиться не могу. История довольно точно отражает восприятие мира многими американцами. Это не означает, что они плохие: просто инфантильный взгляд на мироустройство. США - светоч демократии, а остальные страны должны тянуться за нами к идеалу. Ну, а если хотят жить по-другому и не слушают нас - изгои. И я не думаю, что в Вашей Южной Калифорнии американцы сильно отличаются от наших, северокалифорнийских.

+-1
ответить

tanum06.12.2017 21:47:04

Вот говорили во времена СССР "будешь слушать Голос Америки будет разжижение мозгов". Не верили... А зря. А ха ха...

+-1
ответить

Kyiv06.12.2017 21:37:39

Win - не только побеждать, но и выигрывать. Наверное неправильно перевел.
Ведь технически во второй мировой выиграли-таки штаты. До войнмы они были в глубокой жопе.
Во время войны они получили бесплатно много еврейских мозгов, и сплавили задорого странам-участникам массу ненужной им самим херни.
После войны штаты бесплатно получили лучшие мозги Германии, плюс кучу инженерных наработок.
СССР лишь технически уничтожил врага, а выиграли, конечно, штаты.

+0
ответить

Imadegawa➦Kyiv12.12.2017 16:51:01

Наиболее подходящая формулировка, по-моему, "benefited from".

+0
ответить

mathematicus06.12.2017 20:58:20

Очень плохой менеджер. Оценивает эффективность мероприятия по затратам: чем больше затрачено, тем эффективней мероприятие. В то время как

эффективность = достижения / затраты

Это азы.

Или он считает, что американские и российкие вооруженные силы проводят все мероприятия с одинаковой, приблизительно равной эффективностью, и тогда чем больше затраты, тем выше достижения.

Все равно бред. Но уже знакомого сорта: государственные социальные программы, прежде всего - образование.

Но я думаю - это очень продвинутый стеб, этот Майл - просто тролль высокого уровня.

Или вранье.

+6
ответить

Янги06.12.2017 20:21:15

Вчера в Пентагоне заявили..
дядя Жора тот что Буш мл... не милый, а младший. Это важно.
Когда ещё заявил - Кто с нами Саддама Хусейна воевать пойдёт, того мы допустим восстанавливать экономику Ирака.
Это нынче у американцев так называется делёжка трофеев - восстанавливать разрушенное ими. Про включить потом в нашу дружную семью, таких слов не произносят. А что? Разбомбили Германию - нате вам план Маршалла. Янки они такие.
Сколько стоит день войны на Ближнем Востоке?
А содержание контингентиа в Афганистане?
Россия под"издержалась в Афганистане. Теперь продает янкам воздушный мост в Кабул. Так будет и в Сирии. Дружба, жвачка, пхай-пхай

+-2
ответить

truf➦Янги06.12.2017 20:43:07

Да, вот только сирийские беженцы в ЕС хрен вернутся на историческую родину. И фрау Меркель в сл раз хорошо подумает на тем, нужон ли им такой гешефт.

+-2
ответить

Янги➦truf06.12.2017 22:11:28

truf
с конца 70-х только и слышно про старение Европы
Будем надеяться что теперь демографическая ситуация поправилась. Ну а то что метисы (смесь наций) всегда смышленнее коренного населения, это будет бонусом

+-1
ответить

truf➦Янги06.12.2017 22:39:55

Проблема не в том, что они смешиваются, а в том, что культурно не ассимилируются. Т.е. если немец - метис, это ок. Но если этот метис не педантично пунктуален, а 5 раз в день делает намаз и руки после туалета не моет - то это уже не тот немец и не та Германия. И не та экономика. Именно в нежелании беженцев стать частью общества старой Европы и в желании их сделать там свое общество а-ля чайнатаун - проблема. Я думаю, что Европа способна их переварить, но не факт, что захочет. "Дожили. Мы его, можно сказать, на помойке нашли, отмыли, очистили от очисток, а он нам фигвамы рисует.."

+0
ответить

Янги➦truf06.12.2017 23:15:17

truf, мир создан очень давно. В Британии на конвейере пашут арабы
В Европе турки. И те же арабы.
Конвейер по нациям рабсилу не делит.
А то что араб не моет руки после туалета, так он зато задницу не подтирает, а подмывает. То есть уже совсем чистым выходит. :))
И вообще. Не будьте расистом.

+3
ответить

truf➦Янги07.12.2017 00:45:52

Я - не расист. Извините. Заберите свои слова. И не делайте из интернационализма фишку либерастов. Интернационализм был придуман задолго до вас.
Конвейер - это не жизнь, а стойло. И в этом стойле скоро совсем не останется людей в виду автоматизации.
И вообще, насчет рук - я образно. Вы поняли о чем я, но решили ответить обвинением в расизме. Пусть.

+0
ответить

Арсений➦truf07.12.2017 09:32:37

"Интернационализм был придуман задолго до вас" - не хочу тебя огорчать, но "ЛибертЭ, эгалитЭ, фратернитЭ" все ж таки постарше твоего интернационала будет, так что скорей наоборот: либералы придумали интернационализм.

+0
ответить

васька06.12.2017 20:12:15

А что бы России не начать воевать за деньги? К ней отношение в мире изменится. Ведь если - за кого ей заплатили, того она и выебет, то сразу вторая мысль - а может и нас выебать. Сразу уважать начнут.

+2
ответить

Serge712➦васька06.12.2017 20:50:52

А если России заплатят, что бы воевала сама с собой?

+4
ответить

mathematicus➦Serge71206.12.2017 21:41:19

То она, понятно, не согласится. Нет, хорошая мысль. Эдакие мировые полицейские силы: американская авиация и российские наземные войска. Жаль, не получится, - хотя, если Крым формально передать под юрисдикцию ООН, но определить как военную базу российского контингента международных полицейских сил?

+2
ответить

ЧорныйБен8806.12.2017 18:28:43

Довольно топорно придуманная история. Странно, что ваш амер еще и по олимпиаде не проехался.

+9
ответить

Michael Ashnin➦ЧорныйБен8806.12.2017 20:45:53

Этот вопрос поднимался на коллегии.
Главпропагадист посчитал это перебором...

+1
ответить

nefanat06.12.2017 18:11:55

все утверждения, кто сколько потратил, и кто сколько людей убил, мне кажутся второстепенными по сравнению с вопросом, кто в Сирии находится по просьбе правительства этой страны и кто незваный гость.

+-2
ответить

Chicago95➦nefanat06.12.2017 19:49:24

Типа, как русские войска в Крыму?

+3
ответить

Mutalov06.12.2017 17:02:02

Это действительно было?
Как-то совсем уж...
Не знаю даже как назвать.

+4
ответить

Michael Ashnin➦Mutalov06.12.2017 17:16:05

Голубчик, кому вы поверили?!?!?
Фельетону из газеты «Правда»?!?!
Состряпали херню, а вы верите?
И американцы и россияне говорят тонны глупостей, знают политику и историю ничтожно мало, сильно подвержены влиянию СМИ.
Тем не менее американцы про пиво с иностранцем поговорят, а вот про политику, скорее всего - нет.
Максимум - спросят ваше мнение, их мало политика интересует, на уровне врачей несколько человек знают, что происходит в мире, один из СССР, один из Кореи и один из Ирана, пару любителей истории - всё.
На уровне медсестёр - даже местная политика не волнует, а уж иностранная...
Вранина.

+2
ответить

Mutalov➦Michael Ashnin06.12.2017 17:18:52

Текст такой, как будто специально написан, чтобы возмутить доверчивого россиянина.:)

+4
ответить

truf➦Michael Ashnin06.12.2017 18:46:19

https://lenta.ru/news/2017/12/05/syria/

Скорое освобождение территории Сирии к востоку от Евфрата от террористов Пентагон считает по большей части своей заслугой, а не заслугой России. Об этом РИА Новости заявил представитель американского военного ведомства Эрик Пэхон.

«Сирийский режим и Россия не продемонстрировали серьезный подход или обязательства по разгрому «Исламского государства» (ИГ, запрещено в РФ). Они осуществили лишь небольшую часть операций, и большая часть территории, освобожденной в Ираке и Сирии, была освобождена благодаря усилиям глобальной коалиции и ее партнеров», — сказал он.

По его словам, коалиция во главе с США продолжит действия в Сирии в поддержку местных сил, чтобы завершить разгром террористов и стабилизировать обстановку. «Это позволит сирийским беженцам и внутренне перемещенным лицам вернуться в свои дома», — пояснил Пэхон.

+-4
ответить

ЧорныйБен88➦Mutalov06.12.2017 19:16:32

Да, ровно такое же впечатление.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Mutalov06.12.2017 20:11:21

100% согласен, провокационная разжигающая агитка.
Должен отметить мастерство: в одной истории и про Сирию и про Великую Отечественную, оба высера очень токсичные и взаимодополняющие, как водка с пивом, цель достигается быстро и уверенно...

+2
ответить

Imadegawa06.12.2017 16:55:20

Давно пора признать очевидный факт: Запад, и особенно американцы с англичанами, наиболее искусны в информационной войне. Победить их на этом поле практически невозможно, так что лучше просто вообще не беспокоиться по этому поводу.

+1
ответить

mathematicus➦Imadegawa06.12.2017 20:40:30

Иран как-то справляется.

+4
ответить

mitosSmitos06.12.2017 16:25:31

Выдумка?

+6
ответить

Edelgul➦mitosSmitos06.12.2017 16:28:45

Вброс. Обычный вброс. Но судя по голосам - пипл хавает.

+11
ответить

Michael Ashnin➦mitosSmitos06.12.2017 16:36:11

О, да!
Затейливая...

+0
ответить

tabutask➦mitosSmitos06.12.2017 16:55:05

Конечно, как и всё на этом сайте.

+0
ответить

truf➦mitosSmitos06.12.2017 18:47:15

https://lenta.ru/news/2017/12/05/syria/

Скорое освобождение территории Сирии к востоку от Евфрата от террористов Пентагон считает по большей части своей заслугой, а не заслугой России. Об этом РИА Новости заявил представитель американского военного ведомства Эрик Пэхон.

«Сирийский режим и Россия не продемонстрировали серьезный подход или обязательства по разгрому «Исламского государства» (ИГ, запрещено в РФ). Они осуществили лишь небольшую часть операций, и большая часть территории, освобожденной в Ираке и Сирии, была освобождена благодаря усилиям глобальной коалиции и ее партнеров», — сказал он.
По его словам, коалиция во главе с США продолжит действия в Сирии в поддержку местных сил, чтобы завершить разгром террористов и стабилизировать обстановку. «Это позволит сирийским беженцам и внутренне перемещенным лицам вернуться в свои дома», — пояснил Пэхон.

+1
ответить

Michael Ashnin06.12.2017 16:25:08

Не подкачал MIV999, молодца!
Очередная выдумка лживого, но талантливого пропагондона.
Вранливый вы наш, гордитесь - вас будут изучать в 22 веке, о вас напишут диссертацию:
«Типичные высеры контрпропагандистов времён позднего Путина.»

+0
ответить

truf➦Michael Ashnin06.12.2017 18:47:49

https://lenta.ru/news/2017/12/05/syria/

Скорое освобождение территории Сирии к востоку от Евфрата от террористов Пентагон считает по большей части своей заслугой, а не заслугой России. Об этом РИА Новости заявил представитель американского военного ведомства Эрик Пэхон.
«Сирийский режим и Россия не продемонстрировали серьезный подход или обязательства по разгрому «Исламского государства» (ИГ, запрещено в РФ). Они осуществили лишь небольшую часть операций, и большая часть территории, освобожденной в Ираке и Сирии, была освобождена благодаря усилиям глобальной коалиции и ее партнеров», — сказал он.
По его словам, коалиция во главе с США продолжит действия в Сирии в поддержку местных сил, чтобы завершить разгром террористов и стабилизировать обстановку. «Это позволит сирийским беженцам и внутренне перемещенным лицам вернуться в свои дома», — пояснил Пэхон.

+-1
ответить

seryvolchek➦Michael Ashnin06.12.2017 18:54:59

Может и выдумка, а может и нет. По моим ощущениям почти все русскоязычные комментаторы на этом сайте, живущие на Западе, настроены антироссийски. Тем более странно, т.к. большинство выходцы из СССР. Что говорить об американцах, которые с детства воспитаны на антисоветской, теперь антироссийской пропаганде

+2
ответить

Питон➦seryvolchek06.12.2017 18:57:46

Как правило, новообращённые, всегда стараются быть святее Папы.

+1
ответить

Chicago95➦seryvolchek06.12.2017 19:57:16

А ты прям в детский сад в Техасе ходил! Хуй амеры на Россию и Советский Союз ложили. Большинство и не знает где это и с чем его едят. Молчу уже о столице и президенте.

+2
ответить

Michael Ashnin➦seryvolchek06.12.2017 20:21:01

Отвечу: американцам срать на политику, от слова совсем, про Россию вообще смутно знают...
Антироссийская пропаганда проскальзывает, редко и несистемно, ничего похожего на антиамериканскую истерию в российских СМИ, накал и страсть воодушевляет на ненависть и готовность умереть за что-то там понятное только Суркову.
За всех эмигрантов не отвечу, о себе лишь скажу -я не считаю нынешнюю политику Кремля полезной для России.
Это моё личное мнение, эмигранта, уехавшего из СССР и просто любящий русский язык и народ.
Ко всему мне бы очень не хотелось дальнейшей эскалации в отношениях, чрезвычайно опасная вещь бряцать оружием двум ядерным державам, одна из которых может уничтожить планету два раза, а другая аж три!!
А у меня дочь и внуку 3 месяца, сами понимаете, что хочется оставить им мирную жизнь...

+5
ответить

Michael Ashnin➦Питон06.12.2017 20:28:32

А вот тут ты не прав, Питоша!
В этом нет никакой необходимости, раз.
Два - из России в последнее время едут люди, без восторга от путинизма.
Более того, среди "старой эмиграции" Путин достаточно популярен, за исключением украинской диаспоры.
Есть и исключения, например украинская Жанна Д'Арк, известная нам всем ирида.
"Крымнаш" разорвал эмиграцию точно так же как и метрополию.

+3
ответить

seryvolchek➦Michael Ashnin06.12.2017 20:32:02

О тех кто вообще не интересуется политикой и не говорю. Я говорю о тех кто высказывает мнение. Насчет эскалации- с точки зрения Запада Россия должна полностью забыть о своих интересах и делать все по указке кураторов. Тогда эскалации не будет. При этом Запад - что хочу, то ворочу. Такое уже было в конце 80-х и 90-е. СССР и Россия очень хотели понравиться. Получили распад, с десяток войн на своей территории.
Я тоже хочу мира, жить в достатке. Причем лучше если богато буду жить не среди нищих, а среди таких же богатых как я. Но не ценой потери суверенитета - было, хватит

+-1
ответить

Питон➦Michael Ashnin06.12.2017 20:35:33

Я же сказал "как", а это вовсе не истина в последней инстанции...

+0
ответить

Michael Ashnin➦Питон06.12.2017 20:52:25

Питоша, у меня к тебе слабость, ты остаёшься моей любимой змеёй, даже если ты мракобесничаешь...
А серьёзно - я признаю разные точки зрения, понимаю, что у путинизма есть широкая база поддержки населения и неслучайно Россия 2017 такая, а не иная.
И существует 100 оттенков серого, не 50....

+1
ответить

Michael Ashnin➦seryvolchek06.12.2017 20:58:28

Ну, позицию Запада вы явно узнали из российских СМИ...
Насчёт мира и достатка - тут в точку, спокойная в своей уверенности и идущая своим оригинальным путём счастливая и богатая Россия - я первый за, да и весь Запад с Китаем успокоится.
Беда в том, что я, сторонний наблюдатель, не вижу движения, не вижу прогресса, не вижу рывка вперёд...
Уверен, что есть и достижения, но общая картина так себе...

+3
ответить

Питон➦Michael Ashnin06.12.2017 21:50:11

Ты, Миша, будешь удивлён, но мало кто в России любит Навального, Касьянова и Каспарова...

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Питон06.12.2017 22:04:25

Питон, ты будешь удивлён. Кто знает и следит, те за. Только Касьянова из списка исключи. Да учти, что Каспаров только публицист сейчас.

+3
ответить

Питон➦Kelavrik_006.12.2017 22:06:25

А ты что, его (Каспарова) в Вилюнюсе не видел на последней сходке?

+0
ответить

Питон➦Michael Ashnin06.12.2017 22:09:32

А ещё российские СМИ сбрехали нам, что здание нашего консульства захвачено в Сан-Франциско. Брешут, как всегда?

+0
ответить

Питон➦Kelavrik_006.12.2017 22:10:51

В твоих пристрастиях я не сомневаюсь, Келаврик, но не думаю, что тебя поддерживает большинство.

+0
ответить

seryvolchek➦Michael Ashnin06.12.2017 22:18:32

Да, во многом из российских СМИ. Но т.к. с детства интересуюсь историей и политикой, то и из собственных мыслей на основании фактов.
Некоторые факты или мои убеждения:
- Запад обманул ожидания Горбачева, способствовал развалу СССР, существенно продвинул границы НАТО
- Запад спонсировал чеченских террористов
- Ельцин выиграл выборы на основе фальсификаций и при поддержке Запада
- Запад уничтожил Югославию, способствовал приходу к власти в Албании террористов, теперь вершит явно несправедливый суд над бывшими лидерами
- Запад устроил или пытался устроить десятки цветных революций по всему миру. Там где это удалось чаще всего трагедия, развал и гражданская война
- на основании явной лжи уничтожен Ирак
- Запад поддерживает террористов в Сирии, поэтому коалиция не смогла из уничтожить, а России с союзниками понадобилось так много времени
- самый больной для России удар последних лет- Украина. Запад устроил майдан и поддерживает антироссийский режим
- обвинения большинства российских спортсменов сфальсифицированы и не доказаны, одновременно явно принимали допинг многие западные спортсмены, например сестры Уильямс
обвинения во вмешательство в выборах России не доказано, одновременно США не скрывают своего вмешательства по всему миру

+0
ответить

seryvolchek➦Michael Ashnin06.12.2017 22:21:45

Насчет прогресса согласен, можно было бы и лучше. Сейчас Россия во многом повторяет западный капитализм. Главная проблема - олигархи (= коррупция)

+-1
ответить

Янги➦Питон06.12.2017 22:23:11

Питон, для Миши Россия как бесплатное кино.
Он весь в переживаниях - найдёт ли брат потерянную сестру и как потом прокурор будет вызволять из тюрьмы посаженного им сына которого цыгане украли пока Миша жил в Латвии а прокурор и не знал что он его сын
Прям Зита и Гита который год и всё новые серии

+-1
ответить

Янги➦Питон06.12.2017 22:25:26

Питон, Касьянова не исключай
Келаврик своего просунет. Сразу же.
Миша-2% человек не жадный. Может глуп, но не жаден

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Питон06.12.2017 22:50:50

На какой такой сходке?
Насчёт большинства. Дай Навальному доступ к СМИ, проведи реальные выборы и ты будешь удивлён результатом. Сейчас ты просто не знаешь мнения большинства.

+2
ответить

Kelavrik_0➦seryvolchek06.12.2017 23:00:09

Самая смешная логика это логика конспирологов. Главное найти центр зла да вовне своей страны. И списать на этот центр весь негатив

<< - Запад обманул ожидания Горбачева, способствовал развалу СССР, существенно продвинул границы НАТО >>
Реально Запад и США в частности очень не хотели распада СССР из-за возникновения ядерных держав. Но внутренняя логика была сильнее. Горбачёв потерял легитимность после путча. Ельцин мог прийти к власти лишь развалив СССР.

<< - Запад спонсировал чеченских террористов >>
Зачем это Западу?

<< - Ельцин выиграл выборы на основе фальсификаций и при поддержке Запада >>
Которые? Кстати, выиграл без фальсификаций, но монополия сми возникла именно тогда. Информационное освещение было однобоким по очень простой причине. Многие владельцы сми могли лишиться всего при приходе любого из конкурентов Ельцина.

<< - Запад уничтожил Югославию, способствовал приходу к власти в Албании террористов, теперь вершит явно несправедливый суд над бывшими лидерами >>
После нескольких лет войны вмешался и разделил воюющие стороны. Справедлив ли суд? Неизвестно.

<< - Запад устроил или пытался устроить десятки цветных революций по всему миру. Там где это удалось чаще всего трагедия, развал и гражданская война >>
Просто фигня. Ничего не устраивал. Внутренние силы для революций кто либо отменял?

<< - самый больной для России удар последних лет- Украина. Запад устроил майдан и поддерживает антироссийский режим >>
Внутренние силы на Украине кто либо отменял?

+0
ответить

seryvolchek➦Kelavrik_006.12.2017 23:33:22

Смейтесь дальше. Ничем не подкрепленные доллары и достаток за счет других государств сильно смешит.

Да, опасались распространения ядерного оружия. Поэтому не препятствовали России остаться единственным яд. государством из бывших. Да, были серьезные ошибки руководства СССР. Но было и огромное желание Запада. В этом не обвиняю Война, хоть и холодная - это война.

Разумеется, имею ввиду выборы 1996 г. Когда при рейтинге в 6% удалось сохранить пост. Об этом фильм есть. Правда, в фильме всего-лишь молодая креативная команда из США все сделала. В это не верю.

Разделил методом бомбардировок Белграда крылатыми ракетами и войсками ООН, случайно оказавшимися хоравтами в составе французского иностранного легиона?

Внутренние силы, ну конечно. Улучшений можно добиться по-разному. Не обязательно методом революций. Даже если революция, пришедшие к власти должны отстаивать националльные интересы, а не интересы США.

Кто платил, обучал, тренировал, оказывал дип. поддержку? Помните о печеньках, Байдене, Уолкере? Кто гарантировал соглашения февраля 2014? Что сделали эти гаранты, когда на следующий день все было нарушено?

+-3
ответить

Kelavrik_0➦seryvolchek06.12.2017 23:40:35

<< Но было и огромное желание Запада. >>
Давай так, докажи, что это было на самом деле. Что это не твои представления о желаниях некого коллективного Запада, а именно его желание. Предлагаю остановиться на одном пункте, чтоб не распыляться. Какие переговоры были, какие способы давления.

+2
ответить

seryvolchek➦Kelavrik_006.12.2017 23:52:52

Под коллективным Западом подразумеваю политическую элиту США и элиты других государств, после Второй мировой, другие после 1991 утратившие суверенитет во внешней политике.
Не понял предложение. На каком именно вопросе предлагаешь остановиться, какие переговоры и давление имеешь ввиду?

+-3
ответить

Michael Ashnin➦Питон06.12.2017 23:57:10

Абсолютно не удивлён!
Более того, просто в этом уверен...
Несистемная оппозиция в России еле выживает, кого-то убили, кого-то выслали, кого-то высмеяли, кого-то посадили или высмеяли.
Она раздроблена на маленькие группки, без выхода на массовое телевидение, без лидера, без программы.
Сурков талантливый человек, кто-бы спорил, я его слышал, циничный и умный негодяй, творческий негодяй.
А вот у власти...есть всё.

+1
ответить

Michael Ashnin➦seryvolchek07.12.2017 00:02:49

Ошибаетесь...
Олигархи, коррупция - следствие, не причины.
Отсутствие независимой судебной системы, неравноправие людей перед законом, отсутствие полноценной критической оппозиции, заранее выигранные выборы.
Рокфеллеру сломали шею и приказали распродать монополию, решением суда.
Вы можете представить себе Сечина в суде?

+2
ответить

Michael Ashnin➦Янги07.12.2017 00:03:46

Браво, напомнил историю про приютивших меня цыган!)))
Буду жив - напишу!

+1
ответить

seryvolchek➦Michael Ashnin07.12.2017 00:11:19

Россия сейчас олигархическое государство. Это проблема. Вопрос как проблему решать. Метод революций меня не устраивает. Наелись. Мне больше нравится постепенный. Ну а с теми кто предает интересы государства можно и резко. Примеры Березовский, Гусинский, Ходорковский. Ну и с теми кто совсем зарвался - некоторые губернаторы.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦seryvolchek07.12.2017 00:19:25

Ок, пусть только политическая элита США. Покажи, что у них было желание развала СССР. Вот просто опираясь на воспоминания разных людей как либо связанных с элитой того времени. И опять же, что это было не просто желание, а действие. Из воспоминаний Ельцина или Горбачёва этого совсем не следует.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Michael Ashnin07.12.2017 00:29:34

<< Олигархи, коррупция - следствие, не причины. >>
У нас нет олигархов. У нас есть держатели собственности, которые могут перестать ими быть по произволу чиновников. Примерно как Батурина.

Причина на самом деле в действиях Гайдара, как ни странно. Именно с его руки стали создавать собственников передавая собственность весьма сомнительными методами. И все эти собственники знали, что могут лишиться всего, если к власти придут не те люди. Не те означает хоть коммунист Зюганов, хоть капиталистически ориентированный Явлинский. Дальше больше покатилось, был сформирован класс держателей собственности и чиновников. Оттого в 2000 году состязались две команды защищающие интересы именно этого класса. Это Лужковское Отечество и Единство от Путина (и Березовского тоже). Всех остальных оттёрли нафиг. И ясно было ещё в 2000, что этим людям не нужна демократия, а нужно нечто вроде нынешнего режима.

+3
ответить

seryvolchek➦Kelavrik_007.12.2017 01:04:51

С какой стати я должен опираться на воспоминания предложенных вами политиков? Те более что считаю их предателями. Есть, например, воспоминания М.Полторанина, министра в правительстве Ельцина. Книга "Власть в тротиловом эквиваленте. Исповедь царя Бориса". Да и собственные воспоминания. Мне 45. В 90-е был уже не ребенок. В 1989-1995 жил в общежитиях в самом центре Москвы, до Красной площади пешком 10-30 минут (переселялся).

Это была война. Как именно выиграть не так уж и важно. Главными инструментами Запада стала пропаганда и экономическая война.

- СССР понес огромные потери во Второй мировой. Потери Европы несоизмеримо малы. Выстоять против Германии помогли Ла-Манш, Атлантический океан. Остальные сдавались почти без боя. Дания, например, держалась аж 6ч.
- Запад навязал гонку вооружений. По стратегическим ядерным силам СССР смог достичь паритета только к 80-м. До 80-х сильно уступал. Вынужден был тратить огромные средства в ущерб экономике, т.к. балансировал на грани полного уничтожения.
- в войне в Афганистане против СССР действовала коалиция из нескольких десятков государств, почти как недавно в Сирии. После ухода СССР, тем более после 2001 Афганистан контролируют США и ко. Стало лучше? Что построено (особенно сравните с временами СССР)? Почему в несколько раз увеличилось производство наркотиков?
- искусственно в 90-е были обрушены цены на нефть
- в 1988- 1991 активизировались националистические движения в Прибалтике, Карабахе, Молдавии, Грузии, в Чечне

Ельцин в 1991 из Беловежской пущи первый звонок за поддержкой сделал именно в США

Все перевороты, восстания или попытки как один похожи на более поздние. Тянь Ань Мынь, Киргизия, арабские государства, Украина

+-3
ответить

seryvolchek➦seryvolchek07.12.2017 01:08:56

в 80-е обрушены цены на нефть

+-2
ответить

Michael Ashnin➦seryvolchek07.12.2017 04:46:17

Вот в том-то и беда, в вашем менталитете: предаёт интересы государства, к ногтю.
А что такое это ваше государство, священная корова?!?
Что вообще значит этот идиотский «интерес государства» и кто решает, что в интересах государства?!?!
Суд?Конституция? Равенство перед законом?
Вы, ребятки, находитесь очень далеко от всех этих нормальных законов функционирования общества...

+2
ответить

Kelavrik_0➦seryvolchek07.12.2017 04:50:54

Вот интересно, ты можешь не нести чушь? Потери Европы малы, ага. А то, что весь Берлин был фактически снесён бомбёжками? В общем то и справедливо, но если смотреть на потери. По всем странам по которым прошлась война, потери огромные.

Но самое главное другое. Ты сейчас сам подтвердил, что не имеешь никаких представлений о желаниях руководства США. Я тоже в августе 1991 был не ребёнком и что? Не было участия США в развале СССР. Была реакция на путч. Путч устроили не США, а министры Горбачёва. В Беловежской Пуще собрались руководители трёх республик без США. Желание разделить СССР было их. Если вспомнишь то время, не было митингов за сохранение СССР сразу после. В общем влияние США не прослеживается, да и какое у них могло быть влияние кроме слова? Что они могли пообещать то будущим руководителям новосозданных стран?

+3
ответить

Sarkis➦seryvolchek07.12.2017 08:05:55

>> настроены антироссийски.
" ... льстивые уста готовят падение". (Прит.26:28)

+3
ответить

Питон➦Michael Ashnin08.12.2017 10:33:28

Опять передёргиваешь, от российских корреспондентов в том же Вильнюсе оппозиционеры бегали как от чумных.

+0
ответить

oleg6706.12.2017 16:04:01

Скандалов с финансовыми аферами американских военных немало. Однажды оборонное ведомство США приобрело за 900 долларов электровыключатель, красная цена которым 7,5 долларов. В другой раз за 80 баксов канализационные трубы, которые стоят 1,5 доллара. Пентагон, надо признать, является неплохой дойной коровой, как для военных, так и для его 600.000 его подрядных организаций.
Сравнение финансовых затрат - не самый веский аргумент в вопросе эффективности ведения войны.

+3
ответить

Gryzun06.12.2017 13:31:09

Нашёл в Сети.

https://www.spb.kp.ru/daily/26480.4/3349881/
(Я не утверждаю что Россия всегда и во всём права. Но и американцы тоже не всегда и не во всём правы)
ЧТО БЫЛО ДО 30 СЕНТЯБРЯ?

С августа 2014 года самолеты возглавляемой США коалиции (в нее записалось более 60 стран, но реально участвовали в бомбежках ИГИЛ самолеты лишь 5 - 6 государств) нанесли по террористам более 6,5 тысячи ракетно-бомбовых ударов. И вот их «эффективность»: за это же время ИГИЛ расширил контроль над территорией Сирии с 30 до 70%. По этой причине главнокомандующий ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев в интервью «Комсомольской правде» назвал такую борьбу с террористами бутафорской.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ПОСЛЕ 30 СЕНТЯБРЯ?

За эти три с небольшим месяца самолеты ВКС России (и корабли ВМФ РФ из Каспийского и Средиземного морей) нанесли по террористам примерно в полтора раза больше ракетных и бомбовых ударов, чем американская коалиция за год. Уже можно сказать точно: Россия перехватила у США военную инициативу в борьбе с ИГИЛ. За 100 дней уничтожено более 1100 объектов террористов - складов, арсеналов, заводов, командных и опорных пунктов, полевых лагерей. За это же время при поддержке нашей авиации правительственной армии Сирии удалось отбить у ИГИЛ почти 30% захваченных ранее территорий.

Полевые комадиры ИГИЛ вынуждены теперь платить своим бойцам не 500 - 1000, а лишь 200 долларов в месяц. За такие мизерные деньги многие террористы рисковать жизнью уже не хотят и разбредаются по домам.
А вот России операция в Сирии обходится в 2 - 4 раза дешевле, чем тем же США (это по признанию самих американских экспертов).

+8
ответить

tabutask➦Gryzun06.12.2017 13:38:22

>>Полевые командиры ИГИЛ вынуждены теперь платить своим бойцам не 500 - 1000, а лишь 200 долларов в месяц. За такие мизерные деньги многие террористы рисковать жизнью уже не хотят и разбредаются по домам.

Кажется, мы медленно подбираемся к пониманию, откуда у США такие большие затраты на игиловскую махинацию...

+6
ответить

Kelavrik_0➦Gryzun06.12.2017 16:00:30

Всё это так замечательно. Только не отвечает на один единственный вопрос: почему ИГИЛ не захватили за неделю. Русские или амеры, не суть. Сил и у тех, и у других достаточно.

+2
ответить

tabutask➦Kelavrik_006.12.2017 16:36:19

>>почему ИГИЛ не захватили за неделю

А вот это правильный вопрос!

+4
ответить

Чатланин➦Kelavrik_006.12.2017 18:07:56

Ищи, кому выгодно..

+2
ответить

Kelavrik_0➦Чатланин06.12.2017 18:14:32

Выгодно Ираку и Турции, они походу Сирию поделят. А что?

+2
ответить

Чатланин➦Kelavrik_006.12.2017 21:23:19

Ты ж вроде не бестолочь... че такие вопросы задаешь?..

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Чатланин06.12.2017 21:30:13

Ты что то хотел сказать?

+0
ответить

Чатланин➦Kelavrik_006.12.2017 21:53:03

Что то тупишь сегодня...
"почему ИГИЛ не захватили за неделю"
Потому что это кому то выгодно. Кому - каждый рассуждает в меру своей испорченности. :)

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Чатланин06.12.2017 22:02:48

Ок, то есть ты утверждаешь, что России в лице Путина и ко выгоден затянувшийся конфликт в Сирии. Так? Иначе Россия при существующей разнице в силе армий реально могла бы всё захватить за неделю.

+2
ответить

Чатланин➦Kelavrik_006.12.2017 22:27:18

Не так. России не дадут закрыть этот конфликт. Он выгоден Пентагону.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Чатланин06.12.2017 23:02:01

И чем же это он выгоден Пентагону? На самом деле пентагону выгоден мир и спокойствие. Это наилучшая обстановка для торговли.

+1
ответить

Sarkis➦Kelavrik_007.12.2017 09:52:32

Усатый-полосатый. Кто такой?
Тигар!
Нет, матрас!
А почему не тигар?
А потому что - матрас!

Краткое содержание всех споров о том кто "фигарит только светом из любви и доброты", а кто "распространяет мрак".

+1
ответить

Kelavrik_0➦Sarkis07.12.2017 10:08:08

На деле никто не фигарит светом любви и доброты, как и не распространяет мрак. Вопрос в одном, а что собственно выгодно стороне. Что сторона считает справедливым, а что не очень.

Кстати, сейчас сообразил, что упустил ветку.
Если считать будто Пентагон чего то не давал России в Сирии. Каким же это образом он мешал расправиться с ИГИЛ за неделю?

+0
ответить

Sarkis➦Kelavrik_007.12.2017 10:30:31

Да как вы смеете! Если "кое-где у нас порой", то это только из-за "внешних происков"! Никак иначе. Ну и олигахи, конечно, коррупционируют. Но это потому как инородцы, не иначе! Вот!!!11 ;)))

+1
ответить

Kelavrik_0➦Sarkis07.12.2017 10:47:36

Ату их вредителей! Покажите как же именно они коррупционируют, да ещё как их к этому склоняют внешние происки. Я то думал они из жадности, а они вредители. Как же на них давят эти внешние?

+0
ответить

Sarkis➦Kelavrik_007.12.2017 11:56:18

Как, как. Это. Домогаются, вот! Неприлично!!!
А вы-то думали ;)))

+1
ответить

Атака Гризли06.12.2017 12:59:06

В Министерстве Обороны громко каркают вороны (с)

"Глава Минобороны России Сергей Шойгу, говоря о борьбе с террористами в Сирии, заявил, что площадь в этой стране, освобожденная от боевиков, составляет более полумиллиона квадратных километров. Об этом он сообщил на Филиппинах на совещании министров обороны стран-членов АСЕАН и диалоговых партнеров. Министра процитировал ряд российских информационных агентств, в частности ТАСС.

«Освобождено 998 городов и населенных пунктов, освобожденная площадь составляет 503 тысячи 223 квадратных километра. Ликвидирована большая часть боевиков. Начат процесс восстановления мирной жизни в стране», — отчитался генерал армии.

Согласно данным, которые приводит ООН, общая площадь Сирии составляет 185 180 квадратных километров, что примерно в 2,7 раза меньше цифры, озвученной Шойгу."

Куда там американцам. Только застрелиться от зависти.

+11
ответить

truf➦Атака Гризли06.12.2017 13:22:01

Запрос с просьбой пояснить слова Шойгу об освобожденной территории, которая превышает официально принятые размеры Сирии (185 тысяч кв. км) почти в три раза, к ведомству обратился начальник военной кафедры МГИМО Иван Марущак.

Как заявил Марущак радиостанции, в официальном документе, который он получил от Генштаба, сообщается, что сведения ООН о размере Сирии «не совсем верны», так как «детальные карты», которыми располагает Россия, учитывают еще и рельеф арабской республики — параметры речного дна и площадь гор и ущелий.

Поэтому точная площадь Сирии, согласно измерениям Министерства обороны, равняется 529 708 квадратным километрам.
O_o

+11
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Атака Гризли06.12.2017 13:22:25

Ну Щойгу посчитал площадь Сирии в длину ширину и ... в высоту и глубину )))) Ну что бы маштабней цифры, побольше орден. Если сложить все отчёты министерства обороны России как они почти ежедневно тысячами уничтожают боевиков а сотнями дзоты доты и бронетехнику ИГ то за 2 года как России ввязалась в эту войну подопечные Шойгу победоносно уничтожили по отчётам столько живой слы и бронетехники ИГ сколько не было уничтожено за 10 лет в Афганистане и за 2 чеченских войны вместе взятых..

+9
ответить

Атака Гризли➦truf06.12.2017 13:34:38

Ясный пень, буераки, реки, раки...все надо учитывать. Так победим!

+3
ответить

Gryzun➦Атака Гризли06.12.2017 13:35:51

Это объясняется очень просто.
Освободили 1000 кв.км. Отсчитались, громко об этом успехе заявили всему миру. Потом по-тихому, молчком, сдали территорию. Потом снова её же освободили, по второму разу. Ну и так далее.

+8
ответить

LA style➦truf06.12.2017 13:45:44

Надо было тогда в квадратных кубокилометрах считать...

+1
ответить

truf➦LA style06.12.2017 14:31:14

Да хоть в попугаях - процент не меняется.

Вообще, я понимаю вояк в их желании использовать 3D карты, а не проекцию на плоскость. У тебя между А и Б может быть 10км по прямой, а по факту- с холмами и кочками - 15км. А топливо горит, и танки нужно дозаправлять. При этом держать топливо недосягаемым для огня противника.

+0
ответить

Webspace➦Gryzun06.12.2017 14:46:45

Хе, напомнило американцев в Ираке лет 15 назад. Американские войска после упорных боев взяли город Ум-Каср. Это уже пятый Ум-Каср, взятый американцами.

+0
ответить

Omeganian➦Webspace06.12.2017 16:26:49

А мне напомнило Солонина. Он вот указывает, что согласно сборнику Кривошеева, Венгрия потеряла в десять раз больше людей чем Финляндия. Потому что в Венгрии записали всех условно военопленных, которыми могли после капитуляции считаться все тыловики. А Финляндия-то не капитулировала.

+5
ответить

Michael Ashnin➦truf06.12.2017 16:40:15

Итоги: Марущак освобождён от занимаемой должности и работает на Шпицбергене.
Карты, карты...
Кто министр,мля?!?!?

+0
ответить

Cynic➦Атака Гризли06.12.2017 17:47:51

А Вы знаете тот анекдот про молодожена, который хвастался после первой брачной ночи? Ну, что он 38 раз сумел за ночь, пока не заснул...
Неужто не знаете? Там еще выяснилось, что он считал "Туда" и "Обратно"...
Так что Gryzun прав - всё дело в методиках подсчета ;)

+6
ответить

Атака Гризли➦Cynic06.12.2017 18:21:27

Да это понятно, взятие Пальмиры - раз, взятие Пальмиры - два... Бывает, война все же. Но складывать многократно освобожденные территории как-то не комильфо. Если от забора до обеда двести метров, а вояки туда по кривой добирались три дня, то расстояние от этого все же не меняется.

Хотя я, как говорил Лариосик, человек не военный, и дальше в эти дебри забираться не рискну.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Cynic06.12.2017 20:30:40

Старый добрый анекдот...)))
Его надо показывать!))

+1
ответить

mathematicus➦Атака Гризли06.12.2017 20:37:13

Народ, ну ведь обсуждали это, когда Шойгу впервые облажался с этой цифрой. 53 тысячи 223 квадратных километра, первоначальная версия - около 50 тысяч квадратных километров. Надо референтов ебать не только в прямом, но и в переносном смысле слова.

+1
ответить

Serge3leo➦Атака Гризли06.12.2017 20:52:48

Хм, ох уж эти, за что купил, за то продал. Я вот не поленился, взял карту рельефа и посчитал, таки действительно же площадь Сирии около 500 тысысяч квадратеых километров :)

+-1
ответить

truf➦Michael Ashnin06.12.2017 22:13:48

Пруфы, Билли?! Нам нужны пруфы...

+-1
ответить

Питон06.12.2017 12:55:59

А что мы удивляемся? Мир сошёл с ума! Или я один вижу, как нацисты победно шагают в Латвии и на Украине?

+0
ответить

Юл Липс➦Питон06.12.2017 13:05:24

Иначе говоря, скоро уже и в Латвию Путин войска введет, чтобы местных снегирей спасать и распятых мальчиков?))

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Питон06.12.2017 13:14:22

А я вижу как эти самые нацисты оккупировали все центральные Российские ТВ каналы и ежедневно зомбируют телезрителей как сильней ненавидеть всех тех кто думает иначе. Сколько уже было предложений и сбросить ядерную бомбу на Киев, и стереть танками Прибалтику, и устроить марш-бросок до Ламанша. Но нашим нацикам можно потому что они правильные и хорошие нацики а их ним низяяя потому что они не прапвильные нацики...

+1
ответить

Michael Ashnin➦Питон06.12.2017 15:54:40

Питон, был я в Латвии много раз, победного нацизма не видел, нормальная страна.
Я их недолюбливаю, но правда остаётся вещью необходимой, извини...

+-1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin06.12.2017 16:16:30

А нам пофиг. Советский Союз воевал с фашизмом. И Латвия твоя и гитлеровская Германия здесь ни при чём!

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9506.12.2017 16:45:36

Праальна!
А то хули нам патамушто!

+1
ответить

Питон➦Michael Ashnin06.12.2017 18:29:26

Я тоже бывал уже после тебя, тогда действительно, нацики и лесные братья ещё скрывали своё прошлое, сейчас же гордо шагают в нацистской форме, нацистскими наградами и нацистскими знамёнами, причём под охраной полиции. С русофобией на бытовом уровне сталкивался и в 77, и в 92/93.
Полюбуйся, у вас это, наверное, не показывают:
https://www.youtube.com/watch?v=dTbdVagQK2s

+-4
ответить

Chicago95➦Питон06.12.2017 20:27:31

А за что им русских любить? Оккупантов? Может ты не в курсах, но в Польше вообще 15 августа - день польской армии. Выходной день. Отмечается со дня Победы Пилсудского над Тухачевским. Или они тоже должны руссофилией страдать? Да чего так далеко ходить? Татары, ингуши, чеченцы. Разве это уже не пособники фашистов? А, ещё три сестры... Белорусь, Украина, Россия... Эти вообще жидобендеровцы теперь и хвошисты. А русских как любят!! Говорят, что Путин будет вскоре национальным героем Украины. Как Ататюрк.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Питон06.12.2017 20:35:38

Я там был в последний разлет 9 назад.
Весь туризм, почти, Российский, в индустрии туризма все говорили по-русски, ничего плохого не заметил, латышский я подзабыл, так что все 2 недели побыл русскоязычным, английский они знают много хуже.
Парады старых маразматиков и пару сотен отмороженных поклонников не производят никакого впечатления на местных, всем пох.
Зато они пользуются огромной ассиметричный популярностью у российских СМИ и ведомства Суркова.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin06.12.2017 20:36:29

7 лет назад, точнее...

+2
ответить

maxuta➦Michael Ashnin06.12.2017 21:29:11

Был в сентябре в Риге. Ездил туда за американской визой, кстати. Очень приятное впечатление - везде понимают и отвечают по-русски, даже если до этого говорили по-латышски. И все очень доброжелательно. Интересное впечатление оставляют молодые латышские девчонки - на любой вопрос подробно и доброжелательно отвечают, но при этом хитро так смотрят и взглядом как будто сами спрашивают: «Ты что, мудак?»
В Эстонии молодые девки по-русски не понимали уже в 2002. Латвия в этом смысле мне понравилась гораздо больше.

+3
ответить

ArTomCat➦Michael Ashnin06.12.2017 22:55:36

"не видел" и "нету", по-моему, несколько разные вещи, не так ли?

+0
ответить

ArTomCat➦Chicago9506.12.2017 22:56:50

Правильно! Люби негров!

+-2
ответить

Michael Ashnin➦maxuta07.12.2017 00:09:39

Девчонки в Риге...
Тут вы меня и выбили из дискуссий, напрочь, гори политика синим пламенем, уехал в воспоминания молодости, сексуальный беспредел 80ых!!))

+1
ответить

Tano123406.12.2017 12:50:44

Кстати, о второй мировой все знают тоже только то, про что им в школе или институте рассказали. А из истории в годы холодной войны все бывшие друзья старательно вымарывали заслуги бывших союзников.
И заблуждения советско-российского школьника или студента о роли союзников в войне абсолютно пропорциональны заблуждениям европейского или американского школьника.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Tano123406.12.2017 13:38:02

Мягко говоря не так. У нас замалчивали, но как только прессинг исчез, так до правды все дошли быстро. Как ты думаешь, в Штатах, где прессинга не было, какая ситуация изначально? При том, что да, своя рубашка всем ближе к телу.

+3
ответить

vvt251➦Tano123406.12.2017 20:31:41

Кстати, когда в США по радио упоминается Сталинградская битва, то разъянений не требуется. А вы не разглядывая в интернет можете назвать битву которая изменила ход войны на Тихом океане?

+3
ответить

javs➦vvt25106.12.2017 21:42:35

Дану? и практически каждый амер может показать на карте этот самый Сталинград?

+0
ответить

vvt251➦javs06.12.2017 22:05:57

А что каждый российский школьник это может сделать?
Вы на карте битву при Геттесберге попадете (Я, нет, хотя в США почти полжизни живу и про битву знаю).
Это вопрос по географии. А вопрос про Сталинградская битву я часто во всяких играх на эрудированность (для дебилов) вижу.

+4
ответить

ArTomCat➦vvt25106.12.2017 23:04:58

Ну, извини! Битва при Геттесберге - внутреннее американское дело. Масштабы - лучше промолчим (посмотри Бородино и тот же Сталинград). Да и результаты...

+-1
ответить

vvt251➦ArTomCat07.12.2017 01:58:44

Вы с ходу, на контурной карте найдете Бородино? Я - нет (хотя я там был несколько раз).
Битву знают, а где она на карте была - а хрен его знает.

+2
ответить

Gryzun06.12.2017 12:47:31

Ну и что что они потратили в триста раз больше? Если российская бомба стоит, условно, один доллар, а американская триста, то что получается? Американская бомба в триста раз бомбистее нашей? Тут надо не деньги считать, а количество сброшенных бомб, выпущенных ракет, самолётовылетов и поражённых целей. Так бы и спросил своего американца. Они в эти "в триста раз" включили и стоимость переброски войск и стоимость жвачки, без которой в атаку идти нельзя.

Но вот реплику американца о победе во Второй Мировой простить нельзя. Никак.

+1
ответить

Orbiter➦Gryzun06.12.2017 12:55:45

однозначно. а кого они там бомбили значения не имеет.

+0
ответить

Юл Липс➦Gryzun06.12.2017 12:56:28

Да, и что ж ты сделаешь ему в качестве непрощения?)

+3
ответить

Gryzun➦Юл Липс06.12.2017 13:10:46

Ничего к сожалению.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Gryzun06.12.2017 13:35:27

Подразумевается, что бомбы стоят одинаково, но у амеров их в 300 раз больше. Хотя и сомнительно, ну да ладно. Но вообще то изменяется одним: кто победил и кто контролирует после победы. Извини, походу победили всех Иран и Турция. И Россию тоже.

+4
ответить

paulcat➦Kelavrik_006.12.2017 15:15:42

А вот тут есть нехреновое заблуждение. Тото и оно, что сейчас в России оружие сопоставимое по убойной силе - стоит существенно дешевле. Иногда на порядки.

+0
ответить

Kelavrik_0➦paulcat06.12.2017 15:53:35

Почему оно окажется дешевле? Что мешает другим делать то же самое дешевле?

+2
ответить

paulcat➦Kelavrik_006.12.2017 16:00:02

Кто тебе сказал про тоже самое. Написали про сопоставимые разрушение. Дешевле сырьё, меньше зп персонала и куча всего. Потому и дешевле. Потому и перевооружаться при том же военном потенциале - для РФ существенно дешевле.

к слову посчитайте сколько потратили амеры на зп, мед страховки и прочее. Што в РФ они сопоставимы ?

+0
ответить

Kelavrik_0➦paulcat06.12.2017 16:13:57

С чего сырьё дешевле? У нас реки нефти с чугуниевыми берегами? Зарплата меньше? Ну так там автоматизация больше. Извини, рынок глобален и рынок оружия тоже. Если нечто существенно дороже где то, то это нечто закупают где дешевле.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Gryzun06.12.2017 16:56:38

Вывести во двор и расстрелять двумя выстрелами в затылок...

+1
ответить

Michael Ashnin➦paulcat06.12.2017 16:58:50

Какая радость!!!!
Господа, мы погибнем в дискаунтной войне!
Мы все сдохнем, но дешевле!
Уррррааааааа!
Дебилы, блядь....

+3
ответить

paulcat➦Michael Ashnin06.12.2017 17:16:11

Успокойся и не переживай, ты в оплоте демократии и всё у тебя хорошо.

+0
ответить

Питон➦Michael Ashnin06.12.2017 18:31:45

Миша, ваши методы нам неприемлемы, мы патроны экономим, достаточно одного выстрела...

+2
ответить

Michael Ashnin➦Питон06.12.2017 20:01:27

Помилуйте, а чем мотыга плоха?!?!
В Камбодже патронов не тратили совсем, а какой блестящий результат!!!))))

+2
ответить

ArTomCat➦Gryzun06.12.2017 23:07:57

Они туда включили всё: бомбы на сирийцев, оружие для террористов, постановки для ТВ, откаты генералам и спецагентам. Пусть меня простит обамка, если что забыл написать.

+-3
ответить

Tano123406.12.2017 12:43:07

И американцы и русские знают о войне в Сирии ровно то, что им сказали в СМИ. Больше информации взять неоткуда. А СМИ проводят государственную линию не стесняясь выдавать фейки и ложь на самом высоком государственном уровне. И МО РФ на самом тупом и наглом вранье уже, на моей памяти, дважды ловили. ТАК ЧТО ПРАВДЫ НЕТ, СМИРИТЕСЬ!

+8
ответить

Cynic➦Tano123406.12.2017 12:55:18

Абсолютно и полностью согласен. СМИ во всём мире говорят то, что выгодно их владельцам. Где-то и в чем-то говорят правду. Где-то и в чем-то - абсолютную пургу несут. И очень часто говорят полуправду.

Что касается российских СМИ...
Безусловная правда у них то, что недооценивать роль советского народа в победе над Гитлером - это гнусность.
Но в то же время эти же СМИ превозносят до небес Путина, Медведева, Сечина и т.д. То есть миллиардеров "на госслужбе", при которых учителям предлагается уходить в бизнес чтобы прокормить свои семьи...

+11
ответить

Kelavrik_0➦Tano123406.12.2017 13:32:47

У тебя тем паче правды нет, смирись ))))
Не приходило в голову, что в США сми не совсем гос. В отличии от российских отнюдь не все ратуют за своего президента. Но и кроме сми есть другие источники.

+0
ответить

Zlodey➦Kelavrik_006.12.2017 16:05:02

Не думаю, что агенство СМИ в США поддерживающее хоть чуть чуть больше дозволенного Россию долго просуществует. Или начни оно рассказывать ВСЮ правду, ни в угоду никакой стороне

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Zlodey06.12.2017 16:15:16

Кто определяет в США меру дозволенного? Там даже РТ существует свободно.

+1
ответить

Чатланин➦Kelavrik_006.12.2017 17:53:08

А если в США СМИ не совсем гос - это автоматом, значит, что только правду-матку режут?? Наоборот, что вздумается (а точнее, за что больше заплатят), то и пишут..

+1
ответить

Zlodey➦Kelavrik_006.12.2017 18:37:32

А что там с иностранными агентами? А кто у нас определяет? Я не очень разбираюсь в структуре гос. органов США, но у них не может не быть хоть какая-то цензура.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Zlodey06.12.2017 18:56:26

РТ не запрещено в США. Но поскольку РТ финансируется из России, то и считаются инагентом. И обязаны об этом сообщать. Кстати, этим отличается от многих пропагандистских сми.

+1
ответить

vvt251➦Zlodey06.12.2017 20:23:40

Вы будете смеятся, но больше всего на данный момент Россию подлерживает в СГА президент Трамп. И ничего, сми существуют.

+2
ответить

Serge3leo➦Tano123406.12.2017 20:54:55

Ценность, когда в разных странах в разную дуду дуют.

+1
ответить

Zlodey➦vvt25106.12.2017 21:04:59

Упал под стол, ржунемагу :-) А В Северной Корее, на самом деле, очень любят Америку :-)

+-3
ответить

vvt251➦Zlodey06.12.2017 21:53:14

Злодеюшка, как вы думаете почему американский сенат принял решение запрещающие президенту самостоятельно отменять санкции против России. Причем проголосовали, как демократы, так и республиканцев (98 за, 2 против - такого результата в принципе быть не может, а они проголосовали).
Как вы думаете, почему все сроки прошли, а Трамп, который должен был новые санкции наложить их не накладывает, несмотря на резолюцию конгресса?

+3
ответить

Zlodey➦vvt25106.12.2017 22:28:11

Хрен их политиков разберет. А вы уверены, что это не правила большой игры? С Трампом мы еще не всю азбуку скурили

+0
ответить

ArTomCat➦Tano123406.12.2017 23:09:38

Оба случая в студию под апплодисменты...

+-1
ответить

vvt251➦Zlodey07.12.2017 00:48:40

Нет, чтобы демократы и республиканцев вместе голосовали, как в СССР за Брежнева голосовали, должна быть причина.
И причина эта известна.

+1
ответить

kamakama06.12.2017 12:37:06

Про войну - в Великой Отечественной (Восточно-Европейский ТВД) победил СССР с некоторой, но весьма ощутимой помощью США. Во Второй Мировой - союзники и только так. Западная Европа, Алжирско-Марроканская операция, осада Мальты, африканская кампания Роммеля, война в Тихом океане и Азии - это все тоже довольно важные события, без которых исход мог быть совсем другим. Возьмем, к примеру, Африканскую компанию Роммеля. Возьми он Суэцкий канал - Англия бы потеряла безвозвратно Индию из за нарушения логистики, а там, глядишь, и до сдачи недалеко. Выйди немцы хотя бы к Багдаду - нефтепромыслы Баку были бы разбомблены, а на самогоне Т-34 не ездят. Татарскую нефть только начали ковырять, сибирскую даже не открыли. Каждый из союзников решал свои задачи. Просто в тот момент времени они пересеклись. Война закончилась - интересы стали противоположными. Увы, это так. Но если бы не СССР, который под Сталинградом не оттянул кучу сил и средств - англичане бы не удержали Мальту и Суэц. Такие дела

+19
ответить

tabutask06.12.2017 11:40:45

Почему-то вспомнились истории, которые я здесь читал перед последним Днем Победы. Про добрых немцев, которые кормили измученных большевиками русских детишек. Про голод, от которого страдало население СССР во время войны (голод естественно спровоцировали тоже коммунисты). Про русских солдат - воров, насильников и мародеров.

+4
ответить

Kelavrik_0➦tabutask06.12.2017 12:17:12

И? Отдельные такие истории реально были. Отдельные нацистские солдаты тоже люди и вопреки системе могли проявлять доброту.

+-3
ответить

Питон➦Kelavrik_006.12.2017 12:52:31

Не просто доброту, а самый настоящий гуманизм - не живыми заталкивали в печи, а предварительно умерщвляли Циклоном Б.

+1
ответить

Юл Липс➦tabutask06.12.2017 12:53:17

А что, голод в СССР на самом деле проклятые немецкие фашисты спровоцировали, да???

+-1
ответить

truf➦Юл Липс06.12.2017 13:28:03

не голод - ГОЛОДОМОРИЩЩЕ !!!

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Питон06.12.2017 13:28:31

Ещё раз. Отдельные солдаты иногда проявляли доброту. И естественно не тогда, когда убивали.

+7
ответить

tabutask➦Kelavrik_006.12.2017 13:46:01

>>Ещё раз. Отдельные солдаты иногда проявляли доброту. И естественно не тогда, когда убивали.

Ну да. Сжег десяток белорусских деревень, изнасиловал пленных медсестер, можно и доброту проявить. Дать мальчику картофельных очисток.

+1
ответить

Kelavrik_0➦tabutask06.12.2017 13:56:18

Скажи, каждый немецкий солдат сделал перечисленное тобой? Или может всё же не каждый, а? Ведь столько пленных медсестёр не было.

+2
ответить

tabutask➦Kelavrik_006.12.2017 20:30:19

>>Скажи, каждый немецкий солдат сделал перечисленное тобой? Или может всё же не каждый, а?

Постараюсь привести пример, заведомо утрируя.

Вот, горишь ты в запертом амбаре со всеми своими односельчанами. А цивилизованные европейцы, со смехом, бросают гранаты в окна и подбавляют жару из огнеметов. Ну и, понятно, расстреливают все кто пытается выбраться.
И вопрос: будешь ли ты в этот момент думать о том, а может есть среди них внутренне хорошие люди? Латентно не согласные, так сказать.

+1
ответить

Kelavrik_0➦tabutask06.12.2017 20:47:18

Ну и к чему задан этот вопрос? Кстати, почему это нацисты цивилизованнее наших?

+0
ответить

mathematicus➦tabutask07.12.2017 05:23:49

Я скажу, что я буду думать, если я не в амбаре горю, а в лесу придорожном пулемет готовлю. Я буду думать, где поставить пулемет, чтобы сектор обстрела был максимальный, а мина из миномета сразу бы не достала.

А когда последние трупы упадут на дорогу, я могу и о латентно несогласных подумать. Почему бы и нет?

+2
ответить

Не Подхалим06.12.2017 11:12:35

это очень хорошо что потенциальный противник нас недооценивает

+-1
ответить

Питон➦Не Подхалим06.12.2017 12:54:31

Ну-у-у, не так грубо: потенциальный партнёр!

+0
ответить

LA style➦Не Подхалим06.12.2017 13:39:04

Я уверен, что шутники о войне, если что случись, первыми забьются под плинтус, как тараканы...

+9
ответить

mathematicus➦LA style06.12.2017 14:20:41

Опыт говорит, что так оно и будет

+6
ответить

Michael Ashnin➦Не Подхалим06.12.2017 15:47:08

Вас должно больше волновать, что я вас недооцениваю - вы не просто дурак, вы большой дурак.
Почему дурак?
Потому что нормальный человек о такой ужасной перспективе конфронтации двух ядерных держав даже боится и подумать.
Это блядское ухарство, ставшее нормой в современной России - инфантильный комплекс неполноценности, избываемый милитаристским онанизмом.

+4
ответить

Zlodey➦Michael Ashnin06.12.2017 20:21:57

Тезка, извини, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но что американские корабли делают в Черном море (периодически), и что их же развед. самолеты делают у наших границ. Я человек, далекий от политики, почти обыватель, но это и развертывание всяких оборонительных ракетных комплексов у наших границ реально напрягает. Место одним чую, не к добру это.

+3
ответить

mathematicus➦Zlodey06.12.2017 22:16:34

Бога за бороду дергают, а как же. Давно большой войны не было, все снова пробуют бицуху напрячь. Безответственные мудаки правят миром.

+5
ответить

Zlodey➦mathematicus06.12.2017 22:25:05

Нагнетается и нагнетается. При такой ситуации одна нелепая случайность или ошибка может...

+3
ответить

HITler06.12.2017 10:36:23

Выборы, что ли, скоро в России?
Кто это тут на чувство патриотизма жмёт? ;-)

+-1
ответить

truf➦HITler06.12.2017 13:29:38

пишет нам человек под ником "ГИТлер" ;-)

+2
ответить

HITler➦truf06.12.2017 17:05:27

Да, Гитлер точно так же играл на патриотизме. И мы знаем, чем это закончилось

+9
ответить

комментатор06.12.2017 10:23:03

Обалдеть! Какие же ольгинские тупые!

+0
ответить

tabutask➦комментатор06.12.2017 13:47:08

Да про ольгинских понятно, ты про госдеповских расскажи?

+4
ответить

Webspace06.12.2017 10:22:29

Вторая мировая беспокойно чешется русским, а не американцам. И в любой разговор она вплетается именно у русских.

Поэтому я думаю, что этот товарищ неплохо шарит в психологии русских и позволил себе немного потроллить.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Webspace06.12.2017 15:49:24

Вы правы в первом и неправы во втором.

+-1
ответить

Webspace➦Michael Ashnin06.12.2017 23:45:33

Вы не поняли мой сарказм во втором. Я имел ввиду, что американец хорошо разбирается в русском менталитете. Очень хорошо. Настолько хорошо, что, вероятно, и не американец вовсе...

+2
ответить

Michael Ashnin➦Webspace07.12.2017 03:34:36

Поржал!!))
Да, верно...

+1
ответить

skarp06.12.2017 10:04:31

Немножко фактов. Столицей ИГИЛ в Сирии являлся город Ракка, как всем известно. Кто освободил город Ракка, тем самым положив конец существованию ИГИЛ в Сирии?
Курды при поддержке сил специальных операций США. Это правда, горькая как гамма-радиофаг.

+1
ответить

irbis123➦skarp06.12.2017 10:12:03

ещё бы уточнить,с какой стати они там появились и кто их туда звал.

+0
ответить

truf➦skarp06.12.2017 13:36:28

Столицей он являлся, т.к. ИГИЛ не дошла до Дамаска. С Раккой было почти как с Берлином - ее освобождали в попыхах, т.к. если бы коалиция не освободила хотя бы Ракку, то о чем бы ты сейчас писал? Что бы осталось у непримиримой оппозиции? Если бы не штаты - Ракку бы взял Асад. И все - фиаско. А так у штатов остается плацдарм для продолжения борьбы с ним.

+3
ответить

javs06.12.2017 09:19:23

Ну так по второй мировой надо бить его же логикой - например, сравнить число погибших и время участия в боевых действиях....

+0
ответить

Юл Липс➦javs06.12.2017 12:50:42

То есть критерием победы в драке должна быть своя собственная разбитая рожа. Чем сильнее разбита, тем явственнее Победа!!

+-3
ответить

tabutask➦Юл Липс06.12.2017 13:48:28

Сравнить можно по степени разбитости рожи противника.

+3
ответить

Zlodey➦javs06.12.2017 20:32:45

Уничтоженного противника. Только как американских врагов считать то? К примеру,идет бой 100 правительственных против 100 игиловцев. Еба.ули америкосы из чего нибудь по площадям и -200. Победа, однозначно!

+0
ответить

Юл Липс➦tabutask07.12.2017 14:40:42

А противник, в отличии от вас, своей разбитой рожей не хвалится.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru