Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №917994

Подруга переехала, возле ее нового дома есть мини-кафешка суши. Из серии: стойка, за ней делают суши (5-7 мин), пакуют, берешь пакет и пиздуешь есть домой. Зашли, подруга говорит: "Если сегодня не отравлюсь, буду сюда постоянно ходить".
Из глубины помещения за стойкой раздается отчетливое: "Слышал? Переделывай!"
+1202
Проголосовало за – 1297, против – 95
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
97 комментариев, показывать
сначала новые

Ящер12 19.11.17 10:15

Люди! Тем, кто думает что суши это фу, дохлая рыба с рисом - рекомендую поехать в Японию и попробовать. Это реально вкусно! Мы с женой были там недавно. Рыба свежайшая, ничем не пахнет и тает во рту. Это в тех суши барах, где тарелки идут по конвейер. Ох, и отвели мы там душу!
А роллы - это карейское блюдо, это не суши.

+1
ответить

Желаемый Логин➦Ящер1219.11.17 12:51

Люди! А давайте называть вещи своими именами. Суши - это общее название японских блюд с рисом и рыбой. Сашими - просто сырая рыба. Ролл (как вы привыкли называть) это нигири (рыба с рисом) обёрнутая в листы нори (морская капуста). Возьмите ролл, порежьте кольцами и получите то, что в большинстве случаев в мире называют суши.

+-3
ответить

Ящер12 ➦Желаемый Логин19.11.17 13:44

//Возьмите ролл, порежьте кольцами и получите то, что в большинстве случаев в мире называют суши.
Всё так. Но если в Японии заказать суши, то принесут комочек риса, а сверху рыбка. Закажешь ролл - принесут ролл. Если показать на ролл, и сказать что хочешь суши - то официант уточнит, "ты хочешь ролл или суши?".

+0
ответить

Желаемый Логин➦Ящер1219.11.17 14:15

Рис с рыбкой - это нигири, один из видов суши. В порядке сложности/количества ингредиентов: сашими -> нигири -> суши/роллы. Суши, кстати, может вообще быть без рыбы. Впрочем есть также и осьминог и гребешок sashimi-grade.

Вот тут показаны на картинках виды суши (столбик справа) - https://www.diffen.com/difference/Sashimi_vs_Sushi

+0
ответить

Ящер12 ➦Желаемый Логин19.11.17 14:37

Я не эксперт, повторяю то, что узнал побывав в Японии. Можно позвать Пластилиновую Ворону, она там живёт, по идее должна быть в курсе...

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Ящер1219.11.17 19:33

Ну да, суши, роллы и о-нигири - это всё разные виды блюд, вы всё правильно сказали.
Роллы могут входить с коробочку с набором суши и всё это будет называться общим названием "суши", но если брать их отдельно, то роллы - это роллы.
В России печёный пирожок тоже в принципе можно назвать булочкой с начинкой, но всё-таки это пирожок.

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Желаемый Логин19.11.17 19:40

"Суши - это общее название японских блюд с рисом и рыбой."
Да? А если суши с омлетом или с икрой, тогда как - это не суши? А что?
А если о-нигири с курицей, или традиционно с маринованной сливой - тогда это куда отнести? :)

+0
ответить

Желаемый Логин➦Пластилиновая Ворона20.11.17 00:59

Я же сказал что суши могут быть без рыбы, но традиционно это рыба и рис. Само слово SUSHI дословно и не означает ни рыбу ни рис.

+-1
ответить

Желаемый Логин➦Пластилиновая Ворона20.11.17 01:35

Может быть это относительно новое название - ролл (что есть английское слово). Когда мы были на мастер-классе у Hideo Dekura (http://www.sydneyfishmarket.com.au/seafood-school/guest-presenters/guestpresentersdetails?id=159) он называл суши, то что вы называете роллами. А рис с рыбкой был у него - nigiri, а не sushi.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Желаемый Логин20.11.17 13:56

Ну может он один идёт в ногу, а вся Япония не в ногу. А может он владеет какими-то тайными знаниями, которые недоступны обычным японским продавцам и официантам. А может в его время всё это называлось именно так.
В любом случае сейчас в Японии вы столкнётесь с непониманием, если не уточните, что именно вы называете словом суши, а что словом о-нигири.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Желаемый Логин20.11.17 20:37

Ааа, поняла. Вы называете роллом норимаки. Норимаки действительно относится к понятию суши, потому что в их основе рис со сладким уксусом. Но это не роллы, хотя и похожи на них. Роллы это совсем другое, изначально это вообще не японское блюдо, оно вместе с названием пришло из Америки, куда в свою очередь попало из Кореи, вроде так это было. Ну и нигири и о-нигири - это тоже разное, то, что вы называете нигири полностью называется нигири-дзуши, а если просто нигири - то это только слепленная заготовка из риса.
Мы всё время говорили о разных вещах. :)

+0
ответить

Cabanches18.11.17 21:52

Она заказала фугу?

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Cabanches18.11.17 23:48

Ну а как же, фугу №8, ми-бемоль минор, настоящие японцы делают именно так - заказывают вареный рис с очисками рыбы и овощей, а пока повар-бурят варганит им это хрючело, слушают фуги Баха, именно в этом и состоит настоящий японский аттракцион "суши".

+-2
ответить

Cabanches➦Виктор Джонг18.11.17 23:53

Хрючевом сложно отравиться - оно не для того предназначено, а я имел в виду рыбу. Фугу номер 8 традиционно делают немцы. Но если Вам попадались только такие суши и сушисты - срочно меняйте ареал обитания.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Cabanches19.11.17 00:08

Куда я его поменяю - все наоборот в Россию ломятся.

Роллов с фугу не бывает - там отдельное блюдо, так что пожирателям вареного риса с объедками ничего особо не грозит. Просто весь прикол в том, что жраньё роллов так же далеко от реальной Японии - как фугу от фуги.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Cabanches19.11.17 00:10

Спросил в местном суши-баре делают ли они сашими - реально не поняли что за хрень у них спросил.

+1
ответить

Cabanches➦Виктор Джонг19.11.17 00:12

Так-то да, японцы в шоке от наших "японских" ресторанов и таких же блюд.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Cabanches19.11.17 00:39

Не могу привести пример из Японии, но в Китае ресторан русской кухни точно так же может в ступор загнать. Пельмени из волка (реально волк, конечно, одомашненный был), борщ из бамбука, в общем - аллаверды по полной.

+1
ответить

Cabanches➦Виктор Джонг19.11.17 00:40

Мда, такого опыта у меня тоже нет. Видимо, к счастью.)))

+0
ответить

Желаемый Логин➦Виктор Джонг19.11.17 03:19

Как можно ДЕЛАТЬ сырую рыбу? Её только разделывают и режут порционно.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Желаемый Логин19.11.17 07:48

В смысле, видимо "готовить", то есть разделывать. Порционно вряд ли - сырую делают маленькими кусочками, весь смысл, что их перед съеданием макают в соевый соус, получается вкусно.

+0
ответить

Желаемый Логин➦Виктор Джонг19.11.17 11:24

Проблема в суши-баре в том, что суши и сашими делают из рыбы не того качества. Рыбу для сашими не морозят, а охлаждают, поэтому в районах далёких от моря поесть сашими не реально - рыба перемороженная теряет текстуру и вкус. Помимо этого не каждая рыба может идти на сашими, а только выловленная определённым образом (sashimi-grade), таким что её мясо не расслаивалось. Это видно обычно по её текстуре - хорошая рыба sashimi-grade имеет ровную, не рваную поверхность. При её нарезке получаются ровные, гладкие кусочки. Если правильно подобрать пропорции соевого соуса и васаби, то получается очень вкусная и диетическая еда. Добавьте сюда холодное саке с хорошим ароматом, и вы получите настоящее эстетическое удовольствие.

+0
ответить

Cabanches➦Виктор Джонг19.11.17 12:21

Мва-ха-ха-ха! Спросите мисо-суп, а к нему хлеба и ложку!))))) Бедный бурят!))))

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Желаемый Логин19.11.17 22:11

Знаю суши-бар, где знают места со свежей и охлажденной рыбой, секрет правильного соевого соуса и идеального вкуса васаби. Ну и сашими, как говорится - нет слов. Не поклонник японской кухни, но для разнообразия самое то. Для сравнения с корейской и китайской.
В текстурах рыбы, правда, не шарю, сакэ предпочитаю подогретое, не ароматизированное.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Cabanches19.11.17 22:15

Епт, это мысль!

+0
ответить

Cabanches➦Виктор Джонг19.11.17 22:16

А то! Могём! ;-)

+1
ответить

AleM 18.11.17 17:29

Делали как-то раз автоматизацию торговли в суши-баре, наблюдал как повар достал из холодильника кусок рыбины, бумажными салфетками кое-как оттёр слизь с поверхности рыбы и стал нарезать её ножом.
Суши я так с тех пор и не ем.

+2
ответить

vvt251 ➦AleM18.11.17 20:36

А не факт, что это было плохо. На хорошей, свежкй рыба всегда есть слизь. Ее действительно надо протирать, чтобы вид был "товарный".

+2
ответить

Cabanches➦AleM18.11.17 21:54

Есть сырую рыбу - фуу! Она гадость, даже когда заливная!))) Вы бы ещё про сюрстрёмминг вспомнили...

+1
ответить

vvt251 ➦Cabanches18.11.17 22:36

Как было сказано в одном фильме: японцы -гении. Они придумали есть неприготовленную рыбу и берут за это больше, чем за приготовленную.

+2
ответить

Cabanches➦vvt25118.11.17 22:48

Точно. Японцы вообще извращенцы те ещё...

+0
ответить

AleM ➦Cabanches18.11.17 22:54

Сырую рыбу я не ем никогда. До этого не ел и потом тоже.

+0
ответить

Cabanches➦AleM18.11.17 22:56

Ну, я не имел в виду лично Вас. Но были же мысли попробовать, э?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦AleM18.11.17 23:50

Зря он так - слизь самое вкусное в сырой рыбе.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Cabanches18.11.17 23:56

Мои знакомые проездом в Китае роллы с дурианом заценили - это было что-то. Особенно потом.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦vvt25118.11.17 23:57

Креветки на углях и копченые морепродукты тоже их изобретение, амнямням.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Cabanches18.11.17 23:57

Имели сексуальный опыт?

+0
ответить

Cabanches➦Виктор Джонг18.11.17 23:59

Кошмар! Дуриан - это же такая сильновонючая сладость?

+0
ответить

Cabanches➦Виктор Джонг19.11.17 00:00

Боже упаси! Мультиков достаточно.

+0
ответить

AleM ➦Cabanches19.11.17 00:01

Нет, ни разу. Я прочитал в детстве как-то раз про описторхоз и сырую рыбу не ем.

+0
ответить

Cabanches➦AleM19.11.17 00:06

Один мой знакомый прочитал про твердый шанкр (с картинками и фото) и не смог ээээ... того... негритянку. Было где-то в 80-х годах. А описторхоз да, бяка та ещё...

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Cabanches19.11.17 00:17

Она потом дает просраться, сначала же вкус вполне специфичен, оригинален и съедобен. А вот потом пиздец, будешь пахнуть как свиноферма.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Cabanches19.11.17 00:19

Неее, без японского секса и театра кабуки представление о японских извращениях неполно. Советую исправить пробелы в образовании.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Cabanches19.11.17 00:22

"Сейчас всё лечат" ®

+0
ответить

Cabanches➦Виктор Джонг19.11.17 00:25

Так я и без всего этого считаю их извращенцами, зачем усугублять?

+0
ответить

Cabanches➦Виктор Джонг19.11.17 00:27

Тогда тоже сифилис лечили, но у него реально "пропало желание")))

+0
ответить

Cabanches➦Виктор Джонг19.11.17 00:28

Гм, по-моему здесь читал историю про дуриан. Хотя, могу ошибаться.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Cabanches19.11.17 00:32

Их полно, описывают только по разному. Но, в целом - тоже одно из азиатских извращений.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Cabanches19.11.17 00:35

Подозреваю, что знакомый просто расист. Самый охуительный букет на моей памяти как-то привез мой знакомый из Таиланда, он за право заразиться ещё и доплатил.

+0
ответить

Cabanches➦Виктор Джонг19.11.17 00:36

Хз, хз, ссылался на мед. энциклопедию.

+0
ответить

Желаемый Логин➦Cabanches19.11.17 03:42

Вы в Средней Азии, случайно, не жили в середине прошлого веке? Там, по рассказам жителей, чтобы компенсировать недостаток жиров было введено обязательное принятие рыбьего жира. Многие из детей тех лет сейчас рыбу ненавидят в любом виде.

+0
ответить

Грол➦Желаемый Логин19.11.17 08:45

Это было не только в Средней Азии. Помню нас в яслях и в садике тоже поили рыбьим жиром. Но так компенсировали недостаток витамина D. Мало солнца в наших краях.
И насчёт опестрахоза. Переносчиками его являются речные виды рыбы. Причём нехищные. Карповые в основном. Вроде даже сиговые не переносят опестрахоз.

+1
ответить

Ящер12 ➦vvt25119.11.17 09:59

//А не факт, что это было плохо.
Факт. Не должно быть никакой слизи, по крайней мере на рыбе для суши.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Грол19.11.17 11:12

Говоря точнее морская рыба не является переносчиком глистов.

+0
ответить

Cabanches➦Желаемый Логин19.11.17 12:17

Ни разу не пробовал в чистом виде рыбий жир.

+0
ответить

HITler ➦vvt25119.11.17 17:29

А немцы фарш сырой любят. Только свежий, конечно. На булку намажешь, лучок кольцами сверху - эмейзинг!

+0
ответить

Cabanches➦Виктор Джонг19.11.17 22:19

Видимо, морская рыба переносит что-то ещё. И нет гарантии, что у бурята морская рыба)))

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Cabanches19.11.17 22:23

Аха, путассу.

+0
ответить

Cabanches➦Виктор Джонг19.11.17 22:25

Ну, может, мЕнтай)))

+0
ответить

HITler 18.11.17 15:18

Адекватный ответ на дурацкую шутку

+3
ответить

Брюзга18.11.17 11:20

Если знать, что происходит за стойкой, то эти мини-кафешки с суши-роллами надо обходить десятой стороной!
Я знаю...

+5
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Брюзга18.11.17 11:39

Та достаточно пару раз посмотреть программу *Ревизорро* что бы понять какое блядство творится в 95% всех кафешек и ресторанов и не искать рискуя здоровьем те нормальные 5% а питаться дома домашней едой .

+2
ответить

sasha1024➦LIDFGMOEIGBPO18.11.17 14:53

Мне, если честно, больше попадалось как цепляются по совершенно формальным поводам (правда, специально не смотрел, видел несколько раз, когда случайно попадалось; и это был оригинальный «Ревизор», а не «Ревизорро» — может, есть разница), после этого перестал интересоваться ими вообще.

+2
ответить

vvt251 ➦LIDFGMOEIGBPO18.11.17 17:33

Посмотрел на то что делается у меня на кухне и, подумав, пошел обедать в ресторан - здоровье важнее.

+10
ответить

AleM ➦LIDFGMOEIGBPO18.11.17 17:36

В своё время я с группой товарищей занимался автоматизацией кафешек и ресторанов. Из примерно двух десятков заведений я лично мог бы пообедать без риска для здоровья только в двух. Первое кафе держал грузинский авторитет и у него в постоянных клиентах была какая-то братва. Второе кафе держал парень - молодой еврей с повадками старого еврея, его крышевали и одновременно столовались сотрудники ФСБ. Если бы там или там, что то с едой случилось не так, то пацаны бы точно не поняли и поэтому готовили великолепно и всё только из самого свежего.

+6
ответить

skarp➦LIDFGMOEIGBPO18.11.17 17:46

Достаточно посмотреть любую программу, в которой Летучая изображает ревизорро, чтобы понять, что блядство - это её профессия, и что её заключения не имеют ничего общего с действительностью. Кстати, эта лживая проститутка уже проигрывала в суде оклеветанным ею заведениям.

+9
ответить

vvt251 ➦sasha102418.11.17 20:37

Так и должно быть. Цепляется по неформальном поводам (когда скорая клиентов вывощит) уже поздно.

+-2
ответить

alenafire➦skarp18.11.17 21:17

это правда? не слышала.
видело только пару видео, муж скидывал, как их и ее в частности избить пытались. А это не комильфо при любом раскладе.
я такое не смотрю, мне просто ее лицо не приятно, а потому и не в курсе событий

+1
ответить

Нытик➦LIDFGMOEIGBPO18.11.17 22:49

Та достаточно пару раз посмотреть программу *Ревизорро* что бы понять какое блядство творится в 95% всех кафешек и ресторанов и не искать рискуя здоровьем те нормальные 5% а питаться дома домашней едой .

Человек верит телевизору. Ну и кто он после этого?

+2
ответить

sasha1024➦vvt25118.11.17 23:44

Я не совсем правильно выразился… Список формальных критериев оценки-то, вероятно, должен быть… Но это должны быть продуманные критерии. Из тех критериев, которые они использовали и оглашали в тех выпусках украинской программы, которые я видел, мне многое показалось пустой формальностью (по которой можно прицепиться ко многим, но которая не отражает реальные качество и безопасность). Типа, проукты в холодильнике без стикеров — ужас; нашли в отдельном контейнере (но не в мусорном ведре) старый продукт (сотрудники тут же, естественно, говорят, что это на выброс или это они для личного пользования оставили, а не клиентам и хрен знает, правда это или нет) — кошмар; пыль где-то сверху — катастрофа. Притом что в маленькой кафешке, по-моему, вполне реально следить за свежестью продуктов, не лепля стикеры (а, например, ложа продукты разных дат на разные полки); и крамолы в том, чтобы выбросить застаревший продукт позже или оставить его себе (если он действительно не идёт клиентам) я тоже не вижу. А какие-то реальные косяки, которые гораздо важнее, они могут пропускать, потому что в ихних критериях такого нету. Хотя то, что они показывают внутреннюю кухню и иногда, ища формальные недостатки, случайно натыкаются на серьёзную антисанитарию — это, конечно, плюс (если не постановка).

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Брюзга19.11.17 00:04

Если вообще знать что происходит на предприятиях пищепрома - можно с голоду будет подохнуть. Где молочные ванны толпой принимают, где крысы в мясорубки прыгают, где тараканы теплые формы для хлеба обживают - тема стара как пищепром.

+0
ответить

vvt251 ➦sasha102419.11.17 03:32

Я уверен, что катастрофы чаще всего происходят не по злому умыслу, а "случайно". Правила предназначены для предотвращения случайностей. Положили на другую полку (для выброса), а, кто-то в задумчивости, даже не заметив взял. Вы, приходя домой, всегда помните, как ключи на место положили? Я нет, но утром они всегда лежат на нужном месте. Но, иногда, раз в несколько лет, они не на месте - что-то отвлекло, и я на полном автомате кладу их в другое место. Тогда утром приходится перекрывать весь дом. Это происходит редко - раз в несколько лет, но бывает. Дома это неприятная мелочь, на кухне в кафушке это может привести к катастрофе.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Нытик19.11.17 11:15

Ну да, как в кафешках так сплошное блядство - как в зомбиящике - так абсолютная достоверность.
Да кафешки и рестораны по уровню блядства ни в какое сравнение с зомбиящиком не идут.

+1
ответить

sasha1024➦vvt25119.11.17 12:06

Та да. Только вот Вы уверены, что навязываемые правила в случае конкретной кафешки УМЕНЬШАЮТ, а не увеличивают вероятность такой случайности? Ведь как не на ту полку случайно сунуть / не с той полки случайно взять продукт можно — так и не тот стикер не на тот продукт наклеить / взять продукт не с тем стикером. А дополнительное количество механических действий может увеличивать степень рассеянности. Вы ж на кухне на продукты стикеры не лепите (и никакой другой системой не пользуетесь), а как-то справляетесь.

То есть суть в том, что существуют разные системы. С разной вероятностью ошибки и разным количеством дополнительных действий. Каким-то заведениям (микрокафешкам, обслуживающим по 5 чел в день больше подходят одни), другим (мегакафе, обслуживающим огромный поток) — другие. С чего ведущие программы решили, что они знают, какая именно система наиболее подходит конкретной кафешке — непонятно. (Требовать что-то, что предписано законом / официальными правилами — это одно, но я не слышал про законы/правила, в которых предписано именно то, что они проверяют.)

+0
ответить

sasha1024➦vvt25119.11.17 14:59

Т.е. я не спорю, что мегакафе, через которое проходят тысячи людей в день, должно быть организовано по-другому, чем домашняя кухня.
Но вот в том, что миникафе, обслуживающее минимальное количество людей в день, должно быть организовано в стиле мегакафе, я не уверен.

+0
ответить

vvt251 ➦sasha102420.11.17 05:25

"Вы ж на кухне на продукты стикеры не лепите (и никакой другой системой не пользуетесь), а как-то справляетесь" - сегодня выкинул половину яиц (сколько они в холодильнике лежали - не знаю, но когда начал их варить они не тонули). Мне, к сожалению, приходится довольно часто продукты выбрасывать, при массовом производстве (А даже маленькая катушка- это массовое производство) так нельзя.
Стандартный сценарий - что-то исполнилось, и потом какая-то гадость переходит на новые хорошие продукты.

+0
ответить

Янги➦vvt25120.11.17 10:01

сегодня выкинул половину яиц (сколько они в холодильнике лежали - не знаю, но когда начал их варить они не тонули).
--------------------------------------------
vvt251 - мореплавательные способность куриных яиц не самое важное их качество. Не тонут яйца по одной всего лишь причине - немного усохли.
Да, да и через скорлупу яйца высыхают.
Но они начинают легче очищатся от скорлупы
Свежее яйцо очистит трудно. По причине прилипшего к скорлупе белка.
А негодным для еды считается яйцо тухлое. Определить его просто. Через овоскоп.
А на кухне достаточно посмотреть через него на свет. В окне, или на лампочку.
Если просвечивает тёмным, то его удел в помойку. Если на свет светлое, то ничего страшного.
И хранить яйца лучше в холодном месте. Тогда в нём не зарождается жизнь

+0
ответить

sasha1024➦vvt25120.11.17 13:18

Вы их выбросили или съели? Выбросили. Ну от ож.

+0
ответить

vvt251 ➦sasha102420.11.17 17:41

Я не стал проверять, и мой доход не зависит от того как я использую продукты.

+0
ответить

vvt251 ➦Янги20.11.17 17:42

Яйца я в холодильнике храню. А выкинул потому что в прошлый раз не выкинул :( и начал чистить.

+0
ответить

sasha1024➦vvt25120.11.17 18:53

Ну строго говоря, для Вас выброшенный продукт — такой же убыток, как и для кафе (даже, по-моему, больший).
Но тем не менее Вам хватило ума их выбросить.
Вывод?

+0
ответить

vvt251 ➦sasha102420.11.17 21:14

Сторого говоря, для меня расходы на еду - очень маленькая часть моих расходов. Для кофушки это не так.
Все эти правила взяты не с потолка, они жизнью и здоровьем людей оплачены.

+0
ответить

Янги➦vvt25120.11.17 21:36

потому что в прошлый раз не выкинул :( и начал чистить.

- А-а, понял. Нет, я в привокзальном буфете варёные не покупаю.
Куры свои. Варю при случае. Стараюсь брать более старые

+0
ответить

sasha1024➦vvt25120.11.17 21:58

> Сторого говоря, для меня расходы на еду - очень маленькая часть моих расходов.
Ну, есть люди с разным достатком: для кого-то выкинутый обед — мелочь, а для кого-то — существенная потеря. (И для человека выкинутый десяток яиц В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ (то есть если он беден) значит больше, чем для кафешки, потому что для него эти потерянные килокалории составляют >100% дневной нормы, а для кафешки — только часть дневного оборота.)

> Все эти правила взяты не с потолка, они жизнью и здоровьем людей оплачены.
Ну, это уже пафос какой-то, по-моему. (Почему Вы решили, что они взяты не с потолка? Пруф?)
Я не спорю, что кафешки обязаны выдавать качественную еду (и если они это нарушают, то их следует очень сильно за это наказывать — но именно за сам факт некачественной еды на выходе).
Как именно организовавывать процесс — это по-моему их дело (навязывать принципы работы крупных заведений мелким кафешкам, по-моему, неуместно).

+0
ответить

sasha1024➦vvt25120.11.17 22:06

Может быть, дело в том, что я не имею опыта в кафешно-ресторанном бизнесе.
И поэтому не считаю себя в праве решать как именно им следует организовывать свой процесс.
И распространяю это автоматически на других, в частности «Ревизор».
Но мне кажется, что критерии «Ревизора» очень надуманы.
Они проверяют одни очень узкие аспекты и не проверяют другие (в итоге плохая кафешка, но специально подготовившаяся к их визиту, может проскочить, а хорошая быть забракованной; и они требуют соответствия кафешек собой придуманным правилам, не учитывая, что они могут следовать ДРУГИМ правилам и при этом тоже функционировать хорошо).

+0
ответить

vvt251 ➦sasha102420.11.17 22:49

Почему не с потолока, потому что раз в несколько лет появляются сообщения (в США), как кто-то (в большом к-ве) траванулся, подхватил какую-то гадость, и потом их долго лечат.
Насчет того, что "Как именно организовавывать процесс — это по-моему их дело" - они лицензию получают, значит согласны на необходимую организацию производстыва. Я, зная, что у них есть лицензия идут туда есть без опасений. Если они хотят сами как-то организовать процесс, то пусть у входа повесят большой плакат, что данное заведение не имеет лицензии, не проверяется контролирущими органами и посетители здесь едят на свой страх и риск.

+0
ответить

sasha1024➦vvt25120.11.17 22:56

> Почему не с потолока, потому что раз в несколько лет появляются сообщения (в США), как кто-то (в большом к-ве) траванулся, подхватил какую-то гадость, и потом их долго лечат.
Эмм. И? А Вы уверены, что эти «правила» улучшают, а не ухудшают ситуацию? А они где-то прописаны? А давайте я буду ходить по кафешкам и требовать соблюдения собой придуманных правил?

> они лицензию получают, значит согласны на необходимую организацию производстыва
Пруф, что то, что проверяют в «Ревизоре», является требованием лицензии?

+0
ответить

vvt251 ➦sasha102420.11.17 23:23

"А давайте я буду ходить по кафешкам и требовать соблюдения собой придуманных правил?" - это ваше право. Фактически вы это и делаете. Если вам что-то не нравится, то вы туда больше не приходите.

+0
ответить

sasha1024➦vvt25120.11.17 23:27

Ну так-то да. Но также моё право — не воспринимать «Ревизор», потому что ими придуманные правила не совпадают со мной придуманными правилами.

И просто Вы что-то говорили про лицензию, «взяты не с потолка» и т.ж.

+0
ответить

vvt251 ➦sasha102420.11.17 23:53

Есть лицензия, есть разрешение, которые выдают город и санитарная инспекция. Если вы считаете, что санитарная инспекция, которая вырабатывает правили, а потом следит за их выполнением делает что-то неправильно, то выскажите свое мнение профессионалам.

+0
ответить

sasha1024➦vvt25120.11.17 23:59

Ещё раз: почему Вы решили, что критерии, которые проверяет «Ревизор», имеют какое-то отношение к правилам, которые устанавливает и за которыми следит санитарная инспекция?
Или я неправильно Вас понял?

+0
ответить

mews 18.11.17 10:48

Интересно, а что бы изменилось, если написать "и идешь есть домой"?
Или автор подчеркивает, что он никуда не ходит, а всюду именно пиздует?

+13
ответить

Грол➦mews18.11.17 11:44

Вот тоже отметил это в тексте. Одно это слово многое говорит об авторе.

+2
ответить

drrddr➦mews18.11.17 13:26

Нее, это из ресторана или магазина 'идешь' домой. А от описанного прилавка на вынос делаешь именно то как автор сказал. Атмосферно-лирическое описательное, очень тонко подобранное, музыка народная, слова народные)

+1
ответить

alenafire➦mews18.11.17 21:13

отличный комент)))) смешно)))

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews19.11.17 00:00

Если то, что она услышала было произнесено по-русски - пиздовать надо не дожидаясь пакета, а если ещё и с кавказским акцентом - то вприпрыжку.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru