Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №915074

Меня впечатляет наше героическое прошлое.
Но очень напрягает предчувствие, что будущее предстоит тоже героическое.
+1009
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

Zenon03.11.2017 02:59:48

Тем кто впечатляется лежа на диване, героическое будущее не грозит, впрочем как и прошлое, у таких чаще заканчивается как Киплинг писал:

"Я не посмел на смерть взглянуть
В атаке среди бела дня,
И люди, завязав глаза,
К ней ночью отвели меня."

+0
ответить

Нытик02.11.2017 21:34:35

Я живу в ФРГ. Сам я немец.
У моей страны тоже масса героического прошлого.
И будущее, похоже, тоже будет героическим.
На сегоднешний день Бундесвер участвует в силовых акциях в 19 регионах мира.
А до этого ещё в 46 регионах участвовал. Это началось в 1960г.

Потери, к счастью не очень , пока, велики. Уже 3100 убитых солдат.

Ах , да. Кроме нашей армии в действиях за рубежом начала отмечаться и полиция. С 2002 года она была задействована в 20-и регионах.

+-1
ответить

Нытик➦Нытик02.11.2017 21:40:06

Вдогонку. Бундесвер желает увеличить контингент в Афганистане с 980 до 1400 солдат.

Нда. Колитчество героизма быстро возрастает.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Нытик02.11.2017 21:44:14

И это ещё с условием, что они не будут стрелять в живых людей.

+1
ответить

Нытик➦Mike Rotchburnz02.11.2017 22:31:52

И это ещё с условием, что они не будут стрелять в живых людей.

Не понял. Чё за условие такое? Живых можно только сжигать или бомбить?

Было такое. Случай полковника Кляйна. гнали пару бензовозов. Потом нашли - местные топливо из них скачивали. Ну и дал команду Кляйн на бомбардировку. Американские Б-1 отбомбились, а потом выяснилось, что погибло около 140 человек. В основном, дети. Сгорели .

Солдаты бундесвера, чтобы не забыть это событие, выпустили футболки и кружки с фотографиями этого события. И с цитатой из Корана " И сказано было - не укради!"

Кляйна отдали под суд. Я подписывал петицию в его защиту.

+1
ответить

alenafire➦Нытик03.11.2017 00:42:24

в прошлом веке, у вашей родины, не было героического прошлого.... было, просто, прошлое

+-2
ответить

alenafire➦Нытик03.11.2017 00:46:01

дети сгорели, на кружечках и майках заработали,переживающие, но громко покаялись..... люди, вы звери...

+-1
ответить

Арсений➦alenafire03.11.2017 06:58:35

Алена, отсутствия знаний и логики в твоих словах с лихвой компенсируется безграмотностью.

+0
ответить

Арсений➦Mike Rotchburnz03.11.2017 06:59:34

"И это ещё с условием, что они не будут стрелять в живых людей." твои слова мне живо напомнили цитату "Да, Томми. И это несмотря на то, что фашисты ещё не высадились" (С)

+0
ответить

Sarkis➦Нытик04.11.2017 04:29:42

Ага. Сжигать детей, даже и за воровство (хотя сливали топливо, наверное, не они). Героично!!!

+0
ответить

Нытик➦alenafire04.11.2017 23:53:21

в прошлом веке, у вашей родины, не было героического прошлого.... было, просто, прошлое

Вы здорово политизированы. Героизм не зависит от того, получилась победа или нет. Ведь не отрицаете Вы героизм советских солдат в Афганистане. А там победы не получилось.

+0
ответить

Нытик➦Sarkis04.11.2017 23:57:40

Ага. Сжигать детей, даже и за воровство (хотя сливали топливо, наверное, не они). Героично!!!

Это война - детка. Дети - это они по паспорт, до официального совершеннолетия.. А по факту - это просто юные убийцы. ( Они ведь предварительно убили водителей этих двух бензовозов).
Находиться в Афганистане, вне аэропорта, для европейца - уже героизм. Можете попробовать.

+0
ответить

Sarkis➦Нытик05.11.2017 06:22:34

Это война? Афган в состоянии войны с Германией? Что было бы с юными убийцами-немцами на немецкий земле? И что в Афгане "забыли" парни из бундесвера?

Находиться в Афганистане, вне аэропорта, для европейца - уже героизм? Да? А почему? Небось из-за всех тех благ, что принёс Запад (и прочие "европейцы") на землю Афгана ...

Собственно действия полковника жестоки, но неоправданными назвать их трудно, как и героическими. Ну да ладно, теперь он генерал.

Парней (водителей) жалко, хотя то, что их убили я только от вас услышал, в других источниках это не упоминают. Вы уверены что так было? Вот только эти кружки с майками, которыми их помянули их товарищи ...

+0
ответить

Нытик➦Sarkis05.11.2017 14:50:53

Это война? Афган в состоянии войны с Германией? Что было бы с юными убийцами-немцами на немецкий земле? И что в Афгане "забыли" парни из бундесвера?

Это война - самая настоящая. Но не афганско-немецкая. Не знаю, что было бы с юными убийцами- немцами ( о которых вы думаете) на немецкой земле, но те, которые решились на массовые убийства, в последнее время,были уничтожены. В Афганистане немцы ничего не забыли. Они там по приглашению вполне законного правительства, которое не признают только террористы. Возможно и Вы тоже вместе с ними не признаёте то правительство.

+0
ответить

Sarkis➦Нытик05.11.2017 15:15:05

>> Вы тоже вместе с ними не признаёте то правительство
Ага. Ну да. Как встану с утра, так и давай "не признавать" правительства всякие направо и налево. Только вы никому, ладно?

+0
ответить

Sarkis➦Нытик05.11.2017 15:27:24

Да, вот ответьте пожалуйста на такой вопрос: если законное правительство признают все кроме террристов, то почему для европейца геройство быть вне аэропорта?

Это просто вопрос, без подтекста.

+0
ответить

Serge712➦Нытик06.11.2017 03:39:55

Насколько я помню, полковника судили за то, что он превысил свои полномочия. Немцы в Афганистане с гуманитарной миссией, воевать они не имеют права в принципе. Они могут только использовать оружие для самообороны, если на них конкретно нападут. Вызывать бомбардировщики они в принципе не имели права, поскольку непосредственной угрозы им не было. Сколько там сгорело мелких воришек, к делу не относится.

+0
ответить

Нытик➦Sarkis06.11.2017 21:31:47

Да, вот ответьте пожалуйста на такой вопрос: если законное правительство признают все кроме террристов, то почему для европейца геройство быть вне аэропорта?

Это у них после советского присутствия образовался такой рефлекс на европейские лица.
Для европейцев там опасны все. И про правительственные и антиправительственные.

Добро пожаловать в реальность.

+0
ответить

Нытик➦Serge71206.11.2017 21:37:36

Насколько я помню, полковника судили за то, что он превысил свои полномочия. Немцы в Афганистане с гуманитарной миссией, воевать они не имеют права в принципе

Вы плохо помните. Кляйна судили за то, что он нарушил инструкцию, не убедившись на 100% что возле бензовозов отсутстуцют невооружённые люди. Это обвинение было снято.
Ни о какой гуманитарной миссии Бундесвера в Афганистане речь не идёт. С самого начала это была военная миссия в рамках international Security Assistance Force, ISAF

+0
ответить

alexkdpu02.11.2017 19:28:57

это все интернет виноват, незнание того что можно жить лучше плохо для самочувствия крепостных.

+0
ответить

Mike Rotchburnz02.11.2017 19:25:43

Не парься, автор, помни: есть только миг, за него и держись!

+1
ответить

Владимир Владимирович любимый02.11.2017 17:44:36

Если кратко, если чётко,
Только взятка, только водка -
Две стальные наши скрепы,
Остальные все нелепы.

С.Шнуров. Кандидат

+-1
ответить

alenafire➦Владимир Владимирович любимый03.11.2017 00:49:35

серега качественный бизнесмен, не равняйся на него, он врет)))
именно он патриот) а ты дешевка... саааамая дешевая...

+-1
ответить

Владимир Владимирович любимый➦alenafire03.11.2017 08:03:00

г. alenafire, дешёвка-оборотень, саааамая дешёвая продажная, это ты, в чём сама и призналась.

+0
ответить

Нихренанесмешно02.11.2017 17:40:20

Геройство - это всегда следствие чьей-то глупости. Так что будущее нас ждёт просто таки сверх-героическое.

+2
ответить

Leshi02.11.2017 17:21:04

Если вспомнить историю, то увидите, что Россия всегда жила в г...е, хорошо никогда не жили. Теперь будем жить еще гавнее.

+3
ответить

alenafire➦Leshi03.11.2017 00:53:49

много историй знаешь? расскажите, только параллельно с нашей, европейскую и азиатскую, про всегда? про другие страны? а живете гАвнее??? вы дворник или школьник?

+-1
ответить

Leshi➦alenafire06.11.2017 12:03:25

Что нечего ответить про жизнь в г.. в России) а на Европу посмотрите - геи что творят, а госдолг США видели))

+0
ответить

Владимир Владимирович любимый02.11.2017 17:17:31

Тяжело героям-изгоям...

+-1
ответить

Sagitarius02.11.2017 17:13:40

суровые годы уходят
на смену другие идут
они будут вряд ли легки

как то так )

+2
ответить

Uhalus Posovinomus➦Sagitarius03.11.2017 00:07:15

Суровые годы уходят
В борьбе за свободу страны.
За ними другие приходят -
Они будут тоже трудны...

+3
ответить

Sagitarius➦Uhalus Posovinomus03.11.2017 00:11:33

да так точнее)

+1
ответить

вячеслав6302.11.2017 16:17:50

Не ссы,автор.Может быть твои потомки,если они будут,назовут тебя,Великий предок.

+0
ответить

yura_graph02.11.2017 14:23:55

Однако можно воспользоваться моментом, и рассказать глупый анекдот "про сегодня".

+-4
ответить

adder3802.11.2017 12:10:32

Очень своевременный анекдот.

+3
ответить

Виктор Джонг02.11.2017 10:20:19

Да как то и настоящее иногда получается очень даже не хрен собачий.

+6
ответить

Chubais➦Виктор Джонг02.11.2017 10:37:06

Покой нам только снится

+0
ответить

Торолёк➦Chubais02.11.2017 10:50:42

спиться

+0
ответить

Торолёк➦Chubais02.11.2017 10:51:35

Порой нам только снится

+-1
ответить

Chubais➦Торолёк02.11.2017 10:54:47

Эх, совсем ты запутался, парень!

+-1
ответить

Торолёк➦Chubais02.11.2017 11:16:26

Чубик, у тебя сортировка неправильная :-) надо «сначала старые». тогда получится:

Покой нам только снится
Порой нам только снится
спиться

прикольно же!

я просто недавно проснулся, вернее ещё не совсем проснулся )))

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru