История №916681
Результат не заставил себя ждать, "двоечник" прибежал ко мне в кабинет с требованиями, дескать, у него и у его товарища одинаковые ответы, и он не понимает, почему он получил два, а его товарищ четыре.
Я сделал вид, что удивился, и попросил, чтобы они оба ко мне зашли для проверки. И ведь хватило же им ума, зашли. Я же, типа, экзамены перепроверил, поблагодарил обоих за честность, и "четверышнику" оценку тоже на двойку переправил.
А потом наслаждался видом из окна, как они друг на друга вопят, и кулаками машут.
Как-то проверял работы по программированию. Читаю код. Чувствую - где-то что-то похожее было. Отлистываю несколько работ назад: так и есть! Такой же точно код, только имена переменных другие. Потом нашел еще одну такую же работу, и еще. В сумме 5 одинаковых списанных работ. Но решение правильное. Поставил всем по 20 (у нас в Израиле 100-бальная система оценки). Никто жаловаьтся не пришел.
Непонятно, какого именно кода вы от них ожидали, на начальном этапе обучения.
Суд Оракла против Гугла насчёт плагиата Java API для этого ихнего андроида показал, что для стандартных проблем программисты выбирают стандартные решения. Т.е. чтобы проитерировать список, два совершенно разных программиста напишут практически идентичную процедуру.
Я работаю программистом 20 лет, и свой "крутой уникальный код" я перестал писать уже очень давно. Вместо того чтобы выёбываться своей уникальностью, я предпочитаю набрасывать стандартные блоки, которые будут ожидаемы и понятны тем человеком, который будет поддерживать мой код спустя годы после меня.
Все равно, когда два разных человека решают одну и ту же задачу, даже если алгоритм одинаковый, будет разница. Просто стиль у каждого свой. А здесь - абсолютно то же, только с разными именами переменных. Естественно, задача была не отсортировать массив методом пузырька, а все же что-то посложнее
А тесты ты им задал написать к этой задаче не-пузырька? Причём сначала тесты, потом код.
А ещё до тестов ты задал им разработать интерфейс этого модуля?
А ещё до интерфейса вы завели тикет в Jira и провели его по всем стадиям процесса разработки?
Зачем мне в индустрии, которая из программирования состоит только на 25%, а остальное - это взаимодействие и процессы, студенты которые охуенно пишут говнокод, но не умеют главного? Ты пожалуйста уж там учи их как работать, а кодить я их уж как-нибудь сам научу (пузырьком в индустриальном программировани мы не сортируем).
Человек, который выучил "процессы и взаимодействие", но так и не стал "кодить", скорее всего ничему у вас учиться не будет. Он будет вашим боссом ;) То, что собственно программирование (жим батонов) занимает 25%, пожалуй верно. Но это не значит, что оно не главное. Просто без него, вся остальная деятельность - "детский грех".
Что завезли, тем и зажигаем!!!
Ну накопился бэклог, ну бывает ;)
Автор однозначно ковалентен.
Дразнить студентов - это одно; но наблюдать за плодами сего,
слегка отодвинув занавеску - это признак детства в жопе.
Настоящий учёный муж заранее знает, к каким результатам приведёт его втык ученикам, и
не станет разменивать своё драгоценное время на выглядывания в окошко.
Кресло-качалка в полутёмном кабинете, трубка и глаза в глаза с портретом Менделеева - вот его удел.
Щас обсуждалку почитаю ещё.
Vladimir Sidorov ★★➦siux• 11.11.17 22:10
Ты подожди, вот лет через десять я в полный маразм впаду, тогда и повеселюсь по-настоящему)
siux ★➦Vladimir Sidorov• 11.11.17 22:13
Чейтатель,
я боюсь, я так долго не протяну.
Не мог бы ты ускорить реакцию?
Я люблю органическую химию. Можно без подробностей? Это не комплимент, просто к слову ;-)
Я люблю преподов. Это комплимент, но я честен. Преподы в целом меня любят, но иногда относятся настороженно. Я задаю вопросы, но частенько я знаю ответ, а они, само собой, это видят, ну, что я прикалываюсь ;-)
Я никогда не списываю, очень честно.
Я всегда даю списывать. Правда, с одним условием — я детально буду объяснять, что к чему. Надо сказать, не все соглашаются, поскольку нудно. То моё занудство, с которым вы уже знакомы — так, лёгкий намёк.
Я за всю жизнь не получил ни одной двойки, ни одной тройки. Четвёрки были, несколько штук.
Ещё про драку. Драка — это всегда забава, согласен. Если это вид из окна.
Сам, конечно, дрался, ещё когда был маленьким. Ребята быстро поняли и относились ко мне бережно, поскольку я могу решить любую задачу и написать любой текст по любому предмету. Иногда мне хочется кого-нибудь спровоцировать на драку, но друзья искусно гасят мою вспыльчивость и «гиперчувствительность», зная их происхождение.
Чейтатель, тебе спасибо! Не за текст. Текст, ну, на троечку, да и то после доработки ;-) Спасибо тебе за Препода — я понимаю, насколько с нами трудно. Спасибо за терпение и великодушие!
Мой научрук подобно троллил китайцев. Они же толпой все задания делают. И у всех китайцев работы - как под копирку. И даже не заморачиваются, чтобы отдекорировать, что хоть что-то разное...
Один раз задали им простейшее упражнение, в котором нужно было перемножить две матрицы (элементарный вывод тензоров деформаций). Так они даже близко не слышали о векторном умножении. Перемножили все члены и вуаля! А потом ещё очень обижались и ходили жаловаться к декану (который, сука, тоже китаец), что, дескать, их завалили. "Нас так учили!" И кабзда.
А ещё любил он их троллить выборочным цитированием Мао. И ничего ему не было, ибо гений.
Некто Леша ★★★★★➦Проффессор• 11.11.17 19:38
:)))
Профессор, верни хоть свой серебряный хит из спрятанных в профиле. Тут-то чем тебе читатели не угодили? Да и последняя вполне хороша по качеству и околонуля по баллам. Если у тебя есть свеча, ставь ее на стол, а не прячь в ящик.
mitosSmitos ★➦Проффессор• 11.11.17 20:27
"Элементарный" вывод тензора деформаций умножением матриц? Это C=F' F что-ли?
А причём тут векторное произведение?
Проффессор ★➦mitosSmitos• 11.11.17 21:35
По сути, натягивали классическую continuum mechanics на нелинейность полимеров. Или наоборот. Полимеры на классику.
Последний раз разбирался в этом сто лет назад, когда запихивал одну тензорную модель в UMAT
mitosSmitos ★➦Проффессор• 11.11.17 22:34
А зачем что-то куда-то натягивать? Механика сплошных сред отлично с нелинейными свойствами материала сочетается.
Только если Вы под "классической" не имеете в виду раздел малых деформаций, на котором большинство инженерных расчетов на прочность базируются. Но тогда там сильно не разбежишься - все равно к конечным деформациям прийдешь
Проффессор ★➦mitosSmitos• 11.11.17 23:00
Ну как сказать... Гиперэластика эластомеров и вязкоэластичность полимеров вообще - довольно нетривиально описываются на конечных деформациях. И если пластики ещё как-то описали, то с резиной до сих пор беда. А когда разговор заходит о fracture mechanics, там вообще труба. Есть даже ежегодное издание constitutive modeling of rubber - каждый год куча новых моделей предлагается. Хотя, по сути, меняется лишь форма strain energy function.
Dmitry Karpov ★➦Проффессор• 12.11.17 01:43
Ну так надо давать разные матрицы для умножения.
А умножать матрицы можно по разному.
Проффессор ★➦Dmitry Karpov• 12.11.17 02:26
Матрица в квадрате - не квадрат каждого её члена. Так понятнее? ;)
mitosSmitos ★➦Проффессор• 12.11.17 11:52
Ну так это уже сама constitutive model - она для пластиков реально сложная. Нелинейная эластичность математически реально сложная штука. Аппарат же механики сплошных сред работает без всяких натягиваний. Тензор деформаций и тензор напряжений все те же. Вот связь между ними, та самая constitutive model та сложно моделируется.
Т.е. под натягиванием классики на полимеры Вы имели в виду натягивание линейной элестичности на нелинейный материал. Тогда понятно
Некто Леша ★★★★★➦Проффессор• 12.11.17 19:21
Другие тоже считаю вполне достойными, кроме ИВ. Чего ты такой ранимый? Любая история в основном выпуске значит больше, чем тысячи комментов - их прочтет дюжина человек в лучшем случае, а историю - десятки или сотни тысяч. Само попадание в основной - это личное тавро главного редактора: ГОДИТСЯ. А тебя реально похоже расстроила пара сотен минусеров, уронившая последнюю, вполне себе классную историю, в околоноля. Рекомендую психологический тренинг: заходишь в профиль Марта:
https://gb.anekdot.ru/useranekdot/?author=30739
набираешь лучшее по сумме баллов и читаешь несколько. Потом худшее по сумме баллов и тоже несколько. Сопоставляешь даты лучших и худших. И догадываешься - никаких этих лучших не было бы записано, если бы автор отчаялся хотя бы после сотни провалов подряд. У тебя реальный был только один. Но и там местами было прикольно читать.
Sarkis➦Проффессор• 17.11.17 10:25
continuum mechanics, continuum mechanics ...
Механика сплошных сред! ;)
Проффессор ★➦Sarkis• 17.11.17 15:55
Это ещё что! А вот когда отец приехал и я пытался объяснить ему что-то по стройке - это надо было видеть! )
А теперь пару слов я скажу.
1. Если бы они не зашли, у списывальщика осталась бы 4-ка. То есть заведомо несправедливая оценка. То есть препод заведомо поставил незаслуженный бал. Как на это отреагировала бы комиссия по этике (предполагаю что она есть)?
2. Если есть предположения что произошел такой инцидент со списыванием, то я предполагаю прописана официальная процедура расследования. И ее любой преподаватель ОБЯЗАН исполнять. Было ли это сделано?
3. Просто вспомнилась такая штука.
Есть замечательный фильм "School Ties." Там есть эпизод реакции преподавателя на списывание. Вольный перевод таков:
Препод "все подписали кодекс чести. Если списывающий не признается, я провалю весь класс"
Ученики "но лишь один списывал. Это не справедливо. Может закроете глаза, или мы перепишем экзамен"
Препод "тот кто это сделал, обесчестил Вас. Если я закрою на это глаза, я тоже потеряю честь."
Юрийс, не надо быть таким наивным, это ж байка. Сам ли Володя её придумал (сомневаюсь), услышал ли от кого (более вероятно), - не имеет значения. Просто ничего этого в реальности не было. А как байка эта история вполне себе забавна и уместна.
Vladimir Sidorov ★★➦yls2• 11.11.17 21:44
Юра, значит, по порядку.
1. Ни в коем случае, то есть, никаких "бы". Без знания студенческой психологии, невозможно быть хорошим преподавателем, а я считаюсь хорошим. То, что эти красавцы прибегут, тряся работами, я знал точно. Более того, я их спровоцировал на это, вручив одинаковые копии теста.
2.\\И ее любой преподаватель ОБЯЗАН исполнять.\\ Теоретически да. На практике же обращение в комиссию по этике приводит к прямо противоположным результатам - студенты воспринимают результаты расследования как карт-бланш на дальнейший читинг. Пример: несколько лет назад у меня учились три кореянки, и вот квизы друг у дружки они не то что списали, они их срисовали, там ответы за рамки поля вылезали даже одинаково. Разумеется, ответы были неправильными. Я обратился в комиссию, меня запарили заседаниями, делали экспертизу работ и т.д., вспоминать не хочется. Две девицы признались, по ним вынесли обвинительное решение, и что ты думаешь? На аппеляции оправдали всех трех. Всех! Угадай, какой посыл они с этого поимели? В мою же задачу входит убедить студентов, что списывать накладно, и в этом, на мой взгляд, а также всех коллег, которых волнует учебный процесс, и заключается следование правилам этики. Борюсь я со списывателями разными способами. Например, я всегда готовлю два варианта экзаменов, в которых вопросы и задачи сформулированы очень похоже. Беда в том, что ответы и решения абсолютно разные. В таком случае списывание с соседа слева или справа ведет к гарантированному провалу. А вот те два дружка достали не только меня, я про них еще до начала семестра был наслышан. Вот я и решил им дружбу, основанную на читинге маленько подпортить. Как решил, так и получилось.
3. Жизнь, увы, от фильмов отличается.
yls2➦Vladimir Sidorov• 11.11.17 23:29
Спасибо за ответ. А вот мои мысли.
Есть такая избитая фраза - "правила караульной службы написаны кровью."
Т.е. есть правила и препод должен их соблюдать, а не придумывать свои меры как ему удобно. Он же не частник, а представитель университета.
Далее полицейский, даже если он видит нарушение, не судья и не присяжный. Он максимум что может и должен это собрать доказательства законно, представить их в суд, и выступить свидетелем. А тот кто берет закон в свои руки, как бы он симпатично не выглядел в кино, по сути беспредельщик. И отношение к нему со стороны граждан должно быть соответственным.
Более важно, я думаю, для университета это не наказать конкретного списывальщика, а показать всем "Если вы будете заподозрены в таких действиях, то мы это так не спустили. Будет разбирательство и вырванные годы." Уверен что те кореянки десятому заказали вписываться в такой блудняк, даже после того как их оправдали.
Как ты знаешь, я по профессии разные расследования делаю (бывает и удачно), но если бы я попробовал отступить от правил я бы был немногим лучше нарушителя. Я не прав?
Vladimir Sidorov ★★➦yls2• 11.11.17 23:41
Юра, давай так. Это ведь право полицейского, проигнорировать превышение, остановить тебя, но ограничиться предупреждением, или-таки впаять тебе тикет? И во всех трех случаях он действует в рамках закона. Я тоже своих полномочий не превышал, точнее, действовал в рамках закона. Если тебе интересно, могу подробнее об этом. А пока скажу: своими стратегиями и тактиками по борьбе с читерами мы регулярно делимся с коллегами. Меня об этих двух красавчиках, например, предупредили.
yls2➦Vladimir Sidorov• 11.11.17 23:46
Если он проигнорировали, значит он сам нарушителя.
Дать предупреждение он пожалуй вправе, но опять таки, все зависит от серьезности нарушения. Если кто-то превысил на 5 миль на пустой дороге, это одно. Если кто то пьяный превысил на 50 миль, извини, но это другое. Совсем другое.
Не знаю точно конечно, но мне кажется в академической среде "читерство" можно сравнить с вождением пьяным, нет?
Vladimir Sidorov ★★➦yls2• 11.11.17 23:55
К сожалению, нет. Читерство - проблема повальная, виной тому то, что доказать его очень сложно. Ты можешь сколько угодно тыкать пальцами перед комиссией в идентичную белиберду, написанную студентами, они просто в таких случаях говорят, что вместе готовились к экзамену. Ну, вот неправильно и подготовились.
А с примером по полиции, не лукавь, я же знаю где ты живешь) Что никогда не видел, чтобы люди мимо патрульной машины с двадцатимильным превышением пролетали, а полиция в ус не дула при этом? Заметь, я-то как раз дую.
yls2➦Vladimir Sidorov• 11.11.17 23:58
Бывает и так. Но это же не значит что это правильно.
Vladimir Sidorov ★★➦yls2• 12.11.17 00:15
Юра, неправильно, возможно. Но служебные предписания четко определяют, что полицейский может делать по своему усмотрению, а что не может. То есть, понятие "правильно-неправильно" здесь чисто этические, но не по закону. Равно как полицейскому дано право самому определять меру пресечения на момент правонарушения, так и мне дано право организации своего класса. Университетский код этики сродни уголовному кодексу, с этим я согласен, но ведь и уголовный кодекс далеко не всегда применяется, есть еще понятие сделки со следствием и т.д. Здесь ситуация абсолютно аналогичная, я действовал в рамках своих полномочий, и действовал эффективно.
Возможно, тебе кажется неэтичным вот так вот влезать в личные дела людей, портя им их милую дружбу? Что же, это твоя точка зрения. Твоя, но не закона. Мне же надо было грохнуть их читинговое сотрудничество, что я весьма эффективно и сделал. В рамках собственных полномочий, заметь.
mathematicus ★➦Vladimir Sidorov• 12.11.17 00:22
Трудно судить. Я знаю одно, если б такая сладкая парочка сдавала мне профессиональный экзамен, я бы приложил бы некоторые усилия, чтобы доказать, что они списывали. А потом - чтобы результаты всех экзаменов, которые они писали вместе, были б отменены. Есть такая опция.
Vladimir Sidorov ★★➦mathematicus• 12.11.17 00:26
Да пытался я раньше, mathematicus, пытался, неоднократно. Я там выше по ветке один пример Юре-yls2 привел. Эффективность таких попыток ниже КПД паровой машины.
Vladimir Sidorov ★★➦yls2• 12.11.17 00:30
\\Более важно, я думаю, для университета это не наказать конкретного списывальщика, а показать всем "Если вы будете заподозрены в таких действиях, то мы это так не спустили. Будет разбирательство и вырванные годы." Уверен что те кореянки десятому заказали вписываться в такой блудняк, даже после того как их оправдали.\\
Увы, не получится. Результаты вердиктов комиссии по этике не выносятся на публику. Оповещенным окажется только сам читер.
Dmitry Karpov ★➦yls2• 12.11.17 01:48
Дурак тот препод, который даёт задания, где можно списать. Точнее, задание д.б. таким, чтобы изначально разрешалось пользоваться чем угодно.
Vladimir Sidorov ★★➦Dmitry Karpov• 12.11.17 01:55
Дима, Вы просто не знакомы с моей спецификой. В студенческом классе у меня 150 человек, сидят в аудитории, больше похожей на кинозал. Время на сдачу экзамена ограничено.
Совсем другое дело, как я даю экзамены в аспирантских классах. Я даже на работу в это время не прихожу, рассылаю экзамены по почте, позволяю пользоваться чем угодно для решения - хоть учебниками, хоть интернетом. По времени тоже не ограничиваю, точнее ограничиваю 12 ночи дня, в который был дан экзамен. Еинственно, что требую, чтобы студенты работали самостоятельно. Увы, не до всех это мое простое требование доходит, даже среди аспирантов. Были очень неприятные ситуации.
mathematicus ★➦Vladimir Sidorov• 12.11.17 02:17
Ну да, профессиональный экзамен все же имеет свою специфику.
Перчик➦Vladimir Sidorov• 12.11.17 02:27
"Я - Эльфего Бака и я СЛУЖУ ЗАКОНУ!"
Остальное - история.
Vladimir Sidorov ★★➦Перчик• 12.11.17 02:29
Ну, юрин Эльфего тоже вроде не Миранду татям читал, а взял, да порезал их)
vvt251 ★➦Vladimir Sidorov• 12.11.17 04:57
Я тоже на “take home exam” перешёл - и мне проще и у них нервы не треплются.
Vladimir Sidorov ★★➦vvt251• 12.11.17 05:29
Я скорее гибрид использую. Просто в назначенный день на экзамен я не веду лекцию, и даю неограниченное время студентам, в пределах дня экзамена. То есть, рамки я оставляю, и оставляю требование, чтобы работали самостоятельно. Господи, сколько дурачков у меня на этом попалось!.. Из года в год они думают, что они меня умнее, и могут меня перехитрить. Печальное зрелище, на самом деле.
yls2➦Vladimir Sidorov• 12.11.17 05:52
Ок. Давай начнём сначала опираясь на логику и здравый смысл.
Является ли списывание нарушением. Думаю мы с тобой оба согласимся что - Да.
Является ли это нарушение крупным и серьёзным. Судя по возможному наказанию вплоть до исключения из университета, то я думаю тоже Да (если мы расходимся в этом пункте, то всё дальнейшее конечно иметь смысла не будет). Если проводить параллель, с ПДД или криминалом то это где-то на уровне DUI, или как если бы водитель не остановился при открытом знаке STOP школьного автобуса.
Далее, абсолютно согласен, полицейский может что-то сделать по своему усмотрению. Например ограничится предупреждением если не остановился полностью на знаке СТОП. Или превысил на 5-10 миль. Или ехал с не пристёгнутым ремнём. Это всё конечно нарушения, но всё таки мелкие. Могут дать ticket, а могут погрозить пальцем.
Но представить себе что полицейский просто так, имея доказательства отпустит нарушителя при виде DUI или не остановки для школьного автобуса, очень тяжело. Весьма маловероятно. В первую очередь потому что нарушение чересчур большое и может иметь огромные и даже трагические последсвия. Ну и ещё 10 других причин.
Думаю пока мы с тобой солидарны.
И в случае большого нарушения (которое как я думаю мы оба согласны DUI и списывание) являются, такими делами занимается уже суд. Да конечно, может быть предварительная сделка со прокурором, но это будет ИМЕННО в рамках разбирательства. Прокурор и полицейский это разные лица, так же как и следствие по этике в университете и преподаватель. Полицейский не может быть и следователем, и судьёй, и исполнителем приговора.
Следовательно такой случай должен был быть доложен выше и начато расследование. Это надо даже не только в рамках конкретного преподавателя, предмета, или класса, это нужно самому университету.
Вот такие мои мысли.
Vladimir Sidorov ★★➦yls2• 12.11.17 06:17
Юра, давай опираться на логику. И вот с нее я начну - моя изначальная роль в классе не карательная, я - преподаватель. Да, жесткий, вот здесь можешь почитать, что про меня мои студенты пишут, совершенно публично: http://www.ratemyprofessors.com/ShowRatings.jsp?tid=246305
Я вкладываю по максимуму в то, чтобы мои студенты преуспели. Скажем так, в дополнение к трем часам официальных классов я добавляю по доброй воле 2 часа дополнительных занятий с каждым своим студентом, кто пожелает. И так каждую неделю. Я люблю работать с детьми, меня прет, когда они начинают понимать материал, и за это я в лепешку расшибаюсь. Читеров же я пресекаю, увы, далеко не все у нас в департаменте это делают, многим просто легче забить, и мне по эстафете читеров передать. Я же глаза на это дело никогда не закрываю, а делаю то, что могу.
Юра, мы этот разговор можем вести до бесконечности, ты мне уже сказал, что со мной не согласен, историю заминусовал. Если ты не согласен больше, я не вижу проблем - напиши жалобу моему завкафедрой, или в деканат, я тебе их адреса предоставлю. Я же считаю, что поступаю правильно, хотя и жестко. Ни я тебя переубедить не смогу, ни ты меня, и все на этом.
yls2➦Vladimir Sidorov• 12.11.17 06:36
Посмотрел на ссылку. 80%, это круто. Есть чем гордиться.
Кстати, я минусовал не историю, а комментарий.
Я тоже против читеров, просто не согласен с твоим подходом.
Ты же знаешь, мне с разными мошенниками уже почти 18 лет сталкиваться приходится, поэтому я очень большой приверженец официальных процедур. Ладно, на этом стоп. :-)
Vladimir Sidorov ★★➦yls2• 12.11.17 06:39
Юр, знаешь, меньше всего хотел тебя из себя выводить вот такой правдой жизни. Если хочешь, попрошу Диму, пусть он эту историю из выпуска снимет, меня это не расстроит.
yls2➦Vladimir Sidorov• 12.11.17 06:46
Ни в коем случае.
Просто эта история напомнила одну что я наблюдал лично, году эдак в 1999. Очень печальная, и очень много людей пострадало впоследствии ибо читер ушел от официального наказания.
vvt251 ★➦Vladimir Sidorov• 12.11.17 07:22
Экзамен, это вообще, с моей точки зрения, формализм и провинция. Я и до экзамена могу им оценки расставить. У меня в классе они делают лабораторные работы (computer modeling) в классе начинают, дома заканчивают и потом отчет присылают. Я им сразу говорю, что у каждого A будет: учить и переделывать будут до тех пор, пока не заработают.
Вообще смешно - аспиранты, а над оценками дрожат как первокурсники.
yls2, если подходить с таким уровнем творчества, то наверное достаточно надиктовать лекции, а на экзамене принимать правильно заполненные формы.
Как в ГАИ - отметить галочкой правильный ответ в соответствующем окошке.
Предварительно зафиксировав экзаменуемого - что бы не списывал.
А Вовка, он лишний раз подтвердил что люди везде одинаковы.
mitosSmitos ★➦Vladimir Sidorov• 12.11.17 12:34
Так, секунду. Вы там в США сами что-ли текущие экзамены по своему предмету проводите? У нас в скандинавиях этим отдельный персонал занят: рассадить, листочки раздать, проследить, чтобы не списывали друг у друга и собрать листы с ответами - для этого квалификации профессора не надо. И откуда Вы знаете где чья работа? У нас всё анонимно. Проверил - выставил по номерам. Дальше уже офис экзаменационный оценки студентам сообщает. Преподаватель не знает кому он двойки ставит. Мне так им двойки ставить гораздо легче :)
Vladimir Sidorov ★★➦mitosSmitos• 14.11.17 05:15
TA's помогают прокторить, раздавать и проверять, но я всегда на экзамене присутствую в андерградных классах.
У нас одни профессор давал студентам на экзамене расчеты делать с использованием датчика случайных чисел - ответы должны были получаться близкие, но не совсем одинаковые. Если были работы с одинаковыми ответами, то он ... (человек он горячий - итальянец). В общем, мне студентов было жалко.
Как-то в институте был у нас курсовой проект по одной технической дисциплине. Мне досталась совершенно дурацкая тема, которую преподаватель, буквально высосал из пальца. Я перевернул всю студенческую институтскую библиотеку, близлежащие библиотеки в городе - ничего нет. Тогда я попросил свою двоюродную сестру, которая работала в закрытом НИИ поискать на эту тему что-нибудь в их библиотеке. Она принесла мне единственную книгу с методикой расчётов и чертежами, которая меня очень выручила. Я сделал курсовую работу - написал пояснительную записку, начертил чертёж и сдал на её проверку. Преподаватель на защите позадавал мне вопросы по теме, удивился где я смог достать материалы для работы и поставил "четвёрку", чем собственно сильно удивил меня, я ожидал "отлично" т.к. объём работы был большой и на все вопросы я уверенно ответил.
Через некоторое время я пришёл сдавать этому же преподавателю экзамен, пока мы первые пять человек из группы готовились отвечать по билетам, преподаватель принимал курсовые работы у студентов-заочников. И я краем уха слышу как преподаватель задаёт заочнику вопросы, которые я уже слышал, когда защищал свою курсовую работу. Пригляделся внимательнее и увидел один-в-один свой чертёж развёрнутый на столе. Преподаватель закончил опрашивать заочника, похвалил его за хорошую работу и поставил тому "отлично".
Я был просто в ахуе... Ничего преподавателю я тогда говорить не стал, сдал свой экзамен на опять же "четвёрку" и вышел из кабинета.
До сих пор мне интересно, как моя курсовая попала к заочнику, продал ли её лаборант или подсуетил сам преподаватель?
Правильно сделали преподаватели! Таких студентов надо поддавливать больше других, пришел учиться учись, а не вымаливай зачет... Выдержит - значит будет толк из человека, не выдержит - туда ему и дорога..
Дада, сложный предмет. Никчемный просто. Тож на таком факультете учились. Старались голову не забивать по мере сил )) в жизни не пригодится нигде, если ты не ученый-теоретик или препод. Технология и прочее - да, а это муть полная. Поддерживаю студентов! ))
Если что инст был много лет назед, и я знаю о чем говорю
Проффессор ★➦Endemik• 11.11.17 19:49
Да ладно! Наивное заблуждение всех лентяев. Впрочем, сам также думал и забивал на учёбу, слушая халявщиков/раздолбаев. А потом пожалел.
Химическая промышленность просто огромна, не говоря о том, что сам человек и то, что он ест, носит, на чём он спит, ездит и т.д. - сплошная органическая химия.
Не всем же идти в банк или офисным планктоном. Я работаю в самой, что ни на есть практике и базовая теория органической химии нужна постоянно. Правда, и не базовая мне нужна почти постоянно тоже.
Чатланин➦Проффессор• 11.11.17 23:38
100% поддерживаю!! Без обучения трудовую деятельность начинать нельзя! Будет катастрофа :(
Чатланин➦Endemik• 11.11.17 23:42
в жизни не пригодится нигде, если ты не ученый
-------
Вот когда сдохший аккумулятор захочешь оживить, а у тебя ничего не получится - вспомнишь химию))
Pivo Vodkin ★➦Endemik• 12.11.17 15:22
Ну ващета среднестатистический чел использует свой мозг на 1%. Так что голову забивать было можно и нужно.
Пахом Стаканыч ★➦Чатланин• 13.11.17 07:49
Органическую? Циклопентанпергидрофенантрен в него зальешь, что-ли?
Чатланин➦Пахом Стаканыч• 13.11.17 17:06
Не умничайте, уважаемый.. Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду.
Michael Ashnin ★★★• 11.11.17 15:11
Че, как студент, я подумал... впрочем, не важно!))
А вот как преподаватель я тебя прекрасно понимаю, муштра студентов и интернов в медицине жестокая, всякая хрень случается, ты меня воодушевил на историю, спасибо!
ребятам надо было спешить - ведь им сказали что следующий зачет - кунилинг на брусьях, надо было подготовиться
Настоящий мужыг• 11.11.17 14:48
Сколько тупорылых студиозусов и школьников, однако, в комментариях сидит. Человека три пообещали отомстить, несколько просто обозвали нехорошими словами... Ребят, вас же легко вычислить. И потом у самих проблем будет по уши: ругающимся по попке мамка настучит и по языку, а отомстителям в армии объяснят, где их место.
О, вспомнилось. Был экзамен в институте, технический предмет какой-то. Читала лекции и принимала экзамен девушка, лет ей было около 30, серая такая мышь внешне. И вот на экзамене одногруппник Ваня, который пропускал занятия, учился очень средне, получил 5. А я, которая не пропустила ни одного занятия, староста, почти отличница, «комсомолка, спорстменка» и т.д. получаю после ответа на билет 4. И слышу от преподши:«Вы очень хорошо занимались семестр, поэтому я дам вам шанс пересдать на пятерку. Пойдете на пересдачу или нет?». Я отказалась и оставила 4. А после экзамена девчонки-одногруппницы удивились, что у меня 4, и сказали, мол, Ванька перед экзаменом пришел с букетом цветов и подарил их преподше. Поэтому 5 без базара. Тоже, видать, преподша прикололась....
Чатланин➦Веста• 11.11.17 15:48
А вдруг ему попался один из двух билетов, которые он выучил? Мне кажется, тут обида в вас говорит. Многие в старосты идут, чтоб пятерки получать...
Pivo Vodkin ★➦Чатланин• 12.11.17 16:13
На то и есть доп.вопросы. :))
ЛПИ, вышка, препод - Овчинников, в рейтинге студенческих страшилок занимает место где-то между кастрацией без наркоза и слепотой от метиловой водки из ларька. Я совершил непростительную глупость - пропустил экзамен (были причины, которые тогда казались мне уважительными) и пришёл на пересдачу, хотя знал, что пересдающих он валит со страшной силой. Ну что-то знал, конечно, что-то учил... В общем, обычный студент, не отличник, но и не раздолбай, гармоничное сочетание учебников, слабого пола, конспектов, преферанса и спирта "Рояль".
В курсе вышки темы были взаимосвязаны, знаешь досконально билет №10 - значит, сможешь что-то промямлить и по 9-му, и по 11-му билету. И только один билет стоял особняком - вычисление объёма тела по формулам графиков кривых, описывающих его, кажется. Ну, теорию вероятности я к тому времени изучал довольно успешно, поэтому на сей билет забил. Именно он мне и достался. Что делает в таком случае нормальный студент? Правильно, ждёт халявы (приступ поноса у препода, внезапное появление дара телепатии, и т.д.), что-то пишет, что-то пытается сказать, получает заслуженную двойку и - самое главное! - загибает уголок у билета. И обратно распрямляет, разумеется.
3 из 4 дней до следующей пересдачи я зубрил этот билет. По конспектам, по учебнику Кудрявцева, по учебнику ещё кого-то... Один день потратил на основные теоремы и определения. Напомню, я не был отличником-вундеркиндом, но не был и раздолбаем, который знакомится с преподом на экзамене. Тем более, наслушавшись страшилок, относишься к предмету внимательнее. Основные теоремы и определения учил и к первой пересдаче, а потом ещё "отполировал".
На экзамен зашёл первым, дабы не вытащил кто "мой" билет. Вытаскиваю. Сажусь за первый стол, дабы избежать сомнений в том, что не списывал а честно учил. Пишу, еле успеваю всё записать. Сажусь. Оттарабаниваю со всеми подробностями. Ну, молодой, не испорченный склерозом, мозг и 3 дня зубрёжки на один-единственный билет - что тут добавить? Был бы я гуманитарий, я тогда за 3 дня мог бы "Жека Онегин" выучить наизусть.
Овчинников задаёт дополнительные вопросы, числом 4 - теоремы, определения. Отвечаю. Без запинки, подробно и обстоятельно - ну повезло, знал я их.
Грустно-грустно вздохнул препод, промолвил: "Ну что же вы так плохо математику знаете?" и записал в зачётку трояк.
Веста➦Чатланин• 17.11.17 17:45
Меня назначил наш куратор. Пришла домой и говорю маме, что хочу отказаться. Так что...
Чатланин➦Веста• 17.11.17 17:53
Учился у меня один парнишка... Назначил его старостой, а он перестал на занятия ходить((( На грани отчисления, нашел его, поговорил.. Из-за того что не хотел быть старостой, решил бросить учебу... Пришлось отменить свое решение, назначить другого...
В старших классах решали контрольную, у меня и моей подруги одинаковая ошибка, одна!
В итоге ей пять с минусом, мне четверка.
Ну как так то?
mitosSmitos ★➦Лисса• 11.11.17 18:58
Ну и? Может её работа была написана разборчиво, красиво, чётко и легко читаемо, а Ваша тяп-ляп, с грязь и трудночитаемые. Отсюда и 5- и 4 при одинаковой по мнению студента ошибке. Общее впечатление тоже влияет на оценку.
Или может преподаватель вашу работу утром с бодуна проверял, а подруги работу после обеда в хорошем настроении. :)
Лисса ★➦mitosSmitos• 11.11.17 19:04
Вы сейчас кому писали?
Может первоначальный текст прочитаете.
Лисса ★➦mitosSmitos• 11.11.17 21:47
А не че, что там про школу?
И учитель нас не первый год видел.
Понтоваться и хвастаться здесь принято конечно, но сегодня что-то не хочется.
mitosSmitos ★➦Лисса• 11.11.17 22:23
Вам слово "студент" на слово "ученик" заменить? Иначе смысл текста не доходит?
mitosSmitos ★➦Лисса• 12.11.17 12:57
Все до меня дошло, сейчас по полочкам разложу:
Вы до сих пор таите обиду на школьного учителя, придумав себе, что он Вас недооценил, поставил где-то 4, когда подруга получила 5 и т.д.
Всем остальным, включая подругу и учителя, до одного места, а Вы, раниманая душа, до сих пор плачете что Вам якобы несправедливо один раз четверку поставили.
Хотя поставить разные оценк. могли
а) случайно
б) исходя из общего впечатления от работы
в) зная общий уровень знаний студентов
г) из-за того, что в вашей работе другие ошибки и помарки былы
Лисса ★➦mitosSmitos• 12.11.17 16:34
Смешно....
Очень....
А еще очень глупо....
"Вы до сих пор таите обиду на школьного учителя". Реально? Обиду таю? Вы это серьезно?
Почитала несколько ваших текстов, вроде не дурак, есть интересные, а вот на основании чего вы псевдофрейдовские выводы делаете, не понятно.
Не надо отвечать более, скучно все это.
Ну, хороший урок получили оба. Давно ещё в институте 1_й курс на пересдаче инженерной графики я помогла решить одногруппнику одну задачу. А пересдавать нас пришло очень много.))) Мне преподаватель поставил 4, товарищу 3. Тот и спрашивает преподавателя, а почему, мол, у неё 4, задача такая же как у меня? У нас были с ним идентичные задания. Преподаватель меня зовёт и спрашивает, мол, правильно тот решил свою задачу? Я отвечаю, что да, показываю потому то и потому то. Ответ преподавателя моему однокурснику - ну, раз она так говорит, значит, правильно. И исправляет 3 на 4. Преподаватель был строгий, но студенты его любили и получив сначала двойку на экзамене мы с подругой уходили хохоча, потому что он так умел тебе доказать, что ты сейчас несёшь чушь, что это не обижало, не оскорбляло, но потом пришлось поработать, чтобы пересдать уже нормально.
Я тут тоже преподаю. Был у меня мальчик, хороший, старательный. Отлично учился. Как то-раз написал плохую работу, тема сложная,трояк не больше.
Ну я вроде не хотела его уж сильно так расстраивать и все портить, пожалела, исправила всего пару ошибок и на 4 натянула.
Он пришел "убитый" - ну как же так, он старался, на красный диплом идет, а тут вот. Я успокоила "в следующий раз все получится, не надо отчаиваться, надо подучить. Да и ошибок-то не много, всего пара. Так что все будет..."
Он ушел. Через 2 минуты опять пришел: если ошибок так мало, почему не пять??
"Ну ладно, давай разберемся"
Исправила все ошибки, поставила трояк.
Не буди лихо, пока оно тихо...
Webspace➦Правда папка• 11.11.17 12:14
Я имел ввиду, что "здесь" отвечает на вопрос "где?", а фраза "я тут бла-бла-бла" - это идиома. Так что не подходит :Р
А разрешите вопросец? Провожу такую параллель. Вы преподаватель, то есть судья в некотором роде. Студент, ну можно сказать обвиняемый. Работа - это доказательства. Оценка -приговор. Вы вынесли приговор, на базе доказательств. Все суд закончен. Он должен быть справедлив, как и любой суд. И вот появились другие обстоятельства, НО СУД УЖЕ окончен, приговор оглашен.
Вопроса три. Поступилили-ли Вы изначально как справедливый судья? Имеет ли право судья просто менять уже объявленный приговор? И представьте себя на месте обвиняемого, вы согласны с таким процессом?
andrex_ch ★➦yls2• 11.11.17 16:04
Все нормально-обвиняемый подал на апелляцию,после чего получил еще больший срок за вновь выявленные факты
yls2➦andrex_ch• 11.11.17 17:52
Хмм.
1. "Я исправила всего пару ошибок." Т.е. совершила подлог пользуясь служебным положением. Или просто закрыла глаза на явные доказательства. Это нормально?
2. Вынесла заведомо несправедливое решение. Это нормально?
3. Далее, после уже вынесеного приговора, своим желанием изменила его. Смею заметить что аппеляция подается всегда в более высший орган правосудия и другому судье на рассмотрение. Который бы однозначно в данном случае увидел бы халатности. Т.е. препода по сути прикрыла свой зад в случае серьезного разбирательства. Это нормально?
А теперь главный вопрос, если так ведет себя преподаватель, какого ученика он/она воспитает?
andrex_ch ★➦yls2• 11.11.17 17:56
Тут наш диалог плавно перетекает из области человеческих отношений в юридическую,а в ней я не силен.в целом ситуация несколько напоминает "сказку о рыбаке и рыбке",где в роли рыбки-преподаватель,а в роли обнаглевшей старухи-студент
yls2➦andrex_ch• 11.11.17 18:10
Не совсем. Тогда прямой вопрос -справедливо ли поступила преподаватель закрыв глаза на явные ошибки и заведомо поставив несправедливую оценку?
andrex_ch ★➦yls2• 11.11.17 18:17
Прямой ответ можно дать только в том случае если знаком с ситуацией лично,а не с чужих слов.если ошибки были серьёзные,а студен не серьёзный,то-не правильно.если наоборот-правильно.ну то есть если я знаю,что человек нормальный и в будущем скорее всего исправит ситуацию.возможно у меня слишком мягкий характер,но я обычно склонен прощать слабости людям.да и еще вопрос в том насколько серьезный/профильный предмет.
Vladimir Sidorov ★★➦yls2• 11.11.17 22:24
Юра, я там тебе выше ответил. Я не только поступил несправедливо, я еще эту ситуацию и спровоцировал. Стыдно мне? Нет, ни грамма.
yls2➦andrex_ch• 11.11.17 23:37
То есть, согласно Вашей логике, оценка должна напрямую зависеть от профильности предмета и насколько симпатичен студент?
Давайте просто, студенткам мединститута ставить оценку в соответствии с размером бюстгальтера.
yls2➦Vladimir Sidorov• 11.11.17 23:40
Ну даже не знаю что и ответить. Скажу честно, первый раз тебе ставлю минус, уж извини меня пожалуйста.
Vladimir Sidorov ★★➦yls2• 11.11.17 23:45
Да никаких проблем. Я тебе там выше ответил, и продолжил твою аналогию с полицией.
andrex_ch ★➦yls2• 11.11.17 23:49
Не должна,но такое бывает и я не считаю это большим злом.про студенток медуза пример вообще с "потолка".Простой пример:я учился в техническом университете,учился в общем хорошо,сдавал все сам.и тем не менее инженером не стал,да и вообще по складу ума-я гуманитарий и инженером был бы хреновым.мой приятель наоборот-инженер от бога,а вот философия ему не завелась от слова "совсем" и чтобы не потерять стипендию ему пришлось обхаживать преподавателя.в итоге тот вошел в положение.вот и спрашивается,а если бы он проявил принципиальность и поставил"неуд",стал бы Андрей более хорошим инженером?
yls2➦andrex_ch• 11.11.17 23:54
Я не знаю каким он стал бы инженером. Но я знаю что преподаватель несет функцию и он должен ее выполнять. Иначе чем он отличается от хирурга который не прозиденфициповал инструмент и руки перед операцией.
Ваша параллель с судом не выдерживает никакой критики. В суде или делят что-то, какая сторона больше получит, или пресекается социально опасное поведение.
Моя же задача - вызвать у студентов социально полезное поведение. Я должна их научить. Экзамены я не принимаю, для этого специальные проверяющие есть. Я только учу. Пряниками и "не пряниками". Здесь пряник дала, оказалось слишком большой, пришлось подкорректировать...
Я преподаю не в России, сессий у нас нет и обучение другое...
Кстати - в моем договоре стоит, что я решаю самостоятельно, как учить. Студенты затем сдают экзамен. Подчеркиваю - не мне. Если многие сдали - меня еще пригласят, т.к. рейтинг повысится. Многие провалились - не пригласят. Пойду в другой университет. Таких специалистов мало, нарасхват...
Так что никаких судов, скорее детский сад для взрослых. Я не судья, я мама - ращу и воспитываю. А трояк - попытка вернуть зарвавшегося, расслабившегося отличника на землю и затавить учиться...
Экзамен они сдали. Сидим теперь, ждем результатов. И я с ними... Через 2 недели будут.
Учитесь, дорогие мои. Потому что никак аргументы в стиле "первое слово дороже второго" не прокатят. Какие бы Вы судебные теории ни придумывали...
andrex_ch ★➦yls2• 12.11.17 01:36
Знаете что? Истории ваши я читаю с удовольствием,а вот спорить что-то ну совсем не хочется...примеры какие-то странные приводите...в общем я остаюсь при своем мнении,вы при своем
Вот вы говорите вызвать социально полезное поведение. Очень хорошая фраза. Мне понравилась.
А теперь к сути.
Социально полезное поведение в первую очередь вызывается честной компенсацией за честный труд, согласны? Что заработал, то и получил. Тогда труд имеет объективную стоимость и самое главное, уважение которое он заслуживает. Вот вы например, отучили 100 учеников, получили $100. Или отучили семестр - вот вам ваши $500 (я к примеру конечно). Всё по честноку.
То же самое и с оценокой. Плохо сдал - получи трояк. Хорошо - получи пять (ну или какие там ещё баллы). Но если учитель даёт оценку нарочно пропуская ошибки ученика, то чему же он студента-то учит? Ничему хорошему. То есть обесценивает и свой труд и труд ученика. Более того, даёт повод сомневаться в непредвзятости, объективности, и честности учителя. И где же тут социально полезное поведение? Я не вижу.
Плюс, наверное нормальный процесс, в случае несогласия с оценкой, это аппеляция? Я не знаю, просто спрашиваю. У нас в университете было так. Это так в Вашем заведении? Если да, разве аппеляция не идёт начальнику департамента или деканат или как он ещё называется? И если всплывает во время аппеляции явное завышение оценки, оценит ли коммиссия (если она есть) вызывание социально полезного поведения. Я почему-то думаю что нет.
Что то мне кажется что
"суд у нас народный, ну и дальше что."
"а то что хоть суд у нас народный, с улицы, но кошелёк бы твой не признал. И Сапрыкина бы отпустил."
Не совсем так. Преподаватель должен научить студента. Как это будет достигнуто не совсем важно, важен результат. Мне приносят домашнюю работу, я говорю, где ошибка (особенно не вдаваясь в детали), ставлю оценку и говорю - хочешь переделывай, у меня цель научить, а не оценку поставить. Год назад был у меня студент - китаец. Мало того, что специальность не его была, так еще и с английским плохо было. Я с ним возится, после каждой лекции оставался, ... . В результате к концу семестра он разбирался в этом так же как аспиранты в этом классе, которые диссер. На эту тему делали. Формально финальная оценка складывается из экзаменов (первый, он, если по честному, завалил) домашних работ (первые - отвратительное, последние - отлично), и доклада. Я ему,естественно, A поставил, хотя формально, наверное C надо было (Если по честному средний бал считать).
1. Есть много способов мотивировать человека на поступок. Мотивация деньгами только один из них, довольно примитивный и на мой взгляд устаревший.
Я работаю не за деньги. А деньги получаю только потому, что надо на что-то жить...
Поэтому я получаю не "зарплату", а гонорар. Погуглите разницу.
2. Сейчас я преподаю на двух ступенях. Всего 6. Я делаю 1-3 и 5-6.
На ступени 3 оценивается, пригоден к практике или нет.
Продвинутые идут дальше. На ступени 6 оценивается степень способности к обучаемости. Потому что если уж человек до шестой ступени дошел, понятно что он спец. А теперь посмотрим, где его потолок.
Оценка не "плата" за знания или хорошо сделанную конкретную задачу, а пропуск. Пропустил студента дальше или развернул...
Студент даже не знает, по каким точно критериям его оценивают. Далеко не только по конкретному написанному решению.
Все гораздо сложнее.
Оценка в первую очередь субъективная. Поэтому и приподаватели люди, а не роботы. И платят нам ужасно. Потому как и нас сортируют - работающие за деньги не нужны. Идите в бизнес. А сумасшедшие идеалисты нужны. Которых ни подкупить, ни напугать нельзя.
Так что нет у меня ни начальника, ни комиссии. Меня лично никто не оценивает. Моя свобода преподавания гарантируется конституцией. Она принципиально важна. Так же как моя независимость от каких бы то ни было управляющих. Никто мне не скажет - поставь этому что надо, а то мы тебе на комиссии...
И апелляций нет. Хочешь пересдать - в следующем семестре - пожалуйста. Или в этом же, но в других университетах. Плати за экзамен и сдавай себе на здоровье сколько хочешь. Хоть во всех университетах страны или Европы.
Если такой весь умный, а конкретно вот эта чувырла не заметила, то какая-то другая уж точно оценит, что это гений! Иди к другой! Пробуй! Полная свобода выбора. А уж если все не так оценили, как хочется, может все таки поучить?
Большой текст. Постараюсь прокомментировать.
1. Есть много способов мотивировать человека на поступок. Мотивация деньгами только один из них, довольно примитивный и на мой взгляд устаревший. Я работаю не за деньги. А деньги получаю только потому, что надо на что-то жить... Поэтому я получаю не "зарплату", а гонорар. Погуглите разницу.
Если вы получаетете конкретно от количества обученных студентов, то да гонорар. Если регулярную оплату каждый месяц/неделю/квартал - это зп. Но к разговору это отношения не имеет.
2. Сейчас я преподаю на двух ступенях. Всего 6. Я делаю 1-3 и 5-6. На ступени 3 оценивается, пригоден к практике или нет. Продвинутые идут дальше. На ступени 6 оценивается степень способности к обучаемости. Потому что если уж человек до шестой ступени дошел, понятно что он спец. А теперь посмотрим, где его потолок. Оценка не "плата" за знания или хорошо сделанную конкретную задачу, а пропуск. Пропустил студента дальше или развернул...
В таком случае я не понимаю, разницу между 3 и 5. в любом случае студент прошёл дальше. Если не секрет, что же вы всё таки преподаёте? Как то тяжело понимать вне контекста
Студент даже не знает, по каким точно критериям его оценивают. Далеко не только по конкретному написанному решению.
Как же это так? Я же должен знать за что я получаю оценку. Так же как и вы должны знать за что вы получаете гонорар. Иначе не справедливо. Может какой-то учитель считает одним из критериев вес или цвет носков.
Все гораздо сложнее. Оценка в первую очередь субъективная. Поэтому и приподаватели люди, а не роботы. И платят нам ужасно. Потому как и нас сортируют - работающие за деньги не нужны. Идите в бизнес. А сумасшедшие идеалисты нужны. Которых ни подкупить, ни напугать нельзя. Так что нет у меня ни начальника, ни комиссии. Меня лично никто не оценивает.
Ну это извините меня, очень плохо. Любой профессионал требует периодической независимой оченки. Если её нет, то грош ему цена как специалисту. Если человек говорит что он бессеребряник и идеалист - это далеко не значит что так оно и есть.
Моя свобода преподавания гарантируется конституцией.
Конституцией чего?
Она принципиально важна. Так же как моя независимость от каких бы то ни было управляющих. Никто мне не скажет - поставь этому что надо, а то мы тебе на комиссии... И апелляций нет.
То ест вы хотите сказать что вы технически можете творить произвол (если допустим захотите конечно) и никаких методов на Костю Сапрыкина нету? Как то слабо верится. Даже осуждённые на смертную казнь, и те имеют права на аппеляцию.
Хочешь пересдать - в следующем семестре - пожалуйста. Или в этом же, но в других университетах. Плати за экзамен и сдавай себе на здоровье сколько хочешь. Хоть во всех университетах страны или Европы. Если такой весь умный, а конкретно вот эта чувырла не заметила, то какая-то другая уж точно оценит, что это гений! Иди к другой! Пробуй! Полная свобода выбора. А уж если все не так оценили, как хочется, может все таки поучить?
Эту часть я совсем не понял.
Но вы же не закрываете глаза на ошибки, а указываете на них. Это и есть образовательный процесс.
А выше преподаватель именно закрыла глаза на ошибки дабы завысить оценку. То есть, из текста "я его пожалела, не хотела расстраивать, итд." Значит оценка была чисто эмоциональной, а не заслуженой.
Где тут образовательный процесс? Я его не вижу.
...это потребуется слишком много времени, чтобы объяснить что-то. Настолько разные системы и образования, и правовые, и мышления... Мне годы потребовались, чтобы понять и перестроиться. Поэтому здесь что-то объяснять я уж точно не буду. Да и зачем оно Вам?
Если жизнь заставит, сами всему научитесь лет через 10-15...
Так что, дорогой мой, идите лесом...
Ну что же. Можно конечно разговор закончить и так, с эдаким прощальным, правда несколько фамильярным, замечанием от замечательного объективного преподавателя. Надеюсь Вас ученики оценят по достоинству.
И Вам не хворать.
Все относительно. Я этому китайцу поначалу оценки завышал - человек старается, но ничего не знает. Если бы я ставил бы ему то что он заслужил, то скорее всего он бы отвалил. Подстраиваться под него я тоже не мог (остальные знали некоторые аспекты этого предмета, как минимум, не хуже меня). Так что поначалу я ему авансом завышал оценки, надеясь, что к концу он подтянется. Так оно и получилось.
Это же не школа и не первокурсники. Это аспиранты, если им этот предмет нужен, то выучат, не нужен - значит не нужен, и даже если они его сдадут (выучат для экзамена), то все равно забудут.
Чёйто мне кажется оба на перепроверку с "пустыми конвертами" пришли.