"Расскажу, расскажу вам, друзья, об Индии, что за чудо Индия, полная света и красоты!!! "
Году так в 1984-м эту восторженную бредятину распевал по ящику Валера Леонтьев. Был ли он при этом в своём невгребическом костюме змеи, точно вспомнить не могу, ибо был я в то время на военной службе и бухал изрядно.
Прошло тридцать лет и три года...
Задумчиво разгребая мировую помойку, нарыл я шедевр литературнай нехуйственнай.
Пишет мужик по имени Николай. Проникся, не иначе, наш Колян той леонтьевской хренью и поехал в Индию, полную света и красоты, значится, отдохнуть.
Пунктуацию, орфографию и порнографию автора бережно сохранил Коккодрилло.
*****************************************************************
первый и последний раз обратился в АЛИНУ тур( в которой собственно и покупал путевку) и АНЕКС тур .
при покупке путевки ваши менеджеры из офиса у метро Международная, одну из которых звали Кристина,
другую не помню! сосватали мне этот гадюшник, уверяя меня что там все так хорошо, и одна из этих
менеджеров там сама уже отдыхала и едет в этом году туда же.... все бы не чего .... грязь, старую мебель,
текущую сантехнику и кондиционеры со скотчем можно пережить или даже не обращать внимание, все же ИНДИЯ...
но простите, на постельных КЛОПОВ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НЕВОЗМОЖНО.... Я ЗАПЛАТИЛ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ДЕНЬГИ ЗА
ОРГАНИЗАЦИЮ МОЕГО ОТДЫХА....А В ИТОГЕ Я ПОЛУЧИЛ НОЧИ АДА в каждом из 3 номеров которые нам меняли .....
кто знает что такое клопы и как они кусают поймет меня ! просыпаешься от жуткого зуда в 2-3 ночи весь в
волдырях .... при обращении в алину тур среагировали быстро, ответили смс через час.... в итоге помощь
компании Алина тур заключалась в следующем : алина тут попросила связаться с отельным гидом (с которой
я до этого связывался не раз) если я не найду с ней взаимопонимания звонить на горячую линию анекса ....
(большое спасибо-помогли) при звонке отельному менеджеру, которую зовут ЭСМИРА тел. +918888852132 она
говорила, что не может разбираться с нашим отелем, так как она занята и обслуживает 326 отелей , мол сами
виноваты надо было лучше выбирать отель. В итоге я попросил данного менеджера что бы она попросила
администрацию отеля принести мне раскладушку на кухню(сьют из 2 комнат состоит ) что они и сделали....
2 ночи клопы не кусали, но потом они перебежали из спальни на кухню.... пришли 2 менеждера отеля и
переселили нас опять в соседний номер где в добавок к клопам были тараканы . мы за 12 дней переезжали
и жили в трех номерах!!!!
менеджеры при нас стали прыскать в одном из номеров какими то едкими химикатами ! такого ужаса я нигде
не встречал .... и аллилуя !!!! за 3 дня до вылета(19.11 в 2 ночи нас забрал трансфер) нам под дверь
подкинули письмо от той самой ЭСМИРЫ, которая писала о том что вы можете поменять отель за 19 долларов
доплаты . прошу дать ваш ответ не позднее 15.11 до 22 часов. ( нам подкинули это письмо 15.11 В 20 часов )
ПЕРВОЕ ОБРАЩЕНИЕ ОЧНОЕ К ЭСМИРЕ БЫЛО 09.11 КОГДА БЫЛА ПЛАНОВАЯ ВСТРЕЧА С ГИДОМ . анексу совершенно
наплевать на туристов, а таким отельным гидом тем более. претензий к перелету и к азур эйр нет.
все вовремя. трансфер ужасный!!!!особенно обратно ... водитель везет людей как дрова... еще раз
"спасибо" АЛИНА ТУР за этот ад. доказательства ниже((((((((((требую компенсацию за испорченный отдых!
ваучер 4371810
************************************************************
Доказательства ниже - это высокохудожественныя фотографии клопов, тараканов и письма Эсмиры.
Не знаю, кто как, а лично я усрался в том месте, где к клопам прибавились тараканы.
И вообще, обращаться в турфирму с подозрительным названием АЛИНА ТУР... это сильно!
АНЕКС тур тоже как-то подозрительно отдаёт анусом...
Колян, держись! Коккодриллы за тебя!!!
История №919643
+-39–
Проголосовало за – 32, против – 71
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.