Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №918180

Дюжев сказал, что русское быдло заслуженно живет в говне ибо им и является. Каждый русский воспринял это на свой счет.
+-5
Проголосовало за – 36, против – 41
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
2 комментария, показывать
сначала новые

Лев Натанович19.11.17 11:31

Я часто задумываюсь о России и о судьбах. Судьба брайтонского интеллигента – думать о России и о народном счастье, пока сама Россия погрязла в варварстве и дремучести, а ее народ предал ценности демократии и дух свободы 90-х, сойдя с ума в милитаристском угаре. А права человека и застенчивая совестливость разменяны на топот армейского сапога по пустыням Сирии и степям Донбасса. Под пятой российского оккупанта стонет Крым, откуда вынужден уехать Мустафа Джемилев. Все эти заботы и тяжелые мысли могут порой занимать целый день совестливого интеллигента с Брайтон-Бич. Элита нации стойко несет свой крест, вынужденная бежать с родины под гнетом репрессий КГБ. Ведь никто кроме нас.
Проснувшись спозаранку в уютном жилище диссидента около Оушен Паркуэй, решаешь посвятить очередной день мыслям о России и идешь на 69 Стрит в сторону мозгового центра Восточного побережья оплота свободы – трактир «Матрешка», где собираются лучшие умы этой страны, а также всегда стоит высокий градус рукопожатности. Идти недалеко, но рядом с домом замечена передвижная синагога раввина Исаака Шнипельсона. «Мой маршрут - кашрут», - секретный пароль, который позволяет попасть внутрь, где уже рукопожимаются диссидент Абрам Жидовских с правозащитником Яковом Моисеевичем Айлисманом. Ребе Шнипельсон глядит на этот союз друзей с легким раздражением, но глоток кошерного скотландского уиски из фляжки Айлисмана заставляет посмотреть на мир веселее. До трактира «Матрешка» домчались с ветерком.
У входа в трактир «Матрешка» два внушительных сотрудника Комитета Гейской Безопасности зорко вглядываются в лица входящих, ловко перегораживая доступ агентам Кремля и скрытым сепарам. Брайтонская интеллигенция минует эти врата без происшествий и попадает вглубь, где уже набирает обороты мозговой шторм вперемешку с чадом кутежа. Громко звенят стаканы, приглушенно звучат из динамиков Вилли Токарев, Bring Me The Horizon и Михаил Шуфутинский. Гарсон Изя без устали вращается между столиками, неся на подносе смузи, чизкейки и элитный польский самогон. Кругом знакомые лица, но ты подсаживаешься к столику главреда эмигрантской газеты из Торонто «Наша Канада» Моисея Жидоплясова. Жидоплясов хоть и канадец, что служит зачастую причиной насмешек коренных англо-саксов еврейского происхождения с Брайтон-Бич, но часто бывает по издательским делам в Нью-Йорке, не забывая посещать и уютный трактирчик на 69 Стрит.
За одним из столиков раввины Исаак Шнипельсон, Мордухай Газенваген, Самуил Кац-Землянский и Борух Абрамович Гауляйтер горячо обсуждали важную теологическую задачку. Можно ли представителю Святого народа в Шаббат подсказать дорогу водителю-иудею? Ведь водитель нарушает законы Шаббата. Если подсказать дорогу, водитель продолжит нарушать законы Шаббата. Если дорогу не подсказать, то водитель продолжит нарушать Шаббат, так как будет искать дорогу еще дольше. Если обмануть, что не знаешь дороги, то сам сотворишь грех, ведь перед тобой не гой. Раввины долго и безрезультатно спорили, но в конце концов ребе Газенваген резюмировал, что такую сложную задачу разрешить по силам лишь совету экспертов из Иерусалимского раввината.

+0
ответить

гык ★★➦Лев Натанович19.11.17 16:27

Согрешил, прочёл :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru