История №914913
А можно пруф? Имена, фамилии, даты. А лучше ссылки. А то похоже на очередную выдумку, которую русский "пипл хавает"
Serge712➦Yovich• 02.11.17 01:13
Ссылки внизу, в комментариях. Washington Post вполне уважаемая газета. Есть в истории некоторые неточности, но это реально случилось.
Serge712➦Michael Ashnin• 02.11.17 04:24
Кому-то поржать, а кому-то изрядно нервы потрепали. Тем, кто оказывается в подобных ситуациях наверное не до смеха.
Yovich➦Serge712• 02.11.17 10:06
Спасибо. Действительно, ссылка есть. Но текст выше в лучших традициях кисилевщины.
1. Дело было в 2006 году. Статья от 2007.
2. В статье обсуждается не один случай, а выборка (по округу, я так понимаю).
3. На этой выборке журналист обсуждает перекос системы. Даже не законов, а определений в каких-то организациях типа школ/детских садов. Плюс какие-то рекомендации центральных организаций.
4. Я не все прочитал, но не нашел про клеймо на всю жизнь. Про одну историю писали, что запись останется до средней школы!
Michael Ashnin ★★★➦Serge712• 02.11.17 16:18
А вот за нервы их можно присушить на бабло, напустив адвоката.
Я два раза отклонял корпоративный перевод в США. Туда надо было ехать с семьей, на несколкьо лет с возможностью "навсегда".
Мне просто было сцыкотно в ту страну переть с маленьким ребенком.
Зассал.
веня блин ★➦Clopodav• 01.11.17 20:32
Пересмотрелся российских телеканалов. Всё отключить надо. А ещё лучше пожить месячишко в глухом лесу.
AleM ★➦Clopodav• 01.11.17 21:17
Бывший коллега в 1999 году уехал в США, через некоторое время забрал туда жену с маленькой дочкой. Живёт и работает там уже 18 лет, возвращаться не собирается.
Michael Ashnin ★★★➦Clopodav• 02.11.17 02:58
Насколько я помню, ты в Израиле?
Однозначно, лучше для детей, чем США.
Здесь детей воспитать сложнее и дороже.
Я поставила плюс.
Абсолютно правдивая история.
Когда мой сын учился в первом классе американской школы, у них были уроки труда (для страстно защищающих абсолютно все в Штатах и цепляющихся к каждому слову с желанием вывести рассказчика на чистую воду наших эмигрантов: мы уже давно вернулись домой, мелкие подробности подзабылись, не помню точно, как эти уроки назывались, назвала по аналогии). Возвращаюсь с работы, мой сын говорит, что мне надо помочь ему заполнить какой-то бланк. В чем проблема?, - спрашиваю. Выяснилось: сына в школе обвинили в воровстве, и надо написать его объснительную, в которой он с моей помощью должен изложить суть своего проступка, покаяться и рассказать, что именно послужило основой такого деяния: врожденные пороки натуры или неправильное воспитание родителей.
Сыну тогда было 6 лет. Поинтересовалась, что же он украл. Оказывается, они на уроке в специальном кабинете из ершиков для мундштуков гнули зверушек. Для тех, кто не в теме: тонюсенькая проволочка длиной около 6-7 см с намотанной на нее мочалочкой из полиэтилена. Хорошо гнется, можно сделать смешные маленькие фигурки.
Так вот. Урок закончился, и дети возвращались в свой обычный кабинет. Сын взял с собой эту проволочку, чтобы еще поиграть с ней на следующем уроке. Его соседка увидела это и настучала учителю. Учитель отобрал у сына проволоку, заставил его перед всем классом признаться в воровстве, снабдил специальным бланком (молодцы, заранее заготавливают) и велел его дома заполнить вместе с родителями. То есть создать письменный прецедент для двух вариантов развития событий: или признать, что он по натуре такой подлый воришка. Или спихнуть вину на родителей. А что, еще пару таких бумажек – и можно инициировать дело о лишении родительских прав. Не справляются, дескать мол, с воспитанием.
5 лет, говорите? И все, дело забудется? Чудесно, с точки зрения юридической казуистики. А то, что ребенку на ровном месте наносят тяжелейшую психологическую травму, заставляют его чувствовать себя преступником? Что он все последующие школьные годы будет восприниматься окружающими детьми как нравственно неполноценный элемент, и подкрепляющее этот факт его письменное собственноручное признание будет лежать в его личном деле? Нет, уважаемые, это все совсем не безобидная тупость и глупость. Это система создания законопослушных граждан. Честных и патриотичных.
Кстати, для некоторых. «Там» не плохо и не глупо. Там по-разному. Есть плюсы и минусы. И говорить взахлеб только о плюсах, не позволяя замечать минусов –вот это глупо.
sercher73➦Xena• 01.11.17 19:45
Хм... не украл, значит, а просто взял поиграться... понятненько...
Michael Ashnin ★★★➦Xena• 01.11.17 20:13
А никто, кроме самых упёртых, и не говорит, что всё всегда хорошо.
И вашу правдивость - я даже не подумаю в ней сомневаться.
А вот в вашем восприятии не совсем понятного вам мира усомнюсь, со своего опыта.
Видите ли, вещи, происходящие со мной в первые 5-10 лет эмиграции, непонятные или неприемлемые для меня, я сумел понять и объяснить много позже, прожив в стране 27 лет.
Примеров много, поверьте на слово.
Или, если вы спросите, расскажу.
Надо было тут же написать жалобу, в письменном виде, директору и выше - "wrongfully accused", "embarrassed in front of class", "privacy violated", "teacher's inappropriate behavior". Посмотрим, кому тогда это пойдет в личное дело.
Во-первых, очевидно, не было конкретных инструкций оставить проволоку в классе труда. Любой разумный человек может предположить что проволока это расходный материал, который после класса выбрасывается. Во-вторых, если есть обвинение в воровстве, сначала нужно провести конфиденциальное расследование и потом делать заключение. В-третьих, даже если факт воровства установлен, это конфиденциально, перед классом это объявлять нельзя. В-четвертых, воровство и случайно взял это две большие разницы - слово "воровство" нельзя было использовать.
- Да вы с ума сошли, ребенок взял проволочку поиграться! Он бы вернул! Что за издевательство?
- Но мадам! 5 тонн меди!
Про клеймо конечно полный перебор, такого не было. Но то что в США полностью шизанулись на тему секса это 100%. И да, я живу в США, уважаю эту страну, в ней очень много плюсов, она дала мне возможность реализовать себя без никаких ограничительных 5-х пунктов.
Почему шизанулись? Вот 2 примера: В Калифорнии возраст согласия 18, и по этому закону можно арестовать 18 летнюю нежную и милую миниатюрную девушку 150 см на 35 кг за "статуторное изнасилование" совершённое против её 17.5 летнего парня, двухметрового 150 килограмового амбала, волевого и сильного капитана футбольной команды их колледжа.
В другом случае за секс с 15 летним посадили 23 летнюю училку на 20 лет.
Michael Ashnin ★★★• 01.11.17 15:15
Гектор, извини, но я повторюсь - ты задрочливый и тупой пропагондон, но сегодня ты превзошёл самого себя в глупости и вранье, от первого слова до последнего, браво!
И кто ему плюсы ставит - непонятно...
МБ ★★➦Michael Ashnin• 01.11.17 15:59
Всегда найдутся люди, которым от "ой, как у них там плохо/глупо" теплеет на душе :) думаю плюсят они :)
Звучит, как выдумка. А если нет, то родители мальчика озолотятся, подав в суд на воспитательницу и садик.
В США законадательство о привлечении к ответственности схоже с нашим. До 14 лет многое сходит с рук. И никаких записей. Как и последствий. То, что воспитательница подала жалобу - ну идиоты везде есть. И их хватает. Там лишь описали факт.
Мне кажется, это газетная утка... на уровне любого смысла, даже уровне законов государства, это бред. А последующие выводы о будущей карьере мальчика, это фантазия автора.
Ничего ребенку не будет. Судимости у ребенка нет. Даже если бы была судимость, об этом никто никогда не узнал бы. Все документы строго кофиденциальны. Все останется в личном деле в садике и и дальше садика никуда не пойдет.
mathematicus ★➦Serge712• 01.11.17 11:34
И через 5 лет эту информацию нельзя будет употребить против него
Daniil178 ★➦mathematicus• 01.11.17 11:52
Если конечно он не будет учавствовать в президентских выборах))
Мимоходом походя➦Serge712• 01.11.17 16:35
Да, мы видим, как это сейчас там происходит. И через 30 лет появляются жертвы, и главное - ИМ ВЕРЯТ!
Michael Ashnin ★★★➦Мимоходом походя• 01.11.17 20:15
Ну, Харви известный рукосуй, даже его друзья и адвокаты не возразят....
Встречный иск родителей ребёнка. Домогательство. Педофилия. Поднимала у ребенка рубашку и целовала в пупок.
йклмн➦sercher73• 01.11.17 10:31
"Is That 4-Year-Old Really a Sex Offender?" http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2007/10/19/AR2007101901544.html (2006)
http://www.kxxv.com/story/5785699/4-year-old-accused-of-improperly-touching-teacher
sercher73➦йклмн• 01.11.17 10:44
Не исключили, а отстранили на время, записи удалят в средней школе, а не клеймо на всю жизнь.
Когда к правде примешивают свои измышления - всегда вспоминаю анекдот про кило говна и кило повидла.
RangerPCW ★➦sercher73• 01.11.17 15:15
Исключили или отстранили - какая разница? Сам факт, что 4-х летний ребенок обвиняется в харасменте - это же бред! Абсурд!!
А что дальше? Не трогал, но домогался телепатически? Будем судить Фельгенгауэр за харасмент?
Michael Ashnin ★★★➦sercher73• 01.11.17 20:20
Не совсем...
Найдёт какашку наш Троянский герой, подберёт и давай крема да начинки, из говна конфетку мастерить!
Michael Ashnin ★★★➦Mutalov• 01.11.17 20:21
Идиоты везде есть, эти так точно по жопе получат, плюс в сетях их насмех подымут...
Мимохожий➦Michael Ashnin• 02.11.17 01:31
И тем не менее это было, значит Гектор не солгал.
Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий• 02.11.17 02:53
Нет, конечно, в этом и талант жертвы Ахилла - берём хуйню и делаем из неё историю, типичную? Да ни в жизни!
Их там подняли на смех - маразм же очевиден.
А вот дальше он врёт, как сукин кот: клеймо на всю жизнь, ни работы престижной ни университета...явно не зная ничтожно мало об Америке.
Давай я продемонстрирую его метод:
В Мухосранске муж, горький пьяница, в белой горячке зарубил жену топором, трагедия..
Некто нанятый Гектор с поисками говна теперь уже в России: типичное послеобеденное развлечение россиян, они там все, как выпивший, жён в капусту топором шинкуют, у них даже водка в комплекте с топором продаётся.
А, да - не ходите девки замуж туда, они там дикие...
Ну, как?
Был такой случай?
Был, стало быть я не соврал.
Прям как Гектор.